Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> проблема с карбом 250хс
бульдозер
сообщение 2.11.2009, 18:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


едешь с горки мотик глохнет,если не подгазовывать.едешь на заднем колесе из карба начинает течь бенз.частенько после езды на заднем обнаруживаю лужицу под поплавковой камерой.что делать подскажите?а так в общем мот едет оч.хорошо винт качества на 2 оборота вывернут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.11.2009, 18:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (бульдозер)
винт качества на 2 оборота вывернут

Если старый карб, то многовато, если новый, маловато.
При езде на заднем колесе и должно лить с карба. Конструкция такая. Про глохнет на спуске, сложно сказать. Может, регулировки сбиты...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 2.11.2009, 20:31
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


про "глохнет с горы" - неправильно настроен холостой ход. помимо качества, об чем написал Серж, есть еще и количество, не низковаты ли холостые?
Quote (serg)
При езде на заднем колесе и должно лить с карба.

100% у всех текет из дренажа, выход один - инжектор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 8:36
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


ладно с переливом разобрались,знач у всех так когда на заднем едешь.
а на сколько тогда выставить винт качества посоветуете?если два оборота много?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2009, 8:47
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


бульдозер, сперва разберись, какой карб стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 9:39
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
бульдозер, сперва разберись, какой карб стоит.

мотик у меня 98 года,без всяких датчиков заслонок и прочей электроной требухи.еще видел на джебелах карбы с пластиковой черной верхн крышкой,забыл как называеться,у меня НЕ ТАКОЙ!у меня обычный,как я понимаю старого образца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2009, 10:00
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


бульдозер, поставь 1.75 оборота винта качества и обороты ХХ повысь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 10:11
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


спасибо,ща пойду пробовать.
а еще такой момент а игла не может западать когда начинаешь спускаться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 17:22
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (бульдозер)
а игла не может западать когда начинаешь спускаться?

Нет. Если она западает, то ей пофиг положение, если нет, то тоже пофиг smile
Обороты ХХ должны быть несколько больше, чем тебе КАЖЕТСЯ, что нормально smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 3.11.2009, 18:47
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


все,всем спасибо,решил проблему,оказалось дело все в оборотах,немного маленькие были,я до этого просто на спорт байках гонял 5 лет,а тут решил на эндурик пересесть,о чем кстати ни капли не жалею,и вот обороты после чистки карба вытавил на слух,т.е.получилось немного меньше нужного.

теперь еще одна проблемка появилась,чета нейтраль неловиться когда стоишь на ровном месте на заведенном двигателе,когда едешь накатом с выжатым сцеплением,то все ок,можно без проблем поймать нейтраль.тросик пробовал и подтягивать и ослаблять,чета нифига,мож диски сцепления?или там еще ченить не дожимает попросту.или коробка накрываеться медным тазом?хотя передачи щелкаются норм,ниче не хрустит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2009, 19:13
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Масло поменяй. На хорошее.
Если не поможет, смотреть сцепление.
Но обычно помогает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 4.11.2009, 19:38
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


масло свежее,мотюль полусинтетика 7100 помоему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2009, 21:20
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мотюль активно подделывают, слишком разрекламирован.
Можно попробовать мелкой шкуркой пройтись по железным дискам (проверив сначала их прямизну). Как ни странно, помогает лучшей работе сцепления и коробки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.11.2009, 19:35
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ездел на мотюле думал уже коробке кирдык нетраль и первая плохо включались перешол на хадо проблемы исчезли biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2009, 9:43
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Блин, да капец! wacko Не могу найти и все. Помню же писали... У Васи вроде было.

Кароче, бенз снизу капает из дренажа, или как его там. Это игла, да, гонит? Мыл там недавно все, видать нарушил вековую герметичность.
А нету нигде схемы каналов карбика (старый, 28, вроде)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2009, 9:56
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Leksey, тут причина только одна может быть - не закрывается поплавочный клапан. Продуй место под иглой, которая к поплавкам прикреплена. Форма конца самой этой "иглы" (резиновая штука на деле) должна быть правильным конусом. Если есть выработка - менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2009, 19:13
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Huandi, ага, пасиба. Логика так и подсказывала. Только я не думал, что перелив туда попадает. Не изучил еще матчасть. Когда разбирал, решил, что это просто какой-то мануальный слив из камеры (какой-то болтик ведь там закручен).
Вот так всегда - пока не почистишь, все нормально. dry Но эффект есть от чистки. Холостые подровнялись, провальчик сгинул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 19.4.2010, 12:57
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


В выхи немного попрыгал на кочках, и когда остановился, увидел страшную картину- теч с карба. Сначала подумал что открутился сливной болт поплавковой камеры, подлезть к нему не удалось, решил доехать до дачи (5-7км) на карбе, постоянно открывая на пару секунд кран для заполнения поплавковой камеры. По приезду разобрал карб, болт закручен, немного грязи на дне. Снял поплавок, посмотрел клапан без видимых дефектов, попробовал ртом продуть, клапан нормально закрывает отверстия подачи бенза в камеру, собрал (попутно потеряв пружинку плунжера ускорительного насоса rolleyes.gif которая нашлась после полчасового перебора покрова травы) поставил и все ок. Видимо песчинка попала под клапан, но теперь сыкотно ездить, без запасного клапана!!! хоть у меня видимого износа нет, вдруг откажет в нужный момент, что колхозить в лесу - ума не приложу, а клапан полторушку стоит (((



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2010, 13:30
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kavlan @ 19.4.2010, 13:57) *
у меня видимого износа нет

Вот и не парься. Потекло, стукнул по карбу, перестало течь, едешь дальше.
Не забивай голову, всё нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 19.4.2010, 14:02
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


не парюсь
А стук не помог, только разбор, у друга на ts125 такая же проблема была, разобрал, помыл, собрал - все ок!



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.4.2010, 14:29
Сообщение #21


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а если ехать в районе сотни км/ч где-то минуту и начинают происходить прерывания, будто тяга пропадать начинает, но не сразу и прерывисто, то кроме переборки карба, что можно ещё сделать? будто не успевает заполняться бензом.
просто уже перебирал в прошлом году, а чего-то всё не то.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2010, 15:42
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kavlan @ 19.4.2010, 15:02) *
не парюсь
А стук не помог, только разбор, у друга на ts125 такая же проблема была, разобрал, помыл, собрал - все ок!

Значит, чтото крупное попало.
Цитата(shupaltse @ 19.4.2010, 15:29) *
а если ехать в районе сотни км/ч где-то минуту и начинают происходить прерывания, будто тяга пропадать начинает, но не сразу и прерывисто, то кроме переборки карба, что можно ещё сделать? будто не успевает заполняться бензом.
просто уже перебирал в прошлом году, а чего-то всё не то.

Проверь подачу бензина, пережат шланчик там или фильтр колхозный плохо пропускает. Похоже, действительно не хватает бензина. Как вариант...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.4.2010, 17:58
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 19.4.2010, 14:29) *
а если ехать в районе сотни км/ч где-то минуту и начинают происходить прерывания, будто тяга пропадать начинает, но не сразу и прерывисто, то кроме переборки карба, что можно ещё сделать? будто не успевает заполняться бензом.
просто уже перебирал в прошлом году, а чего-то всё не то.


Цитата(serg @ 19.4.2010, 15:42) *
Проверь подачу бензина, пережат шланчик там или фильтр колхозный плохо пропускает. Похоже, действительно не хватает бензина. Как вариант...


А я бы грешил на электрику, я уже описывал свой случай не раз.
В поплавковой камере обычно бензина все-таки существенно больше чем на пару секунд работы чтобы возникали такие проблемы с подачей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2010, 20:00
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(cherish-nick @ 19.4.2010, 18:58) *
А я бы грешил на электрику, я уже описывал свой случай не раз.
В поплавковой камере обычно бензина все-таки существенно больше чем на пару секунд работы чтобы возникали такие проблемы с подачей.

В принципе, да. Скорее всего так.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.4.2010, 20:19
Сообщение #25


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


возможно и электрика, только что такого в том, что бенза поступает меньше, чем расходуется при сотне км/ч? в смысле, это неправильно совершенно, но очевидно, что может быть. например, поплавок не открывает клапан полностью. хотя чё это я тут размечтался...



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.4.2010, 22:47
Сообщение #26


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


shupaltse
Запросто может быть, если уровень в поплавковой меньше, чем надо... cool.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 21.10.2011, 17:59
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


День добрый! Стал обладателем Suzuki Djebel XC 250 - 2001 г.в. всего пару недель назад и сразу влюбился в сей аппарат smile.gif Но возникла такая проблемка, вечером возвращаясь домой (двигатель разогрет был нормально) пару раз на светофорах на ХХ заглох (бенз в баке есть), до этого неделю ездил всё было в норме. Бывший хозяин продал с пропитанным воздушным фильтром и поменянным маслом. Поставил в гараж и через три дня в +3С на улице (до этого ночами было до -1) попытался завести со стартера и кика, но не вышло. Подумал что залил свечу, тогда перекрыл крантик, ручку до упора и покрутил стартером и киком тоже (т.к. акум уже уставал) что бы выгнать бенз, НО обнаружил, что бензин в прозрачном топливном фильтре не пропадает (при перекрытом крантике). Снял тогда топлевный фильтр, вроде продувается легко, слил с него остатки бенза и опять поставил (напрямую без него не получилось поставить, т.к. шланчик коротковат). Открыл крантик на баке, попытался завести, никаких признаков жизни и в прозрачном топливном фильтре ни капли бенза. Свечу пока не проверял. Может карбюратор засорился? пытался продуть шланчик от карбиратора smile.gif
P.S. Каким винтом отрегулировать ХХ? (на форуме не нашёл) В нижнем левом углу? на фото http://djebel-club.ru/_pu/0/20819.jpg



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2011, 18:41
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сними топливный фильтр. Бумажные при небольшом количестве топлива тупо не работают. Если цела сеточка на кранике, то дополнительный фильтр не нужен. Соответственно, замени на более длинный шланг.
Цитата(AlexiN @ 21.10.2011, 18:59) *
P.S. Каким винтом отрегулировать ХХ? (на форуме не нашёл) В нижнем левом углу? на фото http://djebel-club.ru/_pu/0/20819.jpg

Если обороты, то да.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 22.10.2011, 16:34
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Спасибо за совет) но всеравно пришлось лезть в карб.
Карбюратор никак не хотел брать бенз, пришлось оперировать, делюсь опытом:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259321
Сломалось крепление (там их четыре усика, от старого хозяйна осталось два) в клапане поршня - 2 для держателя - 6 и провалился жиклёр игольчатый -12, в итоге бенз не поступал в смесительную камеру. Тогда намертво закрепил иглу -12 к клапану -2 - завёлся.
Сам клапан поршня из себя представляет кусок пластмассы и стоит от 1700 руб без доставки )))
Вопрос, часто ли у кого ломались эти усики на клапане поршня? и сколько стоит доставка данной детальки?



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.10.2011, 16:59
Сообщение #30


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Вообще, пока про такие случаи не слышно было. Это надо постараться.
Сам клапан 1420р + доставка 540р = 1960р но лучше по разборкам пошукать.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 22.10.2011, 17:09
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 22.10.2011, 14:59) *
Вообще, пока про такие случаи не слышно было. Это надо постараться.
Сам клапан 1420р + доставка 540р = 1960р но лучше по разборкам пошукать.


Клапан поршня 13501-13E20-000 1 703 р. (США - 2 365 р.) это на мегазипе http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/...;/259232#g25932
А если я мешочек винтиков резинок закожу, то 540 р. или есть коэффициенты?



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 22.10.2011, 17:14
Сообщение #32


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Зависит от веса и объёма. Заказы лучше обсуждать в личке или в соответствующих темах по заказам.
Я вам посчитал со скидкой для форума.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 22.10.2011, 17:22
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Цитата(Serg696 @ 22.10.2011, 15:14) *
Зависит от веса и объёма. Заказы лучше обсуждать в личке или в соответствующих темах по заказам.
Я вам посчитал со скидкой для форума.

Serg696, спасибо за ответ, я еще просто не в теме про многое.



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 29.12.2011, 15:48
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Подскажите какая химия (похоже на силикон бензостойкий) наносится на диафрагму (№3) в карбюраторе?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259321



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 29.12.2011, 22:26
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(AlexiN @ 29.12.2011, 16:48) *
Подскажите какая химия (похоже на силикон бензостойкий) наносится на диафрагму (№3) в карбюраторе?

Привет, привет, никакой химии химии не надо вообще, могут возникнуть проблемы но не с этим, если предположим какая-то резинка, колечко, плохо лежит в пазе, пытается выпасть при сборке, то обычным литолом, можно обжирить, резинку, но не более того, что бы прилипла-приклеилась, более неприятная ситуация может вылиться из за износа корпуса карбюратора, и предположим что то туго ходит, дроссель например, отверстие стало совсем немного овальным,
и подклинивает, вот это проблема...надеюсь с корпусом у тебя все в порядке, и это поможет, можешь немного смазать приводы снаружи, тем же литолом, немного..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 30.12.2011, 4:41
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Цитата(kuzmich @ 30.12.2011, 2:26) *
Привет, привет, никакой химии химии не надо вообще, могут возникнуть проблемы но не с этим, если предположим какая-то резинка, колечко, плохо лежит в пазе, пытается выпасть при сборке, то обычным литолом, можно обжирить, резинку, но не более того, что бы прилипла-приклеилась, более неприятная ситуация может вылиться из за износа корпуса карбюратора, и предположим что то туго ходит, дроссель например, отверстие стало совсем немного овальным,
и подклинивает, вот это проблема...надеюсь с корпусом у тебя все в порядке, и это поможет, можешь немного смазать приводы снаружи, тем же литолом, немного..... rolleyes.gif

kuzmich, спасибо! Учту. С корпусом всё норм. Просто при разборе на диафрагме обнаружил что то вроде силикона, от бывшего хозяйна осталось.



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.12.2011, 7:40
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По моим ощущениям, ничего ничем смазывать не надо. Материал диафрагмы нормальный изначально, так что пользуешься, пока работает, при прорыве - замена на новую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 30.12.2011, 20:12
Сообщение #38


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


в системе питания мажутся только тросики



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 2.4.2012, 9:17
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


После устранения данной проблемы
Цитата(AlexiN @ 22.10.2011, 20:34) *
Карбюратор никак не хотел брать бенз, пришлось оперировать, делюсь опытом:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g259321
Сломалось крепление (там их четыре усика, от старого хозяйна осталось два) в клапане поршня - 2 для держателя - 6 и провалилась игла -12, в итоге бенз не поступал в смесительную камеру. Тогда намертво закрепил иглу -12 к клапану -2 - завёлся.

появилась такая - например едешь 60-70, перед поворотом или светофором выжимаешь сцепу для понижения передачи и начинаешь одновременно притормаживать - и глохнешь, как будто карб захлёбывается, а также появилист провалы в тяге, но я тут грешу на регулировку тросика газа от части. У кого какие мысли есть на этот повод?

Стопорное кольцо на игле стоит в среднем положении (3 из 5), температура 3-7 гр.
пружинка -8 с мегазипа не пришла, тогда посавил от авторучки smile.gif

Цитата(serg @ 30.12.2011, 11:40) *
По моим ощущениям, ничего ничем смазывать не надо. Материал диафрагмы нормальный изначально, так что пользуешься, пока работает, при прорыве - замена на новую.

Цитата(us @ 31.12.2011, 0:12) *
в системе питания мажутся только тросики

Спасибо! припозднился с спасибо)



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexiN
сообщение 5.4.2012, 12:11
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 228
Регистрация: 3.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM

Репутация:   2  


Ну что есть какие мысли может у кого? Может поплавок не так поставил когда карбюратор собирал?



--------------------
ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 31.5.2012, 15:24
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


может не в тему, такая проблема: при регулировки оборотов ХХ закручиваю винт и мотоцикл глохнет и больше не заводиться, если винт обратно выкрутить то заводиться. Так же иногда глохнет на ХХ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 4.6.2012, 18:48
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Привет жителям форума.
Я пару дней назад тоже стал обладателем 250 хс. ( Украина )
Сегодня обнаружил бенз под карбом, на заднем не езжу, а скорость до 100.
Посоветуйте куда посмотреть или с чего начать???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2012, 19:58
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Начать с чистки карбюратора. Большинство засад от грязи в нём. Почитай: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300016-6-1-0-16.html для общего развития, даже если карб у тебя старый. Принцип тот же, кроме ускорительного насоса.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 5.6.2012, 15:02
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Доброго времени суток всем.
Главный, ты как обычно по теме и четко.
Спасибо, вечером займусь. Аж руки чешутся, но на работе невозможно.

Да и по поводу дренажа, там трубочка должна быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2012, 19:16
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Трубочка должна быть. Она выводится вниз. Для бродоходимости можно намутить тройник.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=10664



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
polosa
сообщение 8.6.2012, 15:02
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 15.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1996г.

Репутация:   0  


Доброго всем.
Ребята все усложняется. Грешил на карб - Зря.
Та лужица оказалась маслом mega_shok.gif.
Слил масло с двигла - оказалось больше нормы и намного.
Залил норму 1100, вечером педу на мойку (керхер), что бы проследить откуда сопливит.
Подскажите "будьласка", похожую ветку на форуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:06
Яндекс.Метрика