![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ!!! кент стоит перед выбором покупки эндуро подскажите кто знает вот собственно вопрос:
"Как прыгается на Джебеле? Хватает ли подвесок? Не тяжеловат ли мотоцикл для прыжков? Особенно интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для прыжков не пойдет ни то, ни то. здесь тебе конечно посаветуют джебель, все таки профильный форум
![]() если хочется прыгать на эндуре, то берите хр250, др250, вр250.... у бахи и у джебела очень большой и неудобный бак, который очень мешается, никакие(для прыжков) подвески, а также мотор и коробка не подходящие для прыжков(по сравнению с кроссачом) но всеже я за сузуки др250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (abrazive) интересно в сравнении с XR250R, так как на оной имею небольшой опыт прыжков. Тогда разницу особо не почувствуешь. В остальном всё, как сказал Винс. З.Ы.: Прошлой зимой ездил развлекаться на кроссовую трассу. Тошнил понемногу, с отрывом обоих колёс. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу заняться дрифтингом, не могу выбрать: КАМАЗ или ТАТРА?)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пофиг, что. Что попадётся в хорошем состоянии. У Джебела покрепче рама и подвески. А так, оба не подходят для прыжков ни разу. Что людей не останавливает
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse не глумись... чуть не правильно чел может вопрос задал имелся ввиду явно не кросс а просто покатухи с небольшими прыжками...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серёжа) ты постоянно пишешь, что у джебела крепче рама, чем у ХР. где почитать-посмотреть краштесты?
Добавлено (18.12.2009, 12:32) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, не разбираюсь в ваших мотиках....представляюя ) ))) без проблем, а мне врка больше всего нравится теперь не хватает дури мотора
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Что людей не останавливает зы. подпрыгивать одинаково на обоих скорей всего ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) где почитать-посмотреть краштесты? Точно не помню, встречалось многократно в разных местах. Яркий пример: http://djebel-club.ru/forum/10-197-28194-16-1258368145 Приколол пост на 400ссм, вроде. Человек на XR-250 наткнулся рамой на пень и она у него промялась до движка, причём с перекосом геометрии. Я своей до установки защиты бился обо всё подряд, о пни так часто и сильно. Из потерь: ободранная краска и небольшая вмятинка на одной из нижних труб. ИМХО, это - показатель. Впрочем, ничего не утверждаю, данных лабораторных исследований и краш-тестов официальных нет и не будет ![]() Если ездить без фанатизма в пределах разумного, оба мотоцикла, XR и Джебел, нормально выполняют свои функции. В пампасах XR лучше себя ведёт. За счёт короткой базы и устойчивых низов. Впрочем, про низы уже всё обговорено ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, я круглый год езжу на своём Dэбиле и часто выезжаю на кроссовые трассы. Прыжки и нагрузки на моц очень даже серьёзные и я не замечал пробоев подвески, либо проблем с рамой и остальными частями моцика...
Я за сузуку Djebel XR250 мне не нравится, более приятна сузука... Но выбор за человеком
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на джебель поставить маленький бак, лопухи, и кроссовый пластик, то от какого мота водойдут? Наблр такой в принципе недорого станет в 100-150$ думаю можно уложить
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) маленький бак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел небольшой опыт прыжков на Джебеле. Ничего не погнулось и не сломалось. Действительно не рассчитан по подвескам (слишком мягкие). Но для обычных непрофессиональных подпрыгиваний вполне сгодится. Долго мучился с развесовкой, не мог понять почему первой падает морда. Ответ прост: не надо закрывать газ в момент и после отрыва. Сейчас езжу на ДРЗ400см, у него это получается лучше, подвески если настроить на жесткость, то пробить их практически невозможно. Думаю оптимально для этих целей иметь ВР250 или кросс из-за веса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) часто выезжаю на кроссовые трассы и я часто выезжаю на кроссовые трассы и что, мотоцикл нифига в полете не контролируем, тем более 250. на нем как на коробле по волнам - вылетел и ниче поделать не можешь.... маленькие подпрыжки еще куда не шло, но 10метровые пролеты точно не для этого мотоцикла, тот же хр250 уже более комфортен, хотя тоже не то ![]() Quote (shupaltse) КАМАЗ или ТАТРА бери камаз, поддержи русский афтопром Quote (JONY) А если на джебель поставить маленький бак, лопухи да все равно кросач не получишь, ибо еще нужно будет дорабатывать коробку, двигатель и т.д Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) да все равно кросач не получишь, ибо еще нужно будет дорабатывать коробку, двигатель и т.д Да, определись что надо и бери или кросс- только для кроссовой трассы или жесткий эндуро- для всего, но не Джебель, ну мучь лошадку
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди кроссача ни кто делать не будет из этих чекушек....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, я научился контролировать моц в полёте и не жалуюсь. Может это зависит от моего веса иль ешо каких данных..
На эндуро с 5 лет рассекаю и первым был немецкий моц MZ -250 1968года, который с отцом собрали из некоторых запчастей восхонды и благодаря этому моцику я полюбил болота и непролазную грязь! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) я научился контролировать моц в полёте и не жалуюсь т.е ты можешь пролететь на джебеле 10-15 метров в длину и метров 3-4 в высоту? ну тогда респект, я пока до этого не дошел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) А если на джебель поставить маленький бак, лопухи, и кроссовый пластик, то от какого мота водойдут? Покупаешь DR-250R или DRZ-250 и ничего не надо дорабатывать, там это всё в стоке. Quote (abrazive) люди кроссача ни кто делать не будет из этих чекушек.... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) На эндуро с 5 лет рассекаю и первым был немецкий моц MZ -250 1968года, который с отцом собрали из некоторых запчастей восхонды и благодаря этому моцику я полюбил болота и непролазную грязь! класс!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Яркий пример: судить по гнущемуся хвосту - слишком мало. на фотографии создаётся ощущение перекоса и михиного хвоста. хилость в хвостах у них у всех. вот недолгий сёрф по интернетам: "Можно вписать еще недостаточную жесткость рам, но это ощущается только при серьезных, я бы сказал профессиональных, «прохватах» по спортивным трассам. Особенно нежесткостью рамы грешит Yamaha. Увы, кажущаяся жесткость Kawasaki остается лишь в мечтах. И только Honda действительно дает реальный намек на истинную внедорожность. Впрочем, если вы почувствуете нежесткоть рам этих мотоциклов, значит, вам пора перебираться в более серьезный класс эндуро" отсюда. про XR: У нее слабая подвеска, резиновая рама" отсюда. "Личного опыта эксплуатации 250 не имею. Из отзывов нахваливают ХР 250, как наиболее жесткий и позволяющий прыгать" отсюда. "XR400R shared a frame, plastic and suspension components with the XR250R" отсюда. типа на 400ке та же рама, что и на 250, в то время, как на дрз400 рама отличается от рамы дрз250. про баху: "Стальная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения, достаточно прочная, и в совокупности с жёсткой передней вилкой и задним маятником позволяет очень активно «дубасить» по бездорожью" отсюда. и? п.с. вчера после морозной поездки грел ступни на крышке корзины сцепления (кстати, хочу отметить, очень удобно, всем рекомендую)) ) и в очередной раз подумал "ХОРОШО, ЧТО СУЗУКИ".
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, на джебеле есть небольшой перекос при стяжке, примерно на 2-3см. ХР намного слабже на кручение, на фото примерно на 3-4см..
при том что приходилось хвост перетягивать, т.к. было еще сильнее, побоялись че нить сломать. и уже писал где то, знакомый на ХР400 (рамы с 250 одинаковые) 3 раза варил хвост, это при том что не турист, снарягу не таскает и высоко не прыгает..во как! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то сомневаюсь, что у XR-400 такая же рама, что и у 250. Японцы ни разу не глупый народ, должны были предусмотреть увеличение тяги, причём ощутимое. Подвески там похожие, но - другие.
Quote (shupaltse) и в очередной раз подумал "ХОРОШО, ЧТО СУЗУКИ". ![]() А про раму... Просто про XR раму я немало раз натыкался на всякие... сложности. Про DR-250 и Джебел - ни разу... Может, я пристрастный? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Что-то сомневаюсь, что у XR-400 такая же рама, что и у 250. Quote (SD250) ХР400 (рамы с 250 одинаковые) Quote (shupaltse) "XR400R shared a frame, plastic and suspension components with the XR250R"
Quote (serg) Джебела есть свои косяки, так что всё ОК серёж, изначально не было цели выявить лучшего из. Добавлено (18.12.2009, 15:09) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня, да..приходится снарягу таскать от 10кг до 40кг (если с горючкой) и далеко не по асфальту. Можно конечно бугеля сделать, но на джебеле я и без них тягаю такой вес.
Короч, не любитель я ХРов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) мои сообщения несколько о другом. Можно я промолчу? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ЛЕСОЖИТЕЛЬ) часто выезжаю на кроссовые трассы. Прыжки и нагрузки на моц очень даже серьёзные и я не замечал пробоев подвески, либо проблем с рамой и остальными частями моцика... Значит плохо прыгаешь и низко летишь.... прыгни повыше и подальше и займешься переборкой вилки и аморта и правкой руля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-во и я тоже думаю что это полный пи... вранье. Ну или фотку выкладывай
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О каких прыжках вообще речь? С амплитудой как во фрирайде что-ли? Или просто на кочке подлететь? Или писями померяться еще на лету?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я, под непрофессиональным прыжком, понимаю перемещение мотоцикла в воздухе на любое расстояние на высоте более полуметра.
Под профессиональным когда смотришь и думаешь: ну нехрена себе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
апну тему, господа !чтоб не плодить похожие темы.
НО !!! топикстартер задал резкий уклон ветки в сторону прыжков ,а интересно мнение присудствующих и по совокупности свойств этих моцилей. пришла пора менять мой ах на более универсальный аппарат для всякого рода путешествий. оно конечно, выбор мота- как религия, и всё-же : ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ? п.с. о любых косяках обоих кандидатов очень хотелось бы узнать как можно больше, это помогло-бы выбору ![]() -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ? п.с. о любых косяках обоих кандидатов очень хотелось бы узнать как можно больше, это помогло-бы выбору я надеюсь, что все поняли правильно, что это надо трактовать как "ВЛАДЕЛЬЦЫ БАХ СООБЩАЮТ О КОСЯКАХ БАХ, ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖЕБЕЛОВ - О КОСЯКАХ ДЖЕБЕЛОВ". а то щас опять начнётся... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что не нравиться:
1.Расположение свечи. 2.Стоковая защита ведущей звезды. Все остальное вызывает восхищение инженерными решениями, все просто и эффективно, как в использовании, так и в обслуживании, а какие низы у мотора, просто трактор..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЧЕМ ДЖЕБЕЛЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ БАХА ? Много уже сказано... ИМХО, Джебел лучше в эксплуатации асфальт + грязи, Баха - грязи + асфальт. Прикидываешь, что тебе ближе и ищешь соответствующий аппарат. При том при всём по большому счёту, особой разницы нет, суть та же... Почитай форум (пользуйся поиском), много копий сломано по сравнению этих мотов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто ничем не лучше. И не лучше чем Raid. Как три разноцветных дивана. Надо выбирать любой наиболее сохранившийся.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как три разноцветных дивана. Надо выбирать любой наиболее сохранившийся. ![]() Правильно сказано! А ещё посидеть и проехать на всех трёх, желательно без тюнинга. А не понравиться продашь, купишь другой, они пользуются спросом. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"ВЛАДЕЛЬЦЫ БАХ СООБЩАЮТ О КОСЯКАХ БАХ, ВЛАДЕЛЬЦЫ ДЖЕБЕЛОВ - О КОСЯКАХ ДЖЕБЕЛОВ". а то щас опять начнётся... я бы не стал разграничивать ![]() пока из существенных разниц я вижу 1 низы у бахи хорошие, а джебель нужно крутить ( и как следствие- другой режим покатухи и расход трохи больше ) 2 рама у джебеля крепче (по крайней мере хвост я мог оценить, а это существенно,если с сумками кататься ) на джебеле прокатиться по бездору была возможность, а вот на бахе-вряд-ли будет до новой покупки ![]() посему и вопросик поднял кто деталями поделится ? да, и пожалуйста- не скромничайте хвалить\ругать обоих вне зависимости ни от чего ![]() -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gulliver
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1581 ГЫ-ГЫ http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1309 От Васи добавлю, что слив с карбюратора с левой стороны расположил японец-идиот, т.к. с правой стороны он и ближе и доступней. Подвески лучше на чистых XR, как и у DR-Z. Тут и регулировки и жёсткость. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Gulliver' date='22.7.2010, 19:54' post='49096']
на джебеле прокатиться по бездору была возможность, а вот на бахе-вряд-ли будет до новой покупки ![]() посему и вопросик поднял Как многим известно раньше ездил на АХ-1, приобрел XR, и обрел мотоцикл который уверенно едет везде, скажу прямо на бездорожье Baja просто великолепна, и не важно по грязи, или по песку.... http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/24 ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проштудировал ссылочки , и вот вопросик возник : с новым карбом добавляются низы и нет провала - а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? какая максималка ? если штатные звёзды. и сушественно ли они падают на звёздах под бездор ? какая скорость комфортна на асфальте ?
......конечно, придётся мне сравнивать со своим мотором.... -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая скорость комфортна на асфальте ? 90-100 км/ч какая максималка ? 120-130 км/ч и сушественно ли они падают на звёздах под бездор ? Нет не существенно, скорость максимальная 120 км/ч на 13/49, но обороты на пределе. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова - 13\49 не нужны для грязей, они нужны для постоянной езды на высоких оборотах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? резво получается ?
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова - 13\49 не нужны для грязей, они нужны для постоянной езды на высоких оборотах. Игорь http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=49153 а как верхи показывают себя в борьбе с фурами ? резво получается ? Резвее XR-а -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок спасибо. а вот ещё вопросик всем : знает ли кто случаи перегрева ? и как его надо мучать до такого состояния ? а то я с водянкой вообще перестал обращать на это внимание .....
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный двигатель не перегревается никогда. Личный опыт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный двигатель не перегревается никогда. Личный опыт. из личного опыта вывод: кто перегрел, у того не двигатель, а лажа. добавлю про шестерню привода спидометра - у бахи она сделана грамотнее для последующего изготовления (сами ушки), чем у джебела. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из личного опыта вывод: кто перегрел, у того не двигатель, а лажа. расшифруй -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gulliver, это просто вывод из сержевского личного опыта) что те, кто замечал какие-то косяки с подозрением на перегрев, имели неисправности в моторе.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тогда полную расшифровку : на что особо обращать внимание, чтоб не доводить до перегрева ?
блин, скромные такие- аж тошно ) советов прошу- а они скромничают ![]() -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что особо обращать внимание, чтоб не доводить до перегрева ? Не ставить в костер! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советов прошу- а они скромничают Ну тогда тебе совет: пробей по поискам "Перегретый Джебел" ну или подобное. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что скажет serg ?
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что скажет serg ? А Сергей уже сколько раз перегревал мотор и не париться, ездит и ездит себе. И ты не парься, покупай Джебела. Встречный вопрос. Много знаешь случаев с пробитым радиатором охлаждения на honda ax 1? Ну и какие звёзды оптимальны? Да, про Сергея я шутил ))). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что особо обращать внимание, чтоб не доводить до перегрева ? главный гарантировал. неужели его личного опыта мало?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Сергей уже сколько раз перегревал мотор и не париться, ездит и ездит себе. главный гарантировал. Серёга проснётся завтра, и администраторский состав поредеет ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много знаешь случаев с пробитым радиатором охлаждения на honda ax 1? Ну и какие звёзды оптимальны? случаев не знаю ни одного ) а свой радиатор я защитил дополнительно, потому как не хотел попасть с таким делом где-то в пампасах. а со звёздами-ещё проще - на ах их других и не бывает ))), да и хватало и свечку исполнить, и на асфальте на обгонах хорошо себя чувствовать ) ....но подвеску и раму захотелось другую ), и бак ) --------------------главный гарантировал. неужели его личного опыта мало?)---------- - я тут конкретику просил, а ты пытаешься авторитетом давить ) .......жААль Чтоо мы не услышали нАчАльниика тРАнспортного цЕЕхааа................................ -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gulliver , ну вот, и я не знаю случаев перегрева Джебела. Устраивает?
жААль Чтоо мы не услышали нАчАльниика тРАнспортного цЕЕхааа. Он ещё скажет своё веское слово. Терпение! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, дело в том что не только дальняки интересны,в т.ч по жаре, но и МЕДЛЕННЫЕ лазания по лесу.....
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но и МЕДЛЕННЫЕ лазания по лесу..... На это я могу ответить. Недавно в гору лезли 600-700м над уровнем моря, дальше шли пешком, не перегрелся, но и Бахи тоже ползли не жаловались. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всех кайфах джебеля, тракторные низы, XR будут всегда выигрывать, ставь хоть с ацким количеством зубьев заднюю звезду, удобство в обслуживании тоже немаловажный аспект, а если говорить о максималке, то все еще зависит от резины, если универсальное эндуро, типа сахара 3, и давление 1.6 в заднем баллоне, то на xr максималочка где-то 135км/ч, если как у меня сейчас кроссовые колеса для твердых грунтов, с давлением 1, и стоящими замками, максималка на трассе 115км/ч, но по грейдерам и сыпухе идешь в удовольствие.....
![]() ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да сдались вам эти низы, чем больше езжу, тем больше понимаю - все надо проходить на скорости.
А для триальных вещей, и штатного набора + сцепление хватает . -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich твой мот лучше! Однозначно! А я 120 на холостых еду ))) и низы у меня, трактора краснеют!
Gulliver Покупай хоть самокат, только на форуме тусуй ))). Какая разница на чём? kuzmich По фото сразу видно, боевые кони! ![]() А для триальных вещей, и штатного набора + сцепление хватает . Димка, я надеюсь ты знаешь что написано на воротах в Бухенвальде с обратной стороны? Повторять устал. ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, на скорости проходить все надо не на наших мотоциклах, для этого существуют спортивные эндурики, а гражданский должен быть дружелюбен, и тащить с самых низов, вообще с холостых, где не нужно играть сцеплением, постепенно его сжигая, если говорить о отжиге, ни xr, ни джебель долго не проживут, имея мотоцикл для езды по дорогам достаточно просто ездить, имея мотоцикл класса wr450, crf450 можно отжигать, но езда по дорогам его убъет также быстро как езда на дорожных эндурах в соревнованиях, каждому свое, спорту спортивное, гражданскому гражданское, а какой из них лучше, это уже взгляд владельца......
![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димка, я надеюсь ты знаешь что написано на воротах в Бухенвальде с обратной стороны? Повторять устал. ))) ![]() а гражданский должен быть дружелюбен, и тащить с самых низов, вообще с холостых, где не нужно играть сцеплением, постепенно его сжигая, если говорить о отжиге, ни xr, ни джебель долго не проживут Да лан, полфорума "убивают" Джебы и никак не справятся. Он действительно дружелюбен, однако это не означает, что он не способен на то о чем я пишу. Про триальные вещи я говорю, когда надо с места запрыгнуть на высокую бровку например, если очутился в канаве. Или поднять колесо на мостик, камень или еще куда. Для этого и играю сцепухой. Но сжечь его в таких условиях малореально. Оно не любит долгого, нещадного буксования, а до такого я думаю, все более менее катающие не доводят. Этим грешат новички, впервые оказавшись в грязюке. Пресловутые низы нужны... даже не знаю, чем дальше тем они меньше и нужны. ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, это, уезжал...
а что скажет serg ? Этот странный чувак уже всё сказал. Если двиг исправен и правильно отрегулирован, то его перегреть не получится. Нагреть до состояния перекалёного утюга - нивапрос, а перегреть - не получится. Он едет и не даёт поводов на себя ругаться. Даже залепленный толстым слоем грязи, вместе с радиатором. Серёга проснётся завтра, и администраторский состав поредеет ))) Я вас всех, мерзавцев, люблю ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тут вопрос - что считать низами? Ну вот.. тогда все понятно. ))) Поэтому они тебе и ненужны. ))) -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездили на XLR250 по песку египетской пустыни. Днем. В 2 лица. Газовал не по детски чтобы тронуться, итп. Чуть потекла маслом прокладка ГБЦ. А вообще - фигня, нереально их перегреть.
Опять же, из двух диванов выбирай поудобнее и подешевле. Разницы нет. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот.. тогда все понятно. ))) Поэтому они тебе и ненужны. ))) Ок. Пис! ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 ErshN8D ---- ну чтож, это аргумент
![]() всем спасибо ! а, вот ещё вопросик незаданный : какую наименьшую переднюю звезду можно возить с собой ? ![]() -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какую наименьшую переднюю звезду можно возить с собой ? Для Джебела - 12. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел у JT Sprokets- вообще для джебеля ничего нет. странно. чьими звёздами пользуетесь ? и нормально ли 12-зубовую подкидывать к штатной задней звезде при необходимости ? цепи не много получается ? хватает запаса регулировки натяжения ?
ну и как в пользовании такой парой ? ![]() просто, по большому счёту только низы и останавливают ...... -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел у JT Sprokets- вообще для джебеля ничего нет. странно. чьими звёздами пользуетесь ? и нормально ли 12-зубовую подкидывать к штатной задней звезде при необходимости ? цепи не много получается ? хватает запаса регулировки натяжения ? ну и как в пользовании такой парой ? ![]() просто, по большому счёту только низы и останавливают ...... я в прошлом году сильно страдал на 14/42. Купил вперед 13, думал 12 еще брать, но что-то на 13 решил успокоиться. Задняя пока штатная 42. Как цепь доношу, хочу 15-49 попробовать ![]() -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел у JT Sprokets- вообще для джебеля ничего нет. странно. чьими звёздами пользуетесь ? и нормально ли 12-зубовую подкидывать к штатной задней звезде при необходимости ? цепи не много получается ? хватает запаса регулировки натяжения ? ну и как в пользовании такой парой ? ![]() просто, по большому счёту только низы и останавливают ...... плохо смотрел. Смотреть надо не на джебель (он же "внутрияпонец") а на "америкоса" - DR-Z250. Вот смотри тут: http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&...uid=5761&p= -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и нормально ли 12-зубовую подкидывать к штатной задней звезде при необходимости ? цепи не много получается ? хватает запаса регулировки натяжения ? всё зависит от конкретных звёзд и длинны цепи. например, при 112 и 13/47 уже не радостно, если цепь подрастянулась (в комбинации с 15-ой). но нормальные люди так не делают) так же можно посмотреть инфу по звёздам в техподдержке. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич-
дык и мой ах -тоже внутрияпонец, но на него -есть. но всё-равно -спасибо ! только там нет 12. а у кого искать 12 ? вот такая задумка- ставить оперативно по надобности только переднюю со стоковой цепью и задней зведой (это самое простое) кто нибудь практиковал ??? shupaltse- ок, но там видими ошибка в поиске звёзд jtsprokets 400-ка , а не DR-Z250.,,,,,где истина ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и нормально ли 12-зубовую подкидывать к штатной задней звезде при необходимости ? цепи не много получается ? хватает запаса регулировки натяжения ? Я так и делаю. 108 зв цепь, хватает на 14/42, на 12/42 ещё есть запас. Всё нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так и делаю. 108 зв цепь, хватает на 14/42, на 12/42 ещё есть запас. Всё нормально. а 12-ю пользовал ? у какого производителя ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если указываю 12/42, значит пользовал. Понятно, что JT. лучшее по соотношению цена/качество.
Ставлю только на конкретные грязи, в остальное время стандарта за глаза. http://www.jtsprockets.com/52.0.html?&...uid=5761&p= Здесь 13 и 49, но остальные такие же, отличается только в маркировке кол-во зубов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо, но ваот я не допру- ты просто заказываешь у представителя звезду для Suzuki DR-Z250 и у казываешь, что надо 12-зубовая, хотя её нет на их сайте ? я просто предвижу возможные съезды продавцов с темы (
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос. Я просто говорю модель мота и количество зубов звезды, они привозят... Такие же звёзды идут на Сузуки кроссовые 250-ки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi - гранд мерси !
-------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты смотри, интересно как пишут:
Передняя звезда. Передняя звезда минус один зуб, ---------""--------- минус два зуба, ---------""--------- плюс один зуб. Это получается 14, 13, 12 и 15, верно? ![]() ![]() З.Ы. А задних-то, кстати, нет там... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла мне с вемото передняя на 15 Kyoto - на валу болтается очень сильно. Впредь брать буду только JT.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: сузуки ДР 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
себе поставил перед 13, зад 44 вполне почувствовалась разница, цепь при этом осталась родная,(по горам и лесным дорогам самое то) максималку не пробовал т.к. не люблю по асфальту гонять на эндурике, обычно 90 км/ч у меня потолок, когда хочу погонять сажусь на 118 бмв, для города самый раз :-)
-------------------- Ринат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
себе поставил перед 13, зад 44 вполне почувствовалась разница, цепь при этом осталась родная Родная цепь - это 108 звеньев? -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выдрано из покупочной темы . shupaltse.
Afonin82, адекватное объяснения по теме. И, заметь Господа, у данного нашего Товарища в профиле есть джебель. ЗЫ: И не надо в теме "писать" что бла бла бла... (ФЛУД)ЗЫ: Танкист стал ярым сторонником Форум без Ф....))Каждая "самка" по своему хороша. Проблема света: больше надумана... Решаема замены лампы от хорошего производителя. Конечно последнего года хрюн имеет фару иной конструкции, (свет лучше) имхо. Но, лампа стоит та-же 4Н, Кик: Хорошо отлаженный дрыг, никаких проблем не выдоёт при запуске с аккумулятора. К Автору: Если купишь, то явно не пожалеешь. Джебель надежный в гавно Извинить, не понял, Вас Это что? Если, про Русскую грязюку то хрюндель лучше приспособлен для оной... ЗЫ: С этим я с Вами не согласен... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрюндель лучше приспособлен для оной... не потому что я фанат джебела (у меня других мотов не было), а потому что забыл: напомни, пожалуйста, чем приспособлен лучше? под тобой джебел хуже ехал в грязи? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель надежный в гавно Извинить, не понял, Вас Это что? Простите меня за мой суровый Уральский слэнг "Надежный в говно" это значит Очень надежный )) Приведу пример, чтоб совем понятно стало, вот говорят про человека "пьяный в говно" тем самым говоря что человек Очень пьяный, вот и я говорю "надежный в говно" типа надежней некуда, Джебель действительно очень прост конструктивно и очень надежен и ремонтопригоден Если, про Русскую грязюку то хрюндель лучше приспособлен для оной. Так я собственно тоже самое и написал гораздо управляемей в говнах чем Джебель
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не потому что я фанат джебела (у меня других мотов не было), а потому что забыл: напомни, пожалуйста, чем приспособлен лучше? под тобой джебел хуже ехал в грязи? Василий, не провоцируй. На Флуд в теме. Ты и Я, прекрасно знаем конструктивную особенность обоих ГРМ,... Вот тут я вижу отличия очень весомые. Хрюн в средне Русской полосе, на звездах 13х48 это траХтор... Вася, и не флуди в теме ![]() Afonin82,Камрад я тебя понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напомни, пожалуйста, чем приспособлен лучше? под тобой джебел хуже ехал в грязи? Привет ! Можно я отвечу на этот вопрос, на сколько мне позволяют мои знания и опыт В жестких говнах главное что ? Правильно, меньший вес, меньшие габариты и маневренность XR между ног ощущается уже, за счет седла и бака точно, про раму ничего сказать не могу, ибо не знаю Вес у него немного меньше, рама короче это факт, ну и развесовка наверное, он реально в разы лучше Джебеля рулится Совокупность этих показателей делает управление XR-ом,в условиях жесткого бездорожья, легче Поправьте меня, если я не прав -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:"В чистом виде" XR250 (Не Баха) Имеет приимущество: Бак при падении ну, нереально по мять. Свернуть фару-бугель. Тоже нереально.Один минус на мой взгляд как юзера это трасса с большими перегонами 400-500км, у меня лично опа затекает "Нежная")) Скорость движения на звёздах 13х43 (у мну) 90-100 без перекрута-насилием, над двс, специально пробовал: На всю дыру на расстоянии 15км, (чистый асфальт хотел убить двс,в полном смысле этого слова на читался ужасов" Ивана корсака") скорость по штатному "будильнику" была 125-130км/ч, ЗЫ: После покупки в 2010 году (январь) неразу не пожалел что взял хра. Нет, вру)) когда перегонял его из мск, в Рязанскую губернию) Вот тогда меня грызли ужасные боли в опе)) И в душе я себя укорял. Как "блин" на этой скамейке люди ездють)) Всё больше минусов я в хре не вижу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю:"В чистом виде" XR250 (Не Баха) Имеет приимущество: Бак при падении ну, нереально по мять. Свернуть фару-бугель. Тоже нереально.Один минус на мой взгляд как юзера это трасса с большими перегонами 400-500км, у меня лично опа затекает "Нежная")) Скорость движения на звёздах 13х43 (у мну) 90-100 без перекрута-насилием, над двс, специально пробовал: На всю дыру на расстоянии 15км, (чистый асфальт хотел убить двс,в полном смысле этого слова на читался ужасов" Ивана корсака") скорость по штатному "будильнику" была 125-130км/ч, ЗЫ: После покупки в 2010 году (январь) неразу не пожалел что взял хра. Нет, вру)) когда перегонял его из мск, в Рязанскую губернию) Вот тогда меня грызли ужасные боли в опе)) И в душе я себя укорял. Как "блин" на этой скамейке люди ездють)) Всё больше минусов я в хре не вижу. "В чистом виде" XR250 (Не Баха) так а что мешает вести речь не про XC, а про "В чистом виде" простой DR? Бак при падении ну, нереально по мять - на DR он тоже узкий. Свернуть фару - аналогично Про трассу ты сам написал. Про звезды тут как поиграть..... хошь и XC(DR) трактор будет, обороты мотор любит - и на трассе неподкачает. Ни кого не защищаю и не выгораживаю, на XR я вообще ни разу не сидел, на объективность не претендую, но и ты сравнивай как следует:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сравнивать аналоги, т.е. Джебел/Баха и DR/XR, то они очень похожи по сути. Разница лишь: у Сузы длиннее база и жёстче рама (лично сравнивал поведение), что даёт существенно лучшее ощущение на асфальте. У Хонды отличная тяга на низах (но невнятные верхи), что вместе с короткой базой очень приятно в пампасах. Но конструктивно XR мне нравится меньше. Начиная с отсутствия защиты сальника вторичного вала, заканчивая неоправданно (ИМХО) усложнённым ГРМ (сухой картер не рассматриваю, это всего лишь конструктивная частность). У DR-250S ГРМ менее сложный и реже парит мозги. С DR-250R сравнивать не стОит, ибо принцип другой. Впрочем, в последнем случае всё просто и очень надёжно.
Всё это я писал раньше в других местах. Оба мотоцикла очень хороши, но Суза ближе к универсалу, хотя и на XR так ездить тоже вполне можно. Но главная стихия его - бездорожье и там он потенциал раскрывает на 100%. За сальником только поглядывать или сделать адекватную, как у Сузуки, защиту. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты сравнивай как следует Дык это) я высказал своё имхо,,, как юздюк) Мот покупался для поездки на рыбалку (мобильной на спиннинг) в трудно проезжаемые места для (авто) ЗЫ: Мерится письками, и бить себя пяткой в грудь что хонда XR250 лучший эндуро в классе дуалспорт... Не собираюсь. Мне коструктив хра ближе по духу" У него грм, как у траХтора)) Я писал и буду писать. Мотик выбирать нужно душой-сердцем. Да, я читал форум ещё задолго как здесь зарегился...И читал другой форум по храм. Так вот: как живу я не в маленьком городе. И потрогать, и поседеть, (катнуть) мне при выборе эндуро довелось много... Мой выбор хрюнчик)) Зы: А, Главного мы ещё раньше читали)) Как он с Александра тепляковой "бился" кто лучше хрюн или джб)) Так шо, Шеф ты это уш извини что твоё детище оккупировали эти хАды хондоводы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На невнятность поведения мотоцикла могут влиять, не настроеные подвески, люфты в рулевой, люфты в маятнике, люфты в колесах, а не только мифическая жесткость рамы, эффект от которой будет проявлятся при очччень интенсивном движении и резком закладывании мотоцикла. Подрамник у ХР более хлипкий чем у джебеля это факт, но благодаря своему конструктиву, имхо, обеспечивает более пружинящий эффект.
Вес ХР250 японца полный 129кг. Вес Бахи полный - 132-133кг. Грм RFVC получил дальнейшее развитие у хонды превратившись в UNICAM - там осталась половина рокеров, что не мешает этим моторам великолепно крутиться. Кажущая сложность ГРМ всего лишь система из 2ух коромысел на клапан, что обеспечивает практически перпендикулярное приложение силы на шток клапана. В противном случае клапан гнуло бы. имхо. Особенностью поведения карба постоянного разряжения устанавливаемого на ХРах является неадекватная реакция на резкое открытие дросселя(имеющие вопросы идут читать топливные системы мотоциклов). Второй особенностью является небольшой диаметр диффузора и малое пересечение фаз, что приводит к резкому ухудшению наполняемости на высоких оборотах, что характеризуется как невнятность, к этому вкупе же достаточно мягкие пружины клапанов. В плюсе это дает хорошие низы и долгий срок службы цепи ГРМ. В минусе - плохие верхи. Сухой картер дает большой плюс в габаритах двигателя и позволяет увеличить дорожный просвет не поднимая сам двигатель, тем самым не поднимая ЦТ. Однако за счет перемещения части масла в раму, центр тяжести все равно немного смещается вверх. Однако, второй плюс - дополнительное охлаждение масла в резервуаре рамы. Джебел вынуждены использовать маслорадиатор. Проблема сальника вторичного вала - это имхо проблема ленивых людей. и опять же имхо, у них кроме сальника и других проблем будет хватать ![]() то что ХР250 более дертовый мотоцикл - согласен 100%. Баха - для внедорожного туризма. Джебель - соглашусь, немного более универсален. Но это универсальность тянет за собой очевидные минусы ![]() Мне нравится ХР250 его широкой распространенностью - как с точки бу запчастей, так и с точки наличия обильной информации по проблемам, ремонту и тюнингу. Как англоязычной, так и японоязычной. В целом это позволяет ассимилировать множество идей и чужого опыта. Однако данная фигня малоинтересна чистопородным наездникам ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про прыжки - у старой Бахи бак 9-тилитровый. как у обычного XR
задний амморт у бахи выше всех похвал. вилка штатная не знаю какая (у меня стоит от сузы350 со всеми регулировками) фара - не знаю, кто там ее гнет и отламывает. я ронял ее в совершенно разных условиях. и на ровной поверхности и на наклонной и в песках и в болотах. никогда ничего не случалось с фарой. я подозреваю, что гнули ее те, кто не ставил нормальные защиты ручек. либо попадали четко на камень/бревно (но в такой ситуации и у джебела легко разбить) по управляемости - прокатился на Васином джебеле недавно по снегу - ощущение, что сидя ехать гораздо удобнее и надежнее даже по скользкой поверхности. в стойке - конечно выигрывает баха с узким сиденьем. в жестком бездорожье конечно выбрал бы баху. но на асфальте точно джебель Вася, а тебе как баха на снегу показалась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:14 |