![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравсвуте любители 2Т!
Я создал эту тему чтобы спрашивать у вас технические советы которые возникнут в процессе востановления мотоцикла SUZUKI RMX 250 S (SJ13A), а также описывать сам процесс востановления. На мотоцикле катаюсь второй сезон. До этого на 2-х колесах вообще не ездил. В слесарке не работал, труды в школе прогуливал)) Как следствие опыта ремонта техники нету. Собственно для получения этого опыта и взял этот мотоцикл. Для покатушек есть DR-Z. Итак немного о пациенте... В росии с 2006 года и ему здесь жилось ой как не сладко. На мотоцикле в буквальном смысле нет живого места. Из целого у него пожалуй только рама, и это утверждение спорно((( По мере появления времени, средств и возможностей буду оживлять этого красавца. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что ним случилось?
За сколько достался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буйные, гыгы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что ним случилось? а что с ним такого? вижу только одну проблему - ржавый ротор) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В боковую крышку где ротор был удар. Крышка треснула, на движке скол и магнит на роторе крошиться. В любом случае движку собираюсь менять.
Я решил начать с рамы. Кое где местами слезла краска и небольшая ржавчина. Кое где местами она просто покрашена спреем в черный цвет. К тому же бывший хозяин приварил к ней самодельную кривую подножку, которая весит как пол мотоцикла. Подножку я сразу срезал. Буду востанавливать оригинальную. Защита двигателя (которая дуга) очень сильно погнута. На хвост наварили метала килограмм 20. В общем я заказал поддержанную защиту двигателя и хвост с яхи. Как они приходят я отдаю их с рамой в пескоструй, а там и порошковая покраска. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мопед конечно потрепало. Удачи в востановлении, главное не бросать на пол пути!
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все привет!
Свою затею я не бросил. Просто то не было запчастей, то инструмента, то времени. Наконец пришли части от рамы и на днях я сдам все в покраску. Фото сразу выложу. Пока все это дело ждал решил поменять подшипники в ступицах. Как оказалось у колес не хватает спиц, присутствуют гнутые и ржавые, до такой степени что их невозможно отвернуть, спицы. В итоге Ступицы пришось снять с колес. Спицы буду новые заказывать. С передней ступицей проблем не было. Да и подшипники там не такие уставшие были. ![]() ![]() ![]() С задней ступицей все было гораздо плачвнее. Подшипники были в каком то гуно и начали ржаветь. Пока ступицу не почищу новые не буду ставить. ![]() ![]() ![]() Комрады возникла пара вопросов. 1. На втулке что между подшипниками заднего колеса видны диформации с одной стороны, да сама она уже ржавеет. Я пойду к токарю делать новую втулку. Обязательно что-бы она была стальная, или можно ее из капролона напрмер зделать? На нее нагрузка оказываеться вообще какая-нибудь? 2. Оба обода колеса с внутреней стороны выглядт вот так. ![]() Но у переднего обода в районе нипеля видны какие-то отслоения металла. ![]() Это смертельно? На таком ободе можно ездить, или лучше поменять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулку дистанционную только стальную можно делать, и линейный размер имеет значение, сделаешь короче умрут подшипники, или вообще заклинит. а что с родной не так?
Мотики древние, у меня тоже обода не на много лучше твоего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На родной дистанционной втулке образовалась проточка (на фото с правого конца). От чего она получилась я х.з. Может подшипники уже разваливались. Да и сама втулка выглядит не ахти как. Вот и хочу поменять.
Глядя на передний обод появился соблазн его поменять на новый)) Обода только по размерам отличаеться или количество отверстий под спицы может быть разным? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На родной дистанционной втулке образовалась проточка (на фото с правого конца). От чего она получилась я х.з. Может подшипники уже разваливались. Да и сама втулка выглядит не ахти как. Вот и хочу поменять. Глядя на передний обод появился соблазн его поменять на новый)) Обода только по размерам отличаеться или количество отверстий под спицы может быть разным? эта проточка не влияет на работу, и ты ее не увидишь в собранном виде, по колесам есть дядя вова на форуме он собирает их попробуй у него спросить, я не в курсе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург
не поделишься ссылкой на дядю Вову? ) -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург
благодарю. crazy_Alex я сам активно интересуюсь колёсами на RMX, как понял по количеству отверстий могут отличаться, но у нас по 36 спиц, вроде, это стандарт. Спицы можно купить крашенные на алиэкспрессе или ебэе, как и ободалюбого диаметра и ширины. Вот, например http://haut.en.alibaba.com/product/1805184..._dirt_bike.html Про неродные ступицы я так и не понял до конца. Может знает кто, какой максимальной ширины обода встают на RMX? -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем снова здрасти!
С колесами тема застопорилась. Как появяться средства буду заказывать спицы с ебея. А это еще хрен пойми сколько времени ![]() Тем времени я наконец покрасил раму и поменял подшипники в рулевой колонке. ![]() Сейчас начал менять подшипники задней подвески. ![]() ![]() ![]() ![]() В начале пытался подшипники выпресовывать струбциной ( видел на ютубе американец так делал ) и понял что это сущий ад. В итоге пересмотрел еще пару видео и стал пресовать/выпресовывать шпилькой на 12 и обычными головками 1/2". ![]() Подскажите пожлуйста по вилке. Родные перья имеют следующие дефекты: На обоих перьях есть небольшие участки с отслоениями метала. ![]() На одном пере у основания есть точки ржавчины и так-же обломоано как-то креплене ( я думаю что это крепление защиты тормозного диска). ![]() На сколько это критично? Перья в таком состоянии эксплутировать можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхняя фотка настораживает. По ржавчине, если не будет сальник доставать до ржавчины то ничего страшного, иначе если он будет постоянно "ездить" по точкам ржавчины то его хватит не на долго имхо.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже верхняя фотка настораживает. Не знаю что делать. Заказывать б/у на яхе или ставить так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тоже верхняя фотка настораживает. Не знаю что делать. Заказывать б/у на яхе или ставить так? Тебя должна настораживать рабочая часть где вилка соприкасается с сальником, остальное - внешний вид. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тое есть такие перья еще послужат и использовать их безопасно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
послужат. безопасно. но жизнь сальников сильно укоротится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец поменял все подшипники , втулки и сальники в задней подвеске (кроме подшипника что в аморте). Собственно вот фото уже на раме.
![]() Почистил и разобрал задний авмортизатор. У аморта полностью сгнил отбойник и счистился вместе с грязью. Буду искать в маганизнах аналог. У нас с запчастями от ваза не густо, так что поищу что-нибуль от японской техники. ![]() Сразу возник вопрос. Как оценть состояние зеркала цилиндра амортизатора? В каком случае зеркало в допустимом состянии а в каком аморт идет на помойку? ![]() ![]() ![]() Возвращаясь к передней подвеске. Кто-нибудь может сказать каого размера должна быть самодельная шушлайка для разбора перьев и из чего ее делать? ![]() Всем спасибо за внимание! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здорова!
Наконец перебрал эти перья. Сколько они у меня нервов сьели(( ![]() ![]() ![]() ![]() Итак с последнего раза призошли следующие работы: Полная переборка заднего амортизатора с заменой сальника, отбойника, подшипника и покраской пружины. Сальник подощел от All Balls Racing 37-1008. Отбойник купил на рынке и обрезал. Полная переборка перьев с заменой сальников, пыльников и втулок (бушингов). К сожалению набор сальников от All Balls Racing 37-1008 как и набор втулок All Balls Racing 38-6030 не подошли(( При шлось заказывать оригинал. Очевидно на амереканце другая вилка нежели на японце. Замена переднего тормозного диска. Перебрал и почистил задний тормозной цилинлр. Хотел поменять все сальники но набор от All Balls Racing 18-1007 Не подощел(( Собрал со старыми сальниками. Так-же я обложался со спицами. Заказывал от RM250 американца. Они тоже не подошли. Придеться и здесь оригинал тащить с японии. И то проблема нарисовываеться. Нигде не могу найти спицы на заднее колесо. По ходу их с производства сняли(( ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращался к дяде вове, энди и остальным кто по колесам шарит? Может у них загашники чем то и богаты....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень основательный подход и недюжая отвага при учете отсутствия опыта! мое уважение! буду следить за темой с огромным интересом. желаю успехов в доведении дела до логического завершения.
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По спицам я уже разобрался. Написал в компнию где запчасти заказываю запрос и мне ответили что номер изменился ( 65320-29E00 ---->65320-29E01), но не факт что они мне уже понадобятся((
Закрепив заднюю ступицу на маятнике и вращая ее я заметил у заднего тормозного диска биения. В общем диск был кривой, и к тому же от другово мотоцикла (крепления немного отличаються от оригинальных, что видно на фото). Пришлось купить новый тормозной диск и на заднюю ступицу. Заодно взял и новые звезды. При установке стало видно что биения на диске уменьшились но не исчезли. На глаз порядка 0.5 мм. Биения на звезде нет. Почему так происходит? Я поставил новые подшипники. На звезде биения нет, а на диске есть((( И что мне делать? Заказывать спицы (3000р) и ставить как есть? Как долго будут жить подшипники и колодки при такой экплуатации? Заказывать с яхи колесо в сборе (примерно 7000) и лепить свой тормозной диск со звездой? В этом варианте пугает что колесо может тоже прийти с мертвыми спицами((( Что мне делать, как мне быть, как Марусю полюбить? Старые звезды и задний тормозной диск. На фтот видно что у диска крепления не под потайной винт. ![]() Собственно посадочное место под диск ![]() Новый диск и звезда ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем снова здрасти! С колесами тема застопорилась. Как появяться средства буду заказывать спицы с ебея. А это еще хрен пойми сколько времени ![]() Тем времени я наконец покрасил раму и поменял подшипники в рулевой колонке. ![]() Сейчас начал менять подшипники задней подвески. ![]() ![]() ![]() ![]() В начале пытался подшипники выпресовывать струбциной ( видел на ютубе американец так делал ) и понял что это сущий ад. В итоге пересмотрел еще пару видео и стал пресовать/выпресовывать шпилькой на 12 и обычными головками 1/2". ![]() Подскажите пожлуйста по вилке. Родные перья имеют следующие дефекты: На обоих перьях есть небольшие участки с отслоениями метала. ![]() На одном пере у основания есть точки ржавчины и так-же обломоано как-то креплене ( я думаю что это крепление защиты тормозного диска). ![]() На сколько это критично? Перья в таком состоянии эксплутировать можно? по поводу первой фотке, ничего страшного. это коррозия от попадания японской тормозухи. нужно отшлифовать это место шкуркой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно посадочное место под диск ![]() ты точил плоскость под диск болгаркой? если да то отсюда и биение, поможет восстановить плоскость токарь правда придется поколдовать с креплением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты точил плоскость под диск болгаркой? если да то отсюда и биение, поможет восстановить плоскость токарь правда придется поколдовать с креплением. Диск я только отчистил от грязи щеткой металлической. Что делал прошлый владелец только ему известно. Спасибо за совет. Если с токарем не получиться то буду заказывать колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин смотрю и восхищаюсь. Сам через это прошел. Желаю удачи!!! А вообще смотрю я на все это и грустно становится..............сплавляют нам всякое говно утильное а мы счастливы по уши и берем этот хлам за ОГРОМНЫЕ БАБКИ!!!! У меня уже 9-й мотоцикл по счету и лишь один не потребовал вложений ни копейки................а остальное..........ай да же говорить не хочу. Причем не важно за какую цену мот за 80 или 200 т.р Имеет нас запад как хочет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не запад, сам догадайся кто )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В общем отдал я заднюю ступицу токарю. Что из этого выйдет обязательно отпишусь. А пока вот отчет о проделланой работе. Полностью перебрал и почистил задний главный тормозной цилиндр. Манжеты оставил старые. Полностью перебрал задний суппорт с заменной поршня, манжет, резинок и штуцера. Установил армированный тормозной шланг на задний тормоз и прокачал его. Полностью перебрал и почистил передний главный тормозной цилиндр. Манжеты в сборе с поршнем ставил новые. Полностью перебрал передний суппорт с заменной поршней, манжет, резинок и штуцера. Установил армированный тормозной шланг на передний тормоз и прокачал его. Наконец мне пришли спицы))) Заспицевал переднее колесо. На сколько хорошо вышло не могу судить. Лазерная точка отклоняеться на где-то на 0.5 мм. Лучшего результат добится не смог. Установил руль Renthal. У меня сломался фотик. В общем фотаю на китайский планшет. За качество извеняюсь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
В общем токарь проточил мне посадочное место под тормозной диск и все стало супер. Далее я попытался заспицевать колесо сам, но у меня как-то не очень аккуратно вышло. В итоге отнес в мотомастерскую колеса. Там их заспицевали профессионалы. На раме не хватает только подножки((. Как придут подшипники и шатун начну разбирать движку. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем форумчанам привет из солнечного Магадана, это мое первое сообщение! Этой осенью стал обладателем rmx250 и после пробега 550 км обратил внимание после запуска мотора, присутствует звонкое побрякивания в раоне головки. После прогрева до рабочей температуры звук почти исчезает. Подозреваю подшипник на пальце поршня, но присутствует сомнение. Как быть? Заранее спасибо.
[quote name='crazy_Alex' date='21.10.2014, 11:02' post='373669'] Доброго времени суток! Как придут подшипники и шатун начну разбирать движку. Тоже была мысль за длинную зимушку поменять шатун и подшипники коленвала, но что то после курса $ думаю обойдусь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем форумчанам привет из солнечного Магадана, это мое первое сообщение! Этой осенью стал обладателем rmx250 и после пробега 550 км обратил внимание после запуска мотора, присутствует звонкое побрякивания в раоне головки. После прогрева до рабочей температуры звук почти исчезает. Подозреваю подшипник на пальце поршня, но присутствует сомнение. Как быть? Заранее спасибо. Не в ту тему написал. Тебе сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167 -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия, СПб Мотоцикл: Suzuki Bandit 750, Honda Shadow 400, Suzuki Grasstracker, Suzuki Mollet I, Suzuki RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crazy_Alex
Молодец! ![]() Я сам сейчас ровно тем же процессом занят ) всё по коробочкам раскладываю, отмываю, только что-то не так плотно фоткаю ( Сегодня, наконец, заглянул под головку цилиндра, попытался рассмотреть, что там с мощьностным клапаном, на вид - всё ок, канав, задиров, вроде, нет. Предыдущий хозяин говорил не лезть в мотор - пушка, главное масло лить в бенз, есть подозрение, что система масло подачи глючит... От меня - успехов и пара фоток на критику )
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Su-zu-k!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня две движки. Одна что шла с мотоциклом и вторая что я заказывал. Превую что шла с мотоциклом я разобрал. Движка была полностью убитая (обломаны крпления к раме, битый ротор и генератор, в самой движке был килограм герметика и грязи. Из-за убитых мощностных клапанов задиры на цилиндре и поршне. Сколы на копирном вале. Мощностные клапана преждний владелец никогда не чистил. Это далеко не полный список всех косяков.
Подробно здесь планирую описывать с фото как буду ставить вторую движку. С ней тоже придеться по возиться. Японец писал что есть постороний шум. Жду подшибники, сальники и прокладки что-бы как буду вскрывать сразу все менять. У оригинальной движки были убитые мощностные капана. У контрактной убитый только правый. Мощностные клапана от оригинальной движки мне сварили аргоном. Осталось обточить, но я это буду делать на месте и по размеру, после гильзовки цилиндра. ![]() ![]() ![]() ![]() crazy_Alex Молодец! ![]() Я сам сейчас ровно тем же процессом занят ) всё по коробочкам раскладываю, отмываю, только что-то не так плотно фоткаю ( Сегодня, наконец, заглянул под головку цилиндра, попытался рассмотреть, что там с мощьностным клапаном, на вид - всё ок, канав, задиров, вроде, нет. Предыдущий хозяин говорил не лезть в мотор - пушка, главное масло лить в бенз, есть подозрение, что система масло подачи глючит... От меня - успехов и пара фоток на критику ) У тебя тоже видны задиры в районе мощностных клапанов. Это проклятье 13 двиги((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем и как чистил мощностные клапана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем и как чистил мощностные клапана? Дремелем с металлической щеткой жесткой и очистителем двигателя. Щеткой счистил нагар и прошелся ветошью с очистителем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня начал разборку двигателя. Эту операцию со старой движкой я уже проделывал но все-равно обноружил новые сложности.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Запчати постепенно прибывают но курс рубля не радует(( Надеюсь закончу к весне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкручаваю двумя гайками на шпильке, резьбу бережет и не требует спец-инструмента...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкручаваю двумя гайками на шпильке, резьбу бережет и не требует спец-инструмента... Таким методом поддалась только одна шпилька. На остальных гайки прокручиваються вместе. На шпильках есть зазубрины от инструмента, которым их раньше выворачивали. Что за ниструмент? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким методом поддалась только одна шпилька. На остальных гайки прокручиваються вместе. На шпильках есть зазубрины от инструмента, которым их раньше выворачивали. Что за ниструмент? Для шпилек существует инструмент - шпильковерт, или если на замену шпильку - Газовый ключ =)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли ништяки что я заказывал еще с нормальным долларом. Сразу возник вопрос по шайбам шатуна.
Шайбы если надо закажу. У шатунов геометрия разная? Вроде на hotrods написано что этот шатун идентичен SUZUKI: 12161-28C30. Выхлоп обошелся в 349$ без доставки. Заказывал на powersp ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец!!! Не имея опыта в таких делах, сам все делаешь. Заслуживает искреннего уважения. Все получится и мот тебя будет радовать!
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни у кого небольшой статистики нет о кончине мощностного клапана и задирах на поршне.
Перед смертью агрегатов как подавалось масло? Насосом или в бензине мешалось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед выкручиванием шпилек их нужно хорошенько нагреть, в идеале газовой горелкой.
откручивать как написали выше, 2 гайками в термостойких перчатках. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед выкручиванием шпилек их нужно хорошенько нагреть, в идеале газовой горелкой. откручивать как написали выше, 2 гайками в термостойких перчатках. Завтра попробую термофеном прогреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутренний диаметр пальцев разный
внешний диаметр пальцев одинаковый внутренний диаметр сепараторов одинаковый внешний диаметр сепараторов разный толщина нижних головок шатуна одинакова толщина верхних головoк шатуна разная, разница в 2мм ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, новый шатун с пальцем из набора, старые шайбы, еще немного поршень внутри был подточен для тепловых зазоров, а то верхняя головка шатуна на пару мм больше. А как подтачивал поршень? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как подтачивал поршень? Добавил комментарии к фотографиям. На станке точили. Когда поршень снимешь, можешь сам посмотреть что зазоров между верхней головки шатуна и поршнем не будет)) ps Надо по идее такие наборы заказывать Но и этот набор можно собрать, только поршень надо подточить и старые шайбы поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил комментарии к фотографиям. На станке точили. Когда поршень снимешь, можешь сам посмотреть что зазоров между верхней головки шатуна и поршнем не будет)) Померял зазор между шатуном и поршнем. 0.4мм. У стокового соотвественно где-то 2.4мм. Подшипники верхней головки полностью идентичные. Почему собственно надо точить поршень а не шатун? Один раз сточить с каждой стороны по милиметру и не маяться каждый раз с поршнями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мегазипе заказ когда делал, шайбы шатунные в пачке по 10 шт идут цена 640 руб придут посмотрим... Если такие как должны, поделюсь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доразобрал движку
![]() ![]() ![]() Снял подшипник и сальник помпы (фото нет) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ведущую шестерню никак не мог открутить. Ставил обратно корзину сцепления и расклинивал деревяшками, перчаткой, резиной и прочими материалами. Шестерни перемалывали все.... В итоге взял движку и отнес к мужикам в соседние гаражи. Они мне пневмогайковертом ее открутили. Спасибо им большое! Нижный винт центробежной муфты мощностного клапанна не поддался ударной отвертке и я закасячил шляпку. С помощью тако-то матери откурутил его. ![]() ![]() ![]() ![]() На копирном вале есть сколы в районе сквозных отверстий. Все канавки для толкатлей целые. На првой движке было то-же самое. Это нормально? Можно ставить его обратно? ![]() ![]() ![]() ![]() В целом показалось что японец в движку вообще не лазил, только голову снимал. Везде стоят ОЕМ подшипники. На коленвалу они еле живые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед выкручиванием шпилек их нужно хорошенько нагреть, в идеале газовой горелкой. откручивать как написали выше, 2 гайками в термостойких перчатках. Сегодня выкрутил шпильки. Пробовал и так и сяк. Грел саму шпильку. Пытался открутить газовым ключом. Ничего не помогало. В итоге нагрел основание через каналы охлождающей жидкости газовой горелкой и шпильки поддались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня расколол двигатель, искал откуда стружка в коробке на копирном вале такие же сколы как у тебя. Чем можло повредить так и необнаружил...
![]() Надо поменять сальничек на вале включения сцепления который в крышке стоит, покрутил повертел стопоров нет, а выползать не хочет как быть? Выше уже был вопрос по валу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня расколол двигатель, искал откуда стружка в коробке на копирном вале такие же сколы как у тебя. Чем можло повредить так и необнаружил... Надо поменять сальничек на вале включения сцепления который в крышке стоит, покрутил повертел стопоров нет, а выползать не хочет как быть? Выше уже был вопрос по валу... Не понял какой именно сальник. Напиши номер картинки и номер детали. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первой схеме вал 18, а сальничек идет 21. Пробовал так сальник отковырять не идет и вал скачет вниз-вверх норма?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вал тоже ходит вниз-вверх немного. Я сальник на старой крышке раздербанил шилом и вытащил. Вал я х.з. как вытаскивать. Либо сьемник придумывать, либо привариваться к нему. Вал я наверно и вытаскивать не буду. Подшипники еще походят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crazy_Alex
Цитата Полная переборка заднего амортизатора с заменой сальника, отбойника, подшипника и покраской пружины. Сальник подощел от All Balls Racing 37-1008. Отбойник купил на рынке и обрезал. Полная переборка перьев с заменой сальников, пыльников и втулок (бушингов). К сожалению набор сальников от All Balls Racing 37-1008 как и набор втулок All Balls Racing 38-6030 не подошли(( При шлось заказывать оригинал. Очевидно на амереканце другая вилка нежели на японце. Предстоит ремонт аморта, проясни что куда не подошло, 37-1008 это же набор для заднего аморта, он подошет весь или только сальник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
crazy_Alex Предстоит ремонт аморта, проясни что куда не подошло, 37-1008 это же набор для заднего аморта, он подошет весь или только сальник? Здорова! Для аморта использовал All Balls Racing 37-1008. Там два кольца стопорных(одно не используеться, видать для rm125) и блок сальников или как он там называеться. ремкомплект Блок и первое кольцо подошли без проблем. Все остальное прочистил, протер и собрал как было. Собственно еще открутил клапан регулировки жесткости и поменял на нем резинки (резинки купил в промтоварах по размеру). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki RM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где такой съемник сцепления раздобыл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где такой съемник сцепления раздобыл? Когда устанавливал в свое время кик на дрз он в инструкции упоминался. Ну я и заказал его. Как видно пригодился)) Парт-номер 09920-53740. спасибо, а можешь написать размер сальников передней вилки? В гараж пойду - померю старые сальники. Они правда лохматые уже. Померил старые сальники (sj13a - вилка перевертыш) 43*54*11 Как мерить пыльники я х.з. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki RM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по каталогу сальник 43x54x11 применяется не на одном десятке мотоциклов.Это радует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил старые сальники (sj13a - вилка перевертыш) 43*54*11 Для сальников и манжет указывается не собственный внутренний диаметр, а диаметр вала который они уплотняют. Так что правильные размеры 45х54х11, учитывая что перо 45 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перо как раз 43 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а можешь посчитать количество щелчков от края до края на регулировке отбоя (внизу пера) передней вилки на обоих перьях? у пеня на правом пере в 2 раза меньше чем на левом...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, а можешь посчитать количество щелчков от края до края на регулировке отбоя (внизу пера) передней вилки на обоих перьях? у пеня на правом пере в 2 раза меньше чем на левом... Ок. На выходных посчитаю. А теперь вернемся к нашим баранам. Итак шатун HotRods мне не подошел, так как точить каждый раз поршень нет ни желания ни возможностей. Я взял шатун и отнес его к станочникам. В итоге мне сказали что либо сразу на плоскошлифовальный станок его и шлифовать целый день (по 0.02 мм за проход) или изготовлять оправку, снимать по 0.8-0.9 мм и снова на плоскошлифовальный станок. В общем и там и там ценник получаеться сопоставимый со стоимостью нового OEM шатуна. В итоге я заказал новый шатун. Сегодня наконец пришли запчасти. В итоге получается вот-такая салянка: OEM: Шатун Нижний подшипник Шайбы Hot Rods: Верхний подшипник Нижний палец ![]() Заодно пришли подшипники С4 ![]() Пока ждал запчасти отнес боковую крышку от старой двиги аргонщику. Теперь ее покрасить и ващпе огонь будет)) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь вернемся к нашим баранам. Итак шатун HotRods мне не подошел, так как точить каждый раз поршень нет ни желания ни возможностей. Я взял шатун и отнес его к станочникам. В итоге мне сказали что либо сразу на плоскошлифовальный станок его и шлифовать целый день (по 0.02 мм за проход) или изготовлять оправку, снимать по 0.8-0.9 мм и снова на плоскошлифовальный станок. В общем и там и там ценник получаеться сопоставимый со стоимостью нового OEM шатуна. В итоге я заказал новый шатун. Смысл? ) Ты минимум один раз в 2-3 года будешь поршень менять. Люминь проточить легче и дешевле чем закаленное железо. По чем ОЕМ шатун вышел? Где заказывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл? ) Ты минимум один раз в 2-3 года будешь поршень менять. Люминь проточить легче и дешевле чем закаленное железо. По чем ОЕМ шатун вышел? Где заказывал? Смысл в том что-бы сделть сразу как положенно. Когда придет время буду просто менять поршень не напрягаясь. Шатун, нижний подшипник и шайбы вышли в 6000р. Сейчас наверно дороже. Все запчасти тащу через Impex. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл в том что-бы сделть сразу как положенно. Когда придет время буду просто менять поршень не напрягаясь. Шатун, нижний подшипник и шайбы вышли в 6000р. Сейчас наверно дороже. Все запчасти тащу через Impex. Да и с эти шатуном все нормально. 180км с чем то, полет нормальный. То-есть 9000р за шатуны? Если как положено, тогда тебе крышку не аргоном варить, а новую брать, чтоб как было) Буду ставить Намуру, если что, а его вроде и точить не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заодно пришли подшипники С4 А почему размеры разные. 63/28С4- этот на коленвал 6305С4- этот куда? -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и с эти шатуном все нормально. Точить или не точить каждый решает для себя сам. Тебе удобней точить - пожалуста. А у нас в городе цилиндры точат только в 1 месте. Про поршень вообще не знаю где так сделать. 6305С4- этот куда? 6305 это тоже колено 25x62x17. На поздних модификациях пошел другой размер, отсюдова и номер сменился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На поздних модификациях пошел другой размер, отсюдова и номер сменился. Тогда понятно, просто совсем недавно тоже менял подшипники на колене и у меня они были одного размера, вот по глазам и резануло. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня немного другие подшипники пришли КОУО
09262-28014-000 B1 28x68x18 bea Suzuki 1 627 р Ч1 шт. 09262-25066-000 B1 25X62X17 Suzuki 973 р. Ч 1 шт. С4 не было указано, шатун заказал пришел один в один как в фото он внешне отличается от оригинала. 12161-05D00-000 Шатун Suzuki 3 162 р. Ч1 шт. на следующий год поменяю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня немного другие подшипники пришли КОУО 09262-28014-000 B1 28x68x18 bea Suzuki 1 627 р Ч1 шт. 09262-25066-000 B1 25X62X17 Suzuki 973 р. Ч 1 шт. С4 не было указано, шатун заказал пришел один в один как в фото он внешне отличается от оригинала. 12161-05D00-000 Шатун Suzuki 3 162 р. Ч1 шт. на следующий год поменяю. У тебя японец rmx250sr, rmx250ss или американец? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Восстанавливаю такой же rmx 92 года. Подскажи какой объём масла в передней вилке и заднем амортизаторе ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Восстанавливаю такой же rmx 92 года. Подскажи какой объём масла в передней вилке и заднем амортизаторе ? тебе же говорят скачай руководство там все есть, вот только там от полносильного и передняя вилка вроде как немного отличается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, у полносила 45 вилка и другие регулировки, у рм тоже 45 вилка, а на 96 год рмх совсем другая. Пока не смог найти свою 43. Вот и спрашиваю у тех, кто с этим уже сталкивался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже 43 перевертыш (без потеков, у мота пробег 3800 км), менял масло на всякий случай, слилось через верхнюю пробку ровно по 0,4 л чистейшего масла, думаю оригинал. Залил по 0,44л, почему столько?.. х-з. так захотелось чета
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже 43 перевертыш (без потеков, у мота пробег 3800 км), менял масло на всякий случай, слилось через верхнюю пробку ровно по 0,4 л чистейшего масла, думаю оригинал. Залил по 0,44л, почему столько?.. х-з. так захотелось чета ![]() я бы не стал больше заливать, немножко меньше можно, больше причем 40 мл сразу кирдык. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Восстанавливаю такой же rmx 92 года. Подскажи какой объём масла в передней вилке и заднем амортизаторе ? В перевртыш внутрияпонский я лил 630мл http://www.djebel-club.com/forum/index.php...167&st=1000 В аморт сколько влезло(пока весь воздух не вытеснил 400 мл с чем-то по моему получилось). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
больше причем 40 мл сразу кирдык. ничего не будет просто станет жосче на сжатие за счёт меньшего обьёма воздуха внутри пера ![]() сам когда гонка суперкросс добовляю себе в вилку масло (тем самым делая её жосче) потом же сливаю доводя её жосткость в норму ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Я еще жив))
К этому времени я планировал уже собрать RMX и выложить сразу весь отчет, но к сожалению не все пошло так как я задумал((. В данный момент я застрял на стадии с заменой цилиндра. Отправил цилиндр на восстановить никасиль почти 3 месяца назад и до сих пор он еще не сделан(( Надо было отправить на гильзовку...... В общем аппарат еще не скоро поедет. А пока я выложу фото отчет о сборке мотора и что уже сделано. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Забыл сфотать как ставил сальники(( Но делать это на собранном моторе оказалось очень не удобно(( Наверное надо было ставить сальники сразу за подшипниками... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не поменял прижимной сальник помпы. Думал что это просто резинка, а оказалось что это целая деталь вместе с железкой , что запресовывается в посадочное место. В итоге поставил стрый сальник ((. ![]() ![]() ![]() Одеваем прокладку и боковую крышку на генератор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз поднялась тема о мощностных клапанах, отпишусь как я планирую решить ее у себя.
![]() Аргоном сварили деталь №2 и №9. После напильником и натфелем выровнял сварные швы, что-бы деталь свободно ходила в пазе. Как выяснилось деталь №9 Выглядывает из цилиндра и задевает поршень. На наждаке спилил примерный участок выступа и отполировал его дремелем. Теперь деталь не мешает работе поршня. Аналогично поступил со вторым. Проверить на работающем двигателе к сожалению пока не было возможности(( ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз поднялась тема о мощностных клапанах, отпишусь как я планирую решить ее у себя. ![]() Аргоном сварили деталь №2 и №9. После напильником и натфелем выровнял сварные швы, что-бы деталь свободно ходила в пазе. Как выяснилось деталь №9 Выглядывает из цилиндра и задевает поршень. На наждаке спилил примерный участок выступа и отполировал его дремелем. Теперь деталь не мешает работе поршня. Аналогично поступил со вторым. Проверить на работающем двигателе к сожалению пока не было возможности(( ![]() ![]() Сделал так же, но по глупости кромку клапана сделал не острую, а немного закруглил, к сожалению, фото нет. Получился очень похож на кроссач, на низах едет не очень хорошо, но на середине подрывается очень бодро, интереснее, чем с родными клапанами. У тебя будет больше низов, так как ты сделал клапан правильно. В следующем году, переделаю клапан так же как и у тебя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В общем я его собрал и даже покатался. Как собирал к сожалению показать не смогу. Как только пришел цилиндр забыл о всяких фотоотчетах и сломя голову побежал его ставить. Вот как теперь мотоцикл выглядит. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я не стал заморачиваться с оптикой. Мот сделал специально для леса и бездора. К местам покатушек прибывать планирую на микрике. Как следствие внешне мотоцикл стал больше похож на кроса. С последнего отчета произведены следующие работы: Установил цилиндр и проваренные мощностные клапана. Перебрал и почистил карбюратор. Заменил все трубки и резинки. Проложил новую косу по упрощенной электрической схеме. Поставил новый конденсатор. Перетянул сидение. Покрасил бак. Установил китайские радиаторы от rm250 1992. По креплениям встали как надо но трубки пришлось немного отгибать, что-бы подключить все шланги. Так-же пришлсь чуть подрезать бак, что-бы не крышка и шланг на расширительный бочек не мешались. Пока что не установил расширительный бачек, хотя это можно сделать. Место за радиатором есть. Наконец установил резонатор. Сколько мороки стоило его нормально установить на сайлент блоки. Глушитель еще надо дорабатывать. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! В общем я его собрал и даже покатался. Бодренький получился! Пластик новый брал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бодренький получился! Пластик новый брал? Да новый, кроме заднего правого крыла, что над глушителем. Его по ходу с производства сняли. В итоге почистил его. Содрал старую теплоизоляцию. Наклеил новую автомобильную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Беларусь, Витебск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где покупал пластик, и сколько стоил ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот чего не пойму, парни, только не сочтите за наезд или там стёб. В чём сакральный смысл покупать 20-летний, да ещё и безПТСный мот по цене КТМа 2008 года, и довбухивать в них восстановления и ремонта до цены ктма 11? Цены на японские запчасти щас выше чем на австрийские...
Yarik 333, людей, которые цитируют полностью сообщение с парой десятков фоток, нужно лечить электричеством. Причём при отсутствии рядом специализированной клиники прямо от ближайшей ЛЭП)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот чего не пойму, парни, только не сочтите за наезд или там стёб. В чём сакральный смысл покупать 20-летний, да ещё и безПТСный мот по цене КТМа 2008 года, и довбухивать в них восстановления и ремонта до цены ктма 11? Цены на японские запчасти щас выше чем на австрийские... Yarik 333, людей, которые цитируют полностью сообщение с парой десятков фоток, нужно лечить электричеством. Причём при отсутствии рядом специализированной клиники прямо от ближайшей ЛЭП)))))) TC: В слесарке не работал, труды в школе прогуливал)) Как следствие опыта ремонта техники нету. Собственно для получения этого опыта и взял этот мотоцикл. Для покатушек есть DR-Z. На этот случай, как с Яриком333 есть Котег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TC: Котегу спасибо На этот случай, как с Яриком333 есть Котег. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик покупал по парт номерам.
Птс у меня есть. Большую часть вложений сделал еще с нормальным долларом. Мот покупался именно для восстановления. Мне интересно было разобрать все до винтика,посмотреть как все устроенно и собрать обратно. Выгодно ли я поступил с экономической точки зрения? - Нет Я прекрасно понимаю что вложил в него достаточно много а продать по адекватной цене с учетом вложений не смогу. Но мне как-то пофиг. Я делал то что мне было интересно и никого не призываю поступать так-же. Взвешивать попробую только в выходные(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластик покупал по парт номерам. У тебя случаем не осталось пластика старого на правую сторону который глушитель прикрывает? состояние не имеет значения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя случаем не осталось пластика старого на правую сторону который глушитель прикрывает? состояние не имеет значения! Вот его я как раз и не нашел. Пришлось менять теплоизоляцию и ставить старый. На фото видно(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
В выходные провел окончательные испытания аппарата. Я в восторге! RMX рулиться гораздо лучше DR-Z. На грунтовке по прямой у двухтакника комфортная скорость получилась выше, хотя может у DR-Z не правильно настроена подвеска. В грязи вообще не было проблем. Маршрут где я на DR-Z обычно мудохаюсь RMX прошел гораздо быстрее и я не так устал. Пока наблюдаю один минус - мотор кушает свечки. В один момент резко изменяется звук выхлопа ( я сначала подумал что где-то трасса прогорела) и аппарат глохнет. Потом можно дергать кик, прокаливать свечку и исполнять прочие танцы - не заведется. Только замена свечи! Старая свеча при этом у меня черная. Скорей всего из-за того что лью масло 1:25 (заканчиваю обкатку) и карбюратор настроил кое-как. Свечки хватает часа на 4. Пока вожу с собой стратегический запас, благо наловчился менять их не разбирая мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока наблюдаю один минус - мотор кушает свечки. В один момент резко изменяется звук выхлопа ( я сначала подумал что где-то трасса прогорела) и аппарат глохнет. Потом можно дергать кик, прокаливать свечку и исполнять прочие танцы - не заведется. Только замена свечи! Старая свеча при этом у меня черная. Скорей всего из-за того что лью масло 1:25 (заканчиваю обкатку) и карбюратор настроил кое-как. Свечки хватает часа на 4. Пока вожу с собой стратегический запас, благо наловчился менять их не разбирая мотоцикл. жаба давит покупать свечи по 500-700 рублей, ставлю а17дврм по 60 руб штука,минимум на неделю отжига хватает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 5.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, SUZUKI RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаба давит покупать свечи по 500-700 рублей, ставлю а17дврм по 60 руб штука,минимум на неделю отжига хватает... А я поставил те что в микрофишах указаны NGK BR9ES. У нас они 250 руб штука стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А17ДВМ и какой то бриск для ВАЗов ни закидывало ни разу. А с NGK бывало, когда по городу тихонько езжу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаба давит покупать свечи по 500-700 рублей, ставлю а17дврм по 60 руб штука,минимум на неделю отжига хватает... ща иридиевые денсо стоят, до того обычная денсо и а17 дврм, ни одна не сдола ... че вы делаете со свечками? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:19 |