![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WD-40 и керосином отмачивали? Чуть грели - без фанатизма?
Я как старый циник мерзопакостные вещи, не выбивающиеся кувалдой, выбиваю перфоратором в режиме удара, если нет молотка к нему - затупленной пикой или затупленным зубилом. Но надо через что-то, а то болту хана будет. И мощный перф маленькую проблему с не выбивающейся осью может превратить в большую с осью, выбитой вместе с мясом. И, блин, держитесь там, ё-моё. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем ! Подскажите как извлечь втулку № 10 на чертеже Это же вроде болт? При открученной гайке болт можно крутить ключом за головку? Если ДА, то крутить и аккуратно колотить через подходящий пруток/выколотку/другой болт молотком. При этом покачивать маятник. Если нет- хреново дело. Несколько дней поливать ВД-шкой, и так же пытаться провернуть/выколотить.,,,странно, в профиле Донецк. Судя по новостям, там даже бензина нет. И интернету тоже.Девушка готовит мот для разведдиверсионных вылазок ДНР-вцев? Одобрямс!!! Спрашивай, мы тут круглые сутки! А вообще,ОБСУЖДАЛОСЬ УЖЕ+ РАЗБОРКА МАЯТНИКА -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija
Пробовали выбивать через деревянный брусок ![]() skorp777 Спасибо, информацию по ссылкам видела, про извлечение болта не нашла. Будем пробовать ВД -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем пробовать ВД ВД помогает, но в сильно закисшие места она может сутками проникать. Поливать, пытаться выбить, потом снова поливать,ждать и все по-новой.При длительной выдержке обычный керосин не уступает ВД-шке.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, ВД помогло, маятник был разобран и смазан. Но.. скрип остался
![]() ![]() Теперь проблема в том, что осталась шайбочка, такая как под натяжителями ![]() И ещё вопрос : когда выключаю мот кнопкой, то иногда слышен стук " бах" , это нормально ? -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот шайбочка, сорри что не сразу фото, всего таких три шайбы. Две, как я писала выше, под натяжителями. Подскажите где стояла эта.
![]() ![]() -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 на схеме?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 на схеме? Нет, на то время не получилось снять болт 10. Думаю, что на заднем колесе шайба была. Если кому не сложно, скиньте мануал по сбору заднего колеса. Спасибо -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На задней оси шайбы стоят между маятником и натяжителем и под гайкой,всего три. Под гайку отверстие меньше. С наружи маятника,под натяжитель. Без шайб натяжитель выгибает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ! Значит из под гайки шайба
![]() И ещё вопрос : когда выключаю мот кнопкой, то иногда слышен стук " бах" , это нормально ? Иногда - это через раз ![]() -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта обгонная муфта стартера, нормальный звук. То, что через раз- ну, может обороты разные или еще что по-другому сложилось, но звук этот у всех 200-к.А глушить кнопкой или ключом- разницы нет. Но после глушения кнопкой можно забыть выключить зажигание, и посадить фарой аккум, так что идеологически правильно глушить всё же ключом.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта обгонная муфта стартера, нормальный звук. То, что через раз- ну, может обороты разные или еще что по-другому сложилось, но звук этот у всех 200-к.А глушить кнопкой или ключом- разницы нет. Но после глушения кнопкой можно забыть выключить зажигание, и посадить фарой аккум, так что идеологически правильно глушить всё же ключом.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какой топливный фильтр поставить на Джебела ?
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой, который пропускает бензин. Если у тебя исправна сеточка в кранике, то он тупо не нужен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор иногда капает, вроде может засоряться игла если фильтра топливного нет, из-за этого течь ...
Вопрос № 2 Вчера в дороге мот заглох, не заводился не со стартера, не с кика. Выкрутила свечу(была кирпичного цвета), вкрутила запасную, завела. Лью 95 бензин. Или лучше 92 ? -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лью 95 бензин. Или лучше 92 ? На этом моте лучше 92. Его меньше палят. А степень сжатия подходящая под 92.Карбюратор иногда капает, вроде может засоряться игла если фильтра топливного нет, из-за этого течь ... Промыть игольчатый клапан и вообще карбюратор. Если клапан уже изношен - заменить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, я к вам опять за советом
![]() Где-то полтора месяца (1000-1500 км) назад мот стал кушать масло... Подливала понемногу. Сегодня заметила, что на сотни полторы масло долила 250 мл. ![]() С чего начать, какие причины могут быть ? Добавлю : Дыма из трубы серого или синего нет. И люблю погонять ![]() Раньше масло Джебелёк не ел, гоняла так же. -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колечки маслосъемные от перегрева могли залечь. Я б для начала раскоксовку залил в цилиндр
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор иногда капает, вроде может засоряться игла если фильтра топливного нет, из-за этого течь ... Вопрос № 2 Вчера в дороге мот заглох, не заводился не со стартера, не с кика. Выкрутила свечу(была кирпичного цвета), вкрутила запасную, завела. Лью 95 бензин. Или лучше 92 ? Ну тут понятно, свечка умерла просто и всё. на одноцилиндровых мотах запасная свеча с собой никогда не помешает) бенз, как уже сказали, лучше 92. По поводу фильтра - в принципе он не обязателен, т.к. есть сеточка в кранике, НО! практика показывает, что сеточки порой не достаточно, если фильтр не предусмотрен конструкцией, просто покупаешь любой подходящий по сечение топливной трубки и врезаешь в магистраль в любом удобном месте. А течь откуда именно? от засора карбы не текут, скорее уплотнение какое-нибудь накрылось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU , можно подробнее про раскоксовку, что и куда заливать ![]() moto-user, фильтр буду врезать, подобрать надо. Текло иногда с карба в этом месте ![]() ![]() сейчас в привычку вошло перекрывать краник ) -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сливной винт, там под ним пипка - на неё надо надеть трубку и вывести её вниз, между картером и осью маятника, чтоб излишки бензина сливались на землю, а не на двигатель. Иногда течет, да, если мот на бок упал или соринка в клапан попала.
По раскоксовке - в любом автомагазине купить "Лавр". Прогреть мотор до рабочей температуры и залить её в цилиндр через свечное отверстие. Свечку завернуть. Оставить так часов на 12. Потом завести, дать чуть-чуть поработать и масло сменить. Ну в общем там инструкция есть. Если масложор не пройдет (а он скорее всего не пройдёт) - значит дело не в залегших кольцах, надо разбирать. Предварительно хорошо бы еще компрессию померить. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Минск, восход 3м, восход 3м-01, Honda Lead, Урал, SuZuki Djebel 200, SuZuki Djebel 250. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, а не подскажите, что за отверстие в лепестках цилиндра в районе выхода выхлопной трубы (чуть правее) из него немного сопливит масло
![]() Спасибо!. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, а не подскажите, что за отверстие в лепестках цилиндра в районе выхода выхлопной трубы (чуть правее) из него немного сопливит масло ![]() Спасибо!. Их там 2: одно крупное, выполнено отливкой. Второе ниже выполнено сверловкой. Ведут в шахту левой передней шпильки. Масло там из-за подтекания под медное кольцо гайки, либо гайка неправильная (обычная) закручена. Может быть затяжка прослаблена. Короче снимай крышку головки и смотри: что не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Минск, восход 3м, восход 3м-01, Honda Lead, Урал, SuZuki Djebel 200, SuZuki Djebel 250. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их там 2: одно крупное, выполнено отливкой. Второе ниже выполнено сверловкой. Ведут в шахту левой передней шпильки. Масло там из-за подтекания под медное кольцо гайки, либо гайка неправильная (обычная) закручена. Может быть затяжка прослаблена. Короче снимай крышку головки и смотри: что не так. Спасибо, только ничего не понял ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, только ничего не понял ![]() На фото - нижнее. Через верхнее можно и саму шпильку разглядеть. Зачем эта полость потребовалась япошкам только японобогу известно ![]() Не надо колхоза: снимаешь бак, моешь движок откручиваешь крышку грм, смотришь что с гайкой творится. В противном случае, если у неё натяг пропал, может вообще отвернуться и натворить дел в голове... Процедура не сложная, но требует некоторого навыка, поэтому если руки совсем не из того места растут, найди того, у кого с ними порядок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Минск, восход 3м, восход 3м-01, Honda Lead, Урал, SuZuki Djebel 200, SuZuki Djebel 250. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото - нижнее. Через верхнее можно и саму шпильку разглядеть. Зачем эта полость потребовалась япошкам только японобогу известно ![]() Не надо колхоза: снимаешь бак, моешь движок откручиваешь крышку грм, смотришь что с гайкой творится. В противном случае, если у неё натяг пропал, может вообще отвернуться и натворить дел в голове... Процедура не сложная, но требует некоторого навыка, поэтому если руки совсем не из того места растут, найди того, у кого с ними порядок. Ок, вроде понятнее стало), 1) а чем обычно движок моют? 2) далее крышку клапанную откручивать 10 болтов? тонкости есть снятия этой крышки? (например масло слить, или прокладку сразу заранее заказать....) 3) далее проверить затяг гайки, что на рисунке ниже? (если затяг нормальный еще что-нибудь надо смотреть?) 4) при обратной сборке герметик нужен будет? Вроде все спросил :-) , спасибо заранее. P/S Где-бы еще шестерню пластиковую спидометра раздобыть (.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) а чем обычно движок моют? 2) далее крышку клапанную откручивать 10 болтов? тонкости есть снятия этой крышки? (например масло слить, или прокладку сразу заранее заказать....) Если пошли такие вопросы, может,лучше к специально обученным людям обратиться? Ибо первый вопрос уже настораживает...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Минск, восход 3м, восход 3м-01, Honda Lead, Урал, SuZuki Djebel 200, SuZuki Djebel 250. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пошли такие вопросы, может,лучше к специально обученным людям обратиться? Ибо первый вопрос уже настораживает... Вот и зря он Вас настораживает, каждый моет чем ему удобно, а вопрос скорее из разряда: - а не появилось ли какой мега-чудо химии за последние пару лет которая отъедает с движка все масляные пятна, окислы и т.д. © -Как! Вы все еще кипятите!!!... Тогда я иду к вам! © ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и зря он Вас настораживает, каждый моет чем ему удобно, а вопрос скорее из разряда: - а не появилось ли какой мега-чудо химии за последние пару лет которая отъедает с движка все масляные пятна, окислы и т.д. © -Как! Вы все еще кипятите!!!... Тогда я иду к вам! © ![]() Мойка движка подразумевает в данном случае то, что надо смыть грязь, которая может попасть в двигатель. И в данном случае мойка высокого давления лучший друг. Крышка прокладки не имеет, только герметик. И нужно герметика реально мало. На фото выше герметика чуть больше чем дофига. Излишки при сборки выдавливает внутрь и наружу. Выдавленное внутрь может оторваться и перекрыть масло канал. Лучше использовать цветообогащённый герметик. С ним проще работать и контролировать его толщину. Например красного ABRO я нанёс узкий полупрозрачный слой и всё-равно выдавилось достаточно много. Теперь по гайке. Под ней шайба медная. Имеет смысл шайбу заменить. Продаётся в авто магазинах. Лучше брать по толще, около 1мм. Подробное описание съёма крышки есть в мануалах на китайца: https://disk.yandex.ru/public/?hash=ESkmFsu...2BQP3IscD724%3D https://disk.yandex.ru/public/?hash=KtXvQSM...d/NZZqkuLiHs%3D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому тоже будет интересно знать :
Судя по всему масло ел из-за качества масла. Заливала Mannol 10-40 (c ним ел), до этого заливала Motul 10-40 (масло не уходило), сейчас залила Xado 10-40, проехала 280 км, пока всё ок ) P/S : "Лавр" у нас не нашла, компрессия 12 Теперь новая проблема : со вчера не заводится со стартера, только с кика ![]() -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому тоже будет интересно знать : акб свежий ? Судя по всему масло ел из-за качества масла. Заливала Mannol 10-40 (c ним ел), до этого заливала Motul 10-40 (масло не уходило), сейчас залила Xado 10-40, проехала 280 км, пока всё ок ) P/S : "Лавр" у нас не нашла, компрессия 12 Теперь новая проблема : со вчера не заводится со стартера, только с кика ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заряжен, хороший. Стартер не крутит совсем, только фара тухнет.
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле стартера щелкает?
Если реле щелкает значит катушка исправна, далее можно замкнуть силовые клеммы реле стартера, если стартер крутит думаем, если не крутит значит неисправен стартер, думаем дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не щёлкает
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будите делать сами я помогу, если нет то вам к авто-мото-электрику, только к настоящему!!!!!!!
И не смейтесь ибо на 100 специалистов 99 м........в. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не очень сложно, можно попробовать самой, если сложно, поеду авто мото электрика искать
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачайте мануал, найдите раздел "start system" или нечто похожее, там схема и весь алгоритм проверки, будут вопросы пишите в личку, я редко читаю форум.
Страница 150 из этого мануала https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70006...-na-dr-200.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста если кто знает как решить проблему
![]() Тормозной суппорт не одевается на диск, по толщине колодки наверное толще чем должны быть ![]() -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень полностью утоплен в суппорт?
Если да, то только точить колодки, делая их тоньше. если верить сайту Ну-ну...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень полностью утоплен в суппорт? Если да, то только точить колодки, делая их тоньше.Ну-ну... Толкатель полностью утоплен. Подскажите как и чем точить колодки -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С боку на наждаке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С боку на наждаке. Очень смешно... Спросила, т.к. инструмент есть Думаю со стороны толкателя оставить новую колодку, а вторую поставить старую... -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень смешно... Спросила, т.к. инструмент есть Ничего смешного. Ищешь электронаждак, прикладываешь сбоку круга колодку, стачиваешь, сколько надо. Только аккуратно, руки можно повредить неслабо. И обжечь.вторую поставить старую... Не есть правильно, но как временная мера... И если на второй достаточно осталось фрикционного материала.Точить можно даже вручную, грубым напильником. Только дольше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много времени лишнего, напильником снимай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поняла, спасибо )
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клеил к доске грубую шкурку и по ней тёр
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ! После весёлых покатух начало сочиться масло из-под ведущей звезды, наверное сальник под замену. Подскажите размеры сальника и возможно ли подобрать аналогичный. Буду отгонять на ремонт.
Вроде сальник должен быть 30*40*6 , нашла в продаже Сальник Suzuki AD110 (30*40*6) "HONDA" , подойдёт ? -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник одинакового размера не может не подойти.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник Suzuki
09283-30053. Артикул оригинал 30*40*6 размер. Есть ещё колечко там резиновое оно тоже может подтекать. 09280-21008, артикул. O ring (d:2.5,id:21) размер -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TIMOXA
Оригинал знаю, что позиция 27 , если оригинал. В Украину проблемно доставить с Мегазипа, вот и ищу подходящий сальник. ![]() ![]() serg Спасибо, буду заказывать ) -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други. От китайца балтмоторс 200 багажник встанет на dr200 1996года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какого испуга?
Вообще другая рама сзади. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TIMOXA Оригинал знаю, что позиция 27 , если оригинал. В Украину проблемно доставить с Мегазипа, вот и ищу подходящий сальник. ![]() ![]() serg Спасибо, буду заказывать ) Номер 33 меняй тоже. П.с. Экзисты, автодоки , ебей на крайняк. У вас не водятся? -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други. От китайца балтмоторс 200 багажник встанет на dr200 1996года? Не, китайцы там почти все крепежные точки переделали -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TIMOXA
Позиция 33 размеры не подскажите ? Может тоже найду Поняла, O ring (d:2.5,id:21) размер -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник кикстартера сложно менять?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU, 5 минут с 2-мя перекурами по 10 минут))). Снять лапку кика, выковырять старый, забить деревяшкой новый, одеть лапку.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выковыривать как? Шурупом? Я думал крышку снимать придется
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть как. Он легко выковыривается.По крайней мере, на японце, за китай не скажу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь менять цепь грм. Цепь и слайдеры от baltmotors enduro 200 подойдут?. И какие еще детали лучше заменить в процессе? (Имею в виду резинки, прокладки и т.п.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как определить что цепь грм устала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ) Лопнул прут тормозной тяги, подскажите с чего можно подобрать
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопнул прут тормозной тяги Сварщиков в вашей деревне нет? Никаких? Ни с полуавтоматом, ни газо? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварщиков в вашей деревне нет? Никаких? Ни с полуавтоматом, ни газо? Хотелось бы заменить) с китайского аналога, у нас их называют Дракон, может подойти ? -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите с каким усилием закручивать болты крепления ведомой звезды
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите с каким усилием закручивать болты крепления ведомой звезды rear sprocket mounting bolt: 27 N-m скачайте на форуме сервисный мануал чтоб не задавать таких простых вопросов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kucher_82 , спасибище вам огромное !!!
-------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kucher_82 , спасибище вам огромное !!! спасибо скажите вот этой книжке, а лучше распечатайте https://djebel-club.ru/_ld/0/DR-200-Owners-Manual.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите! Открутил почти все болты на крышке головки и после откручивания последнего болта крышка как бы подпрыгнула (как будто под давлением цилиндр был) это так и должно быть? просто первый раз туда лезу! Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если провернуть мотор до ВМТ такта сжатия такого не будет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если провернуть мотор до ВМТ такта сжатия такого не будет Спасибо! а как лучше это сделать, чтобы потом крышку легче было прикрутить? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачать мануал и прочитать-там много ответов на много вопросов(распред кулачками вниз)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.3.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Джебель 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачать мануал и прочитать-там много ответов на много вопросов(распред кулачками вниз) мануал есть! но на английском! наверно можно на скорости колесо провернуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте
Вот и мне пришло время капиталить движок. Рассматриваю вариант китайского коленвала. С какой модели можно подобрать ? -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DF200E Econika sport 003 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще варианта 2, первый это перепрессовать и отбалансировать с китайским ремкомплектом шатуна, стоит около 2000, но мастера днем с огнем не сыщешь, работа мне в 4000 встала и 2 месяца сезона. Второй вариант это купить колено от qg200 китайского аналога, но там что то не подходит с японским ротором генератора, поэтому с коленом надо и ротор китайский купить и это не 100% что прокатит, колено 3500-4000 стоит где то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил ли кто-нибудь на DR200 радиатор ?
![]() ![]() P.S. Какой почтовой службой лучше пересылать детали с Мегазипа в Ростовскую обл. ? Ответ можно в личку -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил ли кто-нибудь на DR200 радиатор Ставила. Фирма Сузуки на ДФ-200.Моторы и пр одинаковые с ДР-200, разница в лишних багажниках и этом самом радиаторе. Вопрос- нафига он нужен? Больше шансов всяких утечек, особенно после неудачного падения. Опять же , сам радиатор и его трубки имеют цену, и это будет далеко не 1000 р.Нужно лучше охлаждение- лей масло 10W-30. Хочешь продлить ресурс масла- меняй его чаще))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намерил компрессию около 11 очков на горячую.. Это нормально?
Мерил прижимным компрессометром, аккум не заряжал. Газ на полную)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачиваем мануал - там есть практически все ответы на вопросы новичков. норма компрессии от 10 до 14.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел тему про замену ступичных подшипников- на 200-ке так же меняются передние подшипники?
Сегодня в гараже не смог выбить из ступицы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13704 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагреть не пробовал?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагреть не пробовал? Немного погрел феном. Но там в другом оказалась загвоздка- не смог подцепиться к внутренней стороне подшипника. Строительные анкеры оказались слишком хилые, а отвертка не цепляла. Про то, что надо сдвинуть втулку, прочитал уже после гаража) Завтра пойду колупать еще) Заменил подшипники, полчаса работы с перекурами на чай) Единственное- чуть сильнее чем надо вставил подшипники, уперлись во втулку- пришлось снова греть и сдвигать один на полмиллиметра -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть надо много, градусов до 100. А, это две части сообщения) В первой я пробно смотрел, как можно выбить- а потом уже грел до шипения слюны) А новые подшипники охлаждал на улице (-25) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki DF 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо там ничего греть! В ступицах колёс между подшипниками стоит трубчатая проставка она то и не даёт зацепится за подшипник.
Берёшь длинный не нужный болт чтоб в подшипник влезал и чутка расклёпываешь молотком со стороны резьбы после чего наждаком или напильником делаешь кромку наклёпа ровной чтоб хорошо за внутреннюю обойму подшипника цеплялась. Эта трубка-проставка имеет небольшой люфт и такой приблудой вполне реально выбить подшипник, у меня сегодня получилось -------------------- Спешите жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть надо, для меньшего износа посадочных поверхностей, так же и смазывать консистентной смазкой подшипник и ступицу перед запрессовкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki DF 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваша правда, фигню написал касательно погреть. Но суть остаётся та же подшипник вылетает "с помощью гвоздя и какой то матери" даже без нагрева.
-------------------- Спешите жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего не расклепывал. Вставил предмет, похожий на долото, отодвинул в сторону трубку и, действуя по кругу, выбил подшипник несильными ударами с помощью острой кромки находя внутреннюю обойму подшипника. Ступицу грел феном
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Донбасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2002г. Honda xl600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, пожалуйста, номер сальника из-под лапки переключения передач
![]() -------------------- Жизнь измеряется количеством моментов, когда от счастья захватывает дух !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, пожалуйста, номер сальника из-под лапки переключения передач ![]() Мегазип выдает следующее SEAL,OIL(12X22X9) Oil seal (12x22x9) 09285-12006-000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ровная.
Но изгиб ни на что не влияет. Если бесит - кувалда в помощь. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Doctorfrolov понял, спасибо. Будем править.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос тем кто разбирается в электрике двухсотого.
Если замкнуть на постоянку контакты в рычаге сцепления электрике мотоцикла ничего плохого не будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Прошу прощения за возможно очень примитивный вопрос, но не могу понять как крепиться ручка газа к рулю. Хотел ее снять почистить и смазать (либо заменить если необходимо). Проблема в том, что ручка газа заедает (подклинивает), как понял проблема может быть в тросиках (старые, неверно установлены и пр.) это посмотрю, но ощущение, что проблема именно в ручке, а как она снимается не пойму((.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу понять как крепиться ручка газа к рулю. Хотел ее снять почистить и смазать На корпусе ручки, в который тросы входят спереди (по ходу движения мота) два винта - надо их открутить и снять корпус (он из двух половинок). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:16 |