![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя поездка была вчера. Довольно далеко - Владимирская область, Сопово, Кашино (ближайший город Электрогорск). Туда ехал - мотик вёл себя нормально. Однако уже во время поктушек по тамошним местам он стал вести себя странно. Стоило выехать с грунтовки на асфальт - мотик с трудом на пятой передаче выжал 80 по спидометру. А ведь я в лютые говна не лез, везде были накатанные сухие грунтовки, под звезду не могло ничего набиться. Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин. Еду обратно: на 5-ой передаче на полную газулю еле-еле набрал 82 по спидометру (79 по ЖПСу), на 3/4 газа та же скорость, но прибавлять бесполезно - не реагирует. На спуске на полный газ выжал 90/86 спидометр/ЖПС. Это пипец: крейсерская у него и то выше была! В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала. Домой ехал, держа по спидометру 75. И при этом на остальных передачах он работает как обычно. На 4-ой выжимает те же 80, только орёт. С 4 на 5-ую просит переключиться на 60-ти, как и всегда. Это что получается, что-то с коробкой передач?
П.С. Та поездка, как оказалось, без документов была. По приезду я документы нигде не нашёл и завёл отдельную тему о восстановлении. Прямо полоса неудач какая-то! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Черноголовке помыл Дюбелька, вымыл всё говно из-под звезды, но скорость выше не стала. блин зачем я мотор перебирать начал, надо было подмыть под звездой( нужно больше данных. буксует ли сцепление, заклинило ли суппорта, есть ли кубики в подшипниках колёс? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И при этом на остальных передачах он работает как обычно. буксует ли сцепление Видимо да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствую, словосочетание "подмой звезду" может стать популярным на форуме
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буксует ли сцепление А как это проверить? Трогается-то нормально. Доводилось ранее настраивать сцепление. Тогда-то я и узнал что такое "буксует". Сейчас такого нет. заклинило ли суппорта Вроде нет. Тормозит как обычно. есть ли кубики в подшипниках колёс? Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Ролики деформировались? Читал про замену подшипников, что там какой-то специнструмент нужен. У меня его нет. Обратный молоток - берешь обычный здоровый длинный болт, вставляешь в подшипник, наклоняешь, чтоб он резьбой за край внутренней обоймы зацепился и стучишь по его шляпке снизу молотком. Обстукиваешь его так по кругу - подшипник потихоньку вылезает. А запрессовывать - греешь ступицу до 100 градусов, подшипник в морозилку кладешь, потом кладешь его в ступицу и доводишь его на место оправочкой (иногда торцевые головки подходят) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В четверг вечером съездил в сервис к Тимофею. Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу. Я планировал там и оставить Дюбелёчка, но "к несчастью вспомнил я всего одну деталь"... Гражданскую обувь забыл. Одежда гражданская с собой, а туфли в гараже остались. Так что вернулся на мотоцикле обратно и сегодня отгоню мотик к Тиме вновь. А пока предварительно выявлено следующее:
При работе двигателя слышен стук где-то внизу. Тимофей посмотрел внутренности цилиндра приборчиком, похожим на гастроскопию. Хон жив, но есть задиры, в целом состояние неплохое. Зазор минимальный. На поршне есть нагар, судя по нему и по свече есть признаки небольшого масложорства. Подозрение по стуку на шатунный механизм и возможно на сцепление. А ещё подходит задняя звезда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор упал в мощности. Компрессия, топливо, карбюратор - что тут еще сказать.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём на МКАДе Дюбелёк разогнался до 107 км/ч по ЖПСу. Подобные испытания говорят о том, что мотоцикл выбран неправильно. ДЖ-200- ТРАКТОР, а не кусок пластика для шоссе. Хочешь эндурить, и одновременно ездить на асфальте за 100 км/ч- покупай 250-ку с 4-х клапанной головкой. Будешь ездить шустро на 200-ке- копи деньги на ремонт. Штук 20. Поэтому проще продать, добавить те же 20 штук, но планово+добавить еще немного, и ездить так, как хочется.А не насиловать мопедку. Обрыв клапана из-за перекрута- частая беда этого мотоцикла.Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два.... в который раз я уже пишу эти строки про быструю езду по асфальту на 200-ке? И сколько раз еще придется написать?.... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два. Напрасные подозрения. По трассе держу 85 км/ч по спидометру (81 по ЖПСу). Особенно после тенденции к падению максималки в мае прошлого года. Просто не хотелось быть откровенной помехой на мотоцикле, давеча с трудом набравшем 80, вот на МКАДе и выкрутил газ, а он - 107. Ну я и сбавил до привычных 85. Я же писал: она (максималка) для двигателя вредна. После мая прошлого года случаи разгона до максималки были очень редки (не более 5) и непродолжительны (2-5 секунд). Ради целого ряда преимуществ на бездорожье (особенно при моём телосложении и уровне П.С. Период длительной езды на максималке был недолог: в конце апреля - начале мая 2013 года. До этого ездил в кроссовом шлеме, голову задирало аж пипец уже на 90. В начале мая - поломка датчика Холла, потом - снижение максималки, изучение форума и езда на 85. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом, правда, я заблудился в сети лесных грунтовок, и забурился в говнилин. А в задний тормоз грязь не могла забиться? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в задний тормоз грязь не могла забиться? Даже если и могла - тормознутое поведение началось до залаза в говнилин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как это проверить? Трогается-то нормально Мотоцикл-то уже в ремонте, Тимофей проверит. А вообще, начинает буксовать сцепа с верхних передач. Едешь на 5-й, прибавляешь газ, мотор обороты прибавляет, а скорость не растет. Примерно так.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если масло погуще залить? Так, для интересу спрашиваю. Тоже что-то ехать хуже стал, раньше 120 выжимал на 6-й, а тут 108 и всё. И передачи фигово переключаются, масло 10w40 вместо 20w40 залито.
P.S. skorp777 - куда мот дел? 0_о -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки.
200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задран распредвал, цепь грм на пределе, помирающая шатунная сборка и пакет дисков сцепления со следами пробуксовки. 200 бывает у меня крайне мало, звук мотора не помню. Специально нашел живую двухсотку и сравнил звук - страшновато. Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниудивлён ниразу. 200 не предназначена для езды 107, нопремер, по навигатору(115 по собственному спидометру) Vadila грамотей заразил ? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vadila грамотей заразил ? Тёзка, это Олбанский, иля езыг падонкафф(кому как удобней) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запчасти пришли, Дюбелёк вторично отогнан к Тимофею на лечение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках -- стоит у меня на ремонте двухсотка вот так ....
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: honda Forza250 Djebel DR-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спицально для тех кто любит быстро ездить на 200ках 85 по спидометру в течении 3х часов нормально? не быстро? звезды стандартные -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это безопасная скорость.
На стоковых звёздах 80-85-разумный безопасный бережный предел И да, я тоже думала, что у меня крейсерская 80, ну маааксимум, если по прямой долго-долго, то ближе к 90 км/ч. Чистка карбюратора и регулировка (я хз, связано это или нет) помогли, Мурзик прет побыстрее. крейсер 80-90 на зубатке .. 90 даже в некоторых местах полегче чем 80 внатяг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал сегодня Дюбелька от Тимы. Звук двигателя - после такой паузы мой слух разницу не уловит, но поверю Тиме на слово: стук исчез. Поездил для теста по лесу около КР-мото: всё нормально. Еду домой. Уже в Мытищах, на круговом движении на перекрёстке Мира и Юбилейной мот тормозит юзом и глохнет. Открутилась передняя звезда. Рядом, метрах в 200 магазин Авто49. Остановился спортбайкер с пассажиркой, отвёз меня в Авто49, а пассажирка осталась стеречь Джебель. В Авто49 я купил болт нужного диаметра и длины (М8 16мм), но с неправильной шляпкой (под крестовой шлиц) и шайбу, а также торцевой ключ на 8, чтобы снять пластмассовый щиток, закрывающий звезду. Шайба не подошла, но чудом нашлась моя оригинальная на обочине (шайбу кстати нашла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так господа, устраивайте себе выходные. После звонка Сергея проверил следующий мотик с переборки - там тоже не прикручена звезда, а крышка уже одета.
Лока могла не доехать до Смоленска с открученной звездой. П.С. Новый винт и крышка уже подготовлены. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный,Московская область. Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja R(lll)J 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобные испытания говорят о том, что мотоцикл выбран неправильно. ДЖ-200- ТРАКТОР, а не кусок пластика для шоссе. Хочешь эндурить, и одновременно ездить на асфальте за 100 км/ч- покупай 250-ку с 4-х клапанной головкой. Будешь ездить шустро на 200-ке- копи деньги на ремонт. Штук 20. Поэтому проще продать, добавить те же 20 штук, но планово+добавить еще немного, и ездить так, как хочется.А не насиловать мопедку. Обрыв клапана из-за перекрута- частая беда этого мотоцикла.Подозреваю, что длительная езда на максималке была правилом, поэтому визит к Тимофею состоялся именно сейчас, а мог бы и через год-два. ... в который раз я уже пишу эти строки про быструю езду по асфальту на 200-ке? И сколько раз еще придется написать?.... Вот мудрый человек прям) езда на 85. Я там только шестую врубаю не крутя ведро ![]() Кстати хотел дюбель 200.из за средств........теперь же.на перебранном четыхклаппанике с ускорительным насосом повеселее я чувствую. Но поставил злющие грабли на колеса (злая резина,дабы не тонуть в какашках)....сегодня ездил,ну его на буй,максималка 90...дальше как корова на льду.... Удачного ремонта братан. -------------------- Летаю на веле,катаю на моте.
"C такой техникой, надо молиться, и ходить к батюшке...." (с) i-denis Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, Дюбелёк полностью здоров. Приезжал Тима ко мне, с болтом и пластмасской, всё заменил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера съездил на тайник в районе Жёлтиково. Дюбелёк ведёт себя обыкновенно, но после открутившейся звезды был постоянный страх как бы что ещё не открутилось. Особенно когда я нёсся по Ярославке со скоростью 90 км/час. Но слава Богу, ничего не открутилось, ничего не отвалилось.
П.С. Весь ремонт по деньгам мне обошёлся в 33914р. Из них: 16114 запчасти с Мегазипа 4000 перевёл Тимофею за сцепление с Экзиста + первичная диагностика 13800 - сам ремонт: переборка, перепрессовка коленвала, кой-какая мелочёвка (масло, фильтр, пробка от клапана) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера по совету Тимы сделал постсервисное дообслуживание. Клапана: 0,08 в оба лезет, 0.10 лезет с натягом, 0.15 не лезет. Перенастраивать не стал, так докатаю сезон. Болты крепления двигателя к раме: Тима затянул на совесть. (Неделю назад я выявил сорванный болт, заменил на такой же от ВАЗ-2110). Заменил масло и фильтр, но... Масло-то оказалось Мотюль 5100, а я всегда заливал 7100. Они совместимы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло-то оказалось Мотюль 5100, а я всегда заливал 7100. Они совместимы? Совместимы. К слову, лить в этот движок 7100 нет смысла. Не оценит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последствия сервиса: стало давить масло. Цилиндр старый, головка и все прокладки новые, итог:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там прокладки между крышкой головки и самой головкой. И НЕ давит масло, а просто сопливит. Работы на 1 час с 2 перекурами по 40 минут.
Сергей Б.-нытик. на написание поста и выкладывание фоток у тебя времени больше ушло, чем могло уйти на устранение потения. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работы на 1 час с 2 перекурами по 40 минут. А поподробнее? Герметик? Или прокладку вырезать? Есть красный герметик "Перматекс". Подойдёт? Сергей Б.-нытик. А почему бы "эксперту" не поделиться с "нытиком" опытом? Не для этого ли создан Джебель-клуб? На пост уходят секунды, на работу "1 час с 2 перекурами по 40 минут". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под крышкой головки герметик. Ставил на красный - держит нормально. Аккуратнее с соплями герметика и моментом затяжки болтов
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на выходных взял еще один мотак - Suzuki GSX-R400R.Теперь Djebel для города благо бензин нюхает и больше 60 скорость не нужна а спорт для души (ну и сьездить подале если приспичит). При покупке было ужасно - посадка это нечто.Промелькнула мысль зачем я его взял???Но - следущий день надо было в другой город сьездить вот тут я ощутил разницу))Честно ОЧЕНЬ трудно было пересилить сесть после эндуро на что то другое но тем не менее смог.эта фотка с сайта где брал.Позже сделаю фото дуэтом.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промазал. Вся работа заняла ровно 3 часа, из них час - ожидание пока схватится герметик. Герметик выдавливался тяжело. Уже после сборки я посмотрел срок годности - до 2009 года (притом, что приобретался в 2011г). Получилось не очень аккуратно, но, надеюсь, сопливить перестанет.
![]() При окончательной затяжке случилась беда. Но об этом в новой теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Герметик только свежий и ОЧЕНЬ тонким слоем. Этот - очень толстый.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Б. С фанатизмом подошел к делу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах!
Внутреннюю половину вообще лучше не мазать имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было как-то тоже, мотор сдулся. Чувствовалась потеря мощности, в остальном работал отлично, даже масло вообще не жрал. На последней передаче больше 80 не ехал. Сдувался плавно в течении 3000 км. Решилось заменой выпускного клапана и притиркой.
-------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получилось не очень аккуратно, но, надеюсь, сопливить перестанет. Оказалось - зря я мазюкал. Сопливило-то (и продолжает!) не из стыка, а из-под передней шпильки. И выяснилось это лишь спустя два года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше 82... а у меня, как оказалось, после 65 захлёбывается (на 5-ой), 70 никак (по спидометру). Свеча новая. Куда ещё нужно залезть? Кто знает? В карб? В воздушник? А вначале езды, трогается резко, и живо набирает скорость...
П.С. езда по асфальту. Сцепление не буксует. Только что поменял масло и фильтр. -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше 82... Тема старая. Тот симптом давно излечен. Сейчас вполне себе едет 106. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, наконец-то разогнался, наконец-то разобрался - воздухозаборник поролоном был заложен....
зачем??? Да ещё 3 см. толщиной. Пред.хоз. мне по ушам проехал, что фильтр оригинал ![]() -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, наконец-то разогнался, наконец-то разобрался - воздухозаборник поролоном был заложен.... зачем??? Да ещё 3 см. толщиной. Пред.хоз. мне по ушам проехал, что фильтр оригинал ![]() ты главное больше 80 не гоняй, 200ка это трактор. не раз здесь говорилось. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты главное больше 80 не гоняй, 200ка это трактор. не раз здесь говорилось. -------- Ты прав, 80 км. хватает по горло, бегает как заяц )) -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и 90 без напряга идёт на штатных звездах
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Djebel 200-97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и 90 без напряга идёт на штатных звездах Должен идти и больше, как чувствуется, да надобности в этом нет. Хотя, на скоростных участках дорог, запас мощи нам же для безопасности! -------------------- "Семь дюймов под киком!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: г. Вилючинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня немного другая проблема с мощью. Купил мот полуразобранный, собрал. Выставил клапана спуск 0,07 выпуск 0,09 . Не знаю как он ездил раньше, но сейчас наблюдаю такое: завел, погрел, еду - все ништяк, разгоняется бодро, обороты быстро поднимает на всех передачах, на первой на заднее встает даже без описания сцепления, но после минут пяти работы затухает, уже не так круто разгоняется, на пятой около 60 км/ч едет, обороты не поднимает до талого, как по началу, на слух тысячи три максимум на первой. Почему так? Что это может быть? Компрессия врятли, т.к. заводится без проблем, может охлаждения не хватает? Или фильтр воздушный пропитал слишком жирно? Карбюратор почищен и настроен опытным человеком, топливный фильтр Новый, топливо как дома с крана бежит без проблем. Грешу на не верный зазор клапанов. Кто что подскажет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь 0,1 на впуске и не лови сотки.Тут уже было несколько случаев, когда зазоры ставили неправильно, клялись и божились, что все по мануалу, а потом выяснялось, что вообще все перепутали. Воздухан в норме, маслом пропитан? Но без фанатизма? А компрессию померить бы, на холодную и после прогрева.Метки ГРМ совпадают, цепь не перескочила? ТЕМУ ПО РЕГУЛИРОВКЕ изучал?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: г. Вилючинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь 0,1 на впуске и не лови сотки.Тут уже было несколько случаев, когда зазоры ставили неправильно, клялись и божились, что все по мануалу, а потом выяснялось, что вообще все перепутали. Воздухан в норме, маслом пропитан? Но без фанатизма? А компрессию померить бы, на холодную и после прогрева.Метки ГРМ совпадают, цепь не перескочила? ТЕМУ ПО РЕГУЛИРОВКЕ изучал? Мануал нашел только на английском, глаза все переломал, но не нашел значения зазоров клапанов. Впуск 0,1 а выпуск сколько? Надо больше немного,-да? Где то 1,15? Цепь грм не проверял. В теме регулировки все по разному советую зазоры ставить Поставь 0,1 на впуске и не лови сотки.Тут уже было несколько случаев, когда зазоры ставили неправильно, клялись и божились, что все по мануалу, а потом выяснялось, что вообще все перепутали. Воздухан в норме, маслом пропитан? Но без фанатизма? А компрессию померить бы, на холодную и после прогрева.Метки ГРМ совпадают, цепь не перескочила? ТЕМУ ПО РЕГУЛИРОВКЕ изучал? Мануал нашел только на английском, глаза все переломал, но не нашел значения зазоров клапанов. Впуск 0,1 а выпуск сколько? Надо больше немного,-да? Где то 1,15? Цепь грм не проверял. В теме регулировки все по разному советую зазоры ставить, воздухан пропитал с балкона пропиткой синей, не помню названия. Да врят ли фильтр, ведь на холодную все нормально, разница только после прогрева Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LILO , я ему точно ту же ссылку дал, выяснилось- зря. Парень не умеет читать, только писать.
![]() Впуск 0,1 а выпуск сколько? Столько же. Где ты щуп 0,13 возьмешь?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LILO , я ему точно ту же ссылку дал, выяснилось- зря. Парень не умеет читать, только писать. ![]() Столько же. Где ты щуп 0,13 возьмешь? можно взять щуп 0.12 там все равно +- 2 сотки все зазоры -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно взять щуп 0.12 Хороший набор! Обычно после 0,1 мм шаг 0,05 мм.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня немного другая проблема с мощью. Купил мот полуразобранный, собрал. Выставил клапана спуск 0,07 выпуск 0,09 . Не знаю как он ездил раньше, но сейчас наблюдаю такое: завел, погрел, еду - все ништяк, разгоняется бодро, обороты быстро поднимает на всех передачах, на первой на заднее встает даже без описания сцепления, но после минут пяти работы затухает, уже не так круто разгоняется, на пятой около 60 км/ч едет, обороты не поднимает до талого, как по началу, на слух тысячи три максимум на первой. Почему так? Что это может быть? Компрессия врятли, т.к. заводится без проблем, может охлаждения не хватает? Или фильтр воздушный пропитал слишком жирно? Карбюратор почищен и настроен опытным человеком, топливный фильтр Новый, топливо как дома с крана бежит без проблем. Грешу на не верный зазор клапанов. Кто что подскажет? Маловаты зазоры клапанов, в итоге после прогрева клапана остаются "приоткрытыми" ... Отпусти впуск до 0.1 мм, а выпуск до 0.12 (это когда 0.1 всовывается, а 0.15 - уже нет)... И пробуй, что получится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: г. Вилючинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная фигня...
Зазоры увеличил, помыл воздушный фильтр. ничего не поменялось. так же на холодную валит как кросс, прогретый едет тихо. ну и фиг с ним. Тихая езда меня не беспокоит, в лесных говнах это меня не беспокоит. Беспокоит вот что... Покатаюсь я на нем гдето с час, все нормально, тяга хорошая, обороты не выпендриваются. Заглушу - заведу, покатаюсь, глушу - завожу покатаюсь - все нормально, до поры до времени. гдето через час нормальной эксплуатации (без адских нагрузов и оборотов до отсечки) начинает работать на больших оборотах, хотя к винту холостого хода на карбе не прикасаюсь, даешь газу и всместо привычного плавного разгона он рвет как угорелый, на всех передачах до максимума обороты поднимаются, мощи хоть отбавляй, все отлично, пока ручка газа выкручена до конца... в таком режиме еще минут 20 езды и начинает глохнуть, если не вваливать как следует. Потом вовсе глохнет. завожу - обороты подскакивают, на холостом ходу секунд 5 работы - глохнет.. завожу - глохнет, завожу - глохнет. И офиг ему, пока ночь в гараже не постоит - не заводится. и снова история повторяется... час - улитка, 20 минут - ракета, потом трупчик. будто он перегревается и от перегрева толи топливо не поступает, толи воздух. Искра как на добротном стуле для казни, компрессия как в корабельном дизеле, а вот ехать не хочет. что это за бесятина такая? в чем может быть причина? Как с этим оборотнем бороться? подскажите, люди добрые ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странная фигня... Зазоры увеличил, помыл воздушный фильтр. ничего не поменялось. так же на холодную валит как кросс, прогретый едет тихо. ну и фиг с ним. Тихая езда меня не беспокоит, в лесных говнах это меня не беспокоит. Беспокоит вот что... Покатаюсь я на нем гдето с час, все нормально, тяга хорошая, обороты не выпендриваются. Заглушу - заведу, покатаюсь, глушу - завожу покатаюсь - все нормально, до поры до времени. гдето через час нормальной эксплуатации (без адских нагрузов и оборотов до отсечки) начинает работать на больших оборотах, хотя к винту холостого хода на карбе не прикасаюсь, даешь газу и всместо привычного плавного разгона он рвет как угорелый, на всех передачах до максимума обороты поднимаются, мощи хоть отбавляй, все отлично, пока ручка газа выкручена до конца... в таком режиме еще минут 20 езды и начинает глохнуть, если не вваливать как следует. Потом вовсе глохнет. завожу - обороты подскакивают, на холостом ходу секунд 5 работы - глохнет.. завожу - глохнет, завожу - глохнет. И офиг ему, пока ночь в гараже не постоит - не заводится. и снова история повторяется... час - улитка, 20 минут - ракета, потом трупчик. будто он перегревается и от перегрева толи топливо не поступает, толи воздух. Искра как на добротном стуле для казни, компрессия как в корабельном дизеле, а вот ехать не хочет. что это за бесятина такая? в чем может быть причина? Как с этим оборотнем бороться? подскажите, люди добрые ![]() попробуй поменять бензин. на нормальный 99,9% -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:39 |