Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
alex35
сообщение 23.12.2009, 20:34
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Купил себе HONDA CRM 250R, отъездил 2 месяца, понравилось, но не в этом дело..... хочу услышать мнения как ЗА так и ПРОТИВ 2Т моторов. Я сначала хотел себе купить эндуро(250см3) 4Т, но меня отговорили, сказали что 4Т мотор слабоват....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.12.2009, 20:51
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


это типа такого http://www.e1.ru/auto/moto/8675.html ? 2т круто, сейчас заглядываюсь на кроссовую сузу рм125 или совсем дурную рм 250 wacko
Quote (alex35)
4Т мотор слабоват

смотря для чего и как использовать, мощность в эндуро, да и в кроссе не самое главное wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 20:57
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Да, оно самое, почти как на картинке! С газа на 3-й передаче козлит на стоковых звездах.
Я просто не ездил на 4Т, хочется сравнить в чем отличия!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.12.2009, 21:00
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


я б удивился если бы было наоборот) для сравнения нужно брать 450 4т... 250 будет после срм скучным... вообще 2т не для спокойной езды, а для ацких отжигов, по кроссовой трассе промчать, по лесу прохватить, но точно не тошня говна месить wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 21:04
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Теперь понимаю, что не зря купил!!! ........ а говна он тож нормально месит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.12.2009, 21:05
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


alex35, а вот отдельных личностей грызут сомнения, что 250 сс многовато, как и 118 кг. Надо бы 225 сс с 105 кг попробовать, опять же КПП с 1-й передачей... Так что смотря для чего.
По сабжу:
Quote (alex35)
но меня отговорили, сказали что 4Т мотор слабоват....

А они не отговорили от Хаябуси? Говнищще же, слабый мотор, дохлый разгон, на районе не поймут опять же... Если уж Хаябуся, то только турбированная, чтоб конкретно.
Для чего мотоцикл Вам лично? Лазить, скакать, понтоваться, в дальняки ездить, строго одному, вдвоем - иногда? Отличия CRM от DR 250 RX понятны: копоть, водянка, расход, больше мощи, меньше способности к говнолазанию, выше способности к говнопрыганию, дальнобой, думаю, похуже. Вам что?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.12.2009, 21:07
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


с запчастями имхо на твой мотик бяда, (только на заказ с мегазипа и т.д.) в сравнении с более свежими аппаратами, на которые запы есть уже в наличии(я имею ввииду двигло, сцепу итд)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 21:14
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


У меня до СРМ был джиксер К1 литр, поэтому о разгоне я немного знаю....
В общем я понял что 2Т моторы мощнее и быстрее раскручиваются!? т.е. более "заточены" под спортивную езду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2009, 21:16
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нету на Мегазипе з/ч на CRM. Тока на CR...
Вообще по этому моту есть две громадных ветки на Позитиве и 400ссм.
Quote (alex35)
2Т моторы мощнее и быстрее раскручиваются!? т.е. более "заточены" под спортивную езду?

Применительно к японцам - да. Но лошадиный расход и ресурс поскромнее. А не CRM, так и вообще очень так себе с ресурсом. Боевые аппараты, всё для победы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 21:19
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Quote (VINSON)
с запчастями имхо на твой мотик бяда, (только на заказ с мегазипа и т.д.) в сравнении с более свежими аппаратами, на которые запы есть уже в наличии(я имею ввииду двигло, сцепу итд)

я заказываю через EXIST, но пока серьезных поломок не было, хотя запы можно купить на Ебей или на Яхе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.12.2009, 21:23
Сообщение #11


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


у двухтактников намного меньше ресурс до замены поршневой- у КТМ85- 16 моточасов в режиме соревнований, и у СRM думаю тоже весьма мал, что нибудь тыщ 15-20 (км), а то и того меньше



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 21:28
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Quote (serg)
А не CRM, так и вообще очень так себе с ресурсом.

Сколько ресурс у CRM? мож кто знает....???

Добавлено (23.12.2009, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (us)
у двухтактников намного меньше ресурс до замены поршневой- у КТМ85- 16 моточасов в режиме соревнований, и у СRM думаю тоже весьма мал, что нибудь тыщ 15-20 (км), а то и того меньше

на моем пробег 19500км, у моего друга далеко за 40000, пока все нормально....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.12.2009, 21:31
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


смотря как ездить, но 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.12.2009, 21:33
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


us, ну пробег JAWA до капремонта в 40-45 тык не вызывает же сомнений, а тут Honda. Если не насиловать движок, ухаживать правильно, то почему нет?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.12.2009, 21:41
Сообщение #15


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , поэтому о ресурсе знаю и 45 тыщ- это две поршневых с промежуточными заменами колец, причем на 2-х тактном хорошем масле! а по поводу хонда не хонда- да, японцы делают намного качественнее, но ведь СRM это же практически кроссач! а у кроссачей ресурс весьма мал, зато мощность! говорю пример- КТМ 85 товаришь купил 2007 года- ресурс- 16 моточасов в режиме соревнований!!! но в режиме тренировок можно проехать до 80



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 21:46
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Quote (us)
смотря как ездить, но 40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько?

не сам.... до него он уже 5 хозяев сменил....... а одометра нет, его сняли давно...

Добавлено (23.12.2009, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (us)
явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС , поэтому о ресурсе знаю и 45 тыщ- это две поршневых с промежуточными заменами колец, причем на 2-х тактном хорошем масле!

можно подробнее про хорошее 2Т масло для Ю4 и ПС???? я просто в детстве в мот лил М8....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.12.2009, 21:50
Сообщение #17


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


ну кастрол и манол минералка или полусинтетика вполне для ижей нормально- не грелись, маслянная пленка по всему зеркалу( специально горшки скидывал) , нагара минимум, можно не чистить до замены колец, ну и дыма нет из глушаков практически... для хонды твоей думаю надо покруче масло



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.12.2009, 21:53
Сообщение #18


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (us)
явы не было, но были ижы- Ю4 и ПС ,

Еще "вишневая" шестивольтовка, последняя без тахометра - 45 тык до капремонта, правда, не подо мной, под соседом. Езда, правда, как у меня "пенсионная", лётал он своей на 2-й Яве.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.12.2009, 21:54
Сообщение #19


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


масло 2-тактное естественно



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 21:54
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


ну да, я лью Мотюль 2Т 7100 синтетика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.12.2009, 21:55
Сообщение #21


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (OttoFrija)
Еще "вишневая" шестивольтовка, последняя без тахометра - 45 тык до капремонта, правда, не подо мной, под соседом. Езда, правда, как у меня "пенсионная", лётал он своей на 2-й Яве.

ну я то летал нормально на ижах)) у газа было 2 положения- включено выключено biggrin



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 23.12.2009, 22:00
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Вот и у меня на СRM тож самое: 2 положения- включено выключено....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 23.12.2009, 23:01
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (alex35)
ну да, я лью Мотюль 2Т 7100 синтетика

Это масло предназначено для 4Т и для 2Т не подходит. Наверное ты имел ввиду 710 для 2Т. http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2009, 0:26
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (alex35)
а одометра нет, его сняли давно...

поделитесь секретом, пожалуйста, как определять пробег мотика без одометра. спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.12.2009, 2:10
Сообщение #25


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


shupaltse, по сотояние ЦПГ, ну и по геометрии рамы. И не пробег а состояние. Всё остальное это косвенные признаки, поскольку "расходники" smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2009, 3:18
Сообщение #26


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


parmenoff, виталик, я это вот про что спрашивал:
Quote (us)
40 тыщ уже очень много, нереально много для 2-х такткника- товаришь сам эти км накатал?, или на одометре столько?

Quote (alex35)
не сам.... до него он уже 5 хозяев сменил....... а одометра нет, его сняли давно...




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 24.12.2009, 7:02
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Quote (Гибрид)
Это масло предназначено для 4Т и для 2Т не подходит. Наверное ты имел ввиду 710 для 2Т.

да 710, опечатался...
Quote (shupaltse)
поделитесь секретом, пожалуйста, как определять пробег мотика без одометра. спасибо.

когда с мота снимали одометр на нем было 32000....я просто знаю его первого хозяина, он до сих пор удивляется что мот еще ездит... и я не могу определить пробег мота без одометра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 24.12.2009, 8:30
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


ЯВА и ИЖ в сравнении с СRM, выглядет слабее на яве 22 силы, на CRM 40сил, объем мотора на Яве 350 тут 250. Я думая СRM тясяч от 5 до 15 пройти может, всё зависит от того, как ручкой газа пользоваться. CRM просто зверь, но я для эндуро такой бы характер не желал. А как он дымит и дырчит! Правильно нечего соседям в тиши своих квартир сидеть, пусть у них стены тресуться когда ты едешь домой. Все будут знать, что alex35, домой едет, или из дому выехал. А как ты пахнуть будешь, есть говорять даже масла для 2Т с запахами конфет. Вообщем все нормуль.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.12.2009, 8:50
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (alex35)
ездит

ездить он может будет и больше, но работать правильно - нет smile
надо чтобы Гибрид рассказал через сколько моточасов на 2т надо менять поршневую и т.д wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 24.12.2009, 8:52
Сообщение #30


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


По CRM нужно у Володи kardanа спрашивать, насколько знаю у него был этот мот и он все о нем знает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 24.12.2009, 19:08
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Quote (Поц)
ЯВА и ИЖ в сравнении с СRM, выглядет слабее на яве 22 силы, на CRM 40сил, объем мотора на Яве 350 тут 250. Я думая СRM тясяч от 5 до 15 пройти может, всё зависит от того, как ручкой газа пользоваться. CRM просто зверь, но я для эндуро такой бы характер не желал. А как он дымит и дырчит! Правильно нечего соседям в тиши своих квартир сидеть, пусть у них стены тресуться когда ты едешь домой. Все будут знать, что alex35, домой едет, или из дому выехал. А как ты пахнуть будешь, есть говорять даже масла для 2Т с запахами конфет. Вообщем все нормуль.

у про звук ты не прав, я бы хотел чтоб стены от него тряслись, но с 250 см3 двигла такой к сожалению не получить.... про масла 2Т с конфетами - это не для меня.......про запахи - если в трубу носом не лазить и не стоять под ней, то все нормально!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 24.12.2009, 20:01
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (VINSON)
надо чтобы Гибрид рассказал через сколько моточасов на 2т надо менять поршневую

CRM согласно инету ходит 50 000 без вмешательства в ЦПГ. Ибо он ни разу не форсирован для 2т. Не надо его путать с CR-ом. Новички-любители на CR-ах поршневую раз в год меняют. А то и реже.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex35
сообщение 24.12.2009, 20:25
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 233
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: SUZUKI DR250R

Репутация:   2  


Quote (ErshN8D)
CRM согласно инету ходит 50 000 без вмешательства в ЦПГ. Ибо он ни разу не форсирован для 2т. Не надо его путать с CR-ом. Новички-любители на CR-ах поршневую раз в год меняют. А то и реже.

Ну наконец-то! ErshN8D - Спасибо за информацию! я тож сегодня в нете нашел, что СРМы ходят по 50 т.км., правдо масло нужно лить только синтетику 2Т(об этом мне еще говорил продавец)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 29.1.2010, 20:30
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Quote (menu)
По CRM нужно у Володи kardanа спрашивать, насколько знаю у него был этот мот и он все о нем знает

Не тот ли Володя kardan, что таскал нас по Анапским горам в конце осени? Про CRM он не вспоминал, а своим нанешним 400сс воздушным четырехтактником с пластиковым бензобаком немерянного размера вполне доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.1.2010, 20:40
Сообщение #35


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (yandsasha)
Не тот ли Володя kardan, что таскал нас по Анапским горам в конце осени?

Если вы ещё не стираете Тайдом(не давитесь Даноном e.t.c.), то мы идём к вам. Он уже здесь. Kardan, в смысле. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 29.1.2010, 20:44
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Ну большой респект ему при встрече!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.1.2010, 20:45
Сообщение #37


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Ага, передам. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.1.2010, 21:05
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В смысле, на сайте wink
И танк свой уже продал...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 21:31
Сообщение #39


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


"В смысле, на сайте
И танк свой уже продал..."

Как серпом по я...

"Про CRM он не
вспоминал,"

Так никто и не спрашивал!...привет получил.дарова Санек!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 29.1.2010, 23:42
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Про 50т.км. по-моему перебор. Мой, судя по одометру и отзывам предыдущего владельца, прошел примерно 25, максимум 30т.км. Поршень на свалку, цилиндр точить +0.50мм. Причем, мотоцикл пёр очень неплохо, просто у меня ручки шаловливые, везде хочется подрегулировать, подтянуть...
Но цена вопроса не шокирует - расточка с хоном 700р., поршень с ebay 3000р (Wiseco кованый). Зато опять тысяч 20 можно ездить. Ремонтых размеров там много (примерно 8), так что ресурс очень большой, можете посчитать. Главное, не брать ARку с никасилом. Поршени есть родные, но редкие. Подходят также поршни от Honda TRX250 87-89, на ebay их полно. При желании можно всунуть от CRки, а их можно вообще в любом киоске союзпечать купить smile
Остальные запчасти можно поставить либо от других хонд, либо купить на injapan.ru, т.к. модель в Японии популярна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 29.1.2010, 23:52
Сообщение #41


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


"Главное, не брать
ARку с никасилом."

Ты,наверно,просто на ней не ездил...во всяком случае полностью исправной.-записал бы свою МКшку в почетные пенсионеры!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 30.1.2010, 1:25
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


kardan, читал отзывы на crm250.com, там говорят, что она конечно хороша на низких оборотах, но на верхах похуже будет и максималка у нее чуть ниже. Опять же, сложная. Я вот в свой, если деньги будут, планирую вкорячить мотокроссерский карб PWK с большим сечением. В ARку его уже не поставишь, т.к. там много всяких датчиков. Так что если хотите просто ездить и есть деньги - берите AR. cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.1.2010, 2:47
Сообщение #43


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Это как вы так про никасиль на Дюбельном сайте? Ведь неспроста Тойота где-то с 2000-го начала поставки Короллы с никасилем на наш говёный рынок Камазов. И не ошиблась. Эти моторы, как оказалось, убегают далеко за 200тыс.км. А отремонтировать один горшок на мопеде не сильно и обременит. На крайняк можно и гильзануть цилиндр, с целью увеличить объём, что может быть использовано, как тюнинх.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.1.2010, 2:54
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


В общем я за никасиль и шайбы в грм.
З.Ы.: Не сильно охота лезть через узкие колодцы и рег-ть зазоры каждые 10 тыс. на своём ТА. Мосвич и Жига у меня были, как Зубила и Дюбель.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 31.1.2010, 17:59
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


А кто знает, как часто надо менять кольца и поршни на никасилевом Djebel?
Только не говорите что никогда их не меняли smile serg, наверняка наездил уже не один десяток т.км?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2010, 18:59
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ittakir, я наездил жалкие 37 тыс км. За это время не то, чтобы не менял что-то, даже крышку ни одну не вскрывал. И нет пока что необходимости. Разве что надо бы первый раз проверить зазоры клапанов для порядка...
По опыту Бороды:
Первый раз он движок перетряхивал на 90 тыс км, собирался продавать, вскрыл для порядка. До него движок никто не трогал, этому есть подтверждения. Офигел от идеального состояния деталей. В итоге, поменял вытянутую цепь ГРМ, маслосъёмные колпачки, кольца (пора уже было). Всё! Мотоцикл продавать раздумал...
Сейчас пробег движка больше 150 тыс км, насколько больше, неясно, т.к. спидометр не работает. Ездит круглый год, дороги не выбирает wink В движке до сих пор все основные детали, в т.ч. поршень - родные. Подвески - родные.
Никасиль - классная штука, надо только следить за воздушным фильтром и избегать левого подсоса воздуха (абразив убивает никасиль быстро) и пробеги за 100 тыс км вполне реальны.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 31.1.2010, 19:32
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Неплохой ресурс! Хотя взять вот мой мопед, состояние поршневой было никчерту, зазор в кольцах - 2-3мм, зазор поршня в цилиндре до 0.50мм при норме 0.07мм. И все равно ехал! Заводился на холодную только плохо smile
А в мануалах не пишут периоды замены?
Кстати, читал недавно, в контексте автомобильных BMWшных моторов, что никасиль еще убивает и сера, содержащаяся в нашем бензине. Хотя может у немцев никасиль какой-то плохой, хуже японского.
Про тойоты новые что-то не приходилось слышать, что капиталят все. Им кстати проще бывает новый двигатель купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2010, 19:39
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


БМВ-шный никасиль - притча во язызах. Дерьмовый у них никасиль. У японцев лучше. А сузуковцы ваще хвалились, что лучше и быть не может biggrin Впрочем, мы здесь не жалуемся cool
Борода ездит всегда на 92-м бензине и мне советовал. Я тоже езжу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 31.1.2010, 23:39
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
Тойота где-то с 2000-го начала поставки Короллы с никасилем на наш говёный рынок Камазов. И не ошиблась. Эти моторы, как оказалось, убегают далеко за 200тыс.км

И при чем тут Никасиль? У меня 3S-FE 1993-го года уже убежал за 360ткм и никакого вмешательства не просит. Просто делать надо моторы нормально и не лезть туда лишний раз. А вот, если не ошибаюсь, как раз с 2000х у Королл начались проблемы с ресурсом.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.3.2010, 4:33
Сообщение #50


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (alex35)
про звук ты не прав, я бы хотел чтоб стены от него тряслись

Гы, земляк, а эт не ты по осени по проспекту козлил (то есть отрабатывал элементы стант-райдинга, конечно же biggrin ) - километров эдак с 70-80 в час? wink

З.Ы. Смотрелось ОЧЕНЬ круто !!! wacko



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nic
сообщение 14.3.2010, 18:47
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda CRM-250R

Репутация:   0  


Купил недавно CRM-250R прокатился, остался доволен..., biggrin начал на всякий случай искать запчасти в интернете, зашёл к вам на форум.., у вас тут всё написано =) это порадовало =) Странно, что про CRM не было группы в контакте.., пришлось создать..., у кого будет желание добавляйтесь =) как найти запчасти на EXIST не понял wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sasha18
сообщение 17.3.2010, 13:25
Сообщение #52


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: crm250

Репутация:   0  


привет всем!

купил црм, плохо заводился долго искал причину и вроде как нашел , лепестки клапана от старости прогнулись, разобрал перевернул, мот завелся с пол пинка(не дымил работал как положено), после этого еще пару раз заводил , потом стоял недели две пока марафет наводил и вот по окончании легкого рестайлинга хотел прокатиться да не тут то было, опять все стало как прежде, не заводится пока в жабру не нальешь, а если завел то дымит очень сильно, подставляешь руку под выхлоп, один раз газанул, вся рука черная , короче очень много смеси или масла выплевывает, может такое быть только из за просевших не плотно прижатых лепестков клапана????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 20.3.2010, 0:14
Сообщение #53


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Sasha18)
может такое быть только из за просевших не плотно прижатых лепестков клапана????

если мотор с клапаном то плевать в обратку не должен для того он там и стоит .
из практики на гидроцикле ямаха 2т пяти канальная продувка 5-й канал идёт через поршень так вот привезли её мне она плювалась при вскрытии обнаружил что какие то злые ручки поставили поршня задом наперёд (дырка 5-ого канала оказалась с другой стороны ) перевернул поршня и всё гуд ( коль поменяеш клапан и будет плевать снимай верх смотри ) wink



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.5.2010, 14:11
Сообщение #54


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Расскажите про мопедку Honda Crm 250 Ar подробнее кто что знает. С виду вроде легкая, недорогая и мощная. К тому же тянет на низах, и ресурс двигла неплохой относительно даже того же wr450f, не говоря уже про кроссовые двухтактники. Аппарат нужен для локальных покатушек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 25.5.2010, 14:47
Сообщение #55


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


в кучу



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 25.5.2010, 15:04
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


двигателем не тормозит (в отличие от 4Т),
с большой задней звездой - зверь,
не для дальняка,
с газа без сцепления колесо поднимает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 25.5.2010, 21:18
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Как с ремонтом и двухдневками по лесам?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 25.5.2010, 22:05
Сообщение #58


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Я себе недавно купил црмку =) Щастлив по уши. Из минусов замечена некислая вибрация на 100-120+ кмч (большая звезда 53 зуба, вместо штатной 42 вроде) и просто нереальный расход бензина. Ввиду отстутствия привода спидометра, точно не знаю, но похоже на литров 8 на сотню. Тестил пока только в городе, в жесткие пампасы не залезу - колеса мотардовские 17е. Но в леса и грунтовки планирую скоро лезть и тестить=)




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 26.5.2010, 3:16
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Chili @ 25.5.2010, 22:05) *
Я себе недавно купил црмку =) Щастлив по уши. Из минусов замечена некислая вибрация на 100-120+ кмч (большая звезда 53 зуба, вместо штатной 42 вроде) и просто нереальный расход бензина. Ввиду отстутствия привода спидометра, точно не знаю, но похоже на литров 8 на сотню. Тестил пока только в городе, в жесткие пампасы не залезу - колеса мотардовские 17е. Но в леса и грунтовки планирую скоро лезть и тестить=)

Нихчего себе, 53 зуба. Я на 50 зубовой ездил, больше 80-90 не крутил, т.к. жалко было движку. Сейчас поставил 44 зуба - совсем другой мотоцикл, можно нормально ехать по асфальту. Правда слегка пострадала 1я, но вроде некритично, старт в неудобных положениях требует чуть большей внимательности.

Цитата(Ilia1000)
Как с ремонтом и двухдневками по лесам?

А что с ремонтом? Интересует видимо двигатель, т.к. другими частями он не отличается от остальных хонд. Бюджет капиталки - 5000руб, делать каждые 20-50т.км. ВСЕ! Других затрат нет.

Двухдневки тоже нормально, главное чтобы бензина хватило. Пробег на баке по бездорожью около 150-200км, т.е. примерно также как и у WR, TT-R Open Enduro и т.п., но гораздо больше чем у CR/RM.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 26.5.2010, 13:59
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Меня очень интересует этот аппарат,откатаю сезон этот на джебеле и закажу прямо из Япии шоколадный экземпляр!!! А как можно описать взрывной характер его 2т ,по сравнению с джебелем, движок реально злее,или его можно замучать на лесных дорожках при отжиге???

Точнее спросить так : каков запас мощьности при лесных продубасах!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.5.2010, 15:04
Сообщение #61


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Ilia1000 @ 26.5.2010, 13:59) *
характер его 2т ,по сравнению с джебелем, движок реально злее,или его можно замучать на лесных дорожках при отжиге???

на нём постоянно на отжиге biggrin.gif крутящий момент около 9 шт на низах не едет wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 26.5.2010, 15:48
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(VIT @ 26.5.2010, 15:04) *
на нём постоянно на отжиге biggrin.gif крутящий момент около 9 шт на низах не едет wink.gif

Э-э-э, ЩИТО?
Тема про диностенд


на данной картинке мы видим линейный график мощности на заднем колесе и практически стабильный график крутящего момента.

святая троица выдает около 20 RWHP, ARка - 34

Цитата
Точнее спросить так : каков запас мощьности при лесных продубасах!!!

Достаточный. Но стиль езды должен быть не попёрдывая на первой продираться сквозь кустарники, в этом 4Т бесспорно лучше. А на 3-4 передачах жарить по извилистым лесным тропкам.

Цитата
А как можно описать взрывной характер его 2т ,по сравнению с джебелем, движок реально злее?

я бы так не сказал, что прям злой. пробовал кататься на первой-второй передаче на XR250 - разницы нет, управление только другое, это точно. ну и наверно раскручивается чуточку быстрее (црм).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 26.5.2010, 15:57
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Цитата(ittakir @ 26.5.2010, 16:48) *
А на 3-4 передачах жарить по извилистым лесным тропкам.

Да да дааааа, то что надо!!!
Цитата(ittakir @ 26.5.2010, 16:48) *
кататься на первой-второй передаче на XR250 - разницы нет


Ну это в начале, а после 4-5000об/мин. должен быть прямо пиннок под сраку , а на третьей руки из плечь вырывать!?!?!?!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.5.2010, 16:07
Сообщение #64


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(ittakir @ 26.5.2010, 15:48) *
Э-э-э, ЩИТО?

ну ошибся на штуку так как не знал точно до скольки крутиться но на низах двух тактник как не ехал так и не поедет а так же с собой канистру возить можно так как жрёт не меньше десятки двух тактник можно брать для не длительных прострелов а на долго в горы ((( заправок там нет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 26.5.2010, 16:08
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата
Ну это в начале, а после 4-5000об/мин. должен быть прямо пиннок под сраку , а на третьей руки из плечь вырывать!?!?!?!

как только купил и выехал в поле, то не мог понять ЗАЧЕМ ТАМ ДРУГИЕ 50% ГАЗА??? ohmy.gif
да и сейчас кручу далеко не на полную мощь - страшно.
если все-таки мало, то можно поднять верха, поставив другой карб, жиклеры, лепестковый клапан, резонатор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 26.5.2010, 16:10
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Honda CRM 250 AR - это была веская причина продать свой XR650R, который как я думал - навсегда! CRM 250 AR - это технический деликатес для настоящих гурманов. Жесткая CR-овская ходовая и двуликий мотор с характеристикой 250-го XR-а на низах и подхватом 650-го на верху. Отдельно о звуке двухтактника - это гимн 80-м, когда мы пацанами на дачах и в деревнях, мечтали и не могли заснуть ночами слушая звуки, проезжающих мимо наших окон, Ижах и Явах.

CRM 250 AR не подходит флегматикам и начинающим. Двухтактник не любит "тошноту" на стабильных средних оборотах. Тема в постоянном открытии ручки газа и торможении. Кстати, о торможении, тормозить двигателем не получится, надо работать тормозами в классическом кроссовом стиле. Залезал я на нем в серьезные болота с колеями по 70 см непонятно от какой техники. Тяга на низах отличная, начиная с холостых (звезды 14 на 49), сцеплением травить не нужно. Вся более мощная техника (400, 650) в таких условиях практически сразу вкапывается по самые ступицы, после чего тем кто легче представляется прекрасная возможность отдохнуть, наблюдая за увлекательным процессом вытаскивания "монстров" из болота (а как известно, это нелегкая работа). Очень интересен момент форсирования лежачих бревен, в болоте или лесу: холостые - выжим сцепления - газ - летим через бревно - ЕСТЬ! Самое прикольное в этом мотоцикле - это запуск кик-стартером, он настолько легок, что эту процедуру можно проделывать будучи обутым в пляжные тапочки. Запуск в мороз также с пол-пинка. Название AR переводится как активрые радикалы. В этом мотоцикле применяются уникальные технические решения, которые даже в наши дни, если кто и делает, то весьма в упрощенном виде.

Минусы: нашел все-таки один жирный минус - при долгом и неспешном ползании в "говнах" быстро загорается лампочка перегрева двигателя потихоньку начинает пропадать тяга. Эта же тема была замечена на CRM-е товарища, который имел несчастье быть рядом. Думаю решить эту проблему установкой электровентилятора, благо за левым радиатором есть место. Есть еще один страшный косяк: каждые покатушки на Honda XR650R были как жесткая тренировка в качалке на все группы мышц с последующей стиркой потного экипа. На CRM 250 AR на тех же маршрутах не устаю совершенно, как будто он все делает сам за меня. Так что не за горами поход в ближайший спорт-зал.

Огромный респект конструкторам за свободный доступ к свече зажигания, для её замены не нужно снимать бак и сиденья. В постоянном открытии чего-то нового в мотоциклах CRM 250 AR оказался настоящим подгоном. Упиваюсь его легкостью, жесткостью ходовой части, весёлым подхватом. Убеждаюсь в том, что среди универсальных жестких эндуро, имеющих допуск на дороги общего пользования (ПТС, поворотники, фара и стоп-сигнал) равных CRM 250 AR нет, к сожалению … или пока нет
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 26.5.2010, 16:13
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(VIT @ 26.5.2010, 16:07) *
ну ошибся на штуку так как не знал точно до скольки крутиться но на низах двух тактник как не ехал так и не поедет а так же с собой канистру возить можно так как жрёт не меньше десятки двух тактник можно брать для не длительных прострелов а на долго в горы ((( заправок там нет

согласен, в режиме пух-пух-пух при 500об/мин он тупо заглохнет, но что мешает зажать очко и крутануть газ побольше?
про расход тоже сказки. по пояс в болоте может и съест 10л, а в обычном эндурном режиме в дождь по жидкой грязи литров 6-8.

по поводу статьи - все правда, сцеплением травить нигде не нужно, бревна и рельсы преодолеваются ходом, откручивая перед ними газ. Кик легкий, пуск на горячую - с 1 пинка всегда. Перегрев не встречал, но думаю все-таки установить вентилятор на всякий случай. Свеча - удобная, в цилиндр ничего не сыпется, только колпачек снимать не очень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.5.2010, 16:20
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Звук довольно противный кстати. Когда три ЦРМ-а начинают газовать, охота в них камнями кидать. Не из-за громкости, а именно противности. На кроссачи звук не похож совсем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.5.2010, 16:32
Сообщение #69


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(ittakir @ 26.5.2010, 16:13) *
по жидкой грязи литров 6-8.

а объём бака?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 26.5.2010, 16:43
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(VIT @ 26.5.2010, 16:32) *
а объём бака?

11л + пара полторашек в рюкзаке+raid или джебель в компании smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 26.5.2010, 16:52
Сообщение #71


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(ittakir @ 26.5.2010, 16:43) *
в рюкзаке+raid или джебель в компании

smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.5.2010, 0:16
Сообщение #72


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Прокатился вчера на CRM. По асфальту правда. Подхваты улетные. Ускоряется как ракета. Заводится с полпика пинка. Вобщем я нашел ту модель что искал, осталось только выбрать экземпляр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.5.2010, 21:42
Сообщение #73


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


edge
Я так же себе мотег выбрал. Просто дали прокатиться. И влюбился biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.5.2010, 22:28
Сообщение #74


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Их на всех не хватит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 28.5.2010, 0:54
Сообщение #75


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 27.5.2010, 23:28) *
Их на всех не хватит!

А что, какие-то проблемы с наличием??



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2010, 7:28
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Проблем нет, просто Япония маленькая smile.gif И 80% ЦРМ-ов убиты ещё там...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.5.2010, 8:26
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(serg @ 28.5.2010, 7:28) *
Проблем нет, просто Япония маленькая smile.gif И 80% ЦРМ-ов убиты ещё там...

глядя на youtube'ские видео японцев про CRM, они там уныло катаются на первой передаче в основном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2010, 9:12
Сообщение #78


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для убийства техники совершенно не обязательно на ней жечь. Достаточно просто не обслуживать и она умрёт сама...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.5.2010, 12:36
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 27.5.2010, 23:28) *
Их на всех не хватит!

Посмотрите на количество на Японских аукционах,их там море просто!!! Хватит на всех желающих!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2010, 15:17
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А мне нравится RMX250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2010, 16:00
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, CRM-ы живьем и вблизи много хуже выглядят, чем на картинках. Это только на них они гламурные. Живьем всё несколько кривоватое, большие щели, разумеется обычно следы эндурной эксплуатации и т.п. Выглядят тыщ на 50 дешевле чем на картинке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.5.2010, 16:06
Сообщение #82


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Люфты, неприкрученые болты, и колхоз тоже только в живую можно увидеть к сожалению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 28.5.2010, 16:46
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Как CRM по вибрациям? Прокатился на какой-то хонде 250 2т, так там сидишь как на бензопиле.
4т комфортнее намного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.5.2010, 17:06
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Любой околокроссовый аппарат имеет сильные вибрации. К тому же может тебе попался просто ушатанный!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.5.2010, 17:17
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Huandi @ 28.5.2010, 16:00) *
Кстати, CRM-ы живьем и вблизи много хуже выглядят, чем на картинках. Это только на них они гламурные. Живьем всё несколько кривоватое, большие щели, разумеется обычно следы эндурной эксплуатации и т.п. Выглядят тыщ на 50 дешевле чем на картинке.

это не чоппер, чтобы выглядеть гламурно, у него немного другая среда обитания:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.5.2010, 17:22
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Vitaliy @ 28.5.2010, 16:46) *
Как CRM по вибрациям? Прокатился на какой-то хонде 250 2т, так там сидишь как на бензопиле.
4т комфортнее намного.

на CR не катался, но знаю, что там нет балансирного вала. в CRM - есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2010, 17:35
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


ittakir речь про мот из салона, то есть обычно свежем из Японии. Оттуда даже 15-летние эндуро очень часто приходят в состоянии не хуже иных чопперов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.5.2010, 20:38
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Huandi @ 28.5.2010, 16:00) *
Кстати, CRM-ы живьем и вблизи много хуже выглядят, чем на картинках. Это только на них они гламурные. Живьем всё несколько кривоватое, большие щели, разумеется обычно следы эндурной эксплуатации и т.п. Выглядят тыщ на 50 дешевле чем на картинке.

так же можно сказать про любую модель эндуро, например джебел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.5.2010, 20:47
Сообщение #89


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На ЦРМ это особо заметно. На картинках они обычно красивые и щеголеватые. А живьем этого впечатления почему-то нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.6.2010, 1:29
Сообщение #90


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Питерские, кто может глянуть состояние мотика http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/314054-c8b2.html ? Интересуют люфты всякие, состояние сальников, рабочее покрытие вилки, шумы двигателя, характерные потертости. Ну и остальные нюансы, доступные только при ближнем рассмотрении мота. Если срастется с покупкой, проставлюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.6.2010, 9:20
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


edge
Абалденский аппарат!!!! Жаль что цены ломят всякие там мотосалоны,а частникам потом деваться некуда,дешевле продать не могут,еще и вложившись после покупки!!! Вариант один,искать знакомых,и выкупать с яп-аукционов за нормальные деньги!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 1.6.2010, 21:19
Сообщение #92


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(edge @ 1.6.2010, 2:29) *
Питерские, кто может глянуть состояние мотика http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/314054-c8b2.html ? Интересуют люфты всякие, состояние сальников, рабочее покрытие вилки, шумы двигателя, характерные потертости. Ну и остальные нюансы, доступные только при ближнем рассмотрении мота. Если срастется с покупкой, проставлюсь.


Катался с ним. Досконально не рассматривал, но ощущение, что вееещь. Из характерных потертостей - чутка подзамят резонатор, но такое сотворить элементарно spiteful.gif
На следующей неделе, попробую состыковаться с ним, еще порассматривать, порасспрашивать, чтоб подробнее.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.6.2010, 17:24
Сообщение #93


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Присмотрись плз как этот товарищь относится к мотику. И попробуй подготовить его морально что скидки делать это хорошо, а большие скидки правильным пацанам, очень хорошо! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 2.6.2010, 22:30
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


конкретные питерские перцы дают реальные скидки на правильные моты чотким тольяттинским пацанам drinks.gif



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 2.6.2010, 23:06
Сообщение #95


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Хаха, да! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.6.2010, 1:28
Сообщение #96


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Сбылась мечта. CRM куплен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.6.2010, 1:50
Сообщение #97


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(edge @ 19.6.2010, 2:28) *
Сбылась мечта.

Костя, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.6.2010, 11:32
Сообщение #98


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(edge @ 19.6.2010, 1:28) *
Сбылась мечта. CRM куплен.

Ну, рассказывай- показывай ! wink.gif clapping.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 19.6.2010, 13:33
Сообщение #99


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Здорово!!! Поздравляю!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.6.2010, 13:46
Сообщение #100


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Фотка вот.



Црм легче и значительно мощнее джебеля, ощутимо мощнее дрз400. Надо-ли рассказывать как он выпуливает со светофоров? По трассе удобно ехать на крейсерской 110, при необходимости легко разгоняется до 140. Вчера замерил, при крейсере 110, ест 5л на 100км. Сцепление можно не выжимать, передачи переключатся и так легко. Двигателем тормозит оч слабо. В говнах перегревается, буду ставить вентиляторы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:53
Яндекс.Метрика