Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Цепь ГРМ, Где найти не левак?
Борода
сообщение 5.11.2009, 20:02
Сообщение #1


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Снова загремела цепь ГРМ. Менял её перед поездкой на Онежский п-ов. Сегодня вскрываю - растянулась в одном толко месте(((( Прошла даст Бог тыщ пять На колесе в дерьме больше одходила раза в три, чем эта в масле.
Есть в магазине в наличии новая, но... подозреваю из того же ведра.
ЧТо делать???? Где найти НАСТОЯЩИЕ расходники???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2009, 20:10
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С Мегазипа пробовал заказывать? Там, по идее, с Японии привозят, оригинал. На всём, что через них приходило стоит Мейд ин Джапан.
А уж если и оттуда левак, то я просто теряюсь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 5.11.2009, 20:29
Сообщение #3


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


я сам в Шоке! Владу сцепление привезли, которое 400км не проехало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2009, 20:33
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так с Мегазипа непосредственно пробовали заказывать? Может, там лучше?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.11.2009, 20:58
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цепь грм в наличии? Даже нам в мск такого не снилось. Фильтр, и тот, приходится заказывать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.11.2009, 21:12
Сообщение #6


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вопросик по цепи..запас хода у натяжителя около 2мм остался, есть смысл озаботится покупкой новой или еще походит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.11.2009, 0:30
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (SD250)
запас хода у натяжителя около 2мм остался, есть смысл озаботится покупкой новой или еще походит?

моя цепь растянута была когда мот взял удлинил наяжитель втулочкой натянул прошол уже 8 тыс. км ни разу ещё не подтягивал и шумов не появилось .Проблема может ещё быть не в цепи а в стёртости башмака ... Считаю что бошмак трёться быстрее чем цепь трёться так что у Гуру может проблема не в цепи а в бошмаке? бошмак менял? если нет то у тебя и получилось что цепь твоя то не растянута сильно была а новая чуть подтянулась до уровня твоей вот и не натягиваеться потмучто башмак стёртый



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2009, 18:22
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Борода)
растянулась в одном толко месте

Вопрос всё же к цепи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 6.11.2009, 21:42
Сообщение #9


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Цепь висит только в одном месте и сильно висит - не в натяжителе дело((( Ваня нашел еще в одном месте - посмотрим ичто от туда придет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2009, 21:49
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понятно, мой вопрос про Мегазип никого не заинтересовал smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 6.11.2009, 22:19
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (serg)
Понятно, мой вопрос про Мегазип никого не заинтересовал smile

Ой, всюды вы со своим мегазипом dry



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2009, 23:05
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне интересно, оправдана ли их дороговизна?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.11.2009, 23:40
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


говорил не так давно общался на тему запчастей с нашими спортсменами и механиками (причем толковыми), так вот,
Quote (Борода)
Где найти НАСТОЯЩИЕ расходники???

НИГДЕ! (с их слов), т.к. в запчасти идет неликвид. на кроссачах запчасти ходят потому, что в сервисмануале регламент их замены меньше, чем срок службы. а на эндуру, причем, не спортивную....
а мои мысли таковы, что подобные запчасти или снимать с другого мотора, или покупать оригинал, но подбирать по размеру от Кавасаки, качество то же, но стоимость заметно ниже, что связано с политикой компании. брать афтермаркет не могу советовать, к примеру, половина наших спортсменов ездт на Проксе, но не потому, что качество выше, а скорее наоборот, но дешевле.
кстати, цепь ГРМ изнашивается больше всего на низких оборотах. но это не объясняет пять тыщ пробега.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 7.11.2009, 8:03
Сообщение #14


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


От ТТ-хи - в два раза дешевле, кол-во звеньев совпадает, но... маааленький проблем:шаг не тот(
У каваса шаг не знаю - не проверял, другое кол-во звенье, а значит переклепывать, вот тут я не готов ставить клёпаную цепь.
Из Мегазипа У нас перестали возить после пары косяков не именно по сузуки. Такие дела(((

Добавлено (07.11.2009, 08:03)
---------------------------------------------
Пы Сы. А кто возит из американдии???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 7.11.2009, 9:29
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Жень, Вейнгольд, это всё справедливо к совковой технике. Есть у меня такая. А что касаемо японцев, то сколько заказывал запов, не могу придраться к качеству.
З.Ы.: Не надо искать священную корову и валить всё на неё.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 8.11.2009, 11:59
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE

Репутация:   2  


http://www.ronayers.com/browsep....ers.com американдия вроде, экзист возит.



--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 9.11.2009, 10:27
Сообщение #17


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Quote (kavlan)
http://www.ronayers.com/browsep....ers.com американдия вроде, экзист возит.

Спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЛЕСОЖИТЕЛЬ
сообщение 9.11.2009, 15:27
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V

Репутация:   0  


Я все запчасти заказываю с Мегазипа и не одного косяка ещё не происходило. Заказывал и цепь ГРМ, поставил, но грохот не прекратился. Тогда я сменил колпачок на натяжителе цепи, удлинив старый на 7мм, и теперь езжу и грохота как не бывало...
Перед тем как поставил цепь, я сравнил её с прежней, и как оказалось старая цепь вытянулась чуть ли не в 2 раза!!! я был в шоке оттого, что цепь не разорвалась..
Менял и башмаки, т.к. думал что вся беда в них, но оказалось что башмаки, которые прошли 30 000км, как новые. На башмаке, который натягивает цепь я заметил, что он сплющен в месте, где натяжитель давит на него. В итоге заменил я всё это хозяйство и пока нет никаких проблем!



--------------------
"МЫ ДЕРЖИМ ПУТЬ В СТОРОНУ ЛЕСА!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 9.11.2009, 16:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


чуть ли не в два раза? Комрад, вы бредите... biggrin может быть вы хотели сказать на "целых два звена длиннее" - именно такая разница в длинне между старой и новой цепью грм была у меня на джебеле при пробеге около 50т.км.
З.Ы. Пользовался тоже мегазипом и эксистом до поры до времени, но на мегазипе дорого и долго а на эксисте редко что дешевле и быстрее и косяки были неоднократно - бывает закажешь деталь, оплатишь, (срок поставки неделя) ждешь неделю - перезванивают - "извините, ближайший срок поставки на эту деталь 6-8 недель"... гады. Теперь если нужны оригинальные детали или тюнинг заказываю через знакомого в америке, цена как на мегазипе а то и ниже а срок 2 недели строго.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 9.11.2009, 19:58
Сообщение #20


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Виталь, Парменов smile прочти мое сообщение внимательно, Прокс на совки никто не ставит, писал исключительно про японцев. инфа получена от различных людей, в том числе, от ездящих кроссменов и их механиков. за что купил, за то и продал. но с запчастями, идущими не в технике, а отдельно как запчасть, действительно, большая беда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 10.11.2009, 10:37
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Гринич, а нам с запами из америки не поможешь???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 12.5.2011, 8:34
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


А может кто нибудь дать ссылку на тюнинговую цепь и стоит ли ее заказывыть. Есть ли у кого нибудь реальный опыт по установки цепи от дрз 400, подходит ли и долго ли ходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.5.2011, 9:39
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(ЛЕСОЖИТЕЛЬ @ 9.11.2009, 23:27) *
Менял и башмаки, т.к. думал что вся беда в них, но оказалось что башмаки, которые прошли 30 000км, как новые

Везде по-разному. У меня на Дж-200 после прим. 27000 пробега башмак ощутимо изношен.Запас по натяжителю около 5 мм, так что думаю заменой башмака ограничиться.
Цитата(veyngold @ 7.11.2009, 7:40) *
цепь ГРМ изнашивается больше всего на низких оборотах
А можно подробнее, ПОЧЕМУ?
Цитата(serg @ 6.11.2009, 4:33) *
Так с Мегазипа непосредственно пробовали заказывать? Может, там лучше?

Цитата(serg @ 7.11.2009, 5:49) *
Понятно, мой вопрос про Мегазип никого не заинтересовал

Я тоже таки не понял, кто же поставщик и производитель цепей из сырой резины search.gif ?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2011, 11:17
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С Мегазипа приходят нормальные з/ч.
У меня на 45 тыс км менялась только цепь (оригинал), башмаки были в идеале.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 12.5.2011, 11:51
Сообщение #25


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 12.5.2011, 12:17) *
С Мегазипа приходят нормальные з/ч.
У меня на 45 тыс км менялась только цепь (оригинал), башмаки были в идеале.

да, на 40 тыщах натяжитель уже не касается цепи, как раз разбирал только что джебелевский мотор, цепь заменена, башмаки все в идеале, только деревянные, как пластик, новые мягкие- резиновые, кстати для замены цепи не надо откручивать гайку коленвала с ее хитрой левой резьбой



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.5.2011, 13:47
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(skorp777 @ 12.5.2011, 10:39) *
А можно подробнее, ПОЧЕМУ?

Ты наверно не повериш но и цепь и многие другие механизмы теряют ресурс быстрее в пампасах нежели на ровной, асфальтированной дороге где обороты двигателя по определению намного больше нежили в грязи где приходится не легко двигателю, сцеплению,цепи,шестерёнкам в коробке при постоянном переключении и т.п...
Цитата(serg @ 12.5.2011, 12:17) *
С Мегазипа приходят нормальные з/ч.

А откуда приходят не нормальные запчасти? У Вас, ребята, мания величия прогресирует на фоне любви к Джебелу. Никто ещё не открыл производство аксесуаров и механизмов для Джебеля, выдавая их за оригинал. Кому это надо? Китайцы если и начинают что то лепить, то на новые модели а не на старьё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.5.2011, 13:50
Сообщение #27


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(skorp777 @ 12.5.2011, 9:39) *
А можно подробнее, ПОЧЕМУ?

замечено уже несколькими механиками. почему? честно говоря - хз, я поверил наслово.. вроде как рывки в работе мотора более ощутимы, на высоких оборотах более равномерно цепь движется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.5.2011, 14:17
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 12.5.2011, 14:47) *
А откуда приходят не нормальные запчасти?
Кто ж знает, откуда. Просто одни цепи ходят долго, другие мало. Почему - неясно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.5.2011, 14:34
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(serg @ 12.5.2011, 15:17) *
Просто одни цепи ходят долго, другие мало

Ну так - как ездить...
А вобще то оригинал это не то из чего собран мотоцикл или автомобиль.
Лучшие умы десятилетиями пытались добиться истины почему оригинальные запчасти ходят меньше и ломаются чаще, написаны десятки статей. Но OEM молчит как партизан. Остаёться только по прежнему догадываться и пользоваться контрактными разборками (для авто) где пока ещё целый клондайк настоящих запчастей.

Цитата
По понятным соображениям, прямого ответа на вопрос, может ли быть такое, чтобы поставщик отправлял на конвейер детали одного качества, а на афтемаркет - другого, получить невозможно. Тем не менее, бывали случаи, когда в ходе проверки выяснялось, что детали, идущие на завод, были лучшего качества, чем те, которые предназначались для магазинов. Т.е., использовался другой технологический процесс, при создании автозапчасти


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 12.5.2011, 21:41
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 774
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


увы, но похоже на новые автомобили ставят запчасти надежнее, гарантия однако =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.5.2011, 23:46
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


новые автомобили это вабще г.
далеко ходить не надо. явный пример Джебел со своим горелым зажиганием

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 4.6.2011, 13:50
Сообщение #32


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Вот товарищ нашёл выход , именно бюджетный http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=40&t=1641

Сам сайт , видимо http://www.motonet.biz/eshop/motorcycles/k...orse-cam-chain/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
obrokoff
сообщение 29.6.2011, 1:29
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI

Репутация:   0  


Цитата(Липтон @ 4.6.2011, 21:50) *
Вот товарищ нашёл выход , именно бюджетный http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=40&t=1641

Сам сайт , видимо http://www.motonet.biz/eshop/motorcycles/k...orse-cam-chain/

Только вот какая на ДР http://www.motonet.biz/eshop/motorcycles/s...orse-cam-chain/



--------------------
T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.6.2011, 12:56
Сообщение #34


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сегодня ковырял каву а сьёмника под каву (корзину) у меня нет под руки попался ремень грм отлично фиксирует может кому пригодится что бы не париться со съёмником





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.6.2011, 14:00
Сообщение #35


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


VIT
Классная идея! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 29.6.2011, 20:01
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Ну почему все гениальное так просто и ведь не каждый догадается.И как вовремя, мне скоро цепь менять,а у меня съемника нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2011, 21:53
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34984
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Гениально, по крайней мере на первый взгляд. ...Ну раз уже по факту помогло, значит точно гениально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 29.6.2011, 22:25
Сообщение #38


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Leksey @ 29.6.2011, 22:53) *
...Ну раз уже по факту помогло

открутил и затянул без проблем хотя усилие при откручивании было не хилое не проворачивало wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2011, 7:49
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ремень ГРМ нереально прочный, так что это хорошая находка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2011, 8:19
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34984
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ремень-то точно не порвется. Мне даже перед мотоциклом сейчас стыдно, что я его железяками мучал, а не придумал такой вот способ.
А ремень там, я так понимаю, пофиг как совпадает с зубьями - хоть не в каждый паз - все равно зажмет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.6.2011, 8:43
Сообщение #41


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Leksey @ 30.6.2011, 9:19) *
А ремень там, я так понимаю, пофиг как совпадает с зубьями - хоть не в каждый паз - все равно зажмет.

ага не в каждый паз нокогда начинаеш крутить ключём он как удавка зажимает и большая часть зубьев садится в пазы
при желании конечно можно и ремень чтобы попадал в зубья о шагу подобрать smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 4.7.2011, 7:26
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Цитата(VIT @ 29.6.2011, 13:56) *
сегодня ковырял каву а сьёмника под каву (корзину) у меня нет под руки попался ремень грм отлично фиксирует может кому пригодится что бы не париться со съёмником



Попробывал на выходные этот способ,не сработал,обидно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.8.2011, 10:20
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34984
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это как? Ремень порвал что ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 20.10.2011, 12:23
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Такой способ работает даже на ручейковых ремнях, просто нужно его подвернуть дальше и при натяге он сам себя зажмет, я так двигателя на авто без съемников расковыривал и сковыривал.
Могу нарисовать схематичьно если нужно.
И попутно вопрос при капиталке двигателя какие сальники нужны?
Сальник вала звездочки,
сальник вала КПП (лапка не нем сидит),
сальник привода сцепления,
колпачки маслосъемные,
а какой там сальник коленвала не совсем понял он же наружу не торчит зачем на нем сальник, видел он там есть но зачем не совсем понял, раскидаю двигатель по болтикам посмотрю.
А вот половинки двигателя на чем сидят на герметике или как, сопливит зараза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2011, 12:28
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сальник коленвала находится в правой крышке. От него зависит давление в системе. Лучше поменять.
Половинки на герметике. При сборке много не мажь, чтобы потом куски внутри не болтались, но тонкий слой должен быть непрерывным. Иначе опять потечёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 20.10.2011, 12:33
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Значит с сальником коленвала я не ошибся в своих догадках.
Успокоитель и натяжитель окостенели и потрескались, тоже на замену.
Прокладки из паронита 0,5 толщина это толщина оригинала или то что в магазине сайта лежит?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.10.2011, 14:33
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Оригинал где-то такой толщины. Плюс-минус 0,1.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 20.10.2011, 20:47
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 20.10.2011, 15:28) *
Сальник коленвала находится в правой крышке. От него зависит давление в системе. Лучше поменять.
Половинки на герметике. При сборке много не мажь, чтобы потом куски внутри не болтались, но тонкий слой должен быть непрерывным. Иначе опять потечёт.

чего - то мне казалось что картера следует собирать на фланцевый герметик типа локтайт
суза рекомендует вот чего:
99000-31140-000 Прокладка жидкая NO.1207B, Suzuki
99000-31110-000 Liquid gasket no.1215, Suzuki
что по гуглению оказывается силиконовым герметиком
кто чего скажет про замарочку локтайтом? или его на горизонтальные стыки лепят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 21.10.2011, 8:35
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Наверное если подобрать правильный локтайт, хуже не будет, но вроде там особого смысла в этом нет. По ощущением на хонде был обычный силиконовый. Собирал так же на герметик от Permatex, проблем нет. Главное не гуано за 50 рублей использовать. Я так думаю.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 21.10.2011, 8:52
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Казанский герметик за 35р ни разу не гуано

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 21.10.2011, 8:57
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Возможно smile.gif Я имел ввиду "московский маде ин за углом" за полтинник.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.10.2011, 9:15
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(prokrust @ 21.10.2011, 9:52) *
Казанский герметик за 35р ни разу не гуано
Кстати, редкий случай, когда наше, дёшево и вполне прилично по качеству.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 21.10.2011, 12:16
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


так то гуано подороже вашего герметика стоит..
20 баксов за полтора кг на ебее... smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 19:22
Яндекс.Метрика