Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема выбора!, Нужна помощь в выборе эндуро!
oppozit78
сообщение 5.5.2014, 13:12
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: В активном поиске))

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!Ищу помощи с выбором мото.Мне 35 лет.рост 177,вес 95кг. Последние мото.Хонда св-400,хонда cвr-900 и сузуки tl-1000.В детстве как и у многих,восховы явы и тд.В общем наскучило кататься по надоевшим дорогам общего пользования.Решил пересесть на эндуро.Но вот какой выбрать не знаю!Динамикой разгона меня уже не впечатлить.Хочется что то мощное,легкое и универсальное.Кататься буду в основном по карьерам,лесам,полям.Прокатился на CR-250.показался резким.2 такта сразу отмел.Ехать на нем спокойно по лесной тропинке будет сложно.Но в тоже время эта прыть будет часто необходима!В общем что то универсальное хочется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.5.2014, 13:34
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Выбор эндуро:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10250
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10402
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10027



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oppozit78
сообщение 5.5.2014, 13:44
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: В активном поиске))

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 5.5.2014, 10:34) *
В этих ссылках ответа для себя не нашел!Особенно в первых двух!Вы поймите,я на литровом спорте 4 года отъездил.Явно ямаха серов покажется слабым!Вот по этому и проблема выбора стоит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.5.2014, 13:48
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 16:44) *
В этих ссылках ответа для себя не нашел!Особенно в первых двух!Вы поймите,я на литровом спорте 4 года отъездил.Явно ямаха серов покажется слабым!Вот по этому и проблема выбора стоит!

Значит третья ссылка.
"Литровый спорт" в эндуро разрезе - перпендикулярное направление smile.gif никак ен связанное с кубатурой эндуры
И опыт пилотирования литрового спорта никак не поможет при обуздании какой-нить wr450f-ки, к примеру...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oppozit78
сообщение 5.5.2014, 13:56
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: В активном поиске))

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 5.5.2014, 10:48) *
Значит третья ссылка.
"Литровый спорт" в эндуро разрезе - перпендикулярное направление smile.gif никак ен связанное с кубатурой эндуры
И опыт пилотирования литрового спорта никак не поможет при обуздании какой-нить wr450f-ки, к примеру...

Что опыта эндуро у меня нет,тоже понимаю.Вот и думаю не много ли 400-450,и в то же время не мало ли 250 куб mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.5.2014, 14:04
Сообщение #6


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 14:56) *
Что опыта эндуро у меня нет,тоже понимаю.Вот и думаю не много ли 400-450,и в то же время не мало ли 250 куб mega_shok.gif

для пересаживающихся с литров 250 будет самое то wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.5.2014, 14:04
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 13:56) *
Что опыта эндуро у меня нет,тоже понимаю.Вот и думаю не много ли 400-450,и в то же время не мало ли 250 куб mega_shok.gif

Возьми 250, на первый сезон-два хватит. 400 Может оказаться тяжелей.

Почитай о мотах в подразделах на форуме, о хондах, сузах, и остальных модельках.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
morfei1974
сообщение 5.5.2014, 14:14
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


После первого падения, сказал сам себе спасибо , на 400 наверно отбитыми рёбрами не отделался бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oppozit78
сообщение 5.5.2014, 14:24
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: В активном поиске))

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 5.5.2014, 11:04) *
Возьми 250, на первый сезон-два хватит. 400 Может оказаться тяжелей.

Почитай о мотах в подразделах на форуме, о хондах, сузах, и остальных модельках.

Читаю,читаю,устал уже читать)))Вот и решил сам написать.Чем больше читаю, тем больше не понимаю что мне нужно.))

Цитата(morfei1974 @ 5.5.2014, 11:14) *
После первого падения, сказал сам себе спасибо , на 400 наверно отбитыми рёбрами не отделался бы.
Можно на джебиле покозльть,покрутить его?Или только на рыбалку на нем?Как он на агрессивную езду реагирует?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.5.2014, 14:24
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 14:20) *
Читаю,читаю,устал уже читать)))Вот и решил сам написать.Чем больше читаю, тем больше не понимаю что мне нужно.))

Поспрашивай народ в городе, может есть у кого эндурка прокатиться и понять оно или нет. Мотоциклы разные и в чем то похожие. ТУт дело вкуса, что будет ближе )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.5.2014, 14:34
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


возьми 250 2т эндуро. покозлищь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.5.2014, 14:35
Сообщение #12


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(ivanemelin @ 5.5.2014, 15:34) *
возьми 250 2т эндуро. покозлищь

нет! ТОЛЬКО кросс!!! biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
morfei1974
сообщение 5.5.2014, 14:44
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


Часто с друзьями катаюсь они на на RMX 250 от них не отстаю ни сколько, только бензин постоянно клянчат)), движок крутиться с удовольствием , по грунтовке мне с лихвой хватает, а по тайге свой Джебел вообще на что не променяю, чем больше езжу тем больше радуюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oppozit78
сообщение 5.5.2014, 14:53
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: В активном поиске))

Репутация:   0  


Цитата(ivanemelin @ 5.5.2014, 11:34) *
возьми 250 2т эндуро. покозлищь
Если б только покозлить,то взял бы.Хочется чтоб можно было и просто спокойно как на минске,но в то же время и покозлить можно было бы!Проблема как раз и стоит в универсальности!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 5.5.2014, 15:25
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 11:53) *
Проблема как раз и стоит в универсальности!

Угу... Хотеть-то можно что угодно, а суровая действительность всё равно хотелки обломает все.
Потому как вон, даже то, что можно назвать юнивЕрсал гаЯчный ключ (в просто речии "разводнй"), далек от совершенства в любой своей ипостаси.
По этому любой универсал - нечто средненькое и серенькое...
Если попрыгать, то так низёхонько-низёхонько.
Если погонять, то как-то так на сотню и ту боком.
Если в грязи, то так, по картер.



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2014, 15:34
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Всё зависит от наличия спортивного момента. Если он присутствует (есть компания, которая тренируется и даже ездит на соревнования), то лучше брать современный спортивный эндуро, не обязательно 450, сейчас кубатур полно разных. Если же ездить больше одному и романьяк вообще никак не возбуждает, то сразу забыть про козления (опасно в лесу в одного), и брать любую чекушку - ее будет за глаза. Козлить можно и на Минске, кстати.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oppozit78
сообщение 5.5.2014, 15:47
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: В активном поиске))

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 5.5.2014, 12:34) *
Всё зависит от наличия спортивного момента. Если он присутствует (есть компания, которая тренируется и даже ездит на соревнования), то лучше брать современный спортивный эндуро, не обязательно 450, сейчас кубатур полно разных. Если же ездить больше одному и романьяк вообще никак не возбуждает, то сразу забыть про козления (опасно в лесу в одного), и брать любую чекушку - ее будет за глаза. Козлить можно и на Минске, кстати.
Какую чикушку посоветуешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 5.5.2014, 15:58
Сообщение #18


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Как всегда спокойные чекушки которые тоже кое-что могут ТТР, Джеб и Вата, это разряд 250ок которые довольно универсальны, но в хард режиме долго не проживут, есть XP 400 , ДРЗ 400 и ВР400(вроде) этот клас уже выше, более мощные, чуть злее и т.д, есть трактора 650ки которые более просятся на асфальт, да и в лесу тяжеловаты. Без опыта езды по внедорожью, 250ки в первый сезон будет за глаза имхо, если же к концу года будет мало и захочется большего, то чекушку можно продать и купить что-либо более резвое.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 5.5.2014, 16:18
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Цитата(SEROWICH @ 5.5.2014, 12:58) *
Как всегда спокойные чекушки которые тоже кое-что могут ТТР, Джеб и Вата, это разряд 250ок которые довольно универсальны, но в хард режиме долго не проживут, есть XP 400 , ДРЗ 400 и ВР400(вроде) этот клас уже выше, более мощные, чуть злее и т.д, есть трактора 650ки которые более просятся на асфальт, да и в лесу тяжеловаты. Без опыта езды по внедорожью, 250ки в первый сезон будет за глаза имхо, если же к концу года будет мало и захочется большего, то чекушку можно продать и купить что-либо более резвое.


Полностью согласен с автором. На мой взгляд если 250ки не 2 т, то после литра будет скучно. 650и тяжелые. Поэтому смотри в разряд 400 или ХР или ДРЗ. Меня прельстил ДРЗ водяных охлаждением. За 2 года эксплуатации ни разу не пожалел, что R1 сменил на ДРЗ 400Е yahoo.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2014, 18:16
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 18:47) *
Какую чикушку посоветуешь?


Любого японца в хорошем состоянии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2014, 18:48
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 5.5.2014, 19:16) *
Любого японца в хорошем состоянии.
Ибо разница между ними понимается только после пары активных сезонов на эндуро.
Тоже считаю, что начать имеет смысл с неспортивной 250-ки.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 5.5.2014, 18:51
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


drz 400 (е) твой выбор, знакомый сел и был в восторге подрыв хороший можно стантить, остался очень доволен им, неделю он катал на нем с работы и на работу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.5.2014, 18:55
Сообщение #23


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Лично я бы посоветовал ЦРФ450Х, только с головой ездить и пока не почувствуешь уверенность сильно не гонять. Ну или црф250х

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.5.2014, 19:06
Сообщение #24


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(=AT= @ 5.5.2014, 19:55) *
Лично я бы посоветовал ЦРФ450Х, только с головой ездить и пока не почувствуешь уверенность сильно не гонять. Ну или црф250х

Там CR250 отметён ибо резкий как понос, помнится, а уж насколько CRF450X мягкий дружелюбный и плюшевый понятно.
Мож ему KTM 500 EXC да Yamaha WR450F рассмотреть?

Цитата(rjawiy @ 5.5.2014, 19:51) *
drz 400 (е) твой выбор, знакомый сел и был в восторге подрыв хороший можно стантить, остался очень доволен им, неделю он катал на нем с работы и на работу.

По лесам, полям и лесной тропинке он неделю на работу катал? И стантил при этом? А не драгрейсерил ли попутно против чорной Приоры?
Он при этом drz 400 из говна за ту неделю сколько раз доставал? Хоть по разу в день пришлось? А по 5 раз? А по 10 за час?
А то я щас Бургмана посоветую - у меня на нём коллега не неделю, второй год на работу по Москве катается и доволен, но только при чём тут тропки, лес и говна?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rjawiy
сообщение 5.5.2014, 19:12
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 7.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR250R, TA-600cc

Репутация:   1  


Цитата(OttoFrija @ 5.5.2014, 17:06) *
Там CR250 отметён ибо резкий как понос, помнится, а уж насколько CRF450X мягкий дружелюбный и плюшевый понятно.



По лесам, полям и лесной тропинке он неделю на работку катал? И стантил при этом? А не драгрейсерил ли попутно против чорной Приоры?
Он при этом drz 400 из говна за ту неделю сколько раз доставал? Хоть по разу в день пришлось?
А то я щас Бургмана посоветую - у меня на нём коллега не неделю, второй год на работу катается и доволен, но только при чём тут тропки, лес и говна?

А при том, что навыки можно получить и начинать без фанатизма да и 120кг всего. Вопрос весь в голове, да засадит раз, другой и поймет как, а так можно и 50сс 2т начинать, чего уж там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 5.5.2014, 19:16
Сообщение #26


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(OttoFrija @ 5.5.2014, 19:03) *
Там CR250 отметён ибо резкий как понос, помнится, а уж насколько CRF450X мягкий дружелюбный и плюшевый понятно.

Так сиар же кросс, а црф эндуро, у него газ не по принципу вкл/выкл работает. Сразу скажу, я на црф не ездил, но встречал двух чуваков на них. (на 450) Они без проблем проехали по раскисшей дороге с колеями и лужами в пол колеса. Ехали со скоростью километров 15-20 в час, т.е. в моем режиме (я на xr-250 был), так что я уверен на 100%, что на црф'е можно ехать не торопясь, и при этом можно козлить и заниматься подобными вещами smile.gif
Ну тока еще уточню (так промежду прочим), что у црф ресурс вроде 180 часов smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 5.5.2014, 19:43
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 12:47) *
Какую чикушку посоветуешь?

А бюджет- то какой? Или пофиг?



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oppozit78
сообщение 5.5.2014, 20:06
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск
Мотоцикл: В активном поиске))

Репутация:   0  


Цитата(andrey83 @ 5.5.2014, 16:43) *
А бюджет- то какой? Или пофиг?

Ну тысяч 150-170 потяну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 9.5.2014, 6:43
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


ИМХО XR-ку 250?



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 9.5.2014, 7:30
Сообщение #30


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 15:47) *
Какую чикушку посоветуешь?

КТМ ЕХС250. И низа есть, и мощи внутри прячется дофига. Мало не покажется. Если 2т ссыкотно, есть КТМ 250ЕХС-F(4т)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2014, 11:32
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В эти деньги не просто убраться.
Я бы советовал, если для "просто покататься" хр400,
Если покататься веселее црф250(450)х, но ценник у них под 200 будет, имхо.
Учитывая вес, хр250, может оказаться вяловатым.
КТМ, слишком геморно по запчастям, Хонда ремонтнопригоднее.

У нас, благодаря стараниям друга уже несколько человек перевело на црф250х, в том числе с хр250 (классика жанра). Впечатления более чем положительные. Типичные отзывы - весь прошлый год я ездил на хр, месили грязь, таскали мотоциклы на себе. Зачем туда ехали непонятно. Сейчас ездим на тренировку, и после каждого занятия я узнаю что то новое. Если в прошлом году намотанные тысячи никак не сказались на навыке езды, то сейчас я вижу прогресс каждое занятие.
Так что если хочется прогулочной езды или туризма то хр и иже сними, вплоть до др650, если хочется научиться техничной езде, црф, КТМ,вр и тд



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.5.2014, 11:41
Сообщение #32


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 9.5.2014, 12:32) *
Так что если хочется прогулочной езды или туризма то хр и иже сними, вплоть до др650, если хочется научиться техничной езде, црф, КТМ,вр и тд


Цитата(i-denis @ 9.5.2014, 12:32) *
XR250F 2012 custom edition, CRF250X 2005


ты-то сам как в двух лагерях уживаешься?))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.5.2014, 12:21
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 9.5.2014, 12:41) *
ты-то сам как в двух лагерях уживаешься?))

Сложно сказать, но мой, это не совсем Иксер, в обычном понимании, другая подвеска, карб плоскодроссельный, и сухой вес в 116кг.хотя если моя собереться за бебиком, буду продавать. Или разбирать и запчастями продавать. Времени на два мота нет.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 25.5.2014, 12:37
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 17:06) *
Ну тысяч 150-170 потяну.

DRZ 400E под твои ТТХ и бюджет хорошо подходит. Возьми у кого-нибудь прокатится.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.5.2014, 12:55
Сообщение #35


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(oppozit78 @ 5.5.2014, 14:12) *
Прокатился на CR-250.показался резким.2 такта сразу отмел.Ехать на нем спокойно по лесной тропинке будет сложно.

Ну, во первых, это кросс!

Во вторых, на эндуро 2Т можно


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:22
Яндекс.Метрика