Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нашел причину вибрации. и устранил!, кап ремонт движка оказался побочной операцией
Erethizon
сообщение 28.4.2014, 21:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


чего ведь только не делал. думал ахтунг. снял двиган ,чтобы в капиталку отдать. и отдал ведь . кололи его мне, смотрели. итого цепь грм ,башмаки, клапана ,кольца колпачки -на всякий случай, сальники всякие..НО!
только когда снял - увидел.
дело было в подрезиненных втулках, через которые мотор крепится к раме внизу под маятником.
болт то был затянут как и все остальные, но он держал воздух. между втулками не было ничего кроме кусочков напоминающих старый скотч.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

опыт поставлен вполне научно:
1 как было
2 "новый мотор" и силикон вместо втулок - на втором фото(экзист потряс своей неповоротливостью)
3 новые втулки.
и вибрация снова как после японца. пробег мотора 48000. 20 наших по рашке. 2 русские зимы .в последнюю ждал когда клинанет (и помогал как мог) и заказывал контрактный.... а оказалось что мотору вообще хоть-бы хны!
УРА!

из-за вибрации и даже рывков, которые пришли за ней рвало подрамник.
ещё был дикий износ оси маятника. закзал и ось и все втулки туда - там не подшипники ведь. но особой разницы у новых и старых не увидел. можно было только ось заменить (но сначала было очень сложно и страшно её выбивать).

думаю эти втулки получаются по цене драг металлов. а на мегазипе ещё дороже выходило.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 5.2.2016, 19:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


последние 10 тысяч мотор стоит на шланге - говорят так делали на явах - вместо этих дорогих втулок. разницы нет.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flex
сообщение 9.2.2016, 16:14
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.1.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200E
Econika sport 003 250

Репутация:   1  


Дык капиталку то сделали? 48000 на одной цепи грм проехал? Спрашиваю, потому что у моего 35000 и 2-3 мм остатка натяжителя, думаю сколько еще походит, звук бьющейся цепи вроде есть на холостых

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:09
Яндекс.Метрика