Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
7.4.2014, 10:20
Сообщение
#1
|
||
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику.
Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
7.4.2014, 10:56
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику. Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Ну XR и CRF это все ж машины с разным целевым назначением. CRF современнее и понятно лучше XR-а. Но XR изначально мот для экстремального, но туризма, он все ж далек от класа спортивных эндур и тем паче кроссачей. Зато есть ресурс. Ну а CRF это уже более спортивная техника, с лучшими подвесками и ходовой, мотор бОльше соответствует классу эндурных соревнований, но русурс то уже не тот. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 10:56
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
CRF250X не едет
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 11:02
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 11:03
Сообщение
#5
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ну XR и CRF это все ж машины с разным целевым назначением. CRF современнее и понятно лучше XR-а. Но XR изначально мот для экстремального, но туризма, он все ж далек от класа спортивных эндур и тем паче кроссачей. Зато есть ресурс. Ну а CRF это уже более спортивная техника, с лучшими подвесками и ходовой, мотор бОльше соответствует классу эндурных соревнований, но русурс то уже не тот. Ты ошибаешься crf250х разрабатывался как прямая замена xr250r (не путать с хр250 японским), о чем свидетельсвует даже годы снятия и постановки в производство этих моделей. для туризму хр250баха. омологированный для города внедорожник (трейловый байк) - хр250 японец -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 11:08
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ты ошибаешься crf250х разрабатывался как прямая замена xr250r (не путать с хр250 японским), о чем свидетельсвует даже годы снятия и постановки в производство этих моделей Если речь о xr250R, то соглашусь. Я что то об обычном XR подумал -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 12:17
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Расшифруй, что значит "не едет"? не обращай внимания, местный колорит, еще с времен Кости Edge) А вообще как то не впечатлил, двигатель быстро выкручивается до ограничителя (а он похоже на весьма невысоких оборотах) и ничего особого не происходит в плане разгона. 450х пободрее, но едет как топор, поворачивать не хочет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 12:49
Сообщение
#8
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
эээ он как бы до 13 тыщ крутиться.... какой ограничитель еще????
то что это не кроссач, где весь мотор вверху - да, верно.... ибо характеристика более эластичная у мотора.... хотя верх присутствует crf250x ![]() crf250R
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 13:24
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1
|
Ресурс есть у него?
-------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 13:56
Сообщение
#10
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
По мануалу нет. По фактической эксплуатации, в руках любителя пробегает без вскрытия по 5-7 тыщ, после чего его сливают, в том числе и в россию
Так как црфов у нас мало, статистики нет, но по вркам могу сказать - годов 04-05 с пробегами в те же 5-7 тыщ имеют гемор с никасилем, иногда с проплешинами, ну а дальше как обычно - цепь грм на грани, остальное под вопросом... по ремонту хонда дешевле чем ямаха, хотя известный баг с клапанами может нивелировать эту разницу. с другой стороны, есть мнение что у старых ямах вероятность отрыва тарелки и сталинграда значительно выше чем у хонд... в общем везде свои нюансы.... вон у друга клх450.... пытался выяснить - кто что когда меняет - тишина. все затихарились и ездят пока. В целом мы склонны рассматривать ктмовский подход - т.е. 100-150 часов отхаживает новый поршень в условиях любительских покатушек и без выжима движка (это как раз 3000-5000 тыщ). Если драть - то смотреть по мануалу. К стати в мануале отдельная табличка есть именно для использования в соревнованиях. CRF250X не едет Есть калифрнийская версия кстати - придушенная. Основные известные мне отличия - до 06 года имела систему дожига (после 06 года стали ствить на ВСЕ иксы), распред с другими фазами - смещение на 10 градусов, другие жиклеры в карбе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 14:23
Сообщение
#11
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
эээ он как бы до 13 тыщ крутиться.... какой ограничитель еще???? ну не знаю, или передачи очень короткие. верха не заметил. едет с низов и на середине, дальнейшая раскрутка ничего не дает. то что это не кроссач, где весь мотор вверху - да, верно.... да не только вверху мотор у кросса, и на низких едет и на средних, мотор то мощный. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 15:13
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
Денис, а ты свой 250 разбирал?что вскрытие показало?
На мой взгляд crf250x едет хорошо, примерно также как xr400r. Срф более резкий, сказывается наличие ускорителя Хр на низах сильнее! Crf450x едет очень хорошо Есть желание попробовать crf450r инжекторный!)) Правда ни у кого из знакомых нет такого аппарата... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 16:01
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: 7
|
"в руках любителя пробегает без вскрытия по 5-7 тыщ" спрашивается,зачем любителю мот с таким маленьким ресурсом,а точнее на один сезон,этот мот явно не для любителя покатушек в стиле лайт,а для эксплуатации в хард режиме с осознанным дорогостоящим ремонтом по истечении данного пробега и наличия всего необходимого инструментария,причем тоже не дешёвого.Посиму думаю,что для любителя переход с ХРа на crf сомнительное удовольствие.
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 16:28
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
"в руках любителя пробегает без вскрытия по 5-7 тыщ" спрашивается,зачем любителю мот с таким маленьким ресурсом,а точнее на один сезон,этот мот явно не для любителя покатушек в стиле лайт,а для эксплуатации в хард режиме с осознанным дорогостоящим ремонтом по истечении данного пробега и наличия всего необходимого инструментария,причем тоже не дешёвого.Посиму думаю,что для любителя переход с ХРа на crf сомнительное удовольствие. Любители разные бывают!я, например, любитель! вообще не понимаю как можно ездить и при этом получать удовольствие на 250 типа ттр, джеб, хр! Вот, что не дёшево это да, но за удовольствие, как известно, надо платить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 17:17
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: 6
|
Зря вы думаете что он сильно малоресурстный. 250 4т кросач ходит без разбора движка 100-150-200 часов под хоббистом, в зависимости от того как часто открывали ручку, меняли масло и чистили воздушный фильтр. При этом режим работы двигателя гораздо жоще, чем при катании по лесам.
Если не брать крайние варианты типа езды в закусь по полю\асфальту, либо засаживанию его в болото по руль то проходит он достаточно долго. Разумеется при нормальном обслуживании (замена масла 800-1000 км, фильтр по мере загрязнения и тд) Надо понимать назначение мотика. На него не надо навешивать баулы с палаткой на 10 человек, бак на 22 литра и прочий шмурдяк. Это мотик чтобы кататься по фану, для поездок на день, максимум 2, а не ездить из нижнего на байкал))) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 17:24
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
Зря вы думаете что он сильно малоресурстный. 250 4т кросач ходит без разбора движка 100-150-200 часов под хоббистом, в зависимости от того как часто открывали ручку, меняли масло и чистили воздушный фильтр. При этом режим работы двигателя гораздо жоще, чем при катании по лесам. Если не брать крайние варианты типа езды в закусь по полю\асфальту, либо засаживанию его в болото по руль то проходит он достаточно долго. Разумеется при нормальном обслуживании (замена масла 800-1000 км, фильтр по мере загрязнения и тд) Надо понимать назначение мотика. На него не надо навешивать баулы с палаткой на 10 человек, бак на 22 литра и прочий шмурдяк. Это мотик чтобы кататься по фану, для поездок на день, максимум 2, а не ездить из нижнего на байкал))) Все так, только масло я бы чаще менял: 15 м/ч или 500км. ну и за фильтром воздушным следить, масленый через раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 17:31
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: 7
|
Любители разные бывают!я, например, любитель! вообще не понимаю как можно ездить и при этом получать удовольствие на 250 типа ттр, джеб, хр! Вот, что не дёшево это да, но за удовольствие, как известно, надо платить! Ну то что разные-это да!,в контексте,я имел в виду себя,так как говорить за остальных права не имею, ну а если делить любителя: покатать по кроссовой трассе,или еще где с трюками , с любителем покатушек на дальние расстояния,сидя на мягкой сидушке по несколько часов,где езда по говнам и калеям,болотам и лесам,то конечно тут приемущества одного мота над другим будет зависеть от условий использования, ттр, джеб, хр-это лайт, в то время как crf-это хард со всеми вытекающими,жесткой сидушкой,высокой посадкой,более дубовой подвеской и малым ресурсом в 5-7 т.км.,если отжигать на полную,то и еще меньше,к примеру тот же XR без кап ремонта в при хорошей эксплуатации отхаживает под 40т.км. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 17:48
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
все это конечно да, но я вот задумался: какое это дальнее расстояние?
лично я на RAIDе самое большое проезжал 150км, потом зад отваливался... на XR400- 212км, то же не самые лучшие ощущения к концу пути.... вывод:на расстояние около 200-300 км на CRF я не задумываясь поеду. больше НЕТ, но и на остальных эндурах тоже не поеду, т.к. удовольствия ноль-одни мучения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 17:52
Сообщение
#19
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
А есть тут кто-нибудь, кто на crf250r(450r) эндурит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 18:01
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: 7
|
все это конечно да, но я вот задумался: какое это дальнее расстояние? лично я на RAIDе самое большое проезжал 150км, потом зад отваливался... на XR400- 212км, то же не самые лучшие ощущения к концу пути.... вывод:на расстояние около 200-300 км на CRF я не задумываясь поеду. больше НЕТ, но и на остальных эндурах тоже не поеду, т.к. удовольствия ноль-одни мучения спорить и доказывать обратное не буду,ибо все познается в сравнении)) и еще зависит от физиологических особенностей райдера, удобство вещь весьма субъективна... -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 18:11
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
спорить и доказывать обратное не буду,ибо все познается в сравнении)) и еще зависит от физиологических особенностей райдера, удобство вещь весьма субъективна... я конкретно про себя и свои ощущения. у меня есть знакомый, который своим ходом!!!!! на серрове 225!!!!!! в Казахстан туда и обратно!!!!!и там еще покататься..........причем уже несколько раз ездил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 18:25
Сообщение
#22
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ну то что разные-это да!,в контексте,я имел в виду себя,так как говорить за остальных права не имею, ну а если делить любителя: покатать по кроссовой трассе,или еще где с трюками , с любителем покатушек на дальние расстояния,сидя на мягкой сидушке по несколько часов,где езда по говнам и калеям,болотам и лесам,то конечно тут приемущества одного мота над другим будет зависеть от условий использования, ттр, джеб, хр-это лайт, в то время как crf-это хард со всеми вытекающими,жесткой сидушкой,высокой посадкой,более дубовой подвеской и малым ресурсом в 5-7 т.км.,если отжигать на полную,то и еще меньше,к примеру тот же XR без кап ремонта в при хорошей эксплуатации отхаживает под 40т.км. Посмотри ради интереса пробеги владельцев рмх250. Посмеешься. Такими темпами они 5 лет ездить на црфе будут, без ремонтов и тд. Хр250 не вечный мот, если его дрючить... Черта у него 25 тыщ по манкала. Причём как правило она уже выбрана японцами... Туризмом выходного дня на нем американцы занимаются. В принципе возможно. Но большей частью это мот все таки для фановой езды, а не для тошниловки на 500км. А если встать на нем правильно, то лично я, обычно через час уже подшлемник отжимаю и мечтают прилечь где нити на травке... все это конечно да, но я вот задумался: какое это дальнее расстояние? лично я на RAIDе самое большое проезжал 150км, потом зад отваливался... на XR400- 212км, то же не самые лучшие ощущения к концу пути.... вывод:на расстояние около 200-300 км на CRF я не задумываясь поеду. больше НЕТ, но и на остальных эндурах тоже не поеду, т.к. удовольствия ноль-одни мучения Соглашусь, для дальняков есть на порядок более удобные моты, особенно когда 80% асфальт. Ездил в пределах области 250км в один конец терпимо.... Кататься 500 туда и стока же обратно на хрке, ну его нафиг. 6 бревен и 5 покрышек на поляне в 20 минутах от дома дадут драйва за час больше, чем вылупленные зенки на асфальт уходящий за горизонт и ноющая 5 часов задница... Денис, а ты свой 250 разбирал?что вскрытие показало? На мой взгляд crf250x едет хорошо, примерно также как xr400r. Срф более резкий, сказывается наличие ускорителя Хр на низах сильнее! Нет ещё, он приехал в декабре тока, я его видел 5 раз:-) Командировки достали. Успел поковырять подвеску зимой и жидкости с фильтрами поменять. Чел который мне его вёз, рубаху рвет, что я его не заверну... Шобы лезть, надо чето из запчастей иметь, приедет поршень, цепь, сальники, прокладки, слажу. Кстати, в подвеске смазка присутствовала, подшипники живые, втулки немного натертые, сальники пластиковые... Коррозии не было. Зы: сервис мануал так и не нашёл на него, купил pdf за 7$ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 18:34
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: 7
|
вообще-то говоря про дальняк,я не имел в виду езду по асфальту, мой дальняк-это 180 км. по грунтовкам,полям и лесу,с заездом в карьеры и кастровые реки, прохватив по таким живописным местам,я возвращаюсь с кучей впечатлений и да,колесо на поляне тоже не остается забытым,отработка элементарных упражнений практикуется всегда.
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 18:37
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
У меня подшипники качалки сгнили...
По ДВС:все терпимо, кроме конченого пальца и небольшого задира на колене... Цилиндр как новый,Цепь ГРМ тоже В итоге поставил поршень висеко и все сопутствующее, клапана ОЕМ, колпачки. Карб мозг парил, пришлось половинить: резинка в канал попала... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 18:45
Сообщение
#25
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
У меня подшипники качалки сгнили... По ДВС:все терпимо, кроме конченого пальца и небольшого задира на колене... Цилиндр как новый,Цепь ГРМ тоже В итоге поставил поршень висеко и все сопутствующее, клапана ОЕМ, колпачки. Карб мозг парил, пришлось половинить: резинка в канал попала... На карба я заказал кучку резинотехнических изделий. Всех. Заказал резинки на суппорта, шланги буду менять, и их за одно. Заводится при минус 5 с двух пинков и пары подливов ускорительным насосом. Если ручку газа не трогать, можно упинаться в усмерть... Акум был дохлый, но с 5 попытки раскачался и даже крутит, масло в коробке было тёмное, в движке чистое, фильтр начал осыпаться поролоном, аморт не ссыт, вилка вроде тоже, бушинги придут - переберу. Резины на начало сезона думаю хватит...мотор вроде не звенит и не гремит, на горячую с одного пинка заводится... Хз, дольше видно будет что и как. Порадовало то, что в отличии от японцев, нет коррозии на алюминии. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 19:03
Сообщение
#26
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: 0
|
i-denis, где мот заказывал? Сколько отдал за него?
Аппарат классный, тоже присматриваюсь к такому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 19:18
Сообщение
#27
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
i-denis, где мот заказывал? Сколько отдал за него? Аппарат классный, тоже присматриваюсь к такому. Друг привёз, он диллер одного известного владиковского магазина. Цену не скажу, жена читает форум иногда Вообще покупка случайная вышла, он мне позвонил и сказал что выкупили два црфа в штатах и он их повезёт. Я наскреб 40 тыщ о дал, пока мот ехал, отдавал скока мог, мот приехал в декабре, в январе отдал остатки... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 19:34
Сообщение
#28
|
||
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: 0
|
Собственно говоря есть аналогичная тема про хр, почему бы пообсуждать и переход на более современную технику. Я перешел на crf250х, правда с сохранением хрки пока. В целом разница более чем заметна, хотя пока нормально потестить не получается - ждем погоды... Мой Судя по фото у Дениса мот заказывал? Я вот тоже продал свой xr400r и теперь коплю на црфх. Правда пока морально еще не готов к обслуживанию црфки ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
7.4.2014, 19:40
Сообщение
#29
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Судя по фото у Дениса мот заказывал? Я вот тоже продал свой xr400r и теперь коплю на црфх. Правда пока морально еще не готов к обслуживанию црфки ))) Нет. Тут брал http://shicanemotors.ru/index.html -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 19:45
Сообщение
#30
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
у меня есть знакомый, который своим ходом!!!!! на серрове 225!!!!!! в Казахстан туда и обратно!!!!!и там еще покататься..........причем уже несколько раз ездил... На сrf250x тоже можно, но: N капиталок = ( 1"туда"+1"обратно"+1"там еще покататься" ) * "раз ездил". А на серове и свечу уж не помнит никто когда меняли, аа-а выдержит, этож эндура, а не спортхлюпик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 19:56
Сообщение
#31
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
На сrf250x тоже можно, но: N капиталок = ( 1"туда"+1"обратно"+1"там еще покататься" ) * "раз ездил". А на серове и свечу уж не помнит никто когда меняли, аа-а выдержит, этож эндура, а не спортхлюпик. Она завернеться по пути туда, на асфальте. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 20:14
Сообщение
#32
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR250Y Репутация: 0
|
А кто нибудь сравнивал crf250x с crf250r? Насколько велики отличия в движках? Я так понимаю r просто боевая версия с другими настройками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 20:21
Сообщение
#33
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: 0
|
А кто нибудь сравнивал crf250x с crf250r? Насколько велики отличия в движках? Я так понимаю r просто боевая версия с другими настройками. Разные распредвалы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 20:28
Сообщение
#34
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Разные распредвалы Голова, мозги, масса коленвала, настройки впуска и выпуска. Отсутствует электростартер, АКБ, фара и стопарь. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 20:49
Сообщение
#35
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Она завернеться по пути туда, на асфальте. Да, кстати, про асфальт на кроссаче, тут рассказали про пример, у CRF кроссового прогорел поршень на асфальте за 10 км. Не знаю показательно ли это, совпадение или байка. Но слышал не раз, что кроссы не терпят долго высоких оборотов, им для нормального теплового режима нужны постоянные перегазовки. Есть какое-то грамотное объяснеие этому? Или трёп? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2014, 21:07
Сообщение
#36
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Да, кстати, про асфальт на кроссаче, тут рассказали про пример, у CRF кроссового прогорел поршень на асфальте за 10 км. Не знаю показательно ли это, совпадение или байка. Но слышал не раз, что кроссы не терпят долго высоких оборотов, им для нормального теплового режима нужны постоянные перегазовки. Есть какое-то грамотное объяснеие этому? Или трёп? Есть. У них мотор крутиться наверху сильно в красной зоне, передаточное число в главной передаче большое, в результате на асфальте, при высокой скорости мотор в постоянном перекрыта. Рвет тарелки, шатуны и тд... На кроссовой трассе нет такого участка что бы мотор постоянно выкручен был, там то повороты то трамплины, режим работы движка - постоянные сбросы газа и разгон. По этому и ходят долго -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2014, 20:51
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34999 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Пацаны, я не шарю в ваших сирэфах, просто тут пластик новый продают, вдруг надо:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message....22&i=765741 CRF250R 2007-2009 (под две трубы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2014, 21:20
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
кпп то же разное соотношение
подвеска то же другая -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2014, 22:09
Сообщение
#39
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Денис, ну чееееее там? Прикатал технику?
П.С. А почему ресурс маленький? Мощность же меньше чем у кросса, почти как у XR'а. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2014, 22:34
Сообщение
#40
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
П.С. А почему ресурс маленький? Мощность же меньше чем у кросса, почти как у XR'а. А вот мне тоже интересно, что за фигня такая?! Я даже немного скандализован из-за этого! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2014, 22:57
Сообщение
#41
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Нет ещё, терпение господа.... Работа, командировки, подвеска не перебрана...
Я ездил на вр-ф, на своём совсем чуть чуть успел катнуть... Честно, по динамике и по ощущениям и первое и второе совсем не хр. Вот американский хр приведут в чувства, сравню с ним.... Там похоже кольца залегли... Кикать рукой можно, хотя заводиться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2014, 8:45
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: 0
|
А мощи у 250 достаточно чтобы перед бревнами морду задирать? Есть варианты чтобы поставить на номера ЦРФХ или они все внезакона. А то мне лень шкериться по дворам пока я буду ехать до мест выгула, прицеп ставиться некуда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2014, 14:12
Сообщение
#43
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
1. достаточно
2. если растаможен с ПТС и пройдешь ТО, то можно поставить Денис, ну чееееее там? Прикатал технику? П.С. А почему ресурс маленький? Мощность же меньше чем у кросса, почти как у XR'а. 150часов он нормально выхаживает. колено до 500 часов по версии тамперталка. обороты, облегченная конструкции, мелкий поршенек. вот и ресурс. В целом на 5 тыщ хватает. Если его использовать по назначению, то 100 часов это сезон, при очень регулярных выездах, это же мот не для того что бы за пивом в соседнюю деревню за 50 км тошнить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2014, 23:48
Сообщение
#44
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Открыл сезон наконец то.
Из подвигов - ботнул на лестнице, притопил в заливчике - ушёл с тропинки и провалился в какую то яму. Хрку вытащить тяжёлые было бы. По воде, глубина в полкузова - прет как танк, разогнался, заливало морду, мою. На хрке чуствовалось что вода- упругая среда. Тут нет, запас на ручке есть. Далее по пескам. Прет как танк, со 2 стартуем и сразу 3 и 4. Песчаные подъёмы. Едет проще чем хр. По ощущению запас в моторе есть, но нужен разгон и скорость. Мини кроссовая трасса - рулиться аки велосипед, захотел открыться на выходе - открылся... На хрке с вакумником хрен так будет. Подвеску не крутил, пока то что есть - за глаза! Плохо только что прошлый год не дал поездить, катался как последняя лошара, после 20 падения и стаскивания мота с песчаного подъёма стал казаться неприподьемным:-) В общем я счастлив, все болит, мот пипец:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 12:32
Сообщение
#45
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Кстати, зырил тут недавно обзор 450х, так на тестовом круге он по времени даже уступил 250ке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 13:58
Сообщение
#46
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Видео не открывается почему то
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2014, 22:46
Сообщение
#47
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Видео не открывается почему то Да вроде открывается нормально. Если что, можно вот это "MXTV - Bike Review - Honda CRF450X" написать в поиске на ютубе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2014, 14:38
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: 0
|
принимайте пополнение ,также поменял свой xr250 04 на crf250x 04. об ощущениях:1.он ВАЛИТ! на 3 передаче с газа в свечу легко.реакция на ручку газа мгновенна.2.управление-рулится сам)в поворотах где на xr-е едеш 30 и "рама уже как пластилин"-предел, на crf 60 все жестко ,есть запас ,но уже ссыкотно.3.тормоза, на xr их нет(постоянно жал в "пол"), crf зверски тормозит от легкого прикосновения что задним ,что передним(с 270 мм передним диском встает в стоппи от нажатия одного пальца)4.подвеска на crf глотает всё ,где на xr все бы уже звенело потрохами или вообще было смертельно опасно.например прыжок http://s019.radikal.ru/i615/1405/51/b7b22f8d246c.png это предел xr a(после прыжка, чуть выше этого, левый стакан в траверсе вылез вверх на 1,5см,была жесткая отдача в руку ,болела неделю .для crf это "семечки" . там где на xr думаеш как бы это обьехать,на crf думаеш где бы еще такое найти!5.вес. потел и пыхтел таская чугунную сковородку xr,при преодолении одного и того же участка, на crf устаю в РАЗЫ меньше,скорость увеличилась,техника езды за месяц катания улучшилась значительно.старые мамонты типа xr не дают развиваться,удовольствие от катания на них намного меньше. ну и фото crf http://s43.radikal.ru/i101/1405/e7/c6f7a473d49d.jpg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2014, 15:35
Сообщение
#49
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
А CRF250X c инжекторами делают? Уж больно более не хочется карб? Ежили все таки сравнивать с аналогичной кубатурой от КТМ как
думаете ресурс у CRFX все же наверное будет несколько поболее? + может Хонда не столь и совершенна как КТМ, но мне кажется (может я и ошибаюсь) делает технику более что ли обстоятельно, кондовее? аль не? И последнее, Денис, если не сложно взвесь свой црф, не наврала ли Хонда с весом по манулу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 0:51
Сообщение
#50
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ещё раз прокатились. Мот ЕДЕТ!!! Я за ним не поспеваю, на след день ощущения что вагон разгрузил.
Из колеи выскочил на вспаханное но не бороненое поле. 60кмч, подвеска работает. Очень неприятно было на грунтовке с глубокой волной. Вылетаешь на склон следующего подъёма. Хрка глотала подвеской, а тут норовит поджопник влепить, несмотря на то что ногами мот подбирал... Очкую на подъёмах пока, но уже успел катапультироваться вниз. В лесу, по извилистой тропинке, рулиться как велосипед просто. На фото Гений с КЛХ450 и мой. Перекур в середине пути. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 10:48
Сообщение
#51
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
перенос волны следует применить. тогда под зад подбиватьне будет.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 10:56
Сообщение
#52
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
перенос волны следует применить. тогда под зад подбиватьне будет. Я не долечу до второго гребня -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 11:54
Сообщение
#53
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Я не долечу до второго гребня так ты уже почти долетел. переднее колесо на него поставь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 21:26
Сообщение
#54
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 410 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: 1
|
I-denis, а почему ты взял CRF250X, а не WR250F? Что тебя в нем больше привлекло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 21:45
Сообщение
#55
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Денис и НЕ хонда? не бывает
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 21:47
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Так хвалите, даже свербит уже.
В какую сумму можно купить его живой? Где лучше покупать? Россия, Япония, Сша? Есть ли сервис мануал, хочется почитать по обслуживанию и прикинуть во сколько выйдет обслуживание. 5000 для меня даже за сезон думаю не катнуть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 22:10
Сообщение
#57
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 23:04
Сообщение
#58
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
так ты уже почти долетел. переднее колесо на него поставь. Метров 6 между гребнями и высота 1,5м я спрыгиваю задним и грубо говоря втыкаю его в ложбинку, за счёт того что подъём начинается жопу ещё сильнее складывает. Может пытаться прокатывать зад со спуска? I-denis, а почему ты взял CRF250X, а не WR250F? Что тебя в нем больше привлекло? Я субьективен. Хонда нравиться, запчасти распространеннее и дешевле. И мне друг позвонил и сказал, что выкупил два црфа в штатах. Один мне. За меня решили:-) Так хвалите, даже свербит уже. В какую сумму можно купить его живой? Где лучше покупать? Россия, Япония, Сша? Есть ли сервис мануал, хочется почитать по обслуживанию и прикинуть во сколько выйдет обслуживание. 5000 для меня даже за сезон думаю не катнуть 190 тыщ 2005 год. Лучше брать 6-7-8 года вообще то. И не стоит 04. Лучше в штатах. Сервис мануал я купил в пдфе за аж 7$. Так что если что, есть. Обслуживание недорого. Если менять горшок, поршень, клапана, цепь, то под 30 тыщ Я пока купил полный ремкомплектов на аморт и вилку с бушингами. 150$ с доставкой. В планах ремкомплектов на линк, маяьник , колёса. В мотор очень лезть не хочу пока, но скорее всего буду покупать горшок и поршень. Если что поменяю горшок сразу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 23:05
Сообщение
#59
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Метров 6 между гребнями и высота 1,5м я спрыгиваю задним и грубо говоря втыкаю его в ложбинку, за счёт того что подъём начинается жопу ещё сильнее складывает. Может пытаться прокатывать зад со спуска? А следующий вылет отправляет в космос с задним колесом выше? Будет как минимум мягче. А может даже быстрее. Можно попробовать на вылете мот под себя подбирать, лететь меньше, а на склоне уже разгоняться к следующему вылету. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 23:22
Сообщение
#60
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Так хвалите, даже свербит уже. ...прикинуть во сколько выйдет обслуживание... 1 моточас ~ 1 килорубль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.5.2014, 23:28
Сообщение
#61
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А следующий вылет отправляет в космос с задним колесом выше? Будет как минимум мягче. А может даже быстрее. Можно попробовать на вылете мот под себя подбирать, лететь меньше, а на склоне уже разгоняться к следующему вылету. Да, где то к концу подъёма, седло бьёт по заднице. Ладно, идею понял, буду пробовать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 15:04
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Метров 6 между гребнями и высота 1,5м я спрыгиваю задним и грубо говоря втыкаю его в ложбинку, за счёт того что подъём начинается жопу ещё сильнее складывает. Может пытаться прокатывать зад со спуска? Я субьективен. Хонда нравиться, запчасти распространеннее и дешевле. И мне друг позвонил и сказал, что выкупил два црфа в штатах. Один мне. За меня решили:-) 190 тыщ 2005 год. Лучше брать 6-7-8 года вообще то. И не стоит 04. Лучше в штатах. Сервис мануал я купил в пдфе за аж 7$. Так что если что, есть. Обслуживание недорого. Если менять горшок, поршень, клапана, цепь, то под 30 тыщ Я пока купил полный ремкомплектов на аморт и вилку с бушингами. 150$ с доставкой. В планах ремкомплектов на линк, маяьник , колёса. В мотор очень лезть не хочу пока, но скорее всего буду покупать горшок и поршень. Если что поменяю горшок сразу. а можно хотя бы скрин один таблицы где по часам расписано обслуживание? Из Сша конечно хорошо, но вот лотерея такая. Может поделитесь ссылкой на контору кто работает качественно без обмана? А то приедет совсем утиль Можно в личку контакты. Да и сколько же лошадей и момента в нем все таки? Где-то 30 пишут и 25 момента, где то 40 л.с., везде разброс, не понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 17:32
Сообщение
#63
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Да и сколько же лошадей и момента в нем все таки? Где-то 30 пишут и 25 момента, где то 40 л.с., везде разброс, не понятно. Инфа 100%, с сайта хонды
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 17:53
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Инфа 100%, с сайта хонды ![]() Тогда в чем подвох? Данные xr250: максимальная мощность 28 л.с. (20,9 kW) при 8000 об/мин крутящий момент 25 Nm (18,4 ft. lbs) при 7000 об/мин И тут тоже самое, но постами выше пишут что он козлит легко даже на 3 передаче? Вес не сильно отличается от xr250 10-15кг Судя по скрину, инфа с этого сайта: http://www.honda.co.ru/motorcycles/crosser.../specification/ Там же есть документация на этот мотоцикл и там в обслуживании не слова не сказано про замену цилиндра, колена, головы и тп. Сказано лишь если участвуете в соревнованиях, то поменяйте поршень, кольца и палец около 15 моточасов наката. А если эксплуатация повседневная(судя по всему фрирайд без отжига), то просто масло и фильтр масляный каждую 1000км Ну и проверяйте зазоры клапанов и проверяйте систему декомпрессии. Что имеется в виду под этой системой? Может это уже какой то другой crf250x обновленный и задушенный? Типа как выпускали crf250L Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 18:04
Сообщение
#65
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
И тут тоже самое, но постами выше пишут что он козлит легко даже на 3 передаче? Вес не сильно отличается от xr250 10-15кг Для меня честно сказать это тоже загадка. Может в развесовке дело? И про соревнования я тоже не понимаю. Например не факт, что новичек на соревнованиях будет больше напрягать мопед, чем профессионал на обычном катании для души. Видали трэйл райдинг у Комы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 18:11
Сообщение
#66
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
И тут тоже самое, но постами выше пишут что он козлит легко даже на 3 передаче? может звезды другие? какая максималка у CRFa? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 18:31
Сообщение
#67
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
Если верить видео с ютуба, то 125-130 км\ч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 18:41
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Ждем Дениса, может у него мануал другой какой то и там написано через какое время меняется поршень, цилиндр, клапаны, колено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 19:06
Сообщение
#69
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: 23
|
По заменам он где то уже писал интервалы. (колено помню 500 часов) А вот про козление я требую разъяснений
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 20:48
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
Судя по всему мот не хард эндуро и сравнивать стоит не с wr250f, а с wr250R новой, она по цене и характеристикам похожа. Тяжелее правда пианина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:20
Сообщение
#71
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А что меня ждать??? В условиях по катушек поршень ходит до 150 часов по версии тамперталка. Wr250f прямой конкурент. Wr250r даже рядом не стоял.
15 кг разницы в весе ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫ. Графики с диностенда я выкладывал, в том числе сравнение с crf250r и хр400р а можно хотя бы скрин один таблицы где по часам расписано обслуживание? Из Сша конечно хорошо, но вот лотерея такая. Может поделитесь ссылкой на контору кто работает качественно без обмана? А то приедет совсем утиль Можно в личку контакты. Да и сколько же лошадей и момента в нем все таки? Где-то 30 пишут и 25 момента, где то 40 л.с., везде разброс, не понятно. Денис с мотогона возит нормальные вроде. Есть один нюанс. Все црфх которые у нас привозили были похоже не вскрытые ниразу. Те там поршень с завода не меняли, 05 год. я даже не надеюсь что там все нормально.... Хотя некоторые роты очень чистенькие и практически не коварные... Все из Калифорнии. Не знаю я как и где на них там кстают -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:29
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: 1
|
А что меня ждать??? В условиях по катушек поршень ходит до 150 часов по версии тамперталка. Wr250f прямой конкурент. Wr250r даже рядом не стоял. 15 кг разницы в весе ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫ. Графики с диностенда я выкладывал, в том числе сравнение с crf250r и хр400р Денис с мотогона возит нормальные вроде. Есть один нюанс. Все црфх которые у нас привозили были похоже не вскрытые ниразу. Те там поршень с завода не меняли, 05 год. я даже не надеюсь что там все нормально.... Хотя некоторые роты очень чистенькие и практически не коварные... Все из Калифорнии. Не знаю я как и где на них там кстают Ну поршень 150 это нормально, а цилиндр, клапаны? wr250f помощнее вроде как значительно!? Может есть ссылка на Дениса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:32
Сообщение
#73
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:41
Сообщение
#74
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ну поршень 150 это нормально, а цилиндр, клапаны? wr250f помощнее вроде как значительно!? Может есть ссылка на Дениса? 15 секунд гугла и... Я не знаю не как мериет мотоюэса, но црф ощутимо злее и динамичнее японского хра. Разница, если образно как Джебель 200 и хр250 к примеру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:46
Сообщение
#75
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: 0
|
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:49
Сообщение
#76
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток. Ускорительной насос у тебя уже стоит, он конструктивно един с карбом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:51
Сообщение
#77
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: 0
|
Ускорительной насос у тебя уже стоит, он конструктивно един с карбом я имел ввиду заменю на тюненгованный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.5.2014, 21:53
Сообщение
#78
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
я имел ввиду заменю на тюненгованный Меняется крышка ускорительного насоса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.5.2014, 14:40
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: 1
|
Меняется крышка ускорительного насоса Quickshot называется!хорошая штука! кто-нибудь распредвалы на CRF тюненые ставил, типа hotcam stage1 и stage2? вопрос в чем их принципиальное различие, а то в разных источниках разные графики и хз чему верить... Денис, подожди цилиндр заказывать, уверен у тебя он как новый. поршень, клапана,колпачки набор минимум. а еще лучше берешь прокладки разбираешь и потом заказываешь все что надо. т.к., как показывает практика, тут хрен угадаешь, а покупать ВСЕ весьма накладно и потом неизвестно сколько будет валяться, если не понадобится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.5.2014, 23:50
Сообщение
#80
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
По поводу хоткама, посмотри официальную инфу с их сайта, что гадать то? Если мот калифорниец, то можно и на стоковый распред от американца поменять, с реджеттингом. Калифорниец придушен.
По поводу мотора, нет желания лезть туда что бы просто позырить. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2014, 16:33
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: 7
|
Я взял у Дениса motousa CRF450X 2006г., только положительные впечатления. CRF450X конечно техника серьезная, новичку не советую, у меня еще задушенный, но совладать с ним тяжеловато после CRM AR. Комплект для раздушки есть, но так чувствую, что в этом году я только ускорительный насос поставлю и заглушу экологию, остальное оставлю сток. Ну вот, катается уже давно и даже в гости не заедет. Я ведь хочу рассмотреть всё в деталях ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2014, 22:19
Сообщение
#82
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1
|
Счастливые обладатели сервис-мануала, подскажите, пожалуйста, как меняется сальник ведущего вала, под звездой? Надо ли колоть картер, или можно вытащить его снаружи?
Потек, зараза.....] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2014, 22:28
Сообщение
#83
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
Счастливые обладатели сервис-мануала, подскажите, пожалуйста, как меняется сальник ведущего вала, под звездой? Надо ли колоть картер, или можно вытащить его снаружи? Потек, зараза.....] Можно так,отверткой выковырять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2014, 23:00
Сообщение
#84
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1
|
Можно так,отверткой выковырять А изнутри бортик на сальнике есть? Хочу сделать без колхоза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2014, 23:04
Сообщение
#85
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
А изнутри бортик на сальнике есть? Хочу сделать без колхоза. Нет там никаких буртиков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.6.2014, 23:38
Сообщение
#86
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Берешь сверло 1,5-2мм сверлишь дырку по середине ширины сальнике. Вкручиваешь туда шуруп, плоскогубцами наклоняешь и выдергивпешь. Дел на 10 минут. Выдергивается сальник наружу. Звезду тока сними.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.6.2014, 20:45
Сообщение
#87
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1
|
Денис, подскажи еще про натяжитель цепи. Как его ослабить для проверки клапанов без хондовской приспособы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2014, 2:35
Сообщение
#88
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Для проверки зазоров с натяжителем ничего делать не надо. Хотя на мотогоне бродит мнение что дескать его надо ослаблять. Зачем я хз. Официальный мануал говорит иначе.
По поводу Тулузы. Нету? Сделай!
Прикрепленные изображения
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2014, 21:43
Сообщение
#89
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Не вытерпела душа, дожди дожди дожди, сегодня созвонился с другом, приехал в гараж и зараза, опять дождь моросит начал...
Мокрый песок это кайф!!! Мокрая глина - это жесть... В минусе ручка тормоза. Мойщик на мойке мыл меня вместе с мотом. Вывод - CRF ЕДЕТ!!!!!! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2014, 22:27
Сообщение
#90
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1
|
Crf валит)))))
Не смог снять стартер. Упирается в цилиндр. Кто знает, как... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2014, 23:55
Сообщение
#91
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Crf валит))))) Не смог снять стартер. Упирается в цилиндр. Кто знает, как... Как как, снимаешь цилиндр, потом стартер. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2014, 8:18
Сообщение
#92
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1
|
Это дюже жестко, нельзя ли обойтись снятием натяжителя?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2014, 8:34
Сообщение
#93
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
По мануалу нет
Прикрепленные изображения
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.7.2014, 14:05
Сообщение
#94
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: 1
|
Ну тогда до зимы подождет )))))
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2014, 10:03
Сообщение
#95
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Подскажите кто знает, каков диаметр стержня впускного и выпускного клапана на CRF250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2014, 10:40
Сообщение
#96
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
IN 4.975-4.990
EX 4.965-4.980 service limit EX 4.955 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2014, 12:32
Сообщение
#97
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Спасибо Денис! Стремительно садится один впускной клапан. Заказал комплект стальных клапанов. Седла еще надо прошарошить.
Накатал 8мч. Аппарат огонь! На низах ваще не едет, но сцепление спасает. На верхах жарит неистово! Легкий и удобный. Позавчера катнул на своем бывшем иксере для сравнения. Пипец он тяжелыый! Все таки ЦРФ значительно злее и вместе с тем послушнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2014, 12:36
Сообщение
#98
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
со стальными клапанами нужно комплект усиленных пружин и тарелок пружин. случае острела тарелки бывают....
плюс потеря порядка 2лс за счет зависа более тяжелых клапанов я накатал 12мч... на низах прет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2014, 12:44
Сообщение
#99
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14
|
Я заказал впускные Kibblewhite в комплекте с пружинами(надеюсь они там как раз такие про которые ты говоришь) и тарелками. На всякий случай еще и выпускные махну(кто знает сколько они продержатся). Выпускные взял сток. Тоже вместе с пружинами
Низов бы чуть, было бы удобнее. А то когда к бревнышку подкатываешь на маленькой скорости, надо сильно разгазовывать, чтобы на заднее приподнять. Вообщем то ничего страшного, но не привыкну никак. На иксе не катался, но думаю для техничной езды он намного больше подходит. И еще не понимаю нахрена 450 берут?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.7.2014, 12:46
Сообщение
#100
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 22:39 |