![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот наконец-то все невидимые нити сошлись в нужной точке и я стал счастливым обладателем Kawasaki Super Sherpa.
![]() Выбирал из того что есть, так как не хотел ждать. Из всего разнообразия были выбраны Djebel 200 (благодаря этому и попал на этот ресурс) и Kawasaki Super Sherpa. Джебел после осмотра был забракован. Как-то не срослось с ним: началось с скрученного пробега, то, се, ну и окончательно после примерки. Ну как-то не удобно мне на нем (182/77). Хотя честно он был фаворитом, больше склонялся в его сторону. ![]() При осмотре Шерпы все срослось сразу ![]() ![]() Ну взял пару дней на раздумье. Ну и оформил сделку ![]() Первая неделя была проверка на прочность ![]() Зато сейчас мот радует. Надеюсь это на долго ![]() Всем успехов. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 301 Регистрация: 30.10.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Климовск Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачных прогулок, шерпа отличный попутчик
-------------------- давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 28.12.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Вязники Владимирской области Мотоцикл: DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимай поздравления! Интересных тебе маршрутов! Шерпа в любом случае поинтереснее Джебелька 200-го будет
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! Шерпа симпатичнее джебелька, да, я б тоже выбрал ее, чего стоят золотые обода!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с коником!
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем!
Прокатился на выходных по окрестным сопкам. Супер!!! Надо учится ездить ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем! Прокатился на выходных по окрестным сопкам. Супер!!! Надо учится ездить ![]() ![]() ![]() Резина тоже успеху добавляет )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарядный мотик, хороших плохих дорог тебе!
А мне Джебель200 как-то милее, по привычке, что ли. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воскресенье сгонял на серьезный (для меня по крайней мере
![]() Умотался напрочь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фото кайфовых мест, ибо в засадных вообще не до этого было ![]() ![]() еще ![]() и апогей.. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня очередной раз изучал окрестности.
Поделюсь каким никаким опытом ![]() ![]() Атаковал сегодня сопки. После дождей, трава, грязь. Периодически еле доставал носками землю (когда спускаешься с сопки, а мот просто скользит по тропе вниз как ему удобно). Если без ног, даже не представляю как его спускать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резину меняй на зубастую. Сразу изменится восприятие движения. Будешь ехать без проблем там, где раньше была засада и измена.
Не ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резину меняй на зубастую. Сразу изменится восприятие движения. Будешь ехать без проблем там, где раньше была засада и измена. Не ИМХО. В ближайших планах резина. Пока изучаю матчасть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока изучаю матчасть изучай... мат в каках часто помогает... ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изучай... мат в каках часто помогает... ![]() ![]() Спасибо! А в засадах - да, периодически срываются идиомы с языка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой, в таких местах шерпа в тему. Приятный моцик. Многих километров.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будешь ехать без проблем Это точно! сАМ ВНАЧАЛЕ НА ТАКОЙЖЕ КАТАЛ. Поздравляю земеля красивый аппарат. В какой районе катаешься? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой, в таких местах шерпа в тему. Приятный моцик. Многих километров. Спасибо, пока выбором доволен ![]() Это точно! сАМ ВНАЧАЛЕ НА ТАКОЙЖЕ КАТАЛ. Поздравляю земеля красивый аппарат. В какой районе катаешься? Спасибо. Катаю везде где, мне кажется, интересно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поздравляю с покупкой. Еще поставь обязательно защиту жесткую на руль. Защитиш руки от веток и рычаги тормоза и сцепления . Удачных катаний.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новички берите мот чтоб устойчиво доставать до земли ногами повторюсь более актуально для новичков Так разве ж можно советы раздавать, будучи новичком? Новички будут обречены всю жисть ездить по полу ногами? Чтоб не бояться ездить "без ног", нужно просто больше ездить без ног )) Сначала на малых скоростях или вообще на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так разве ж можно советы раздавать, будучи новичком? Новички будут обречены всю жисть ездить по полу ногами? Чтоб не бояться ездить "без ног", нужно просто больше ездить без ног )) Сначала на малых скоростях или вообще на месте. Байки длинноногих ![]() В веломире, на всех форумах однозначно говорят что ростовка это важно, потому что есть выбор, каждая модель велосипеда имеет линейку рам. А в мото мире, где выбора нет, на все ответ "учись ездить". Это не подкол типа ездить не умеешь, это судьба, длины ног не дала природа - учись ездить, дала, просто езди! А стоит ли брать ради этого низкую эндуру (в ущерб каких нибудь параметров), это каждый должен решить, купив и попробовав ps зато у высоких больше нога в колене согнута, зотекает быстрее ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 BM Enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внимательно следи за маслом, держи у верхнего уровня
знакомый второй раз ремонтирует голову на шерпе ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поздравляю с покупкой. Еще поставь обязательно защиту жесткую на руль. Защитиш руки от веток и рычаги тормоза и сцепления . Удачных катаний. Спасибо. Про защиту на руль еще не думал, возьму на заметку ![]() Так разве ж можно советы раздавать, будучи новичком? Новички будут обречены всю жисть ездить по полу ногами? Чтоб не бояться ездить "без ног", нужно просто больше ездить без ног )) Сначала на малых скоростях или вообще на месте. Новички на то и новички что учатся, т.е. не все умеют ![]() ![]() ![]() ![]() внимательно следи за маслом, держи у верхнего уровня знакомый второй раз ремонтирует голову на шерпе ..... Спасибо учту, а в чем причина то? (вроде массовых жалоб нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем причина то? Частности конкретного движка. У Джебела-200 аналогичная ситуация.При этом Джебел-250 спокойно ездит с уровнем ниже минимального, пока совсем мало масла не станет. И XR-250 тоже к этому не чувствителен, в связи с особенностями системы смазки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg понятно, надо подтягивать матчасть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Байки длинноногих Ульяновск? Где это? ![]() Ну, в общем, наполовину так и есть, соглашусь. Но я ведь всего лишь хотел подстегнуть к скорейшему овладению мотом. Ездить на подножках, когда даже мот уже стоит поперек курса - это офигенное удовольствие. Поначалу всем кажется, что мот ну вообще не держался вертикально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Но я ведь всего лишь хотел подстегнуть к скорейшему овладению мотом. Ездить на подножках, когда даже мот уже стоит поперек курса - это офигенное удовольствие... Работаю в этом направлении ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внимательно следи за маслом, держи у верхнего уровня знакомый второй раз ремонтирует голову на шерпе ..... Не уверен что это соответствует действительности. Обычно уровень масла на середине между метками. Когда потек сальник, перед прошлогодней поездкой в Крым, не успел его поменять и периодически доливал масло когда уровень падал ниже минимума(проехал в таком режиме свыше 4000км). В этом году после 46000км увеличился расход масла(начали пропускать масло некоторые уплотняющие резиновые колечки и возможно маслосъемное кольцо), опять доливал масло когда уровень падал до минимума. При замене поршня с кольцами на 50000км, износа замечено не было нигде. Это при том что по трассе в Крым, ручка газа была на максимуме до 20 часов практически без остановок(сказалось только на увеличенном расходе топлива), да и в этом году на свободной трассе выжимал по максимуму. Так-что есть сомнения что дело в уровне масла, возможно дело в забитом маслоканале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю улучшайзинг
![]() Поменял задние колодки. Прицепом разобрал и почистил тормозной цилиндр, все путем, ![]() ![]() смущает небольшая коррозия на поршне, но она в самом начале, не должна повлиять на работоспособность. ![]() Совет: кто впервые разбирает - запомните положение пружины, а то при сборке пришлось вспомнить тетрис ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так разве ж можно советы раздавать, будучи новичком? Новички будут обречены всю жисть ездить по полу ногами? Странно... Все мои знакомые на Дж-250, при своем большом опыте езды, дружно поставили аморт или что там у вас регулирует высоту задней подвески, в НИЖНЕЕ положение... При этом их рост 175-178 см. два парня, у одного ТТР ОЕ, у другого Баха, ездят гораздо лучше меня,проезжают там, куда я вряд ли когда сунусь, между собой не знакомы, но в один голос говорят, что их мотоциклы СУПЕР, но вот бы чуть-чуть пониже их сделать...Рост этих парней 180-185 см. Чтоб не бояться ездить "без ног", нужно просто больше ездить без ног Leksey, они наверное чайники и лохи, по сравнению с тобой? Уважаю мастеров... Пера и клавиатуры... Прицепом разобрал и почистил тормозной цилиндр, все путем, ИМХО, вынимать поршень-лишнее, если тормозуха не течет. А вот направляющие суппортов надо смазывать спец,смазкой для тормозов, есть такая.Это касается ВСЕХ дисковых тормозов, хоть мото,хоть авто.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял резину на "нужную"
![]() ![]() Передняя ось - Dunlop Geomax MX11 80/100-21, ![]() задняя ось - Dunlop Geomax MX31 110/90-18. ![]() В итоге мои мучения (в выборе) были вознаграждены ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно... Все мои знакомые на Дж-250, при своем большом опыте езды, дружно поставили аморт или что там у вас регулирует высоту задней подвески, в НИЖНЕЕ положение... При этом их рост 175-178 см. два парня, у одного ТТР ОЕ, у другого Баха, ездят гораздо лучше меня,проезжают там, куда я вряд ли когда сунусь, между собой не знакомы, но в один голос говорят, что их мотоциклы СУПЕР, но вот бы чуть-чуть пониже их сделать...Рост этих парней 180-185 см. Присоединюсь к высказанному. Сам с Серова на ТТР ОЕ пересел. На прохватах я счастлив, а где-нить на сложной пересеченке с глиной и прочими прелестями я начинаю скучать по серовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, они наверное чайники и лохи, по сравнению с тобой? Уважаю мастеров... Пера и клавиатуры... Лёша хорошо ездит. Может, не мастер, но вполне прилично. Так что имеет право что-то сказать. Да и ростом не обделён.Проблемы с высотой мотоцикла действительно уходят с ростом мастерства, правда, не так много людей его достигают... Мне уже не достичь, да, в общем-то и не надо. В итоге мои мучения (в выборе) были вознаграждены , мот едет и не просто едет, а провоцирует на активное вождение . Сцепление (надежное!!!) с подстилающей поверхностью великая вещь!!! Что ж, подтверждение личным опытом всегда приятно. Резина реально решает многое.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы с высотой мотоцикла действительно уходят с ростом мастерства, правда, не так много людей его достигают... Мне уже не достичь, да, в общем-то и не надо. Что ж, подтверждение личным опытом всегда приятно. Резина реально решает многое. У меня частично ушла проблема.. Но я вот щас проанализировал, оказывается я просто теперь не еду там где нужны будут ноги. Навалялся не интересно же, знаешь уже и идешь в объезд, за частую этот объезд находится в паре метров ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня частично ушла проблема.. Но я вот щас проанализировал, оказывается я просто теперь не еду там где нужны будут ноги. Навалялся не интересно же, знаешь уже и идешь в объезд, за частую этот объезд находится в паре метров ![]() Все правильно, но в некоторых местах ноги все-таки нужны. Высокий мот хорош пока ты едешь ходом в стойке, если рельеф сложнее умений - становится тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если рельеф сложнее умений Вот-вот. Или качать скилл, или избегать сложного рельефа, или осьминожить на низком моте. Больше ничего не придумать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...или избегать сложного рельефа... не, ни как ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в оранжевом исполнении красив. Поздравляю!
Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот в оранжевом исполнении красив. Поздравляю! Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся )) Спасибо. Возьму на заметку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатился сегодня. Проявилась одна особенность мота...
Осень нынче задержалась (вернулась ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При осмотре заметил что в маятнике колесо чуть сместилось. Переустановил натяжители, не помогло. Прослушал спицы - жуть, походу надо регулировать натяжение. Сейчас кубатурю как сделать это эффективно и без последствий ![]() Интересно: на других чекушках в принципе возможна такая ситуация? Всем успехов! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас кубатурю как сделать это эффективно и без последствий ![]() Нужна стойка с индикатором, типа такой: http://arstools.ru/?index2:274991 Но без опыта подобной процедуры лучше не экспериментировать и найти человека который умеет правильно регулировать спицы, так-как геморрой еще тот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна стойка с индикатором, типа такой: http://arstools.ru/?index2:274991 о, классная штука! надо поискать ![]() Но без опыта подобной процедуры лучше не экспериментировать и найти человека который умеет правильно регулировать спицы, так-как геморрой еще тот. Позволю себе процитировать классика ![]() О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. Очень я с ним солидарен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз слышу, что Шерпа не может провернуть колесо из за налипшей грязи.
Сам на своей такого не наблюдал, и той что сейчас катается в компании. Может говнолина особого не встречалось, но были много где. На больших 250 говорят с этим проблем никогда нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз слышу, что Шерпа не может провернуть колесо из за налипшей грязи. Сам на своей такого не наблюдал, и той что сейчас катается в компании. Может говнолина особого не встречалось, но были много где. На больших 250 говорят с этим проблем никогда нет По грязюке успел покататься: застревал, месил - нормально, но это и не бездор был - раскисшая дорога. Я думаю сложилось состояние почвы (среднее между черноземом и глиноземом ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По грязюке успел покататься: застревал, месил - нормально, но это и не бездор был - раскисшая дорога. Я думаю сложилось состояние почвы (среднее между черноземом и глиноземом ![]() ![]() Просто надо больше газа. У нас на одной из кроссовых трасс подобный грунт. У супруги колесо забивается, у меня - нет. Но она ползет, а я кручу и всю дорогу иду с пробуксовкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо больше газа. У нас на одной из кроссовых трасс подобный грунт. У супруги колесо забивается, у меня - нет. Но она ползет, а я кручу и всю дорогу иду с пробуксовкой. Кстати да, скорее всего так и есть. Шел медленно, после покатухи. В ту сторону по соседней дороге пролетел - не заметил. Если с буксом идти грязюка не задержится ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, после продажи своей Шерпы у меня остался комплект рычагов Ралли, если что обращайся )) А что за рычаги? Просто недавно гуглил на Шерпу рычаги, сцепление еще можно найти стоковые/похожие/неродные, а вот с рычагом тормоза какая то засада. Хочу короткие поставить, а родные про запас отложить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:59 |