![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто, что думает по поводу этих моделей в качестве эндуро туристов?
Ну с DR 650 SE и XR 650L все понятно, старые вояки близки по параметрам и по возможностям. А вот новый XR 650R был создан для смены старого XR 650L, но по сути это мотоцикл другого класса, более спортивный. А если использовать р-ку в качестве туриста? У нее более современная конструкция и мощнее движок Есть кик и можно добавить эл.стартер. Про ветеранов тоже отписываемся, не стесняемся -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так спроси прямо у Адепта,почему ему более легкий мот захотелось взамен 650
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) А вот новый XR 650R был создан для смены старого XR 650L, но по сути это мотоцикл другого класса, более спортивный. JONY, XR650R пришел на смену XR600R, а "смены" для XR650L в ближайшем будущем пока нет, "старичка" выпускают по сей день. И DR650 и XR650L однозначно хороши в качестве туриста, а XR650R это в первую очередь спортивный аппарат, для иных задач. На мототрэвэлсе есть обширная тема, где для туристического использования подобного рода/класса мотоциклы рассмотрены досконально: http://mototravels.my1.ru/forum/33-1279-1 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR600R мотоцикл мощный, для асфальта вполне, но как там с надежностью? Замена масла ч\з 1000км. Явно не турист.
XR650L по дизайну некрасивый, а уж приборка вообще мрак, смотреть не хочется DR 650 SE мне по дизайну больше всех нравится. P.S. Это я все мечтаю поменять Ах, на что-то побольше и мощнее, решил, что если на джебель надо 100 тыр готовить(и уже приготовил сумму для заказа с аукциона), то лучше подождать добавить еще 50 тыров и взять 650-ку из США, забрать ее самому из Финляндии и растоможить. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Так спроси прямо у Адепта,почему ему более легкий мот захотелось взамен 650 Неправда ваша, дяденька )) Дима гоняет, а тут вопрос про турЫста. Сам думаю про 650R. Но это потом... Кстати, не припомню что-то тем про установку электростартера на эрку, ткните ссылкой кто видел.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (XAPOH) Кстати, не припомню что-то тем про установку электростартера на эрку, ткните ссылкой кто видел. В каком-то мото была статья о мотардизации ХР-а. Мопед был кажется Uzver`а с того же 400ссм. Помню что бюджет переделки электросистемы на мопеде был совсем не детский. Только электростартёр около 600$ с ебэя ![]() ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем покупать R-ку и ставить на него Стартер. Издивательство,это снаряд для продубасов,его облегчать наоборот нужно! Проще взять L-ку со стальной трубой, у нее все есть,и вешай на него хоть плуг
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) XR650L по дизайну некрасивый, а уж приборка вообще мрак, смотреть не хочется Вопрос спорный, меня его дизайн не смущает. Поменять всё можно, при остром желании, Вапор, например, поставить и т.д., по списку. R-ка в качестве туриста? Теоретически, с вложением диких денег в покупку и просто жутких в доработку (если всё по уму делать), можно его в туриста превратить. Вопрос, ЗАЧЕМ? Есть намного более приспособленные для этого моты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Зачем покупать R-ку и ставить на него Стартер... Проще взять L-ку со стальной трубой, у нее все есть,и вешай на него хоть плуг Блин, вот ведь японсы негодяи. Взяли и всего ОДНУ букву поменяли. А ведь моцы СОВЕРШЕННО разные. несмотря на одну букву.
Quote (serg) Вопрос, ЗАЧЕМ? Есть намного более приспособленные для этого моты. Вот тут-то и кроется вопрос: "кто что подразумевает под "туристом"". Дрозд тоже турист, спорт-турист. Дядька Парменофф, не читай )) Трансальп тож турист, хоть и выглядит как беременная корова в пластике (никого обидеть не хотел). А эрка - боевой слонопотам, а не мул какой-нить. Немного флуда на тему. У экстрима, забрав запчасти в ускорителе, собираюсь домой. Рядом чел на ХР тож запы какие-то вяжет к багажнику. И говорит мне: -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха Донох с Мототревелса на эрке ездит и далеко ездит.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у черепахи не ЭР?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY, заканчивай выбирать, и бери DJEBEL-а.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Черепахи кажись ХР600. И он первый промеряет броды
![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харончег, не переживай. Моё имхо ты знаешь - ДВА МОПЕДА! А коровка, т.е. мул, это всего лишь антипод сибихи. Кстати проблему задних поворотников, я уже , кажется, решил
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а у черепахи не ЭР? Не, у него L -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено (27.12.2009, 11:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Вопрос спорный, меня его дизайн не смущает. Поменять всё можно, при остром желании, Вапор, например, поставить и т.д., по списку. R-ка в качестве туриста? Теоретически, с вложением диких денег в покупку и просто жутких в доработку (если всё по уму делать), можно его в туриста превратить. Вопрос, ЗАЧЕМ? Есть намного более приспособленные для этого моты. Ну так и в XR650L для туризма тоже надо денег вложить как минимум в бак и багажник. Для R-ки добавляется эл.стартер зато получаем два мота эл.стартером и киком, а на L-ке кик уже не воткнуть при всем желании. Не знаю кому как, а для меня дизайн довольно важен, приятно смотреть на красивые вещи, пусть иногда и грязные -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) И он первый промеряет броды wink , не то что некоторые ну правильно, виталик, у него и борода есть, видел какая!
Quote (Ilia1000) https://www.youtube.com/watch?v=ksDNyvCfgcE&NR=1&feature=fvwp а сколько литров тот бак, у которого спереди и сзади горловины?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю,не мерил
![]() Я вообще за стоковый образ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) И он первый промеряет броды Говорил он нецензурно (точнее, говорил цензурно, по ДУМАЛ!!! ![]() ![]() ![]() Quote (юрий) Леха Донох с Мототревелса на эрке ездит и далеко ездит. Блин, с его массогабаритными характеристиками я бы тоже на R-ке ездил ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На западе его любят.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такие XR650L...
Хотя справедливости ради и "штатный" вариант весьма неплох: А уж свой-любимый конечно самый симпотичный: -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая и третья неплохо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на XRL всяко разно. И в принципе всякое знаю про XRR если есть вопросы могу ответить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста?. L-да офигеннейший апарат. Как бывший владелец 650R, скажу что это мотас для отжига по пескам. По горам сложно, неудобно. И исчо, этот мотас для райдеров с опытом и кто дружит с физ. подгатовкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) Ну Бразеры, нипайму, как 650R можно рассматривать в качестве туриста? Смотри 16-й пост в этой теме предпоследняя фотка. Но как и любой другой мот. для туризма его нужно основательно доработать!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эл стартер на 650r штука хорошая но стоит дорого и америкосы говорят если с первых двух раз не завелся то дальше только кик дак стоит ли огород городить.
-------------------- михаил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
grom330643, а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) а на XR650L кик есть? Родной, конечно (тюнингом можно что угодно налепить)? Тем более что говорят они, похоже, правду - посреди пустыни залить свечи, и да, долго долбиться придется, если не поменять. Нет т.к. двигатель от доминатора его не предусматривал. А в пустыне за мотоциклом как правило едут технички со всеми необходимыми з\ч. Кстати не знаю сколько стоит кит электро стартера на XR650R, но на XR400R кит. стоит 1000$
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первых выпусках доминатора кик был.
И что-то мне подсказывает, что оно взамизаменяемо с XR600R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы тут спорили что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда но вот одна беда у нас др 650 можно взять от 500 евро а вот хонду меньше 3000 евро не найдеш .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что лучше хонда хр 650 р или сузуки др 650 .однозначно хонда XR 650 R - это старая воздушка? DR 650 SE - это тоже старая воздушка! Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации. Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 650 R - это старая воздушка? DR 650 SE - это тоже старая воздушка! Не путай R-ку с L-ко они из разных времён и для разной эксплуатации. Тот автор, что попутал, не вменяем, наводит лишнюю панику и неразбириху. ну если вы про старую версию тогда да намного дешевле .я както писал что был владельцем хр 600 р как она намного злее хр 650 она вставала в свечу с газа на 3 скорости запросто попробуйте сделать это с доминатором .год у нее был дремучий 1988 хотя я ее сразуже продал за 1600 евро был такойже
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R относительно новый мот. Жидкостное охлаждение, 62л.с. алюминиевая рама, отсутствие электростартера, отсутствие нормального света, и заморочки с установкой доп. электрооборудования, ~130кг сухой вес. Возможны нюансы по системе охлаждения. Чиста спортсмен. (по нынешним меркам просто хард эндуро). Люди умудряются на этом путешествовать.
![]() XR600R старый мотик. Таких больше не делают. Неприхотливая воздушка, 46 сил, стальная рама, отсутствие электростартера. ~130кг сухой вес. Очень старый спортсмен. Офигенная заготовка под моц для adventure touring. ![]() XR650L по сей день выпускающийся моц. Легенда! Неприхотливая воздушка 42 силы. Стальная рама.Электростартер. Возможность установить кик. ~145кг сухая масса. Чисто туринговый эндуро (ранее считался хард эндурой). Призвание -- ездить везде. Мой любимый мотоцикл. :-) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг XR - очень красиво! Интересно, джебеля кто нибудь тюнить пробовал?)))
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на XRL всяко разно. И в принципе всякое знаю про XRR если есть вопросы могу ответить. привет а не подскажеш какой ресурс и как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R и XR600R и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как часто делать т.о. менять масло , клапана и.т.д. на хонде XR650R Вроде раз в 1 ткм. и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...0R+A/parts.html запы на модификацию 2000 года. Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами, так что лучше смотреть для года конкретного мотоцикла в продаже. На нашем рынке видел хр600 91-93 годов, моложе не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что с запчастями на XR600R он древний хотя читал что он до 2000г выпускался вроде , Запов полно на ебее. Можно заказать новьё. Не уверен, что они 100% совместимы с другими годами Головки одинаковые. Могут отличаться коробки по передаточным числам. XR600R, в основном, отличаются двумя модификациями до 91года и после. MK1 - барабанный тормоз сзади, два карбюратора, тросиковый автодекомпрессор. MK2 - Дисковые тормоза на обоих колёсах, один карбюратор(обычный, с цилиндрической заслонкой), автодекомпрессор на распредвале. Есть плоскодроссельный Keihin FCR и Edelbrock для MK2. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запов полно на ебее. Можно заказать новьё. у тебя xr600r написано в подписи , какая максималка на нем ? и расход примерно смешанный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималка зависит от звёзд. Там пятиступка, так что сильно не разгонишься. Если 14 41 то 150 где-то, но на такой скорости на нём очень стрёмно, если 13 48 то 130. Расход примерно 7.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:53 |