Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> какую резину воткнуть на 250ку
бульдозер
сообщение 29.11.2009, 18:32
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


ща стоит пятера сзади,если ее зашипую то будет чиркать шипами об маятник.вопрос такой.хочу купить кенду она потверже для шипования,тока какую именно брать,у петрошины в дюймах размер а у кенды в милиметрах,так вот какой ширины взять чтоб была чуть уже пятеры и пошире стандартной 4.60

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 29.11.2009, 18:55
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Я так понимаю ты K760 TRACKMASTER 2 собрался брать?
Вот посмотри сдесь: http://www.koleso70.ru/katalog....18-k760 и сдесь: http://www.petroshina.ru/catalog/2/L275.php
При подобных вопросах пользуйся данными о фактической ширине и диаметре, например у Кенды трэкмастера 120/100-18 ширина шины : 134мм, диаметр шины : 690мм.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.11.2009, 19:25
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


120/100-18 Трекмастер в маятник Джебела встаёт, но впритык. Чуть меньше, чем пятёра. Поджирает лепесток защиты амортизатора. Ощутимо шире стандартной 4.60
Легче пятёры ощутимо, но бортировать её утомительно. Боковины жёсткие. Это сделано для крепости шины и устойчивости при поворотах на асфальте. Понятно, что на шипах поведение другое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
бульдозер
сообщение 30.11.2009, 19:10
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: джебел250

Репутация:   0  


Гринич,если я воткну тот трекмастер что по ссылке мне кажется когда я его зашипую у меня будет он чертить,может подстраховаться и курпить вот это http://www.koleso70.ru/katalog....18-k770
натяжитель стоит на четверке.хочу оптимальную ширину на зиму чтоб по сугробам лазить и чтоб по льду было не сыкатно ехать вот так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 1.12.2009, 11:25
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


бульдозер, У меня такой трекмастер щас стоит - зазоры где по сантиметру (правда пластмаску над цепью где звезда задняя в каких то режимах задевает слегка)...собираюсь на след неделе шиповать его автошипами - 1.3мм шип ИМХО погоду не сделает



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 1.4.2010, 0:46
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Народы,
у меня весьма непроста схема переобувки...
1. Сегодня я дал товарищу новую резину и колёса.
2. Завтра его жена забросит их на шиномонтаж.
3. Вечером он мне вернёт переобутые колёса.

порблема на стадии 2. Жена товарищи в технике небуббум. Резину (kenda dual sport) я не успел рассмотреть -- там есть стрелочки? она направленная? как её ставить?
порсто не хочется, чтобы получилось так, что ко мне приедут непрально переобутые колёса:)

спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 1.4.2010, 3:28
Сообщение #7


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


korkin25, Евгений "Резину (kenda dual sport)" ты имел ввиду K270 DUAL SPORT, то без разницы. По K760 TRACKMASTER 2 не скажу, а остальные мотокросс. А вообще самому надо переобуваться и проблем не будет. Все проблемы от лени. smile wink



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2010, 7:52
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ни у Дуал спорт, ни у Трекмастера нет направленности.
Бортирую сам, ручками. Всегда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 1.4.2010, 13:28
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


serg,
вах!
и сколько этот процесс у тебя занимает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 1.4.2010, 13:43
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


У меня, с моим пузом на колесо уходит минут двадцать с передыхами, но вот поставить потом колесо намного дольше получается потому что нет подката нормального.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.4.2010, 14:01
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (korkin25)
и сколько этот процесс у тебя занимает?

Минут 20 с перекурами, т.е. аналогично. Если жёсткая резина, то иногда чуток дольше. После дубовой ижевской резины, простоявшей на колесе 20 лет (реально плакал в процессе, жуть) любой Трекмастер так, мелочи жизни... Для облегчения пользуюсь мыльным раствором и силиконовой смазкой из баллончика. Второе последствий неприятных не имело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.4.2010, 9:11
Сообщение #12


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Стоит выбор между резиной на заднее колесо:
K775 WASHOUGAL
K772 CARLSBAD
K760 TRACKMASTER 2

Собираюсь использовать - 50% асфальт-40% твердые и мягкие грунты -10% чача.
На асфальте мега уверенность не нужна - вваливаю без фанатизма, да и передок оставляю дуалспорт для приличного оттормаживания на асфальте.
Основной упор на твердые и мягкие грунты - так чтобы вваливать на них можно было на все деньги.
Чача изредка - без фанатизма, ну чтоб уж совсем не на обмылке ездить.
Да, еще вопрос как она влезает в маятник иксера 250... там у меня сейчас стоит 605 данлоп - прямо впритык к пластику защиты цепи - зазора практически нет.
Другие марки и модели которые можно без проблем преобрести в Мск до 4 тыщ тоже рассматриваются.
Кто что посоветует?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2010, 9:26
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Трекмастер сзади - приемлемо, две другие не пробовал.
Размер советую 110/100-18



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.4.2010, 9:34
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Из этих только Трекмастер сертифицирован для асфальта, пасует на глине и солонцах, спускать не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.4.2010, 9:58
Сообщение #15


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


K775 WASHOUGAL не плохая резина, очень жёсткая, на асфальте едешь практически на центральных шашках, тяжеловато на асфальте вобщем,
в пампасах гребёт очень не плохо, в чаче ещё не опробовал.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.4.2010, 15:58
Сообщение #16


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Mike80 @ 21.4.2010, 10:34) *
Из этих только Трекмастер сертифицирован для асфальта, пасует на глине и солонцах, спускать не пробовал.

Ну что не спасует в глине и в солонцах я думаю на асфальте вообще страшно будет себя вести.

Цитата(Wert @ 21.4.2010, 10:58) *
K775 WASHOUGAL не плохая резина, очень жёсткая, на асфальте едешь практически на центральных шашках, тяжеловато на асфальте вобщем,
в пампасах гребёт очень не плохо, в чаче ещё не опробовал.

Wert, я так понял резина чисто для грунта. Наверно такой вариант отпадет.

serg, ну я склоняюсь к Трэкмастеру. Единственно глядя на его протектор представляется что его грунтовое предназначение - чача и адапитрован к движению по асфальту за счет жестких боковин. Для скоростных прохватов по более менее твердому грунту он хуже подходит.
Мне вот товарищи рекомендуют K772 CARLSBAD, как альтернативу... между грунтовым WASHOUGAL и чаче-асфальтовым Трекмастером.
Я вообщемто так пока картину представляю.
Хотелось бы услышать про K772 CARLSBAD



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2010, 16:40
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поставил на зад K771 MILLVILLE. Пока что всего сотку проехал, но уже можно сказать - на твердых покрытиях очень хорошо. Практически забываешь про зад, никакой непредсказуемости оттуда нет. На гравийке идет как по рельсам. На совсем грязи елозит (там где все что угодно елозит), но прогнозируемо и ровно, без выкрутасов. Гребет не как саовсем тракторные, но вполне нормально - не страшно сунуться в любую грязь. Ее можно одевать двумя способами. У меня стоит для soft.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.4.2010, 16:50
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ещё раз приведу рекомендации производителя
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2010, 17:00
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Wert @ 21.4.2010, 19:50) *
Ещё раз приведу рекомендации производителя


А ты посмотри, что на MILLVILLE самые широкие шашки с самой высокой плотностью из них всех по средней дорожке. Это дает ей хороший ход на твердом покрытии (твердом не в том смысле, как на кроссовых трассах, а в нашем - на дорогах). Я по этому признаку ее взял, и вроде не ошибся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.4.2010, 17:13
Сообщение #20


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Да слава богу,Игорь. pardon.gif




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 22.4.2010, 12:06
Сообщение #21


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 21.4.2010, 10:26) *
Размер советую 110/100-18

serg, почему 110? У меня 100-ка стандарт. А если Трекмастер даже чуть шире чем указано то он мне не влезет по ширине.
Wert, спасибо. Я чета сам недогадался на оффсайте глянуть.
Значит Трекмастер пробовать буду. Остальное для спорта



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 22.4.2010, 12:23
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 546
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


Цитата(Huandi @ 21.4.2010, 17:40) *
Поставил на зад K771 MILLVILLE. Пока что всего сотку проехал, но уже можно сказать - на твердых покрытиях очень хорошо. Практически забываешь про зад, никакой непредсказуемости оттуда нет. На гравийке идет как по рельсам. На совсем грязи елозит (там где все что угодно елозит), но прогнозируемо и ровно, без выкрутасов. Гребет не как саовсем тракторные, но вполне нормально - не страшно сунуться в любую грязь. Ее можно одевать двумя способами. У меня стоит для soft.

я не понял про какие способы идет речь? объясните пожалуйста ... как от способа меняется для мягкого или среднего или жесткого ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2010, 15:41
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(karmoran @ 22.4.2010, 13:06) *
У меня 100-ка стандарт. А если Трекмастер даже чуть шире чем указано то он мне не влезет по ширине.

Тебе и 120 влезет, но драть всё будет. Оптимум 110. Просто поверь на слово smile.gif
Цитата(abrazive @ 22.4.2010, 13:23) *
я не понял про какие способы идет речь?
Миллвил бортируется по-разному. В одну сторону она работает мягкой стороной шашек, в обратную - жёсткой. Такая хитрая резина.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2010, 16:50
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да, только не за счет разной жесткости сторон шашек, а направленного рисунка. В одну сторону елочка гребет лопаткой, а в другую стрелочкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2010, 17:19
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, может быть smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:26
Яндекс.Метрика