Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Отрубается вся электрика.
Сергей Б.
сообщение 7.9.2014, 3:28
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Это началось недавно. И случилось три раза.

Первый случай - 17 августа 2014 года, во время поездки под Киржач на Место гибели Гагарина(и на тамошний тайник). Была глубокая ночь, 22.30, я собрался уезжать, хотел включть двигатель, и...
Цитата
Включаю зажигание, хочу нажать на кнопку старта, и случайно чуть-чуть задеваю двигунок "engine stop", даже не сдвинул, а чуть-чуть коснулся, и фара погасла. Этого ещё не хватало! Это похоже от сырости заглючила электрика. Электричества нет, мотоцикл не заводится. Пощёлкал туда-сюда двигунок "engine stop", пробую завести - ни в какую. А кика нет. Хотя он и не помог бы, коли электричества нет. А на часах 22.48, а я в жопе мира, завтра на работу, а мот не фурычит. Пипец! Я, стараясь не поддаваться панике, прокручиваю варианты действий. В Александрове живйт знакомый по Джебель-клубу, у него помимо Джебеля есть и кроссач, наверняка есть и прицеп для перевозки мотоциклов. Но напрягать человека не хочется. Хотя у него можно спросить телефон местного эвакуатора. Но да Мытищ на эвакуаторе дорого, хватит ли денег? Размышляю и щёлкаю "энджин-стопом" и ключом зажигания. Так прошло долгих 17 минут. И вдруг... поворот ключа и фара зажглась! Нажимаю на кнопку стартёра и Дюбелёк завёлся!


Но тогда весь день шёл дождь, и поэтому я всё списал на сырость. Но вот второй случай произошёл в сухую погоды. 31 августа 2014г, поездка в Озёры, неудачная попытка взять тайник "Озёрская легенда".Тогда я остановился около Ленина 1. Свеча барахлила. У меня была запасная - более старая. Заменил. Завёл - завёлся. Собрал инструменты, собрался трогаться, завожу, и опа!
Цитата
Упаковал инструменты в бардачок, снова хочу завести, и тут случился казус. Такой же, как при поездке на тайник "Место гибели первого космонавта". Электричество пропало, мот не заводится. В тот раз причиной был плохой контакт в районе двигунка "Engine stop", но тогда весь день меня дождь поливал. А сейчас дождя нет. Я и двигунок щёлкал туда-сюда, и на датчик подножки нажимал (вдруг это он глючит?), но света нету всё равно. А уже начинает темнеть. Придётся вызывать подмогу из местных. Захожу в интернет с телефона (ох и геморрой же! Полчаса заняло!!!) и нахожу телефон местного джебель-клубовца. Звоню ему. Он сейчас не в Озёрах, но в Озёрах его брат. Брата я ждал как мне показалось долго. Не засекал сколько времени. Он приехал на машине, привёз тестор. Ну и стали мы прощупывать электрику. Аккум пашет, предохранитель цел. Вдруг он пощёлкал Энджин-стопом, и свет зажёгся! Как и в прошлый раз. Действительно там плохой контакт, надо будет почистить. Я поблагодарил доброго озерчанина, и мы разъехались.


Тогда нами был сделан вывод, что просто плохой контакт в двигунке "Engine stop". В один из будних вечеров я разобрал этот узел, чтобы пропшикать контакты очистителем контактов. Но контакты оказались хорошие: никакой ржавчины, никакой грязи, никакой влаги. Блестященькие такие. Но я попшикал всё равно. На всякий случай. После того, как собрал, несколько раз запустил двигатель и остановил двигунком "Engine Stop". Все разы, кроме одного, были как обычно. То есть всё работало нормально. Но один раз отрубилось-таки. Причём отрубилось когда я нажал кнопку стартёра в момент, когда под сидухой за левым боковым пластиком щёлкнул... как это называется? Оно всегда щёлкает в момент старта... Пускатель? Короче, оно щёлкнуло, и всё отрубилось. Но ожило очень быстро, когда я поелозил туда-сюда Энджин-стопом. Но больше не отрубалось в тот день.

Третий случай 6 сентября. Опять в Озёрах. На сей раз я "Озёрскую легенду" довзял-таки, но заменённая свеча стала слегка барахлить. Я связался с Beggarbiker-ом, насчёт свечи, и пока его ждал, электрика снова закапризничала.
Цитата
Пока я его ждал, снова заглючила электрика, но через минуту ожила. Третий случай, блин...

Электрика ожила сама. Без щёлканий Engine Stop-ом. А отрубилась опять-таки в момент старта, когда щёлкнуло за левым боковым пластиком. Я пощёлкал двигунком - без толку. (КЛюч зажигания при этом оставался в положении ВКЛ.) А через минуту фара загорелась сама собой. Контакт проснулся. (К слову, его свеча не подошла. Но на пути домой я купил две новых свечи в Люберцах в круглосуточном (!!!) ТЦ Грант на Новорязанском шоссе.)

200-чники! У кого-нибудь было такое? С чем это может быть связано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.9.2014, 6:29
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


мдаааа плохо без кика, все-таки нужная вещь...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 7.9.2014, 7:52
Сообщение #3


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


как понимаю - вырубается вся электрика, не только двигатель... поэтому ,,кнопка аварийного глушения,, здесь ни при чём..
как и датчики подножки и рукояток... они вырубают только двиг..
Остаётся одно -
Смотри провода идущщие от акуммулятора до замка зажигания, предохранитель...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 7.9.2014, 7:56
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Anderrey при отсутствии напруги никакой кик не поможет.
Сергей у меня было похожее-поворачиваю ключ, жму старт-тишина. Насилую кик-тишина.
Снимаю седло и начинаю проверять все фишки-один из проводов, заходящих в блок перебился у края разъема-треснула изоляция и от влаги сгнила часть меди. Выдернул провод, перезачистил и посадил обратно, стало норм.
У знакомого на стелсе от вибрации протерлась изоляция и провод коротил на массу. Мог месяц ездить норм, а потом бац и тишина. Пока не пнешь по бочине, не реагировал на ключ.

Еще бывает что посадочное место предохранителя окисляется и начинаются чудеса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 7.9.2014, 8:03
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Боюсь, тебе тут никто готовое решение не даст. Тут нужно в условиях гаража ловить эту неисправность и лезть в проводку с тестером. Я бы начал с фары и искал по фишкам, где теряется напряжение.
Еще раз обрати внимание на аккум. У меня на девятине он рассыпался однажды так фелигранно, что включаешь зажигание - все светится, включаешь стартер - все гаснет. Оказалось, на малой нагрузке было 12 В, а на пусковой 2 В.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 7.9.2014, 8:11
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.9.2014, 9:15
Сообщение #7


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Фаныч @ 7.9.2014, 8:52) *
предохранитель...

Он цел.
Цитата(Камикадзе @ 7.9.2014, 9:03) *
Еще раз обрати внимание на аккум. У меня на девятине он рассыпался однажды так фелигранно...

Yuasa вряд ли так сыпется.
Цитата(Фаныч @ 7.9.2014, 8:52) *
Смотри провода идущщие от акуммулятора до замка зажигания, предохранитель...

А кстати в бронепроводе тут может быть дело? Он у меня неродной с самого начала. И разъём на нём не выглядит надёжным, замотан скотчем. Хотя... если отрубается абсолютно всё, то вряд ли дело именно в нём.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 7.9.2014, 9:51
Сообщение #8


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Сергей Б. @ 7.9.2014, 6:15) *
предохранитель...
Он цел.

извини, я неправильно выразился..контакты предохранителя смотри крнтакты и целостность проводов.. как плюса , так и минуса... начиная от самого акуммулятора... и заканчивая замком зажигания... Приборы тут не нужны, достаточно лампочки с двумя проводками..


на мопеде была такая же проблема как у тебя, причина была в поареждении минусового провода внутри жгута, вылечил пропустив дополнителтный провод.. а позже ,вообще заменив проводку..
На 200ке тоже было нечто подобное... причина оказалась в плохом контакте предохранителя, поджал клеммы и проблем больше не было...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 10.9.2014, 20:57
Сообщение #9


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Эх, не успеваю я в будни засветло. И потому и добавить к теме пока ничего не могу. Ну, почти ничего. Разве что перепостить сюда самодельную схему соединений. (И как я файл такого объёма к сообщению прифигачил?) Придётся потратить выходной...


П.С. То, что в кружочке снизу-справа к этой теме отношения не имеет.

Для сравнения цветная с сайта.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 12.9.2014, 8:24
Сообщение #10


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Вчера вечером попробовал-таки сразу после работы. Как же оно быстро темнеет, блин! Большую часть работ делал уже в темноте, точнее, при гаражном свете. В тестере батарейки сдохли в ноль, поэтому прозвонить целостность проводов не получилось. Смог только пропшикать разъёмы очистителем контактов. Ну и нарисовать схему соединений необследованной передней части. Ключа зажигания с собой не было, хотя что бы он дал? Всё равно бы завёлся и без пшиканий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.9.2014, 8:34
Сообщение #11


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Сергей Б. @ 12.9.2014, 5:24) *
Большую часть работ делал уже в темноте, точнее, при гаражном свете.

удобно пользоваться переноской...
Цитата(Сергей Б. @ 12.9.2014, 5:24) *
В тестере батарейки сдохли в ноль, поэтому прозвонить целостность проводов не получилось

тестер нужен что бы замерить сопротивление поточнее... целостность элементарно проверяется при помощи лампочки и батарейки..... так же можно индикаторной отвёрткой всетодиодной...
Цитата(Сергей Б. @ 12.9.2014, 5:24) *
Ключа зажигания с собой не было, хотя что бы он дал?

ключ нужен обязательно... включаешь зажигание и проверяешь лампочкой проводку...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 12.9.2014, 9:01
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Фаныч @ 12.9.2014, 9:34) *
целостность элементарно проверяется при помощи лампочки и батарейки..... так же можно индикаторной отвёрткой всетодиодной...

Чего нема, того нема. Проще зарядить батарейки, чем паять колхоз с лампочками.
Цитата(Фаныч @ 12.9.2014, 9:34) *
ключ нужен обязательно... включаешь зажигание и проверяешь лампочкой проводку...

Но ведь надо добиться случая, когда всё отрубится. Как правило мотик заводится нормально и в этом случае всё контачит и работает. Когда случится отруб заранее не знаешь и "по заказу" его не сделаешь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 12.9.2014, 9:11
Сообщение #13


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Сергей Б. @ 12.9.2014, 6:01) *
чем паять колхоз с лампочками.

поворотника нет под рукой?
Цитата(Сергей Б. @ 12.9.2014, 6:01) *
Но ведь надо добиться случая, когда всё отрубится. Как правило мотик заводится нормально и в этом случае всё контачит и работает

тогда внимательно осмотри проводку, протяни, прочисти, подожми контакты, заизолируй где надо чтоб не замыкало... и езди...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 12.9.2014, 21:13
Сообщение #14


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Фаныч @ 12.9.2014, 10:11) *
поворотника нет под рукой?

Не хочу разбирать то, что работает. А то ещё перестанет чего доброго...
Цитата(Фаныч @ 12.9.2014, 10:11) *
тогда внимательно осмотри проводку, протяни, прочисти, подожми контакты, заизолируй где надо чтоб не замыкало... и езди...

Этим я вчера и занимался. Сегодня наверно прозвоню тестером целостность проводов. Возможно, раз 10 попробую завести и заглушить на предмет "поймать отруб". Если отрубится - буду проверять дальше. Тестером.

Китайскому тестеру пришёл каюк. Контакты ржавые, не помогла ни замена батареек, ни вчерашнее пшикание контактов очистителем и отмакание в течение суток. Дюбелька разбирать второй раз не стал. Завёл и заглушил 20 раз на предмет отрубится/не отрубится. Не отрубилось. Заглушал 10 раз двигунком "Emgine stop" и 10 раз ключом. Всё работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 28.9.2014, 22:58
Сообщение #15


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Электрика продолжает глючить. Вчера поздно вечером в дождь возвращался из Дубны в Мытищи. Отруба не случилось, но периодически начиналось дёрганье мотоцикла, при этом фара и подсветка спидометра горели бледно.
Вот блин, плавающий косяк! Пропшикивание разъёмов не помогло. Прозванивание тестером тоже смысла не даст, так как контакт есть, но он капризный.

П.С. от 28.09.14. Сегодня катался в район Софрино днём. Дождя не было. Туда ехал - небольшое дёрганье было. Обратно - всё нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.9.2014, 19:56
Сообщение #16


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


По совету Тимофея проверил клеммы аккума и массу. Оказалось, что обе клеммы раскрутились, особенно минусовая. Затянул. Масса прикручена железно. Блин, неужели из-за клемм весь сыр-бор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.9.2014, 22:52
Сообщение #17


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Сергей Б. @ 30.9.2014, 20:56) *
Блин, неужели из-за клемм весь сыр-бор?

Электротехника - наука о контактах!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:46
Яндекс.Метрика