![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось хорошее место в статье на Википедии. Решил, что это заслуживает отдельной темы.
Цитата Новый расцвет техники двойного назначения произошёл в 1984 г., когда появилась концепция «Dual Sport Motorcycle Rides», придуманная Джимом Пилоном[4]. Его идея возникла по вполне определенной причине: Пилон увидел, что существует достаточное количество людей, имеющих интерес ко внедорожной езде, но не имеющих возможностей участвовать в мотокроссовых соревнованиях или эндуро.
Определение концепции звучало как «Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue» и предполагало возможность кататься в любые выходные в свое удовольствие в хорошей компании по красивым и интересным местам, как по дорогам, так и вне дорог, — ради фана, а не ради спортивных достижений. В противоположность эндуро (движение в одиночку и никакой помощи со стороны) Dual Sport Motorcycle Riding предполагает езду в компании с обязательной взаимовыручкой друг друга. В 1990 году компания Suzuki выпустила мотоцикл DR350, официально позиционирующийся как DualSport или «dirt bike with a license plate» («внедорожный мотоцикл с номерным знаком»). Таким образом термин «dual-sport» (или «dualie») вошёл в употребление как среди мотопрессы, так и среди самих мотоциклистов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотоцикл_двойного_назначения Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как у них принято произносить: дОоулееее ))
Вот вам и эндуро. Гордецы. Никакое мы не эндуро, получается. Дули! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дули и есть. Хорошее название. Предлагаю внедрить.
А эндуро - это да, совсем не то, чем мы все тут занимаемся. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно на сколько дуалспорты актуальны, в развитых странах, для которых они в основнои и делаются.
Смотрел ролики как с США катаются на них, вроде не маленькая страна, а все по асфальту и по асфальту. Некуда у них особо съезжать похоже -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай по полочкам разложим )))
Действительно, само слово Эндуро означает вид спортивных соревнований, началось все в 1902 году, а официально введено только в 1981, пока оно формировалось еще не было четкого разделения на внедорожные и дорожные мотоциклы, поэтому вначале все участвовали кто-на-чем, но позже сложились общие черты как должен выглядеть мотоцикл для соревнований по эндуро: - Большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) - Широкий руль. - Спицованные колеса. - Высокое крепление переднего грязевого щитка. - Развитые грунтозацепы протектора шин. - Цепная передача. так Баха - соревнование по эндуро ) Также соревнования часто пересекались с дорогами общего пользования, поэтому для таких соревнований нужен был гос номер, фары, стоп-сигнал, тихий выхлоп и т.д. или просто в ночи, где достаточно фары и габарита Двигатели кроссовых мотоциклов в то время не подходили из-за того, что могли сломаться на 200-м километре (газ-до-отказ по прямой) и жутко вибрировали, что больше 200 и не проедешь. Делали специально более надежные, тяговитые двигатели с низкими уровнями вибрации и шума, которые могли проезжать большие расстояния без нужды менять масло каждые 5 часов (tt500? xl500? xt600e? xr600r?..) и менее объемистые для более коротких и технических соревнований. В целом сложилось так, что двигатели мотоциклов-эндуро (так их и называли) обычно были 1-цилиндровые 2-х тактники 125-360 куб или 4-х тактники 195-650 куб Таким образом называть мотоциклы такой формы и такими двигателями Эндуриками - в принципе правильно, особенно те, которые разработаны в 90х В 1984-м Джим Пилон увидел, что есть люди, которые хотят ездить по бездорожью, но не имеют возможности принимать участия в соревнованиях по мотокроссу или эндуро, он придумал новую концепцию, назвал ее Дуал Спорт. Это слово официально первой использовало Сузуки в 1990 с моделью dr350, сказав, что это внедорожный мотоцикл с гос номером (по сути то же Эндуро, но маркетинг). Западные журналисты это слово подхватили и со временем использовали его для тех случаев, когда подразумевалось, что люди будут использовать мот для того, чтобы в компании друзей спокойно и с кайфом покататься на природе, но к самим мотоциклам это еще не сильно относилось, разные производители называли эти мотоциклы по-разному и многие так и продолжали называть их эндуро-мотоциклы, самый ближайший пример, который еще все помнят Yamaha TTR250 Open Enduro. Но идея ДуалСпорта постепенно распространялась и появлялись более софт и более турист мотоциклы, которые тоже в принципе ДуалСпорт ) Из-за всего этого на постсоветском пространстве возникла путаница, "DualSport" по-русски "мотоцикл двойного назначения" - это долго и не звучит, а тип мотоцикла назывался "Эндуро" в других странах, поэтому так здесь и назвали действие катания на мотоцикле эндуро эндуризмом, хотя исторически и в западных странах это ДуалСпорт А потом появились 450-ки и все испортили ![]() Теперь во всем Мире эндуро-мотоциклы принято называть: DualSport motorcycle - с гос номером, Trail bike - фара-габарит, off-road bike тоже самое, но иногда и без фар (в лексиконе еще есть dirt-bike - crf450x, wr450f, которые по-русски хард-эндуро назвали, чтобы явно отделить их от crf230f и подобных, у которых тоже только фара-габарит), в зависимости от маркетинга у разных фирм могли быть разные другие слова, хотя сейчас уже все переименовали к этому стандарту и само слово эндуро-мотоцикл уже реже используется, в основном чтобы связать слова с соревнованиями по эндуро. Но в русском языке еще нет лучшего слова, чем Эндурик, чтобы сразу понятно, что это за мотоцикл, так что пока что используем то, что есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалось хорошее место в статье на Википедии. Решил, что это заслуживает отдельной темы. Да? Тогда ответь на вопрос, поднятый мной в соседней теме про ХРР ![]() А статья в вики полная лажа, так как ссылается на аргументацию 30 летней давности, с тех пор многое поменялось и как пример сам термин "эндуро" уже ни коем образом не относится к спорту: "«термин „эндуро” без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения»". Следует также отличать мотоциклы для эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование[5][6]. Иначе если судить по этой терминологии как раз легенда Баха-1000 Honda XR650R - это эндуро, а Suzuki DR650SE - мотоцикл двойного назначения, т.к. именно эта модель НЕ создавалась для спорта изначально. И куда тогда отнести 20 летнего ветерана эндурных войн, чьи характеристики безнадежно устарели и проигрывают современному "мотоциклу двойного назначения"? Согласись - лажа,а? ![]() Не стоит цепляться за устаревшую терминологию, она не более чем костыль, бегать не поможет, только кое-как передвигаться ![]() Давай по полочкам разложим ))) Но в русском языке еще нет лучшего слова, чем Эндурик, чтобы сразу понятно, что это за мотоцикл, так что пока что используем то, что есть ![]() +100 не спешите применять не выдержавшую проверку временем терминологию. Или уж привычное обобщенное "эндуро" или 15-ю разными (а через 10 лет уже 20-ю разными) и узкозпециализированными "терминами" Все зависит, какие характеристики вкладываются в "термин". Если именно ту технику, на которой выступают сегодня - как тогда вы назовете ее завтра, когда она устареет и на ней начнут кататься за хлебушком? Данная статья изначально ошибочна, в понятие "эндуро" она вносит основную характеристику разделения - "спортивное применение", но тут же и подчеркивает что это НЕ спортинвентарь (данный термин не зря придумали) и производитель юридически и фактически обеспечил технике возможность ездить по ДОП . А сколько за это время появилось чисто спортивных соревнований аля red bull signature series, орентированными на выступления участников на тюненой, но гражданской технике. То есть чЁткой долговременной границы для разделения терминов "эндуро" и "дуалспорт" статья НЕ приводит. Больше только запутывает. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно на сколько дуалспорты актуальны, в развитых странах, для которых они в основнои и делаются. Смотрел ролики как с США катаются на них, вроде не маленькая страна, а все по асфальту и по асфальту. Некуда у них особо съезжать похоже Именно что некуда. Например в Калифорнии есть специально выделенные места где ты можешь покататься за деньги, нечто типа байк-парков. Больше ты НИГДЕ с дороги не съедешь - или private, или нац. парк и т.д. Вероятно в менее населенных штатах бывают исключения, но скорее всего "эндуро" в нашем понимании там тоже не существует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно что некуда. Например в Калифорнии есть специально выделенные места где ты можешь покататься за деньги, нечто типа байк-парков. Больше ты НИГДЕ с дороги не съедешь - или private, или нац. парк и т.д. Вероятно в менее населенных штатах бывают исключения, но скорее всего "эндуро" в нашем понимании там тоже не существует... а где тогда ездят все эти иксэрки, которые бэушными часто привозят сюда из штатов? + много роликов на ютубе из США. Нац парков там много, но, имхо, страна большой, есть наверное места где поэндурить)) Хотя я, конечно, диванный эксперт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где тогда ездят все эти иксэрки, которые бэушными часто привозят сюда из штатов? + много роликов на ютубе из США. Нац парков там много, но, имхо, страна большой, есть наверное места где поэндурить)) Хотя я, конечно, диванный эксперт ![]() По асфальту и грунтовкам общего пользования ездят. Не забывай про частную собственность и законы, в той же Калифорнии вне дорог запрещено везде кроме специально отведенных мест (насколько я смог в законодательстве разобраться). Дерт-байки там я видел только в прицепах и пикапах. Законы в других штатах вполне могут отличаться, но боюсь что такого раздолья как у нас нет почти нигде в мире. Private... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них КТМ из-за этого приобрел большую популярность, т.к. они с 2007 года серию ЕХС стали делать с гос регистрацией с завода )) Хотя по характеристикам и интервалам обслуживания они все равно дерт-байки
А японцев теперь постоянно хаят из-за того, что они WR450F и подобные таковыми не сделали. Им это нужно чисто чтобы даже если пару десятков миль проехаться до следующей тропки, которая не нац парк и не частная собственность Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И куда тогда отнести 20 летнего ветерана эндурных войн, чьи характеристики безнадежно устарели и проигрывают современному "мотоциклу двойного назначения"? Не понял вопроса. И что, где, и в чем устарело - тоже не понял. ну по честному понятия "колхозник" все же нет. По какому-какому? Внизу страницы таблица. Она одинаковая для всех моделей Ямахи. http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_TW200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() агрикалчерал!? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял вопроса. И что, где, и в чем устарело - тоже не понял. Конкретный пример: BMW 80GS Dakar создавался специально для участия в ралли Париж-Дакар, где даже брала золото. Сегодня на раллийные возможности этого мотоцикла можно смотреть улыбаясь, особенно с высоты сиденья современных раллийных аппаратов. Впрочем и по меркам современных туристических эндуро аля Yamaha XTZ-660, БМВ уже тоже не впечатляет. И вот вопрос: если судить по "вики", то БМВ - это настоящий эндуро. А та же ямаха не более чем дуалспорт т.к. она гражданская, хоть и создана на технологиях раллийников. При этом если поставить на старт БМВ и ямаху, то первому мало что светит, устарел он, мощность моторов сравнимая, но вес и управляемость не те. И при этом BMW 80GS Dakar это заводкая перелицовка серийного BMW 80 GS. Еще у БМВ позже вышел вариант "next", приемник BMW 80GS Dakar - BMW 100GS, но увы, уже не Dakar, потому как в Дакаре не участвовал (устарел пока делали, японцы ушли вперед), и претендовать на звание "эндуро" получается не может, несмотря на лУчшие ТТХ чем у 80-го. И в чем тогда смысл этого термина "эндуро" ? В подчеркивании того факта, что данный мот участвует\учавствовал в соревнованиях? А если на старт какой-тогонки выйдет заводской гонщик на "дуалспорте" и не сойдет с дистанции то мотоцикл под ним сразу перейдет в категорию "эндуро"? Согласись, некорректный критерий какой-то получается ![]() ![]() агрикалчерал!? ![]() Да уж, аграрий прямо, а не мотоцикл. ![]() Huandi у нас тот еще хохмач. ![]() Цитата The Yamaha TW200 is a 196cc single cylinder dual-sport motorcycle
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С годами происходило развитие, в соответствии с требованиями того, для чего применяется мотоцикл. Плюс мода. Есть историческое развитие класса мотоциклов, и старый аппарат остается в истории тем же, чем и был, не меняет своего класса. Если же он до сих пор ездит, то владелец может его применять по иному назначению. Где тут проблема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где тут проблема? Тааак. Хорошо. А как с выступлением в соревновании на изначально "дуалспортивном" аппарате? Он после этого в "эндуро" превратится? А как узнать, на чем едет "вооон тот перец", на дуалспорте или на эндуро? Как кроме спортивной карьеры (ну не лазать же для проверки в википедию постоянно) отличить одно от другого? А то не так назовешь - обидится ![]() Зато я могу гордится - XRR настоЯщий эндуро! Сегодня прокатился, так чувствую, он даже поехал как то лучше. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эка вас торкнуло то.
Два вопроса. И третий в догонку 1. Что я сделал из своего Иксера 2. К какому классу относиться мой црф? 3. Можно ли считать ВАЗ2113 дуалспортом, учитывая наличие госномеров и езду по стране где не всегда есть дороги, в обще мировом понятии этого термина? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эка вас торкнуло то. Два вопроса. И третий в догонку 1. Что я сделал из своего Иксера 2. К какому классу относиться мой црф? 3. Можно ли считать ВАЗ2113 дуалспортом, учитывая наличие госномеров и езду по стране где не всегда есть дороги, в обще мировом понятии этого термина? Пойду за ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как с выступлением в соревновании на изначально "дуалспортивном" аппарате? Он после этого в "эндуро" превратится? Это будет выступлением в эндуро на изначально дуал-спорте. Многие дуал-спорты предполагают возможность использования в любительских соревнованиях. Зато я могу гордится - XRR настоЯщий эндуро! Сегодня прокатился, так чувствую, он даже поехал как то лучше. Он должен начать ехать лучше только на соревнованиях. На ДОП должен начать ехать хуже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак. Хорошо. А как с выступлением в соревновании на изначально "дуалспортивном" аппарате? Он после этого в "эндуро" превратится? А как узнать, на чем едет "вооон тот перец", на дуалспорте или на эндуро? Как кроме спортивной карьеры (ну не лазать же для проверки в википедию постоянно) отличить одно от другого? А то не так назовешь - обидится ![]() Зато я могу гордится - XRR настоЯщий эндуро! Сегодня прокатился, так чувствую, он даже поехал как то лучше. ![]() Подножки пасажирские есть значит дуалспорт -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По асфальту и грунтовкам общего пользования ездят. В Испании есть период, когда можно съезжать с асфальта (осень и зима), в другое время это банально запрещено. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел ролики как с США катаются на них, вроде не маленькая страна, а все по асфальту и по асфальту. Некуда у них особо съезжать похоже Ага все штаты в заборах и частной собственности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага все штаты в заборах и частной собственности ![]() Вот! Вот поэтому новые модели дуалспортов тяжелее старых. Нет заказа от потребителей на облегчение, все равно по асфальту ездят. Наверно наши мечты о формфакторе типа джебель только новый (легче, мощьнее, инжектор с низами и тд) не осуществимы. Машина - прицеп - хардэндура. Или по городу на новом типа дуалспорте. Или на турэндуре, по асфальту и по укатанной грунтовке. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага все штаты в заборах и частной собственности Заграница - это миф о загробной жизни(с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земли, в соответствие с действующим законодательством и общественными условностями, предполагаются доступными для членов общества, если владелец не проявляет свое намерение исключить доступ. Неосвоенная частная земля попадает в эту категорию. Если человек не отметил границы своих полей или лесов таким образом, чтобы сообщить посторонним, что их присутствие здесь нежелательно, то он не может возражать против их присутствия на своей земле.
Посмотрите на карту США Австралии и предположите что вся территория огорожена и стоят таблички. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргентина и Чили так же. Заборы вдоль всех дорог на десятки километров. если забора нет, обычно или пропасть или скала, ну, река или болото.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял ничо. Там слушать надо чтоли? Понял только, что чувак в восторге от того, что его катнуть взяли.
Этот минитстоп чо такое? Судя по страничке просто любитель порубиться, типа нас. https://www.youtube.com/user/minitstop Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме речь шла про то что в штатах якобы негде кататься, все ездят от пригорода до пригорода по асфальту с редкими грунтовками
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме речь шла про то что в штатах якобы негде кататься, все ездят от пригорода до пригорода по асфальту с редкими грунтовками Надо набирать статистику ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо набирать статистику ![]() Я на истину не претендую )) ПРосто мне всегда казалось что у них там наооборт довольно много мест крутых.. Сижу часто на забугорном кавасакифорумс, они там обсуждают вылазки.. Гранд каньёны, Огайо, чет то там еще https://www.youtube.com/channel/UClmoTo7-zsWMi0jb1mTOKTw у этого чела много видео такого плана. Он сам механик, катает на кликсе с 351цц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу часто на забугорном кавасакифорумс Там интереней? Расскажи, чо там не так, как на наших? Сильно наши отстают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи, чо там не так, как на наших? Сильно наши отстают? Давай я расскажу. Там все всё обсуждают строго по темам, почти без флуда, и очень вежливы. Как на совещании в крупной конторе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у нас можно лепить кто во что горазд, но вежливо...)))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас общение. Нам великий и могучий язык нужно куда-то реализовывать.
Баним особо распоясавшихся, начинаем скучать по ним, прощаем, потом снова баним ) Все по-русски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на истину не претендую )) ПРосто мне всегда казалось что у них там наооборт довольно много мест крутых.. Сижу часто на забугорном кавасакифорумс, они там обсуждают вылазки.. Гранд каньёны, Огайо, чет то там еще Просто интересно, чем продиктован уход туристической составляющей с дуалспортов? Современные дуалки все с мелкими баками и без багажника. Производитель ведь на кого то ориентируется? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производитель ведь на кого то ориентируется? На того же, на кого и производители современных автомобилей - на маркетологов. А они выясняют какой товар можно в бОльшем объеме продать. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто интересно, чем продиктован уход туристической составляющей с дуалспортов? Современные дуалки все с мелкими баками и без багажника. Производитель ведь на кого то ориентируется? Потому что подавляющему большинству любителей ездить на большие расстояния требуются не дуалспорты, а турэндуры. А подавляющему большинству любителей отжечь - нормальные харды, а не чахлые дуалспорты. Дивергенция в развитии направлений произошла достаточно давно, и в результате дуалспортов, как класс представляющий собой акций компромисс комфорта с дертом, перестал устраивать и туристов и спортсменов. По сути дуалспорт, как концепция сместился в азиатский рынок недорогих мотоциклов, для людей не имеющих возможности содержать два мота. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обожатели японского (из бедноты) нашли выход - Хонда с недорогой стоимостью владения! (С)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обожатели японского (из бедноты) нашли выход - Хонда с недорогой стоимостью владения! (С) Это не выход, это оттягивание конца ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самообман это, и усугубление этого ихнего конца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что подавляющему большинству любителей ездить на большие расстояния требуются не дуалспорты, а турэндуры. А подавляющему большинству любителей отжечь - нормальные харды, а не чахлые дуалспорты. Дивергенция в развитии направлений произошла достаточно давно, и в результате дуалспортов, как класс представляющий собой акций компромисс комфорта с дертом, перестал устраивать и туристов и спортсменов. По сути дуалспорт, как концепция сместился в азиатский рынок недорогих мотоциклов, для людей не имеющих возможности содержать два мота. Да. Но это не корелирует с нашими чаяниями. Большие растояния тоже разные, бывают тысячи, а бывают и сотни км по грунтам и лесам. И это тоже туризм по сути. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте еще раз от лица клуба на сузуки коллективное письмо напишем, чьоб вернули джебел ( о дааа) на конвеер. Была же вроде такая фикция уже у нас когда-то, не?
У нас в отличие от хонды есть фактор технологической актуальности (их ватки уже винтаж, типа паровозов) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А давайте еще раз от лица клуба на сузуки коллективное письмо напишем, чьоб вернули джебел ( о дааа) на конвеер. Была же вроде такая фикция уже у нас когда-то, не? У нас в отличие от хонды есть фактор технологической актуальности (их ватки уже винтаж, типа паровозов) Да, пусть оставят на своих местах бак-богажник-фару, а под ними новый мот. Да только если почитать историю джебела.. движек там с лохматых 80х годов тянется. И с тех пор у сузуки в этом классе ничего небыло, и если это действительно так, то фиг они что сделают, порастеряли наработки. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок там 1995 года... https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Djebel DJEBEL250 появился в ноябре 1992 года. Двигатель с воздушно-масляным охлаждением остался таким же, как на предшественнике Suzuki DR. Вилка отличалась от вертикальной у DR250S. Появилась большая фара с защитой. Бак остался без изменений. А DR какие годы выпускался? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле ХС, двухвальный двигатель с 1995 года (на ДР250Р, тоже)
На Википедии речь идет про одновальный, на базе ДР250С Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что подавляющему большинству любителей ездить на большие расстояния требуются не дуалспорты, а турэндуры. А подавляющему большинству любителей отжечь - нормальные харды, а не чахлые дуалспорты. Дивергенция в развитии направлений произошла достаточно давно, и в результате дуалспортов, как класс представляющий собой акций компромисс комфорта с дертом, перестал устраивать и туристов и спортсменов. По сути дуалспорт, как концепция сместился в азиатский рынок недорогих мотоциклов, для людей не имеющих возможности содержать два мота. Для разнообразия соглашусь. Отжигать-так на мотах для отжига, путешествовать с элементами бездора-так на турэндурах. А иначе и отжиг вялый получится, и путешествие нудным. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для разнообразия соглашусь. Отжигать-так на мотах для отжига, путешествовать с элементами бездора-так на турэндурах. А иначе и отжиг вялый получится, и путешествие нудным. Геокешингом на чем заниматься? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геокешингом на чем заниматься? А если тайник на вершине полуразрушенной водонапорной башни, тытуда на Моте все равно заезжаешь? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для разнообразия соглашусь. Отжигать-так на мотах для отжига, путешествовать с элементами бездора-так на турэндурах. А иначе и отжиг вялый получится, и путешествие нудным. Россия большая, и если сьехать с федералки, то еще и одинаково неосвоеная дорожниками. ![]() И тут на выбор, либо с кайфом ехать на слоне и НЕ сьезжать далеко от федералки (я так 4 года на Сутенере ездил), или ехать медленнее, но увидеть чуть больше, чем придорожные кафе (так я езжу сей-час). И так и так интересно, но по разному. В первом вариенте я с Питера по 1000-1200 км за день проезжал и на Черном море на 3 день уже плавал. Во втором варианте по километражу все в 2-3 раза скромнее, но зато я езжу где раньше и не лез ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девиз джебелистов - ношу мотоцикл там где раньше и не ходил...
Может у тебя не сутенёр был, а сбр??? В нижегородской области полно второстепенных дорог с асфальтовым покрытием. Проезжаемы на туристе и даже на сбре. И куча грунтовок. Вполне себе проезжаемых. За исключением мест езды лесовозов и пожизненно болотистых участков. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девиз джебелистов - ношу мотоцикл там где раньше и не ходил Мы очень привязаны к своим мотоциклам, не хочется выпускать из рук и расставаться на долго. Носим с собой везде. К хондам, понятно, лишний раз подходить не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К хондам, понятно, лишний раз подходить не хочется. Дык с массой тела бараний вес +/- грамм ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы очень привязаны к своим мотоциклам, не хочется выпускать из рук и расставаться на долго. Носим с собой везде. К хондам, понятно, лишний раз подходить не хочется. Как бы тебя забанить, что бы передохнул немного, а то пустомелишь непрерывно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если тайник на вершине полуразрушенной водонапорной башни, тытуда на Моте все равно заезжаешь? Наверно ты прав.. Тогда надо брать с карданом что то или вообще скутер. Чтобе не мазать эту треклятую цепь и не менять ее каждые 10тыр. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы передохнул немного Ух-ты, разозлился? То есть девизы завистливые сочинять - это конструктивный разговор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у тебя не сутенёр был, а сбр??? В нижегородской области полно второстепенных дорог с асфальтовым покрытием. Проезжаемы на туристе и даже на сбре. И куча грунтовок. Вполне себе проезжаемых. За исключением мест езды лесовозов и пожизненно болотистых участков. Да нет, сутенер был. Я ж не вокруг дома на нем катался, а на груженном на тысячу-две км сутенере вариантов уверенно проезжабельных дорог не так много, а уж проезжабельных в удовольствие и того меньше. Сутенер прет хорошо, но надо чЁтко понимать - вдвоем его без механизации из засады не вытащить, уже проверяли на черноземных грунтовках в Курской обл по осени. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, сутенер был. Я ж не вокруг дома на нем катался, а на груженном на тысячу-две км сутенере вариантов уверенно проезжабельных дорог не так много, а уж проезжабельных в удовольствие и того меньше. Сутенер прет хорошо, но надо чЁтко понимать - вдвоем его без механизации из засады не вытащить, уже проверяли на черноземных грунтовках в Курской обл по осени. ![]() Ну так тут же обсуждалось: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=389 Главное - найти, за что зацепиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так тут же обсуждалось: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=389 Главное - найти, за что зацепиться. Что такое чернозем? Это когда на каждом ботинке после 20 метров пешком по 3 кг нестряхивающейся пластилиноподобной чачи. Лебедкой тут можно только исправить свою глупость - вытащится назад. Вперед и с ней все равно путь заказан ![]() З.Ы, Лебедки, джеки, траки и лопаты - это немного другой формфактор, не эндуро ни разу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вперед и с ней все равно путь заказан ![]() Цепи на колеса? З.Ы, Лебедки, джеки, траки и лопаты - это немного другой формфактор, не эндуро ни разу ;) Сколько весит Сутенера? Лебедка от квадра, небольшая лопатка, якорь для вытаскивания... Жалкие доли процента общего веса. Проще не позавтракать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы, Лебедки, джеки, траки и лопаты - это немного другой формфактор, не эндуро ни разу ;) Поддержу Вас коллега ![]() ![]() Лебедка от квадра, небольшая лопатка, якорь для вытаскивания... Жалкие доли процента общего веса. ЗЫ: Дениса на тебя нету... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Дениса на тебя нету... ![]() Он немножко маньяк. А на квадре слишком много колес. Как же обруливать ямы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Дениса на тебя нету... ![]() Всякое бывает, переоценил силы, назад все лучше чем за трактором не извесно сколько. Какие бывают сейчас лебедки? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на квадре слишком много колес. Как же обруливать ямы? На правильном квадре их не обязательно обруливать.... Канализационный люк(открытый) проезжается незаметно практически, даже делать ничего не надо. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:16 |