Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr 650, XR650 L/R, Эндуро-туристы: старые ветераны против спортсмена выскочки
JONY
сообщение 26.12.2009, 14:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Кто, что думает по поводу этих моделей в качестве эндуро туристов?
Ну с DR 650 SE и XR 650L все понятно, старые вояки близки по параметрам и по возможностям. А вот новый XR 650R был создан для смены старого XR 650L, но по сути это мотоцикл другого класса, более спортивный. А если использовать р-ку в качестве туриста? У нее более современная конструкция и мощнее движок Есть кик и можно добавить эл.стартер.
Про ветеранов тоже отписываемся, не стесняемся



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 26.12.2009, 15:04
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Так спроси прямо у Адепта,почему ему более легкий мот захотелось взамен 650

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 26.12.2009, 15:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (JONY)
А вот новый XR 650R был создан для смены старого XR 650L, но по сути это мотоцикл другого класса, более спортивный.

JONY, XR650R пришел на смену XR600R, а "смены" для XR650L в ближайшем будущем пока нет, "старичка" выпускают по сей день. И DR650 и XR650L однозначно хороши в качестве туриста, а XR650R это в первую очередь спортивный аппарат, для иных задач. На мототрэвэлсе есть обширная тема, где для туристического использования подобного рода/класса мотоциклы рассмотрены досконально: http://mototravels.my1.ru/forum/33-1279-1



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 26.12.2009, 15:59
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


XR600R мотоцикл мощный, для асфальта вполне, но как там с надежностью? Замена масла ч\з 1000км. Явно не турист.
XR650L по дизайну некрасивый, а уж приборка вообще мрак, смотреть не хочется
DR 650 SE мне по дизайну больше всех нравится.

P.S. Это я все мечтаю поменять Ах, на что-то побольше и мощнее, решил, что если на джебель надо 100 тыр готовить(и уже приготовил сумму для заказа с аукциона), то лучше подождать добавить еще 50 тыров и взять 650-ку из США, забрать ее самому из Финляндии и растоможить.
Кстати новые DR 650 и XR650L в США стоят в пределах 4800-5000$!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 26.12.2009, 16:43
Сообщение #5


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Quote (menu)
Так спроси прямо у Адепта,почему ему более легкий мот захотелось взамен 650

Неправда ваша, дяденька )) Дима гоняет, а тут вопрос про турЫста.

Сам думаю про 650R. Но это потом...
Для туризма эрку в стоке не приспособлена - надо готовить: бак, свет, багажник и пр. Все это увеличивает массу (один их больших ее плюсов). На нормальный свет не хватает мощи генератора - перематывают или меняют (тема на 400ццм про заморочки с установкой ксенона; тема про генератор того же anticap'a).

Кстати, не припомню что-то тем про установку электростартера на эрку, ткните ссылкой кто видел.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.12.2009, 17:00
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (XAPOH)
Кстати, не припомню что-то тем про установку электростартера на эрку, ткните ссылкой кто видел.

В каком-то мото была статья о мотардизации ХР-а. Мопед был кажется Uzver`а с того же 400ссм. Помню что бюджет переделки электросистемы на мопеде был совсем не детский. Только электростартёр около 600$ с ебэя cry . Помимо этого проводка, статор генератора wink , РР и по мелочи biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 26.12.2009, 18:33
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Зачем покупать R-ку и ставить на него Стартер. Издивательство,это снаряд для продубасов,его облегчать наоборот нужно! Проще взять L-ку со стальной трубой, у нее все есть,и вешай на него хоть плуг smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2009, 19:59
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
XR650L по дизайну некрасивый, а уж приборка вообще мрак, смотреть не хочется

Вопрос спорный, меня его дизайн не смущает. Поменять всё можно, при остром желании, Вапор, например, поставить и т.д., по списку.
R-ка в качестве туриста? Теоретически, с вложением диких денег в покупку и просто жутких в доработку (если всё по уму делать), можно его в туриста превратить. Вопрос, ЗАЧЕМ? Есть намного более приспособленные для этого моты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 26.12.2009, 21:10
Сообщение #9


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Quote (Ilia1000)
Зачем покупать R-ку и ставить на него Стартер... Проще взять L-ку со стальной трубой, у нее все есть,и вешай на него хоть плуг

Блин, вот ведь японсы негодяи. Взяли и всего ОДНУ букву поменяли. А ведь моцы СОВЕРШЕННО разные. несмотря на одну букву.

Quote (serg)
Вопрос, ЗАЧЕМ? Есть намного более приспособленные для этого моты.

Вот тут-то и кроется вопрос: "кто что подразумевает под "туристом"". Дрозд тоже турист, спорт-турист.
Дядька Парменофф, не читай ))
Трансальп тож турист, хоть и выглядит как беременная корова в пластике (никого обидеть не хотел).
А эрка - боевой слонопотам, а не мул какой-нить.

Немного флуда на тему. У экстрима, забрав запчасти в ускорителе, собираюсь домой. Рядом чел на ХР тож запы какие-то вяжет к багажнику. И говорит мне:
- С кнопкой?
- ???
- Ну с электростартером?
- Канешна. А у тебя эрка что ль: только кик?
- Да. Есть еще такая ж со стартером - элька.
- Не, чувак, элька это совсем другой мот: рама железная, стартер, 37 (вроде) пони, а не 5х, масса другая и пр.
И тут чел выдает: "Ну ее эту кнопку".



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 26.12.2009, 22:51
Сообщение #10


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Леха Донох с Мототревелса на эрке ездит и далеко ездит.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2009, 23:06
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


а у черепахи не ЭР?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.12.2009, 23:12
Сообщение #12


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


JONY, заканчивай выбирать, и бери DJEBEL-а.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.12.2009, 23:13
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


У Черепахи кажись ХР600. И он первый промеряет броды wink , не то что некоторые smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.12.2009, 23:21
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Харончег, не переживай. Моё имхо ты знаешь - ДВА МОПЕДА! А коровка, т.е. мул, это всего лишь антипод сибихи. Кстати проблему задних поворотников, я уже , кажется, решил smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 27.12.2009, 11:14
Сообщение #15


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Quote (shupaltse)
а у черепахи не ЭР?

Не, у него L



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.12.2009, 11:49
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Добавлено (27.12.2009, 11:49)
---------------------------------------------
Вот как можно поиздеваться над стоком: https://www.youtube.com/watch?v=ksDNyvCfgcE&NR=1&feature=fvwp

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 27.12.2009, 12:21
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
Вопрос спорный, меня его дизайн не смущает. Поменять всё можно, при остром желании, Вапор, например, поставить и т.д., по списку.
R-ка в качестве туриста? Теоретически, с вложением диких денег в покупку и просто жутких в доработку (если всё по уму делать), можно его в туриста превратить. Вопрос, ЗАЧЕМ? Есть намного более приспособленные для этого моты.

Ну так и в XR650L для туризма тоже надо денег вложить как минимум в бак и багажник. Для R-ки добавляется эл.стартер зато получаем два мота эл.стартером и киком, а на L-ке кик уже не воткнуть при всем желании.

Не знаю кому как, а для меня дизайн довольно важен, приятно смотреть на красивые вещи, пусть иногда и грязные biggrin
Если мерить по дизайну то L-ка как будто родом из 80-х, рама круглого сечения, странные уши на баке, толстое седло, лучше выглядит DR и XR650R
Да хонды еще не нравятся по цвету, красный не люблю
XR650R нравится показателем мощности, т.к. скоро мощности покажется мало и возникнут мысли: "вот если бы еще пару лошадок и 10 км\ч, то был бы идеальный вариант"



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.12.2009, 13:04
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (parmenoff)
И он первый промеряет броды wink , не то что некоторые

ну правильно, виталик, у него и борода есть, видел какая!

Quote (Ilia1000)
https://www.youtube.com/watch?v=ksDNyvCfgcE&NR=1&feature=fvwp

а сколько литров тот бак, у которого спереди и сзади горловины?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.12.2009, 13:22
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Незнаю,не мерил smile
Я вообще за стоковый образ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2009, 13:49
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
И он первый промеряет броды

Говорил он нецензурно (точнее, говорил цензурно, по ДУМАЛ!!! happy ) про некоторых, кто его тогда обманул, сказав, что там всё ОК biggrin Зато фотка получилась отпадная! tongue
Quote (юрий)
Леха Донох с Мототревелса на эрке ездит и далеко ездит.

Блин, с его массогабаритными характеристиками я бы тоже на R-ке ездил cool Наверное...
biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 27.12.2009, 14:00
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А на "Дрын" куча тюнинга есть
http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.12.2009, 14:05
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На западе его любят.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 27.12.2009, 14:25
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


А как вам такие XR650L...

Хотя справедливости ради и "штатный" вариант весьма неплох:

А уж свой-любимый конечно самый симпотичный:





--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.12.2009, 16:46
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вторая и третья неплохо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 23.1.2010, 20:29
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Я езжу на XRL всяко разно. И в принципе всякое знаю про XRR если есть вопросы могу ответить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 25.1.2010, 16:34
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста?. L-да офигеннейший апарат. Как бывший владелец 650R, скажу что это мотас для отжига по пескам. По горам сложно, неудобно. И исчо, этот мотас для райдеров с опытом и кто дружит с физ. подгатовкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.1.2010, 16:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (doc)
Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста?

Смотри 16-й пост в этой теме предпоследняя фотка.

Но как и любой другой мот. для туризма его нужно основательно доработать!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
grom330643
сообщение 10.3.2010, 8:26
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250r

Репутация:   0  


эл стартер на 650r штука хорошая но стоит дорого и америкосы говорят если с первых двух раз не завелся то дальше только кик дак стоит ли огород городить.



--------------------
михаил
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 10.3.2010, 9:34
Сообщение #29


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


grom330643, а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.3.2010, 12:31
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (OttoFrija)
а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять.

Нет т.к. двигатель от доминатора его не предусматривал. А в пустыне за мотоциклом как правило едут технички со всеми необходимыми з\ч.

Кстати не знаю сколько стоит кит электро стартера на XR650R, но на XR400R кит. стоит 1000$



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 13.3.2010, 21:03
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


На первых выпусках доминатора кик был.
И что-то мне подсказывает, что оно взамизаменяемо с XR600R

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reno
сообщение 18.7.2010, 15:30
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


вы тут спорили что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда но вот одна беда у нас др 650 можно взять от 500 евро а вот хонду меньше 3000 евро не найдеш .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 18.7.2010, 16:26
Сообщение #33


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(reno @ 18.7.2010, 16:30) *
что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда

XR 650 R - это старая воздушка?
DR 650 SE - это тоже старая воздушка!
Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации.
Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reno
сообщение 18.7.2010, 18:47
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 18.7.2010, 16:26) *
XR 650 R - это старая воздушка?
DR 650 SE - это тоже старая воздушка!
Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации.
Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху.

ну если вы про старую версию тогда да намного дешевле .я както писал что был владельцем хр 600 р как она намного злее хр 650 она вставала в свечу с газа на 3 скорости запросто попробуйте сделать это с доминатором .год у нее был дремучий 1988 хотя я ее сразуже продал за 1600 евро

был такойже
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 23.7.2010, 22:19
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


XR650R относительно новый мот. Жидкостное охлаждение, 62л.с. алюминиевая рама, отсутствие электростартера, отсутствие нормального света, и заморочки с установкой доп. электрооборудования, ~130кг сухой вес. Возможны нюансы по системе охлаждения. Чиста спортсмен. (по нынешним меркам просто хард эндуро). Люди умудряются на этом путешествовать.




XR600R старый мотик. Таких больше не делают. Неприхотливая воздушка, 46 сил, стальная рама, отсутствие электростартера. ~130кг сухой вес. Очень старый спортсмен. Офигенная заготовка под моц для adventure touring.




XR650L по сей день выпускающийся моц. Легенда! Неприхотливая воздушка 42 силы. Стальная рама.Электростартер. Возможность установить кик. ~145кг сухая масса. Чисто туринговый эндуро (ранее считался хард эндурой). Призвание -- ездить везде. Мой любимый мотоцикл. :-)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 2.9.2010, 15:23
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Тюнинг XR - очень красиво! Интересно, джебеля кто нибудь тюнить пробовал?)))



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 5.5.2013, 15:03
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(ephu @ 23.1.2010, 17:29) *
Я езжу на XRL всяко разно. И в принципе всякое знаю про XRR если есть вопросы могу ответить.

привет а не подскажеш какой ресурс и как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R и XR600R

и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде ,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.5.2013, 16:00
Сообщение #38


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 16:03) *
как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R

Вроде раз в 1 ткм.

Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 16:03) *
и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде ,

http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...0R+A/parts.html запы на модификацию 2000 года. Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами, так что лучше смотреть для года конкретного мотоцикла в продаже. На нашем рынке видел хр600 91-93 годов, моложе не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 6.5.2013, 15:24
Сообщение #39


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(den5095 @ 5.5.2013, 14:03) *
и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде ,


Запов полно на ебее. Можно заказать новьё.

Цитата(Raven @ 5.5.2013, 15:00) *
Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами


Головки одинаковые. Могут отличаться коробки по передаточным числам. XR600R, в основном, отличаются двумя модификациями до 91года и после. MK1 - барабанный тормоз сзади, два карбюратора, тросиковый автодекомпрессор. MK2 - Дисковые тормоза на обоих колёсах, один карбюратор(обычный, с цилиндрической заслонкой), автодекомпрессор на распредвале. Есть плоскодроссельный Keihin FCR и Edelbrock для MK2.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 6.5.2013, 22:16
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 6.5.2013, 12:24) *
Запов полно на ебее. Можно заказать новьё.

у тебя xr600r написано в подписи , какая максималка на нем ? и расход примерно смешанный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.5.2013, 13:42
Сообщение #41


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Максималка зависит от звёзд. Там пятиступка, так что сильно не разгонишься. Если 14 41 то 150 где-то, но на такой скорости на нём очень стрёмно, если 13 48 то 130. Расход примерно 7.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:53
Яндекс.Метрика