![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не развивает у меня полную максималку. 121 по спидометру, это 116 по GPS. Разгон до сотни хороший, резвый, и других жалоб нет. Но DR250R ехал километров на 10 больше. Причин, почему не разгоняется, может быть очень много, я далеко не все проверил\заменил.
Сейчас интересно вот что - у кого сколько реально "прёт" - по спидометру, не с горки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, у меня 129кмч ехал по штатному прибору. условия: сухой асфальт, равнина, штиль, температура воздуха за бортом +3 (март), слегка пригнувшийся водитель (на бак ложиться лениво было) весом в 80кг (с учетом экипа), полбака топлива.
![]() Quote (Huandi) Причин, почему не разгоняется, может быть очень много согласен. смазанность цепи, подшипников, давление в колесах, пригнутость водителя, направление ветра и давление воздуха (у нас мот не аптикаемый), дальше пошли конкретные особенности модели.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год 01 по документам. На шлангах 02. Начало 02 скорее всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, тоже 2002, даж по документам. карбон новый? хотя, в карбе на максималку влияет только главный жиклер и диаметр диффузора. что еще? свеча может быть, зазоры в клапанах, чистота возухана, вязкость и прогретость моторного масла. и мот у нас сильно метеозависим. при встречном ветре с пассажиром и багажом у меня идет 100кмч максимум. звезды штатные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, могу скинуть табличку, писаную в Экселе, для расчетов максималки, в зависимости от типа покрытия, лобового сопротивления, мощности на коленвале и проч. самостоятельно высчитывал пару лет назад интереса ради.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё важно какая стоит резина. У меня на кроссовой петрошине при звездах 13-42 больше 120 не даст. А оно это надо?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу не смотрел, винтом качества не до конца наигрался, масло свежее. Фильтр промыт и заново пропитан. С дорогами, на которых можно проверить, у нас проблема - сплошь подъемы и спуски, повороты, и ветер. Но что-то явно не так - буду смотреть дальше. На DR было 131 по приборке. Причем, на "кроссовом" (на деле, все-таки это такая эндурная) Данлопе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, винт качества тут мало причем. просто свечу смотреть также смысла не вижу (на открытом воздухе может быть в идеале, а при давлении 40 атмосфер, температуре градусов в 800 и оборотах за 8 тыщ может и барахлить), разве что цвет изолятора... запоминаем цвет изолятора свечи, трогаемся, открываем газ на всю не на долго (ну где-то минуту), и прямо на ходу глушим мотор на нейтрали (чтоб бензин не забросал). выкручиваем, и делаем выводы о свече и качестве смеси в положении " самый полный вперед".
Накат с горки должен быть очень хороший. давление в колесах штатное 1,5х1,5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего-то у самого уже мысли появились довести мотик, наверное зимой... карбон настроить по всем режимам (ну там жиклеры подобрать, иглу вряд ли трогать прийдется), зазоры в клапанах проверить и выставить коли чего... на заводе навряд ли настраивают конкретный мот. подвеску перетрусить: перед жестковат по пружине (для меня), итак масла меньше нормы влил, а сзади вообще бы поршень поменял в амортере (хотелось бы поболее разницы между демпфрированием сжатия и отбоя) или с маслом поизвращаться... о! вопрос по подвеске отпишу в соответствующий пост.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на какой передаче достигается максималка ?
Я пока больше 125 на 5 не разгонял - боюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) А на какой передаче достигается максималка ? Ну никак не на шестой. Она повышающая, чтобы бенз на трассе экономить. Пятая если не изменяет память прямая. А вообще передаточные отношения в коробке сближены, что в обычных условиях позволяет не думать о нехватке мощности и момента, что в свою очередь компенсирует нехватку момента на низких оборотах. Кому и этого мало(имею ввиду себя и всех остальных пользователей кому мало тяги) меняют передаточное отношение цепной передачи. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125 на 6-й. По ГПСу при этом 121. На пятой не пробовал. И не буду
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такие симптомы о чем-нибудь говорят?
1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть. (заводится сразу, и после прогрева никаких особых симптомов нет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле симптомы очень хорошие, это значить что у тебя отрегулированно всё правильно, тока на пределе мощностных настроек...
При нагреве, начинается небольшой перелив, если напрягает, для начала фоздухан промой, или прикрути чуток винт качества... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, спасибо. Не напрягает абсолютно, так как это только при прогреве. Напрягает кажущаяся недодача мощности. Фильтр я промыл и пропитал синей мотюлевской пропиткой.
А может во всем виновато то, что я "немножко" набрал веса. За 90, если не все 100 уже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Напрягает кажущаяся недодача мощности попробуй звёзды поменять -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды я заказал, еще н епришли. Но на низах то как раз все нормально. На стандартных звездах с 8 км\ч не глохнет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Но на низах то как раз все нормально нормально будет, когда звёзды поменяешь, вот тогда и напишешь о своих ощущениях...а вообще то при правильных настройках карба,Дюбелёк и не должен глохнуть. всё равно,какая скорость и обороты... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) 1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть. 2. Не на подсосе до прогрева совсем нельзя крутить ручку газа - тупит. То же самое. Только не тупит, а глохнет. Прогреешь- всё ОК. Проявляется только когда постоит больше 3-х дней. Если заводился за день до этого - почти не проявляется. Не парюсь, считаю нормальной частностью данного мотика. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Год 01 по документам. На шлангах 02 Ещё на ободах колёс год написан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (makarone) Ещё на ободах колёс год написан На одном "12 01", на другом "1 02". Добавлено (02.08.2008, 09:25) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас 14/44. Раньше на 14/42 максималка была 125-130, что на пятой, что на шестой все едино. Причем стоило под горку либо при встречном ветерке ехать и включать шестую смысла вообще не было. Так и ездил на пятой. С заменой ведомой звезды на 44, шестая уже прекрасно работает после 100-110, крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Кстати по ровной дороге мот прекрасно едет на холостых без газа 6-7 км/ч, немного быстрее чем хочеться. Идеалом для меня будет ведомая на 45, капелюшку низов прибавит, плюс уверенное движение на холостых со скоростью пешехода, крейсерская прежняя 125-130, вполне достаточная и более устойчивая (от ветра и горок) максималка в 135.
P.S. Дюбель 1997 г.в., старый карб, резина данлоп D-604, масса в экипе и с рюкзаком около 90кг. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Вау. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) резина данлоп D-604 Т.е. шоссейная? С ней быстрее пойдёт, сопротивление качению меньше ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости?
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой проблемы нет. Разгон и прочее все на уровне. Вопрос именно в максималке - а у нее много причин.
До 100 субъективно так же, как и на этом видео (с 44 секунды): До какой-то скорости разгон зависит в основном от отношения мощность\масса, а затем в силу вступает сопротивление воздуха, и борьба идет в основном с ней, плюс в большей степени начинают влиять силы трения в подшипниках, цепи и т.п. На звездах 42/12 на паспортном пике мощности (8500) расчетная скорость на 6-ой передаче 117.62. У меня 121 по спидометру соответствует 116 реальным (по GPS). То есть, учитывая погрешность расчета, это и есть пик мощности, и дальше крутить просто некуда. На некоторых моторах можно выкручивать и дальше пика мощности, а на некоторых смысла в этом нет никакого. Жаль, нет мощностной диаграммы... На звездах, как у Гринича (44/14) на 6-ой при оборотах 8500 скорость 131 км\ч, на спидометре это около 126. Чтобы спидометр на этих звездах показал 145, обороты должны быть в районе 9700. Для сравнения, на стандартных звездах 42/14 на первой эти обороты будут на скорости 53.5 км/ч (на таких скоростях разница реальной (по GPS) и приборной незначительны). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (valent) Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Лично мне мощи хватает ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (valent) Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости? это почему это нехватает? хватает с запасом. По трассе смело валишь быстрее потока, по говнам лазиешь на ура, а в городе по пробкам вообще король! 250сс форева! А плюсы 200сс аппаратов - они легче и меньше по габаритам. Управляемость на бездорожью легче, а проходимость выше - в говнах нередко уделывают более кубатурных собратьев. Один из моиз друзей катал с нами на YBR-125, заделанным прежним владельцем (мною -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) 200-ка, конечно, не так резво разгоняется, но в потоке ущербным себя чувствовать всё равно не даст и максималка, вероятно, 115-120, должна быть. Пусть меня поправят владельцы 200-к, если ошибся. Ну 120 я на своем выжимал,правда это точно не его скорость болтает очень сильно, да мне столько и не надо по асфальту почти не езжу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это ты решаешь сам
![]() Мой на не особо зацепистой резине (родном Данлопе) на 120-ти стоит как влитой, не кидает, не колбасит, полный контроль над ситуацией. Комфортно на 105-110 км/ч. Но у меня стёклышко и в грудь потоком не давит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишняя тяга бы не помешала конечно, только вот какие звезды моему подойдут или там аналогично 250 ке?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мануале написано что нибудь про максимальную скорость?
Есть же ТТХ мотоцикла.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой рекорд 140) при том, что я 95 вешу и с полным баком бензина) измерял Стормом и штатным прибором)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя попались очень оптимистичные спидометры
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну черт его знает) но это было всего 1 раз) так, со мной больше 125 не бежает сейчас) вернее не бегал) сейчас я на нем не езжу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, намного более реальная цифра
![]() А если СИЛЬНЫЙ ветер в спину и под горку... то всё может быть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил мировой рекорд на Джебеле
![]() Стоковые звезда, родная эндурная резина, мой вес 85 кг + 15 кг экипировка и рюкзак, итого 100кг, в баке около 7 литров Лукойловского 95-го "Экто" Немного с горки, штиль, скорость на штатном спидометре 143 км/ч Навигатор зафиксировал максимальную скорость за поездку 136 км/ч ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поставил мировой рекорд на Джебеле : Немного с горки Вот здесь самое интересное ![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже с горки на мкаду после вей парка на 78км, 148км\ч по спидометру, на штатной резине д604 по прямой 135км\ч если газ на стописят оборотов вывернуть)) стоковые звезды,
обычная свеча (старая ещё из япии), обычный 95 бенз, обычный впуск и выпуск -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекордные значения не так интересны, как "нормальная максималка". То есть, до скольких км\ч мотоцикл разгоняется уверенно и всегда в нормальных условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальные показания штатного спидометра 125 км/ч это на звездах 12/42
Но это напряжно для двигателя по оборотам. Его комфортная скорость 90-110 км/ч в зависимости от ветра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда то и у меня 130 пёр (на шоссейке) потом уже на кроссовой резине 115 помню всегда мог разогнать.А сейчас только 100 и всё! Когда клапана регулировал, обратил внимание как легко проворачивается двигатель по сравнению с запасным, который свежее. Так что прежде компрессию нужно мерить, если это возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальные показания штатного спидометра 125 км/ч это на звездах 12/42 Это форменное издевательство над движком. Я на таком соотношении стараюсь 100 не превышать.А на 14/42 те же 125 ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, когда у вас поршни в небо поулетают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, когда у вас поршни в небо поулетают. Не дождешься ![]() Думаю, что за две попытки выжать все из движка с ним ничего не случится, тем более что проехал на максимуме всего несколько секунд, теперь знаю "скока прет" больше развивать такие скорости мне ни к чему -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 9.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дождешься ![]() Думаю, что за две попытки выжать все из движка с ним ничего не случится, тем более что проехал на максимуме всего несколько секунд, теперь знаю "скока прет" больше развивать такие скорости мне ни к чему А если15 звезду и 40 то вообще наверно моно на шоссеку выходить со спортами соревнаваться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если15 звезду и 40 то вообще наверно моно на шоссеку выходить со спортами соревнаваться Не выйдет. Это мы уже проходили. Не хватает мощи. В некоторых случаях пиковая максималка наоборот достигается на чуть более тяговых звездах - обороты еще больше правда при этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я как то не пытался максималку жать, жало
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 78 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера попробовал разогнаться до максимума.
Уклонов дороги визуально не наблюдал. Ветра почти не было, а если был слабый, то боковой. Резина Dunlop D603 Давление 1,5 впереди, 1,75 сзади. Штатные звезды. Полный бак. Собственный вес в защите - 125кг. Не пригибался. Шлем с козырьком, ггг ![]() 6 передача. Сначала очень долго ехал 116. Потом кое-как вышел на 121. Показания по штатному спидометру. -------------------- Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твоего веса - нормально. У меня с весом 75 в экипе больше 124-125 не идёт. При этом до 120 разгоняется энергично.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес на максималку не влияет. Он влияет только на время ее достижения. А вот разная парусность корпуса и наличие\отсутствие стекла - да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR250RS со штатными звездами и резиной:
без ветра 130км/ч, с ветром 150км/ч (вес водителя 85кг). Все показания со штатного стрелочного спидометра (он отградуирован до 140). Место испытаний - питерский КАД. Передача 6-я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все показания со штатного стрелочного спидометра Может врать по-страшному на больших скоростях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может врать по-страшному на больших скоростях. Думаю погрешность в "+" на 10 км/ч. GPS не проверял - сугубо по ощущениям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показания по штатному спидометру. Вычитай 6-7 км/ч получишь реальную скорость -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой спидометр на 100 км/ч завышает ровно на 5 км/ч. На 120-ти - где-то на 6. Проверено на навигаторе Гармин Зумо.
Моё стекло, кстати, практически не влияет на максималку. Видимо, потому что почти вертикальное. Но от ветра реально защищает, поездка на первые майские это показала, без стекла было неуютно, с ним - вполне приемлемо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера попробовал разогнаться до максимума. 6 передача.Сначала очень долго ехал 116. Потом кое-как вышел на 121. Показания по штатному спидометру. К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично. Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. (Добавлю - ТрекМастер сзади, а впереди 270 кенда новая...) Где еще поискать недостающую мощь??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично. Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. Где еще поискать недостающую мощь??? все нормально, у меня 120- предел, с пассажиром 115 , это на кроссовой резине, на 270 кенде- 128 было, на шоссейной думаю 135 легко поедет ( спидометр кстати показывает те же значения что и ЖПС) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб настроил строго по мануалу: винт Сколько? Для вакуумника должно быть 2,75.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg , обижаешь
![]() Выверну свечу, проверю цвет изолятора, если что еще отрегулирую смесь. Ну и метки цепи ГРМ, клапана надо проверить.Так? А со впрыском всем этим рукоделием не пришлось бы заниматься. Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде... Меня только затрудненность разборки напрягает, снимается все послойно, свечку снять - неудобно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде... читать и понимать разные вещи, винт качества важен всегда, просто на максимальной дыре его влияние в пределах 10-20%, а на 3\4 от подьема заслонки до 30%, на практике это выглядит как правильно отстроеный холостой дает лучшую динамику во всем диапазоне оборотов, в том числе и на максимальнных режимах уровень топлива а вот это как раз имеет минимальное значение при больших углах положения заслонки -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где еще поискать недостающую мощь??? Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116 (когда позже вскрывали мотор для замены прокладки, дефектов в поршневой и головке обнаружено не было, если что). А ДР с ТМ28, который был до этого, легко ехал 125. Эта разница, кроме прочего, и подтолкнула меня к тюнингу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читать и понимать разные вещи Ну, дак объясни мне неразумному ![]() Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116... Спасибо, развеял мои сомнения. Да, я тоже прочел и согласен, что вакуумник лучше только теоретически. Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности.Да и по ПДД у нас ограничение скорости 90 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности. Ты внутренности его видел? Там ведь весь смысл во второй заслонке, которой ты не управляешь. То есть, при открытии ручки газа, реальная дырка может открыться на сколько взбрендит мембране. И думаю, до конца она открывается только на новом мотоцикле, если вообще это делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все там открывается, если мембрана целая, на максимальных оборотах мембрана не играет, там играет конструкция карба- диффузор- диаметр и геометрия, и настройка смеси главным топливным, плюс немного холостой и переходная
мембрана ограничивает средние обороты -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все там открывается Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё. нее Игорь, я тебе объяснять ничего не буду, ты сам все знаешь! а что не знаешь- придумаешь! ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разгонял XR250 до 124 или 126 не помню точно. звезды 13х39. задний каток 120 был. Приборка штатная. ГПС нет.
После 110 разгон вяяялый или мне страшно ![]() С пассажиркой 110 по прямой валит но динамика троллейбусная.... По трассе крейсер от 85-106 в зависимости от ветра, погоды и фазы луны. Мой почему то реально лучше едет после небольшого дождя и похолодания. Карб вакуумный. ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, поставь заднюю звезду не на 39, а на 45 хотя бы, думаю уже будешь резвее джебеля в разгоне до 100
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, обозвал меня вруном. Молодец. не , это тебе кажется так, вруном нет, выдумщиком да, ибо- Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё. -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только без рук
![]() Сегодня улучшил свое достижение - разогнал Джебеля "стервеца" до 120, даже 121 на секунду выскочило. При резком открытии дросселя на 3,4,5 передачах вначале имеются небольшие провальчики, потом просто физически чувствую, как начинает приподниматься мембрана и таки давать топливо в главный жиклер. Так что резервы вроде еще есть, надо глянуть на свечу, проверить смесь. Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора, даже при небольшом встречном ветре при 105-120 начинает слегка "крестить"...из-за турбулентности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250 Тот, который с ускорительным насосом - да, резвее. На малой скорости вряд ли, а после 70-80 - точно. Про "новый" не знаю точно, но скорее всего тоже несколько резвее.Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора Не приписывай себе уникальность ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдумщиком да В вакуумнике якобы такая геометрия диффузора, из-за которой мощность меньше, несмотря на 30% большую дырку (=больше открытую заслонку)? И кто тут "выдумщик"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
115 легко разгоняет,до 120 надо кочегарить по дольше и это предел.Звезды 13-49.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
126
и с жутким воем 6-й передачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После ремонта двигателя что-то не хочется больше 100-110 открывать. Не для этого Джебел создан, не для этого.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема слез.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скока у вашего джебельного движка макс обороты...? и на каких макс мощность и макс момент?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема слез. Маскималка обсуждается для сравнения одинаковых мотов, чтобы выяснить, насколько конкретный экземпляр соответствует номиналу. Прочие могут молча погреть свое эго тем, что их мот прет лучше (хотя, полезнее пойти для этого на форум скутеристов - разница существеннее, и эго будет больше радоваться). Скока у вашего джебельного движка макс обороты...? и на каких макс мощность и макс момент? Макс момент 7000. Макс мощность 8500. Макс обороты около 10500. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну на дорожной резине,на хорошем бензине,если пригнуться,140. Сидя-136. И набирает максималку быстро. Ну и по ощущениям-что 140 и есть. Движок из-за ветра не слышно. Звёзды не менял,с горки не подталкивал.
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то двухсотководы не отписываются. Отписался только один. А я не гонщик, максималку проверить не решился, ибо больше 100 ехать некомфортно. Обычно езжу на 80-90 км/ч, но на МКАДе если он свободен несколько раз выжимал 110. Сильно болтает. Сзади стоит Трекмастер, спереди Данлоп-605. До Трекмастера сзади стояла лысая Пирелли, разгонял 110 и на ней. Сравнить трудно, наверно на Пирелли было комфортнее, но опыта было меньше (то была одна из первых поездок). Цифра 110 - это по спидометру, а он завышает. На 90-100 он завышает на 8-9 км/ч, на 50-60 - на 5-6. Бензин 92-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочие могут молча погреть свое эго тем, что их мот прет лучше ... Ну вот ![]() Ладно, все равно отпишусь. Кенда к-270 на обоих, давление около 1,8 , вес 70-75 (в зависимости от времени суток ![]() Еще раз говорю: по штатному стрелочному спидометру. Погрешность последнего неизвестна, но догадываюсь ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой идёт по ровной трассе 131 по спидометру, иногда выскакивает 132. GPS показывает 126. Пригнувшись, вес 80, резина Митшелен Т-63. По докам мот 2006 г.в., по другим признакам 2007.
Как только купил, видел на спидометре 139, но тогда передняя звезда с Японии стояла 15-и зубовая и резина шоссейная, сейчас звёзды - сток. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в спидометре есть настройка скорости, коэффициента точнее, там можно и 160 накрутить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маскималка обсуждается для сравнения одинаковых мотов, чтобы выяснить, насколько конкретный экземпляр соответствует номиналу. Прочие могут молча погреть свое эго тем, что их мот прет лучше (хотя, полезнее пойти для этого на форум скутеристов - разница существеннее, и эго будет больше радоваться). На максималку влияет даже расположение звезд на небе. А это тема так, что бы пофлудить. Будь я модератором, я бы ее прибил, дабы не смущать новичков левыми данными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я даже писать сюда боюсь, тут такие цифры всплывают ууу. буду ждать тему про размер члена, вдруг там повезёт.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, Вася, всегда найдётся тот, у кого больше
![]() У меня мот никогда 130 по спидометру не ходил, кроме сильного ветра в спину. Очень сильного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала скоростями, потом письками, патом размером груди жены, а патом чем мерятся?
![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размером крестов на могилках?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу еще чуть-чуть сумятицы в умы,пока не дошло до мерки прициндалов,хотя и тут спорный вопрос:размер или опыт)))))
Данные: 2 одинаковых аппарата,вес практически одинаков,но у одного потолок 110,а второй после 110 еще подпрыгивает на 120 легко и упирается .Правда я крутил его (карб)много раз,все пытался сбить жор.Сейчас нашел оптимал.И прет и не сильно жрет. А да,забыл добавить,что соорудил крепление"колхоз" под автонавигатор и проверил по ЖПС скорость,вроде не врет спидометр.Но ветер влияет сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha Raid 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё важно какая стоит резина. У меня на кроссовой петрошине при звездах 13-42 больше 120 не даст. А оно это надо? Действительно! К тому же в умных книжках пишут что кроме максимальной скорости - заявленой, существует максимальная скорость рекомендуемая заводом изготовителем. Пример, мотоцикл "Урал" 90-х годов выпуска можно разогнать 120 - 140, в то время как рекомендуемая максималка 80 - 90. Вот как то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На багажнике Джебела написано "Допустимый вес багажа - 3кг )))" Аналогию проводя, получим рекомендуемую максималку километров 15 )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие хилые то у всех мопеды,.....вижу есть один serow, который всех порвал в максималке, шестисотки отдыхают....только вот никто этого не видел,.......
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты главное верь на слово ему,сейчас без веры,брат,нельзя))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие хилые то у всех мопеды,.....вижу есть один serow, который всех порвал в максималке, шестисотки отдыхают....только вот никто этого не видел,....... ![]() Ох, Кузьмич. Не дает тебе спать спокойно уязвленное эго... ![]() Кстати, на днях общался на эту тему с Ильей (Eli, думаю его многие знают), он сказал, что свой Degree разгонял до 140, опять же по спидометру. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Дигри великолепный движок. Не ставь его в один ряд с движком Серов. Кое в чём дигришный превосходит джебеловский, хоть и слабее по паспортным данным.
А ещё у Хонды встречаются особо врущие спидометры ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
максималку проверить не решился... несколько раз выжимал 110. Цифра 110 - это по спидометру, а он завышает. 117 у моего максималка. По спидометру. А по ЖПС это 107. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:32 |