Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Работает только на холостых! Djebel 250, То есть, крутишь ручку, обороты не добавляются.
Skiller
сообщение 19.5.2014, 15:48
Сообщение #1


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Симптомы такие:
1. Завёл - работает.
2. Я кручу ручку, мотор пропускает такты, чем больше кручу, тем больше. Конечно же стреляет в глушак. Обороты не увеличиваются! Отпускаю газ - крутится на холостых.
3. Если нажать педаль или ручку тормоза, мотор ревёт как новый и борзый.
4. Если ехать придерживая тормоз, можно ехать нормально. Если отпустить, мотор чихает и тормозит пока не выйдет на холостые обороты.
5. Магия: если заглушить/завести несколько раз потыкав в тормоза и пнув колесо, то мотор через какое-то время начинает нормально работать.

Мои предположения, что где-то замкнуло провода. А вот где и какие.... Очевидно, что это электрика,что пропускаются такты, это просто слышно невооружённым ухом.
Может кто-то сталкивался с этим?

Если б он мёртво не дышал, а то магия какая-то с тормозами... Не смешно.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2014, 17:53
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Точно джебел? Не кава? Тогда ищи там, куда лазили ручонки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 19.5.2014, 17:56
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Масса оторвана частично где-то. Приходит через выключатель стопа. Проверяется дополнительным проводом массы на коммутатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 20.5.2014, 10:44
Сообщение #4


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Утром разобрал мот, снял сиденье. На CDI есть один провод чёрно-белый, что идёт на массу. Остальные по делу все. Проверил тестером - сопротивление 0 на массу там. То есть, масса на этом проводе есть.
Непрятно, что тормоз перестал действовать, жми-не жми, не помогает. Заметил, что лампочка нейтрали горит очень ярко. Обычно она на солнце не сильно яркая. Когда пропадает проблема - лампочка принимает привычный накал.

В принципе, мотор прогревается и через какие-то время эффект пропадает. Я в панике.

Ручонки ковыряли датчик нейтрали. Но эффект от нейтрали не зависит. То есть, на включенной передаче, когда провод нейтрали разомкнут, то же самое. Сейчас ставлю мот греться и смотрю на лампочку, перестала светиться ярко - можно ехать.

Где что мерять? Куда лезть?

Под сидушкой все провода в порядке вроде как, разъёмы потыкал biggrin.gif не помогло.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.5.2014, 11:00
Сообщение #5


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


теперь за фарой стоит проверить



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom
сообщение 20.5.2014, 11:22
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 2.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10)
Мотоцикл: Degree-I

Репутация:   8  


Цитата(Skiller @ 20.5.2014, 10:44) *
Сейчас ставлю мот греться и смотрю на лампочку, перестала светиться ярко - можно ехать.

Где что мерять? Куда лезть?


Лампочки обычно светятся ярче, при повышении напряжения. Проверял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.5.2014, 11:59
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Еще надо нюхать и пробовать на тепло разъемы, шевелить все массовые контакты, что прикручены к кузову (движку, стартеру, раме и.т.п.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 20.5.2014, 16:48
Сообщение #8


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Покрутил всё, понюхал. Сдался.
Позвонил Бамс "забирай каву", я отвёз ему Джебел и уехал ан Каве. Я надеюсь, он там разберётся, что не так.
Посмотрел на схему - там проводов-то почти нет. Но от CDI идут провода в генератор какие-то и там свои собственный обмотки или хз что там ещё. Может там что-то? Хз.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.5.2014, 3:11
Сообщение #9


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Бамс говорит, что это карбюратор вовсе глючит, а не электрика. В общем, как починит - расскажу, что было.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2014, 3:16
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Skiller @ 22.5.2014, 6:11) *
Бамс говорит, что это карбюратор вовсе глючит, а не электрика.


А как связан тормоз с карбюратором?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 22.5.2014, 15:05
Сообщение #11


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Хз. Я не знаю. Но эжффект с тормозом пропал.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.5.2014, 15:09
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ведь никто не смотрел схему,куда завязан датчик положения заслонки?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 22.5.2014, 16:05
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(chestar700 @ 22.5.2014, 12:09) *
ведь никто не смотрел схему,куда завязан датчик положения заслонки?

Что там смотреть?
На коммутатор три провода.
Кроме оторванной масы предлагаю неконтакт в цепи питания. При включении нагрузки током контакт осстанавливается. Разьемы возможно....
Эффект пропал сам когда потрогали карбюратор. Но радоваться рано rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.6.2014, 13:48
Сообщение #14


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Оказалось, что электричество не при чём.

Оказалось, что в карбюраторе вода. Никогда бы не подумал...



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:44
Яндекс.Метрика