![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться
![]() Собственно о мотике. Это эндуро Qingqi QM200GY, 200 кубиков, 15 лошадок. Почему именно он? Ну, просто понравился внешне, плохих отзывов не нашёл и сборка мотоцикла производиться в Китае. Его полный аналог ВМ Эндуро 200 собирают в Калининграде, но при этом ВМ стоит на 15 тыр. дороже! Для такой ценовой категории эта разница ощутима. Больше не знаю, что написать ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проедешь тысяч 10, найдёшь что написать
![]() А так, удачной езды! Не забывай, что китайцы не дают расслабиться, с ними всегда надо что-то делать. Даже с лучшими из них. Худшие тупо под тобой разваливаются. Быстро... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по кругу все болты просмотри-докрути. Это не прикол.
Не вижу шлема и ботинок. Это плохо. Экип китайский не бери. Тушка у тебя одна. А сколько стоил-то в итоге? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев, Донецк Мотоцикл: Kayo 125cc, XR250Y 03г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе, что-то он мне сильно напомнил со стороны М1NSK Х 200, да и по ТТХ, вроде, похож, тоже 200 кубов, тоже 15 сил.
Видимо с одного агрегата слизывались ![]() Уверен, что намучаешься ты с ним... Но и фана он море доставит) А про болты - действительно не шутка! У меня на китайце как-то звезда задняя раскрутилась, при этом раскрутились все четыре болта, не смотря на то, что они удерживались фиксаторами! Так что не поленись, возьми ключи и отвертку и хорошенько все закрути! И сразу подумывай о замене всех расходников, т.к. стандартные китайские приходят в негодность очень быстро! Я, например, "убил" стандартную китайскую цепь буквально дня за 4 ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Qingqi Читается как Чиньчи (это чтоб в разговорах называть). Но название не имеет значения, их там в каждом подвале под своей маркой собирают. проехал 550 км Уже достижение! Проверь цепь - она там резиновая, тянется руками. по кругу все болты просмотри-докрути. Это не прикол. Это не прикол, правда. Заведи ритуал, перед поездкой всё проверить и всё подтянуть. Вози с собой инструменты - они понадобятся. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю.
Похож на Джеймса Бонда ![]() ![]() -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип китайский не бери. Щас весь экип китайский. Не бери "подвальный". Хотя даже он лучше никакого.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по кругу все болты просмотри-докрути. Это не прикол. Не вижу шлема и ботинок. Это плохо. Экип китайский не бери. Тушка у тебя одна. А сколько стоил-то в итоге? Проверял, всё было прикручено-затянуто. Это тож не прикол ;-) Шлем и боты в гараже, поэтому и не видно. :-) Обошёлся 58 тыр. с пробегом 390 км. Хе, что-то он мне сильно напомнил со стороны М1NSK Х 200, да и по ТТХ, вроде, похож, тоже 200 кубов, тоже 15 сил. Видимо с одного агрегата слизывались ![]() Уверен, что намучаешься ты с ним... Но и фана он море доставит) А про болты - действительно не шутка! У меня на китайце как-то звезда задняя раскрутилась, при этом раскрутились все четыре болта, не смотря на то, что они удерживались фиксаторами! Так что не поленись, возьми ключи и отвертку и хорошенько все закрути! И сразу подумывай о замене всех расходников, т.к. стандартные китайские приходят в негодность очень быстро! Я, например, "убил" стандартную китайскую цепь буквально дня за 4 ![]() ![]() Движок копия сузуки-200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться ![]() Поздравляю! Добро пожаловать: http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm...qingqi-qm200gy/ по кругу все болты просмотри-докрути. За болтами следить конечно надо. Но на удивление БМ затягивает их обычно крепко, иногда даже черезчур ![]() ![]() А блин - не БМ - тогда и к болтам пристальное внимание ![]() А вот проводку надо переуложить и крепко накрепко зафиксировать! Иначе может изоляция перетереться в некоторых местах, особенно в "морде". Ну и в фишки с пультами диэлектрика напихать по жирнее. Если эту процедуру сразу сделать, потом про электрику можно забыть совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавай скорее китайца и покупай Джебеля! Чем раньше, тем лучше, и тогда будет о чем поговорить на этом сайте. Не стоит тратить короткий мото сезон на ремонты , потраченные средства и нервы. Наслаждайся природой на достойном моте провереный временем!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавай скорее китайца и покупай Джебеля! Не Джебелем единым жив человек! и уж тем более ИМХО лучше китаец чем вообще ничего.... бывает человек вполне удовлетворен китайцем если ему неспешно на рыбалку или в соседнюю деревню на работу ездить... и таких очень немало! а приобщение к частым техобслуживаниям и ремонтам пойдет на пользу! технические навыки еще никогда не были избыточны в повседневной жизни! так что поздравляю и желаю чтобы автор сам свой путь прошел и повышал градус постепенно! -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Болты конечно надо посматривать... но отнюдь не каждые пол часа...
![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавай скорее китайца и покупай Джебеля! Чем раньше, тем лучше, и тогда будет о чем поговорить на этом сайте. Не стоит тратить короткий мото сезон на ремонты , потраченные средства и нервы. Наслаждайся природой на достойном моте провереный временем! Отнюдь не пытаюсь умалить достоинства нового Джебеля 200. Он, конечно, был бы лучше чем Чин-чи новый. Но в каком состоянии будет Джебель за 69 тыр? Сколько в него вложить времени, сил и денег потребуется? Сколько з/ч ждать? А сезон - он вот уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял, всё было прикручено-затянуто Если на этот сезон оставишь, то ещё усИли и пластик в тонких ненадёжных местах, например - холодной сваркой. Поздравляю. -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на этот сезон оставишь, то ещё усИли и пластик в тонких ненадёжных Чё за бред?Какой пластик усилить холодной сваркой?местах, например - холодной сваркой. Читается как Чиньчи (это чтоб в разговорах называть). Но название не имеет значения, их там в каждом подвале под своей маркой собирают. Ты,конечно,извини,но ты говориш то,чего не знаеш.Хе, что-то он мне сильно напомнил со стороны М1NSK Х 200, да и по ТТХ, вроде, похож, тоже 200 кубов, тоже 15 сил. Твои замечания звучат очень странно,у тебя в подписи стоит,что ты из Украины,а там этот мот оч.популярен(намного больше чем у нас)А на Минск он похож так же,как например на Харлей,те же 2 колеса,бензобак,сидение,наличие фары.Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться . Пока это лучший китайский мот.Вроде по возрасту ты не должен его использовать для прыжков с трамплина,значит,при должном уходе,доставит много положительных эмоций.Поздравляю!Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё за бред?Какой пластик усилить холодной сваркой? Почему бред? Я сам на своём китае так делал. Пластик - сахарный. Особенно в местах крепления болтов, и там, где рёбра к плоскости подходят (морда), крыло и т.д. Даже от вибрации хрустел пласт, не то что от ударов( -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему бред? Я сам на своём китае так делал. А что в Китае все мотики одинаковые?Этот мотик продаётся в Европе ,и дизайн для него делала немецкая фирма.А пластик у него очень гибкий ,не Хуже,чем у БОЛЬШИНСТВА эндуро.Китай китаю рознь.Я лично говорю ИМЕННО ПРО ЭТОТ мотик,а не про какой то абстрактный "китай"Так вот,усиливать,довольно гибкий пластик ЭТОГО мота холодной сваркой-полный бред.При случае потрогай руками и посмотри внимательно на крепление пластика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в Китае все мотики одинаковые?Этот мотик продаётся в Европе ,и дизайн для него делала немецкая фирма.А пластик у него очень гибкий ,не Хуже,чем у БОЛЬШИНСТВА эндуро.Китай китаю рознь.Я лично говорю ИМЕННО ПРО ЭТОТ мотик,а не про какой то абстрактный "китай"Так вот,усиливать,довольно гибкий пластик ЭТОГО мота холодной сваркой-полный бред.При случае потрогай руками и посмотри внимательно на крепление пластика. Такую агрессивную защиту данного мота я бы понял если бы ты сам юзал на таком долгие годы, а по поводу европы, в свете последних событий... особое мнение. ![]() Не Джебелем единым жив человек! Когда тебе за 30, и ты покупаешь первый мот, то пусть он будет качественным и не дешевым, это подросткам пофиг на чем гонять, на сколько наскреб на таком и юзает, и учитывая название нашего клуба, думаю достойным выбором может стать именно джебел. Надо прививать хороший вкус... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При случае потрогай руками и посмотри внимательно на крепление пластика. Пластик виден невооружённым глазом и на фото (про др. не говорю) - гибкий эластичный "капрон" так блестеть не будет. А холодная сварка - это прелесть! 50р. кусок "пластилина", а клеил я ей - даже металлическую крышку ведущей звезды, которую разбила свалившаяся цепь. Она не боится - ни влаги, ни мороза, ни горячего)) -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 4.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Yamaha DT 125 Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отнюдь не пытаюсь умалить достоинства нового Джебеля 200. Он, конечно, был бы лучше чем Чин-чи новый. Но в каком состоянии будет Джебель за 69 тыр? Сколько в него вложить времени, сил и денег потребуется? Сколько з/ч ждать? А сезон - он вот уже. купил джебел 200 прошлым летом! потратил 75 тыс. масло поменял, 4000 тыс.км. прокатил не разу не подвел!) катал с другом, он на ирбисе 250! я его на низах как стоячего)))) не понимаю китай. хотя он говорит что двиг. ТТР один в один))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такую агрессивную защиту данного мота я бы понял если бы ты сам юзал на таком долгие годы, а по поводу европы, в свете последних событий... особое мнение. Если я показался агрессивен,то прошу прощения.Я лично с этим мотом знаком,разбирал всё до последнего винта,поэтому знаю что говорю.Про политические события и Европу ,на этом форуме нельзя.А про мот:Китай оч разный по качеству И я за СПРАВЕДЛИВУЮ оценку.Тем более,в заголовке темы написано,что если кто говорит Китай говно,то в др.тему.) не понимаю китай. хотя он говорит что двиг. ТТР один в один))). Двиг Ирбис ТТ-Р с двигом Ямаха ТТ-Р,ничего общего конструктивно не имеют.У Ирбиса одновальный древний мотор,а у Ямы ТТ-Р нлассический ДОНС,конструктивно аналогичный Джебелу.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный мот - полная копия BM-200, который из китайцев, наверное, лучший. Поэтому, при приложении рук (без этого всё равно не обойтись) будет ездить нормально.
Пластик там крепкий. А вот Ирбисы TTR-250 - жуткая гадость и полностью согласен с Ромой, что ничего даже отдалённо общего с вполне достойным ямаховским движком там нет, даже по конструкции. Про качество молчу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал, что тема найдёт своих читателей
![]() Значит по порядку: это не копия ВМ Эндуро 200, ВМ аналог моего мота, который собирают в России под своей торговой маркой. Пластик очень хороший и мягкий (легко гнётся, ничего не дребезжит). Как по блеску определяется хрупкость-не ведаю. За эти несколько дней приблизил пробег к 1000, ничего нигде не открутилось и не ослабло. Цепь подтянул один раз, этого не избежать на китайчиках, слабое звено. Смазал её. Время на ремонты, средства и время не потратил, извините ![]() "Учитывая название нашего клуба, думаю достойным выбором может стать именно джебел. Надо прививать хороший вкус..." Спорный вопрос. Регистрировался на сайте не из-за джебеля, а просто из-за того, что он "Про мото". Думаю, что скорее взял-бы Serow, чем Джебель. Но о вкусах не спорят. Ну вот, вырыл себе яму, теперь тапками закидают ![]() ![]() ![]() Отдельное спасибо BUGER за отзывы, основанные не на "всеобщем мнении". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельное спасибо BUGER за отзывы, основанные не на "всеобщем мнении". Он их покрутил много и свой был.это не копия ВМ Эндуро 200, ВМ аналог моего мота, который собирают в России под своей торговой маркой. Для России BM просто по времени появления первичнее. А что чья копия, в общем-то, неважно.Время на ремонты, средства и время не потратил, извините Повторюсь:Проедешь тысяч 10, найдёшь что написать -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Договорились, напишу, как без этого :-)
Сглазили, да???!!!! Вылез неожиданный косяк!!!! Мот, оказывается, бензин всё-таки ест (я думал, он не кончается никогда) :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал, что тема найдёт своих читателей Когда я вижу на дороге встречного мотоциклиста эндуро, всегда с радостью приветствую брата по увлечению, и мне без разници как называется его мот и где он сделан, поздравляю со вступлением в царство Эндуро, это здорово!![]() Значит по порядку: это не копия ВМ Эндуро 200, ВМ аналог моего мота, который собирают в России под своей торговой маркой. Пластик очень хороший и мягкий (легко гнётся, ничего не дребезжит). Как по блеску определяется хрупкость-не ведаю. За эти несколько дней приблизил пробег к 1000, ничего нигде не открутилось и не ослабло. Цепь подтянул один раз, этого не избежать на китайчиках, слабое звено. Смазал её. Время на ремонты, средства и время не потратил, извините ![]() "Учитывая название нашего клуба, думаю достойным выбором может стать именно джебел. Надо прививать хороший вкус..." Спорный вопрос. Регистрировался на сайте не из-за джебеля, а просто из-за того, что он "Про мото". Думаю, что скорее взял-бы Serow, чем Джебель. Но о вкусах не спорят. Ну вот, вырыл себе яму, теперь тапками закидают ![]() ![]() ![]() Отдельное спасибо BUGER за отзывы, основанные не на "всеобщем мнении". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться ![]() Первый мотоцикл - это исполнение мечты. Это безумные эмоции и радость. И не важно где он собирался, главное, что человек наконец исполнил свою мечту. Потом будет ремонт или смена на другой. Но первый в любом случае не забудется. Так что поздравляю!!! ![]() Пусть он приносит тебе множество положительных эмоций, опыта, интересных дорог. Ну и заботьтесь друг о друге ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылез неожиданный косяк!!!! Мот, оказывается, бензин всё-таки ест (я думал, он не кончается никогда) :-) Это жёсткий косяк, все нормальные китайские мотоциклы бензин не расходуют. Потому что не ездят ![]() Так что у тебя косячный мот, косячнее только японские ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик виден невооружённым глазом и на фото (про др. не говорю) - гибкий эластичный "капрон" так блестеть не будет. А холодная сварка - это прелесть! 50р. кусок "пластилина", а клеил я ей - даже металлическую крышку ведущей звезды, которую разбила свалившаяся цепь. Она не боится - ни влаги, ни мороза, ни горячего)) Почему бред? Я сам на своём китае так делал. Пластик - сахарный. Особенно в местах крепления болтов, и там, где рёбра к плоскости подходят (морда), крыло и т.д. Даже от вибрации хрустел пласт, не то что от ударов( На Эндуро пластик крашенный в толще пластмассы (царапины чёрными и остаются) очень даже ничего. А вот на Мотарде там косяк, хоть и матовый. Крыло уже несколько раз гнул буквой зю, уши на баке тоже гнул. Защиту перьев покоцал с одной стороны, но в мороз -15 об кусок льда, и откололась только самая малость - так и езжу хотя новый комплект есть. Боковинам туже приходится - из-за особенностей конструкции (жёсткое крепление) деваться пластику некуда. Хотя и он лопается только от очень сильных ударов. ОТ ВИБРАЦИИ ПЛАСТИК БМ ЭНДУРО НЕ КРОШИТСЯ! - Не надо напраслину гнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТ ВИБРАЦИИ ПЛАСТИК БМ ЭНДУРО НЕ КРОШИТСЯ! - Не надо напраслину гнать. Писал по опыту Yamasaki FMX - крошится, и краска поверхностная. БМ чей? Возможно в прибалтике пластик не китайский, получше. Ну и кубатура поди диктует качество. А капрон - лучше всего, хоть в трубочку закручивай )) А вообще, конечно, надо смотреть, щупать и делать выводы. Я не "закон" писал, а "нюансы")) Если бы меня раньше кто-нибудь предупредил об этом - избежал бы многих неприятностей с пластиком. Поэтому своё мнение не считаю напраслиной. У кого не так - прочёл, и прошёл мимо. ИМХО. -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да оставьте вы парня в покое. У него самый лучший мот по простой причине, он первый и он мотоцикл. Ну и пусть наслаждается.
Для любого мотоцикла можно найти невыгодное сравнение, даже Джебель у кого то может быть новее, свежее, беспробежнее чем у очередного неофита:-) Что вы на ТС накинулись? Идите обсуждать свой пластик в Китай-техническое, дайте человеку по наслаждаться мотом пока он ездиет. Будут проблемы, вот тогда ваша помощь нужна будет, а не пугалки сейчас.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормуль всё, никто не накинулся, читаю и улыбаюсь
![]() ![]() Кстати, как тут недавно подметили, некоторые граждане нарушают условия ветки: "Крики: "Китай - дерьмо!" и аналогичные не допускаются, ибо не для этого создан раздел" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анатолий-34рус
забей. убедился,китай ездит,но как и джебел не прет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я не считаю, что мот "лучший" Лучший в чём? ![]() ![]() ![]() ![]() Поздравляю с покупкой! Искренне рад! ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл. г. Михайловка Мотоцикл: Остался без мота Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч , твой точно долго будет жить! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Schelkovo Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
При должном уходе, своевременном обслуживании и использовании его по назначению(легкие продубасы по грустовкам и лесу) прослужит он долго без проблем. А с дуру можно и *** сломать.. Ничего в этом мире не вечно. У меня первым мотом тоже китаец был. Отъездил 2 года без особых проблем. Ломался только пластик из-за дурных падений. Так остался им доволен. Косяк у китайцев еще в том, что потом тяжко продать его. Сильно падает в цене... А так приятной беспроблемной езды! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перенёс в Неофиты, т.к. соответствует именно этому разделу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 99 Регистрация: 16.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, вот и я приобрёл мотоцикл! Свой первый. Да-дешёвый, да-китайский, но он мне всё равно нравиться ![]() Собственно о мотике. Это эндуро Qingqi QM200GY, 200 кубиков, 15 лошадок. Почему именно он? Ну, просто понравился внешне, плохих отзывов не нашёл и сборка мотоцикла производиться в Китае. Его полный аналог ВМ Эндуро 200 собирают в Калининграде, но при этом ВМ стоит на 15 тыр. дороже! Для такой ценовой категории эта разница ощутима. Больше не знаю, что написать ![]() ![]() ![]() ![]() Поздравляю -------------------- Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:40 |