![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плин... Везде пишут, что у ТТРки коробка вялая, нечеткая... Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)... Может не так что делаю? Не той ногой переключаю?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На удивление адекватная статейка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну их эти тесты, время терять только - читать этот бред))) лучше взять прокатиться и сделать для себя выводы
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там несколько мнений, это ценно. Я, кстати, по своим ощущениям от этих мотов примерно в том же районе. Правда, я на АХ-1 не ездил, но, думаю, ничего принципиально нового она мне не подкинет
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробежал статейку, отстой полный. Как можно тестировать эндурики на универсальной резине? Или не так, хотя бы тестировали все на одном типе резины, а то рождаются такие вот перлы от первого же журналиста(!!):
Quote Чтобы представить, что представляет собой легкий эндуро на полном бездорожье (а тем более в той грязи, в которой нам пришлось побывать), можно попробовать проехаться на велосипеде по льду – ощущения будут схожими. Хм..даже нет слов прокомментировать ![]() Quote Примерно одинаково показали себя Honda XR250 Baja и Suzuki XC250 Djebel. У обоих одинаково резкие отклики на ручку газа, и схожие эксплуатационные характеристики. Они, как и остальные мотоциклы (за исключением опять же, «зубастого» XLR) плохо приспособлены к езде по размытому бездорожью, так как их штатная резина, предназначенная больше для асфальта и сухих грунтовок, быстро забивается грязью, превращаясь в своеобразный «слик». Опять-таки, написано так, как будто резина приварена к ободу и не меняется на мотоцикле всю жизнь. То есть, автор переносит слабость резины на мотоцикл. Остальные специалисты были более подкованные по бездорожной теме и таких ляпов себе не позволяли. -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)... Я на VINSовский 200 садился. Там вообще нету информации с рычага кпп. Пока понял, что при троганьи дотыкал уже до 5-й, заглох несколько раз. Никакой обратной связи, хоть передачи включаются и без ошибок, когда поймешь, че к чему. Мой же перещелкивает весьма чувствительно. Первая ваще как рубильник. Может и контрастное ощущение из-за этого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) Пробежал статейку, отстой полный. Лучше прочитать повнимательней! ![]() Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться. Я со многим согласен в этой статье. Мне вот что сразу "бросилось в глаза", так это мизерные ходы рычага КПП на Джебеле. У меня например из-за этого возниклы проблемы с поиском нейтрали. Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки. И я тоже думаю, что Рейд и Джебель очень похожи. На Бадже я только метров 500 по асфальтовой площадке проехался, поэтому судить не берусь, но вот посадка мне на нем понравилась меньше чем на Рейде. Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий. Дигри только ручками трогал, так что тоже без каментов. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наиболее адекватная статейка.
К тому же сравнивается не "вечная троица", а шесть аппаратов. Про разницу в резине сделаны соответствующие акценты. serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий. У Дигри то же самое ![]() ![]() Quote (zlcat) Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться. Именно так. Quote (zlcat) Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки. Сам почти неделю привыкал ![]() Quote (XAPOH) serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Аксе первая передача включается с заметным щелчком жесковато(может выбирается зазаор или цепь клацает), последующие включатся нормально, четко и легко, нейтраль ловится легко как на ходу так и стоя(чуть похуже), редко включается нейтраль когда сбрасываешь со второй на первую.
На дигри совсем другая рама и подвески, она для грязи много лучше, у АХ рама разомкнута снизу, жескости меньше, если прыгать по кочкам и гонять по грейдеру недостаток жескости чувствуется, ну еще в поворотах за сотню начинаешь ощущать как рама извивается, страшно становится, иногда не вписывался в поворот, оттормаживался уже на обочине, страху натерпелся, зато подвески и резина позволяют на обочину съежать безболезненно на больших скоростях. Статью эту давно читал т.к. захожу иногда на сайт журнала, у меня и пару бумажных есть, когда на украине был покупал. Сатья какая-то дилетантская, да и подход чувствуется, что написали лишь бы написать, адекватного сравнения там нет, на адекватное сравнение нужны аппараты либот новые, либо старые без тюнинга на одинаковой резине, с одинаковым износом расходников. И что если допустим на джебеле будет зубастая резина, на бадже дорожная, кто-кого в грязях обставит? А потом напишут, что мол баджа в грязи плохо ведет и народ ведь поверит! Личное мнение это конечно хорошо, но я вот даже сейчас не могу адекватно оценить свой мот, иногда мне кажется что он и быстрее и мощнее, иногда не очень едет или это у меня настроение плохое, тут все индивидуально и очень относительно XLR вообще не в тему они старые их очень мало и покупать их стоит только ради низкой цены, да и то если найдешь. Ax1 и дигри тоже не самые свежие аппараты, тройка+еще кава klx вроде до сих пор выпускаются, так что информация по ним востребована Еще бы была очень востребована информация по сравнению новой кавы klx 250 и б\у эндуро(из-за цены на каву) и б\у японца и нового китайца. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даёшь тест-сходняк чекушек с обязательным катанием всех на всем с записью ощущений с последующей компиляцией многих субъективных мнений и подведений их к системе ))
...а пока системы не вырисовывается. Люди тестируют некие разные аппараты (у которых разные год_выпуска-техсостояние-резина-тюнинх-и_пр) и выставляют это как объективное сравнение. В корне неверный подход - но других в русскоязычной прессе не встречал (кстати обсуждение мотопрессы). А ведь многие неопытные люди на это ведутся: 400ка - лучший моц для начинающих; суперфура - лучшая 400ка; иксэр круче рэйда, а джебел - ни то - ни сё; и пр.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но МЫ-то ЗНАЕМ правду!!!
![]() ![]() ![]() Ну, если не ломается ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харон, супер фура, как оказалось(сложилось) и есть лучший мотик: она ликвидна; изучена вдоль и поперёк(классика ёпть); куча запчастей В НАЛИЧИИ!(мне на мопеде для европы(ТА) такое может только присниться) и т.д., но ... НЕДОЭНДУРО. Поэтому Джеб. Дюбеля в массы и скоро он станет лучшим мотом для новичка
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР
![]() -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР wink дык поздно уже.. процесс запущен. ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) но других в русскоязычной прессе не встречал в этом году в мотоэксперте был тест "известных" трех аппаратов - но статья по факту такая-же... интересная статья была про новый КЛХ - познавательно и эндурная дуаль зузуки 400-т кубовой и ямы чекушки - тоже массу полезного для себя почерпнул, а так вроде больше не встречал -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл Мотоцикл: Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии. Соответственно дрыны предоставлены салоном. Плюс последний отзыв от него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поищите лучше номер мотодрайва №1-2 за 2008г., там на 22 странице тест ХАРДОВЫХ чекушек. к чему это я? просто как образец, как писать такие статьи. а сабжевая статья... я ооочень долго плевался, когда ее прочел. полная фигня, смысла в ней - ноль, кроме как фотки посмотреть, ИМХО.
Quote (sashiksm1) Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии ... и из америки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл Мотоцикл: Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. И из Америки тоже. И скоро будут из Европы. И салон я считаю очень даже реальный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, да вы чего? Не хватало, чтобы опять начались "религиозные войны" как на МотоТрэвелсе. Я выложил статью чтобы чуть разнообразить инфу по чекушкам - а то была только "та самая" статья из Моторевю, на которую ссылаются все кому не лень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто здесь не воюет. Здесь и так всем всё ясно, у кого какой мот, тот ДЛЯ НЕГО и лучший. Это нормально. А если не лучший, то никто не мешает найти другой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: архангельская губерния Мотоцикл: honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (gasgas) ригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный. Читал в одном из последних номеров "Мото" обзор новой инжекторной модели, мне понравилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может потому, что новый 450 (или больше... запутался) весит не тяжелее нашего и смысла в 250 нету? А ваще, это я тут помсмотрел случайно какую-то передачу про клх, дак эти товарищи дали определение эндуро, в котором звучало "от 400 куб...".
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клх450 прямой конкурент ВРкам..т.е. жесткий эндуро. А клх250 производитель позиционирует как модель двойного назначения.
КЛХ250 который выпускали до 07г. смело можно назвать одноклассником ТТР, Джебела иХР.. по новой модели не все понятно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нового KLX250 нет конкурентов по одной простой причине - он стоит 199 000 рублей, что на 120-150 штук дешевле аналогичной Хонды или Ямахи.
Но, правда, в нем всего 22 лошадки, в моем, карбюраторном, их все-таки 30. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный. Если речь о новом, том, что дилеры распродавали недавно, так он меня только ценой и привлекал. При более близком знакомстве категорически отказался от него. Quote (ErshN8D) А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z А так, в пределах одного класса, все они более-менее одинаковы. Тяга меняется звездами, нейтраль рано или поздно найдешь, недостатки у всех есть. Да и много зависит от разницы между конкретными мотоциклами а не моделями. И от субъективности... я например по своему опыту считаю, что все три 250-ки слабы, тяжеловаты и не интересны по подвескам. Может опять мнение поменяется, но уже на основании очередного личного опыта. И я приплыл к тем же личным выводам. Причем новые ВРки и КЛХ разжирели (в смысле веса) до безобразия. КТМ - большая редкость на вторичном рынке. В итоге приобрел CRF , тот, что эндурка с индексом Х. Сухой вес 104 кг. Вот это действительно легкий эндуро. Quote (gasgas) а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра) .может еще и денег кто даст в каком-нибудь журнале за отчет... Побухать и пообщаться в разумных пределах поддерживаю. Но чтобы сравнивать мотоциклы в первую очередь ездить нужно. Прошлым летом случалось не раз с ТТРщиками в вылазках участвовать. У них хорошая двигательная активность. Так на фото потом чаще Сузы и Хонды мелькали. А вообще-то, жаль с Дром расставаться. Он до безобразия живуч и в некоторых ситуациях даже предпочтительнее своих остро заточенных под спорт собратьев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурил на досуге подробные фотки и схемы запов мегазипа нового KLX250S и предыдущую карбюраторную каву..
движки то одинаковые..и рама..на новом есть место под кик, а его можно заказать от кавы KLX250R..вообщем похоже это единственная новая 250ка на которую можно поставить кик стартер, а это +. Добавлено (29.01.2010, 21:57) Quote (yandsasha) При более близком знакомстве категорически отказался от него. Если можно поподробнее с этого места.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на одном из мотофорумов вон че углядел..
Добавлено (29.01.2010, 22:23) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, Поподробнее боюсь оказаться необъективным. Там эмоции тоже играли свою роль.
Помню, отпугнул меня его вес и относительная слабосильность. Я тогда ориентировался на ВРки после прямого сравнения в совместной поездке по черноморским горам. Почему-то все современные чекушки подтянулись к полутора центнерам. А интерес к КЛХ был еще и потому, что один зелененький в гараже уже давно прописался. Когда понял, что КЛХ250 совсем не то, что 450 (не мощность, а идеология вцелом), разочаровался. Там и подвеска, на сколько помню, не понравилась. Да и за обещанные 199000 его купить на самом деле было невозможно. Но я смотрю со своей колокольни... Вот тему взорвали! Я пока сообщение стряпал, уже пропустил кое-что. Вот именно, мне жесткий нужен был эндуро, но в формате 250. Оччень узкий выбор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели новый иксер!?...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже что бак у него в этой новой раме опять маленький, литров на 7-8. И защиты картера нет в стоке, подрамник никакой...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) на одном из мотофорумов вон че углядел.. При всем при том, Хонда клепает ИксЭр с небольшими изменениями аж с 1995. Долгожитель, однако. ТТР и Джебель уже сошли с дистанции, да и вообще время воздушников увы похоже кончается - глядя на модельные ряды Ямы, Сузы, Кавы. ИксЭр последний из "могикан", из поколения начала 90х, последний "железный" эндуро (китайцы не в счет). Модель до сих пор популярна, вот и клепают по сию пору. Но не думаю, что это надолго когда рама-цветмет, впрыск, водяное охлаждение и агрессивно-нелепый дизайн "как бы суперкросс" становяться нормой в мире гряземесов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XRE300
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=472034 http://bunnypunia.blogspot.com/2009....50.html -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ErshN8D) Honda XRE300 Weight, 144.5 kg (319 lb) 151 kg (330 lb) (C-ABS version) Очередная лажа от производителей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
inostranez, отчего ж..суза еще не сказало свое слово..т.е. место 250й эндурки еще вакантно..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С американского рынка XR250R снят в 2004 году, вместо него CRF. На японском может выпускался и дольше, но сейчас тоже его нет на официальном сайте. Есть только 230-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где мой пост?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его видел, думал ты его стер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не стирал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: сузуки ДР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет.
помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился, чтоб везде проехать мог,( больше люблю по пересеченки), неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400, от неё отговорили. в далеком прошлом т.е. 23 года назад был защитил звание кмс по мотокроссу, потом была травма спины, потом страх к экстремальной езде, 6 лет назад начал все потихоньку к экстрималу тянуться горные лыжи, а в том году ТаТаРку взял в конце лета, откатал сезон и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья. Добавлено (20.03.2010, 22:54) -------------------- Ринат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одинаковые мотоциклы, Джебел и ДР. Разница только в фаре и баке.
А по мотам посмотри в Барахолке, там есть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tatarin) неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400, Quote (tatarin) и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья. Мне сильно кажется, что причина продажи TTR повторится и с DR. Полетать, похоже, это на чем-то другом. Quote (tatarin) помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился, Quote (tatarin) продал потому что захотелось врку 400, "Не подходит ордену Насер". За 100 тыр, судя по этому: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/ WR бывает только с "утерянными"доками и "средним" состоянием, то есть, скорее всего, краденый и скорее всего убитый. А на что-то похожие начинаются с 160 тыр, и это неудивительно. Может, скорректировать ценник и смотреть на что-то летающее? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статья просто поразила глупостью и безграмотностью.на разной резине СРАВНИВАТЬ в принципе одинаковые по назначению мото - и рассуждать что вот на кроссовой резине Хр лучше Ямы на универсальной :))) бред. причем судят люди которые не километра по говнам на эндурах не проехали... вот сотни полторы - две катнули бы на каждом на злой резине - тогда было б интересно их мнение послушать, а так то -вата
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю тут в тему будет - попытка прорыва на рынок китайского чекуша MATADOR 250cc от Альфамото (много смешного и печального... от коментов воздержусь)
http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=17883.0 -------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позабавило: "Китайские инженеры согласились, что японский двигатель лучше китайского."
![]() Было бы странно им не согласиться...
Кстати Майк не такая уж редиска - сидуху мне прислал-таки автобусом с Одессы предоплатой, хоть и пришлось повозиться... (Но в последнем письме - типа: лучше бы взяли аналогичную модель от Альфамото)) Кстати в теме про BM - пару ссылок кидал с ТТХ 250ки GY7 - посмотри, понятно всё... А почему DR-350 в Австралию именно (больше никуда) шёл с полной светотехникой, хотя это чистый офф-роад, и с увеличенными в стоке жиклёрами в карбе?? Происки Данди-Крокодила, видимо (Сорри за офф-топ и флуд, пост можно снести безболезненно)
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какойто тупой тест ИМХО, тх откуда? KlX тянет на низах лучше ттр-а? Чё за тупизм? Чем подвески drz отстали от ttr?..... Аффтаров на мыло...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KlX тянет на низах лучше ттр-а? Гы, не ездил ни на том, ни на том, но сдаётся мне, что это другой ТТР (тот выпускался до 96го вроде года или 98го), и мотор там стало быть другой наверняка, какой-нибудь задушеный WRовский, как предположение... Подвески, наоборот я понял, им у ДРЗта понравились больше... ![]() Мне-то кажется, Валер, если бы они на твоём покатались, - текст статьи другой бы был (без подколок) !! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тест некомпетентный вообще...
"...заслуга жёсткой рамы которая когда-то перешла к DR-Z в наследство от кроссового RM-Z..." автор дурак какой то... Мотоциклы подобранны неверно. Где XR250? Почему KLX не из той оперы вообще? Вот на фото не с дырками ,а с киками, которые и надо было тестить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен, нашли что и с чем сравнить. Им надо было либо только универсальные использовать, либо только внедорожные, у которых из оптики только фара и тп.
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычный ттр, облицовки чуть другие да и всё. KLX ваще как мапет на низах и середине, ехать начинает с оборотов выше средних. TTR и DRZ (дюбель XC) глохнет если трогаться слишком плавно, но когда тронулись пуляют на низах нормально.
DjAga ну да вроде понравились больше подвески drz, но там возле фотки одной пишут что по подвески и тормозам drrz дышит в затылок ttr ![]() Мой мот из прошлого поколения... Он чуть потяжелее (пока), чуть повялее (пока), но зато снаряд если попадёт в него то наверняка отскочит, старая закалка чтоли.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:07 |