![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной под руководством тамошних инструкторов. Проводятся эти тренинги АМК(авто-мото клуб) ФСО России . Узнал, что у меня есть кой какие мышцы о которых я до этого не подозревал, болят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во сколько такое удовольствие обошлось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту субботу и воскресенье(19-20.04) по 5 часов тренировался на полигоне ФСО под Купавной О! А земля то круглая! Даже в одной группе катали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опаньки. Да мир тесен. Цена по 8 за день, если на своем. На их вроде как 10-ка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и есть - 8 т.р. Но здоровьичко и жизнь - они всяко подороже будут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 6 накуплю китайской защиты до пяток,2 пропью с тренером в кроссовой школе.
не многовато ли? ломка неправильной езды за день не произойдет,даже у профессионального любителя. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех.... Хватит учится ездить, пора податься в учителя!!!
Кого погонять по полю 5 часов? Всего за 7 тыщ ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Djebel250XC->Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык этож Москва, ценник вполне . Где нибудь в Усть-замкадовске ценник раза в три был бы меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не хочется чтоб все к обсуждению цены свелось. Таньга она для сейчас и здесь, а на том свете не к чему. За два занятия профессором не станешь, причем ни в какой дисциплине. Но пользы я для себя извлек очень прилично, о чем и написал. И сын очень доволен. Все надо закреплять, но некоторое базовое понимание процессов такой интенсивный тренинг дает. Мне с собой лукавить не к чему, потому четко знаю что пару раз я не растянулся на асфальте во время этой тренировки, только потому что вовремя вспомнил простые и банальные слова инструктора - мотоцикл под тягой не падает. Вот я его и вытягивал практически с положения лежа, хотя до этого сделал бы нечто противоположное и наверняка грохнулся бы. Понятно, что это субъективно. Паша (Пауль) ездит прилично лучше меня, может он и где-то подругому что-то воспринял. Захочет - расскажет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, что ты натренировал и описал. это тебе для чего пригодится? то есть..... с какой целью пошел туда? елси для города, то окей. если для бездора, не вижу практически никакокго смысла.
моделировать сферические препятствия в вакууме это не алё, не поможет. тут поможет только большое время наезда по разной местности, по разным ,всегда новым, маршрутам. и экспериментирование со способами прохождения одного и того же препятствия прямо на маршруте. Товарищ, которого учили ездить в кроссовой школе, он едет нормально только на треке. в новой незнакомой местности он терялся. не понимал, что делать в каждой конкретной ситуации. Потому что нет базы знаний, которая и нарабатывается опытом поездок просто по лесу, например. Голова не привыкла к тому, что ситуация и дорога всегда новая и непохожа на старую нисколечки, и значит надо всегда думать, как эту дорогу проехать оптимально и без падений. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и еще откатав пару занятий- на этом все? так все ж забудется..главное регулярность..или Вы будете специально провоцировать себя в обычной езде вспомнить навыки экстримального вождения, объезжая препятствие..неужели, не несясь сломя голову в городе, так опасно ездить, неужто все наровят покалечить мотоциклистов(просто в город еще не выезжал, прав нет)картеж постоянно так занимается- так они обладают, это их работа...а тут часто по 8 не отвалишь..
по мне так любое экстримальное вождение повышает шансы поколечиться, нежели внимательно и акуратно грести от точки А до точки Б..тем более в лесу куда валить то, нужно наслаждаться. P.S. А в целом молодец автор, есть свободные средства на такие развлекухи, получил удовольствие, что-то новое извлек..все непонимания со стороны "да нафиг это надо" только из=за того, что есть куда потратить эту 8 на другие вещи.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешные вы. Очевидно, что описываемые навыки нужны для асфальта, для сложных ситуаций на скорости. И очень навряд ли, что для чекушки, ползающей по лесам и раскисшим полям, оно хоть когда-то может пригодиться. Тема изначально для поделиться опытом. Больше, наверное, с теми, у кого есть и асфальтовый мот. И, да, опыт реально интересный. А ценник... Дык, на карте, допустим, по открытой трассе погонять (без особой пользы, только фан) стоит штука за 10 минут в Подмосковье.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешные вы. Полностью согласен! Кто хотел тот пошел, кто не хотел, тот не пошел. При чем тут цена? TC поделился с одно клубниками своими позитивными эмоциями, а воспринимается как то странно... Это семинар, на котором преподаватель показывает свой опыт и передает свой навык. Пытается что бы ученик не заучил то или иное движение, а включил голову и стал ей думать. Это очень хороший подход. Семинар мне очень понравился. Мой друг, с кем я приехал, был там второй год подряд. Это очень хорошая встряска перед сезоном в городском трафике. Упражнения схожи с упражнениями в хороших мотошколах Москвы, а их не так много. И самое потрясающее, это сам автодром! Такой трассы просто нет. Очень жаль, что не работали дождеватели(не сезон). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен! Кто хотел тот пошел, кто не хотел, тот не пошел. При чем тут цена? Просто приоткрылась дверь в другой мир, где один заплатил 8 тыр чтобы покататься на !СВОЕМ! моте, а то то другой взял эти 8 тыр! за то чтобы присмотреть за катающимся! А инструктор хоть выделеный был? или там группа каталась так. Пипец, быстрее закрыть эту дверь и не заглядывать больше! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 тыщ за 7 часов???
я бы сходил и на мото и на авто к фсошникам. Ну а кто считает, что это деньги на ветер и он и так накатается - ради бога. Только замечено - когда тебе инструктор объясняет что ты должен сделать, а потом показывает где ты делал не правильно, а где правильно - ведет к очень быстрому прогрессу. Самостоятельная езда - особенно когда ты не понимаешь что ты хочешь сделать или не видишь что у тебя получилось в плане прогрессирования значительно медленнее и не факт что потом переучиваться не придется. То же относится и к разглядыванию роликов на ютубе, что бы понять что там райдер делает. затем попробовать это изобразить.... имхо - проще услышать объяснения, затем ошибки, затем начнет получаться. БЫСТРЕЕ и лучше. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А инструктор хоть выделеный был? Групп было 2. в группе 6-7 мотиков. Катались на разных сторонах автодрома, выполняя разные упражнения. Пересекались только на разминке. При выполнении упражнения было выделено 2-3 инструктора, которые стояли и смотрели с разных сторон и на разном расстоянии на выполняющего упражнение. Производилась корректировка по рации. После выполнения упражнения один из инструкторов в индивидуальном порядке корректировал твои действия, именно то, что сделано не правильно. И конечно, перед началом упражнения, инструктор на мотоцикле показывал как правильно выполнить это упражнение и как не правильно, все это сопровождалось комментариями по рации. где один заплатил 8 тыр чтобы покататься на !СВОЕМ! моте, а то то другой взял эти 8 тыр! за то чтобы присмотреть за катающимся! Особо впечатлительных и нервных просьба не читать нижеследующее: Семинар был 2 дня, стоило 16/20 тыщ, свой/не свой мот. Время проведения с 11 до 16. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я бы тоже пошел. Только сначала эндуро куртку и штаны купил на эти деньги, потом камеру, потом лодку, потом.... Короче вы поняли. Были бы свободные пошел бы не задумываясь, только в более эндурную школу. И еще все бы на камеру записывал и вам бы потом показал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была у меня мысль камеру поэксплуатировать, но на самом деле это просто неинформативно. Павел вот правильно сказал, - инструктор рулит. А камера на шлеме не передаст и десятой доли того, что ты в реале делаешь. Если бы со стороны снимать - тогда да. И по поводу чисто асфальтовой составляющей тренировок (для тех кто по Москве катается это важно). Может я не прав - но принципиальной разницы между подъемом переднего колеса газом перед лежачим полицейским или бревнышком я не вижу, как и между техникой проезда открытого канализационного люка или какой нибудь ямы или канавы сравнимых размеров. А главное - появляется чувство мотоцикла. И это здорово.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семинар был 2 дня, стоило 16/20 тыщ, свой/не свой мот. Время проведения с 11 до 16. Для Москвы, вполне адекватный ценник для хорошего семинара, по времени (да и по цене)примерно так же как авто/мото школа, только сжато в 2 дня, а научить за это время могут (инструктора там хорошие должны быть) гораздо лучше чем в школе... не дешево конечно, но жизнь вообще штука дорогая... или Вы будете специально провоцировать себя в обычной езде вспомнить навыки экстримального вождения, объезжая препятствие..неужели, не несясь сломя голову в городе, так опасно ездить, неужто все наровят покалечить мотоциклистов(просто в город еще не выезжал, прав нет)картеж постоянно так занимается- так они обладают, это их работа...а тут часто по 8 не отвалишь.. по мне так любое экстримальное вождение повышает шансы поколечиться, нежели внимательно и акуратно грести от точки А до точки Б..тем более в лесу куда валить то, нужно наслаждаться. P.S. А в целом молодец автор, есть свободные средства на такие развлекухи, получил удовольствие, что-то новое извлек..все непонимания со стороны "да нафиг это надо" только из=за того, что есть куда потратить эту 8 на другие вещи.. В городе нет необходимости провоцировать, экстренные ситуации случаются регулярно, и и аккуратная медленна езда тут никак не поможет, как бы не наоборот... рискуешь что тебя догонят... И даже если все идет идеально - лучше быть готовым ко всему, чем рассчитывать что с тобой ничего не случится. Про потерю навыков - это зря, полностью ничего не уходит, а когда припрет и чего не знал вспомнишь жуя седло пятой точкой ![]() К тому же, то что сделано один раз под присмотром инструктора - всегда можно отработать до автоматизма уже самостоятельно если есть желание. Да, в лесу такие навыки мало чем помогут, но вроде про лес изначально разговора не было... но основные принципы вождения они все равно общие. Я вот занимаюсь самообучением, что-то получается, что-то не очень, процесс долгий и иногда опасный, и на сколько я себе представляю описанный семинар - то до чего я сам доходил больше года, там объясняют за два дня (а скорее всего и еще чего интересное добавят), ну может еще неделька потребуется на неспешную отработку самостоятельно... Сейчас вспоминая ситуации когда было тяжело по началу, что считал экстренными ситуациями, могу точно сказать что подобная школа позволила бы это вовсе не заметить в большинстве случаев. Так что очень полезная штука. А вопрос со временем и финансами, на что их лучше потратить каждый решает для себя сам. P.S. Да, никакая школа не заменит личного опыта... но во первых частично может его компенсировать, а во вторых сильно ускоряет процесс набора... а самостоятельно опыт набирается в основном на шишках и плюхах... P.P.S. Меня вот частенько спасал опыт гоняния (именно откручивания, а не неспешной езды) по лесу, когда неожиданно выпрыгнувшее на тропинку дерево вполне заменяет подрезавшую на дороге машину... да и гномам нашим тоже спасибо за разбросанные в случайном порядке бревна и прочую гадость на тропинках, очень помогают обучаться ![]() А без этого и без подобной школы... ну не знаю, скорее всего не одна авария случилась бы в первый сезон. Может я не прав - но принципиальной разницы между подъемом переднего колеса газом перед лежачим полицейским или бревнышком я не вижу, как и между техникой проезда открытого канализационного люка или какой нибудь ямы или канавы сравнимых размеров. А главное - появляется чувство мотоцикла. И это здорово. Согласен, ее особо и нет, за исключением того, что как правило по бревнышкам и канавам (тут как правило специально, просчитывая действия заранее) ездят не на том моте на каком через лежачих (кстати, а зачем колесо то газом поднимать, и так сойдет... ну это так понты эндураста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(какой нибудь тихоходный чоппер упаришься через открытый люк перекатывать с чисто эндурными навыками). На семинаре было 2 чоппера. Один из них Harley Davidson V-road. Так вот, парень, что им управлял полностью развеял в моей голове миф о чопперах, как о мотике не очень предназначенном для наших разбитых дорог и плотного московского траффика. Прыгал через люк он на уровне других мотов, разворачивался в ограниченном пространстве очень достойно. Да и вообще, дело не в мотоцикле, а в умении водителя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
V-род - не чоппер. Это нормальный дорожный мот, который едет, управляется и тормозит, в отличие от "старых" Харлеев.
Да и вообще, дело не в мотоцикле, а в умении водителя Да. Но, например, привстать на подножках, сидя ногами вперёд и цепляясь за рога сурово задранного руля, ИМХО, сложно.Да и прохождение лежачего полицейского на спорте с жёсткой сверхкороткоходной подвеской и на лёгкой эндурке с 30 см хода - разные вещи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:51 |