![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это началось недавно. И случилось три раза.
Первый случай - 17 августа 2014 года, во время поездки под Киржач на Место гибели Гагарина(и на тамошний тайник). Была глубокая ночь, 22.30, я собрался уезжать, хотел включть двигатель, и... Цитата Включаю зажигание, хочу нажать на кнопку старта, и случайно чуть-чуть задеваю двигунок "engine stop", даже не сдвинул, а чуть-чуть коснулся, и фара погасла. Этого ещё не хватало! Это похоже от сырости заглючила электрика. Электричества нет, мотоцикл не заводится. Пощёлкал туда-сюда двигунок "engine stop", пробую завести - ни в какую. А кика нет. Хотя он и не помог бы, коли электричества нет. А на часах 22.48, а я в жопе мира, завтра на работу, а мот не фурычит. Пипец! Я, стараясь не поддаваться панике, прокручиваю варианты действий. В Александрове живйт знакомый по Джебель-клубу, у него помимо Джебеля есть и кроссач, наверняка есть и прицеп для перевозки мотоциклов. Но напрягать человека не хочется. Хотя у него можно спросить телефон местного эвакуатора. Но да Мытищ на эвакуаторе дорого, хватит ли денег? Размышляю и щёлкаю "энджин-стопом" и ключом зажигания. Так прошло долгих 17 минут. И вдруг... поворот ключа и фара зажглась! Нажимаю на кнопку стартёра и Дюбелёк завёлся! Но тогда весь день шёл дождь, и поэтому я всё списал на сырость. Но вот второй случай произошёл в сухую погоды. 31 августа 2014г, поездка в Озёры, неудачная попытка взять тайник "Озёрская легенда".Тогда я остановился около Ленина 1. Свеча барахлила. У меня была запасная - более старая. Заменил. Завёл - завёлся. Собрал инструменты, собрался трогаться, завожу, и опа! Цитата Упаковал инструменты в бардачок, снова хочу завести, и тут случился казус. Такой же, как при поездке на тайник "Место гибели первого космонавта". Электричество пропало, мот не заводится. В тот раз причиной был плохой контакт в районе двигунка "Engine stop", но тогда весь день меня дождь поливал. А сейчас дождя нет. Я и двигунок щёлкал туда-сюда, и на датчик подножки нажимал (вдруг это он глючит?), но света нету всё равно. А уже начинает темнеть. Придётся вызывать подмогу из местных. Захожу в интернет с телефона (ох и геморрой же! Полчаса заняло!!!) и нахожу телефон местного джебель-клубовца. Звоню ему. Он сейчас не в Озёрах, но в Озёрах его брат. Брата я ждал как мне показалось долго. Не засекал сколько времени. Он приехал на машине, привёз тестор. Ну и стали мы прощупывать электрику. Аккум пашет, предохранитель цел. Вдруг он пощёлкал Энджин-стопом, и свет зажёгся! Как и в прошлый раз. Действительно там плохой контакт, надо будет почистить. Я поблагодарил доброго озерчанина, и мы разъехались. Тогда нами был сделан вывод, что просто плохой контакт в двигунке "Engine stop". В один из будних вечеров я разобрал этот узел, чтобы пропшикать контакты очистителем контактов. Но контакты оказались хорошие: никакой ржавчины, никакой грязи, никакой влаги. Блестященькие такие. Но я попшикал всё равно. На всякий случай. После того, как собрал, несколько раз запустил двигатель и остановил двигунком "Engine Stop". Все разы, кроме одного, были как обычно. То есть всё работало нормально. Но один раз отрубилось-таки. Причём отрубилось когда я нажал кнопку стартёра в момент, когда под сидухой за левым боковым пластиком щёлкнул... как это называется? Оно всегда щёлкает в момент старта... Пускатель? Короче, оно щёлкнуло, и всё отрубилось. Но ожило очень быстро, когда я поелозил туда-сюда Энджин-стопом. Но больше не отрубалось в тот день. Третий случай 6 сентября. Опять в Озёрах. На сей раз я "Озёрскую легенду" довзял-таки, но заменённая свеча стала слегка барахлить. Я связался с Beggarbiker-ом, насчёт свечи, и пока его ждал, электрика снова закапризничала. Цитата Пока я его ждал, снова заглючила электрика, но через минуту ожила. Третий случай, блин... Электрика ожила сама. Без щёлканий Engine Stop-ом. А отрубилась опять-таки в момент старта, когда щёлкнуло за левым боковым пластиком. Я пощёлкал двигунком - без толку. (КЛюч зажигания при этом оставался в положении ВКЛ.) А через минуту фара загорелась сама собой. Контакт проснулся. (К слову, его свеча не подошла. Но на пути домой я купил две новых свечи в Люберцах в круглосуточном (!!!) ТЦ Грант на Новорязанском шоссе.) 200-чники! У кого-нибудь было такое? С чем это может быть связано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдаааа плохо без кика, все-таки нужная вещь...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как понимаю - вырубается вся электрика, не только двигатель... поэтому ,,кнопка аварийного глушения,, здесь ни при чём..
как и датчики подножки и рукояток... они вырубают только двиг.. Остаётся одно - Смотри провода идущщие от акуммулятора до замка зажигания, предохранитель... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey при отсутствии напруги никакой кик не поможет.
Сергей у меня было похожее-поворачиваю ключ, жму старт-тишина. Насилую кик-тишина. Снимаю седло и начинаю проверять все фишки-один из проводов, заходящих в блок перебился у края разъема-треснула изоляция и от влаги сгнила часть меди. Выдернул провод, перезачистил и посадил обратно, стало норм. У знакомого на стелсе от вибрации протерлась изоляция и провод коротил на массу. Мог месяц ездить норм, а потом бац и тишина. Пока не пнешь по бочине, не реагировал на ключ. Еще бывает что посадочное место предохранителя окисляется и начинаются чудеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боюсь, тебе тут никто готовое решение не даст. Тут нужно в условиях гаража ловить эту неисправность и лезть в проводку с тестером. Я бы начал с фары и искал по фишкам, где теряется напряжение.
Еще раз обрати внимание на аккум. У меня на девятине он рассыпался однажды так фелигранно, что включаешь зажигание - все светится, включаешь стартер - все гаснет. Оказалось, на малой нагрузке было 12 В, а на пусковой 2 В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предохранитель... Он цел. Еще раз обрати внимание на аккум. У меня на девятине он рассыпался однажды так фелигранно... Yuasa вряд ли так сыпется. Смотри провода идущщие от акуммулятора до замка зажигания, предохранитель... А кстати в бронепроводе тут может быть дело? Он у меня неродной с самого начала. И разъём на нём не выглядит надёжным, замотан скотчем. Хотя... если отрубается абсолютно всё, то вряд ли дело именно в нём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предохранитель... Он цел. извини, я неправильно выразился..контакты предохранителя смотри крнтакты и целостность проводов.. как плюса , так и минуса... начиная от самого акуммулятора... и заканчивая замком зажигания... Приборы тут не нужны, достаточно лампочки с двумя проводками.. на мопеде была такая же проблема как у тебя, причина была в поареждении минусового провода внутри жгута, вылечил пропустив дополнителтный провод.. а позже ,вообще заменив проводку.. На 200ке тоже было нечто подобное... причина оказалась в плохом контакте предохранителя, поджал клеммы и проблем больше не было... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, не успеваю я в будни засветло. И потому и добавить к теме пока ничего не могу. Ну, почти ничего. Разве что перепостить сюда самодельную схему соединений. (И как я файл такого объёма к сообщению прифигачил?) Придётся потратить выходной...
![]() П.С. То, что в кружочке снизу-справа к этой теме отношения не имеет. Для сравнения цветная с сайта. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером попробовал-таки сразу после работы. Как же оно быстро темнеет, блин! Большую часть работ делал уже в темноте, точнее, при гаражном свете. В тестере батарейки сдохли в ноль, поэтому прозвонить целостность проводов не получилось. Смог только пропшикать разъёмы очистителем контактов. Ну и нарисовать схему соединений необследованной передней части. Ключа зажигания с собой не было, хотя что бы он дал? Всё равно бы завёлся и без пшиканий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большую часть работ делал уже в темноте, точнее, при гаражном свете. удобно пользоваться переноской... В тестере батарейки сдохли в ноль, поэтому прозвонить целостность проводов не получилось тестер нужен что бы замерить сопротивление поточнее... целостность элементарно проверяется при помощи лампочки и батарейки..... так же можно индикаторной отвёрткой всетодиодной... Ключа зажигания с собой не было, хотя что бы он дал? ключ нужен обязательно... включаешь зажигание и проверяешь лампочкой проводку... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
целостность элементарно проверяется при помощи лампочки и батарейки..... так же можно индикаторной отвёрткой всетодиодной... Чего нема, того нема. Проще зарядить батарейки, чем паять колхоз с лампочками. ключ нужен обязательно... включаешь зажигание и проверяешь лампочкой проводку... Но ведь надо добиться случая, когда всё отрубится. Как правило мотик заводится нормально и в этом случае всё контачит и работает. Когда случится отруб заранее не знаешь и "по заказу" его не сделаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем паять колхоз с лампочками. поворотника нет под рукой? Но ведь надо добиться случая, когда всё отрубится. Как правило мотик заводится нормально и в этом случае всё контачит и работает тогда внимательно осмотри проводку, протяни, прочисти, подожми контакты, заизолируй где надо чтоб не замыкало... и езди... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поворотника нет под рукой? Не хочу разбирать то, что работает. А то ещё перестанет чего доброго... тогда внимательно осмотри проводку, протяни, прочисти, подожми контакты, заизолируй где надо чтоб не замыкало... и езди... Этим я вчера и занимался. Сегодня наверно прозвоню тестером целостность проводов. Возможно, раз 10 попробую завести и заглушить на предмет "поймать отруб". Если отрубится - буду проверять дальше. Тестером. Китайскому тестеру пришёл каюк. Контакты ржавые, не помогла ни замена батареек, ни вчерашнее пшикание контактов очистителем и отмакание в течение суток. Дюбелька разбирать второй раз не стал. Завёл и заглушил 20 раз на предмет отрубится/не отрубится. Не отрубилось. Заглушал 10 раз двигунком "Emgine stop" и 10 раз ключом. Всё работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрика продолжает глючить. Вчера поздно вечером в дождь возвращался из Дубны в Мытищи. Отруба не случилось, но периодически начиналось дёрганье мотоцикла, при этом фара и подсветка спидометра горели бледно.
Вот блин, плавающий косяк! Пропшикивание разъёмов не помогло. Прозванивание тестером тоже смысла не даст, так как контакт есть, но он капризный. П.С. от 28.09.14. Сегодня катался в район Софрино днём. Дождя не было. Туда ехал - небольшое дёрганье было. Обратно - всё нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По совету Тимофея проверил клеммы аккума и массу. Оказалось, что обе клеммы раскрутились, особенно минусовая. Затянул. Масса прикручена железно. Блин, неужели из-за клемм весь сыр-бор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, неужели из-за клемм весь сыр-бор? Электротехника - наука о контактах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:46 |