![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, без долгих раздумий, мной приобретен "новый", диагностированный исключительно по фотографии Kawasaki KDX220SR.
Аукционник тут Фоток для выкладывания пока нет. Выбор сложным не был. Сыграли плюсы: Цена и состояние. Вес (по сравнению с эталоном, конечно же). Надежность мотора и огромное количество запчастей в продаже. Наличие аналогичного мота в нашем семейном мотопарке. Жду прихода в середине июня. Снова изучаю матчасть и основы езды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В полку 2т прибыло!
Поздравляю с покупкой! Джебел не едет? ![]() ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В полку 2т прибыло! Поздравляю с покупкой! Джебел не едет? ![]() ![]() ![]() Спасибо! Джебел едет, чесс слово, просто теперь - к другому хозяину. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это плюс не только за искрометный юмор, но и за смелость, и литературный дар ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
![]() Но вот честно, за время владения Джебелом я не осилил всех его возможностей. Ему нужна в идеале - грунтовая заросшая дорога, или тропинка вдоль моря (озера/заката/пожара и пр.), а не ярый говнолин/камни/бревна. Это был мот для получения искреннего удовольствия от "слегка небрежной езды там, где красиво"... Таким и останется для меня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю :-) а что за весеннее обострение на кдхы? Ты вроде второй, за две недели покупатель, этого странного мотоцикла...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот странный мотоцикл, и меня покорил, уже давно, интересным соотношением 2Т/масса/мощь.
Лёха, от всей души поздравляю! Жаль, пока не смогу прикоснуться к этому чуду. 11-го утром приеду во Владик, с другом. Не факт, что удастся свидеться, график плотный и насыщенный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением, расцветка интересная.
Этот странный мотоцикл, и меня покорил, уже давно, интересным соотношением 2Т/масса/мощь. Лёха, от всей души поздравляю! Жаль, пока не смогу прикоснуться к этому чуду. 11-го утром приеду во Владик, с другом. Не факт, что удастся свидеться, график плотный и насыщенный ![]() Ну ежели захотите заскакивайте, дам пощупать 2тактного коня так сказать. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот странный мотоцикл, и меня покорил, уже давно, интересным соотношением 2Т/масса/мощь. Лёха, от всей души поздравляю! Жаль, пока не смогу прикоснуться к этому чуду. 11-го утром приеду во Владик, с другом. Не факт, что удастся свидеться, график плотный и насыщенный ![]() Отказ не приемлем!!! Позвонишь как будешь подъезжать! Я встречу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В R5 куплен? В подобном окрасе был, а сейчас нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!)
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не ярый говнолин/камни/бревна. Камни/брёвна понимаю, а ярый говнолин по-моему, совсем не для 2Т. Там хороши тракторы типа XLR, XR.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением!)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камни/брёвна понимаю, а ярый говнолин по-моему, совсем не для 2Т. Там хороши тракторы типа XLR, XR. А если ходом? ![]() В общем - да. Но последние мои поездки убедили меня, что лезть в грязь как то уже тяжеловато. Даже с тракторной звездой и хорошими низами. Буду избавляться от привычки мазать мот чем попало. ![]() В R5 куплен? В подобном окрасе был, а сейчас нет ![]() Да, куплен там. Это он и есть. Личный отзыв будет попозже. Поздравляю с приобретением, расцветка интересная. Ну ежели захотите заскакивайте, дам пощупать 2тактного коня так сказать. Спасибо дружище! Но и у нас такой уже есть один. А мануал, кстати есть у тебя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мануал, кстати есть у тебя? Мануал да есть, но он какой то скудный, третий день ищу полный сервис. https://cloud.mail.ru/public/55835aca1acb/KawKDX220Man.pdf нашел нормальный сервис на сайте самих кавасак, выложу в разделе 2Т. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Леха тоже теперь в статусе "ждуна"?
![]() Поздравляю с покупкой! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Леха тоже теперь в статусе "ждуна"? ![]() Поздравляю с покупкой! ![]() Таки да! Сенкс!!! Как то раз, владелец магазина увидел, что от его супермаркета отъезжает мужик на новом пикапе, в кузове которого новый квадрик, в прицепе - катер, а в том куча спинингов, рыболовных принадлежностей и пива. Все - только что куплено. Офигев, хозяин подходит к менеджеру и пытается узнать, как тот развел покупателя на столь масштабные покупки. Менеджер: "Мужик пришел купить прокладки своей жене, а я спросил его, что же он будет делать все это время?!" Так вот, в ожидании мота, моя семья сделала мне офигенный подарок - блочный лук : Получаю невероятное удовольствие от стрельбы! Потом скину фотки. А КДХ мой, по неподтвержденным данным, заехал на погрузку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получаю невероятное удовольствие от стрельбы! Потом скину фотки. А КДХ мой, по неподтвержденным данным, заехал на погрузку! Был выбор между луком и арбалём, взял арбаль, и гусянку с уткой пулять можно, главное во время от охот инспекции по лесу убежать, а то поймають ![]() ![]() ждать самое приятное. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
Коллега, да у нас одинаковые пристрастия! Где и по чем покупаешь стрелы? Кстати, какое соотношение звезд на твоём моте? И сколько звеньев цепи при этом? Какой поршень и при каком пробеге? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с изменением политики езды эндуро ))) Т.е с новым конем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Я тут уже закупаю новые запчасти. Нарыл классный сервис мануал на kdx 220 в виде интернет доступа к базе. С детальным описанием и фото. Купил доступ на год и скачал в виде пдф. Разбил на главы. Не знаю, как переводить в пдф. Все на английском, но в общем - понятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! ![]() Но вот честно, за время владения Джебелом я не осилил всех его возможностей. Ему нужна в идеале - грунтовая заросшая дорога, или тропинка вдоль моря (озера/заката/пожара и пр.), а не ярый говнолин/камни/бревна. Это был мот для получения искреннего удовольствия от "слегка небрежной езды там, где красиво"... Таким и останется для меня. Это точно подмечено. Поздравляю с обновкой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital Коллега, да у нас одинаковые пристрастия! Где и по чем покупаешь стрелы? Кстати, какое соотношение звезд на твоём моте? И сколько звеньев цепи при этом? Какой поршень и при каком пробеге? Болты на ганзе покупаю, у Сергея bel.arbalet.ru(не реклама у него такой ник, сокрашенно Белгород) или с китая (алиекспресс) пачкой 50шт тогда на много дешевле выходит, болты люминь беру они по крепче будут, 20 дюймовые, охотничие наконечники брать не стал, после того как спортивным наконечником гуся в противоположный берег прибило стрелой, по 160р за болт, если честно не считал какое соотношение, могу завтра посчитать вместе с цепкой, да и поршень как то мыслей не было смотреть, сегодня коробки отвозил у нас давольно прохладно дождь и туман, с первого пинка в ножку пила затарахтела ![]() Запчастей тоже заказал и с ебея и с мегазипа, сальники пыльники подшибники, треснут бачек расширительный, щас буду смотреть рем комплект бензо краника, на закрытую с краника капает, пока вез мот отломалась панелька там где нейтралка дальний и еще какая то лампочка, ссылки с ебея могу подкинуть, кстати размышляю ФатБар поставить, резинку новую прибарахлил в запас а то мотокросмены порасхватали с предстоящими гонками 80/90-21 и 110/90-19 а то как раз за 19ми колесами очередь. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
:-D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И от меня поздравление!!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
Второй владелец КДХ которого я знаю, и второй замененый бачок.... Может сразу и мне его купить? На счет фатбара, вроде на райдердискаунтере был с хорошей скидкой. Loka Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital Второй владелец КДХ которого я знаю, и второй замененый бачок.... Может сразу и мне его купить? На счет фатбара, вроде на райдердискаунтере был с хорошей скидкой. Loka Спасибо! Да я с бачком поторопился если честно, увидел трещину и заказ когда заказывал и бачок заказал, а атнтифриз залил он не течет как оказалось, ну придет положу или поменяю. я думаю заказать такой с ебея http://www.ebay.com/itm/380654361743?var=6...984.m1423.l2649 что то на райдере дороже получается. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас уточнил, действительно, на втором моте тоже была не текущая трещина. Пока куплены : колесные втулки, тросы газа и сцепление, само сцепление набором дисков и пружин, подшипники и сальники коленвала, набор прокладок и набор подшипников подвески. Ну и в вилку набор для переборки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посчитал костяшки получилось 56 штук, звезды стоят 14Т PBR 569 перед и 50Т PBR 489 зад, передняя звездочка по виду стоит в притык она даже в выемку в слайдер заходит, наверное там 13 должна быть, с ебея тоже заказал колодки перед зад, сальники пыльники передней вилки и колечки с мегазипа в вилку прижимные, сальники подшипники перед зад, щас размышляю нужно рамку спидометра заказать и патрубок от карба к цилиндру порепанный от старости но вроде воздух не пропускает, сцепление не стал заказывать норм переключается и по мелочи болтики винтики и еще неопреновые гофры на переднюю вилку вместо простых резиновых гофр зеленого стремного цвета и зацепом воздушок новый.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
team green
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
Значит у тебя 112 цепь на 14 и 50. Я хотел заказать 13 на 51но мне все утверждают, что я буду на спине лежать сразу со старта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и думал ))) Про банду...)))
У нас в команде есть КДХ250, не то...воняет,мастерит его постоянно.Не эндуро. На последнем прогоне (экспедиции) вымотался он сильно.Жестко и не комфортно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital
скинь электронку в личку - мануал перекину. Он авторский, выкладывать пока не могу. Нужно переработать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital Значит у тебя 112 цепь на 14 и 50. Я хотел заказать 13 на 51но мне все утверждают, что я буду на спине лежать сразу со старта. нуу если сцепление кинуть то думаю да, встанет в свечу, я сегодня сколько не побывал его поставить как то не получилось, колесо просто вращается особо на травке iddigital скинь электронку в личку - мануал перекину. Он авторский, выкладывать пока не могу. Нужно переработать. скинул -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло долгожданное сообщение о погрузке! Блин, чож так всё долго то, а?! Весна кончилась, осталась только надежда на чудно долгую приморскую осень!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня уточнил суть вопроса.... Оказывается погружен мот только еще в контейнер. Отправка - дело темное пока.
Максим Export Спасибо, дружище! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот прибыл на таможню, но из-за праздников будет растаможиваться дней 10. А так хотелось в выходные им заниматься! Ускорено растомаживать не хотят, даже за деньги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот прибыл на таможню, но из-за праздников будет растаможиваться дней 10. А так хотелось в выходные им заниматься! Ускорено растомаживать не хотят, даже за деньги. Почти Ура! Вдруг растаможат побыстрому! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня уточнил - нифига...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, поздравляю! только увидел тему.
Тенденция одинаковых мотоциклов в семье?) В настоящее время имею возможность тестировать такой-же мотоцикл - легкий, бодрый и не прощающий ошибок уже. Если нужно что померить - сфотографировать - обращайся. В августе заскочу посмотреть) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
amdmen
Точно так! Зачем заказы распылять? У одного производителя запы заказываем со скидкой! В августе приезжай, встретим! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда то пропал, ну что пришла 2т ракета?
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты не поверишь, он еще на таможне. Снова завтра обещают. Я уже махнул рукой - будь, что будет. Плюсы в этом тоже есть, я свои машины наконец то починил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты не поверишь, он еще на таможне. Снова завтра обещают. Я уже махнул рукой - будь, что будет. Плюсы в этом тоже есть, я свои машины наконец то починил. Ну это ппц, хоть плюсы есть. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и трех месяцев, и даже еще не закончилось лето, как мой мот прибыл ко мне из недалекой (в смысле близкой по расположению) Японии!
Ну что сказать.... С первого взгляда весьма недурственное состояние. Вчера забрал и не рассматривая (торопился на работу) сгрузил в гараже. Завтра запланирован детальный осмотр и начало проверки-переборки. На пробеге 9 тысяч, на болтах движка ни единой царапинки... Чувствую близкую замену поршневой. Рама с легкими и незначительными потертостями. Комплексно по кругу стоит защита Девол - алюминиевая! Он полностью покрашен по пластику. Выглядит чертовски красиво, НО! краска почти не держится. Есть места облезшие. Поверхностное исследование облезшего кусочка показало, что пластик покрашен из баллона "серебрянкой", потом покрыт тоненькой пленочкой-переводилкой с рисунком, затем вроде как покрыт каким то лаком. Завтра детально разберусь. Я его даже два раза успел "дрыгнуть"! Двиг схватил и проработал 10 секунд. На дальнейший осмотр времени не осталось. Пока что я доволен! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, ура! Фотки давай!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, и модель мотоцикла в профиле уже можно отредактировать.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все завтра, парни! Я сегодня отмечаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, поздравляю!!!
![]() ![]() Давай уже, похмеляйся и рассказывай-показывай ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Видео давай!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну чо рассказывать то.....
![]() При осмотре выявлены насверленные дырки в крышке айрбокса, нестандартный укороченный разборный глушитель, игла в карбе на третьей сверху риске, жиклеры при этом - стандартные. Приводной тросик винта дросселя отломился, сам винт вкручен до упора, винт ХХ стандартно выкручен на 1,5 оборота. Завели и прогрели, замерили компрессию - 8,5. Решили, что с поршнем все в порядке и полезли перебирать дальше. Как оказалось - ошиблись. В общем 6 человекодней потрачено уже на этот мот. Втроем два дня с утра и до позднего вечера. Парни, ей-богу некогда делать фотки! Перебрали в первый день: прогрессию, маятник, сальники колес, рулевую колонку, тормозные суппорта. Все подшипники/втулки оказались целые и чистые, но с уже застывшей смазкой и разрушающимися сальниками. Есс-но промыто, пересмазано, заменено и собрано. Воздушный фильтр заменен. Карб промыт. Заменены сальники и бушинги вилки, сменено масло в вилке конечно же. Аморт пока не трогаю. При проверке в бачке давление 5 атм. добавил до 11 атм. Шток сырой, но без выработки. Посмотрю, как поведет себя дальше, если что - есть башка амморта и масло для ремонта. Собрали, завели, прокатились по ГСК. Погазовали хорошенько... и сразу попали на замену подшипников коленвала! Душераздирающий скрип убил надежды на близкие покатушки. Во второй день снял двигатель, снял и посмотрел в цилиндр и на поршень. Поршень черный, сильно задран, на цилиндре задиры по впускному и по выпускному клапанам, хон не виден. Зазор на сепараторах нижней шейки шатуна - 0,20. Странно, если учесть, что в мануале зазор 0,4-0,5. В подшипниках шатуна нет люфтов, что в нижнем, что в верхнем. Палец поршня целый... Вот теперь возникает вопрос: Если по зазорам все нормально и держалась нормальная компрессия, откуда такое состояние поршня и задиры на цилиндре?! Уже сутки не нахожу себе места - терзаюсь сомнениями, что это я запорол цилиндр, когда газовал неуемно, не проверив как положено работу масляного насоса. Не смог снять ротор генератора. Как обычно нет нужного съемника. Выпускные и мощностные клапана чистки не видели вообще никогда. Все очищено и приведено в полный порядок. Башку собрал, крышку поставил на новую прокладку, сальники приводного штока выпускного клапана заменил. Сцепление хорошее, рабочее, остаток на ведомых дисках - 3,75 мм. Ведущие диски вообще как новые. Пружины в отличном состоянии - 41 мм. В общем оставил сцепление как есть. Все сальники в обеих крышках двигателя заменены. Тросы газа, сцепления и привода спидометра в хорошем состоянии. Шестерня привода спидометра девственно не заточена. В остатке на сегодняшний день: Снятие ротора, замена подшипников и сальников коленвала. Из-за отсутствия инструмента сдам на замену в мастерскую. Замена сальника вала генератора, сальника лапки КПП - справлюсь сам. Замена поршня.... а вот его то и нет! Я с утра в активном поиске сего девайса. Ну и проверка масляного насоса. Как его проверять-то, кто знает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчет по вчерашнему дню.
Сдал движок в АМК "Заря" - есть у нас такой очень хороший мотоклуб. За 2 т.р. перепрессуют подшипники. Один очень известный R магазин, обладающий своей ремонтной базой, к примеру, попросил скромненько 10 т.р.... После недолгих осмотров и размышлений определили причиной задира перегрев движка с вероятностью 85 - 90 %, возможно еще и при не очень качественном масле. По поводу поршня сказали: "Подберем чего нибудь. А если не найдем - восстановим этот". Оказывается его можно, если сохранена основная геометрия и размерность, полирнуть и наточить микрориски для удержания масла на юбке. Поставить и поездить, а через некоторое время вскрыть и проверить цилиндр. К тому времени посоветовали уже иметь на руках шатунную и поршневую сборки. По поводу цилиндра кратко успокоили: "Не ссы, если что - загильзуем". Так что я снова обрел спокойствие и душевное равновесие, и готовлюсь к прохвату на ближайшие выходные. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь возникает вопрос: Если по зазорам все нормально и держалась нормальная компрессия, откуда такое состояние поршня и задиры на цилиндре?! откуда-откуда, вон спроси у дальнобоя, как ему на мелком рыжем поршневое кольцо подпилили, чисто чтобы просто заводился. а при разборке там и выработка хона до алю была и прочие прелести. и потом о каких зазорах ты говоришь и о чем, если перед запуском просто не сдернул резонтор и не посмотрел через него на состояние поршня-цилиндра.... -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и потом о каких зазорах ты говоришь и о чем, если перед запуском просто не сдернул резонтор и не посмотрел через него на состояние поршня-цилиндра.... Вот этот простой и самый первый по идее, способ проверки пришел на ум уже при разборке двигла. ![]() Вот он по приходу, еще без щитка и крыла: На просторах Владивостока нет поршня на KDX... Ищу вторые сутки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чета забыл. Это куплено вместо Джебела из-за веса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчет по вчерашнему дню. Сдал движок в АМК "Заря" - есть у нас такой очень хороший мотоклуб. За 2 т.р. перепрессуют подшипники. Один очень известный R магазин, обладающий своей ремонтной базой, к примеру, попросил скромненько 10 т.р.... После недолгих осмотров и размышлений определили причиной задира перегрев движка с вероятностью 85 - 90 %, возможно еще и при не очень качественном масле. По поводу поршня сказали: "Подберем чего нибудь. А если не найдем - восстановим этот". Оказывается его можно, если сохранена основная геометрия и размерность, полирнуть и наточить микрориски для удержания масла на юбке. Поставить и поездить, а через некоторое время вскрыть и проверить цилиндр. К тому времени посоветовали уже иметь на руках шатунную и поршневую сборки. По поводу цилиндра кратко успокоили: "Не ссы, если что - загильзуем". Так что я снова обрел спокойствие и душевное равновесие, и готовлюсь к прохвату на ближайшие выходные. ![]() А я где то писал, что сколько не наблюдал KDэх в нашей деревне, все ушатки и покупали их парни с ограниченными деньгами за дёшево, на ремонт финансов практически не было и цвет буйно колхоз... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чета забыл. Это куплено вместо Джебела из-за веса? В том числе. А я где то писал, что сколько не наблюдал KDэх в нашей деревне, все ушатки и покупали их парни с ограниченными деньгами за дёшево, на ремонт финансов практически не было и цвет буйно колхоз... Этот в общем то не ушатан. Кроме поршня и подшипников, кои суть - расходник, можно было только масло поменять и отжимать его в сласть. Поршень ремонтирую потому, что до прихода нового кататься хочется очень. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему вилка не перевертыш?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш, вроде, только на 250 KLX, KDX.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевертыш, вроде, только на 250 KLX, KDX. вроде не только, вот KDX200SR`95 c перевёртышем: http://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=4110 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кавасаков, похоже, параллельно шли как перевёртыши, так и классика, одновременно. Видимо, разные модификации.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На SR перевернутая вилка, вроде как запросто переставляется вместе с траверсами, от R. По схемам Мегазипа на SR вообще перевертышей нет.
Очередной отчет: Вчера собрал двигатель. Подшипники и сальники коленвала заменили. После разговора с руководителем мотоклуба очень легко, почти незаметно, подточили на станке посадочные места подшипников на валу. Раньше вал втягивался в подшипник хитрым инструментом, под очень значительным усилием. С прогревом подшипников, охлаждением вала и вообще - кучей геморроя. Сейчас установка значительно упростилась и позволяет работать, при необходимости, даже в полевых условиях. Достаточно сказать, что в прошлом году мы такую процедуру самостоятельно провели за 5 часов и это не считая времени разборки движка. Сейчас замена подшипников занимает 15 минут. По многолетним практическим наблюдениям спортивного мотосообщества, на ресурсе такая переделка не сказывается, ибо при нагреве движка, вал зажимает подшипник намертво и при уменьшенном диаметре. Главное при проточке вовремя остановиться и сточить вал ровно на столько, что бы немного снизить сопротивление подшипника при его установке. Короче - мне предложили проточить вал и я согласился. Время покажет... Поршень шлифанули от задиров и нанесли надфилем поперечные короткие риски, по передней и задней поверхности поршня, довольно глубокие, для удержания масла на юбке. Рисунок и качество рисок очень напомнил мне "березку", которую делали на тонких стеклянных стаканах 80-х годов. ![]() Проинспектировав подшипники шатунной сборки и палец, решили их не менять, ибо люфтов сколько-нибудь ощутимых не обнаружили. Кольца так же еще в норме. Цилиндр очистили от налипших остатков алюминия. Перед окончательной сборкой все промыл керосином, основательно вычистил поршень. Собрал, залил масло и провернул несколько раз двигатель киком - все движется легко и свободно, посторонних звуков не слышно. Сегодня вечером буду ставить двигатель на мот. Сейчас думаю над вопросом, а не заглушить ли насос подачи масла в цилиндр. Его правильная работоспособность вызывает сомнения, а выход из строя - вообще непредсказуем и может случиться в любой момент. Наверное заглушу от греха и сразу поставлю одинарный трос газа, благо он имеется. И, собственно-то, на этом эпопею с переборкой мота можно будет считать законченной! На первое время... ![]() Выкупил на ебее поршневую и шатунную сборки на следующую переборку. Обнаружил, что Веснер продает стандартный размер "А" с указанием диаметра 68.94 мм. Остальные указывают стандарт ровно 69.0 мм. Как это понимать? Кто знает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкупил на ебее поршневую и шатунную сборки на следующую переборку. Обнаружил, что Веснер продает стандартный размер "А" с указанием диаметра 68.94 мм. Остальные указывают стандарт ровно 69.0 мм. Как это понимать? Кто знает? Если не секрет в какую цену уложился ? -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 7200 все с доставкой обходится. Можно было подождать и поискать полную "top end" сборку, поршень и шатун вместе со всеми запами. Но я не нашел по этой цене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 7200 все с доставкой обходится. Можно было подождать и поискать полную "top end" сборку, поршень и шатун вместе со всеми запами. Но я не нашел по этой цене. блин, на црм только поршень в районе 6тыров))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде не только, вот KDX200SR`95 c перевёртышем: На 220 только обычная значит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, на црм только поршень в районе 6тыров))) Доступность запов был очень жирный плюс при выборе этого мота. Сегодня все собрал, завел и прокатился! Море ощущений! Покачал тормоза еще. завтра нужно сделать прокладку под подножку ибо болтается и сменить резину. И всё!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера катался на своем в первый раз. Море ощущений! Ничего общего с Джебелем, кроме внешнего вида.
Регулировки подвески слегка отпущены от полностью зажатого. Пружина затянута на 2/3, отбойника нет. При весе 86 кг. + 6 кг. рюкзака, прыгает, только держись! Я раньше не прыгал, а сейчас прыгаю с удовольствием, при этом ни разу амморт не пробил. Переезд бревна в 40 см. не вызвал затруднений. Подъехал, газанул, приотпустил сцепление и неожиданно оказался с другой стороны. ![]() Вообще после Джебела - очень легкий! Уронил вверх колесами в промоине. Сам перевернул, поставил, развернул и сразу (без шаманских наклонений на левую/правую сторону) завел. Волшебство... ![]() Подвески жесткие, но не дубовые, а реально работающие. По руслу реки с небольшими не острыми камнями (размером 15 - 20 см.), прет без проблем, движение страха не вызывает, позволяет не ловить курс, а управлять им. По разбитой грунтовке подвески отлично отрабатывают неровности и камни, колеса "мячиком" не прыгают, позволяют натурально валить, не теряя сцепления колес с грунтом. При отсутствии поднимающих проставок руля езда в стойке не напрягает, т.к. размер бака позволяет (на конец-то!) держать мот коленями в нужном месте и расположить тушу райдера над центром тяжести. В результате мот под тобой "отыгрывает" в нужную ему сторону, а ты его просто направляешь. В говнах при правильной работе сцеплением, на 2-ой вывозит абсолютно везде. Что в грязи, что в подъемах. Я наконец то понял, что значит выражение: "На второй ехать лучше, т.к. она более "эластичная"". Первая передача исключительно для трогания с места, ехать на ней сложно - рваный, резкий и плохо контролируемый темп движения. Тормоза при пережатии - блокируют колеса даже на 1-ой передаче. При спуске несколько раз пережимал и глох на серьезных спусках. Сыпешься с горы по камням и набираешь ход, а мот не заводится на первой, пока переключишься на 2 - 3-ю. Начинаешь паниковать! Потом завод, с 3 на 2... Короче - страх Господень! ![]() Из неприятного: Вибрация. Как мелкая, от работы движка, так и крупная тряска от работы подвесок. Ездить по ЛЭП/трубопроводам реально только в стойке. Иначе через 300-400 метров позвоночник начинает осыпаться в труселя. После привычки кататься на Джебело-диванчике сложно сразу переучиться и "встать на ноги". ![]() Расход топлива.... Капец какой-то! У меня ушло 6 литров на 35 км.! ![]() Сцепление. Работа сцеплением, как оказалось, это постоянная и неотрывная часть езды. И хотя оно весьма легкое, рука левая сейчас болит с непривычки. После Джебеля, с его 49 звездой и принципом "включил 1-ю и везде поехал" переучиваться сложно. В общем мне мой новый мот очень и очень нравиться! ![]() Недостатки скорее от отсутствия соответствующего опыта, будут лечится тренировками. Буду готовиться к осеннему "Кангаузскому кольцу". Очень хочется проехать уже не один, а оба дня до конца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ушло 6 литров на 35 км.! Это ни о чем не говорит, правильнее считать по моточасам, как и все остальное с маслом и т.д. По асфальту может и 100 бы проехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо бы сравнить с чем-то типа вр250ф, ибо такие моты, как врф, многие из нас могут потестить на встречах (ну как я это сделал), а этот кдх врят ли. И что-то мне кажется, что последний проиграет по всем статьям.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо бы сравнить с чем-то типа вр250ф У меня до YZ был RMX, как многие здесь говорят, что он похож на KDX. Я ездил на WR250F в сравнении с моим кроссовым тот более тяжелый, не такой подрывной на колесо, т.е. разгоняется более плавно, на колесо смог поднять с 3 скорости и дергал его, мой поднимается с 4 легче, длинные передачи, т.е. можно спокойно ехать по грунту и не крутить мотор. Мой в сравнении с RMX более резкий, на колесо легче встает, легче, подвеска лучше, на низах RMX более плавный. Думаю, что WR250F в сравнении с KDX220 выйграет подвеской полюбому, весом не знаю, мотор по лесу веселей будет лично мне, кнопка есть. Ну и цена на 70-80т.р. отличается. Конечно, если есть деньги на WR, то я бы не стал брать такие 2Т. Хотя, от RMXа у меня хорошие впечатления, ничего с ним не приходилось делать, очень повезло, хорошо мот ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступность запов был очень жирный плюс при выборе этого мота. Сегодня все собрал, завел и прокатился! Море ощущений! Покачал тормоза еще. завтра нужно сделать прокладку под подножку ибо болтается и сменить резину. И всё!!! Поршень с кольцами и пальцем на рмкс 2300 Шатунная сборка 3200 Подшипники коленвала + сальники 1800 Так. Просто) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы се еще считаете деньги? Тогда вам...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил мот который:
1 дешев, по цене и обслуживанию, 2 легок, 3 имеет все возможности ехать по доп, 4 не убьет меня сразу, 5 прост, как кирпич, 6 не вызывает жалости при его валянии по камням и говнам. Мне большего не нужно. Мой мот выходного дня всем меня устраивает таким, как есть. :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с мотиком! , думаю нужно покрутить -распустить-настроить подвеску, может масло сменить, не должен он быть таким, чтоб позвоночник осыпался, прошлый ездун похоже затянул в усмерть. Насчет вибраций тоже не понятно, у меня на RMX вибраций не было, сейчас на CR-ке есть, но чувствую их только когда на асфальт выезжаю, может особенность KDX, нужно у товарища пощупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я наоборот закрутил настройки на жесткие!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибрации и на моем конские, щас по обвыкся, а по первости и руки немели и спина чувство было крошилась, особо вибро масаж доставался пятой точке!
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я сейчас с сидением на пятой точке и борюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня вибрация заметно меньше, чем на РМХ-е товарища... и он тоже заметил... странное дело))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нестандартный глушитель, задубевшие резинки на кронштейнах резонатора... Да мало ли поводов для вибрации?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил счетчик моточасов. Буду крутить мот "по науке".
![]() Дешевенький кЕтайский мотодевайс считает обороты при работающем движке и при глушении показывает количество часов с градацией в 10 минут. Учитывая хрупкость изделия поставил его под седло. Обнаружил, что ХХ отрегулировал по привычке, как на Джебеле - 750 оборотов. Завтра буду регулировать на поменьше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два дня покатушка подряд. Какой кайф, ощущать под собой велосипед, но с моторчиком!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отрегулировал по привычке, как на Джебеле - 750 оборотов Круто ты его регулировал... При мануальных 1600 об/мин.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня до YZ был RMX, как многие здесь говорят, что он похож на KDX. Я ездил на WR250F в сравнении с моим кроссовым тот более тяжелый, не такой подрывной на колесо, т.е. разгоняется более плавно, на колесо смог поднять с 3 скорости и дергал его, мой поднимается с 4 легче, длинные передачи, т.е. можно спокойно ехать по грунту и не крутить мотор. Мой в сравнении с RMX более резкий, на колесо легче встает, легче, подвеска лучше, на низах RMX более плавный. Думаю, что WR250F в сравнении с KDX220 выйграет подвеской полюбому, весом не знаю, мотор по лесу веселей будет лично мне, кнопка есть. Ну и цена на 70-80т.р. отличается. Конечно, если есть деньги на WR, то я бы не стал брать такие 2Т. Хотя, от RMXа у меня хорошие впечатления, ничего с ним не приходилось делать, очень повезло, хорошо мот ездил. Во, црф, по подвесками с кдхом - это небо и земля. Хотя может у нас они сильно убитые конечно были все -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два дня покатушка подряд. Какой кайф, ощущать под собой велосипед, но с моторчиком! ![]() Алё, а где фотки с покатушек??? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В обработке.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красотень!!!
Пейзажи приморского края... Детство мое золотое ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:48 |