![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек купив защиту рычагов на руль не может вкрутить болты, те что в руль с торца. Говорит у него там ничего нет (в дырке нет резьбы).
Вопрос: что там должно быть и можно ли это что то вынуть у меня (раньше у меня там крепилась защита) и отдать ему? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в комплекте с защитой обычно есть эти "якоря"
ну или самому их изготовить - втулка и конус с резьбой в руле ничего быть не должно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К защите должен быть крепёж, распирающий изнутри руль, чтобы она держалась с краёв руля.
Вот, слева, крепёж для Сайкры: Но я его не применял, показалось "маловато будет". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутри моего руля вообще приваренный железный прут
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы! Пойду в гараж выковыривать втулки! Ото некрасиво получилось, защиту человеку выслал, а про втулки просто не знал. Ну ничего, извинения я ему уже выслал, теперь осталось только втулки выслать
![]()
Quote (Artemida) внутри моего руля вообще приваренный железный прут Если есть фотка, покажи! Просто не смог себе представить зачем и как. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с якорями понятно, а как эти втулки там крепятся?
на твоих мср по идее якоря, судя по интернетам: ![]() ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Так как ты собрал усиленную конструкцию крепления, у тебя должна была остаться стандартная. Может поделишься, ото выковырять втулки из руля с первого раза не получилось (очень крепко сидят). Был бы очень благодарен тебе, если согласишься выслать мне счет за пересылку и втулки, а указанному мной человеку те самые втулки.
shupaltse, у меня првый вариант! Но мне не совсем понятно как они там крепятся. В смысле комплект точно такой же, но в руле на расстоянии 3 см стоит гайка (так выглядит визуально).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, я так понимаю, в комплекте сайкры две распорные втулки-якоря останутся лишними (видать под другую трубу запас). На фотке 2 на болтах, и 2 рядом.
Xazret, Конусы при затяжке входят во втулки и распирают их в руле. Попробуй болт ввернуть и долбонуть по нему, чтоб освободить якорь. ...Ааа... если как у щупальцы на рисунке, то ваще должна достаться так. Эт другая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в руле вообще оказались сплошные металлические заглушки прихваченные с торцов сваркой. Поначалу обрадовался: щас просверлю и нарежу резьбу... ан нет...вигвам, как говорят индейцы... Два дня сверлил, извёл кучу свёрл... не сверлится... Кончилось тем, что болгаркой обрезал торцы по 5 мм... вытащил вместе с заглушками, и вставил штатные крепления защиты....
![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) на твоих мср по идее якоря, судя по интернетам Точно такая же конструкция у крепежей штатной защиты. Quote (Xazret) Был бы очень благодарен тебе, если согласишься выслать мне счет за пересылку и втулки, а указанному мной человеку те самые втулки. Мне они не нужны, так что личкой договоримся (нужен адрес). Quote (Leksey) Серж, я так понимаю, в комплекте сайкры две распорные втулки-якоря останутся лишними (видать под другую трубу запас). На фотке 2 на болтах, и 2 рядом. Да, два варианта, под штатный стальной руль и нештатный алюминиевый. Оба к-та в наличии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К защите должен быть крепёж, распирающий изнутри руль, чтобы она держалась с краёв руля. Вот, слева, крепёж для Сайкры: <p> ![]() Сделал колхозно, но на века, заказал резьбовой ввёртыш товарищу, он же нарезал резьбу в руле (у меня люминь) и на красный анаэробный герметик вкрутил. <p> ![]() ![]() Где можно найти защиту, которая крепится на сами ручки,а то у меня такого типа не подходит -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно найти защиту, которая крепится на сами ручки,а то у меня такого типа не подходит Нет таких. Что не подходит то? Если дырки маленькие - рассверли или анкер меньшего диаметра возьми.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
которая крепится на сами ручки Это как? а то у меня такого типа не подходит Почему?Лучше фото представь, что, где и почему не подходит. А то вряд ли кто тебе ответит что-то внятное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял. Лопухи от Урала, - только это не защита, от ветра разве что, а тут нужно жёстко две точки связать...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет таких. Такое? http://www.polisport.com/motorbikes/produtos.php?ID=30 Такое крепление для какой защиты? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе, ну, может и попрочнее Ураловских, - но не намного, КМК:
http://www.polisport.com/motorbikes/produtos.php?ID=546 http://www.polisport.com/motorbikes/produtos.php?ID=550 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как?Почему? Лучше фото представь, что, где и почему не подходит. А то вряд ли кто тебе ответит что-то внятное. вот такого плана.У меня такой же мот ,а для такой защиты нет места для креплений возле приборки (все кучно расположено) ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sloz2008 Не советую лопухи от ветра и веток ставить. Тем более новичку. Первое неудачное падение и появиться новое сообщение, где взять ручку тормаза на 350-ку ))). Рули одинаковые со всеми, место для крепежа есть. Покупай и ставь нормальную защиту!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое неудачное падение и появиться новое сообщение, где взять ручку тормаза на 350-ку ))). Рули одинаковые со всеми, место для крепежа есть. Покупай и ставь нормальную защиту! Полностью подтверждаю сказанное. Та защита только от ветра и грязи. Защитой, по сути не является и установка её нецелесообразна. Впустую потраченные деньги. Нормальная защита туда встаёт без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sloz2008 не сильно затягивай сцепление и тормоз на руле, чтобы они могли провернуться при падении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже второй раз натыкаюсь на то, что при установке защиты рычагов при затягивании торцевого болта(распирающего крепление внутри руля) начинает закусывать ручку газа. Болт затянут совсем не сильно, а обратный ход ручки газа уже не тот, каким был без защиты - при выкрчивании газа ручка возвращается в исходное положение больше секунды.
Кто как с этим боролся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже второй раз натыкаюсь на то, что при установке защиты рычагов при затягивании торцевого болта(распирающего крепление внутри руля) начинает закусывать ручку газа. Болт затянут совсем не сильно, а обратный ход ручки газа уже не тот, каким был без защиты - при выкрчивании газа ручка возвращается в исходное положение больше секунды. Кто как с этим бороролся? скорее всего тормозишь ручку с торца, надо посмотреть внимательно -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего тормозишь ручку с торца, надо посмотреть внимательно +1, или встает с перекосом. Подрежь грипсу побольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люминиевый руль спасет от всех проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскрути секторный корпус газульки и сдвинь ее всю поглубже на руль, чтоб труба руля торчала миллиметр-два.
...Аааа, если распирает вширь, то только руль менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Аааа, если распирает вширь, то только руль менять. Если так распирает, то руль гнилой или из фольги. Да, менять. Штатный руль не распирает. Рентал тоже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не подскажет как правильно поступить с ручкой газа? Торец отпиливать или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=QWOqfoGTcqw Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А никто не подскажет как правильно поступить с ручкой газа? Торец отпиливать или нет? Похоже эта операция как раз исключает закусывание ручки газа про которую писали чуть раньше.https://www.youtube.com/watch?v=QWOqfoGTcqw У меня другой вопрос: как узнать какой размер руля у меня (рентал, видимо не родной) чтобы подобрать защиту? Где и что мерять? Вижу в магазине вариант на 7/8'' и на 1-1/8 (видимо 9/8). Как вообще подбирать по размеру чтобы быть уверенным, что заказанная через инет защита точно подойдёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померь штангеном или линейкой, на крайний случай, толщину руля в районе грипсы. Она будет либо 22мм (7/8 дюйма) или 28мм(1 1/8 дюйма). Исходя из этого закажи. Если Ренталовский, то скорее всего будет 22мм, так как даже fatbar в середине имеет 28мм, а на торцах 22мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 201 Регистрация: 9.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда поставил защиту тоже перестал сбрасываться газ, я понял что от перекоса, погнул в тисках немного пластину защиты- все стало нормально.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Салават, Башкирия Мотоцикл: HONDA XR400 Motard 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда поставил защиту тоже перестал сбрасываться газ, я понял что от перекоса, погнул в тисках немного пластину защиты- все стало нормально. При падении может опять подогнуть или с торца поджать, лучше машинку газа и тормоза чучуть отодвинуть ну или грипсу подрезеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот таки сломалось китайское крепление рычагов защиты рук....пошел колхозным путем,держаться крепление будет на двух хомутах
![]() ![]() ![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите где взять эту самую защиту правильную ? А то у моего будущего мотика (Джеб 250) только пластмасски.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите где взять эту самую защиту правильную ? А то у моего будущего мотика (Джеб 250) только пластмасски. В магазине^!Бери acerbis,только оригинал а не китай копию! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а где тема по обсуждению защиты рычагов. Какая хорошая какую брать не стоит? Поиском не нашел. Выбираю взамен штатных лопухов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а где тема по обсуждению защиты рычагов. Какая хорошая какую брать не стоит? Поиском не нашел. Выбираю взамен штатных лопухов. из не дорогих и крепких - Zeta -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а где тема по обсуждению защиты рычагов. Какая хорошая какую брать не стоит? Поиском не нашел. Выбираю взамен штатных лопухов. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...E%E2&st=500 Плохо искал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уже нашел. Думал что в разделе корпус а не доработки. как раз пока на зета остановился
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу снять крепёж защиты рычагов. Прокручиваются внутри самого руля.
Обливал вэдэшкой, крутил,выкручивал, тянул, стучал - не хочет вылезать. Скорее всего сильно закисли болты в распорной втулке. Чего делать то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отмачивать и греть.
как вариант, вытянуть посильнее болт, чтобы эксцентрик законтрился. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4728 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отмачивать и греть. как вариант, вытянуть посильнее болт, чтобы эксцентрик законтрился. Замочил на сутки. Как вытянуть посильнее? Пробовал, за него толком не уцепишся. Шляпку отреж и внутрь руля вбей Внутри болтаться будет. Не кошерно. Надо победить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или упрись куском арматуры и ударь молотком,
или используй съемник подшипников какойнить. ну или плоскогубцы. ту часть, которая перекусывает, она как раз с выемкой. потом опять молотком бить. на крайняк подвари ченить к нему полуавтоматом. задача тривиальная, прояви коммунистическую смекалку) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не получается ли, что когда ты за винт тянешь - он внутри внутренней втулкой наружную расклинивает и вся эта конструкция вылезать не хочет?
Если винт по резьбе нормально ходит, то выкрути винт мм на 5, стукни по нему, гайка коническая внутрь уйдет, и пробуй все вместе вытаскивать. Если действительно резьба закисла, тогда наверно шляпку срезать и внутрь проталкивать. Затем наружную втулку каким нибудь крючком/съемником выдергивать а внутренняя с остатками винта сама выпадет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винты закисли. Отмачивал двое суток. Прогресса нет.
Буду подваривать к винту железяку и выбивать, больше на ум ничего не приходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так отрежь винту башку и протолкни остатки внутрь. Если та часть крепления, что распирается, не выходит, то ее можно ослабить. Прорежь паз вдоль надфилем или пилкой по металлу.
А если тащить за винт наружу, то ты еще сильнее расклиниваешь. Я на эти грабли раз наступил. После падения на правый бок крепление защиты немного внутрь ушло и ручку газа стало подклинивать. Я сгоряча тянуть/стучать наружу начал. Потом успокоился, мозг включил... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отрезать винту голову то распорная втулка провалится вовнутрь руля, она сейчас вместе с винтом свободно прокручивается и никак не фиксируется.
Как и зачем нужно делать прорез надфилем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй газовым ключом №1 распорную втулку зажать и повернуть в любую сторону должно помочь
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал. Вроде зажимается, начинаешь крутить - срывается и прокручивается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отрезать винту голову то распорная втулка провалится вовнутрь руля, она сейчас вместе с винтом свободно прокручивается и никак не фиксируется. Как и зачем нужно делать прорез надфилем? А что плохого в том что распорная втулка месте с остатком болта провалится внутрь? То что провалится, оно меньше внутреннего диаметра руля. Обрезаешь головку, проталкиваешь остаток внутрь, вытягиваешь анкер, наклоняешь мот и вытряхиваешь из руля кусок болта с распорной втулкой, или достаешь телескопическим магнитиком. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головку отрезал. Наружу не идёт из-за буртика внутри руля, который набит распорной втулкой.
Видимо придётся под корень обрезать винт и забивать дальше вовнутрь, освобождая место для нового крепежа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головку отрезал. Наружу не идёт из-за буртика внутри руля, который набит распорной втулкой. Видимо придётся под корень обрезать винт и забивать дальше вовнутрь, освобождая место для нового крепежа. о, у меня так же анкер алюминиевый развалился, от китайской али-экспресной защиты. по идее начнешь внутрь забивать, болт с распорной втулкой выскочит из остатков цанги анкера. ну или можно на остаток болта наварить пруток, и тогда сколько угодно можно забивать внутрь и вытягивать наружу пока цанга не сдастся. а себе я потом на строительные анкера прикрутил. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатные лопухи левый и правый же разные? Визуально они симметричные, при падении или при перетяжке порвало кольцо правого лопуха и он теперь выскакивает из торца руля. Нужно искать оригинал, какие у них партнумера?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная идея
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохая идея.
пусть лучше руль сломается, чем траверса. да и вибрации бешеные будут. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. Можно вместо руля трубу 22 воткнуть в случае чего))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:07 |