![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день друзья, и братья по мотоциклу
![]() У меня проблема следующего характера. И сокрее всего она от неопытности ![]() На внедорожных покатушках друзья часто перепрыгивают деревья или рельсы козля на мотоцикле. У меня же почему то подобный маневр не получается. Каким способом вы заставляете джебела встать на заднее колесо ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставь звёздочку ведущую на 2 зуба поменьше и на 1 и 2 с газа буден подымать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ustas, на стандартных звездах? с помощью сцепления или раскачкой вилки.
1) выжимаем сцепление, открываем газ, резко бросаем сцепление; 2) становимся в переднюю стойку (голова над рулем), резко открываем газ и в этот момент оттягиваемся корпусом назад. задача, чтоб в момент открытия газа сжатая вилка "раскладывалась"; 3) тяговые звезды позволяют делать сабж просто резким открытием газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получается , может дергаю не так, я сажусь немного дальше бака, и одновременно резко даю газу и дергаю руль на себя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем то важное значение имеет и вес седока...если близко к 100 то на родных звёздах Дюбелёк не встанет на козла, тока если сцепление бросать...а это черевато, ибо процесс не контролируется...можно и опрокинутся...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес 80 кг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, ИМХО хоть 120! Дюбель весом раскачать можно!
Quote (ustas) я сажусь немного дальше бака, и одновременно резко даю газу и дергаю руль на себя рассказываю процедуру на стандартных звездах и без использования сцепления: 1) исходное положение: на первой передаче катимся потихоньку, можно на холостых; 2) встаем на подножках и корпусом наклоняемся вперед в положении стоя (вилка немного проседает под весом седока); 3) тут очень важный момент ОДНОВРЕМЕННО (!) отклоняемся назад (чуть-ли не садимся на пассажирское седло) и резко открываем газ! за руль не обязательно дергать - работает вилка под твоим весом и двигатель. вуаля! пункт 3 оттренеровать, чтобы момент "выпрямления" вилки совпал с резким приемом от открытия газа. возможно газ нужно открывать чуть раньше - тренероваться нужно, дабы прочувствовать момент. на грунте само собой. ибо не больно ![]() ахтунг: если открыть газ на всю - запросто можно оказаться на спине! если открыть недостаточно, то переднее колесо только слегка оторвется. таким образом, можно поднять на заднее колесо почти любой мотоцикл с "живой" вилкой. сцепление позволяет поднять на заднее колесо чуть ли не мопед: Quote (veyngold) выжимаем сцепление, открываем газ, резко бросаем сцепление газ открывать где-то наполовину. а то можно оказаться на спине. еще проще сделать это в момент троганья с места. Дюбель на заднее колесо становится охотно и весьма красиво. жаль, что нынче в командировке, а то бы видео показал во всех способах... задирается на штатных звездах в нереальную свечу! с пассажиром (предупрежденным заранее) также без проблем со сцеплением хорошо поднимается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо, завтра буду продолжать практику
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока для начала на грунтовке в поле потренируйся, что бы дров не наломать...
veyngold, старый дедовский способ описал, хороший...но его надо до автоматизма доводить ибо бревно ошибок не прощает...а лежит себе и не кого не трогает... и я согласен полностью что Дюбелёк любит покозлить в любых вариантах.... Но други мои предостерегаю- со средних оборотов у дюбелька очень хороший подхват...будте осторожны, берегите головы и кости -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) со средних оборотов у дюбелька очень хороший подхват... согласен! ахтунг! ![]() Quote (Wert) но его надо до автоматизма доводить ибо бревно ошибок не прощает ну дык способа то всего три?! тут могу всего лишь дополнить (хотя тобой, видимо, это итак подразумевается), чтоб перескочить через бревно, достаточно лишь преподнять переднее колесо, чтоб оно "облизало" бревно. не поднимем колесо - бахнемся и обод погнем, или через руль полетим, или просто получим неприятные ощущения. слишком сильно поднимем перед - бросит зад (амортер сработает - подбросит), в худшем случае упадем... Дюбель отлично управляется корпусом! прям перед бревном лучше всего притравить сцеплением и дать газу, но с раскачкой вилки меньше мрут расходники. ну или замена звезд. у меня никакого разряда по мотокроссу нет, езжу аккуратно и немного по "жмотскому", к примеру, на горном серпантине пользовался тормозами раза три от силы! на 200 километрах пробега! колодки "жалко" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) на горном серпантине пользовался тормозами раза три от силы! на 200 километрах пробега! колодки "жалко" три раза по 65 км? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хорошем спуске на 1-2 (14/42) разгоняется достаточно бодро. Приходится притормаживать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert насчет подхвата эт точно на собственной шкуре испытал неприятные очучения когда мот из под тебя пулей вылетает!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) в чём суть? праальный выбор передачи, я ж не на гонках был ![]() да, двиглом, только аккуратней: две передачи вниз - заднее колесо идет юзом по мокрому асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ustas) На внедорожных покатушках друзья часто перепрыгивают деревья или рельсы козля на мотоцикле. У меня же почему то подобный маневр не получается. А что козлить перед бревном обязательно? Просто бревна небольшие (до 30 примерно см в диаметре) я проезжаю без козления. Просто чуть не доезжая до бревна сначала скорость сбрасываю, а затем немного газа прибавляю и вилку стараюсь разгрузить. Может имеется ввиду скорость побольше? Я то такие вещи ну км 5-10 ну максимум 20 в час делаю. Раз как то нечаянно переехал с более высокой скорость и сидя в седле, и таааак под зад мотоциклом получил, что казалось на метр от седла оторвался и только чудом на него обратно попал. После этого или привстаю на подножках и корпусом сначала назад. потом вперед смещаюсь, или сидя потихоньку себе ногами помогаю! А через рельсы сходу вообще нунафик ездить без нормальной защиты картера и рамы. Так как пустой то мот со свистом пролетает над рельсой, а груженый после съезда переднего колеса с рельса подвески поджимаются и получается как раз рамой об рельсу бьешься! Хоть и эндура, но вот так молотить ее тоже жалко! Хотя может Джебель повыше и у него с получше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как на велосипеде банник делать, только тут масса такая что после поднятия передка зад не подтянешь а прикольно бы было!!! Я на велосипеде с ходу две рельсы перепрыгивал железнодорожных в легкую! Кто стрит катал ,тот понимает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не взять рельсы с места, база мотика на позволяет. С ходу возможно если мот не жалко..
Я попытался с места, неудачно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха я когда первый раз смотрел эти фотки, так думал, что заднее колесо соскочило с релсы, ну и не удержал. А ты оказывается с места в "карьер" хотел, однако.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про тоже Это не велосипед, когда двигаясь по прямой можно отрывать от земли одновременно два колеса и пролетать над бревнами и рельсами как на велосипеде! тут не спеша ито не всегда получается!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Частично та прав..дело было так..
Насыпь перед путями достаточно крутая была и с ходу, под прямым углом их не взять было, потому с товарищем перекинули переднее колесо через одну рельсу, а заднее поставили на шпалу чтобы мот был в горизонтальном положении.. вот и с этой позиции я пробывал самоходом. Со второй попытки удалось выскочить передним колесом, заднее пошло в бок по рельсе и я благополучно куякнулся. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по болтам надо, по другому в одиночку ну очень сложно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, а переднее уперлось во вторую рельсину?
Добавлено (24.04.2009, 11:52) Quote (veyngold) по болтам надо Жень, что такое по болтам? ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, так получается что переднне упирается в рельсу..а заднее в первую рельсу..
от того и получается свободный ход не более 20см по шпале. Добавлено (24.04.2009, 11:54) Quote (veyngold) по болтам надо, Правильно, по середине шпал, крепежные болты..по ним легче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, спасибо за науку, учту на будущее, чтоб потом на детские грабли не наступать.
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Нога до сих пор отходит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мостик возить, как джиперы, ага.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Хотя может Джебель повыше и у него с получше? В нижнем положении Джекбел ниже, в верхнем - выше. У большинства Джебелов стоит нижнее... А вообще, всё примерно одинаково. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да..., это вам не вдоль по рельсам ездить.
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Я на велосипеде с ходу две рельсы перепрыгивал железнодорожных в легкую! Кто стрит катал ,тот понимает а у меня рекорд 12 метров в длинну на байкер-кроссе ![]() ![]() кстати я с помощью рук и газа на четвертой передаче легко поднимаю свою мопэдку на заднее, уж очень легкая вилка у него и подвески с замечательным отскоком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, не хочет Джебель у меня вставать в свечу
![]() И прыгать не прыгает ![]() ![]() Мне не чтобы красоваться в вилли по городу. Я после гряземеса, реально задумался о преодолении преград на заднем колесе, переднее сильно стопорит мотик
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни че не сделаешь! Мот такой! Нада пощней че то и певую передачу покороче!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 22.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не мот такой,это опыт такой..
-------------------- Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kolja) это не мот такой,это опыт такой.. +1 Вот стандартный Рейд, по крайней мере я ничего тюненого не увидел (кроме багажника ![]() https://www.youtube.com/watch?v=EDedSi2rq9A Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) +1 Вот стандартный Рейд, по крайней мере я ничего тюненого не увидел (кроме багажника biggrin )! Не думаю что Джебель принципиально отличается! https://www.youtube.com/watch?v=EDedSi2rq9A Эх, по-доброму завидую людям, которые так филигранно с техникой управляются! Сам-то я боюсь ещё такие штуки пробовать -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Вот стандартный Рейд вблизи не показали, может там нитро спрятали. когда сижу как истукан и резко открываю дыру - просто разгружается вилка и всё)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не отношусь к специалистам по вилли, но думаю, что со сцеплением и проще, и лучше, и наверное безопасней. Так как сразу и на меньше открытой гашетке в свечу выходишь, меньше вероятность опрокидывания. А так тренировки, тренировки и тренировки, как говорил великий......! Если есть возможность, то под присмотром опытного инструктора. В школу кросса очень полезно было бы походить. Я вот езжу вроде давно, а из-за того что кроссовой подготовки нет , до сих пор узнаю что то новое, то что 10 летние пацаны в кроссовых секциях на первых занятиях уже знают!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) Quote (kolja)это не мот такой,это опыт такой.. +1 Вот стандартный Рейд, по крайней мере я ничего тюненого не увидел (кроме багажника biggrin )! Не думаю что Джебель принципиально отличается Блин, ютюб не могу с рабочего компа посмотреть, ограничение в доступе. А тюненый он или нет, это не определить, не заглянув в потроха. Опыт да, практически нет Надо, надо поставить его в свечу!!! Винсон так вообще, на четвертой его поднимает В общем полез в потроха, карб крутить, дыры сверлить и т.д. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) А тюненый он или нет, это не определить, не заглянув в потроха. лёша-zlcat имел ввиду, что автор в комментах писал, что мотик полностью стоковый в плане двигла и прочего.
Quote (Sham) Винсон так вообще, на четвертой его поднимает не укладывается в голове)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Винсона велостритовый опыт. Он и Урал с коляской поднимет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык и я стрит и дёрт гонял на 20 дюймах, но может не так гонял)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, я вообще в этом деле лох, боюсь в вилли подниматься, хотя колесо отрывать получается. Попробуй назад сместиться что-ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, мне кажется, что у меня не особо резвый мотик + может чего неправильно делаю (при резком открытии дыры разгружается вилка, но колесо не отрывается, назад смещаться пробовал и не особо заморачивался в плане тренировки - чё-то щупальца короткие и дискомфортно )))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй с места порезче стартовать - больше оборотов, резче сцепление - он поднимется хоть как и всё почувствуешь.
Добавлено (14.05.2009, 12:06) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, А тебе не приходила мысль - проехать чачу именно на заднем колесе? Я опосля последних покатушек об этом задумался. Мне кажется легче в каких-то ситуациях. Кстати велосипедный опыт тоже, какой-никакой, а помогает
![]() ![]() Вот в моем окружении, пока нет таких умельцев, чтоб научили ![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чачу - вряд ли, лужи - да. Но не пробовал, смелости не хватает. Я поднимаю только на ровном гладком месте
![]() Самое полезное это для переезда канав на скорости - но тут вилли не надо, а просто газу побольше. Скажем, открытый люк в асфальте мот перескочит вообще запросто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с места нефиг делать встает на 14/42, а с ходу телом играть приходится но тоже встает не 14/42 ! Очьковать не надо и все получится, и найти время надо(побольше) и площадку нормальную на первое время, для тренировки! Ну и не бояться завалить мот конечно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, надо срочно аватару менять, может она на меня так действует?! Надо порыть в интернете и влепить себе какого-нибудь кроссмена в полете
![]() Добавлено (14.05.2009, 12:22) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колеи глубокие или мелкие на скорости? В глубоких логика одна - едешь по колее, пока она не кончится, или руками вытаскиваешь (или как SD250).
Добавлено (14.05.2009, 12:28) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю глубокие они или нет
![]() А прорблема в том, что коллеги по цеху среднюю крейсерскую держат... неадекватнуюююю ![]() ![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я делаю в колее задницу подальше, газу побольше, переднее колесо разгружается и уже так не рыскает.
Насчет с 4-й в свечу - хз. У меня получается только со сцепления и на первой... С газа не встает, а сильно отклоняться назад опасаюсь - точку баланса проскочу и пипец, мало того, что спиной грохнусь, так еще и мопед сверху накроет. Короче, тренер нужен) и мопедка подешевле)))
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) Винсон так вообще, на четвертой его поднимает поднимать поднимаю, ехать долго не могу, максимум 5-7 метров. как уже писал Евгений(веингольд) у джебелла очень хорошие подвески от которых очень хорошо можно отталкнуться. тоесть перед маленькой кочечкой загружаешь вилку и в этот же момент дергаешь руль и откланяешься назад, только тут перебарщивать нельзя(а то потом будете кричать какой я урод), ибо если сильно завалишься назад, то можно упасть на спину, а это очень неприятно. Quote (Sham) Я после гряземеса, реально задумался о преодолении преград на заднем колесе а вот это с начала делать опасно, дно лужи разное бывает. я однажды на заднем колесе влетел в лужу, но полностью проехать не смог, т.к. дно было изъезженно уралами и меня резко кинуло вперед, еле удержался вседле, но яйки отбил ![]() Короч Дима попробуй сделать то, что я сказал с небольшой кочки, только защиту на спину не забудь. Quote (shupaltse) 20 дюймах бемик немного не то, там вилка жестткая. ЗЫ: сам то я лох и гонять долго на заднем не умею и поднимаю на заднее мот на 3-4 передаче только с маленьких кочек, на 1-2 на ровной дороге иногда получается. но у меня такое очучение, что мой мот какой-то долбонутый по сравнению с другими двухсотками ![]() Добавлено (19.05.2009, 20:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня поднял его с первого раза, причем почти не перевернулся, проехал метра три. И все из-за нового воздушного фильтра. Со старым фильтром динамика была совсем не та. Целый день катал сначала на ТА, а на Джебел сел как на велик и иии. ... АП! колесо вверху.
![]() ![]() ![]() -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mentos, а какие звёзды?
"причём почти не перевернулся" - загадочно звучит ) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, неподниматься может со старыми дисками сцепления. у меня так ваще тупил. не вставал, на месте не крутился. а щас с новым - как новый мотик - узнаю его заново
![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Flint2002, Ну все, это последний камень в мой огород. Чаша весов окончательно перевесилась в сторону - поменять сцепление вечерком, а не ждать, ну когда же оно умрет и менять в пути... ибо не умирает падла никак.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Flint2002) у меня сочетание 14\45. кстати при таком сочетании он и в грязи неплохо тянет на низах невыпрыгивая и по дорогам общего пользования 120 идет легко, разгонял до 160 (по спидометру) спидометр у тебя еще тот врунишка ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда врет еще и спидометр на тойоте которая за мной ехала. мне кстати после того опыта тросик спидометра пришлось менять...
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоспидометры тоже временами врут, это не показатель. 160 км/ч на 250-ке эндуро с аэродинамикой закрытых ворот - это из области фантастики. Ну, 140, в это ещё верится, и то, после хорошей раздушки. Я говорю про РЕАЛЬНЫЕ, по GPS, километры в час. Там погрешность около 1 км/ч. А, может, и меньше. Мой по GPS ходит 125. И всё. Мне хватает
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну врет. ну допустим два спидометра врут на 10 ум в час.... если честно то мне тот опыт повторять нифига неохота.... я с этим максимумом ооочень недолго шет - на кроссовой резине было ооочень страшно и неустойчиво. зато щас такого желания даже не возникает
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Flint2002) я с этим максимумом ооочень недолго шет - на кроссовой резине было ооочень страшно и неустойчиво. 160 и на кроссовой!!! ![]() Кстати, по теме - сегодня со второй получалось мотик поднимать на заднее колесо без сцепления. С раскачкой очень даже охотно поднимается. Страшно только высоко его задирать.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гггг) простой расчет показывает, что в штиль по ровному асфальту на шоссейной резине при пригнувшемся водителе, непластиковый индурик должен выдавать под 54 лошади на цапфе коленвала при свежесмазанной трансмиссии и подшипниках....
с такими звездами, обороты при скорости 159кмч на 6-й передаче у Джебеля составляют 11000об/мин.... на таких оборотах я поверю, что Джебел выдаст 50 кобыл ![]() сколько жрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 10 000 мотор спокойно крутится. 11 000 не видел, но около 10 500 приборка фиксирует регулярно. Но мощности особой на этих оборотах уже не добавлятся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Но мощности особой на этих оборотах уже не добавлятся. Логично, если максимальная выдаётся на 8500. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) 11 000 не видел, но около 10 500 приборка фиксирует регулярно как это приборка фиксирует? у меня только скорость видно... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Вапор стоит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.8.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) У меня Вапор стоит... Вапор - что за прибор такой? У меня на приборке только спидометр, одометр и часы. Добавлено (03.09.2009, 19:33) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скока жрет скока жрет... да кто знает, я ж говорю, от большого ума гнал, ща - как и вы - не верю, и проверять нифига неохота
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
160км/ч
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня друг на хонде XR400 лихо поднимает на заднее, у меня только слюни текут:-( Для него проехать на заднем 300-500м как два пальца, причем на 4 передаче - я за ним на 2х колесах угнаться не могу. Так вот, попросил я его проехаться на заднем на моем мотике, проехал он метров где то 50 и вынес следующий вердихт :-) Во первых не хватает крутящего момента у мотора, из-за чего сложно поднять на "свечу" в более или менее равновесное состояние - частично можно убрать звездами. Во вторых мягкая задняя подвеска (не кроссач, однако). И еще, он рекомендовал попробовать на горочке, говорит сам так учился.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зад пожестче и звезды побольше не проблемма! Но при больших звездах коробка короткая станет и в итоге ничего хорошего! По мне так джебель вообще никакой для езды на заднем, можно конечьно приноровиться,да и вроде встает на дыбки, НО НАФИГА КОЗЕ БАЯН!!!! Коряво на нем все это получается,не тянет он на хард-эндуро!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sham Колесо переднее, мотает по колее, мама не горюй, то выскочить норовит, то в отскок в другую сторону бьется и весь мотик по колее колотит. Иногда, рефлектором, нога пытается баданс поддержать. вот это вообще не правильно ИМХО, недолго без сустава остаться
Sham посмотри состояние подшипников в рулевой колонке, а также уровень их затяжки - очень сильно влияет на такие вещи. Сам столкнулся с подобным, когда раздолбило подшипники. Добавлено (01.12.2009, 21:07) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Flint2002) я с этим максимумом ооочень недолго шет - на кроссовой резине было ооочень страшно и неустойчиво. езжу на кросовой постоянно после 110 км\ч мот удержать уже становиться практически невозможно так как начинает вырывать руль из рук ![]() ну разве што если резина кроссовая лысая ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Wert, ИМХО хоть 120! Дюбель весом раскачать можно! Quote (ustas)я сажусь немного дальше бака, и одновременно резко даю газу и дергаю руль на себя рассказываю процедуру на стандартных звездах и без использования сцепления: 1) исходное положение: на первой передаче катимся потихоньку, можно на холостых; 2) встаем на подножках и корпусом наклоняемся вперед в положении стоя (вилка немного проседает под весом седока); 3) тут очень важный момент ОДНОВРЕМЕННО (!) отклоняемся назад (чуть-ли не садимся на пассажирское седло) и резко открываем газ! за руль не обязательно дергать - работает вилка под твоим весом и двигатель. вуаля! пункт 3 оттренеровать, чтобы момент "выпрямления" вилки совпал с резким приемом от открытия газа. возможно газ нужно открывать чуть раньше - тренероваться нужно, дабы прочувствовать момент. на грунте само собой. ибо не больно ахтунг: если открыть газ на всю - запросто можно оказаться на спине! если открыть недостаточно, то переднее колесо только слегка оторвется. таким образом, можно поднять на заднее колесо почти любой мотоцикл с "живой" вилкой. сцепление позволяет поднять на заднее колесо чуть ли не мопед: Quote (veyngold)выжимаем сцепление, открываем газ, резко бросаем сцепление газ открывать где-то наполовину. а то можно оказаться на спине. еще проще сделать это в момент троганья с места. Дюбель на заднее колесо становится охотно и весьма красиво. жаль, что нынче в командировке, а то бы видео показал во всех способах... задирается на штатных звездах в нереальную свечу! с пассажиром (предупрежденным заранее) также без проблем со сцеплением хорошо поднимается. Спасибо советом, все делал как ты и написал, сначала, научился вставать на штатных звездах 13х42 с газа, теперь 13х48 просто откручиваю ручку и встаю. Для меня, по началу, было трудно попасть в момент, когда подвеска выпремляется, а тебе надо потянуть мотик назад. А вот газ и сцепление, для меня страшновато, хотя именно так и пытался научиться (вставал конечно ненадолго, может пол метра).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого-нибудь есть видео?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vitaliy, Немножко не то, так покатушки, и не джебель а ХР400. Зато видео
![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я считаю что поднять можно АБСОЛЮТНО всё..от педального велика до 250ток..просто умеют некоторые..ктото и на чоппере на занем ездит..ктото на мопеде 50сс
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дороги оттаяли - у меня мотик стал задирать переднее колесо, без манипуляций со сцеплением
![]() Раньше такого не было, надо было резко выдергивать вилку на себя и "играться" сцепухой. PS последствия анкорка, рекомендую. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситается ли езда на заднем колесе нарушением ПДД?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно!
За это выводят в чистое поле, ставят лицом к стенке и пускают пулю в лоб ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS последствия анкорка, рекомендую. Дико извиняюсь....но анкорк...это чего? ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситается ли езда на заднем колесе нарушением ПДД? Конечно! За это выводят в чистое поле, ставят лицом к стенке и пускают пулю в лоб ![]() Поржал ![]() Не является. Вот езда без рук, - это да ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поржал ![]() Не является. Вот езда без рук, - это да ![]() Грубое нарушение - это езда без головы ![]() А за анкорк всем спасибо)) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вначале открыть газ, а потом бросить сцепление, это сцеплению вредит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, конечно вредит. Ударные нагрузки любому механизму не в кайф.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вначале открыть газ, а потом бросить сцепление, это сцеплению вредит раздуши мот и не каой сцепы не надо у меня с газа подымаеться просто резко окрываеш и поехал на заднем ![]() на стоковых звёздах сейчас поставил 12/44 так с первой перестал становиться с газа а подымаеться со второй так же с газа -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раздуши мот и не каой сцепы не надо у меня с газа подымаеться просто резко окрываеш и поехал на заднем мой без радушки на стандартных звездах поднимается. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой не подымается, т.к. не пробовал
![]() Зато у меня рама красивая ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня получается поднимать с места со сцеплением- не бросая, а просто быстро отпуская и прибавляя газ. Вполне контролируемо, правда проезжаю не больше 2-х метров
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня пока от мандража рука так сжимает газ, что на панцирь легко сыграть могу. А задрать вроде как нетрудно. Причем пока не прокалился двигатель, сразу после выезда из гаража, гораздо легче - мощи видимо больше снимается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, у тебя анкорк не сделан, то есть впуск задушен? Чем горячее, тем кислорода еще меньше становится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот читаю эту тему и не могу врубиться, как вы все поднимаете на заднее колесо.
![]() 1. С первой передачи при разгоне. 2. С первой и последующим движением с переключением на вторую и так дальше. Плюс само движение в стиле кросса, станта или триала? 3. На скорости, т.е. дубасишь по дороге, вылетаешь из-за поворота и видишь промоину шириной с метр, даёшь газу поднимаешь передок и отталкиваешься ногами, перескакиваешь промоину. Выложите видео как вы поднимаете на заднее колесо. Не ужели у вас нет товарищей, подруг? Хоть новичкам будет понятно, а то хочу научиться в этом году. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, у тебя анкорк не сделан, то есть впуск задушен? Чем горячее, тем кислорода еще меньше становится. Да, ничо не раздушивал. Готовлюсь пока морально к этому. Не хочу сток портить. Люблю я ориджинальность. По кислороду ликбез принял. ...Буду решаться. Serg696 , я пока могу только приподнять на троганьи с первой. Или же в поле на второй, где не думаешь об оперативном просторе и опасности - там психологически проще тело расслабить. Но ехать на заднем пока не могу. Да и перевернуться, как сказал, еще норовит - это от того, что вес не чувствую. Я легковесный райдер, и балансировать, используя свой вес, на этой хреновине пока не могу. С кочки конечно проще по первости, но это пока не найдешь резонансный момент отбоя подвески - тогда уже и просто с подвески задирается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня задирает только на первой, при движении малым ходом. Поднимает немного - градусов 10-15 наверное, больше немогет -ускоряется, буксует но момента задрать резко выше, все же не хватает.
Если сцеплением помогать, поднимается очень резко и легко преодолевает 45 градусов, но тут я с седла слетаю и газ сбрасываю ![]() ![]() И еще, у себя наблюдаю очевидное переобогащение смеси. Удаление заглушки в трубе и дыра в айрбоксе ИМХО недостаточны. Надо бы пробовать прямоток. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще способ преодоления поваленных деревьев- Подниматься на заднее не перед деревом, а дождаться когда переднее колесо только коснется препятствия и резко дать газу. только если переборщить можно перевернуться, а если не докрутить то киданет вперед
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
egoist , а ты видел, как этим способом триальщики на стены залазят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: BM enduro.09г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот читаю эту тему и не могу врубиться, как вы все поднимаете на заднее колесо. ![]() 1. С первой передачи при разгоне. 2. С первой и последующим движением с переключением на вторую и так дальше. Плюс само движение в стиле кросса, станта или триала? 3. На скорости, т.е. дубасишь по дороге, вылетаешь из-за поворота и видишь промоину шириной с метр, даёшь газу поднимаешь передок и отталкиваешься ногами, перескакиваешь промоину. Выложите видео как вы поднимаете на заднее колесо. Не ужели у вас нет товарищей, подруг? Хоть новичкам будет понятно, а то хочу научиться в этом году. У меня на пример не с первой не со второй высоко не поднимается, см на 20-30 если повезет)) А получается так- 1.Сидя на мотоцикле включить передачу 2.Выжать сцепление. 3.Быстро , но плавно(не бросить!)отпустить сцепление, одновременно прибавляя газ (открутить почти до половины) 4.Как начнет задирать колесо плавно убавляю газ-чтоб не перевернулся Можно еще упереться ногами в землю, так легче поднимется. И вовремя езды на заднем можно перегазовывать, если не получается контролировать ровным газом(я так делаю) И обязательно нога должна быть на заднем тормозе Как то так ![]() Есть видео, по позже постараюсь выложить egoist , а ты видел, как этим способом триальщики на стены залазят? Нет(, но на стены лазить пока не собираюсь, лучше объехать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит все при езде на малой скорости "поднимают" на заднее колесо.
Значит будем учиться. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:49 |