Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересный тест 250сс эндурок, Из украинского мотожурнала
inostranez
сообщение 10.11.2009, 14:24
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


http://www.motodrive.com.ua/content....ja.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 10.11.2009, 16:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Плин... Везде пишут, что у ТТРки коробка вялая, нечеткая... Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)... Может не так что делаю? Не той ногой переключаю? dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 17:52
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На удивление адекватная статейка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 10.11.2009, 17:52
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


да ну их эти тесты, время терять только - читать этот бред))) лучше взять прокатиться и сделать для себя выводы wink и далеко не факт что мнение дяди васи совпадет с моим wink wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 18:01
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там несколько мнений, это ценно. Я, кстати, по своим ощущениям от этих мотов примерно в том же районе. Правда, я на АХ-1 не ездил, но, думаю, ничего принципиально нового она мне не подкинет smile Движок там классный. Его бы в Джебеловскую раму/ходовку... Впрочем, наш движок тоже неплох smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 10.11.2009, 18:05
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Пробежал статейку, отстой полный. Как можно тестировать эндурики на универсальной резине? Или не так, хотя бы тестировали все на одном типе резины, а то рождаются такие вот перлы от первого же журналиста(!!):
Quote
Чтобы представить, что представляет собой легкий эндуро на полном бездорожье (а тем более в той грязи, в которой нам пришлось побывать), можно попробовать проехаться на велосипеде по льду – ощущения будут схожими.

Хм..даже нет слов прокомментировать smile
Quote
Примерно одинаково показали себя Honda XR250 Baja и Suzuki XC250 Djebel. У обоих одинаково резкие отклики на ручку газа, и схожие эксплуатационные характеристики. Они, как и остальные мотоциклы (за исключением опять же, «зубастого» XLR) плохо приспособлены к езде по размытому бездорожью, так как их штатная резина, предназначенная больше для асфальта и сухих грунтовок, быстро забивается грязью, превращаясь в своеобразный «слик».

Опять-таки, написано так, как будто резина приварена к ободу и не меняется на мотоцикле всю жизнь. То есть, автор переносит слабость резины на мотоцикл.
Остальные специалисты были более подкованные по бездорожной теме и таких ляпов себе не позволяли.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2009, 19:39
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (AntoSlava)
Вот сколько катаюсь, что у Джебела - двухсотки, что у ТТРки, разницы не вижу (в работе коробки, имею ввиду)...

Я на VINSовский 200 садился. Там вообще нету информации с рычага кпп. Пока понял, что при троганьи дотыкал уже до 5-й, заглох несколько раз. Никакой обратной связи, хоть передачи включаются и без ошибок, когда поймешь, че к чему.

Мой же перещелкивает весьма чувствительно. Первая ваще как рубильник. Может и контрастное ощущение из-за этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 10.11.2009, 21:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (BVB_berserk)
Пробежал статейку, отстой полный.

Лучше прочитать повнимательней! smile
Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться.
Я со многим согласен в этой статье. Мне вот что сразу "бросилось в глаза", так это мизерные ходы рычага КПП на Джебеле. У меня например из-за этого возниклы проблемы с поиском нейтрали. Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки. И я тоже думаю, что Рейд и Джебель очень похожи. На Бадже я только метров 500 по асфальтовой площадке проехался, поэтому судить не берусь, но вот посадка мне на нем понравилась меньше чем на Рейде. Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий. Дигри только ручками трогал, так что тоже без каментов. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 10.11.2009, 21:44
Сообщение #9


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Наиболее адекватная статейка.
К тому же сравнивается не "вечная троица", а шесть аппаратов. Про разницу в резине сделаны соответствующие акценты.

serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 21:50
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (zlcat)
Ах-1 это ДВИЖОК, остальное мне не понравилось, уж очень какой то мелкий.

У Дигри то же самое smile Только она при этом в грязях прёт только в путь, если резина правильная. И её низкая посадка только в плюс там. А так слабые подвески в не особо жёсткой раме. Но ДВИЖОК! smile
Quote (zlcat)
Первое мнение от «эндуро-чайника», вот он и написал такое! А остальные высказывались очень адекватно! Я например не вижу к чему можно особо придраться.

Именно так.
Quote (zlcat)
Но думаю через пару дней я бы уже не промахивался, так это дело привычки.

Сам почти неделю привыкал smile Зато сейчас чувствую идеально.
Quote (XAPOH)
serg, думаю стоит копирнуть статейку и сохранить где-нить в "факе для новичков", вдруг пригодится кому.
Не знаю... Ничего там особенного не сказано. Крайне поверхностно, особенно если учесть снег и неправильную резину. Но в этой поверхностности адекватно. Такая вот коллизия smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.11.2009, 23:06
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


На Аксе первая передача включается с заметным щелчком жесковато(может выбирается зазаор или цепь клацает), последующие включатся нормально, четко и легко, нейтраль ловится легко как на ходу так и стоя(чуть похуже), редко включается нейтраль когда сбрасываешь со второй на первую.
На дигри совсем другая рама и подвески, она для грязи много лучше, у АХ рама разомкнута снизу, жескости меньше, если прыгать по кочкам и гонять по грейдеру недостаток жескости чувствуется, ну еще в поворотах за сотню начинаешь ощущать как рама извивается, страшно становится, иногда не вписывался в поворот, оттормаживался уже на обочине, страху натерпелся, зато подвески и резина позволяют на обочину съежать безболезненно на больших скоростях.
Статью эту давно читал т.к. захожу иногда на сайт журнала, у меня и пару бумажных есть, когда на украине был покупал. Сатья какая-то дилетантская, да и подход чувствуется, что написали лишь бы написать, адекватного сравнения там нет, на адекватное сравнение нужны аппараты либот новые, либо старые без тюнинга на одинаковой резине, с одинаковым износом расходников. И что если допустим на джебеле будет зубастая резина, на бадже дорожная, кто-кого в грязях обставит? А потом напишут, что мол баджа в грязи плохо ведет и народ ведь поверит!
Личное мнение это конечно хорошо, но я вот даже сейчас не могу адекватно оценить свой мот, иногда мне кажется что он и быстрее и мощнее, иногда не очень едет или это у меня настроение плохое, тут все индивидуально и очень относительно XLR вообще не в тему они старые их очень мало и покупать их стоит только ради низкой цены, да и то если найдешь. Ax1 и дигри тоже не самые свежие аппараты, тройка+еще кава klx вроде до сих пор выпускаются, так что информация по ним востребована
Еще бы была очень востребована информация по сравнению новой кавы klx 250 и б\у эндуро(из-за цены на каву) и б\у японца и нового китайца.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 10.11.2009, 23:31
Сообщение #12


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Даёшь тест-сходняк чекушек с обязательным катанием всех на всем с записью ощущений с последующей компиляцией многих субъективных мнений и подведений их к системе ))

...а пока системы не вырисовывается. Люди тестируют некие разные аппараты (у которых разные год_выпуска-техсостояние-резина-тюнинх-и_пр) и выставляют это как объективное сравнение. В корне неверный подход - но других в русскоязычной прессе не встречал (кстати обсуждение мотопрессы).

А ведь многие неопытные люди на это ведутся: 400ка - лучший моц для начинающих; суперфура - лучшая 400ка; иксэр круче рэйда, а джебел - ни то - ни сё; и пр.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2009, 23:45
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но МЫ-то ЗНАЕМ правду!!! biggrin biggrin biggrin
Ну, если не ломается cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.11.2009, 2:08
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Харон, супер фура, как оказалось(сложилось) и есть лучший мотик: она ликвидна; изучена вдоль и поперёк(классика ёпть); куча запчастей В НАЛИЧИИ!(мне на мопеде для европы(ТА) такое может только присниться) и т.д., но ... НЕДОЭНДУРО. Поэтому Джеб. Дюбеля в массы и скоро он станет лучшим мотом для новичка smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 11.11.2009, 14:21
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР wink



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 11.11.2009, 16:08
Сообщение #16


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (JONY)
Нука тсссс... нефиг нахваливать и поднимать цену джебелей, как это случилось с хондой ХР wink

дык поздно уже.. процесс запущен. biggrin



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 11.11.2009, 16:22
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (XAPOH)
но других в русскоязычной прессе не встречал

в этом году в мотоэксперте был тест "известных" трех аппаратов - но статья по факту такая-же...
интересная статья была про новый КЛХ - познавательно и эндурная дуаль зузуки 400-т кубовой и ямы чекушки - тоже массу полезного для себя почерпнул, а так вроде больше не встречал



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sashiksm1
сообщение 11.11.2009, 19:45
Сообщение #18


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл
Мотоцикл: Минск

Репутация:   0  


Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии. Соответственно дрыны предоставлены салоном. Плюс последний отзыв от него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.11.2009, 20:47
Сообщение #19


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


поищите лучше номер мотодрайва №1-2 за 2008г., там на 22 странице тест ХАРДОВЫХ чекушек. к чему это я? просто как образец, как писать такие статьи. а сабжевая статья... я ооочень долго плевался, когда ее прочел. полная фигня, смысла в ней - ноль, кроме как фотки посмотреть, ИМХО.
Quote (sashiksm1)
Владелец журнала является салона по продажам б/у мотыков из Японии

... и из америки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sashiksm1
сообщение 11.11.2009, 21:07
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Черниговская обл
Мотоцикл: Минск

Репутация:   0  


Ну да. И из Америки тоже. И скоро будут из Европы. И салон я считаю очень даже реальный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 13.11.2009, 9:42
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Народ, да вы чего? Не хватало, чтобы опять начались "религиозные войны" как на МотоТрэвелсе. Я выложил статью чтобы чуть разнообразить инфу по чекушкам - а то была только "та самая" статья из Моторевю, на которую ссылаются все кому не лень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.11.2009, 16:54
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никто здесь не воюет. Здесь и так всем всё ясно, у кого какой мот, тот ДЛЯ НЕГО и лучший. Это нормально. А если не лучший, то никто не мешает найти другой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gasgas
сообщение 19.11.2009, 15:35
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 25.7.2008
Вставить ник Цитата Из: архангельская губерния
Мотоцикл: honda xr650r

Репутация:   0  


а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра) smile .может еще и денег кто даст в каком-нибудь журнале за отчет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 19.11.2009, 17:06
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (gasgas)
ригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов

А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z smile А так, в пределах одного класса, все они более-менее одинаковы. Тяга меняется звездами, нейтраль рано или поздно найдешь, недостатки у всех есть. Да и много зависит от разницы между конкретными мотоциклами а не моделями. И от субъективности... я например по своему опыту считаю, что все три 250-ки слабы, тяжеловаты и не интересны по подвескам. Может опять мнение поменяется, но уже на основании очередного личного опыта.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.11.2009, 17:18
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.11.2009, 18:59
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (SD250)
Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.

Читал в одном из последних номеров "Мото" обзор новой инжекторной модели, мне понравилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.11.2009, 10:07
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может потому, что новый 450 (или больше... запутался) весит не тяжелее нашего и смысла в 250 нету? А ваще, это я тут помсмотрел случайно какую-то передачу про клх, дак эти товарищи дали определение эндуро, в котором звучало "от 400 куб...". angry Поди спортивное имели в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.11.2009, 12:17
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Клх450 прямой конкурент ВРкам..т.е. жесткий эндуро. А клх250 производитель позиционирует как модель двойного назначения.
КЛХ250 который выпускали до 07г. смело можно назвать одноклассником ТТР, Джебела иХР.. по новой модели не все понятно....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 21.11.2009, 0:15
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


У нового KLX250 нет конкурентов по одной простой причине - он стоит 199 000 рублей, что на 120-150 штук дешевле аналогичной Хонды или Ямахи.
Но, правда, в нем всего 22 лошадки, в моем, карбюраторном, их все-таки 30.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 29.1.2010, 21:25
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Quote (SD250)
Интересно, почему никто про кавасаку клх250 не вспоминает..а мотик интересный.

Если речь о новом, том, что дилеры распродавали недавно, так он меня только ценой и привлекал. При более близком знакомстве категорически отказался от него.
Quote (ErshN8D)
А какой смысл??? Я понимаю сравнить наши XR, Baja и Djebel с WR и DR-Z А так, в пределах одного класса, все они более-менее одинаковы. Тяга меняется звездами, нейтраль рано или поздно найдешь, недостатки у всех есть. Да и много зависит от разницы между конкретными мотоциклами а не моделями. И от субъективности... я например по своему опыту считаю, что все три 250-ки слабы, тяжеловаты и не интересны по подвескам. Может опять мнение поменяется, но уже на основании очередного личного опыта.

И я приплыл к тем же личным выводам. Причем новые ВРки и КЛХ разжирели (в смысле веса) до безобразия. КТМ - большая редкость на вторичном рынке. В итоге приобрел CRF , тот, что эндурка с индексом Х. Сухой вес 104 кг. Вот это действительно легкий эндуро.
Quote (gasgas)
а давайте соберемся на рыбачьем летом?пригласим кого-нибудь с сайта ямах рейдов,еще с таких подобных сайтов и устроим тест-драйв!мне кажется что резина будет у большинства правильная,мотики примерно одного ценового диапазона и состояния.а потом напишем самую правдивую статью об этих замечательных мотоциклах.встретимся,познакомимся в реале,пообщаемся,бух..(посидим у костра) .может еще и денег кто даст в каком-нибудь журнале за отчет...

Побухать и пообщаться в разумных пределах поддерживаю. Но чтобы сравнивать мотоциклы в первую очередь ездить нужно. Прошлым летом случалось не раз с ТТРщиками в вылазках участвовать. У них хорошая двигательная активность. Так на фото потом чаще Сузы и Хонды мелькали. А вообще-то, жаль с Дром расставаться. Он до безобразия живуч и в некоторых ситуациях даже предпочтительнее своих остро заточенных под спорт собратьев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.1.2010, 21:57
Сообщение #31


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Покурил на досуге подробные фотки и схемы запов мегазипа нового KLX250S и предыдущую карбюраторную каву..
движки то одинаковые..и рама..на новом есть место под кик, а его можно заказать от кавы KLX250R..вообщем похоже это единственная новая 250ка на которую можно поставить кик стартер, а это +.

Добавлено (29.01.2010, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (yandsasha)
При более близком знакомстве категорически отказался от него.

Если можно поподробнее с этого места..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.1.2010, 22:23
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


на одном из мотофорумов вон че углядел..

Добавлено (29.01.2010, 22:23)
---------------------------------------------
немного болтовни
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=441144
и
http://www.dirtbikeworld.net/forum/s...ad.php?t=54103

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 29.1.2010, 22:48
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


SD250, Поподробнее боюсь оказаться необъективным. Там эмоции тоже играли свою роль.
Помню, отпугнул меня его вес и относительная слабосильность. Я тогда ориентировался на ВРки после прямого сравнения в совместной поездке по черноморским горам. Почему-то все современные чекушки подтянулись к полутора центнерам. А интерес к КЛХ был еще и потому, что один зелененький в гараже уже давно прописался. Когда понял, что КЛХ250 совсем не то, что 450 (не мощность, а идеология вцелом), разочаровался. Там и подвеска, на сколько помню, не понравилась. Да и за обещанные 199000 его купить на самом деле было невозможно.
Но я смотрю со своей колокольни...
Вот тему взорвали! Я пока сообщение стряпал, уже пропустил кое-что. Вот именно, мне жесткий нужен был эндуро, но в формате 250. Оччень узкий выбор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 22:55
Сообщение #34


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Неужели новый иксер!?...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 29.1.2010, 23:46
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Похоже что бак у него в этой новой раме опять маленький, литров на 7-8. И защиты картера нет в стоке, подрамник никакой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.3.2010, 14:42
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Quote (SD250)
на одном из мотофорумов вон че углядел..

При всем при том, Хонда клепает ИксЭр с небольшими изменениями аж с 1995. Долгожитель, однако.

ТТР и Джебель уже сошли с дистанции, да и вообще время воздушников увы похоже кончается - глядя на модельные ряды Ямы, Сузы, Кавы. ИксЭр последний из "могикан", из поколения начала 90х, последний "железный" эндуро (китайцы не в счет).

Модель до сих пор популярна, вот и клепают по сию пору. Но не думаю, что это надолго когда рама-цветмет, впрыск, водяное охлаждение и агрессивно-нелепый дизайн "как бы суперкросс" становяться нормой в мире гряземесов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 5.3.2010, 15:16
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Honda XRE300
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=472034
http://bunnypunia.blogspot.com/2009....50.html



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2010, 16:13
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (ErshN8D)
Honda XRE300

Weight, 144.5 kg (319 lb) 151 kg (330 lb) (C-ABS version)

Очередная лажа от производителей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2010, 16:23
Сообщение #39


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


inostranez, отчего ж..суза еще не сказало свое слово..т.е. место 250й эндурки еще вакантно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2010, 16:50
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С американского рынка XR250R снят в 2004 году, вместо него CRF. На японском может выпускался и дольше, но сейчас тоже его нет на официальном сайте. Есть только 230-й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2010, 17:05
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


а где мой пост?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2010, 17:07
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я его видел, думал ты его стер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.3.2010, 17:59
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


я не стирал wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tatarin
сообщение 20.3.2010, 22:54
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 20.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: сузуки ДР 250

Репутация:   0  


всем привет.
помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился, чтоб везде проехать мог,( больше люблю по пересеченки), неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400, от неё отговорили. в далеком прошлом т.е. 23 года назад был защитил звание кмс по мотокроссу, потом была травма спины, потом страх к экстремальной езде, 6 лет назад начал все потихоньку к экстрималу тянуться горные лыжи, а в том году ТаТаРку взял в конце лета, откатал сезон и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья.

Добавлено (20.03.2010, 22:54)
---------------------------------------------
кстати зарегистрировался тут потому что многие советуют дюбеля, но дрка мне тбольше внешне нравиться



--------------------
Ринат
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2010, 23:01
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Одинаковые мотоциклы, Джебел и ДР. Разница только в фаре и баке.
А по мотам посмотри в Барахолке, там есть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 21.3.2010, 9:29
Сообщение #46


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (tatarin)
неделю назад продал ттр опен 250, мотик очень понравился, продал потому что захотелось врку 400,

Quote (tatarin)
и теперь снова меня тянет погонять по просторам предуралья.

Мне сильно кажется, что причина продажи TTR повторится и с DR. Полетать, похоже, это на чем-то другом.
Quote (tatarin)
помогите найти мотак, чтоб в сотку уложился,

Quote (tatarin)
продал потому что захотелось врку 400,

"Не подходит ордену Насер". За 100 тыр, судя по этому: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/wr/
WR бывает только с "утерянными"доками и "средним" состоянием, то есть, скорее всего, краденый и скорее всего убитый. А на что-то похожие начинаются с 160 тыр, и это неудивительно. Может, скорректировать ценник и смотреть на что-то летающее?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 28.3.2010, 21:12
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


статья просто поразила глупостью и безграмотностью.на разной резине СРАВНИВАТЬ в принципе одинаковые по назначению мото - и рассуждать что вот на кроссовой резине Хр лучше Ямы на универсальной :))) бред. причем судят люди которые не километра по говнам на эндурах не проехали... вот сотни полторы - две катнули бы на каждом на злой резине - тогда было б интересно их мнение послушать, а так то -вата



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 28.3.2010, 21:58
Сообщение #48


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200

Репутация:   0  


думаю тут в тему будет - попытка прорыва на рынок китайского чекуша MATADOR 250cc от Альфамото (много смешного и печального... от коментов воздержусь)
http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=17883.0



--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.3.2010, 2:39
Сообщение #49


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Позабавило: "Китайские инженеры согласились, что японский двигатель лучше китайского." biggrin
Было бы странно им не согласиться...



Кстати Майк не такая уж редиска - сидуху мне прислал-таки автобусом с Одессы предоплатой, хоть и пришлось повозиться... (Но в последнем письме - типа: лучше бы взяли аналогичную модель от Альфамото))

Кстати в теме про BM - пару ссылок кидал с ТТХ 250ки GY7 - посмотри, понятно всё...
То ли правда, как всегда - "австралийцам" всё лучшее, а нам...

А почему DR-350 в Австралию именно (больше никуда) шёл с полной светотехникой, хотя это чистый офф-роад, и с увеличенными в стоке жиклёрами в карбе??

Происки Данди-Крокодила, видимо cool

(Сорри за офф-топ и флуд, пост можно снести безболезненно)



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.4.2011, 14:38
Сообщение #50


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Обновили тестик: http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha...Z-250-2007.html



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 7.4.2011, 15:54
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Какойто тупой тест ИМХО, тх откуда? KlX тянет на низах лучше ттр-а? Чё за тупизм? Чем подвески drz отстали от ttr?..... Аффтаров на мыло...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 7.4.2011, 18:03
Сообщение #52


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Valeros @ 7.4.2011, 16:54) *
KlX тянет на низах лучше ттр-а?

Гы, не ездил ни на том, ни на том, но сдаётся мне, что это другой ТТР (тот выпускался до 96го вроде года или 98го), и мотор там стало быть другой наверняка, какой-нибудь задушеный WRовский, как предположение...
Подвески, наоборот я понял, им у ДРЗта понравились больше... unknw.gif
Мне-то кажется, Валер, если бы они на твоём покатались, - текст статьи другой бы был (без подколок) !! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.4.2011, 18:49
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


тест некомпетентный вообще...
"...заслуга жёсткой рамы которая когда-то перешла к DR-Z в наследство от кроссового RM-Z..." автор дурак какой то...
Мотоциклы подобранны неверно. Где XR250? Почему KLX не из той оперы вообще? Вот на фото не с дырками ,а с киками, которые и надо было тестить.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 7.4.2011, 20:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Согласен, нашли что и с чем сравнить. Им надо было либо только универсальные использовать, либо только внедорожные, у которых из оптики только фара и тп.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 7.4.2011, 20:46
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Обычный ттр, облицовки чуть другие да и всё. KLX ваще как мапет на низах и середине, ехать начинает с оборотов выше средних. TTR и DRZ (дюбель XC) глохнет если трогаться слишком плавно, но когда тронулись пуляют на низах нормально.
DjAga ну да вроде понравились больше подвески drz, но там возле фотки одной пишут что по подвески и тормозам drrz дышит в затылок ttr huh.gif
Мой мот из прошлого поколения... Он чуть потяжелее (пока), чуть повялее (пока), но зато снаряд если попадёт в него то наверняка отскочит, старая закалка чтоли..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:07
Яндекс.Метрика