Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не едет больше 82.
Сергей Б.
сообщение 14.6.2014, 16:41
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Последняя поездка была вчера. Довольно далеко - Владимирская область, Сопово, Кашино (ближайший город Электрогорск). Туда ехал - мотик вёл себя нормально. Однако уже во время поктушек по тамошним местам он стал вести себя странно. Стоило выехать с грунтовки на асфальт - мотик с трудом на пятой передаче выжал 80 по спидометру. А ведь я в лютые говна не лез, везде были накатанные сухие грунтовки, под звезду не могло ничего набиться. Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин. Еду обратно: на 5-ой передаче на полную газулю еле-еле набрал 82 по спидометру (79 по ЖПСу), на 3/4 газа та же скорость, но прибавлять бесполезно - не реагирует. На спуске на полный газ выжал 90/86 спидометр/ЖПС. Это пипец: крейсерская у него и то выше была! В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала. Домой ехал, держа по спидометру 75. И при этом на остальных передачах он работает как обычно. На 4-ой выжимает те же 80, только орёт. С 4 на 5-ую просит переключиться на 60-ти, как и всегда. Это что получается, что-то с коробкой передач?

П.С. Та поездка, как оказалось, без документов была. По приезду я документы нигде не нашёл и завёл отдельную тему о восстановлении. Прямо полоса неудач какая-то!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2014, 17:33
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Сергей Б. @ 14.6.2014, 17:41) *
В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала.

блин зачем я мотор перебирать начал, надо было подмыть под звездой(

нужно больше данных. буксует ли сцепление, заклинило ли суппорта, есть ли кубики в подшипниках колёс?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2014, 17:36
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сергей Б. @ 14.6.2014, 19:41) *
И при этом на остальных передачах он работает как обычно.

Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 20:33) *
буксует ли сцепление


Видимо да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.6.2014, 17:38
Сообщение #4


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Чувствую, словосочетание "подмой звезду" может стать популярным на форуме smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.6.2014, 18:24
Сообщение #5


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 18:33) *
буксует ли сцепление

А как это проверить? Трогается-то нормально. Доводилось ранее настраивать сцепление. Тогда-то я и узнал что такое "буксует". Сейчас такого нет.
Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 18:33) *
заклинило ли суппорта

Вроде нет. Тормозит как обычно.
Цитата(shupaltse @ 14.6.2014, 18:33) *
есть ли кубики в подшипниках колёс?

Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.6.2014, 20:42
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Сергей Б. @ 14.6.2014, 19:24) *
Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет.

Обратный молоток - берешь обычный здоровый длинный болт, вставляешь в подшипник, наклоняешь, чтоб он резьбой за край внутренней обоймы зацепился и стучишь по его шляпке снизу молотком. Обстукиваешь его так по кругу - подшипник потихоньку вылезает. А запрессовывать - греешь ступицу до 100 градусов, подшипник в морозилку кладешь, потом кладешь его в ступицу и доводишь его на место оправочкой (иногда торцевые головки подходят)



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.6.2014, 8:22
Сообщение #7


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


В четверг вечером съездил в сервис к Тимофею. Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу. Я планировал там и оставить Дюбелёчка, но "к несчастью вспомнил я всего одну деталь"... Гражданскую обувь забыл. Одежда гражданская с собой, а туфли в гараже остались. Так что вернулся на мотоцикле обратно и сегодня отгоню мотик к Тиме вновь. А пока предварительно выявлено следующее:

При работе двигателя слышен стук где-то внизу. Тимофей посмотрел внутренности цилиндра приборчиком, похожим на гастроскопию. Хон жив, но есть задиры, в целом состояние неплохое. Зазор минимальный. На поршне есть нагар, судя по нему и по свече есть признаки небольшого масложорства. Подозрение по стуку на шатунный механизм и возможно на сцепление. А ещё подходит задняя звезда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 20.6.2014, 8:44
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


мотор упал в мощности. Компрессия, топливо, карбюратор - что тут еще сказать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2014, 13:46
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 20.6.2014, 16:22) *
Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу.
Подобные испытания говорят о том, что мотоцикл выбран неправильно. ДЖ-200- ТРАКТОР, а не кусок пластика для шоссе. Хочешь эндурить, и одновременно ездить на асфальте за 100 км/ч- покупай 250-ку с 4-х клапанной головкой. Будешь ездить шустро на 200-ке- копи деньги на ремонт. Штук 20. Поэтому проще продать, добавить те же 20 штук, но планово+добавить еще немного, и ездить так, как хочется.А не насиловать мопедку. Обрыв клапана из-за перекрута- частая беда этого мотоцикла.Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.

... в который раз я уже пишу эти строки про быструю езду по асфальту на 200-ке? И сколько раз еще придется написать?....



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 21.6.2014, 23:53
Сообщение #10


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 21.6.2014, 14:46) *
Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.

Напрасные подозрения. По трассе держу 85 км/ч по спидометру (81 по ЖПСу). Особенно после тенденции к падению максималки в мае прошлого года. Просто не хотелось быть откровенной помехой на мотоцикле, давеча с трудом набравшем 80, вот на МКАДе и выкрутил газ, а он - 107. Ну я и сбавил до привычных 85. Я же писал:
Цитата(Сергей Б. @ 17.7.2013, 0:07) *
она (максималка) для двигателя вредна.


После мая прошлого года случаи разгона до максималки были очень редки (не более 5) и непродолжительны (2-5 секунд). Ради целого ряда преимуществ на бездорожье (особенно при моём телосложении и уровне неловкости) я готов мириться с тихоходностью на асфальте. Даже если пампасов мало, а асфальта много. Хватит делать из меня гонщика!

П.С. Период длительной езды на максималке был недолог: в конце апреля - начале мая 2013 года. До этого ездил в кроссовом шлеме, голову задирало аж пипец уже на 90. В начале мая - поломка датчика Холла, потом - снижение максималки, изучение форума и езда на 85.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.6.2014, 2:28
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 15.6.2014, 0:41) *
Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин.
А в задний тормоз грязь не могла забиться?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.6.2014, 2:32
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 22.6.2014, 3:28) *
А в задний тормоз грязь не могла забиться?

Даже если и могла - тормознутое поведение началось до залаза в говнилин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.6.2014, 11:06
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 15.6.2014, 2:24) *
А как это проверить? Трогается-то нормально
Мотоцикл-то уже в ремонте, Тимофей проверит. А вообще, начинает буксовать сцепа с верхних передач. Едешь на 5-й, прибавляешь газ, мотор обороты прибавляет, а скорость не растет. Примерно так.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.6.2014, 19:49
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А если масло погуще залить? Так, для интересу спрашиваю. Тоже что-то ехать хуже стал, раньше 120 выжимал на 6-й, а тут 108 и всё. И передачи фигово переключаются, масло 10w40 вместо 20w40 залито.
P.S. skorp777 - куда мот дел? 0_о



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.6.2014, 0:03
Сообщение #15


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки.

200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.6.2014, 0:08
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(amdmen @ 23.6.2014, 0:03) *
Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки.

200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато.

Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.6.2014, 0:36
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Dalnoboi @ 23.6.2014, 1:08) *
Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру)

Vadila грамотей заразил ?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.6.2014, 1:50
Сообщение #18


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(анDrей @ 23.6.2014, 0:36) *
Vadila грамотей заразил ?

Тёзка, это Олбанский, иля езыг падонкафф(кому как удобней)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.7.2014, 8:38
Сообщение #19


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Запчасти пришли, Дюбелёк вторично отогнан к Тимофею на лечение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 10.7.2014, 9:39
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках -- стоит у меня на ремонте двухсотка вот так ....
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.7.2014, 10:38
Сообщение #21


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Прикрепленное изображение



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 17.7.2014, 13:38
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 10.7.2014, 6:39) *
спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках


85 по спидометру в течении 3х часов нормально? не быстро?
звезды стандартные



--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 17.7.2014, 14:10
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Это безопасная скорость.
Цитата(Dalnoboi @ 16.7.2013, 23:55) *
На стоковых звёздах 80-85-разумный безопасный бережный предел

Цитата(Желтая @ 14.6.2013, 9:45) *
И да, я тоже думала, что у меня крейсерская 80, ну маааксимум, если по прямой долго-долго, то ближе к 90 км/ч. Чистка карбюратора и регулировка (я хз, связано это или нет) помогли, Мурзик прет побыстрее.

Цитата(SkaLd @ 14.6.2013, 11:07) *
крейсер 80-90 на зубатке .. 90 даже в некоторых местах полегче чем 80 внатяг.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 23.7.2014, 21:48
Сообщение #24


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Забрал сегодня Дюбелька от Тимы. Звук двигателя - после такой паузы мой слух разницу не уловит, но поверю Тиме на слово: стук исчез. Поездил для теста по лесу около КР-мото: всё нормально. Еду домой. Уже в Мытищах, на круговом движении на перекрёстке Мира и Юбилейной мот тормозит юзом и глохнет. Открутилась передняя звезда. Рядом, метрах в 200 магазин Авто49. Остановился спортбайкер с пассажиркой, отвёз меня в Авто49, а пассажирка осталась стеречь Джебель. В Авто49 я купил болт нужного диаметра и длины (М8 16мм), но с неправильной шляпкой (под крестовой шлиц) и шайбу, а также торцевой ключ на 8, чтобы снять пластмассовый щиток, закрывающий звезду. Шайба не подошла, но чудом нашлась моя оригинальная на обочине (шайбу кстати нашла нажопница пассажирка спортбайкера). Продавилась дырка в пластмассовом щитке, там где нижний болт у лапки КПП, поэтому пришлось отломать отогнуть щиток вперёд. Пока я вправлял звезду, подъехали ещё четверо мотоциклистов, но эндуристов среди них не было. Когда я тронулся поначалу не хотела включаться вторая передача. Остановился в ближайшем дворе, прочухал туда-сюда лапку, вроде заработало. До гаража доехал благополучно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.7.2014, 22:21
Сообщение #25


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Вот так господа, устраивайте себе выходные. После звонка Сергея проверил следующий мотик с переборки - там тоже не прикручена звезда, а крышка уже одета.
Лока могла не доехать до Смоленска с открученной звездой.

П.С. Новый винт и крышка уже подготовлены.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slide
сообщение 24.7.2014, 0:06
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 13.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область.
Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992

Репутация:   2  


Цитата(skorp777 @ 21.6.2014, 10:46) *
Подобные испытания говорят о том, что мотоцикл выбран неправильно. ДЖ-200- ТРАКТОР, а не кусок пластика для шоссе. Хочешь эндурить, и одновременно ездить на асфальте за 100 км/ч- покупай 250-ку с 4-х клапанной головкой. Будешь ездить шустро на 200-ке- копи деньги на ремонт. Штук 20. Поэтому проще продать, добавить те же 20 штук, но планово+добавить еще немного, и ездить так, как хочется.А не насиловать мопедку. Обрыв клапана из-за перекрута- частая беда этого мотоцикла.Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.

... в который раз я уже пишу эти строки про быструю езду по асфальту на 200-ке? И сколько раз еще придется написать?....

Вот мудрый человек прям)

Цитата(Сергей Б. @ 21.6.2014, 20:53) *
езда на 85.

Я там только шестую врубаю не крутя ведро facepalm.gif

Кстати хотел дюбель 200.из за средств........теперь же.на перебранном четыхклаппанике с ускорительным насосом повеселее я чувствую. Но поставил злющие грабли на колеса (злая резина,дабы не тонуть в какашках)....сегодня ездил,ну его на буй,максималка 90...дальше как корова на льду....



Удачного ремонта братан.



--------------------
Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 25.7.2014, 13:20
Сообщение #27


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Ну всё, Дюбелёк полностью здоров. Приезжал Тима ко мне, с болтом и пластмасской, всё заменил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.7.2014, 13:44
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Поздравляю! biggrin.gif я как смогу- поеду к гости к Тиму...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.7.2014, 19:56
Сообщение #29


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Вчера съездил на тайник в районе Жёлтиково. Дюбелёк ведёт себя обыкновенно, но после открутившейся звезды был постоянный страх как бы что ещё не открутилось. Особенно когда я нёсся по Ярославке со скоростью 90 км/час. Но слава Богу, ничего не открутилось, ничего не отвалилось.

П.С. Весь ремонт по деньгам мне обошёлся в 33914р. Из них:
16114 запчасти с Мегазипа
4000 перевёл Тимофею за сцепление с Экзиста + первичная диагностика
13800 - сам ремонт: переборка, перепрессовка коленвала, кой-какая мелочёвка (масло, фильтр, пробка от клапана)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 11.8.2014, 12:57
Сообщение #30


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Вчера по совету Тимы сделал постсервисное дообслуживание. Клапана: 0,08 в оба лезет, 0.10 лезет с натягом, 0.15 не лезет. Перенастраивать не стал, так докатаю сезон. Болты крепления двигателя к раме: Тима затянул на совесть. (Неделю назад я выявил сорванный болт, заменил на такой же от ВАЗ-2110). Заменил масло и фильтр, но... Масло-то оказалось Мотюль 5100, а я всегда заливал 7100. Они совместимы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.8.2014, 13:50
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей Б. @ 11.8.2014, 13:57) *
Масло-то оказалось Мотюль 5100, а я всегда заливал 7100. Они совместимы?
Совместимы. К слову, лить в этот движок 7100 нет смысла. Не оценит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 21.9.2014, 21:57
Сообщение #32


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Последствия сервиса: стало давить масло. Цилиндр старый, головка и все прокладки новые, итог:
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.9.2014, 1:25
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Нет там прокладки между крышкой головки и самой головкой. И НЕ давит масло, а просто сопливит. Работы на 1 час с 2 перекурами по 40 минут.

Сергей Б.-нытик. на написание поста и выкладывание фоток у тебя времени больше ушло, чем могло уйти на устранение потения.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 22.9.2014, 8:24
Сообщение #34


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 22.9.2014, 2:25) *
Работы на 1 час с 2 перекурами по 40 минут.

А поподробнее? Герметик? Или прокладку вырезать? Есть красный герметик "Перматекс". Подойдёт?
Цитата(skorp777 @ 22.9.2014, 2:25) *
Сергей Б.-нытик.

А почему бы "эксперту" не поделиться с "нытиком" опытом? Не для этого ли создан Джебель-клуб?

На пост уходят секунды, на работу "1 час с 2 перекурами по 40 минут".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.9.2014, 21:51
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Под крышкой головки герметик. Ставил на красный - держит нормально. Аккуратнее с соплями герметика и моментом затяжки болтов



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.9.2014, 14:15
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


на выходных взял еще один мотак - Suzuki GSX-R400R.Теперь Djebel для города благо бензин нюхает и больше 60 скорость не нужна а спорт для души (ну и сьездить подале если приспичит). При покупке было ужасно - посадка это нечто.Промелькнула мысль зачем я его взял???Но - следущий день надо было в другой город сьездить вот тут я ощутил разницу))Честно ОЧЕНЬ трудно было пересилить сесть после эндуро на что то другое но тем не менее смог.эта фотка с сайта где брал.Позже сделаю фото дуэтом.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 23.9.2014, 23:17
Сообщение #37


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Промазал. Вся работа заняла ровно 3 часа, из них час - ожидание пока схватится герметик. Герметик выдавливался тяжело. Уже после сборки я посмотрел срок годности - до 2009 года (притом, что приобретался в 2011г). Получилось не очень аккуратно, но, надеюсь, сопливить перестанет.
Прикрепленное изображение

При окончательной затяжке случилась беда. Но об этом в новой теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2014, 12:57
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Герметик только свежий и ОЧЕНЬ тонким слоем. Этот - очень толстый.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.9.2014, 13:02
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сергей Б. С фанатизмом подошел к делу rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 24.9.2014, 13:26
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 24.9.2014, 13:48
Сообщение #41


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Вах!
Внутреннюю половину вообще лучше не мазать имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pravdin
сообщение 2.10.2014, 14:57
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 24.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в.

Репутация:   19  


Было как-то тоже, мотор сдулся. Чувствовалась потеря мощности, в остальном работал отлично, даже масло вообще не жрал. На последней передаче больше 80 не ехал. Сдувался плавно в течении 3000 км. Решилось заменой выпускного клапана и притиркой.



--------------------
Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.5.2016, 1:17
Сообщение #43


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Сергей Б. @ 23.9.2014, 23:17) *
Получилось не очень аккуратно, но, надеюсь, сопливить перестанет.

Оказалось - зря я мазюкал. Сопливило-то (и продолжает!) не из стыка, а из-под передней шпильки. И выяснилось это лишь спустя два года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 16.6.2016, 14:40
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


Больше 82... а у меня, как оказалось, после 65 захлёбывается (на 5-ой), 70 никак (по спидометру). Свеча новая. Куда ещё нужно залезть? Кто знает? В карб? В воздушник? А вначале езды, трогается резко, и живо набирает скорость...
П.С. езда по асфальту. Сцепление не буксует. Только что поменял масло и фильтр.



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.6.2016, 17:58
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3240
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Poet @ 16.6.2016, 14:40) *
Больше 82...

Тема старая. Тот симптом давно излечен. Сейчас вполне себе едет 106.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 4.7.2016, 19:42
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


Всё, наконец-то разогнался, наконец-то разобрался - воздухозаборник поролоном был заложен....
зачем??? Да ещё 3 см. толщиной. Пред.хоз. мне по ушам проехал, что фильтр оригинал lol.gif



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.7.2016, 12:08
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Poet @ 4.7.2016, 16:42) *
Всё, наконец-то разогнался, наконец-то разобрался - воздухозаборник поролоном был заложен....
зачем??? Да ещё 3 см. толщиной. Пред.хоз. мне по ушам проехал, что фильтр оригинал lol.gif

ты главное больше 80 не гоняй, 200ка это трактор. не раз здесь говорилось.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 10.7.2016, 10:17
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 5.7.2016, 12:08) *
ты главное больше 80 не гоняй, 200ка это трактор. не раз здесь говорилось.

--------
Ты прав, 80 км. хватает по горло, бегает как заяц ))



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.7.2016, 6:41
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Он и 90 без напряга идёт на штатных звездах



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poet
сообщение 11.7.2016, 11:19
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Djebel 200-97

Репутация:   1  


Цитата(LoneWolfRU @ 11.7.2016, 6:41) *
Он и 90 без напряга идёт на штатных звездах

Должен идти и больше, как чувствуется, да надобности в этом нет.
Хотя, на скоростных участках дорог, запас мощи нам же для безопасности!



--------------------
"Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bezumno111zhivem
сообщение 19.7.2016, 0:35
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2016
Вставить ник Цитата Из: г. Вилючинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


У меня немного другая проблема с мощью. Купил мот полуразобранный, собрал. Выставил клапана спуск 0,07 выпуск 0,09 . Не знаю как он ездил раньше, но сейчас наблюдаю такое: завел, погрел, еду - все ништяк, разгоняется бодро, обороты быстро поднимает на всех передачах, на первой на заднее встает даже без описания сцепления, но после минут пяти работы затухает, уже не так круто разгоняется, на пятой около 60 км/ч едет, обороты не поднимает до талого, как по началу, на слух тысячи три максимум на первой. Почему так? Что это может быть? Компрессия врятли, т.к. заводится без проблем, может охлаждения не хватает? Или фильтр воздушный пропитал слишком жирно? Карбюратор почищен и настроен опытным человеком, топливный фильтр Новый, топливо как дома с крана бежит без проблем. Грешу на не верный зазор клапанов. Кто что подскажет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.7.2016, 2:21
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поставь 0,1 на впуске и не лови сотки.Тут уже было несколько случаев, когда зазоры ставили неправильно, клялись и божились, что все по мануалу, а потом выяснялось, что вообще все перепутали. Воздухан в норме, маслом пропитан? Но без фанатизма? А компрессию померить бы, на холодную и после прогрева.Метки ГРМ совпадают, цепь не перескочила? ТЕМУ ПО РЕГУЛИРОВКЕ изучал?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bezumno111zhivem
сообщение 19.7.2016, 6:12
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2016
Вставить ник Цитата Из: г. Вилючинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 18.7.2016, 23:21) *
Поставь 0,1 на впуске и не лови сотки.Тут уже было несколько случаев, когда зазоры ставили неправильно, клялись и божились, что все по мануалу, а потом выяснялось, что вообще все перепутали. Воздухан в норме, маслом пропитан? Но без фанатизма? А компрессию померить бы, на холодную и после прогрева.Метки ГРМ совпадают, цепь не перескочила? ТЕМУ ПО РЕГУЛИРОВКЕ изучал?


Мануал нашел только на английском, глаза все переломал, но не нашел значения зазоров клапанов. Впуск 0,1 а выпуск сколько? Надо больше немного,-да? Где то 1,15? Цепь грм не проверял. В теме регулировки все по разному советую зазоры ставить

Цитата(skorp777 @ 18.7.2016, 23:21) *
Поставь 0,1 на впуске и не лови сотки.Тут уже было несколько случаев, когда зазоры ставили неправильно, клялись и божились, что все по мануалу, а потом выяснялось, что вообще все перепутали. Воздухан в норме, маслом пропитан? Но без фанатизма? А компрессию померить бы, на холодную и после прогрева.Метки ГРМ совпадают, цепь не перескочила? ТЕМУ ПО РЕГУЛИРОВКЕ изучал?


Мануал нашел только на английском, глаза все переломал, но не нашел значения зазоров клапанов. Впуск 0,1 а выпуск сколько? Надо больше немного,-да? Где то 1,15? Цепь грм не проверял. В теме регулировки все по разному советую зазоры ставить, воздухан пропитал с балкона пропиткой синей, не помню названия. Да врят ли фильтр, ведь на холодную все нормально, разница только после прогрева

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 19.7.2016, 6:15
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=46074

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.7.2016, 11:29
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


LILO , я ему точно ту же ссылку дал, выяснилось- зря. Парень не умеет читать, только писать. shok.gif

Цитата(bezumno111zhivem @ 19.7.2016, 14:12) *
Впуск 0,1 а выпуск сколько?
Столько же. Где ты щуп 0,13 возьмешь?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 19.7.2016, 11:33
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(skorp777 @ 19.7.2016, 12:29) *
LILO , я ему точно ту же ссылку дал, выяснилось- зря. Парень не умеет читать, только писать. shok.gif

Столько же. Где ты щуп 0,13 возьмешь?

можно взять щуп 0.12

там все равно +- 2 сотки все зазоры



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.7.2016, 11:38
Сообщение #57


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Kn1ght @ 19.7.2016, 19:33) *
можно взять щуп 0.12
Хороший набор! Обычно после 0,1 мм шаг 0,05 мм.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 19.7.2016, 11:56
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(bezumno111zhivem @ 19.7.2016, 1:35) *
У меня немного другая проблема с мощью. Купил мот полуразобранный, собрал. Выставил клапана спуск 0,07 выпуск 0,09 . Не знаю как он ездил раньше, но сейчас наблюдаю такое: завел, погрел, еду - все ништяк, разгоняется бодро, обороты быстро поднимает на всех передачах, на первой на заднее встает даже без описания сцепления, но после минут пяти работы затухает, уже не так круто разгоняется, на пятой около 60 км/ч едет, обороты не поднимает до талого, как по началу, на слух тысячи три максимум на первой. Почему так? Что это может быть? Компрессия врятли, т.к. заводится без проблем, может охлаждения не хватает? Или фильтр воздушный пропитал слишком жирно? Карбюратор почищен и настроен опытным человеком, топливный фильтр Новый, топливо как дома с крана бежит без проблем. Грешу на не верный зазор клапанов. Кто что подскажет?


Маловаты зазоры клапанов, в итоге после прогрева клапана остаются "приоткрытыми" ... Отпусти впуск до 0.1 мм, а выпуск до 0.12 (это когда 0.1 всовывается, а 0.15 - уже нет)... И пробуй, что получится...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bezumno111zhivem
сообщение 17.8.2016, 9:55
Сообщение #59


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2016
Вставить ник Цитата Из: г. Вилючинск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Странная фигня...
Зазоры увеличил, помыл воздушный фильтр. ничего не поменялось. так же на холодную валит как кросс, прогретый едет тихо. ну и фиг с ним. Тихая езда меня не беспокоит, в лесных говнах это меня не беспокоит. Беспокоит вот что... Покатаюсь я на нем гдето с час, все нормально, тяга хорошая, обороты не выпендриваются. Заглушу - заведу, покатаюсь, глушу - завожу покатаюсь - все нормально, до поры до времени. гдето через час нормальной эксплуатации (без адских нагрузов и оборотов до отсечки) начинает работать на больших оборотах, хотя к винту холостого хода на карбе не прикасаюсь, даешь газу и всместо привычного плавного разгона он рвет как угорелый, на всех передачах до максимума обороты поднимаются, мощи хоть отбавляй, все отлично, пока ручка газа выкручена до конца... в таком режиме еще минут 20 езды и начинает глохнуть, если не вваливать как следует. Потом вовсе глохнет. завожу - обороты подскакивают, на холостом ходу секунд 5 работы - глохнет.. завожу - глохнет, завожу - глохнет. И офиг ему, пока ночь в гараже не постоит - не заводится. и снова история повторяется... час - улитка, 20 минут - ракета, потом трупчик. будто он перегревается и от перегрева толи топливо не поступает, толи воздух. Искра как на добротном стуле для казни, компрессия как в корабельном дизеле, а вот ехать не хочет. что это за бесятина такая? в чем может быть причина? Как с этим оборотнем бороться? подскажите, люди добрые smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 17.8.2016, 10:51
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(bezumno111zhivem @ 17.8.2016, 6:55) *
Странная фигня...
Зазоры увеличил, помыл воздушный фильтр. ничего не поменялось. так же на холодную валит как кросс, прогретый едет тихо. ну и фиг с ним. Тихая езда меня не беспокоит, в лесных говнах это меня не беспокоит. Беспокоит вот что... Покатаюсь я на нем гдето с час, все нормально, тяга хорошая, обороты не выпендриваются. Заглушу - заведу, покатаюсь, глушу - завожу покатаюсь - все нормально, до поры до времени. гдето через час нормальной эксплуатации (без адских нагрузов и оборотов до отсечки) начинает работать на больших оборотах, хотя к винту холостого хода на карбе не прикасаюсь, даешь газу и всместо привычного плавного разгона он рвет как угорелый, на всех передачах до максимума обороты поднимаются, мощи хоть отбавляй, все отлично, пока ручка газа выкручена до конца... в таком режиме еще минут 20 езды и начинает глохнуть, если не вваливать как следует. Потом вовсе глохнет. завожу - обороты подскакивают, на холостом ходу секунд 5 работы - глохнет.. завожу - глохнет, завожу - глохнет. И офиг ему, пока ночь в гараже не постоит - не заводится. и снова история повторяется... час - улитка, 20 минут - ракета, потом трупчик. будто он перегревается и от перегрева толи топливо не поступает, толи воздух. Искра как на добротном стуле для казни, компрессия как в корабельном дизеле, а вот ехать не хочет. что это за бесятина такая? в чем может быть причина? Как с этим оборотнем бороться? подскажите, люди добрые smile141.gif

попробуй поменять бензин. на нормальный 99,9%



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:39
Яндекс.Метрика