Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебель в горах Заилийского Алатау (Казахстан), Почему не тянет- причины
kara
сообщение 3.9.2014, 11:37
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


На высокогорье мот неожиданно начинал терять тягу. Если подъем не слишком крутой, то на первой передаче спокойно тащит, а если начинается резкий подъем, то сразу же происходит провал тяги и приходиться ложиться на бок. На данный момент установлены звезды 14 и вроде бы 47 или 45 и неизвестная модификация карбюратора 13 E2 (идентификац. номер).
Хотя везде пишут ,что джебелях должны быть следующие карбюраторы:
- обычный стандартный - Mikuni TM28 (E03) до 2000 года;
- вакумный Mikuni BSR 32 (E33) после 2000 года.
Фильтр чистый, карбюратор почищен.
На ровных поверхностях и не крутых горках все безупречно.

На форуме (ССылка: www. Live2Ride.KZ -> Эндуро Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2 ) все это обсуждалось и мнения разделились:
1. Джебел не для горных покатушек.
2. Поменять карбюратор на Mikuni TM28 (E03).
3. Поменять звездочки, поставить 13 звезду.
4. Уменьшить диаметр главного жиклера (вставить проволоку и т.п.)
5. Купить кроссовый мотоцикл
И 5 сменить наездника rolleyes.gif
Кто что может сказать, подсказать и помочь.
У нас горы суровые и отправляют меня остальной народ кататься на равнину степь.
Жду поддержки уважаемые коллеги.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 3.9.2014, 11:43
Сообщение #2


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(kara @ 3.9.2014, 12:37) *
1. Джебел не для горных покатушек.

Надо было Хонду брать, вестимо.
wink.gif
*я в домике blum.gif*

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kara
сообщение 3.9.2014, 11:51
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


Поздно уже. Второй сезон на нем. Хотел универсал т.к. у нас кроме гор еще степи и пустыни. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gia
сообщение 3.9.2014, 12:22
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 2004, Kayo 140cc

Репутация:   0  


Цитата
2. Поменять карбюратор на Mikuni TM28 (E03).
3. Поменять звездочки, поставить 13 звезду.

Выполнить оба действия, именно в такой последовательности.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kara
сообщение 3.9.2014, 12:39
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Gia @ 3.9.2014, 9:22) *
Выполнить оба действия, именно в такой последовательности.


Звезду то я поменяю, а вот карбюратор быстро не получиться.
Есть ли гарантия????
Меня вообще интересует что за карбюратор у меня самого стоит. И откуда он. В интернете не нашел.

Да и потом для другого карбюратора не нужны ли другие "мозги"??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2014, 17:36
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мозги родные будут работать.
У меня ТМ28 до 2000 м над уровнем моря никаких проблем не доставлял. Выше не залезал, там ничего не знаю. Но вакуумники на высокогорье хуже себя чувствуют, это уже многие отмечали.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.9.2014, 19:06
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


kara, привет. Спасибо за тему во-первых. Что-то скучно было. smile.gif
Ну и поскольку все сочли это все троллингом, то я воспользуюсь свободой и поболтаю тут smile.gif

Что ты от нас хочешь теперь?

А, да. Вопросы же озвучены. Я голосую за пункт 2. И достаточно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2014, 19:50
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А попробуй в горах открыть (снять) крышку эйрбокса. Хотя, скорее надо не всю снимать, а делать что-то навроде закрывающегося отверстия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kara
сообщение 3.9.2014, 19:59
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 3.9.2014, 16:06) *
kara, привет. Спасибо за тему во-первых. Что-то скучно было. smile.gif
Ну и поскольку все сочли это все троллингом, то я воспользуюсь свободой и поболтаю тут smile.gif

Что ты от нас хочешь теперь?

А, да. Вопросы же озвучены. Я голосую за пункт 2. И достаточно.


Просто мой джебел меня никогда не подводил и я его считал всепроходцем. И вдруг такое. Даже был случай он не потянул там, где проехал джебел 200, serow, honda hr 250. Стало очень обидно, почему это произошло. Все владельцы джебелей хором мне ответили, что горах вакумный карбюратор беспонтовый.Причем карбюратор какой-то непонятный 13Е2 и жиклеры у него другие. Хочу разобраться, но технические знания не позволяют. Есть путь более щадящий, чем менять карбюратор.И почему это происходит, либо высокогорье либо когда мот принимает определенное положение, отличное от горизонтального, что-то происходит с топливной системой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2014, 20:02
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kara @ 3.9.2014, 22:59) *
либо когда мот принимает определенное положение


Так проверь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kara
сообщение 3.9.2014, 20:11
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.9.2014, 16:50) *
А попробуй в горах открыть (снять) крышку эйрбокса. Хотя, скорее надо не всю снимать, а делать что-то навроде закрывающегося отверстия.


Это что то связанное с нехваткой воздуха. Я просто боюсь т.к.впереди летящие на некоторых участках подымают пыль, много пыли и если это попадет в двигатель не будет ему хана. Я правильно понял.

Цитата(Huandi @ 3.9.2014, 17:02) *
Так проверь.


Это как. На х.х. и на стенде

На обычном карбюраторе таких проблем нету. Неужели вакумный карбюратор хуже. Или это упущение японцев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2014, 20:12
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kara @ 3.9.2014, 23:11) *
Это как. На х.х. и на стенде


На крутом склоне, блин. Как еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.9.2014, 20:15
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Автор, ты чтоли действительно не понимаешь о чем речь?
Снять крышку воздухофильтра - это не значит снять фильтр. Ничего не будет.

Насчет "проверь". Какой стенд? Речь о том, чтобы мотоцикл поставить на уклон (колесо переднее поднять на пенёк), и погазовать.

Если проблема в этом (в уклоне), то раздушка ни при чем.

...Игорь опередил smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2014, 20:17
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Видимо, надо сказать и это - ехать в гору надо на низкой передаче (1-2) и высоких оборотах. В гору не получится ехать как по ровному на 4-6 передаче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kara
сообщение 3.9.2014, 20:28
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


Падать на самом подъеме не самое приятное удовольствие.Одним словом появилась фобия. Горы люблю, но и джебел не хочу менять.

Цитата(Leksey @ 3.9.2014, 17:15) *
Автор, ты чтоли действительно не понимаешь о чем речь?
Снять крышку воздухофильтра - это не значит снять фильтр. Ничего не будет.

Насчет "проверь". Какой стенд? Речь о том, чтобы мотоцикл поставить на уклон (колесо переднее поднять на пенёк), и погазовать.

Если проблема в этом (в уклоне), то раздушка ни при чем.

...Игорь опередил smile.gif


Я думал, что фильтр снимать надо.

Буду пробовать. Потом отпишу

Цитата(Huandi @ 3.9.2014, 17:17) *
Видимо, надо сказать и это - ехать в гору надо на низкой передаче (1-2) и высоких оборотах. В гору не получится ехать как по ровному на 4-6 передаче.



Все правильно. Так и делаю. Но в какой-то момент когда горка начинается круче, пропадает тяга и ты как мешок валишься набок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2014, 20:29
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kara @ 3.9.2014, 23:28) *
Но в какой-то момент когда горка начинается круче, пропадает тяга и ты как мешок валишься набок.


На какой передаче, на какой скорости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kara
сообщение 3.9.2014, 20:35
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 3.9.2014, 17:29) *
На какой передаче, на какой скорости?


Скорость не засекал. Как группа двигается так и я.
Да вот забыл сказать если без разбега т.е. под самой горой, то трудно набирается скорость, как будто бы душит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 4.9.2014, 14:17
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Я бы попробовал 4, это как я понял имеется ввиду попробовать настроить родной карбюратор. Потом если не поможет то 5, но только не обязательно кроссовый, на кроссовом после джебела 5 минут и ты выжат, пока не научишься ездить как надо, на нем надо по-другому smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kara
сообщение 4.9.2014, 15:01
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 4.9.2014, 11:17) *
Я бы попробовал 4, это как я понял имеется ввиду попробовать настроить родной карбюратор. Потом если не поможет то 5, но только не обязательно кроссовый, на кроссовом после джебела 5 минут и ты выжат, пока не научишься ездить как надо, на нем надо по-другому smile.gif


Да, я не забыл про 4 пункт, который ты мне рекомендовал прошлый раз. В субботу или воскресенье буду пробовать.
Честно говоря мне завидно, что в эти выходные Вы рванете к снежным вершинам. Я думаю человек 20 соберется, если не больше. Распугаете всех егерей. Удачи. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
a.goltc6
сообщение 28.3.2015, 20:16
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алматы. казахстан
Мотоцикл: Djebel 250 200

Репутация:   1  


Нужно добавить ещё один шноркель .ему не хватает воздуха. У меня так было на джебел 250 на 200 у него он большой.ну и звезды конечно .лучше если чисто по горам 13.51 супер.максималка правда станет только 100 км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.3.2015, 0:07
Сообщение #21


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ведущую 13надо, факт, ведомая 45-47 вполне годится даже для сыпучих подъёмов .ну и про дополнительный шноркель поддержу .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
firecox
сообщение 26.10.2015, 23:53
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.3.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Ну так что в итоге? Решили вопрос? Сталкиваюсь с такой же проблемой на 2200м прямо сейчас: вниз едет норм, по равнине так себе, в подъемы - захлебывается, не тянет. Звезды стоят с увеличением тяги, на уровне моря тянет буквально в вертикаль, на высоте - облом. Местные говорят, что нужно зажигание выставлять более раннее, тут у всех такие проблемы и данная мера помогает. Но на Джебеле электронное зажигание, что с ним можно сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.10.2015, 0:28
Сообщение #23


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Зажигане никак .Может розовый провод клац, клац))) . тут компрессор нужен ) попробуй крышку с эйрбокса снять для пробы. 98й бензин попробуй.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.10.2015, 9:28
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Дж 250 сложно настроить для гор
Легче всего взять другой мот, более подходящий для этого, даже хр250 таких проблем не испытывает, вот новичек катает спокойно, где асфальт кончился - это уже как раз промежуток 2200-2700м нум подъемчик



А так же как видно из видео, КДХ гораздо быстрее туда забирается и потом ждет хр250, но через 100км уже сливает топливо из бензовоза хр250 (поэтому ждет)

Если никак не обменять то можно попробовать расширить впуск, прямоток поставить, и поиграть с уровнем топлива. Чтобы проверить, поможет ли уровень топлива, на сложном подъеме закрой краник, если через секунд 5 начнет ехать лучше значит поможет и надо подгинать поплавок. Чтобы проверить, поможет ли впуск - открой крышку воздухофильтра на этом подъеме.
У нас правда многие сдались и взяли другие моты или просто не катают в такие крутые подъемы, оправдывая мотоцикл тем, что не хватает навыка, как говорит Стофель laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:57
Яндекс.Метрика