![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: дебил 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На дебиле (250, 1997 год) катаюсь уже несколько лет, но на форуме зарегился недавно, и все из-за одной досадной проблемы. Выражается она в следующем: если упасть на мотоцикле (положить на бок или перевернуть), и даже успеть его достаточно быстро поднять и поставить в вертикальное положение, то завести его (с аккумулятора) практически не возможно. Сажаешь аккум и все. Заводится только если его усиленно потолкать или повозить на привязи. Кроме того усиленно пахнет бензином. И иногда, при долгом кручении стартера из-под бака вырывается столп дыма. Сначала грешил на свечи, поменял, тоже самое. Потом думал, что из-за закисшего успокоительного насоса, разобрал карб, прочистил его, но опять не помогло, только пропал провал на низах. Я конечно понимаю, что при падениях из карба вытекает бензин, и течет он во все стороны и свечку заливает, но не может же быть такое, что при любом падении мопед нельзя было завести, особенно эндуро. Подскажите, как можно справиться с этой напастью?! У товарищей на 200-ах, проблем нет, вообще! Видать они совсем кондовые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, как можно справиться с этой напастью?! Ручку газа до упора открыть и крутить. Чем сильнее залил, тем больше количество попыток. Если это не помогает, скорее всего неисправен дренаж поплавковой камеры (забит). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не на гонке, то можно просто подождать, а не крутить сразу. А на крутых спортивных эндуро на карбах для этого есть специальная пипка - горячий пуск. И да - кик решает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
успокоительного насоса )) человек несколько лет мучился и наконец-то сдался и зарегистрировался. а когда вырывается белый дым из-под бака, хлопок есть? может надо поменять вв-провод. и полностью прочистить карб, проверить обороты винта качества. джебел обычно неохотно заводится при падениях на правый бок, и то это не абсолютная закономерность. как написал Huandi, надо подождать. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дебиле Что за матацыкл? Я, вот, на Джебеле езжу...если упасть на мотоцикле (положить на бок или перевернуть), и даже успеть его достаточно быстро поднять и поставить в вертикальное положение, то завести его (с аккумулятора) практически не возможно. Сажаешь аккум и все. Мне помогало крутануть газ во время заводки. Именно жать кнопку и крутануть одновременно. Ждать надо минимум 5 минут. Не знаю, почему. При кручении ручки можно не ждать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне помогало крутануть газ во время заводки. Именно жать кнопку и крутануть одновременно. Ждать надо минимум 5 минут. Не знаю, почему. При кручении ручки можно не ждать. Бензин лишний вытекает и испаряется, поэтому после "подождать" заводить легче. Но обычно достаточно при полностью открытой ручке заводить. Я как-то тащил мот из болота на правом боку, забыл краник закрыть. Крутил минут 5 (с перерывами). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное зависит от карба и от степени залитости\недолитости. Заводить приходится с открытой ручкой (точнее, поддавать газу сразу, как написал Серж, иначе глохнет), но сперва подождать. Или крутить столько же времени, продувая. Цимес в том, что пока ждешь, не сажаешь аккумулятор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: дебил 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро тема наполнилась!
Huandi - кик, действительно решает, раньше на ЗиД пилоте, подергал раз двадцать, с выключенным зажиганием, потом заводится с пол пинка. Но тут к сожалению не поставили, а самому 20 тыс. платить жаба душит и душит) shupaltse Действительно, хлопок есть сильный. Ждать надо просто рядышком, или предпринимая какие-нибудь действия? serg Извините, но в нашем кругу Djebel'ы называем дебилами, не в плохом смысле этого слова, а даже с любовью)) Просто так повелось. Из всех ответов, я понял надо прочистить полностью карб, настроить заново. и в следующий раз при старте откручивать ручку, или сразу полностью или во время прокрутки стартера. Такое ощущение, что такие симптомы встречали многие, но особо не запаривались над ними. Просто у двух моих товарищей с кем постоянно ездим, 200-ки и таких проблем небыло никогда, вообще с ними проблем очень мало, а вот у меня постоянно какие-то бяки вылезают. Всем спасибо за ответы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хлопок есть сильный. проверь визуально, может стоит попробовать заменить провод от катушки к колпачку свечи. Ждать надо просто рядышком, или предпринимая какие-нибудь действия? можно сгонять разведать неизвестность впереди - может и не стоит ехать туда?) или сразу полностью или во время прокрутки стартера. без кручения стартером неприкольно. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: дебил 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse Имелось ввиду, может изредка подкручивать стартер. конечно пожевать земляничку или сбегать вперед посмотреть, что за поворотом будет полезно))
Провод я так понимаю может влиять на искру, т.е. если все ок, то ее хватает, а когда залилило, то уже не то. Посмотрю обязательно, думаю стоит сразу поменять, вредно не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провод я так понимаю может влиять на искру, т.е. если все ок, то ее хватает, а когда залилило, то уже не то. Посмотрю обязательно, думаю стоит сразу поменять, вредно не будет. Только, если не ошибаюсь, провод отдельно от катушки не меняется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg Извините, но в нашем кругу Djebel'ы называем дебилами, не в плохом смысле этого слова, а даже с любовью)) Просто так повелось. А я в слове вижу смысл. Так повелось.У 250-ки странный карб. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только, если не ошибаюсь, провод отдельно от катушки не меняется. менял при свидетелях) но других доказательств в теме про катушку зажигания и провод нет. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после зимы завелся киком со 2 попытки, пока закрывал дверь в сарай, мот упал на левый бок, заглох, поднял его через сек 10, больше заводится отказывается. на каком делении должна быть игла?
Причина редактирования: соединил две темы про заводку после падения. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на каком делении должна быть игла? в стоке на 3-ем, то есть середина. кнопка глушения двигателя не зажата? и прочие говнодатчики типа боковой подставки. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в стоке на 3-ем, то есть середина. кнопка глушения двигателя не зажата? и прочие говнодатчики типа боковой подставки. искра есть, еще попутно хоче спросить, как грамотно почистьть грязь в свечном колодце? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6444 это для разнообразия.
И http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 если у тебя ТМ28. Кстати, в Профиле вижу Кавасаки. А в подписи 200-ку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6444 это для разнообразия. И http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 если у тебя ТМ28. Кстати, в Профиле вижу Кавасаки. А в подписи 200-ку. а проблема с дж250 2006г Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменить бензин.
Сменить свечу. Почистить карб. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня дырка была в воздушном фильтре, когда зашил ее нитками, мне показалось что стало лучше заводится.
К указанным пунктам можно добавить фильтр воздушный, должен быть целый и промаслен. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, а можно я пофлужу и задам глупый вопрос?
*да, мне нечего делать.* А бензин есть? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз полный бак на зиму) в общем проблема решилась-поменял свечу и завел, решил прокатиться и возникла новая проблема
проехал около 10км, по пути когда останавливался(тормозил довольно резко-тормоза что надо)) мот пытался заглохнуть, доехав на место заметил сильную течь-лужа бенза под мото из дренажного шланга нижнего, кран сразу закрыл. винт крана закручен-к сведению, после заткнул трубку палочкий, открыл кран-мот простоял 5 мин пока я бегал в магазин, пришел, вынул палочку-течи не было, пытался крутнуть стартером-мот как клинанул-не проворачивался-налился бенз в цилиндр,подумал я, с кика тоже отказывался. докатил до хорошей горки, пробухтел метров 30, потом добавил газу и мот завелся!!! но тк шлем на руле я решил остановиться и одеть-мот сразу заглох, завелся с 10 энергичноко кика, после добавления газа винтом. вот так и доехал до гаража. Кто что думает? до этого снимал диафрагму,вынимал иглу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже игла не держит - поплавковая камера переполняется
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже игла не держит - поплавковая камера переполняется что значит не держит? как вылечить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что значит не держит? как вылечить? ты проверь сначала она это или нет: открываешь кран и смотришь течет бензин или нет из карбюратора на улицу. Если течет - снимай крышку поплавковой камеры и смотри что там и как. Проверить герметичность можно перевернув карб и при неснятых поплавках подув в штуцер на который бензошланг одевается. Воздух проходить не должен. Если проходит - глянь может под иголку соринка попала. А да, поплавки не должны ни за что задевать. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты проверь сначала она это или нет: открываешь кран и смотришь течет бензин или нет из карбюратора на улицу. Если течет - снимай крышку поплавковой камеры и смотри что там и как. Проверить герметичность можно перевернув карб и при неснятых поплавках подув в штуцер на который бензошланг одевается. Воздух проходить не должен. Если проходит - глянь может под иголку соринка попала. А да, поплавки не должны ни за что задевать. хорошо, спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот упал на левый бок, заглох, поднял его через сек 10, Обычно при падении на левый бок он просто воняет бензином. А вот, когда падает на правый и движок горячий - не заводится, да. Наверное бензин заливает карб. Я в этом случае применяю такую магию: открываю газ полностью, подсосы убраны, кручу стартёром пару секунд, жду секунд 10-15, повторяю. Потом завожу уже чуть приоткрыв газ. Магия в проветривании цилиндра заключается. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бенз больше не бежит,в трубку не дуется, вначале завелся немного и потом опять. катушка нормальная, осталось одно-снять карб, только винты тросика присохли, займусь на неделе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отрегулировали уровень топлива-дриньк и завелся) перелив однако
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ,как и у всех джебеловодов 250-ых,такая же проблема с переливом.Особенно после падения на правый бок.Подождал,покурил,глядишь и завёлся.
Но,был случай когда поставить или прислонить мот реально не было возможности,тогда я его положил к лежавшему рядом дереву.Так он лежал минут сорок. Когда отдохнув решили двигаться дальше,мот отказался заводиться напрочь.Так вот,посадив акум и силушку в своей правой ноге,решил заглянуть в айрбокс,подумал мож водой закидало.Когда открыл-офигел сколько в боксе бензина!Снял фильтр,мот завёлся с пол оборота!Отжал поролон от бенза ,выжал грам 50,слил с короба грамм70,через пять минут он просох,воткнул на место и поехал дальше Вывод : При падении,не так заливает свечу,как бенз перекрывает доступ воздуха.Как через воз.фильтр,так и где то на его подходе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ,как и у всех джебеловодов 250-ых,такая же проблема с переливом.Особенно после падения на правый бок.Подождал,покурил,глядишь и завёлся. Джебель всегда хреново заводится после падения на правый бок. Надо открыть полностью газ (полностью до упора) и покрутить стартёром секунд 10. Потом не закрывая газ и не трогая ручку (важно для карба невакуумного) продолжать 10 через 10 секунд крутить. Надо давать отстыть стартеру. Провентилируется цилиндр, свечка подсохнет и мот заведётся. При падении на левый бок в карб попадает масло из головки, тоже долго нельзя держать его лёжа. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель всегда хреново заводится после падения на правый бок. Надо открыть полностью газ (полностью до упора) и покрутить стартёром секунд 10. Потом не закрывая газ и не трогая ручку (важно для карба невакуумного) продолжать 10 через 10 секунд крутить. Надо давать отстыть стартеру. Провентилируется цилиндр, свечка подсохнет и мот заведётся. При падении на левый бок в карб попадает масло из головки, тоже долго нельзя держать его лёжа. Ну думаю как вариант,при случае обязательно попробую.Мне вот что не понятно-почему бенз в воздухан льётся?значит переливной дренаж не работает?или он находится на противоположной стороне карба,то есть в "воздухе"выше чем сединение с айрбоксом?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все прочел, понял. Я почему то падаю все время на левый бок, но не заводится точно также как и у форумцев выше. Откручиваю газ и кручу стартер, он прочихивается и потом обороты можно убирать.
Не понятно вот что... Почему кик рулит ? Я пытался с киком после падения завести, не завел. Но я не откручивал при этом. Если просто остановить двигатель и потом с кика, то нет проблем. Вот вопрос - после падения (положим акк сел). Как киком работать ? Что с газом делать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вопрос - после падения (положим акк сел). Как киком работать ? Что с газом делать ? Киком работать долго и упорно, ВМТ можно не ловить, а просто маслать подольше, усилий особых тоже прилагать нет смысла. Схема та же, просто времени больше нужно. Как начнет схватывать - аккуратно подворачиваешь к ВМТ и уже пинаешь нормально. Если не охота скакать - просто подожди минут 10-15 и заводи как ни в чем не бывало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Киком работать долго и упорно, ВМТ можно не ловить, а просто маслать подольше, усилий особых тоже прилагать нет смысла. Схема та же, просто времени больше нужно. Как начнет схватывать - аккуратно подворачиваешь к ВМТ и уже пинаешь нормально. Если не охота скакать - просто подожди минут 10-15 и заводи как ни в чем не бывало. А откручивать при этом или нет ? Просто ждать не люблю. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откручивать при этом или нет ? Просто ждать не люблю. ) Обязательно, по другому не продуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта фича-баг мне недавно хорошую свинью подложила...
ехал с небольшим пассажиром сзади по полевой дороге без шлема(жара 40 была, всего раз не одел) попадаю в колею, падаем где-то с 30-40км/ч на правый бок, бьюсь бородой об землю путём так - кровища хлещет, встаю, пассажир цел ![]() заводить мот - он вообще "нивкакую" (акк за 6 лет подустал и только с кика), мучался минут 15-20 уже - и с открытым газом, и ждал, и с подсосом, и без - аж нога заболела, всё в крови - и мот и одежда.. борода уже холодеть начала от потери крови, а я мот завести не могу, хотя до дома 5 мин ехать. Завел только когда надоело кикать с толкача - вторая скорость, полный газ и он зафыркал, хотел уже его бросить там ![]() в итоге, моту хоть бы что, у меня всего 4 шва на бороде ![]() ![]() PS к слову вот почему-то не могу нормально ездить с пассажиром, один вваливаю нормально и разбитость дороги и колеи не помеха, а когда кто-то сзади, вообще физика езды меняется и получается почти изврат а не езда. PS PS что сам лох и шлем не одел это понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:48 |