![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, месяц назад продал своего черного джеба, теперь в Пермском крае на одного джебеловода больше. По прошествии сезона 13 года было принято решение наростить кубатуру но остаться в рамках легких эндуро. Взвесив все за и против, по совету друзей,
2011 год, с ПТС, из г. Находка, ехала 2,5 недели. пробег типа 36 миль. Продавец убрал экологию, настроил карб, вывел сапун в эйрбокс. Все собрал, все жижи поменял и поехал, ну как поехал низко так полетел. Первые впечатления, как на нем вообще ездить? Про динамику и так все ясно, отщелкал пять передач на асфальте спидометр показывал 80 миль, рулится легче чем джебел, подвески и тормоза на голову лучше или на две. Низов мало, думаю поставить 52 звезду назад. Когда собирал, кое чего там менял, отметил, что многие узлы пыле-гидро-изолированы лучше чем на сузуки, например на спейсере стоит пыльник и потом уже сальник, ну и т.д. Ну вобщем через 2 часа катания более менее я сним подружился, но все таки еще многое мне предстоит узнать об управлении таким аппаратом. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещь!
Инжекторный? Просто качество езды переходит на новый уровень, т.к. Ездить как на джебеле на нем скучно/ нереально/идиотизм! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вещь! Инжекторный? Просто качество езды переходит на новый уровень, т.к. Ездить как на джебеле на нем скучно/ нереально/идиотизм! Нет, карбовый, были варианты инжекторный взять ну я чет побоялся, чего правда не знаю) Освою этот, след будет инжекторный... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю, хороший мот
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щаз надо покататься недельку активно, а потом снова прокатиться на джебеле и рассказать ощущения! )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скока жрет, скока прет? Скока денег? ))
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выехал один раз всего, по расходу ни че не понимаю пока, прет на асфальте 140км\ч легко, денег 300 000- тока жене не говорите)
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники-светотехника есть? Как на учет такой ставить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотники-светотехника есть? Как на учет такой ставить? Поворотников нет, на учет ни как не ставить, зачем? я по ДОП не езжу, очень редко. А мотобат ГИБДД раздолбал все свои мотоциклы. Просто так налог платить- ни хачу. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скока жрет, скока прет? Скока денег? )) Какой жрет? Понюхал и полетел.. ![]() outlender поздравляю, ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотников нет, на учет ни как не ставить, зачем? я по ДОП не езжу, очень редко. А мотобат ГИБДД раздолбал все свои мотоциклы. Просто так налог платить- ни хачу. Поздравляю, а у них были мотики? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, а у них были мотики? Да, 4шт ямахи из панавто новые, типа фазеров че та, только вот данные рознились то ли 600куб-е то ли литры. С мояками кофрами все как положено, только раздолбали их) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, 4шт ямахи из панавто новые, типа фазеров че та, только вот данные рознились то ли 600куб-е то ли литры. С мояками кофрами все как положено, только раздолбали их) так им только асфальт подавай, свернул с дороги и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, с покупкой!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
например на спейсере стоит пыльник и потом уже сальник, ну и ну так и всё, без "т.д." ![]() Привыкнуть к нему нельзя - будет всегда трудно. Аппарат хороший, но для узкого применения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат хороший, но для узкого применения. Зато какие широкие возможности открывает! Поздравляю! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато какие широкие возможности открывает! Поздравляю! так узкие или широкие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так узкие или широкие? Применение узкое, а возможности широкие в этом применении :-) Какие же? Которые др250 снились, а др650 даже и не снилось :-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которые др250 снились, а др650 даже и не снилось :-) ты что др 650 обидеть хочешь?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой жрет? Понюхал и полетел.. ![]() outlender поздравляю, ![]() ![]() Спасибо!) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которые др250 снились, а др650 даже и не снилось :-) Участие в романьяке? Тогда надо брать КТМ 2Т - на 30 кг легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так им только асфальт подавай, свернул с дороги и все. это да. Поздравляю, с покупкой! Спасибо! Поздравляю! ну так и всё, без "т.д." ![]() Привыкнуть к нему нельзя - будет всегда трудно. Аппарат хороший, но для узкого применения. Да там еще тросы газа у ручки под резиной, лампа головного света под резиной, механизм ручки тормоза под резиной, может еще чего есть...я еще не долез) Почему узкого то? я б сказал шире чему у софта эндуро 250... Зато какие широкие возможности открывает! Поздравляю! Спасибо! -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там еще тросы газа у ручки под резиной, лампа головного света под резиной, механизм ручки тормоза под резиной Этот пыльник на ручке газа ничего не дает - если окунуть в лужу, вода внутрь попадает и остается, а без окунания разницы нет (у меня на ДР ручка газа от YZ, там эта же резинка). А на фаре он и на сузуки есть. Почему узкого то? я б сказал шире чему у софта эндуро 250... Не буду спорить, поездишь и сам поймешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот пыльник на ручке газа ничего не дает - если окунуть в лужу, вода внутрь попадает и остается, а без окунания разницы нет (у меня на ДР ручка газа от YZ, там эта же резинка). А на фаре он и на сузуки есть. Не буду спорить, поездишь и сам поймешь. Да я как бэ давно понял это) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: DR600 Dakar 88г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Только такие остались ![]() От них точно уедешь. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Только такие остались ![]() От них точно уедешь. ![]() шестисотки наверное!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От них точно уедешь. Это, или самые крутые менты (пардон, понты), или 0001 где-то поломался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутой мотобат
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 20.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM | CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, я засматривался на такой же, а возможно и на этот мотик, но в итоге взял новый црф450-12, тоже с птс. Ощущения абсолютно те же самые))
-------------------- crf-club.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так он новый что ли??
обода EXEL, резина DUNLOP 51 и все такое... ну не знаю, чего бояться инжектора? по моему отличная тема: ни тебе смесь не крутить, ни с уровнем не париться, с шлангов не ссыт, расход меньше, прет круче и тд.. я рассматривал покупку WRа только из-за инжектора, но HONDA победила.Теперь пришел к выводу, что след мот будет только новый и только инжекторный )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, ну да....
недавно тут чинили ктм 690 с инжектором... увлекаааательно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, ну да.... недавно тут чинили ктм 690 с инжектором... увлекаааательно таак, многообещающие начало, а поподробней? вообще, стоит отметить, что КТМу я как-то не доверяю...как и всему европейскому в плане надежности особенно улыбнуло то , что Анастасия Нифонтова, которая всеми руками и ногами зи КТМ и Хускварну , в итоге щаз в Абу-Даби на CRF450 ралли рейд едет! она , конечно, говорит, что из-за отсутствия денег, но факт есть факт! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подробнее в теме рыжий рыжий конопатый
Хонда без проблем могла впендюрить инжектор в 10 году на свою линейку црф-х. Как с макретинговой точки зрения, так и с технической. Но не стала. и я в общем то не расстроен ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 5.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валентин, поздравляю классный аппарат!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда без проблем могла впендюрить инжектор в 10 году на свою линейку црф-х Да,на кроссы начали ставить,а на эндуры-нет.Как и WR250F до сих пор идет без инжектора. таак, многообещающие начало, а поподробней? А если в броду или еще где утопил мот и что-нибудь залило/сгорело в инжекторе,кто поможет?Я конечно не спец по ним,но как-то на нем страшновато нырять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Мот хороший, сам на вр после Джеба сел, ощущения непередаваемые)))) а 450 не низко летит, а взлетает почти)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот хороший, сам на вр после Джеба сел, ощущения непередаваемые)))) а 450 не низко летит, а взлетает почти))) От WR250F ощущений не меньше после Джеба будет,т.к. легкий и управляемый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в далекие времена, когда иномарки только только появились все в один голос кричали:да это фигня, дорого, не надежно то-ли дело наши тачки!!
потом было внедрение АКПП, то же кричали, что это фуфло. не так давно в штыки воспринимали вариатор.... "А если в броду или еще где утопил мот и что-нибудь залило/сгорело в инжекторе,кто поможет?Я конечно не спец по ним,но как-то на нем страшновато нырять." куда нырять?! это не лодка, не подлодка и не гидроцикл! не приспособлен для езды по воде! я смотрю у нас порядке вещей захреначить мот по самое седло в воду(причем просто так, по приколу), на берегу посмотреть на эмульсию в ДВС, развести руками и поехать дальше(в лучшем случае по быстрому на месте поменять на то, что под руку подвернулось ), а потом удивляться, что движек сдох.... наверное японцы пробег скрутили или нечестный продавец обманул.... ))))))) прочитал всю тему про КТМ.... нельзя так с техникой обращаться.хозяин, конечно, "барин", но техника как оружие: любит смазку, чистоту и ласку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал всю тему про КТМ.... нельзя так с техникой обращаться.хозяин, конечно, "барин", но техника как оружие: любит смазку, чистоту и ласку! не переживай это аква эндура ктм!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так он новый что ли?? обода EXEL, резина DUNLOP 51 и все такое... ну не знаю, чего бояться инжектора? по моему отличная тема: ни тебе смесь не крутить, ни с уровнем париться, с шлангов не ссыт, расход меньше, прет круче и тд.. я рассматривал покупку WRа только из-за инжектора, но HONDA победила.Теперь пришел к выводу, что след мот будет только новый и только инжекторный )) Это да, но вместо того чтоб парится с уровнем, на инжекорный надо купить програматор для ецу, народ пишет что может просто слететь программа, ну там еще есть тонкости, не все так безоблачно. След я тож инжект возьму, а сперва надо в принципе освоить как класс. Всем спасибо за поздравления!!! P.s. про узкою применимость данного мота, ассоциативно перед глазами возникает только узкое седло, и боль в одном месте с непревычки))) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно конструктивный но не самый простой вопрос наверно.
А почему именно wr и именно 450???? Я спрашиваю как владелец хонды 250. Выбирал осознанно как аппарат хоть для какого то эээ ну техничного эндуро... это не ехс250 это понятно. но есть мнение что 450 больше подходят под ну скажем раллийные задачи - длинные прямики, высокие скорости. 250 легче, на них проще эндурить именно в спортивном смысле этого словаю по подвескам у хонды и пианино тоже различия присутствуют, по ощущениям от рулежки ну и тд... те короче - почему именно такой мот выбрал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно конструктивный но не самый простой вопрос наверно. А почему именно wr и именно 450???? Я спрашиваю как владелец хонды 250. Выбирал осознакрутить этот джеб до отсечки аппарат хоть для какого то эээ ну техничного эндуро... это не ехс250 это понятно. но есть мнение что 450 больше подходят под ну скажем раллийные задачи - длинные прямики, высокие скорости. 250 легче, на них проще эндурить именно в спортивном смысле этого словаю по подвескам у хонды и пианино тоже различия присутствуют, по ощущениям от рулежки ну и тд... те короче - почему именно такой мот выбрал? Ну когда я свой джеб толкал вверх по размокшему склону (не я один), на соревнованиях по ралли рейду, нас, класс 250, догнал класс 450, и ни один на подьеме не встал, все поднялись в натяг, да и вообще стал крутить этот джеб до отсечки, где хотел на заднем колесе проехать джеб не ехал, я думаю просто мне его мало стало. Я раасматривал и 250 харды типа wr250f , и црф 250, но они не совсем эндуро и ресурс меньше бы был чем на 450 подо мной. КТМ и Хускварна сильно часто требуют сервиса, хотя хотел из-за веса что нибудь из них. Ну вот многие знакомые используют wr450 именно в мотопокатушках по горам и вообще, сказали что wr, надежнее чем crf, ну вот я так по раскинул что я как любитель на данном двигателе тыщ 10 проеду, а это у меня два сезона. Вот и пал выбор на ямаху. А еще про клх-450 сказали что модель практически не модернизируется несколько лет и болячки в ней производитель не лечит. Хотя Еслиб подвернулся црф подходящий взял бы црф. Долго сомневался, ну надо пробовать все, жизнь одна. Я морально был готов к тому что я с такой мощью не подружусь и придется его продать, ну сейчас чувствую что не придется)) Просто так когда прокатишься на другом моте 1 км, взяв его прокатиться, можно малочто понять, а если отюзать сезон в разных условиях можно уже вникнуть в нюансы на практике и там уже делать выводы. Т.е это проба) Поздравляю! Только такие остались ![]() От них точно уедешь. ![]() Это да, смешно, реално. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: TT800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления, с приобретением
![]() таак, многообещающие начало, а поподробней? вообще, стоит отметить, что КТМу я как-то не доверяю...как и всему европейскому в плане надежности особенно улыбнуло то , что Анастасия Нифонтова, которая всеми руками и ногами зи КТМ и Хускварну , в итоге щаз в Абу-Даби на CRF450 ралли рейд едет! она , конечно, говорит, что из-за отсутствия денег, но факт есть факт! Не все европейское не надежное, на ТТ800 по 100 000 накатали без вопросов, у многих по 50-60 тыс. км. без ремонтов, только ТО... Откуда данные по ВСЕМ европейским мотам берешь, все катал? -------------------- TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, месяц назад продал своего черного джеба ..... Мои поздравления!! Такая же песня. Расстался в марте с Бахой, взял WR450F 08 года , с двумя сотнями пробега. Получил то, что хотел - запас дури под ручкой для наших волгоградских просторов. И он еще не раздушенный. Меня, не обладающего кроссовым прошлым, выматывает физически часа за три, но я этого и хочу. Теперь в нашей компании волгоградских эндуристов два Вээрыча. Одного года)). Причем, тот, что на переднем плане(не мой) набегал уже 8000км, работает как часы..тьфу..тьфу..в движку не лазили. Это к вопросу о ресурсе. У тебя вес какой? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я смотрю у нас порядке вещей захреначить мот по самое седло в воду( Я сам не любитель грязи и воды.На покатушки с болото-водными дорогами не езжу-мот жалко.Да и вообще на покатушки не езжу.Люблю ездить по тропам и оврагам всяким в лесу,заезжать во всякие "техничные" подъемы,спуски и т.д.Но мотак можно утопить даже в небольшой речке. класс 250, догнал класс 450, и ни один на подьеме не встал, Это не показатель,можно и на Серове подняться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления, с приобретением ![]() Не все европейское не надежное, на ТТ800 по 100 000 накатали без вопросов, у многих по 50-60 тыс. км. без ремонтов, только ТО... Откуда данные по ВСЕМ европейским мотам берешь, все катал? Имел ввиду машины, дорожные мотоциклы не интересуют как класс, тк уверен, что в России на ДОП на мотоцикле делать нечего. Я сам не любитель грязи и воды.На покатушки с болото-водными дорогами не езжу-мот жалко.Да и вообще на покатушки не езжу.Люблю ездить по тропам и оврагам всяким в лесу,заезжать во всякие "техничные" подъемы,спуски и т.д.Но мотак можно утопить даже в небольшой речке. Рискну предположить, что все таки жизненно важные узлы у него гидроизолированны! Ведь кроме речки его ждут проливной дождь и мойка с пристрастием.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!! Такая же песня. Расстался в марте с Бахой, взял WR450F 08 года , с двумя сотнями пробега. Получил то, что хотел - запас дури под ручкой для наших волгоградских просторов. И он еще не раздушенный. Меня, не обладающего кроссовым прошлым, выматывает физически часа за три, но я этого и хочу. Теперь в нашей компании волгоградских эндуристов два Вээрыча. Одного года)). Причем, тот, что на переднем плане(не мой) набегал уже 8000км, работает как часы..тьфу..тьфу..в движку не лазили. Это к вопросу о ресурсе. У тебя вес какой? ![]() У меня мот раздушен, экология убрана, вес плохо контролируемый от 85 до 89), у знакомого была вр японка, задушенная доволен был как слон.. Я сам не любитель грязи и воды.На покатушки с болото-водными дорогами не езжу-мот жалко.Да и вообще на покатушки не езжу.Люблю ездить по тропам и оврагам всяким в лесу,заезжать во всякие "техничные" подъемы,спуски и т.д.Но мотак можно утопить даже в небольшой речке. Это не показатель,можно и на Серове подняться. Ты тоже там был?) все поднялись и на серовах тоже, только 450 сами заехали, а остальные редко кто до половины. Причем на 450х были люди которые катали на них первый сезон. Я ж не просто так это все написал. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рискну предположить, что все таки жизненно важные узлы у него гидроизолированны! Возможно,что все очень даже неплохо.Но ведь не просто так CRFX,к примеру,до сих пор без инжектора. Ты тоже там был?) все поднялись и на серовах тоже, только 450 сами заехали, а остальные редко кто до половины. Причем на 450х были люди которые катали на них первый сезон. Я ж не просто так это все написал. Потому что как правило на Серовах и прочих ездят новички или туристы,а посади профака на него,то,думаю,не заезжаемых подъемов не было бы.Имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: TT800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='ipris' date='11.4.2014, 1:06' post='319672']
Имел ввиду машины, дорожные мотоциклы не интересуют как класс, тк уверен, что в России на ДОП на мотоцикле делать нечего. О как, у меня оказывается дорожник, буду знать ![]() -------------------- TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще, стоит отметить, что КТМу я как-то не доверяю...как и всему европейскому в плане надежности Понимаешь какая странная ситуация - если взять эндуро в стиле романьяка или редбула - 99% мотов будут ктм и хусы. японоэндур в первой двадцатке помоему 100% не будет. И почему то есть мнение что японцы как бы так сказать - сильно отстали в этом вопросе от европейцев. По запчастям хонда рулит однозначно. По надежности - да есть косяки с клапанами, но они обсосаны стократно, причина понятна и если мот старше 06 года и правильно обслуживается - все будет пучком. У ямах мне нравиться приборка ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь какая странная ситуация - если взять эндуро в стиле романьяка или редбула - 99% мотов будут ктм и хусы. японоэндур в первой двадцатке помоему 100% не будет. И почему то есть мнение что японцы как бы так сказать - сильно отстали в этом вопросе от европейцев. По запчастям хонда рулит однозначно. По надежности - да есть косяки с клапанами, но они обсосаны стократно, причина понятна и если мот старше 06 года и правильно обслуживается - все будет пучком. У ямах мне нравиться приборка ![]() Денис, конечно я понимаю, что КТМ считается мот №1 в мире или вроде того. я допускаю, что едет и управляется он лучше японцев.(сам не пробовал) я имел в виду, что мне как человеку живущему в Новосибирске и не собирающемуся посещать мероприятия вроде редбула рейтинги элиты мотокросса как-то "до лампочки". Все таки, кто бы, что не говорил, а японская техника самая надежная в мире и это для меня аргумент+ цена нового КТМа где-то на сотню больше, чем у того же CRF. И вот интересно, почему в американском кроссе, супер кроссе, фристайле и дт насколько я видел нет КТМов? хотя денег у них валом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кроссе японцы рулят....
Для самого загадка.... приеду - буду тестить ктм ехс300 2т друга в стравнении с црф250х -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кроссе японцы рулят.... Для самого загадка.... приеду - буду тестить ктм ехс300 2т друга в стравнении с црф250х уффф, боюсь, что 2 такта да еще 300 кубов=адская смесь... катался на 250 2 такта хонды-я не понял....низов нет, газ закрыл, а он дальше едет ))) и т.д. за-то по песку просто песня!! просту супер!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уффф, боюсь, что 2 такта да еще 300 кубов=адская смесь... Очень тяговитый,сейчас с таким езжу по лесу,сам пробовал только "возле гаража".Если не открывать полную дыру,то спокойный мотак.А вот 450 кросс,к примеру,да.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, щаз вспомнил, что наша местная звезда мотокросса Дурнев Александр Викторович, ездит ни YZ в основном, но есть вроде и CRF, надо будет спросить че на КТМе! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зверское пианино
![]() я на таком в прошлом году катался, думал руки отрвёт ![]() высокий блин зараза два раза почву не смог найти под ногами, эх не выросли они ![]() ах, да мои поздравления ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зверское пианино ![]() я на таком в прошлом году катался, думал руки отрвёт ![]() высокий блин зараза два раза почву не смог найти под ногами, эх не выросли они ![]() ах, да мои поздравления ![]() Спасибо, Катался в воскресенье, по песку ездить легче чем на джебе, в песчаные подъемы поднимается а не закапывается. Заезжал на кросс трассу, вот где потеха была. Тока для кросса нужна соответствующая физ подготовка) Кароче пока доволен. Пытаюсь сделать багажник, вчера первая попытка провалилась, сегодня будет опробована новая технология. Покупать за 180$ без доставки, неохота. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,на кроссы начали ставить,а на эндуры-нет.Как и WR250F до сих пор идет без инжектора. А если в броду или еще где утопил мот и что-нибудь залило/сгорело в инжекторе,кто поможет?Я конечно не спец по ним,но как-то на нем страшновато нырять. Позапрошлой поздней осенью - конец ноября, поехал как то раз Егоркин на WR250R кататься с товарищами в марийку, когда уже в темноте поздно возвращались, переправлялись через речку по узенькому мосточку. Мостик обледенел и под конец Егоркин вместе с мотиком нырнул полностью (!!!!) под воду. Его в это время снимали на видео. Мотик утопился полностью. Егора с мотиком выловили, слили воду из глушителя, нажали на кнопочку и поехали далее. Никаких !!!! проблем с инжектором от полного утопления мотоцикла не было! В и-нете есть видео. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли? А её обычно уже при капремонте выкручивают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечу не выкручивали,из цилиндра не надо сливать что-ли? так он ее уж продал поди, объява висела. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, у WR450F 3 поколения: 2003-2006г. на железной раме, 2007-2011г. на алюминиевой раме карбовые, c 2012г. инжекторные.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марк всё верно сказал:
2007-2011 - предпоследняя генерация(карбовые) с 2012 и по сей день - инжекторные про слабые места...? только частые межсервисные интервалы наверно, а так очень продуманный мот, как и все японцы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание? Вот тебе ответили, внешне они отличаются немного наклейками на пластике и все, скажем 2007 от 2011.. Обратить внимание нужно пристально на ВСЕ) ибо запы не дешевые, расходники тоже и ресурс у них поменее будет. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У модели 2003-2006г. есть отличия в расположении коммутатора, отличия в пластике (переднее крыло и лопухи вилки), наклейки разные, трубы разные, приборки (есть электронные, есть одометры), диски Excel или нет.
У модели 2007-2011г. есть отличия в наклейках и цвете крышек двигателя (2007г. серые боковые и клапанная, 2008г. черные боковые, но клапанная крышка серая, далее с 2009г. и клапанная и боковые крышки черные), можно по цвету определить год. В общем-то отличий у мотов одного поколения нет, это все нюансы, поэтому брать тот, у которого меньше пробег и лучше состояние. Если взять хороший, то и проблем с ним не должно быть никаких, мот очень надежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На инжекторных другая рама, от YZ250F там вообще всё другое и движок, и подвеска, и компоновка к примеру возд. фильтр там где на WR450F 09г. бенз. заливают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, просветите про модельные ряды ВР-ок. С 2007 по 2009 - это одно поколение, а 2009-2011 - другое? Чем они отличаются? Есть ли у ВР-а "больные" места, на которые при осмотре стоит пристально обратить внимание? Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 12м 4 клапана, не?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылетающая 5 передача и коробка в целом. Износ направляшек и масложорство характерное для 5 клапанного мотора О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 12м 4 клапана, не? 5 О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? Не берите ВРФ! Фу ацтой))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
449-кубовый 5-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с высоким крутящим моментом.
подробнее тут: http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/off...ion/wr450f.aspx Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 Не берите ВРФ! Фу ацтой))) Спасибо за совет. А если серьезно и конкретные технические моменты обозначить? Внешний вид меня не заботит, интересны технические аспекты. По отзывам, которые нашел на других форумах, негатива к этому моту я нашел немного. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из своего опыта : хотелось бы чтоб был полегче и чтоб меньше жрал, в остальном всё отлично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, значит только на кроссе 4.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, значит только на кроссе 4. Кросс да, инжектор все года 4 клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О как! Денис, как можно победить эти недостатки, кроме как купить другой мот? На сколько критичны эти недостатки? Кто-нибудь пробовал подбирать масла для снижения жора? Или по какой конструктивной особенности мотор масло кушает? Про ямаховские КПП давно слышал негативные отзывы: то нейтраль не поймать, то вылетают передачи, шум и т.д и т.п. Есть пути решения проблем с КПП? Купить новый мот и не париться пару тройку лет. Не насиловать коробку. взять 250F - они вроде меньше летят, чем на 450ах - нагрузка меньше, так как мощность меньше Масло кушает больше из за того что 5 клапанов. Маслосьемные сохнут, направляющие приобретают овальную выработку. Тупо просто дыр в горшок больше получается. Ремонтнопригодyо путём замены клапанов с направляшками и маслосьемными По поводу свежих вр и их надежности ничего не могу сказать - страрые в стальной раме до сих пор ездят. хотя вскрытие показывает отсутствие никасиля местами, конченую цепь ну и стандартный букет. Я сам чуть вр не взял, но потом подвернулась хонда в калифорнии. В вр нравится более плюшевая подвеска. более богатый что ли, пластик. Штатная приборка тоже радует. Не радует исключительно аспект сравнения цен между ямахой и хондой. хонда дешевле и местами очень ощутимо. в итоге хонда победила несмотря на свои болячки и заморочки -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у. Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у. Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче? КПП крепче, но тоже убивают. Как масло жрать начинает.... зависит от интенсивности эксплуатации, условий хранения и тд... до 3 лет я думаю, этих проблем не будет, старшще 5 лет уже возможно. У хонды тоже направляшки раздалбливаются -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пробегу на практике могу сказать: человек катается на втором WR450F в его пользовании.
Первый был на железной раме, сейчас на алюминиевой. На первом проехал 8т.км. ничего не делая, только меняя масло, продал и человек ездил дальше. На этом проехал половину пробега того мота пока, так же ничего не делая, работает хорошо. В общем, отхаживают они 300м.ч. спокойно, а это примерно 9т.км., может и больше в зависимости от эксплуатации. WR250F отходил 200м.ч., в моторе было все хорошо, заменили поршневую, грм, клапана и поехал дальше. По хорошему, брать мот проверенный, либо везти почти новый, но это дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новый грошей не хватает. Поэтому и мучаю вопросами про б/у. Износ направляющих клапанов на каком пробеге "вылезает"? Момент про "кто, как ездит" я понимаю, но средняя цифра наверняка есть. На ходе КПП крепче? Здесь уже было сказано по поводу 450-ых хардов. Бери тот, который будет в лучшем состоянии. СРФ, ВР или кава, не особо важно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери тот, который будет в лучшем состоянии Да, так оно и есть. На счет конструктивных особенностей не заморачивайтесь, если взять живой и свежий, то ничего там не развалится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такую технику, чтобы уверенно ездить, лучше с расчетом на капиталку покупать, а то шатун оборвет и привет
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так оно и есть. На счет конструктивных особенностей не заморачивайтесь, если взять живой и свежий, то ничего там не развалится. это не факт. тому что не развалилось всегда можно помочь. Надо брать то что хорошее, свежее и максимально ремонтнопригодное. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну из Японцев то плохих моделей в общем-то нет, что CRF, что WR если не ушатки, то ездят и радуют владельцев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну из Японцев то плохих моделей в общем-то нет, что CRF, что WR если не ушатки, то ездят и радуют владельцев. в целом да. с хускварной уже веселее ![]() с бетой вообще весело ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С степенью сжатия 12,5 у этого мотора на каком бензине нужно ездить, если с степенью сжатия больше 11 следует лить не ниже 95-го, то тут как минимум 98-й должен быть?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на 92 ездят и на 95.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять в любом состоянии (внешний вид не сильно имеет значение ) , отдать мотор нормальному механику (кроссовому) осенью переборка
10т стоила , он скажет что поменять (обычно поршень , шатун , маслосъемные , возможно клапана , ну и сальники прокладки ) Про коробку - чесалово . (не представляю каким мастерюгой нужно быть , чтобы ее ушатать ? ). Про клапана тоже бред (зазоры в норме даже после 250ти часов ) просто нужно следить за фильтром. Жор масла заметить не успеешь между регламентными заменами (у меня не жрал и не жрет ) Напрягают сальники вилки (ходят не долго ) и пластиковые стаканы в катриджах (трескаются при хороших приземлениях лечится заменой на железные , но они стоят !!! ) но вилка и с колотыми работает , так что можно забить... Запы почти все в наличии ( с ценами только сейчас беда ) ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вр450 с вылетевший 5 как грязи - можно тупо погуглить.
Сальнике мрут при износе бушингов в вилке и появлении значительного люфта. При пробеге за 6 тыщ и замене клапанов фаски седел будут уже требовать фрезеровки в 100% случаев В направляшки никто не смотрит у нас, потому что в 99,99% нет нутрометра такого, но они овальные становятся, что приводит к преждевременному выходу из строя новых маслосьемных - как правило через сезон они начинают подливать масло. Пропорционально пробега изнашивается корзина сцепления. Ну и банально берём и считаем. 1. Поршень комплектом 2. Цепь ГРМ 3. 5 клапанов 4. 5 маслосьемных 5. Ремкомплект на вилку с бушингами, сальниками и маслом 6. Ремкомплект на аморта с тем же 7. Для старше 5 лет скорее всего Ремкомплекты подшипников сальников в подвеску 8. Прокладки на мотор, сальник помпы 9. Полезли в карбюратор? - ремкомплект резинок 10. Хочется эстетики - новый пластик 11. Фрезеровка седел 12. Для перфекционистов и старых мопедов, фрезеровка седел с заменой направляшек. Отдаем мотор? - минимум 10, а уже скорее 15р за чужие руки. Я думаю уже больше полтийника набежало? Эти деньги при покупке дают возможность взять аппарат не 0.5 года, а 10 года к примеру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усе верно ! Я собтно про то что 10го года тот же полтос на ремонт может потребовать. И про направляшки и седла тоже верно , поэтому
и говорю что хоршему механику ( с инструментом ) отдавать надо. Разобрать собрать дело не хитрое - сами могем ... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С степенью сжатия 12,5 у этого мотора на каком бензине нужно ездить, если с степенью сжатия больше 11 следует лить не ниже 95-го, то тут как минимум 98-й должен быть? 98. Точнее не ниже 95. На крыле наклейка должна быть, тпм написано.не забываем что японцы считают по моторному методу, а американцы по усредненному моторному и исследовательскому, а у нас везде по исследовательскому. На 92 ощущения что истиной мочей заправил. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, автору вопроса, или новый близко к новому, или поезженный с закладом эННой суммы на ремонт, я брал близко к новому, риск в обоих случаях.
Сейчас заточил мот под туризм, туризм одного-двух дней, большой бак, вентеляторы на радиаторы, указатели темп. ОЖ, багажник, доп. свет., большая задняя звеза. Были планы на реклюз, или гидравлическое сцепление, но пока отложил. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег скручивается на моте легко? Есть разные предложения. У кого-то 9000 пробега, у кого-то 2000.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег скручивается на моте легко? Есть разные предложения. У кого-то 9000 пробега, у кого-то 2000. Вроде легко, прошивкой плюшки с разборкой приборки. По поводу кавы - нюанс, в отличии от Хонды которая по расходке вся совместима с кроссачем, у кавы, фильтр воздушный свой, слайдера на маятник свой и че то там ещё... У меня у друга кава - я расходку покупаю в местных магазинах, он на импексе.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если автор не против я добавлю в его тему, а пока его нет, отмечусь авансом.
Вот и я "неофит" ![]() До этого почти не ездил и даже не сидел, полторы недели назад попросил Влада (WR450F) прокатиться 100 метров туда-обратно вот и весь накат на 450ах. И всё сразу стало мне понятно - ХАРД это то что я хочу следующее в мото образовании. Сегодня мот пришел, прокатился по гаражу и до заправки ... это просто огонь!!! Рулиться? та-же восьмерка по той-же амплитуде что и на XRе проходит значительно! легче и уверенней. Время между мыслью и поворотом ручки газа пока еще не заметил, только подумал он уже рвет. Как и что обслуживать? Все как впервой. Обошел вокруг где краник? его нет, фильтр раза в два больше. Разбираюсь с заменой масла. Сидишь на нем в сравнении с XRом как с мягкого стула пересел на табурет. Жесткий, сбитый, что кулак, а ямы "глотает" мягче. Высота по ощущениям больше сантиметров на 3~5 абсолютно не критично. Есть мануал в бумаге с магазина, как машину в салоне купил, изучаю ![]() P.S. Огромное спасибо и уважуха Денису delin с Волгограда. Порядочный, честный и ответственный человек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я"неофит" ![]() Прозравляю! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:30 |