Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Максималка, сколько прёт
Huandi
сообщение 11.7.2008, 12:00
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не развивает у меня полную максималку. 121 по спидометру, это 116 по GPS. Разгон до сотни хороший, резвый, и других жалоб нет. Но DR250R ехал километров на 10 больше. Причин, почему не разгоняется, может быть очень много, я далеко не все проверил\заменил.

Сейчас интересно вот что - у кого сколько реально "прёт" - по спидометру, не с горки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 12:09
Сообщение #2


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, у меня 129кмч ехал по штатному прибору. условия: сухой асфальт, равнина, штиль, температура воздуха за бортом +3 (март), слегка пригнувшийся водитель (на бак ложиться лениво было) весом в 80кг (с учетом экипа), полбака топлива. smile год выпуска твоего Дюбеля какой?
Quote (Huandi)
Причин, почему не разгоняется, может быть очень много

согласен. смазанность цепи, подшипников, давление в колесах, пригнутость водителя, направление ветра и давление воздуха (у нас мот не аптикаемый), дальше пошли конкретные особенности модели....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 12:13
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Год 01 по документам. На шлангах 02. Начало 02 скорее всего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 12:17
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, тоже 2002, даж по документам. карбон новый? хотя, в карбе на максималку влияет только главный жиклер и диаметр диффузора. что еще? свеча может быть, зазоры в клапанах, чистота возухана, вязкость и прогретость моторного масла. и мот у нас сильно метеозависим. при встречном ветре с пассажиром и багажом у меня идет 100кмч максимум. звезды штатные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 12:21
Сообщение #5


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


кстати, могу скинуть табличку, писаную в Экселе, для расчетов максималки, в зависимости от типа покрытия, лобового сопротивления, мощности на коленвале и проч. самостоятельно высчитывал пару лет назад интереса ради.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.7.2008, 12:28
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


А ещё важно какая стоит резина. У меня на кроссовой петрошине при звездах 13-42 больше 120 не даст. А оно это надо?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 12:29
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Свечу не смотрел, винтом качества не до конца наигрался, масло свежее. Фильтр промыт и заново пропитан. С дорогами, на которых можно проверить, у нас проблема - сплошь подъемы и спуски, повороты, и ветер. Но что-то явно не так - буду смотреть дальше. На DR было 131 по приборке. Причем, на "кроссовом" (на деле, все-таки это такая эндурная) Данлопе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 13:16
Сообщение #8


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, винт качества тут мало причем. просто свечу смотреть также смысла не вижу (на открытом воздухе может быть в идеале, а при давлении 40 атмосфер, температуре градусов в 800 и оборотах за 8 тыщ может и барахлить), разве что цвет изолятора... запоминаем цвет изолятора свечи, трогаемся, открываем газ на всю не на долго (ну где-то минуту), и прямо на ходу глушим мотор на нейтрали (чтоб бензин не забросал). выкручиваем, и делаем выводы о свече и качестве смеси в положении " самый полный вперед".
Накат с горки должен быть очень хороший. давление в колесах штатное 1,5х1,5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.7.2008, 13:46
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


чего-то у самого уже мысли появились довести мотик, наверное зимой... карбон настроить по всем режимам (ну там жиклеры подобрать, иглу вряд ли трогать прийдется), зазоры в клапанах проверить и выставить коли чего... на заводе навряд ли настраивают конкретный мот. подвеску перетрусить: перед жестковат по пружине (для меня), итак масла меньше нормы влил, а сзади вообще бы поршень поменял в амортере (хотелось бы поболее разницы между демпфрированием сжатия и отбоя) или с маслом поизвращаться... о! вопрос по подвеске отпишу в соответствующий пост.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.7.2008, 15:02
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


А на какой передаче достигается максималка ?
Я пока больше 125 на 5 не разгонял - боюсь smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.7.2008, 16:17
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Mike80)
А на какой передаче достигается максималка ?

Ну никак не на шестой. Она повышающая, чтобы бенз на трассе экономить. Пятая если не изменяет память прямая. А вообще передаточные отношения в коробке сближены, что в обычных условиях позволяет не думать о нехватке мощности и момента, что в свою очередь компенсирует нехватку момента на низких оборотах. Кому и этого мало(имею ввиду себя и всех остальных пользователей кому мало тяги) меняют передаточное отношение цепной передачи.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2008, 16:39
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


125 на 6-й. По ГПСу при этом 121. На пятой не пробовал. И не буду tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 18:11
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А вот такие симптомы о чем-нибудь говорят?

1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть.
2. Не на подсосе до прогрева совсем нельзя крутить ручку газа - тупит. Это нормально, для непрогретого мотора, но тут это как-то гипертрофировано проявляется.

(заводится сразу, и после прогрева никаких особых симптомов нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.7.2008, 18:18
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На самом деле симптомы очень хорошие, это значить что у тебя отрегулированно всё правильно, тока на пределе мощностных настроек...
При нагреве, начинается небольшой перелив, если напрягает, для начала фоздухан промой, или прикрути чуток винт качества...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 18:30
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Wert, спасибо. Не напрягает абсолютно, так как это только при прогреве. Напрягает кажущаяся недодача мощности. Фильтр я промыл и пропитал синей мотюлевской пропиткой.

А может во всем виновато то, что я "немножко" набрал веса. За 90, если не все 100 уже... wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.7.2008, 20:22
Сообщение #16


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote

Напрягает кажущаяся недодача мощности

попробуй звёзды поменять



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2008, 20:28
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Звезды я заказал, еще н епришли. Но на низах то как раз все нормально. На стандартных звездах с 8 км\ч не глохнет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 11.7.2008, 20:59
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Но на низах то как раз все нормально

нормально будет, когда звёзды поменяешь, вот тогда и напишешь о своих ощущениях...а вообще то при правильных настройках карба,Дюбелёк и не должен глохнуть. всё равно,какая скорость и обороты...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2008, 22:47
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
1. На подсосе после небольшого прогрева начинает глохнуть. 2. Не на подсосе до прогрева совсем нельзя крутить ручку газа - тупит.

То же самое. Только не тупит, а глохнет. Прогреешь- всё ОК. Проявляется только когда постоит больше 3-х дней. Если заводился за день до этого - почти не проявляется. Не парюсь, считаю нормальной частностью данного мотика.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 12.7.2008, 14:19
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (Huandi)
Год 01 по документам. На шлангах 02

Ещё на ободах колёс год написан

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2008, 8:25
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (makarone)
Ещё на ободах колёс год написан

На одном "12 01", на другом "1 02".

Добавлено (02.08.2008, 09:25)
---------------------------------------------
Хм, на звездах 42/12 на шестой разогнался до тех же 121 по спидометру. Это почти как пятая в стандарте. И запас по мощности был, но уже побоялся мотор дальше крутить. Думаю, в те разы максималке что-то мешало, чего теперь не было, и она выросла бы на 42/14.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 2.8.2008, 10:05
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


У меня сейчас 14/44. Раньше на 14/42 максималка была 125-130, что на пятой, что на шестой все едино. Причем стоило под горку либо при встречном ветерке ехать и включать шестую смысла вообще не было. Так и ездил на пятой. С заменой ведомой звезды на 44, шестая уже прекрасно работает после 100-110, крейсерская скорость - 125-130, максималка 135-140 (если к рулю пригнуться). Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч. Кстати по ровной дороге мот прекрасно едет на холостых без газа 6-7 км/ч, немного быстрее чем хочеться. Идеалом для меня будет ведомая на 45, капелюшку низов прибавит, плюс уверенное движение на холостых со скоростью пешехода, крейсерская прежняя 125-130, вполне достаточная и более устойчивая (от ветра и горок) максималка в 135.
P.S. Дюбель 1997 г.в., старый карб, резина данлоп D-604, масса в экипе и с рюкзаком около 90кг.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2008, 16:28
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гринич)
Мой личный рекорд на дюбеле - 145 км/ч.

Вау. wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2008, 21:17
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
резина данлоп D-604

Т.е. шоссейная? С ней быстрее пойдёт, сопротивление качению меньше ощутимо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 3.8.2008, 3:19
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости?



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.8.2008, 6:17
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Никакой проблемы нет. Разгон и прочее все на уровне. Вопрос именно в максималке - а у нее много причин.

До 100 субъективно так же, как и на этом видео (с 44 секунды):




До какой-то скорости разгон зависит в основном от отношения мощность\масса, а затем в силу вступает сопротивление воздуха, и борьба идет в основном с ней, плюс в большей степени начинают влиять силы трения в подшипниках, цепи и т.п.

На звездах 42/12 на паспортном пике мощности (8500) расчетная скорость на 6-ой передаче 117.62. У меня 121 по спидометру соответствует 116 реальным (по GPS). То есть, учитывая погрешность расчета, это и есть пик мощности, и дальше крутить просто некуда. На некоторых моторах можно выкручивать и дальше пика мощности, а на некоторых смысла в этом нет никакого. Жаль, нет мощностной диаграммы...

На звездах, как у Гринича (44/14) на 6-ой при оборотах 8500 скорость 131 км\ч, на спидометре это около 126. Чтобы спидометр на этих звездах показал 145, обороты должны быть в районе 9700. Для сравнения, на стандартных звездах 42/14 на первой эти обороты будут на скорости 53.5 км/ч (на таких скоростях разница реальной (по GPS) и приборной незначительны).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2008, 9:14
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (valent)
Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает?

Лично мне мощи хватает smile 200-ка, конечно, не так резво разгоняется, но в потоке ущербным себя чувствовать всё равно не даст и максималка, вероятно, 115-120, должна быть. Пусть меня поправят владельцы 200-к, если ошибся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 3.8.2008, 11:00
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (valent)
Чтоже тогда про 200ку скажете раз на 250ке мощи нехватает? Или проблема только на высокой скорости?

это почему это нехватает? хватает с запасом. По трассе смело валишь быстрее потока, по говнам лазиешь на ура, а в городе по пробкам вообще король! 250сс форева!

А плюсы 200сс аппаратов - они легче и меньше по габаритам. Управляемость на бездорожью легче, а проходимость выше - в говнах нередко уделывают более кубатурных собратьев. Один из моиз друзей катал с нами на YBR-125, заделанным прежним владельцем (мною cool ) под полуэндурку - скрэмблер. Так вот - негде от нас он не отставал, разве что на асфальте не такой резвый. А на пересеченке и в "каках" нередко нас к нашему позору уделывал. А другой товарищ катал на XT-225 serow, эта машинка в каках вообще сказка - легче и ниже Дюбеля на порядок, первая передача тракторная, кажется и в вертикальную стенку заползти можно, овраги/буираки/склоны/горки и т.п. на этом моте проходятся с легкостью паразительной, так что у 200-225сс эндурайсов потенциал весьма достойный.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 4.8.2008, 10:01
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (serg)
200-ка, конечно, не так резво разгоняется, но в потоке ущербным себя чувствовать всё равно не даст и максималка, вероятно, 115-120, должна быть. Пусть меня поправят владельцы 200-к, если ошибся.

Ну 120 я на своем выжимал,правда это точно не его скорость болтает очень сильно, да мне столько и не надо по асфальту почти не езжу.
Исходя из этого есть ли смысл менять стандартные 15/45 звезды для увеличения тяги?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.8.2008, 11:28
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А вот это ты решаешь сам smile Если не хватает тяги - меняешь, если всё ОК, ездишь так...

Мой на не особо зацепистой резине (родном Данлопе) на 120-ти стоит как влитой, не кидает, не колбасит, полный контроль над ситуацией. Комфортно на 105-110 км/ч. Но у меня стёклышко и в грудь потоком не давит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 4.8.2008, 12:00
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Лишняя тяга бы не помешала конечно, только вот какие звезды моему подойдут или там аналогично 250 ке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.10.2008, 14:13
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


А мануале написано что нибудь про максимальную скорость?
Есть же ТТХ мотоцикла....



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit
сообщение 5.11.2008, 20:47
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250

Репутация:   0  


мой рекорд 140) при том, что я 95 вешу и с полным баком бензина) измерял Стормом и штатным прибором)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2008, 23:30
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У тебя попались очень оптимистичные спидометры biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bandit
сообщение 5.11.2008, 23:44
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 5.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250

Репутация:   0  


ну черт его знает) но это было всего 1 раз) так, со мной больше 125 не бежает сейчас) вернее не бегал) сейчас я на нем не езжу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2008, 14:16
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот, намного более реальная цифра smile
А если СИЛЬНЫЙ ветер в спину и под горку... то всё может быть wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 15.5.2011, 22:53
Сообщение #37


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Сегодня поставил мировой рекорд на Джебеле biggrin.gif


Стоковые звезда, родная эндурная резина, мой вес 85 кг + 15 кг экипировка и рюкзак, итого 100кг, в баке около 7 литров Лукойловского 95-го "Экто" Немного с горки, штиль, скорость на штатном спидометре 143 км/ч

Навигатор зафиксировал максимальную скорость за поездку 136 км/ч


Прикрепленное изображение



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 15.5.2011, 23:40
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата(Afonin82 @ 15.5.2011, 22:53) *
Сегодня поставил мировой рекорд на Джебеле : Немного с горки

Вот здесь самое интересное rolleyes.gif



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 16.5.2011, 5:51
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


тоже с горки на мкаду после вей парка на 78км, 148км\ч по спидометру, на штатной резине д604 по прямой 135км\ч если газ на стописят оборотов вывернуть)) стоковые звезды,
обычная свеча (старая ещё из япии), обычный 95 бенз, обычный впуск и выпуск



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2011, 6:57
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Рекордные значения не так интересны, как "нормальная максималка". То есть, до скольких км\ч мотоцикл разгоняется уверенно и всегда в нормальных условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
crusoe
сообщение 16.5.2011, 8:10
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: djebel --> DRZ 400

Репутация:   1  


Максимальные показания штатного спидометра 125 км/ч это на звездах 12/42
Но это напряжно для двигателя по оборотам. Его комфортная скорость 90-110 км/ч в зависимости от ветра



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 16.5.2011, 8:24
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Когда то и у меня 130 пёр (на шоссейке) потом уже на кроссовой резине 115 помню всегда мог разогнать.А сейчас только 100 и всё! Когда клапана регулировал, обратил внимание как легко проворачивается двигатель по сравнению с запасным, который свежее. Так что прежде компрессию нужно мерить, если это возможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2011, 8:29
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(crusoe @ 16.5.2011, 9:10) *
Максимальные показания штатного спидометра 125 км/ч это на звездах 12/42
Это форменное издевательство над движком. Я на таком соотношении стараюсь 100 не превышать.
А на 14/42 те же 125 smile.gif Ну, с сильным ветром в спину 137 видел smile.gif Это настолько не показатель, что даже сказать сложно smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 16.5.2011, 8:45
Сообщение #44


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(AHOHCbI @ 16.5.2011, 3:51) *
148км\ч по спидометру

shok.gif



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2011, 8:55
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Интересно, когда у вас поршни в небо поулетают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 16.5.2011, 9:04
Сообщение #46


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(Leksey @ 16.5.2011, 6:55) *
Интересно, когда у вас поршни в небо поулетают.

Не дождешься smile.gif

Думаю, что за две попытки выжать все из движка с ним ничего не случится, тем более что проехал на максимуме всего несколько секунд, теперь знаю "скока прет" больше развивать такие скорости мне ни к чему



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Balysov
сообщение 16.5.2011, 10:48
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 9.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha Serow.Suzuki Djebel 250

Репутация:   14  


Цитата(Afonin82 @ 16.5.2011, 9:04) *
Не дождешься smile.gif

Думаю, что за две попытки выжать все из движка с ним ничего не случится, тем более что проехал на максимуме всего несколько секунд, теперь знаю "скока прет" больше развивать такие скорости мне ни к чему

А если15 звезду и 40 то вообще наверно моно на шоссеку выходить со спортами соревнаваться rofl.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2011, 12:29
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Balysov @ 16.5.2011, 13:48) *
А если15 звезду и 40 то вообще наверно моно на шоссеку выходить со спортами соревнаваться


Не выйдет. Это мы уже проходили. Не хватает мощи. В некоторых случаях пиковая максималка наоборот достигается на чуть более тяговых звездах - обороты еще больше правда при этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 1.6.2011, 17:52
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


а я как то не пытался максималку жать, жало sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 6.6.2011, 10:21
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Я вчера попробовал разогнаться до максимума.

Уклонов дороги визуально не наблюдал.
Ветра почти не было, а если был слабый, то боковой.
Резина Dunlop D603
Давление 1,5 впереди, 1,75 сзади.
Штатные звезды.
Полный бак.
Собственный вес в защите - 125кг.
Не пригибался.
Шлем с козырьком, ггг smile.gif

6 передача.

Сначала очень долго ехал 116.
Потом кое-как вышел на 121.

Показания по штатному спидометру.



--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 11:23
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для твоего веса - нормально. У меня с весом 75 в экипе больше 124-125 не идёт. При этом до 120 разгоняется энергично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2011, 11:30
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вес на максималку не влияет. Он влияет только на время ее достижения. А вот разная парусность корпуса и наличие\отсутствие стекла - да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkuAD
сообщение 6.6.2011, 11:51
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург
Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS

Репутация:   0  


На DR250RS со штатными звездами и резиной:
без ветра 130км/ч, с ветром 150км/ч (вес водителя 85кг).

Все показания со штатного стрелочного спидометра (он отградуирован до 140). Место испытаний - питерский КАД.
Передача 6-я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2011, 11:52
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(SkuAD @ 6.6.2011, 14:51) *
Все показания со штатного стрелочного спидометра


Может врать по-страшному на больших скоростях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkuAD
сообщение 6.6.2011, 11:57
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург
Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 6.6.2011, 12:52) *
Может врать по-страшному на больших скоростях.


Думаю погрешность в "+" на 10 км/ч.
GPS не проверял - сугубо по ощущениям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Afonin82
сообщение 6.6.2011, 12:05
Сообщение #56


Эндуро-лесник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   17  


Цитата(Big Gun @ 6.6.2011, 8:21) *
Показания по штатному спидометру.

Вычитай 6-7 км/ч получишь реальную скорость



--------------------
in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 12:07
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мой спидометр на 100 км/ч завышает ровно на 5 км/ч. На 120-ти - где-то на 6. Проверено на навигаторе Гармин Зумо.
Моё стекло, кстати, практически не влияет на максималку. Видимо, потому что почти вертикальное. Но от ветра реально защищает, поездка на первые майские это показала, без стекла было неуютно, с ним - вполне приемлемо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 6.6.2011, 15:00
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(Big Gun @ 6.6.2011, 18:21) *
Я вчера попробовал разогнаться до максимума.
6 передача.Сначала очень долго ехал 116.
Потом кое-как вышел на 121.
Показания по штатному спидометру.

К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично.
Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. (Добавлю - ТрекМастер сзади, а впереди 270 кенда новая...)
Где еще поискать недостающую мощь???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.6.2011, 15:20
Сообщение #59


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:00) *
К сожалению, у меня та же история. Вес в экипе, наверное, 105 кг. Разгоняю до 117 - и все, не хватает прямика, холмистая местность... Правда 100 набирает довольно энергично.
Карб настроил строго по мануалу: винт, уровень в поплавковой камере. Резина новая кроссовая, правда. Где еще поискать недостающую мощь???

все нормально, у меня 120- предел, с пассажиром 115 , это на кроссовой резине, на 270 кенде- 128 было, на шоссейной думаю 135 легко поедет ( спидометр кстати показывает те же значения что и ЖПС)



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2011, 15:32
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:00) *
Карб настроил строго по мануалу: винт
Сколько? Для вакуумника должно быть 2,75.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 6.6.2011, 15:46
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


serg , обижаешь biggrin.gif . Конечно... И поплавковая - 13 мм ровно. Игла в средней 3-ей проточке. Вначале я с карбом немного помучился, не до конца посадил седло игольчатого клапана на место, из-за этого не правильно устанавливался уровень. Теперь все как надо. Новые фильтра, масло, свеча.
Выверну свечу, проверю цвет изолятора, если что еще отрегулирую смесь. Ну и метки цепи ГРМ, клапана надо проверить.Так?
А со впрыском всем этим рукоделием не пришлось бы заниматься.
Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде...
Меня только затрудненность разборки напрягает, снимается все послойно, свечку снять - неудобно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.6.2011, 23:26
Сообщение #62


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:46) *
Я по карбам много почитал. В режиме 3/4 дросселя винт качества уже не важен, только главный жиклер, уровень топлива, ну м.б. игла. Это если все остальное в поряде...

читать и понимать разные вещи, винт качества важен всегда, просто на максимальной дыре его влияние в пределах 10-20%, а на 3\4 от подьема заслонки до 30%, на практике это выглядит как правильно отстроеный холостой дает лучшую динамику во всем диапазоне оборотов, в том числе и на максимальнных режимах

Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 16:46) *
уровень топлива

а вот это как раз имеет минимальное значение при больших углах положения заслонки



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2011, 23:40
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Приморец @ 6.6.2011, 18:00) *
Где еще поискать недостающую мощь???


Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116 (когда позже вскрывали мотор для замены прокладки, дефектов в поршневой и головке обнаружено не было, если что). А ДР с ТМ28, который был до этого, легко ехал 125. Эта разница, кроме прочего, и подтолкнула меня к тюнингу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 7.6.2011, 8:19
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(us @ 7.6.2011, 7:26) *
читать и понимать разные вещи
Ну, дак объясни мне неразумному smile.gif ...
Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 7:40) *
Нигде. Видимо, это правильная мощность для вакуумника. Мотор с ним ведь немного слабее, чем с ТМ28. А пик мощности, при обычных звездах, как раз и приходится на 116-120 км\ч. При больших оборотах мощность только падает, так что... У меня до переделок тоже упирался в 116...
Спасибо, развеял мои сомнения. Да, я тоже прочел и согласен, что вакуумник лучше только теоретически. Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности.
Да и по ПДД у нас ограничение скорости 90 biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 10:00
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Приморец @ 7.6.2011, 11:19) *
Ему, для идеала, требуется еще ускорительный насос или какая-нибудь система максимальной мощности.


Ты внутренности его видел? Там ведь весь смысл во второй заслонке, которой ты не управляешь. То есть, при открытии ручки газа, реальная дырка может открыться на сколько взбрендит мембране. И думаю, до конца она открывается только на новом мотоцикле, если вообще это делает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 10:25
Сообщение #66


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


все там открывается, если мембрана целая, на максимальных оборотах мембрана не играет, там играет конструкция карба- диффузор- диаметр и геометрия, и настройка смеси главным топливным, плюс немного холостой и переходная

мембрана ограничивает средние обороты



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 10:40
Сообщение #67


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 7.6.2011, 13:25) *
все там открывается


Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 11:11
Сообщение #68


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 11:40) *
Как это узнать? Почему тогда мощность меньше, несмотря на больший диффузор (с учетом стоковых настроек и правильной смеси у обоих каррбюраторов)? Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё.

нее Игорь, я тебе объяснять ничего не буду, ты сам все знаешь! а что не знаешь- придумаешь! wink.gif





--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 11:23
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 7.6.2011, 14:11) *
а что не знаешь- придумаешь!


То есть, обозвал меня вруном. Молодец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2011, 12:11
Сообщение #70


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разгонял XR250 до 124 или 126 не помню точно. звезды 13х39. задний каток 120 был. Приборка штатная. ГПС нет.
После 110 разгон вяяялый или мне страшноsmile.gif сдувает очччень.
С пассажиркой 110 по прямой валит но динамика троллейбусная....
По трассе крейсер от 85-106 в зависимости от ветра, погоды и фазы луны. Мой почему то реально лучше едет после небольшого дождя и похолодания.
Карб вакуумный.

ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 7.6.2011, 12:35
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


i-denis, поставь заднюю звезду не на 39, а на 45 хотя бы, думаю уже будешь резвее джебеля в разгоне до 100



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.6.2011, 13:54
Сообщение #72


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 12:23) *
То есть, обозвал меня вруном. Молодец.

не , это тебе кажется так, вруном нет, выдумщиком да, ибо-
Цитата(Huandi @ 7.6.2011, 11:40) *
Никакой особой геометрии там нет, у обоих примерно одинаково - сужающаяся трубка и всё.





--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 7.6.2011, 14:07
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Только без рук smile.gif !
Сегодня улучшил свое достижение - разогнал Джебеля "стервеца" до 120, даже 121 на секунду выскочило. При резком открытии дросселя на 3,4,5 передачах вначале имеются небольшие провальчики, потом просто физически чувствую, как начинает приподниматься мембрана и таки давать топливо в главный жиклер. Так что резервы вроде еще есть, надо глянуть на свечу, проверить смесь.
Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора, даже при небольшом встречном ветре при 105-120 начинает слегка "крестить"...из-за турбулентности cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 17:13
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 7.6.2011, 13:11) *
ЗЫ: мне казалось джебель на асфальте ээээ ощутимо резвее хр250
Тот, который с ускорительным насосом - да, резвее. На малой скорости вряд ли, а после 70-80 - точно. Про "новый" не знаю точно, но скорее всего тоже несколько резвее.


Цитата(Приморец @ 7.6.2011, 15:07) *
Однако у меня с Джебелем аэродинамика топора
Не приписывай себе уникальность wink.gif Все эндурки имеют такую аэродинамику. У них судьба такая. Но чем выше водитель и шире плечи, тем аэродинамика хуже, но это касается любого мота, кроме "туристов" с большими ветровиками.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 20:57
Сообщение #75


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 7.6.2011, 16:54) *
выдумщиком да


В вакуумнике якобы такая геометрия диффузора, из-за которой мощность меньше, несмотря на 30% большую дырку (=больше открытую заслонку)? И кто тут "выдумщик"?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 7.6.2011, 22:06
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


115 легко разгоняет,до 120 надо кочегарить по дольше и это предел.Звезды 13-49.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 8.6.2011, 16:38
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


126
и с жутким воем 6-й передачи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 8.6.2011, 21:31
Сообщение #78


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


После ремонта двигателя что-то не хочется больше 100-110 открывать. Не для этого Джебел создан, не для этого.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 8.6.2011, 23:54
Сообщение #79


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Тема слез. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2011, 0:44
Сообщение #80


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Скока у вашего джебельного движка макс обороты...? и на каких макс мощность и макс момент?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.6.2011, 2:26
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 9.6.2011, 2:54) *
Тема слез.


Маскималка обсуждается для сравнения одинаковых мотов, чтобы выяснить, насколько конкретный экземпляр соответствует номиналу. Прочие могут молча погреть свое эго тем, что их мот прет лучше (хотя, полезнее пойти для этого на форум скутеристов - разница существеннее, и эго будет больше радоваться).

Цитата(i-denis @ 9.6.2011, 3:44) *
Скока у вашего джебельного движка макс обороты...? и на каких макс мощность и макс момент?


Макс момент 7000. Макс мощность 8500. Макс обороты около 10500.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 7.9.2011, 12:57
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


У мну на дорожной резине,на хорошем бензине,если пригнуться,140. Сидя-136. И набирает максималку быстро. Ну и по ощущениям-что 140 и есть. Движок из-за ветра не слышно. Звёзды не менял,с горки не подталкивал.



--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.9.2011, 14:41
Сообщение #83


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Что-то двухсотководы не отписываются. Отписался только один. А я не гонщик, максималку проверить не решился, ибо больше 100 ехать некомфортно. Обычно езжу на 80-90 км/ч, но на МКАДе если он свободен несколько раз выжимал 110. Сильно болтает. Сзади стоит Трекмастер, спереди Данлоп-605. До Трекмастера сзади стояла лысая Пирелли, разгонял 110 и на ней. Сравнить трудно, наверно на Пирелли было комфортнее, но опыта было меньше (то была одна из первых поездок). Цифра 110 - это по спидометру, а он завышает. На 90-100 он завышает на 8-9 км/ч, на 50-60 - на 5-6. Бензин 92-й.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 9.9.2011, 11:23
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(Huandi @ 9.6.2011, 3:26) *
Прочие могут молча погреть свое эго тем, что их мот прет лучше ...


Ну вот sad.gif Только хотел отписаться по максималке...
Ладно, все равно отпишусь.
Кенда к-270 на обоих, давление около 1,8 , вес 70-75 (в зависимости от времени суток smile.gif ) + что там надето, без ветра и уклона на хорошем бензине много раз разгонял до 130 по штатному спидометру. За риску 130 стрелка нивкакую, стабильно стоит на ней. При этом с грузом (гермомешок+палатка) 125 держал. За пределами Лен. области, где бензин похуже, частенько едет не более 110, но по возвращении в бак хорошей горючки снова делает 130. Разумеется с такой скоростью ехать очень трудно физически, очень болтает, да и не нужно. На 100 двигатель сильно перекручивается, стараюсь больше 95 на трассе не держать.
Еще раз говорю: по штатному стрелочному спидометру. Погрешность последнего неизвестна, но догадываюсь smile.gif



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tern
сообщение 20.9.2011, 17:12
Сообщение #85


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в.

Репутация:   1  


Мой идёт по ровной трассе 131 по спидометру, иногда выскакивает 132. GPS показывает 126. Пригнувшись, вес 80, резина Митшелен Т-63. По докам мот 2006 г.в., по другим признакам 2007.
Как только купил, видел на спидометре 139, но тогда передняя звезда с Японии стояла 15-и зубовая и резина шоссейная, сейчас звёзды - сток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.9.2011, 18:50
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


в спидометре есть настройка скорости, коэффициента точнее, там можно и 160 накрутить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.9.2011, 10:27
Сообщение #87


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 9.6.2011, 3:26) *
Маскималка обсуждается для сравнения одинаковых мотов, чтобы выяснить, насколько конкретный экземпляр соответствует номиналу. Прочие могут молча погреть свое эго тем, что их мот прет лучше (хотя, полезнее пойти для этого на форум скутеристов - разница существеннее, и эго будет больше радоваться).

На максималку влияет даже расположение звезд на небе. А это тема так, что бы пофлудить. Будь я модератором, я бы ее прибил, дабы не смущать новичков левыми данными.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.9.2011, 10:43
Сообщение #88


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я даже писать сюда боюсь, тут такие цифры всплывают ууу. буду ждать тему про размер члена, вдруг там повезёт.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2011, 10:58
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не, Вася, всегда найдётся тот, у кого больше smile.gif
У меня мот никогда 130 по спидометру не ходил, кроме сильного ветра в спину. Очень сильного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 21.9.2011, 12:50
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Сначала скоростями, потом письками, патом размером груди жены, а патом чем мерятся? biggrin.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.9.2011, 13:09
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Размером крестов на могилках? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2011, 14:07
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(iddigital @ 21.9.2011, 13:50) *
патом размером груди жены
О, интересная информация biggrin.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 22.9.2011, 14:26
Сообщение #93


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Внесу еще чуть-чуть сумятицы в умы,пока не дошло до мерки прициндалов,хотя и тут спорный вопрос:размер или опыт)))))
Данные: 2 одинаковых аппарата,вес практически одинаков,но у одного потолок 110,а второй после 110 еще подпрыгивает на 120 легко и упирается .Правда я крутил его (карб)много раз,все пытался сбить жор.Сейчас нашел оптимал.И прет и не сильно жрет.
А да,забыл добавить,что соорудил крепление"колхоз" под автонавигатор и проверил по ЖПС скорость,вроде не врет спидометр.Но ветер влияет сильно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Алексей Т
сообщение 23.9.2011, 3:36
Сообщение #94


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha Raid 250

Репутация:   0  


Цитата(parmenoff @ 11.7.2008, 9:28) *
А ещё важно какая стоит резина. У меня на кроссовой петрошине при звездах 13-42 больше 120 не даст. А оно это надо?

Действительно! К тому же в умных книжках пишут что кроме максимальной скорости - заявленой, существует максимальная скорость рекомендуемая заводом изготовителем. Пример, мотоцикл "Урал" 90-х годов выпуска можно разогнать 120 - 140, в то время как рекомендуемая максималка 80 - 90. Вот как то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2011, 6:56
Сообщение #95


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На багажнике Джебела написано "Допустимый вес багажа - 3кг )))" Аналогию проводя, получим рекомендуемую максималку километров 15 )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 23.9.2011, 7:15
Сообщение #96


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Какие хилые то у всех мопеды,.....вижу есть один serow, который всех порвал в максималке, шестисотки отдыхают....только вот никто этого не видел,....... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 23.9.2011, 15:46
Сообщение #97


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Ты главное верь на слово ему,сейчас без веры,брат,нельзя))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 29.9.2011, 9:27
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Цитата(kuzmich @ 23.9.2011, 8:15) *
Какие хилые то у всех мопеды,.....вижу есть один serow, который всех порвал в максималке, шестисотки отдыхают....только вот никто этого не видел,....... lol.gif


Ох, Кузьмич. Не дает тебе спать спокойно уязвленное эго... biggrin.gif

Кстати, на днях общался на эту тему с Ильей (Eli, думаю его многие знают), он сказал, что свой Degree разгонял до 140, опять же по спидометру.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2011, 9:53
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Дигри великолепный движок. Не ставь его в один ряд с движком Серов. Кое в чём дигришный превосходит джебеловский, хоть и слабее по паспортным данным.
А ещё у Хонды встречаются особо врущие спидометры smile.gif В среднем врут вверх на 15, а то и 20 км/ч. Сталкивался на нескольких Хондах эндурках...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 29.9.2011, 10:28
Сообщение #100


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Сергей Б. @ 7.9.2011, 15:41) *
максималку проверить не решился...
несколько раз выжимал 110. Цифра 110 - это по спидометру, а он завышает.


117 у моего максималка. По спидометру. А по ЖПС это 107.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:32
Яндекс.Метрика