Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 выдавило ведущую звезду
Gora163
сообщение 25.6.2014, 0:02
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Товарищи мотобратья случилась беда. При очередной покатухе, когда скакали через бревна сорвало слайдер и его затянуло между ведущей звездой и цепью, что привело к выдавливанию ведущей звезды с вала и слизыванию шлицов (фото в приложении). Подлежит ли вал ремонту или только замена на новый? Может есть какие-нибудь варианты установки звезды на старый вал?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 4:40
Сообщение #2


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


1) Наваривать, а потом напильником точить шлицы(вряд-ли что хорошее получится)
2) Менять вторичный вал
3) Делать стопор как на Джебеле(если удастся)
4) Приварить звезду к валу rofl.gif



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 25.6.2014, 8:12
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Гениально,первый раз такое вижу!!!Попытаться просверлить отверстие внутрь вала и нарезать резьбу,вкрутить болт,как на КТМах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.6.2014, 8:33
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


На позитиве у человека такая же проблема была.
В итоге он поменял вал.
У меня если что есть в наличии, пиши в лс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 25.6.2014, 8:37
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Эта сталь очень плохо варится, надежность наваривания будет стремиться к нулю. Если не хочешь где нибудь встать в пампасах, меняй вал.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 25.6.2014, 10:52
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Спасибо за советы. Думаю вариант с нарезкой резьбы в валу и фиксацией звезды шайбой самым оптимальным. А уж когда кончиться сезон, можно подумать о замене вала))) так как в сезон уж очень охота катать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2014, 11:02
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте.

Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.6.2014, 11:12
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Gora163 @ 25.6.2014, 11:52) *
Спасибо за советы. Думаю вариант с нарезкой резьбы в валу и фиксацией звезды шайбой самым оптимальным. А уж когда кончиться сезон, можно подумать о замене вала))) так как в сезон уж очень охота катать)))


Для начала проверь, как вал будет сверлом браться! Сомневаюсь, что он позволит это сделать... Тем более - дать нарезать резьбу... Сдается мне, что вал, как минимум - термообработан...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.6.2014, 11:36
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Прокладки у меня тоже есть.
Лучше поменять вал, чем потом менять еще и картер..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 16:32
Сообщение #10


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 25.6.2014, 19:02) *
Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте.
Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок

Поддерживаю, замена будет лучшим решением.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 25.6.2014, 17:14
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 25.6.2014, 8:02) *
Слабо представляю как будет реализована плавающая посадка звезды в таком варианте.

Заменить вал - 2 выходных и набор прокладок

Денис, на сколько я понимаю главная проблема это поддастся вал сверлению и нарезанию резьбы. А уж проставку-шайбу которая будет держать звезду можно подобрать или выточить. Согласен, что замена вала самый правильный вариант, но опыт по разбору двигателя почти нулевой, поэтому боюсь двумя выходными не обойдется + сильная нехватка свободного времени для занятия разборкой двигателя. Учитывая все это ищу вариант решения без разбора двигателя. А уж придет зима, можно будет и двигатель полностью перебрать за одно.

Цитата(vinson66 @ 25.6.2014, 8:36) *
Прокладки у меня тоже есть.
Лучше поменять вал, чем потом менять еще и картер..

А что может случиться с картером?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 25.6.2014, 17:27
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Gora163 @ 25.6.2014, 14:14) *
на сколько я понимаю главная проблема это поддастся вал сверлению и нарезанию резьбы.


это ни проблема, это просто невозможно сделать в обычных условиях, меняй вал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 25.6.2014, 18:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 25.6.2014, 18:56
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(ramirez @ 25.6.2014, 15:44) *
Gora163 , собрался дрелью это сделать чтоли?

Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 25.6.2014, 20:54
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Gora163 @ 25.6.2014, 19:56) *
Учитывая что вал без снятия в станок не затолкать)))) естесна будем пробывать ручным инструментом, а вот если уж не получиться, то менять

Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 26.6.2014, 2:57
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Вал менять это правильно (особенно если собираешся на дальняк). Но я бы до конца сезона решал времянкой. Обратился бы за помощью к хорошему токарю и сварному. Втулочку точечной сваркой приварить, а потом в ней резьбу нарезать под болт с шайбой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 26.6.2014, 5:19
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


просверли вал и зашплинтуй, докатать сезон, при частых проверках , можно будет ,а сварка -это последний шанс ,когда вообще ничего не выйдет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.6.2014, 5:30
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Надеть звезду.
Сверху, подходящего диаметра шайбу.
Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки.
Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках.
Линейки убираем.
Когда от Винсона или из-за бугра придет новый вал, болгаркой срезаем точки сварки, разбираем, меняем.

ЗЫ; Чтобы не повредить сальник, мот положить на правый бок и в углубление сальника, предварительно, залить водички.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 26.6.2014, 8:27
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 25.6.2014, 17:54) *
Братан, не парь мозги ни себе, ни людям,,, Дрелью на коленке будешь казюлю в носу доставать, а тут механика точная, бери на работе пару деньков, и разбирай двигун, ставь другой вал, а после уж свой, который родной = хоть позолоченным потом сделай...

Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему))))

З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу.

Цитата(car-bon @ 26.6.2014, 2:30) *
Надеть звезду.
Сверху, подходящего диаметра шайбу.
Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки.
Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках.
Линейки убираем.
Когда от Винсона или из-за бугра придет новый вал, болгаркой срезаем точки сварки, разбираем, меняем.

ЗЫ; Чтобы не повредить сальник, мот положить на правый бок и в углубление сальника, предварительно, залить водички.

Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.6.2014, 8:51
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Gora163 @ 26.6.2014, 8:27) *
Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду!

Звезда имеет небольшой люфт на валу, это нормально, так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 26.6.2014, 18:44
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Gora163 @ 26.6.2014, 9:27) *
Да никто ни кому мозг не парит! Говорю же нет времени на разбор и так каждый выходной навес золота для покатух. Поэтому щас буду пробовать оперативный временный ремон, а уж потом займусь заменой! Родной вал после снятия уже металлолом и золотить его уже не к чему))))

З.Ы. Вообщем буду пробовать сверлить и нарезать резьбу. Если все получиться фоты выложу.


Кстати, что значить плавающая посадка? Там же вроде пластина-замок садясь в проточку жестко фиксирует звезду! или я не прав?

Помнится затеял я врезать пресс-маслёнки в прогрессию своей XLR-ки (благо приливы под них уже есть), тоже думал - авось металл обоймы тонкий (примерно 2 мм) - просверлим дрелью... За половину дня мы углубились только на пол миллиметра!... И то это только потому что мы на дрели чуть-ли уже не прыгали, а когда поняли что сверло даже не царапает поверхность закалённого металла, то вместо обычного сверления применили (от безисходности) такой НяХАЙ-ТЕК по Русски как "обратное сверление с подсыпкой электро-корунда с моторным маслом (крошили и толкли старый точильный камень) - "не мытьём так катаньем" решили проточить отверстие; ну итог я уже говорил: за половину дня мы только на пол миллиметра углубились!!! Так что даже не пытайся просверлить его - только свёрла погубишь а максимум что добъёшься - поцарапаешь поверхность. Закалённый металл - ОЧЕНЬ твёрдая штука! В итоге мы скинулись и купили на двоих бор-машинку и только с помощью алмазных шарошек и очень большой скорости (около 25000 об/мин) с попутным охлаждением водой мы смогли пропилить отверстия под пресс-маслёнки! Но даже если тебе как-то удастся просверлить отверстие, то про идею нарезать резьбу вообще забудь - метчик-держатель или сам метчик сломаешь просто да и всё.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 27.6.2014, 8:07
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Шплинтовали как то вал кик-стартера на хонде хр, просверлили только кобальтовым сверлом фирмы HILTI. так что если уж надумал колхозить, колхозь хорошим инструментом. Но про резьбу нарезать не скажу, может и в правда метчик сломать.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 27.6.2014, 8:26
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(outlender @ 27.6.2014, 5:07) *
Шплинтовали как то вал кик-стартера на хонде хр, просверлили только кобальтовым сверлом фирмы HILTI. так что если уж надумал колхозить, колхозь хорошим инструментом.

Понял, учту.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.6.2014, 8:43
Сообщение #24


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Вал не просверлите, даже не пытайтесь...
крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе)
так что только 2 выхода...
Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла..
вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка...
кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим....




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 27.6.2014, 10:51
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Можно попробовать так:
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1277043324750



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 27.6.2014, 10:53
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(Фаныч @ 27.6.2014, 12:43) *
Вал не просверлите, даже не пытайтесь...
крепёж звезды судя по рисунку такой же как на моём китайчёнке... звезда там условно плавающая получается, ход звезды осевой максимум пол милллиметра( люфт крепёжной пластины в пазе)
так что только 2 выхода...
Колхозинг временный по типу Карбона, только не нужно подкладывать линейки и прочее, это не имеет смысла..
вставляем звезду прямо с пластиной крепёжной до упора, ставим шайбу внутренним диаметром, чтоб плотнее сидела на белом слизанном участке(диаметр вн. шайбы равен вн. диаметру шлицов) и прихватываем эту шайбу к валу точечно,часто, тут главное чтоб к валу прихватилось, наплавилось, что бы шайба не выскочила... работы на час , с перекурами, поисками шайбы и поеданием пивка...
кардинально- покупраем вал у Винсента и меняем за день-два и ездим....


Смотря чем сверлить... Кобальтовые сверла Hilti сверлят легированые стали, нержу и даже поверхность сварочного верстака которому 10 лет и он сплошняком покрыт каплями от сварки. А вот как этот вал будет вариться вот это вопрос. Ну хотя там нагрузки не большие, может и выдержит.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.6.2014, 11:11
Сообщение #27


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(outlender @ 27.6.2014, 7:53) *
Смотря чем сверлить... Кобальтовые сверла Hilti сверлят легированые стали, нержу и даже поверхность

Просверлить сверлом твёрдосплавным конечно можно, вк6 -вк12 только закатываться будут довольно быстро а т15к6 хрупковато...
ежли сверлить с торца, то нужно ещё просверлить желательно точно по центру, а просверлив нарезать резьбу... нарезать резьбу точно не получится, значит остаётся сверлить только для центрации и варить шпильку как в ссылке выше про трансальпа400. А тогда зачем сверлить, когда можно приварить так? ведь и так и эдак нет гарантии что отверстие будет по центру...
Второй способ, просверлить сбоку и зашплинтовать гвоздём.... доехать до дому хватит, а эксплуатировать постоянно не желательно крайне...


Цитата(outlender @ 27.6.2014, 7:53) *
А вот как этот вал будет вариться вот это вопрос

шибко варить то и не надо, надо ,,насрать,,лишь чтоб стопор не выскочил...
да и по ссылке той же выше, там шпилька успешно приварилась...

Цитата(outlender @ 27.6.2014, 7:53) *
Ну хотя там нагрузки не большие, может и выдержит.

ежли звезда на шлицах не шибко болтается, то нагрузки минимальны...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 27.6.2014, 11:28
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Цитата(car-bon @ 26.6.2014, 6:30) *
Надеть звезду.
Сверху, подходящего диаметра шайбу.
Зазор и плавающую посадку, делаем, проложив между звездой и шайбой, например, две металлические линейки.
Прихватываем шайбу сваркой в 2-3 точках.


Обваривать по кругу (для надежности) и именно втулку, потому как временное у нас самое постоянное, а как потом звезды менять? Болгарко-сваркой? wink.gif


П.С. Вал покупать, пихло половинить... facepalm.gif
Нафиг ему мешать, пусть работает! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.6.2014, 11:40
Сообщение #29


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Макос @ 27.6.2014, 8:28) *
а как потом звезды менять?

болгаркой удобнее всего...
Ентот колхозинг -времянка... пока нет вала на замену... или доехать до дома из дальняка...
...вообще вариантов сварки много... можно вместо шпильки приварить кусок вала от ижа например(варится изнутри) и использовать для крепления ижевскую(восход,минск) гайку.... надо смотреть по месту, какая лучше подойдёт... в общем вариантов тьма.... но все они временны...
сам бы заварил и ездил долго и счастливо, вам же советую поменять вал...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 27.6.2014, 20:38
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Фаныч @ 27.6.2014, 8:40) *
болгаркой удобнее всего...
Ентот колхозинг -времянка... пока нет вала на замену... или доехать до дома из дальняка...
...вообще вариантов сварки много... можно вместо шпильки приварить кусок вала от ижа например(варится изнутри) и использовать для крепления ижевскую(восход,минск) гайку.... надо смотреть по месту, какая лучше подойдёт... в общем вариантов тьма.... но все они временны...
сам бы заварил и ездил долго и счастливо, вам же советую поменять вал...
есть ещё один вариант,маленькой болгаркой нарезать паз по-кругу для стопорного кольца,на некоторых мотах так сделано.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 28.6.2014, 7:50
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(мельник @ 27.6.2014, 21:38) *
есть ещё один вариант,маленькой болгаркой нарезать паз по-кругу для стопорного кольца,на некоторых мотах так сделано.

единственно верный совет и можно ездить ,пока основные шлицы не сожрет ,без всякой замены вала ,особенно на тот ,чуть -чуть недобитый ,что предлагают в четвертом посте .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 28.6.2014, 20:22
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(раш @ 28.6.2014, 4:50) *
единственно верный совет и можно ездить ,пока основные шлицы не сожрет ,без всякой замены вала ,особенно на тот ,чуть -чуть недобитый ,что предлагают в четвертом посте .
если так сделать,то звезда с вала ни съедет,а вот что-бы её не тянуло в сторону сальника,нужно изогнуть из стальной пластины скобу и прикрутить её к звезде.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.6.2014, 21:55
Сообщение #33


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Новую звезду, на сезон хватит 100%, выточить шайбу, которая нормально сядет на остаток и прижмёт звезду, 3-4 прихватки сваркой с торца. А уже долгими зимними вечерами срезать сварку болгаркой и поменять вал или у токаря изобрести другой способ крепления звезды(например обварить, проточить)
Или:
Обварить слизанное место до внутреннего диаметра шлицев, с запасом. Завести мотор, натыкать шестую, включить болгарку и зашлифовать. Мини-токарный станок на месте. Надфилем прорезать канавку под стопор, как на джебе-и вуаля! Делать больше нех-из-за 10 грамм металла мотор половинить!
как вариант:
Обварить слизанное место, завести, 6-ю, обболгарить под подходящий диаметр, нарезать резьбу с шагом 1 мм и гайку на резьбовой фиксатор.
При обварке на спалить сальник!
А то ишь, понабежали: половинить, менять.. Да щас, нах!)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.6.2014, 10:19
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да, половинить и менять. Заодно состояние мотора посмотреть, да и впредь наука будет про грамотное обслуживание.

В том плане хороши спорта с картриджнвми КПП, левую крышку снял, картридж сдернул... Фсе!!!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.6.2014, 11:49
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Такие валы на сквозь не калят, хрупкий будет.
Наверняка сердцевина сырая или слегка подкалена, единиц 40-45,в любом случае сверло возьмет.
А точность сверления там не нужна,это не ось вращения,инога специально смещают,чтоб не раскручивалось.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 29.6.2014, 21:25
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 28.6.2014, 18:55) *
Мини-токарный станок на месте.

Давеча делал токарный станок из заднего колеса. Обнаружил, что задняя ступица гнутая - место крепления диска. Нагрел, выправил, но диск бьет. Расспицовывать было лень, советская стамеска и струбцина забороли ступичный алюминий влет)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.6.2014, 22:00
Сообщение #37


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 29.6.2014, 10:19) *
Да, половинить и менять.

Каждый раз половинить-половинок не напасёшься.

Ещё как вариант: просверлить(оно внутри не калёное, выше правильно подметили) и вварить шпильку. На шпильку гайку с фасонным буртом, чтоб на шлицы заходила и звезду почти поджимала. В общем, вариантов не половинить куча.

Цитата(Gora163 @ 25.6.2014, 0:02) *

Кстати, а мне одному показалось, что до кучи и вал переключения обломило? И вообще, срезать калёые шлицы шайбой-штамповкой это нонсенс, как мне кажется. Рассиотрев внимательно снимок, пришёл к выводу: наварить и болгарочкой прямыми ручками нарезать шлицы и проровнять их надфилем. Они один фиг родные были слабее шайбы-штамповки. Либо сверление внутрь, благо там начало уже положено. Достаточно миллиметров на 15. Но я б вдул наварил и нарезал.
Щас придёт Ай-Денис и чё нибудь откритикует. Ну напиши уже чё-нибудь, я ж внизу вижу, что ты тут



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.6.2014, 22:13
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А че сразу я? По мне так хоть клеем момент приклейте. Лично я б поменял вал и не парился. Благо у меня коробка запасная есть smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.6.2014, 22:17
Сообщение #39


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(i-denis @ 29.6.2014, 22:13) *
А че сразу я? По мне так хоть клеем момент приклейте. Лично я б поменял вал и не парился. Благо у меня коробка запасная есть smile.gif

Чем расколоть один 4т, лучше 3штуки 2т. Или 2 штуки 3т.
ГРМ-ммммерзость))))




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.6.2014, 23:03
Сообщение #40


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Dalnoboi @ 29.6.2014, 19:17) *
ГРМ-ммммерзость))))

Да ну нафиг.
Открыть клапанную, снять натяжитель, сбросить цепь и дать пинка снизу - все, нет у нас больше ГэРээМа biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 30.6.2014, 9:24
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 29.6.2014, 19:00) *
Каждый раз половинить-половинок не напасёшься.

Ещё как вариант: просверлить(оно внутри не калёное, выше правильно подметили) и вварить шпильку. На шпильку гайку с фасонным буртом, чтоб на шлицы заходила и звезду почти поджимала. В общем, вариантов не половинить куча.


Кстати, а мне одному показалось, что до кучи и вал переключения обломило? И вообще, срезать калёые шлицы шайбой-штамповкой это нонсенс, как мне кажется. Рассиотрев внимательно снимок, пришёл к выводу: наварить и болгарочкой прямыми ручками нарезать шлицы и проровнять их надфилем. Они один фиг родные были слабее шайбы-штамповки. Либо сверление внутрь, благо там начало уже положено. Достаточно миллиметров на 15. Но я б вдул наварил и нарезал.
Щас придёт Ай-Денис и чё нибудь откритикует. Ну напиши уже чё-нибудь, я ж внизу вижу, что ты тут

Нет, вал переключения КПП не обломило, только чутка загнуло((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.6.2014, 9:41
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


100 очково колоть и менять вилку с осью кпп



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 30.6.2014, 10:42
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Вообщем решили наварить слизанные шлицы и обойтись родным креплением звезды. Как покажет данное решение в процессе эксплуатации, отпишусь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.6.2014, 10:47
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Что верещал сальник в процессе варки? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gora163
сообщение 30.6.2014, 10:53
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: honda xr250 02г. --> Husqvarna TE450 08г.

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 30.6.2014, 7:47) *
Что верещал сальник в процессе варки? biggrin.gif

нет, ни каких звуков не издавал))))) варили с перерывами, старались вал не перегревать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 30.6.2014, 11:44
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


что за диск в бормашинке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.6.2014, 11:57
Сообщение #47


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Gora163 @ 30.6.2014, 10:42) *
Вообщем решили наварить слизанные шлицы и обойтись родным креплением звезды. Как покажет данное решение в процессе эксплуатации, отпишусь.


Нормально покажет, если цепью слайдеры не жрать.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:57
Яндекс.Метрика