![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие:
1. Завёл - работает. 2. Я кручу ручку, мотор пропускает такты, чем больше кручу, тем больше. Конечно же стреляет в глушак. Обороты не увеличиваются! Отпускаю газ - крутится на холостых. 3. Если нажать педаль или ручку тормоза, мотор ревёт как новый и борзый. 4. Если ехать придерживая тормоз, можно ехать нормально. Если отпустить, мотор чихает и тормозит пока не выйдет на холостые обороты. 5. Магия: если заглушить/завести несколько раз потыкав в тормоза и пнув колесо, то мотор через какое-то время начинает нормально работать. Мои предположения, что где-то замкнуло провода. А вот где и какие.... Очевидно, что это электрика,что пропускаются такты, это просто слышно невооружённым ухом. Может кто-то сталкивался с этим? Если б он мёртво не дышал, а то магия какая-то с тормозами... Не смешно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно джебел? Не кава? Тогда ищи там, куда лазили ручонки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса оторвана частично где-то. Приходит через выключатель стопа. Проверяется дополнительным проводом массы на коммутатор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утром разобрал мот, снял сиденье. На CDI есть один провод чёрно-белый, что идёт на массу. Остальные по делу все. Проверил тестером - сопротивление 0 на массу там. То есть, масса на этом проводе есть.
Непрятно, что тормоз перестал действовать, жми-не жми, не помогает. Заметил, что лампочка нейтрали горит очень ярко. Обычно она на солнце не сильно яркая. Когда пропадает проблема - лампочка принимает привычный накал. В принципе, мотор прогревается и через какие-то время эффект пропадает. Я в панике. Ручонки ковыряли датчик нейтрали. Но эффект от нейтрали не зависит. То есть, на включенной передаче, когда провод нейтрали разомкнут, то же самое. Сейчас ставлю мот греться и смотрю на лампочку, перестала светиться ярко - можно ехать. Где что мерять? Куда лезть? Под сидушкой все провода в порядке вроде как, разъёмы потыкал ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь за фарой стоит проверить
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ставлю мот греться и смотрю на лампочку, перестала светиться ярко - можно ехать. Где что мерять? Куда лезть? Лампочки обычно светятся ярче, при повышении напряжения. Проверял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще надо нюхать и пробовать на тепло разъемы, шевелить все массовые контакты, что прикручены к кузову (движку, стартеру, раме и.т.п.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрутил всё, понюхал. Сдался.
Позвонил Бамс "забирай каву", я отвёз ему Джебел и уехал ан Каве. Я надеюсь, он там разберётся, что не так. Посмотрел на схему - там проводов-то почти нет. Но от CDI идут провода в генератор какие-то и там свои собственный обмотки или хз что там ещё. Может там что-то? Хз. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бамс говорит, что это карбюратор вовсе глючит, а не электрика. В общем, как починит - расскажу, что было.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бамс говорит, что это карбюратор вовсе глючит, а не электрика. А как связан тормоз с карбюратором? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз. Я не знаю. Но эжффект с тормозом пропал.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь никто не смотрел схему,куда завязан датчик положения заслонки?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь никто не смотрел схему,куда завязан датчик положения заслонки? Что там смотреть? На коммутатор три провода. Кроме оторванной масы предлагаю неконтакт в цепи питания. При включении нагрузки током контакт осстанавливается. Разьемы возможно.... Эффект пропал сам когда потрогали карбюратор. Но радоваться рано ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказалось, что электричество не при чём.
Оказалось, что в карбюраторе вода. Никогда бы не подумал... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:44 |