![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно конь всем устраивает, но вот то что комфортное передвижение заканчивается в переделе 90-100 км/ч стало напрягать. Живу в пригороде. До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. В городе на дюбеле - выше всяких похвал. И между рядов легко пролезть и на поребрик или обочину съехать, и разгона до 80-90 везде хватает, но вот по трассе вообще без удовольствия, скорее даже с постоянной мыслью "скорей бы она кончилась"
Поэтому подумываю о смене коня, а скорей всего и класса. Засматриваюсь на Африку. Собственно мот нужен для доставки из точки а в точку б в минимальное время, с максимальным комфортом для водителя. Спорт и чоперы не рассматриваются. Бюджет до 250 т.р. Буду признателен за любые советы. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засматриваюсь на Африку. Любишь антиквариат? 20 км практически по трассе 20 км это не трасса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нафига вообще эндуро, если цель по дорогам перемещаться, может имеет смысл дорожник взять?
африка здоровая, в пробках на ней не айс. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любишь антиквариат? 20 км это не трасса. но даже 20 км эти напрягают каждый день 20 км туда и 20 обратно вечером 5 дней в неделю а нафига вообще эндуро, если цель по дорогам перемещаться, может имеет смысл дорожник взять? африка здоровая, в пробках на ней не айс. тоже про дорожник задумался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если каждый день, пять дней в неделю..
Возьми максискутер, и обслуживать мало надо и богажник есть и брызговетрозащита, короче удобнее ничего нет. http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...75&m=NC700X Вот на что засматриваюсь, вместо бензобака у нее багажник. Движок с лежачим юлоком, наверно центр тяжести низкий. Тестрайв бы провести.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki Versys 650
![]() или Suzuki V-Strom 650. ![]() За 250 000 можно найти с АБС и кофровым обвесом. Стром относительно большой, а вот Версус в городе - как мотард, высокий и короткий. Ну и NC700X (NC750X) тоже неплох. Особенно с коробкой-роботом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал, подумал. Загорелись глаза на нео классику xjr 1300. И в бюджет мой с лихвой без пробеговый впишеться.
За v storm спасибо за наводку. Нужно будет тоже глянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскорячило тебя с выбором с 250 на 1,3!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До работы 26 км из них 20 км практически по трассе, остальное в городе. за 7 минут до города будешь долетать, класс. вместо 15-ти. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за автора. Джебел надоел всем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за автора. Джебел надоел всем. А кто против...по трассе порой тоже напрягает!!! Но есть же варики и 400 и 650 сюзюки с возможностью съехать с асфальта...я не пытаюсь отговорить ....НО!!! Братан скинул 250дюбеля взял африку триколор-был рад до жопы 3 дня...пока не съехал в дождь с асфальта-короче,будет менять на др 650!!!имхо... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по трассе порой тоже напрягает!!! Так у всех дорог параллельно идут грунтовки.... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у всех дорог параллельно идут грунтовки.... Далеко не у всех!!! -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у всех дорог параллельно идут грунтовки.... ...Раньше ...Были; с наступлением ![]() ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненавижу капитализм!!!!!!!! дыг езжай в Кетай, получай гражданство и жни плоды развитого социализма)))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки дрз 400\др650 или ямаха хт660р\хт660х\тдм. Кавасаки версус. Хонда хр650л\црф450х
Даж хз что еще предложить. Ну и КТМ. Какой-нибудь Дюк 640. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле больше 90-100 и не надо, а на 1 цилиндре обычно крейсерская так и остается 90-110, только с запасом мощи сделать 140-160 если надо, но не на долго. Просто 110 едешь и чувствуешь, что выше он уже визжать начнет, а перекручивать не охота.
для более высоких скоростей нужно больше цилиндров, стрит 600-750 кубов для начала, будет еще хоть как-то более менее удобно в городе и на трассе 180 можно сделать, правда без ветровика сдувает, главное кочки с этого момента объезжай! На лежачих полицейских тормози, на рельсах тоже, про бордюры забудь, про шапку сайта не вспоминай, теперь даже на выходных будет только асфальт. Если не оставишь вторым мотом эндурик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но даже 20 км эти напрягают каждый день 20 км туда и 20 обратно вечером 5 дней в неделю И скока часов "жизни" в месяц тебе сэкономит переход со 100 км/час на 140? Самообман это всё. ![]() Так бы и написал: - Джебель надоел хуще горькой отработки, хочется чего-то новенького. Быстренько-красивенько-блистюче-понтоватого. ![]() А дорожненького... Вон, в этом сезоне Сузука новую 2-х цилиндровку 250сс выпустила в продажу. Для туда-сюда-обратно - самый раз. -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Triumph Tiger бери!
![]() А если серьёзно - вот твой вариант! http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=11482&hl= Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И скока часов "жизни" в месяц тебе сэкономит переход со 100 км/час на 140? Самообман это всё. acute.gif Вот смотрите. 1. Мне до сада 15 километров. 2. Дорога по городу - чистый оффроуд. Пузотерки по нашим дорогам едут на первой, переваливаясь. Кое где висят на брюхе. Обгонять на машине почти невозможно. 3. Дорога за городом вся под знаками. Так же в основном взорвана. Колонночкой 45кмч. 4. Параллельные и объездные грунтовки имеются. 5. Пересесть с машины на мот недолго, гараж рядом, все удобно. 6. Ну какие еще придумать доводы за эндурик?.. Ну да, люблю гонять на эндурике. Теперь о том, почему я таскаюсь туда на машине по три раза в день: 1. Там есть в конце пути участочек асфальта в километра три, где можно валить. Так вот меня бесит "валить" по нему на Джебеле. Прям до истерики бесит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки дрз 400\др650 или ямаха хт660р\хт660х\тдм. Кавасаки версус. Хонда хр650л\црф450х Даж хз что еще предложить. Ну и КТМ. Какой-нибудь Дюк 640. ДРЗ - не сильно лучше на трассе. ДР650 - лучше, но тоже не самолет. ХТ660 - нормальный "дорожник" для города. ТДМ 900 - старый, дорогой, легендарный. 850 - очень старый, ест масло (много). Версус - вибрации (относительно 4 цилиндров). Классный форм-фактор. Хонды - неподходящий тут вариант, совсем. КТМ 640 - вибромассажер. На самом деле больше 90-100 и не надо, а на 1 цилиндре обычно крейсерская так и остается 90-110, только с запасом мощи сделать 140-160 если надо, но не на долго. Просто 110 едешь и чувствуешь, что выше он уже визжать начнет, а перекручивать не охота. для более высоких скоростей нужно больше цилиндров, стрит 600-750 кубов для начала, будет еще хоть как-то более менее удобно в городе и на трассе 180 можно сделать, правда без ветровика сдувает, главное кочки с этого момента объезжай! На лежачих полицейских тормози, на рельсах тоже, про бордюры забудь, про шапку сайта не вспоминай, теперь даже на выходных будет только асфальт. Если не оставишь вторым мотом эндурик Стрит - плохо. Не вижу преимуществ перед обтекательными мотами. Можно выбрать многоцилиндровик и такой, на котором не надо тормозить перед кочками и можно съехать с асфальта. Triumph Tiger бери! ![]() А если серьёзно - вот твой вариант! http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=11482&hl= Тигр 800 хорош, но за 250 000 не бывает. Что я смотрел, вообще (зимой еще): BMW F650CS - экзотика, но инжектор+АБС, не очень дорогой (но и не сильно свежий), забавный, подвеска труъ. Для города и пригорода. Versys 650 / V-Strom 650 - круто, обтекатель, достаточно мощности, хорошая подвеска, инжектор+АБС, не жжужалки, можно и далеко катнуть. FZ6S / XJ600 Diversion / GSF 650 S / CBF 600 S / ER 6 - городские и пригородные моты, АБС+инжектор, мощные, комфортные, не злые, подвеска жесткая и короткоходная (относительно), обтекатель для трассы на 150 км/ч Странные варианты - DR650RSE и Dominator - старые, простые, дешевые, с обтекателем для трассы. Очень компромиссные, надо обдумывать. Трансальпы 600/650 туда же, только еще и дорогие. Вообще, мотоцикл вторым берется или меняется с Джебелем? Тогда разные варианты надо смотреть. П.С. Я люблю пораспространяться на такие темы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо.
Мото вместо джебеля. Вот эти варики надо будет смотреть. Versys 650 / V-Strom 650 или 1000 В любом случае буду менять только на сл. сезон. Ну и нео классики с большой многоцилиндровой воздушкой остаются так же в приоритете Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Мне до сада 15 километров. И скока времени занимет этот путь? Тогда рассчитаем среднюю скорость движения и... прослезимся. ![]() Туда-обратно на ослике у мну получалась средняя 38 км/час. Прогнал Дигрика (80 в среднем крутил) - средняя: за 2 часа ровно сто верст. - Рулило в шоке! ![]() 1. Там есть в конце пути участочек асфальта в километра три, где можно валить. Так вот меня бесит "валить" по нему на Джебеле. Прям до истерики бесит ![]() И за ряди "валить" эти три версы, покупать пузолазку или брюхотерку? ![]() На которой будешь кипеть 12 верст и охлаждаться на последних 3-х, если получится... -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Leksey @ 16.6.2014, 10:25) * 1. Мне до сада 15 километров. И скока времени занимет этот путь? От гаража - полчаса или минут 40. От последнего городского перекрестка - минут 15-20. Такие дороги ![]() И за ряди "валить" эти три версы, покупать пузолазку или брюхотерку? Вообще-то лично с тобой мы зареклись не тролиться, но... речь-то была не совсем об этом. Говорят, что на дорожнике можно и пробку проезжать, и обгонять, где хочется, и валить по трассе. На джебеле все это еще лучше, кроме валить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, что на дорожнике можно и пробку проезжать, и обгонять, где хочется, и валить по трассе. На джебеле все это еще лучше, кроме валить. Смотря с чем сравнивать. На джебе совсем не лучше чем на моем скутере полтишке, нааамного не лучше. А еще лучше на велосипеде шосере. там руль уже ширины плеч, водилы уже так не умеют друг к дуру притираться, вот где как нож в масло. А джеб первая моя техника на которой я стал в пробках иногда постаивать. Ну это так разговор поддержать ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят, что на дорожнике можно и пробку проезжать, и обгонять, где хочется, и валить по трассе. У меня такое ощущение, что чуваки с клипонами чувствуют себя комфортнее, у меня руль торчит в уровень с зеркалами и приходится или бояться, или проходить впритирку. И да, скутерастов, порой, хочется догнать, как в road rash дубинкой, потому что они тоже ужЕ. И че сразу дорожники? Есть же 690 и иксчелленж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже иногда постаиваю. Есть всему пределы. Но речь-то не об этом
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери ебра, ебр - ВАЛИТ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если задача - повседневная утилитарная езда, то вот он:
![]() Хыджер 1300 - великолепный мотоцикл. Но на указанных Вами дистанциях ему скучно, а в городе ему тесно. Кроме того, стоит один раз постоять в мертвой пробке, когда сверху жарит солнце, снизу греет воздушник размером с "девяточный", а на Вас экип - и Вы поймете, что чувствует мороженное, когда тает :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы поймете, что чувствует мороженное, когда тает :-) Скорее яишенка с колбаской, когда их жарят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если задача - повседневная утилитарная езда, то вот он: ![]() Хыджер 1300 - великолепный мотоцикл. Но на указанных Вами дистанциях ему скучно, а в городе ему тесно. Кроме того, стоит один раз постоять в мертвой пробке, когда сверху жарит солнце, снизу греет воздушник размером с "девяточный", а на Вас экип - и Вы поймете, что чувствует мороженное, когда тает :-) благо у нас "мёртвых не бывает" ) ну и я думаю, в любом случаем, если возьму дорожник, то экип поменяю (щас черепаха Thor Impact Rig, колени Thor Force) на что-нибудь более легкое и для других задач при падении. ну и шлем тоже на что-то более обтекаемое (щас afx fx-39 camo ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если возьму дорожник Привычка проходить лежачих полицаев не на 80, а на 10 уйдет не сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, совсем дорожник тоже не варик. Надо дорожное эндурко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджет до 250 т.р. Хороший бюджет! 20 км это не трасса. Поддержу, мне ежедневно 25км в один конец только = 50 км минимум. Одно удовольствие. рядом всё. может имеет смысл дорожник взять? Именно. Фазер, Ер6. У меня в результате получилось 2 мота: кава гпз500 для города и асфальта и старенький джебль для бездорожья. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вчера разочаровался в тяжелых мотоциклах! Прокатился на KLE 400. Не моё ваапще! Сразу раздумал свой велик продавать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я где-то отстал от жизни и пропустил момент когда четырехсотка клеха стала тяжелым мотом. Прокатись на сутенере, гусе литровых, кростурере...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший бюджет! Поддержу, мне ежедневно 25км в один конец только = 50 км минимум. Одно удовольствие. рядом всё. Именно. Фазер, Ер6. У меня в результате получилось 2 мота: кава гпз500 для города и асфальта и старенький джебль для бездорожья. этож спорты чистые, а не дорожники уже. С короткой ручкой газа и с тягой на верхах Привычка проходить лежачих полицаев на на 80, а на 10 уйдет не сразу. ну везде есть свои минусы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я где-то отстал от жизни и пропустил момент когда четырехсотка клеха стала тяжелым мотом. Прокатись на сутенере, гусе литровых, кростурере... Мне кажется, что 190 почти кг веса нифига не легкий мотоцикл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле все это еще лучше, кроме валить. Значит.... Нужно искать более мощный мот с эндуроподвеской. Кубов от 600... Тот же Доминатор 650, к примеру, или подобные моты. Только его 140, через какое-то время, imho опять может не хватит "валить". ![]() Закон сохранения эенргии: - Хочешь валить - гони мощу! Ну и вес мота, и почие прелести, будут в довесок. - Чего я прописные истины-то глаголю-то? Всё это и до мну давно известно. Только нужно остановится и взвесить: - Где кончается "хочу" и начинается "надо". Потом встать на эту точку и смотреть в ту или иную сторону. PS. Кол-тво вваливания прямо пропорционально кол-во вваливания денег. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этож спорты чистые, а не дорожники уже. С короткой ручкой газа и с тягой на верхах Хто? Фазер и Ерш? Да нифига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только его 140, через какое-то время, imho опять может не хватит "валить". 140 сразу не варик. Отказываться от Джебела (тут божественные лучи и трели), так уж для хотя бы 160. Я не знаю таких внедорожников. ДР650 может и валит 160, но на таких подвесках имхо это опасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю таких внедорожников. Если Гусь (тыща какой-нить) не подойдет, то... ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну мы нормальную технику рассматриваем, или чо попало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
140 сразу не варик. Отказываться от Джебела (тут божественные лучи и трели), так уж для хотя бы 160. Я не знаю таких внедорожников. ДР650 может и валит 160, но на таких подвесках имхо это опасно. ДР плохо валит 160. Без ветровика - вообще не вариант. С ветровиком - намного лучше, но зачем двигло насиловать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну мы нормальную технику рассматриваем, или чо попало? Во дела! Тебе уже и Гусь - не мацацикла! ![]() Видишь, написано "Эндуро без тормозная для дорог и бездорожья". -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое знакомство с гусей произошло теплым летним вечером. И в эту же ночь мы были неразделимы. Когда мои силы иссякли, оргию продолжили другие, более стойкие. И вот говорят, что они все такие вот любвеобильные. Потом были еще кратковременные контакты, все на одну и ту же тему секса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на старой бахе 3 месяца,по началу тоже казалось быстро.....но начал замечать на трассе действительно,на 6-й 90-100 ехать уже не хочется....
Но свои плюсы в эндурке такого плана есть.... легкость,маневренность,всепролазность,двигатель перебирается за пол дня, простота технических решений 92 года завораживает...легко мутится колхоз. но все чаще начала снится африка,...она красивая....и если куплю ее то не на замену,а вторым мотоциклом,ибо таскать пузатый мот через овраги или через какашки-безумие. Думаю,если есть 2 целевых мотоцикла...жить проще. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю,если есть 2 целевых мотоцикла...жить проще. лучше три !!! - для какашек - для продубасов - для дальняка -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во дела! Тебе уже и Гусь - не мацацикла! ![]() Видишь, написано "Эндуро без тормозная для дорог и бездорожья". ![]() блювота какая-то за бешеные бабки*( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, походу маятник с одной стороны оторвало....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Ди_Грю Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блювота какая-то за бешеные бабки*( Ну так и гри: - Денех на Гуся у меня нету, по этому он полный атцтой. У меня тошь на него нет. По этому Дигря и моск всем выношу тем, что Дигря - самый лучший мотик. ![]() -------------------- Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня провёл за рулём ДРа своего 150 км, в условиях асфальта... Жееесть... когда меня попытался обогнать Матиз, психанул и разогнался до максимума (если верить спидометру 130+) Итог-прикончил свечу, далее ехал 70км/ч. Ибо дальше дергать начинало... По сути больше 80 и ехать то на нем не охото, мотор жалко. С грустью вспоминаю своего Урала одиночку, он по трассе лучше себя вел, да в дебри лазил он хорошо. Да, ломался, да переделано было все, включая двигатель... Да, от ДРа кайфа ловиш больше, но это пока не выехал на асфальт. Вот сейчас выложил на продажу, а правильно ли делаю? По сути если пересяду на что то тяжелее, в лесах удовольствия меньше будет (хотя Урал то лазил). Брать второй мот, как бы не вариант, хотя ездил на СВ 1000 очень понравилось по трассе, но не особо по городу (привычка нужна) Ездил на ЗЗР 400 жопа что за городом, что в городе... В общем, крик души, что делать то?-где она золотая середина? А ну их всех нафиг, пойду CR 500 возьму.... а то товарищ продаст свой второй 426-й и я без кросс сессий останусь(((( А для повседнева у меня 4-х колесная зверушка весёлая есть)))
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда меня попытался обогнать Матиз, психанул и разогнался до максимума Не надо психовать. Так тебе любого мота будет мало. Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла.Попробуй купить DR-650SE, он тебе Урал напомнит... Но ломаться будет не чаще нынешнего. И скорость выше можно держать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Попробуй купить DR-650SE, он тебе Урал напомнит... Но ломаться будет не чаще нынешнего. И скорость выше можно держать. ак чепырка какая нибудь обгонит и по -новой айда ))))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот хондочка xr400r...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый день по 100-150 км наматываю и норм.
Все зависит от настроения. Как ты захочешь так мот и будет ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нету универсальных мотов, и не будет никогда, покупай два.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня провёл за рулём ДРа своего 150 км, в условиях асфальта... Жееесть... когда меня попытался обогнать Матиз, психанул и разогнался до максимума (если верить спидометру 130+) Итог-прикончил свечу, далее ехал 70км/ч. Ибо дальше дергать начинало... По сути больше 80 и ехать то на нем не охото, мотор жалко. С грустью вспоминаю своего Урала одиночку, он по трассе лучше себя вел, да в дебри лазил он хорошо. Да, ломался, да переделано было все, включая двигатель... Да, от ДРа кайфа ловиш больше, но это пока не выехал на асфальт. Вот сейчас выложил на продажу, а правильно ли делаю? По сути если пересяду на что то тяжелее, в лесах удовольствия меньше будет (хотя Урал то лазил). Брать второй мот, как бы не вариант, хотя ездил на СВ 1000 очень понравилось по трассе, но не особо по городу (привычка нужна) Ездил на ЗЗР 400 жопа что за городом, что в городе... В общем, крик души, что делать то?-где она золотая середина? А ну их всех нафиг, пойду CR 500 возьму.... а то товарищ продаст свой второй 426-й и я без кросс сессий останусь(((( А для повседнева у меня 4-х колесная зверушка весёлая есть))) а ДРЗ 400 ? мне дюбеля по городу вообще за глаза, со светофора всегда первый ухожу, но вот по трассе да.... кста насчёт разгона. у меня акура ТЛ тайпС 263 лошадки. До 100-6.5 сек. Дак вот с женой гонялись - с места дюбель до 60 км/ч уходит в лёт, но потом конечно акура уходит в точку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился на ХТ 600Е... Честно сказать расстроен, была идея обмена на мой аппарат... Теперь точно уверен что нужно 2 аппарата иметь.
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, а когда ты сравнишь иксти с чем-либо еще - начнешь говорить "какой она овощ"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился на ХТ 600Е... Честно сказать расстроен, была идея обмена на мой аппарат... Теперь точно уверен что нужно 2 аппарата иметь. Ты поподробнее пиши, поподробнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, а когда ты сравнишь иксти с чем-либо еще - начнешь говорить "какой она овощ" Так в ней то и разочаровался! Она больше турист, чем "генератор адреналина". В стойке ехать не удобно, верхов у мотора нет... Низковата... По говнам не валит, ДРЗ 400 веселей в этих условиях... Прокатились на выходных, я на своём, товарищи на Бахе и ДРЗ 400 и друг одного из товарищей, на ХТ, вот и потестили. Конечно первое впечатление может обманчиво, но мот не впечатлил. Кстате, обратно с покатушек прокатился за рулем Бахи, а по асфальту на ней удобнее в плане посадки, особенно в плане сидения, но мотор не такой резкий, Сузуки крутится веселей. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в ней то и разочаровался! Она больше турист, чем "генератор адреналина". Потому, что она большой ленивый дуалспорт. Затести TT600R. Вот это "генератор адреналина", близкий родственник XT. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу дать опробовать тт600р. В эти выхи как раз под муром на оку едем с ночевкой, прикатывай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загорелись глаза на нео классику xjr 1300. Есть ХЖР один. Друг продает. Мот как новый. В идеале. И технически тоже. Можно посмотреть в живую. Блин.. посмтотрел, ты же с Новосиба... А это в мск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу дать опробовать тт600р. В эти выхи как раз под муром на оку едем с ночевкой, прикатывай Куда конкретно едете? Может подкачу))) -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На берегу оки встанем со стороны мурома. Место по ходу выберем. В личку скинул тебе свой телефон. В субботу на месте будем в районе 15:00. Уедем в воскресенье в это же время. Приезжай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, вот недавно увидал мотоцикл Kawasaki KLE 250cc - 400cc, что можете сказать насчет него? (про каждый отдельно)
Может у кого есть или был, какие отзывы? Так же интересует крейсерская и максимальная скорость. Заранее спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тот, и тот - обычные шоссейные (с нашей точки зрения) мотики с движками от древних спортбайков. Маскируются под эндуро. Как турэндуры - приемлемо, чуть глубже - увы.
Ну, кавовские заморочки с электрикой, и вообще, могут задавать вопросы. Вполне решаемые, но всё же. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 30.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансальпа можно посмотреть. Хороший мот, как раз подходит под заявленные требования и в бюджет влазит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне глубже залезать особо и не надо)
А как насчет скорости у него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У KLE-400 нормально, у 250 - так себе. Но свои 130 она идёт тоже.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "нормально" это сколько?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "нормально" это сколько? http://www.motorcyclespecs.co.za/model/kaw...kle500%2096.htm 150+ на четверти мили это много. Максималка - явно больше, комфортной для такого типа мотоциклов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я думаю 400сотый не очень сильно отличается...
Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назар, если тебя интересует скорость, даже близко не смотри в сторону эндуро, хард эндуро, мотардов и т.п.
Раскальмариться об асфальт, можно только на литровом спорте! Эндуро, это "чмок" лицом в грязь и "фи-и-и-и!" от девчонок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назар, если тебя интересует скорость, даже близко не смотри в сторону эндуро, хард эндуро, мотардов и т.п. Зато насколько страшнее превысить скорость 150+ на высоком раскачивающемся заборе, нежели на низком устойчивом дорожнике ![]() Раскальмариться об асфальт, можно только на литровом спорте! Да можно и на самокате, если горочку найти. Эндуро, это "чмок" лицом в грязь и "фи-и-и-и!" от девчонок ![]() Ну можно на заднем/переднем/вверх колесами ездить. Может быть поможет "с деффченками" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть поможет "с деффченками" ![]() Поможет просто мот отмыть, ну и самому отмыться)))) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поможет просто мот отмыть, ну и самому отмыться)))) Не знаю. Я ездил чистый на чистом. Ничего не работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поможет просто мот отмыть, ну и самому отмыться)))) Эндуро среди мотов для девочек выглядит как пикап-грузовичок среди машин. Так что визгов не дождетесь.))) -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро среди мотов для девочек выглядит как пикап-грузовичок среди машин. Так что визгов не дождетесь.))) Лень было копаться в картинках. По запросу "нигропикап" вообще не ищет. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро среди мотов для девочек выглядит как пикап-грузовичок среди машин. Так что визгов не дождетесь.))) а пацаны-то и не знали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не 180+ нужна скорость, а чтоб можно было 100 спокойно ездить)
У нас многим девчонкам эндуро нравится ![]() Так что если помою, отполирую, и сам помоюсь, все норм будет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не 180+ нужна скорость, а чтоб можно было 100 спокойно ездить) У нас многим девчонкам эндуро нравится ![]() Так что если помою, отполирую, и сам помоюсь, все норм будет)) ну тогда любая чекушка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же вроде 80-85 нормальная скорость, больше - проблематично... Или я не так понял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 куб.см. объем двигателя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же вроде 80-85 нормальная скорость, больше - проблематично... Или я не так понял? Этож смотря какие звёзды поставить. Мой знакомый на WR250R, 140 стабильно ездит, по любой поверхности в любое время года ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мой знакомый на эндурочекушке стабильно возит девченок.
А еще один знакомый - даже на эндуродвухсотке. Я уже начинаю думать, что дело не в мотоцикле. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же вроде 80-85 нормальная скорость, больше - проблематично... Или я не так понял? Не так понял.Любая 250-ка идёт 100 спокойно и без натуги. 80-85 - это если очень тяговые звёзды. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, если я правильно понял, можно поставить другие звезды, и он будет спокойно под 120 - 140 летать, и при этом тяга достаточная останется?
Еще один плюс в сторону выбора эндуро) Кстати, что можете сказать по данному аппарату? Сказано пробег всего 2000 с копейками, а мне вот как-то не верится... http://vladivostok.moto.drom.ru/suzuki-dje...c-30536061.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, если я правильно понял, можно поставить другие звезды, и он будет спокойно под 120 - 140 летать, и при этом тяга достаточная останется? Нет. Либо тяга,либо скорость,чудес не бывает. причем маскималку звездами не добавить,как правило,по сравнению со стоковой.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно поставить другие звезды, и он будет спокойно под 120 - 140 летать, и при этом тяга достаточная останется? Джебель не будет. Будет летать столько же, а на 6-й передаче будет ваще не ехать. по ссылке перешито седло, какой-то странный блик на маятнике. Прекрати искать бесплатные ушатки. Чо, супер слесарь чтоли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там же вроде 80-85 нормальная скорость, больше - проблематично... Это на моем мопеде, да ещё с тяговыми звёздами.А ДЖ-250 100 идет даже с такими звездами.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на моем мопеде, да ещё с тяговыми звёздами.А ДЖ-250 100 идет даже с такими звездами. Не сравнивал стоковы звезды Джеба и РСки, но 100км.ч на нем не комфортно, мотор орет, жалко его... -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, если я правильно понял, можно поставить другие звезды, и он будет спокойно под 120 - 140 летать, и при этом тяга достаточная останется? Ну уж нет. Беря 250ку рассчитывай только на уверенные 100 км/ч, а дальше - в зависимости от ветра/уклона/зацепления за автомобиль. Для передвижения в пределах 100-150 км/ч уже надо моноцилиндр 600-650, КЛЕ 400/500, ТА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сравнивал стоковы звезды Джеба и РСки, но 100км.ч на нем не комфортно, мотор орет, жалко его... Возможно... Но Джебы-250 и Баха нормально ехали 100 по асфальту на совместных покатушках. Да и на Шерпе задняя сток 43, я ставил 47, первая стала тракторной, но 100 ехать можно было вполне комфотрно. Максималка было 110-115, в зависимости от ветра и пр.А Шерпа даже слабее Правильных 250-к.Просто очень разрываюсь между дорожником и эндуро, никак не могу выбрать( Хочется и по гравийке уверенно, и по небольшому бездорожью, и в то же время хочется по асфальту на скорости покататься... Да и на дальние расстояния, как мне кажется, увереннее на дорожнике ехать.. Может, тебк на скремблер посмотреть, типа такого: ХОНДА CL400 ![]() Стоят они недорого, ок 70-80 тыр. А там и определинься, в какую сторону тебя тянет- эндурную или дорожную. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, тебк на скремблер посмотреть, типа такого: ХОНДА CL400 Стоят они недорого, ок 70-80 тыр. А там и определинься, в какую сторону тебя тянет- эндурную или дорожную. Ну они стоят несколько дороже. Как раз как KLE400/500 старенькие. Тогда уж лучше KLE. Его продать попроще (?) будет. Хотя классики-скремблеры красивые, конечно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 9.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Либо тяга,либо скорость,чудес не бывает. причем маскималку звездами не добавить,как правило,по сравнению со стоковой. Не, ну я прям на огромную разницу не надеюсь, чудес действительно не бывает, но немного увеличить максималку пожертвовав тягой, не отказался бы. В разумных пределах. Джебель не будет. Будет летать столько же, а на 6-й передаче будет ваще не ехать. Совсем не будет? А какой тогда смысл на джебле звезды менять? по ссылке перешито седло, какой-то странный блик на маятнике. Прекрати искать бесплатные ушатки. Чо, супер слесарь чтоли? Странный блик? Я не искал, просто нечаянно напоролся на данное объявление. Так на джебеле можно максималку увеличить или нет? А KLE вообще как аппарат? Какие у кого отзывы и впечатления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо у желтой насчет кле400 спрашивать. По мне так это паркетник - для езды по асфальту, но с возможностью проехать там, где остальные будут плестись.
Тяжелый он. С 5мин 30 сек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:46 |