Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поучился..., хоть и асфальт, но весьма пользительно
woevoda
сообщение 20.4.2014, 23:12
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной под руководством тамошних инструкторов. Проводятся эти тренинги АМК(авто-мото клуб) ФСО России . Узнал, что у меня есть кой какие мышцы о которых я до этого не подозревал, болят smile.gif. Наезд по полигону за одно занятие порядка 70 км, выматываешься весьма прилично. А если серьезно, то узнал и научился многому тому до чего сам бы не дошел наверно никогда. Работал на своей тенерке, хотя можно и на их бмв, что списали с эскортной службы. Основные элементы - торможение (разное), скоростная и габаритные змейки, горная дорога, перестроения в пробке, преодоление лежачих полицейских и прочих неровности, контрруление перед препятствием, контрруление после оттормаживания, железнодорожный переезд на дуге поворота, объезд внезапно возникшего препятствия в затяжном повороте, доска, проезд открытых люков. Кстати тенерка очень хорошо прыгает через люки. Еще понравилось доброжелательное и рабочее отношение инструкторов - все по делу и спокойно. В общем рекомендую тем, кто не только по лесам катается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 21.4.2014, 4:08
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


во сколько такое удовольствие обошлось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 21.4.2014, 10:42
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Цитата(Artyom_25 @ 21.4.2014, 1:08) *
во сколько такое удовольствие обошлось?

+1




--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 21.4.2014, 11:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(woevoda @ 20.4.2014, 23:12) *
Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной


О! А земля то круглая!
Даже в одной группе катали smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.4.2014, 12:44
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Опаньки. Да мир тесен. Цена по 8 за день, если на своем. На их вроде как 10-ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 21.4.2014, 13:51
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(woevoda @ 21.4.2014, 9:44) *
Цена по 8 за

По 8 чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 21.4.2014, 13:58
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 21.4.2014, 10:51) *
По 8 чего?

rolleyes.gif наверно тысяч рублей
круто конечно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 21.4.2014, 17:40
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Artyom_25 @ 21.4.2014, 10:58) *
rolleyes.gif наверно тысяч рублей
круто конечно

да быть того не может!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.4.2014, 18:28
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Так и есть - 8 т.р. Но здоровьичко и жизнь - они всяко подороже будут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.4.2014, 18:45
Сообщение #10


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на 6 накуплю китайской защиты до пяток,2 пропью с тренером в кроссовой школе.
не многовато ли?
ломка неправильной езды за день не произойдет,даже у профессионального любителя.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 21.4.2014, 19:07
Сообщение #11


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Хех.... Хватит учится ездить, пора податься в учителя!!!

Кого погонять по полю 5 часов? Всего за 7 тыщ lol.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artemyc
сообщение 21.4.2014, 19:15
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L

Репутация:   0  


Дык этож Москва, ценник вполне . Где нибудь в Усть-замкадовске ценник раза в три был бы меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 21.4.2014, 19:47
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Вот не хочется чтоб все к обсуждению цены свелось. Таньга она для сейчас и здесь, а на том свете не к чему. За два занятия профессором не станешь, причем ни в какой дисциплине. Но пользы я для себя извлек очень прилично, о чем и написал. И сын очень доволен. Все надо закреплять, но некоторое базовое понимание процессов такой интенсивный тренинг дает. Мне с собой лукавить не к чему, потому четко знаю что пару раз я не растянулся на асфальте во время этой тренировки, только потому что вовремя вспомнил простые и банальные слова инструктора - мотоцикл под тягой не падает. Вот я его и вытягивал практически с положения лежа, хотя до этого сделал бы нечто противоположное и наверняка грохнулся бы. Понятно, что это субъективно. Паша (Пауль) ездит прилично лучше меня, может он и где-то подругому что-то воспринял. Захочет - расскажет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 21.4.2014, 22:08
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Всё, что ты натренировал и описал. это тебе для чего пригодится? то есть..... с какой целью пошел туда? елси для города, то окей. если для бездора, не вижу практически никакокго смысла.
моделировать сферические препятствия в вакууме это не алё, не поможет. тут поможет только большое время наезда по разной местности, по разным ,всегда новым, маршрутам. и экспериментирование со способами прохождения одного и того же препятствия прямо на маршруте.

Товарищ, которого учили ездить в кроссовой школе, он едет нормально только на треке. в новой незнакомой местности он терялся. не понимал, что делать в каждой конкретной ситуации. Потому что нет базы знаний, которая и нарабатывается опытом поездок просто по лесу, например. Голова не привыкла к тому, что ситуация и дорога всегда новая и непохожа на старую нисколечки, и значит надо всегда думать, как эту дорогу проехать оптимально и без падений.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 21.4.2014, 23:49
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


да и еще откатав пару занятий- на этом все? так все ж забудется..главное регулярность..или Вы будете специально провоцировать себя в обычной езде вспомнить навыки экстримального вождения, объезжая препятствие..неужели, не несясь сломя голову в городе, так опасно ездить, неужто все наровят покалечить мотоциклистов(просто в город еще не выезжал, прав нет)картеж постоянно так занимается- так они обладают, это их работа...а тут часто по 8 не отвалишь..
по мне так любое экстримальное вождение повышает шансы поколечиться, нежели внимательно и акуратно грести от точки А до точки Б..тем более в лесу куда валить то, нужно наслаждаться.
P.S. А в целом молодец автор, есть свободные средства на такие развлекухи, получил удовольствие, что-то новое извлек..все непонимания со стороны "да нафиг это надо" только из=за того, что есть куда потратить эту 8 на другие вещи..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 22.4.2014, 0:25
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Смешные вы. Очевидно, что описываемые навыки нужны для асфальта, для сложных ситуаций на скорости. И очень навряд ли, что для чекушки, ползающей по лесам и раскисшим полям, оно хоть когда-то может пригодиться. Тема изначально для поделиться опытом. Больше, наверное, с теми, у кого есть и асфальтовый мот. И, да, опыт реально интересный. А ценник... Дык, на карте, допустим, по открытой трассе погонять (без особой пользы, только фан) стоит штука за 10 минут в Подмосковье.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 22.4.2014, 0:51
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(Vulper @ 22.4.2014, 0:25) *
Смешные вы.

Полностью согласен! Кто хотел тот пошел, кто не хотел, тот не пошел. При чем тут цена?

TC поделился с одно клубниками своими позитивными эмоциями, а воспринимается как то странно...

Это семинар, на котором преподаватель показывает свой опыт и передает свой навык. Пытается что бы ученик не заучил то или иное движение, а включил голову и стал ей думать. Это очень хороший подход.

Семинар мне очень понравился. Мой друг, с кем я приехал, был там второй год подряд. Это очень хорошая встряска перед сезоном в городском трафике. Упражнения схожи с упражнениями в хороших мотошколах Москвы, а их не так много. И самое потрясающее, это сам автодром! Такой трассы просто нет. Очень жаль, что не работали дождеватели(не сезон).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 22.4.2014, 8:37
Сообщение #18


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pauls @ 22.4.2014, 1:51) *
Полностью согласен! Кто хотел тот пошел, кто не хотел, тот не пошел. При чем тут цена?

Просто приоткрылась дверь в другой мир, где один заплатил 8 тыр чтобы покататься на !СВОЕМ! моте, а то то другой взял эти 8 тыр! за то чтобы присмотреть за катающимся! А инструктор хоть выделеный был? или там группа каталась так. Пипец, быстрее закрыть эту дверь и не заглядывать больше!




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2014, 9:04
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


8 тыщ за 7 часов???
я бы сходил и на мото и на авто к фсошникам.

Ну а кто считает, что это деньги на ветер и он и так накатается - ради бога.
Только замечено - когда тебе инструктор объясняет что ты должен сделать, а потом показывает где ты делал не правильно, а где правильно - ведет к очень быстрому прогрессу. Самостоятельная езда - особенно когда ты не понимаешь что ты хочешь сделать или не видишь что у тебя получилось в плане прогрессирования значительно медленнее и не факт что потом переучиваться не придется. То же относится и к разглядыванию роликов на ютубе, что бы понять что там райдер делает. затем попробовать это изобразить.... имхо - проще услышать объяснения, затем ошибки, затем начнет получаться. БЫСТРЕЕ и лучше.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 22.4.2014, 9:48
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 22.4.2014, 8:37) *
А инструктор хоть выделеный был?

Групп было 2. в группе 6-7 мотиков. Катались на разных сторонах автодрома, выполняя разные упражнения. Пересекались только на разминке. При выполнении упражнения было выделено 2-3 инструктора, которые стояли и смотрели с разных сторон и на разном расстоянии на выполняющего упражнение. Производилась корректировка по рации. После выполнения упражнения один из инструкторов в индивидуальном порядке корректировал твои действия, именно то, что сделано не правильно. И конечно, перед началом упражнения, инструктор на мотоцикле показывал как правильно выполнить это упражнение и как не правильно, все это сопровождалось комментариями по рации.


Цитата(stofel @ 22.4.2014, 8:37) *
где один заплатил 8 тыр чтобы покататься на !СВОЕМ! моте, а то то другой взял эти 8 тыр! за то чтобы присмотреть за катающимся!

Особо впечатлительных и нервных просьба не читать нижеследующее:
Семинар был 2 дня, стоило 16/20 тыщ, свой/не свой мот.
Время проведения с 11 до 16.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.4.2014, 10:55
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Ну я бы тоже пошел. Только сначала эндуро куртку и штаны купил на эти деньги, потом камеру, потом лодку, потом.... Короче вы поняли. Были бы свободные пошел бы не задумываясь, только в более эндурную школу. И еще все бы на камеру записывал и вам бы потом показал smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 22.4.2014, 11:33
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Была у меня мысль камеру поэксплуатировать, но на самом деле это просто неинформативно. Павел вот правильно сказал, - инструктор рулит. А камера на шлеме не передаст и десятой доли того, что ты в реале делаешь. Если бы со стороны снимать - тогда да. И по поводу чисто асфальтовой составляющей тренировок (для тех кто по Москве катается это важно). Может я не прав - но принципиальной разницы между подъемом переднего колеса газом перед лежачим полицейским или бревнышком я не вижу, как и между техникой проезда открытого канализационного люка или какой нибудь ямы или канавы сравнимых размеров. А главное - появляется чувство мотоцикла. И это здорово.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 22.4.2014, 12:28
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(pauls @ 22.4.2014, 9:48) *
Семинар был 2 дня, стоило 16/20 тыщ, свой/не свой мот.
Время проведения с 11 до 16.

Для Москвы, вполне адекватный ценник для хорошего семинара, по времени (да и по цене)примерно так же как авто/мото школа, только сжато в 2 дня, а научить за это время могут (инструктора там хорошие должны быть) гораздо лучше чем в школе... не дешево конечно, но жизнь вообще штука дорогая...
Цитата(Artyom_25 @ 21.4.2014, 23:49) *
или Вы будете специально провоцировать себя в обычной езде вспомнить навыки экстримального вождения, объезжая препятствие..неужели, не несясь сломя голову в городе, так опасно ездить, неужто все наровят покалечить мотоциклистов(просто в город еще не выезжал, прав нет)картеж постоянно так занимается- так они обладают, это их работа...а тут часто по 8 не отвалишь..
по мне так любое экстримальное вождение повышает шансы поколечиться, нежели внимательно и акуратно грести от точки А до точки Б..тем более в лесу куда валить то, нужно наслаждаться.
P.S. А в целом молодец автор, есть свободные средства на такие развлекухи, получил удовольствие, что-то новое извлек..все непонимания со стороны "да нафиг это надо" только из=за того, что есть куда потратить эту 8 на другие вещи..

В городе нет необходимости провоцировать, экстренные ситуации случаются регулярно, и и аккуратная медленна езда тут никак не поможет, как бы не наоборот... рискуешь что тебя догонят...
И даже если все идет идеально - лучше быть готовым ко всему, чем рассчитывать что с тобой ничего не случится.
Про потерю навыков - это зря, полностью ничего не уходит, а когда припрет и чего не знал вспомнишь жуя седло пятой точкой spiteful.gif
К тому же, то что сделано один раз под присмотром инструктора - всегда можно отработать до автоматизма уже самостоятельно если есть желание.

Да, в лесу такие навыки мало чем помогут, но вроде про лес изначально разговора не было... но основные принципы вождения они все равно общие.

Я вот занимаюсь самообучением, что-то получается, что-то не очень, процесс долгий и иногда опасный, и на сколько я себе представляю описанный семинар - то до чего я сам доходил больше года, там объясняют за два дня (а скорее всего и еще чего интересное добавят), ну может еще неделька потребуется на неспешную отработку самостоятельно...
Сейчас вспоминая ситуации когда было тяжело по началу, что считал экстренными ситуациями, могу точно сказать что подобная школа позволила бы
это вовсе не заметить в большинстве случаев. Так что очень полезная штука.
А вопрос со временем и финансами, на что их лучше потратить каждый решает для себя сам.

P.S. Да, никакая школа не заменит личного опыта... но во первых частично может его компенсировать, а во вторых сильно ускоряет процесс набора... а самостоятельно опыт набирается в основном на шишках и плюхах...

P.P.S. Меня вот частенько спасал опыт гоняния (именно откручивания, а не неспешной езды) по лесу, когда неожиданно выпрыгнувшее на тропинку дерево вполне заменяет подрезавшую на дороге машину... да и гномам нашим тоже спасибо за разбросанные в случайном порядке бревна и прочую гадость на тропинках, очень помогают обучаться crazy.gif
А без этого и без подобной школы... ну не знаю, скорее всего не одна авария случилась бы в первый сезон.


Цитата(woevoda @ 22.4.2014, 11:33) *
Может я не прав - но принципиальной разницы между подъемом переднего колеса газом перед лежачим полицейским или бревнышком я не вижу, как и между техникой проезда открытого канализационного люка или какой нибудь ямы или канавы сравнимых размеров. А главное - появляется чувство мотоцикла. И это здорово.

Согласен, ее особо и нет, за исключением того, что как правило по бревнышкам и канавам (тут как правило специально, просчитывая действия заранее) ездят не на том моте на каком через лежачих (кстати, а зачем колесо то газом поднимать, и так сойдет... ну это так понты эндураста smile.gif ) и люки (косяк правда еще в том что его еще увидеть надо заранее, а при этом как правило проще объехать...); и там где на одном моте достаточно просто открутить газ, на другом надо еще и подвеску прожать, а то и вовсе помолиться чтоб не сильно поломало (какой нибудь тихоходный чоппер упаришься через открытый люк перекатывать с чисто эндурными навыками).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 22.4.2014, 13:14
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(xanypuk @ 22.4.2014, 12:28) *
(какой нибудь тихоходный чоппер упаришься через открытый люк перекатывать с чисто эндурными навыками).

На семинаре было 2 чоппера. Один из них Harley Davidson V-road. Так вот, парень, что им управлял полностью развеял в моей голове миф о чопперах, как о мотике не очень предназначенном для наших разбитых дорог и плотного московского траффика. Прыгал через люк он на уровне других мотов, разворачивался в ограниченном пространстве очень достойно. Да и вообще, дело не в мотоцикле, а в умении водителя smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2014, 13:22
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


V-род - не чоппер. Это нормальный дорожный мот, который едет, управляется и тормозит, в отличие от "старых" Харлеев.
Цитата(pauls @ 22.4.2014, 14:14) *
Да и вообще, дело не в мотоцикле, а в умении водителя
Да. Но, например, привстать на подножках, сидя ногами вперёд и цепляясь за рога сурово задранного руля, ИМХО, сложно.
Да и прохождение лежачего полицейского на спорте с жёсткой сверхкороткоходной подвеской и на лёгкой эндурке с 30 см хода - разные вещи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:51
Яндекс.Метрика