Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужен совет., Не крутит стартер.
Maksss
сообщение 4.8.2014, 23:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Итак еду сегодня вечером к перекрестку. Загорается красный и я щелкаю передачи вниз. Где то на второй мот глохнет. Останавливаюсь. Врубаю нейтраль но стартер не крутит совсем. Вся электрика работает а кнопка запуска делает трык и тухнет весь свет примерно как на этом видео но без хэпи энда... https://www.youtube.com/watch?v=GBKQ4Fo_EH8...eature=youtu.be С толкача ноль эмоций.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 1:08
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да что ж вы одно и тоже то пишите все. Проверял провода от АКБ на реле, стартер и на массу стартера? Контакты в реле?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 7:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 5.8.2014, 1:08) *
Да что ж вы одно и тоже то пишите все. Проверял провода от АКБ на реле, стартер и на массу стартера? Контакты в реле?

Реле с предохранителем на 20? Предохранитель не сгорел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.8.2014, 7:28
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


похоже на сдохший аккум. Попробуй зарядить (может не помочь) или другой воткнуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 11:11
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Аккум новый и заряжен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.8.2014, 11:28
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Попробуй отвёрткой замкнуть контакты на реле стартера. Если опять погаснет весь свет - значит хреновые контакты от аккумулятора до реле, если заведётся - будем искать дальше...
По-моему, тут где-то по соседству на форуме эти же болячки лечат....



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2014, 12:10
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если электрика в порядке, то чисто гипотетически может клинить в шестеренках. Потому что просадка напряжения с возвратом в норму после отпускания кнопки говорит (наверное) о том, что ток в стартере бегает нормально. Внатуре перемкни гайки на реле, позырим чо будет smile.gif

Я видел, как просадка возвращалась лишь спустя минуту. То было кз в дряхлом аккуме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 15:49
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Продолжаем разговор.
Прикуривал от авто. С моим аккумом и напрямую от авто. Кнопка запуска делает тух тух и вся электрика подмигивает. Сейчас трещит реле рядом с аккумом как будто акум сдох. Соединить проводом болты под шестигранник на реле и попробовать заводить так?

Замыкаю контакты на реле ну типа что бы ток шел без реле. Искрит и плавиться провод которым замыкаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.8.2014, 16:09
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Maksss @ 5.8.2014, 12:49) *
Замыкаю контакты на реле ну типа что бы ток шел без реле. Искрит и плавиться провод которым замыкаю.

Фигово. Симптомы заклинившего или даже сгоревшего стартера sad.gif
Cнимай стартер и отдельно проверяй его, подключая на внешний АКБ.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 16:32
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Епрст... Чем замыкаешь то, замыкатель, проволочкой сечением 1,5кв мм?
Ещё раз повторю, ПРОВЕРЬ контакт на стартере - минусового провода. Могут быть откручены болты, может отржаветь и окислиться клемма минусового провода, проверь контакт плюсового провода на реле стартера, того что от АКБ идёт.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.8.2014, 16:56
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(i-denis @ 5.8.2014, 19:32) *
Ещё раз повторю, ПРОВЕРЬ контакт на стартере - минусового провода. Могут быть откручены болты, может отржаветь и окислиться клемма минусового провода

На стартере есть минусовая клемма? Там, вроде, (+) и масса на весь стартер.
Или этот (+) стартерный разболтался и на корпус коротит, или там КЗ в стартере...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 5.8.2014, 17:21
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_11_engine/index.htm Статья по ремонту стартёра.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 19:19
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Провода все к стартеру прикручены. Сняли крышку стартера. Шестеренка крутится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 5.8.2014, 20:12
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Maksss @ 5.8.2014, 22:19) *
Провода все к стартеру прикручены. Сняли крышку стартера. Шестеренка крутится.

Крутится при нажатии кнопки запуска? Крышку сняли - шестерни все крутятся, включая привод на коленвал?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 20:23
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Шестерня внутри одна и она врашается против часовой стрелки. На нее одета большая шестерня которая при снятии крышки можно вытащить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 20:43
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ещё раз спрошу, каким сечением провода замыкал реле?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.8.2014, 21:56
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты лучше еще раз напиши про минусовой провод на стартере smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 22:02
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 5.8.2014, 22:56) *
Ты лучше еще раз напиши про минусовой провод на стартере smile.gif

Зачем? Хотя если он откручивается от стартера симптоматика 100% совпадать будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 22:16
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


На стартере, нет там минуса. Замыкал отверткой болт на реле (выход) и аккуме что бы было на прямую. Искрит но стартер не крутит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 22:22
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да что ты говоришь, а где же он??? smile.gif минусовой провод подключается к задней части стартера, в месте его крепления у картеру 2 болтами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 22:40
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Значит будем разбирать стартер. Провода все целые и к.з. быть не должно. При повороте ключа мот сильно жрет ток. Возможно стартер сгорел и высасывает аккум...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 22:45
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ау! Учи матчасть. Минусовой провод от АКБ прикручен к жопе стартера, разбирать ничего НЕНАДО. Надо тупо проверить его клемму и её затяжку.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 5.8.2014, 22:48
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Понял. Провод прикручен крепко. Попробую отсоединить и прикрутить заново.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.8.2014, 22:53
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сам провод ещё проверь, может прогнил где



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 5.8.2014, 23:01
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Чтобы исключить всю электрику мото, нужно взять автоаккумулятор и два провода для прикурки, минус на массу мото, плюс - на стартер, - должен крутить даже без поворота ключа зажигания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.8.2014, 5:16
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 0:40) *
При повороте ключа мот сильно жрет ток

При нажатии кнопки хотел сказать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 6.8.2014, 16:19
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Снял минусовой провод со стартера. Проверил он целый и не рваный. Поставил обратно и зарядил аккум. Симптомы те же. При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.8.2014, 16:56
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 19:19) *
Снял минусовой провод со стартера. Проверил он целый и не рваный. Поставил обратно и зарядил аккум. Симптомы те же. При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла?

Кнопка всего лишь подаёт напряжение на обмотку реле стартера, которое замыкает силовые контакты (куда отвёрткой замыкал).
тухнет не из-за кнопки, а при подаче напряжения на стартер, который жрёт немеряно большой ток (или аккумулятор не в состоянии выдать необходимый ток).
Живой здоровый аккмулятор, если напряжение на нём так проседает, что тухнут лампы, значит ток должен быть таким, что провода дымиться начнут

Кинь пару проводов с автоаккумулятора на массу и (+) клемму стартера - если бодро закрутится - значит мёртвый (умирающий) аккумулятор.

У коллеги, пр ислучайном замыкании (+) на массу, в аккмуляторе отгорело что-то (вывод банки) и он прекратил выдавать напряжение - это то, что случается при КЗ. Если в данном случае всё тухнет, а аккумулятор заряжен и не умирает, значит ток недостаточен smile.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 6.8.2014, 17:19
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Вот в том то и дело что аккумы в порядке. Когда аккум заряжен при запуске звук тух тух. Когда аккум разряжен трещит реле. Ставил новый аккум с зарядки и большой. Тестер показывает зарядку аккума 28.3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.8.2014, 17:22
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 19:19) *
Тестер показывает зарядку аккума 28.3

Это про че? Похоже пора к доктору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maksss
сообщение 6.8.2014, 17:34
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: XR250>Велосипед

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 6.8.2014, 17:22) *
Это про че? Похоже пора к доктору.

Это большой аккум.

Цитата(dimag @ 6.8.2014, 16:56) *
Кинь пару проводов с автоаккумулятора на массу и (+) клемму стартера - если бодро закрутится - значит мёртвый (умирающий) аккумулятор.

Можно поподробнее. Плюс от аккума сюда а минус туда smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 6.8.2014, 19:48
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 20:34) *
Это большой аккум.

24-вольтовый аккумулятор подцеплять не надо!

Цитата
Можно поподробнее. Плюс от аккума сюда а минус туда smile.gif

Зажигание включать не надо, мот на нейтрали.
Автомобильный 12-вольтовый аккумулятор проводами для "прикуривания" (-) акумулятора цепляем на корпус (-) мотоцикла, (+) аккумулятора - на (+) клемму стартера. Если будет нормально крутить - значит стартер живой, если нет - мёртвый.

Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 20:19) *
Вот в том то и дело что аккумы в порядке. Когда аккум заряжен при запуске звук тух тух.

Какой тух-тух? лампы не гаснут?
Должен быть дыр-дыр-дыр - и завёлся.....

Цитата
Когда аккум разряжен трещит реле.

Это естественно

Цитата
Ставил новый аккум с зарядки и большой. Тестер показывает зарядку аккума 28.3

Два аккумулятора последовательно что ли? На заряженном 12-вольтовом аккумуляторе больше 14 вольт не должно быть, а тут 28...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perrier
сообщение 12.8.2014, 18:10
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR Baja 99г.
Honda CR 250 07г.

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 6.8.2014, 16:48) *
24-вольтовый аккумулятор подцеплять не надо!


Зажигание включать не надо, мот на нейтрали.
Автомобильный 12-вольтовый аккумулятор проводами для "прикуривания" (-) акумулятора цепляем на корпус (-) мотоцикла, (+) аккумулятора - на (+) клемму стартера. Если будет нормально крутить - значит стартер живой, если нет - мёртвый.


Какой тух-тух? лампы не гаснут?
Должен быть дыр-дыр-дыр - и завёлся.....


Это естественно


Два аккумулятора последовательно что ли? На заряженном 12-вольтовом аккумуляторе больше 14 вольт не должно быть, а тут 28...


Смею предположить , что это показатель А/Ч , а не Вольт .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.8.2014, 17:17
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Maksss @ 5.8.2014, 19:16) *
На стартере, нет там минуса. Замыкал отверткой болт на реле (выход) и аккуме что бы было на прямую. Искрит но стартер не крутит.

rofl.gif Жгите еще... biggrin.gif

Цитата(Maksss @ 6.8.2014, 13:19) *
При нажимании кнопки стартера тух и гаснет электрика. Отпускаю кнопку, тух и электрика снова работает... И вообще кнопка сама сломатся не могла?

biggrin.gif Ну что, нашел проблему?) Каюк статору/якорю не?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 14.8.2014, 17:45
Сообщение #35


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


может щётка плюсовая на массу замыкать...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.8.2014, 17:47
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Фаныч @ 14.8.2014, 14:45) *
может щётка плюсовая на массу замыкать...

Фаныч, может. Но, мы только гадать можем biggrin.gif по описанным симптомам, стартер берет на себя... при таком раскладе, категорически запрещается замыкать +/- отверткой... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 4.10.2014, 9:46
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Братцы привет всем! подскажите кто менял щетки на стартере? каким способом присоединяли поводки от щеток к плюсовой и минусовой клемме щеткодержателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чили
сообщение 4.10.2014, 15:28
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 18.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Я понял, что мне нужно - Suzuki Grass Tracker

Репутация:   1  


Цитата(Старый @ 4.10.2014, 9:46) *
Братцы привет всем! подскажите кто менял щетки на стартере? каким способом присоединяли поводки от щеток к плюсовой и минусовой клемме щеткодержателя.

На KLE400 недавно щетки менял, выточил из жигулевских под размер, высверлил старые проовода из держателей, вставил новые и пропаял с кислотой. Крутит замечательно ( крутил, точнее, продал мот)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 8.10.2014, 6:11
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(чили @ 4.10.2014, 12:28) *
На KLE400 недавно щетки менял, выточил из жигулевских под размер, высверлил старые проовода из держателей, вставил новые и пропаял с кислотой. Крутит замечательно ( крутил, точнее, продал мот)

Жигулевские щетки дрянь, очень мягкие и крошатся, очень высокий процент отказа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.10.2014, 6:30
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Жесткие щетки будут съедать коллектор, щетки на ощупь немного мылиться должны, лучьше чаще менять щетки чем стартер целиком ибо коллетор сложновато и дороговато найти.
По поводу проверки стартера все просто снимите его, подсоедините МИНУС АКБ на корпус стартера а ПЛЮС на плюсовую клемму болт на 8 кажеться из корпуса торчит (он там такой один), стартер должен вращаться без заеданий и лишних шумов из 10 подключений все 10 пусков должны быть одинаковыми, если же иногда либо нет вращения либо провода греются либо посторонние шумы, разобрать стартер и изучить внутренности, либо коротит на массу проводник к щеткам либо, часто встречается что плюсовой вывод проходящий сквозь корпус стартера через эбонитовые изоляторы при затяжке раскололи изоляторы и происходит замыкание.
щетки могут зависнуть, но тут о длине щеток и прочее есть в мануале там и лимиты и способы проверки расписаны.
Стоит обратить внимание на массы, все что прикручено к корпусу окисляется (ЭНДУРО как правило всегда в грязи) стоит прочистить все массы, и самое главное клеммы АКБ тоже должны быть чистыми ровный налет по цвету напоминающий свинец не есть свинец а есть окислы и они очень часто дают возможность проходить малым токам и не дают возможность проходить большим токам, то есть приборка светиться, габариты горят а когда нужен ток то слой окислов не дает возможности пройти этому самому току (двери узкие сильно), это можно померять и даже все в цифрах при помощи закона ома расчитать, но думаю ник чему.
В общем что знал рассказал пытался упростить, если что могу подробнее, 50% случаев от неграмотности и лечиться элементарно, знание и стремление к обучению в перерывах между запоями это в дуще у РУССКОГО народа biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 8.10.2014, 14:57
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Паяют новые щетки защемив утконосами провод щетки, дабы он не впитывал расплавленный припой за счет смачивания и капиллярных явлений там где паять не надо. Иначе провод становится твердым на сантиметр от места пайки. Щетки отечеств стартеров по моему опыту жестче чем яп ориг. Но это не так важно имхо. Бывает бронзографит и бываает углеграфит. Стартерные из бронзографита или меднографитовые. Жесткость зависит от содержания меди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 10.10.2014, 5:50
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 8.10.2014, 11:57) *
Паяют новые щетки защемив утконосами провод щетки, дабы он не впитывал расплавленный припой за счет смачивания и капиллярных явлений там где паять не надо. Иначе провод становится твердым на сантиметр от места пайки. Щетки отечеств стартеров по моему опыту жестче чем яп ориг. Но это не так важно имхо. Бывает бронзографит и бываает углеграфит. Стартерные из бронзографита или меднографитовые. Жесткость зависит от содержания меди.

Спасибо Братишки, меня просто убивает не несуразность ценовой политики наших торгашей, какая то фитюлька стоит 2500р, и то в наличии нет, а под заказ. Заказать я и сам могу.

Цитата(чили @ 4.10.2014, 12:28) *
На KLE400 недавно щетки менял, выточил из жигулевских под размер, высверлил старые проовода из держателей, вставил новые и пропаял с кислотой. Крутит замечательно ( крутил, точнее, продал мот)

Дружище, я так понял, что вы провода из щеток высверлили. А на какую глубину? А на место вставляли родной поводок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.10.2014, 5:56
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Старый @ 10.10.2014, 8:50) *
я так понял, что вы провода из щеток высверлили. А на какую глубину? А на место вставляли родной поводок?

Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 10.10.2014, 6:52
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 10.10.2014, 2:56) *
Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток.

Понял друже спасибо.

Цитата(dimag @ 10.10.2014, 2:56) *
Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток.

Дружище, а на вскидку не помнишь длину новых самодельных щеток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.10.2014, 11:36
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Старый @ 10.10.2014, 3:52) *
Понял друже спасибо.


Дружище, а на вскидку не помнишь длину новых самодельных щеток.



У квадрика Хонда и у хр 250 одинаковые, типа, 13 мм. Похоже, испльзуют какие-то стандартные.
Это можно померить с изношенными щетками, подпружиненными и новыми, длиной какая есть. Вставить коллектор между них и посмотреть, померить зазорчики. Слишком длинные не дадут пружинкам нажимать на них где нужно, ближе к середине.

Еще полезно закруглить края в месте касания коллектора. Шкуркой на коллекторе или фрезой диаметром близким к коллектору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 11.10.2014, 5:46
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 10.10.2014, 8:36) *
У квадрика Хонда и у хр 250 одинаковые, типа, 13 мм. Похоже, испльзуют какие-то стандартные.
Это можно померить с изношенными щетками, подпружиненными и новыми, длиной какая есть. Вставить коллектор между них и посмотреть, померить зазорчики. Слишком длинные не дадут пружинкам нажимать на них где нужно, ближе к середине.

Еще полезно закруглить края в месте касания коллектора. Шкуркой на коллекторе или фрезой диаметром близким к коллектору.

Ага у нас тут очень много техники из япи, я когда хонду пригнал, а соседи, друзья, узнав цену покрутили пальцем у виска, зато они весной-летом из под своих ижаков и днепроуралов не вылазили, а я прекрасно докатываю 3 сезон. Спасибо за общение, длинну щеток подобрал, но на всякий случай, открою и замеряю, все равно прикатываю щетки. Стартер подготавливаю для резервного мотора. Я в тырнете нашел много инфы, щеточный узел практически одинаковый для всех япи моделей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:28
Яндекс.Метрика