Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 250 не заводится после падения
Antonid3e
сообщение 25.9.2011, 19:04
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: дебил 250

Репутация:   0  


Здравствуйте, уважаемые форумчане.
На дебиле (250, 1997 год) катаюсь уже несколько лет, но на форуме зарегился недавно, и все из-за одной досадной проблемы.

Выражается она в следующем:
если упасть на мотоцикле (положить на бок или перевернуть), и даже успеть его достаточно быстро поднять и поставить в вертикальное положение, то завести его (с аккумулятора) практически не возможно. Сажаешь аккум и все. Заводится только если его усиленно потолкать или повозить на привязи.
Кроме того усиленно пахнет бензином. И иногда, при долгом кручении стартера из-под бака вырывается столп дыма.

Сначала грешил на свечи, поменял, тоже самое. Потом думал, что из-за закисшего успокоительного насоса, разобрал карб, прочистил его, но опять не помогло, только пропал провал на низах.

Я конечно понимаю, что при падениях из карба вытекает бензин, и течет он во все стороны и свечку заливает, но не может же быть такое, что при любом падении мопед нельзя было завести, особенно эндуро.

Подскажите, как можно справиться с этой напастью?!

У товарищей на 200-ах, проблем нет, вообще! Видать они совсем кондовые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.9.2011, 19:08
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 20:04) *
Подскажите, как можно справиться с этой напастью?!


Ручку газа до упора открыть и крутить. Чем сильнее залил, тем больше количество попыток.
Если это не помогает, скорее всего неисправен дренаж поплавковой камеры (забит).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2011, 19:16
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если не на гонке, то можно просто подождать, а не крутить сразу. А на крутых спортивных эндуро на карбах для этого есть специальная пипка - горячий пуск. И да - кик решает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.9.2011, 19:31
Сообщение #4


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 20:04) *
успокоительного насоса


))

человек несколько лет мучился и наконец-то сдался и зарегистрировался.

а когда вырывается белый дым из-под бака, хлопок есть? может надо поменять вв-провод. и полностью прочистить карб, проверить обороты винта качества.
джебел обычно неохотно заводится при падениях на правый бок, и то это не абсолютная закономерность. как написал Huandi, надо подождать.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2011, 19:35
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 20:04) *
дебиле
Что за матацыкл? Я, вот, на Джебеле езжу...
Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 20:04) *
если упасть на мотоцикле (положить на бок или перевернуть), и даже успеть его достаточно быстро поднять и поставить в вертикальное положение, то завести его (с аккумулятора) практически не возможно. Сажаешь аккум и все.
Мне помогало крутануть газ во время заводки. Именно жать кнопку и крутануть одновременно. Ждать надо минимум 5 минут. Не знаю, почему. При кручении ручки можно не ждать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 25.9.2011, 19:45
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 25.9.2011, 20:35) *
Мне помогало крутануть газ во время заводки. Именно жать кнопку и крутануть одновременно. Ждать надо минимум 5 минут. Не знаю, почему. При кручении ручки можно не ждать.


Бензин лишний вытекает и испаряется, поэтому после "подождать" заводить легче. Но обычно достаточно при полностью открытой ручке заводить. Я как-то тащил мот из болота на правом боку, забыл краник закрыть. Крутил минут 5 (с перерывами). smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2011, 20:04
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Наверное зависит от карба и от степени залитости\недолитости. Заводить приходится с открытой ручкой (точнее, поддавать газу сразу, как написал Серж, иначе глохнет), но сперва подождать. Или крутить столько же времени, продувая. Цимес в том, что пока ждешь, не сажаешь аккумулятор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Antonid3e
сообщение 25.9.2011, 20:13
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: дебил 250

Репутация:   0  


Быстро тема наполнилась!

Huandi - кик, действительно решает, раньше на ЗиД пилоте, подергал раз двадцать, с выключенным зажиганием, потом заводится с пол пинка. Но тут к сожалению не поставили, а самому 20 тыс. платить жаба душит и душит)

shupaltse Действительно, хлопок есть сильный. Ждать надо просто рядышком, или предпринимая какие-нибудь действия?

serg Извините, но в нашем кругу Djebel'ы называем дебилами, не в плохом смысле этого слова, а даже с любовью)) Просто так повелось.

Из всех ответов, я понял надо прочистить полностью карб, настроить заново. и в следующий раз при старте откручивать ручку, или сразу полностью или во время прокрутки стартера.

Такое ощущение, что такие симптомы встречали многие, но особо не запаривались над ними. Просто у двух моих товарищей с кем постоянно ездим, 200-ки и таких проблем небыло никогда, вообще с ними проблем очень мало, а вот у меня постоянно какие-то бяки вылезают. Всем спасибо за ответы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.9.2011, 20:23
Сообщение #9


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 21:13) *
хлопок есть сильный.


проверь визуально, может стоит попробовать заменить провод от катушки к колпачку свечи.

Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 21:13) *
Ждать надо просто рядышком, или предпринимая какие-нибудь действия?


можно сгонять разведать неизвестность впереди - может и не стоит ехать туда?)

Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 21:13) *
или сразу полностью или во время прокрутки стартера.


без кручения стартером неприкольно.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Antonid3e
сообщение 25.9.2011, 20:27
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: дебил 250

Репутация:   0  


shupaltse Имелось ввиду, может изредка подкручивать стартер. конечно пожевать земляничку или сбегать вперед посмотреть, что за поворотом будет полезно))

Провод я так понимаю может влиять на искру, т.е. если все ок, то ее хватает, а когда залилило, то уже не то. Посмотрю обязательно, думаю стоит сразу поменять, вредно не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 25.9.2011, 20:46
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 21:27) *
Провод я так понимаю может влиять на искру, т.е. если все ок, то ее хватает, а когда залилило, то уже не то. Посмотрю обязательно, думаю стоит сразу поменять, вредно не будет.


Только, если не ошибаюсь, провод отдельно от катушки не меняется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2011, 20:48
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Antonid3e @ 25.9.2011, 21:13) *
serg Извините, но в нашем кругу Djebel'ы называем дебилами, не в плохом смысле этого слова, а даже с любовью)) Просто так повелось.
А я в слове вижу смысл. Так повелось.

У 250-ки странный карб.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.9.2011, 20:58
Сообщение #13


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Javdet @ 25.9.2011, 21:46) *
Только, если не ошибаюсь, провод отдельно от катушки не меняется.


менял при свидетелях)
но других доказательств в теме про катушку зажигания и провод нет.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 27.4.2014, 12:13
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


после зимы завелся киком со 2 попытки, пока закрывал дверь в сарай, мот упал на левый бок, заглох, поднял его через сек 10, больше заводится отказывается. на каком делении должна быть игла?
Причина редактирования: соединил две темы про заводку после падения. shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 8.5.2014, 15:12
Сообщение #15


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(bendwind @ 27.4.2014, 13:13) *
на каком делении должна быть игла?


в стоке на 3-ем, то есть середина.
кнопка глушения двигателя не зажата? и прочие говнодатчики типа боковой подставки.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 8.5.2014, 15:47
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 8.5.2014, 13:12) *
в стоке на 3-ем, то есть середина.
кнопка глушения двигателя не зажата? и прочие говнодатчики типа боковой подставки.

искра есть, еще попутно хоче спросить, как грамотно почистьть грязь в свечном колодце?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2014, 15:50
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6444 это для разнообразия.
И http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 если у тебя ТМ28. Кстати, в Профиле вижу Кавасаки. А в подписи 200-ку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 8.5.2014, 15:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.5.2014, 13:50) *
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6444 это для разнообразия.
И http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 если у тебя ТМ28. Кстати, в Профиле вижу Кавасаки. А в подписи 200-ку.

а проблема с дж250 2006г

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.5.2014, 17:57
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сменить бензин.
Сменить свечу.
Почистить карб.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.5.2014, 20:32
Сообщение #20


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


У меня дырка была в воздушном фильтре, когда зашил ее нитками, мне показалось что стало лучше заводится.
К указанным пунктам можно добавить фильтр воздушный, должен быть целый и промаслен.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 8.5.2014, 20:37
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Ой, а можно я пофлужу и задам глупый вопрос?
*да, мне нечего делать.*
А бензин есть?



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 10.5.2014, 15:50
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Бенз полный бак на зиму) в общем проблема решилась-поменял свечу и завел, решил прокатиться и возникла новая проблема
проехал около 10км, по пути когда останавливался(тормозил довольно резко-тормоза что надо)) мот пытался заглохнуть, доехав на место заметил сильную течь-лужа бенза под мото из дренажного шланга нижнего, кран сразу закрыл.
винт крана закручен-к сведению, после заткнул трубку палочкий, открыл кран-мот простоял 5 мин пока я бегал в магазин, пришел, вынул палочку-течи не было, пытался крутнуть стартером-мот как клинанул-не проворачивался-налился бенз в цилиндр,подумал я, с кика тоже отказывался.
докатил до хорошей горки, пробухтел метров 30, потом добавил газу и мот завелся!!! но тк шлем на руле я решил остановиться и одеть-мот сразу заглох, завелся с 10 энергичноко кика, после добавления газа винтом. вот так и доехал до гаража. Кто что думает? до этого снимал диафрагму,вынимал иглу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.5.2014, 16:49
Сообщение #23


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


похоже игла не держит - поплавковая камера переполняется



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 10.5.2014, 17:47
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 10.5.2014, 14:49) *
похоже игла не держит - поплавковая камера переполняется

что значит не держит? как вылечить?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.5.2014, 21:17
Сообщение #25


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(bendwind @ 10.5.2014, 18:47) *
что значит не держит? как вылечить?

ты проверь сначала она это или нет: открываешь кран и смотришь течет бензин или нет из карбюратора на улицу.
Если течет - снимай крышку поплавковой камеры и смотри что там и как. Проверить герметичность можно перевернув карб и при неснятых поплавках подув в штуцер на который бензошланг одевается. Воздух проходить не должен. Если проходит - глянь может под иголку соринка попала.
А да, поплавки не должны ни за что задевать.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 11.5.2014, 3:31
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 10.5.2014, 19:17) *
ты проверь сначала она это или нет: открываешь кран и смотришь течет бензин или нет из карбюратора на улицу.
Если течет - снимай крышку поплавковой камеры и смотри что там и как. Проверить герметичность можно перевернув карб и при неснятых поплавках подув в штуцер на который бензошланг одевается. Воздух проходить не должен. Если проходит - глянь может под иголку соринка попала.
А да, поплавки не должны ни за что задевать.

хорошо, спасибо


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.5.2014, 9:54
Сообщение #27


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(bendwind @ 27.4.2014, 9:13) *
мот упал на левый бок, заглох, поднял его через сек 10,

Обычно при падении на левый бок он просто воняет бензином. А вот, когда падает на правый и движок горячий - не заводится, да. Наверное бензин заливает карб.
Я в этом случае применяю такую магию: открываю газ полностью, подсосы убраны, кручу стартёром пару секунд, жду секунд 10-15, повторяю. Потом завожу уже чуть приоткрыв газ.
Магия в проветривании цилиндра заключается.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 11.5.2014, 11:46
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


бенз больше не бежит,в трубку не дуется, вначале завелся немного и потом опять. катушка нормальная, осталось одно-снять карб, только винты тросика присохли, займусь на неделе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 23.5.2014, 13:28
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


отрегулировали уровень топлива-дриньк и завелся) перелив однако

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 6.5.2015, 15:17
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


У меня ,как и у всех джебеловодов 250-ых,такая же проблема с переливом.Особенно после падения на правый бок.Подождал,покурил,глядишь и завёлся.
Но,был случай когда поставить или прислонить мот реально не было возможности,тогда я его положил к лежавшему рядом дереву.Так он лежал минут сорок.
Когда отдохнув решили двигаться дальше,мот отказался заводиться напрочь.Так вот,посадив акум и силушку в своей правой ноге,решил заглянуть в айрбокс,подумал мож водой закидало.Когда открыл-офигел сколько в боксе бензина!Снял фильтр,мот завёлся с пол оборота!Отжал поролон от бенза ,выжал грам 50,слил с короба грамм70,через пять минут он просох,воткнул на место и поехал дальше
Вывод :
При падении,не так заливает свечу,как бенз перекрывает доступ воздуха.Как через воз.фильтр,так и где то на его подходе. narciss.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 6.5.2015, 15:35
Сообщение #31


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Serёга33 @ 6.5.2015, 15:17) *
У меня ,как и у всех джебеловодов 250-ых,такая же проблема с переливом.Особенно после падения на правый бок.Подождал,покурил,глядишь и завёлся.

Джебель всегда хреново заводится после падения на правый бок. Надо открыть полностью газ (полностью до упора) и покрутить стартёром секунд 10. Потом не закрывая газ и не трогая ручку (важно для карба невакуумного) продолжать 10 через 10 секунд крутить. Надо давать отстыть стартеру. Провентилируется цилиндр, свечка подсохнет и мот заведётся.

При падении на левый бок в карб попадает масло из головки, тоже долго нельзя держать его лёжа.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serёга33
сообщение 6.5.2015, 15:54
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 29.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Киржач
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750

Репутация:   2  


Цитата(Skiller @ 6.5.2015, 12:35) *
Джебель всегда хреново заводится после падения на правый бок. Надо открыть полностью газ (полностью до упора) и покрутить стартёром секунд 10. Потом не закрывая газ и не трогая ручку (важно для карба невакуумного) продолжать 10 через 10 секунд крутить. Надо давать отстыть стартеру. Провентилируется цилиндр, свечка подсохнет и мот заведётся.

При падении на левый бок в карб попадает масло из головки, тоже долго нельзя держать его лёжа.


Ну думаю как вариант,при случае обязательно попробую.Мне вот что не понятно-почему бенз в воздухан льётся?значит переливной дренаж не работает?или он находится на противоположной стороне карба,то есть в "воздухе"выше чем сединение с айрбоксом??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 1.8.2016, 22:57
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


Все прочел, понял. Я почему то падаю все время на левый бок, но не заводится точно также как и у форумцев выше. Откручиваю газ и кручу стартер, он прочихивается и потом обороты можно убирать.
Не понятно вот что... Почему кик рулит ? Я пытался с киком после падения завести, не завел. Но я не откручивал при этом. Если просто остановить двигатель и потом с кика, то нет проблем.
Вот вопрос - после падения (положим акк сел). Как киком работать ? Что с газом делать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 1.8.2016, 23:42
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(KPP @ 1.8.2016, 22:57) *
Вот вопрос - после падения (положим акк сел). Как киком работать ? Что с газом делать ?


Киком работать долго и упорно, ВМТ можно не ловить, а просто маслать подольше, усилий особых тоже прилагать нет смысла. Схема та же, просто времени больше нужно. Как начнет схватывать - аккуратно подворачиваешь к ВМТ и уже пинаешь нормально. Если не охота скакать - просто подожди минут 10-15 и заводи как ни в чем не бывало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 2.8.2016, 0:20
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


Цитата(leshka @ 1.8.2016, 20:42) *
Киком работать долго и упорно, ВМТ можно не ловить, а просто маслать подольше, усилий особых тоже прилагать нет смысла. Схема та же, просто времени больше нужно. Как начнет схватывать - аккуратно подворачиваешь к ВМТ и уже пинаешь нормально. Если не охота скакать - просто подожди минут 10-15 и заводи как ни в чем не бывало.

А откручивать при этом или нет ?
Просто ждать не люблю. )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 2.8.2016, 0:32
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(KPP @ 2.8.2016, 0:20) *
А откручивать при этом или нет ?
Просто ждать не люблю. )


Обязательно, по другому не продуешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 2.8.2016, 15:24
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


эта фича-баг мне недавно хорошую свинью подложила...
ехал с небольшим пассажиром сзади по полевой дороге без шлема(жара 40 была, всего раз не одел) попадаю в колею, падаем где-то с 30-40км/ч на правый бок, бьюсь бородой об землю путём так - кровища хлещет, встаю, пассажир цел smile.gif
заводить мот - он вообще "нивкакую" (акк за 6 лет подустал и только с кика), мучался минут 15-20 уже - и с открытым газом, и ждал, и с подсосом, и без - аж нога заболела, всё в крови - и мот и одежда.. борода уже холодеть начала от потери крови, а я мот завести не могу, хотя до дома 5 мин ехать.
Завел только когда надоело кикать с толкача - вторая скорость, полный газ и он зафыркал, хотел уже его бросить там smile.gif
в итоге, моту хоть бы что, у меня всего 4 шва на бороде sad.gif и решение купить новый АКК smile.gif

PS к слову вот почему-то не могу нормально ездить с пассажиром, один вваливаю нормально и разбитость дороги и колеи не помеха, а когда кто-то сзади, вообще физика езды меняется и получается почти изврат а не езда.
PS PS что сам лох и шлем не одел это понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 9:48
Яндекс.Метрика