![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, в чем различия систем PGM-RC от CRM 91-93 года и просто PGM от 94-96 года?
У меня мотор (https://pp.vk.me/c618424/v618424547/d83f/OEAixnTa16E.jpg) MK2, но система проводки вот эта http://injapan.ru/auction/k178413427.html. Их реально подружить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, в чем различия систем PGM-RC от CRM 91-93 года и просто PGM от 94-96 года? У меня мотор (https://pp.vk.me/c618424/v618424547/d83f/OEAixnTa16E.jpg) MK2, но система проводки вот эта http://injapan.ru/auction/k178413427.html. Их реально подружить? Реально..нужен еще генератор от мк3 или тот который у тебя переделать, там разьемы и длинна проводов немного другие. Вопщем ничего серьезного.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально..нужен еще генератор от мк3 или тот который у тебя переделать, там разьемы и длинна проводов немного другие. Вопщем ничего серьезного.. А какие именно переделки нужны? Подскажешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажешь? Дык уже подсказал ![]() пысы..глянул внимательней на фотки..в этом лоте нэт реле регулятора..придется или покупать отдельно или ищи лот с релюшкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пысы..глянул внимательней на фотки..в этом лоте нэт реле регулятора..придется или покупать отдельно или ищи лот с релюшкой Спасибо! Я могу поставить неродной РР? В моем проекте будет аккумулятор и я хочу организовать зарядку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР можно неродной. А впуск и выпуск ты какой собираешься ставить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РР можно неродной. А впуск и выпуск ты какой собираешься ставить Впуск PWK 26 (Кейхин плоскодроссель); резонатор родной и два муффлера Гианелли Конечно можно..любую 3 фазную.. Спасибо!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впуск PWK 26 (Кейхин плоскодроссель); резонатор родной и два муффлера Гианелли PWK это не плоскодроссель и он не бывает размера 26. Ты наверное 36 имел ввиду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PWK это не плоскодроссель и он не бывает размера 26. Ты наверное 36 имел ввиду? Ошибаешься. 26 PWK - плоскодроссельный карбюратор ![]() Хочу поставить его временно - потом заменить на родной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
26 PWK - потом заменить на родной Вроде как нету особого смысла менять на стоковый..если есть желание отжать с моторчика максимум, то лучше ставить PWK, потому как родной карб заточен на экономичность и на болемене ровную работу на низких оборотах..ну а если задача максимум не стоит, тогда проще и дешевле купить кетайский с диаметром диффузора 30-32мм за тыщу/тыщудвести и тему на этом закрыть. пысы: кстати на твой фотке по моему как раз и есть кетайский PWK/OKO..поэтому тебе Миан и написал, что нет такого карба ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пысы: кстати на твой фотке по моему как раз и есть кетайский PWK/OKO..поэтому тебе Миан и написал, что нет такого карба ![]() Никак нет. Это Barikit Испания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибаешься. 26 PWK - плоскодроссельный карбюратор PWK карбюратор с D-образной дроссельной заслонкой с минимальным размером 28 мм. А плоскодроссельные это серия PJ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Barikit Испания. Ну так маркировка PWK, если даже и имеется на нем..то она чисто номинальная ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.7.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:07 |