Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Протечка карба. Запорная игла., Если бензин вытекает из карбюратора с низу.
serJO
сообщение 26.12.2009, 20:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


сегодня пытался завести мопедку и столкнулся со следующей неприятностью.
открыл краник и почувствовал сильный запах бензина .потом смотрю бензин капает откуда то из мотора в районе передней звёздочки, закрою кран перестаёт,снял кожух звезды, смотрю там трубочка живёт она идёт из карба с самого низу .ну думаю это какой то сброс излишков или ещо чего но почему он сразу скидывает .сразу подумалось что где-то что-то залипло а если что-то залипло значит по этому надо звездануть чем нибудь)) так и есть звезданул по карбу теч прекратилась.
с карбами я на ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО потому прошу разъяснить в общих чертах что у меня случилось и почему,
спасибо.



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2009, 20:38
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


там в поплавковой камере есть её величество запорная игла. может поплавки были в таком положении, что игла была поднята и бенз переполнил камеру и начал сливаться по трубке слива излишков. или просто сама по себе игла подвисла, она там висит на железной штучке такой на проволочке.
а приколи, что было бы если бы ты кран не закрыл)

Добавлено (26.12.2009, 20:38)
---------------------------------------------
а, забыл: трубочку слива излишков перекинь куда-нибудь между свингармом (маятником) и рамой.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.12.2009, 20:47
Сообщение #3


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
свингармом

Вася,не ругайся, уши вянут! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 26.12.2009, 21:14
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


бывает поплавки заедают.
у меня так было, когда бензин кончился, т.е. карб сухой был.
бензина налил, а из карба хлынуло.
ну я постучал по нему легонько ключиком, поплавки и всплыли - течь перестало.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.12.2009, 22:57
Сообщение #5


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Серёга, я бы порекомендовал бы оставлять на долгое хранение с открытым краником. Чтобы игла сильно не опускалась и была всё время поджата, плюс карб с бензином - резинки не рассохнутся.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 27.12.2009, 11:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Serg696,
однако мудро глаголиш))
спасибо за совет тёска)



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.12.2009, 13:54
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


serJO
Вобщем то это частая проблема в карбе, при чём любом...решить её однозначно не возможно...в Жигулях у меня спецключик был для ударов по карбу biggrin
Serg696, свой вариант предложил, я предпочитаю крантик всё же закрывать при длительном хранении.
Резоны другие...
а уж как тебе удобнее,сам решай...самое главное не парся... smile



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TumbleR
сообщение 24.4.2011, 19:11
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 2.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: djebel 200

Репутация:   0  


Привет!
Проблема следующая: Djebel 200, 1996г.в. Полный сток.
при заглушённом движке из трубки отвода вытекает бензин. по ощущениям карб настроен нормально...
в чём может быть проблема?
ЗЫ сорри, если тема поднималась, не нашел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.4.2011, 19:56
Сообщение #9


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Нужно изучить состояние игольчатого клапана. Там или резинка спрела - порвалась, или под иголку что-то подбило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 24.4.2011, 22:30
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


У меня вылетал клапан, где игла. А я 10 раз мудился, подгибал жезку, которой уровень поплавка регулируется и тока потом догнал в чем дело. Внимательно исчи протечку. И будет тебя счатье)



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 25.4.2011, 14:26
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Закис поршень, что находится в нижней крышке карбюратора (если устройство идентично Микуни 28). Аккуратоно открути эту крышку, посмотри на этот поршень. Если он в рабочем состоянии, то его должна пружинка выдавать из крышки. Если нет, то придется "потанцевать с бубном" - карбклинер, пинцет, аккуратное постукивание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.4.2011, 15:14
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tourers95 @ 25.4.2011, 15:26) *
Закис поршень, что находится в нижней крышке карбюратора (если устройство идентично Микуни 28). Аккуратоно открути эту крышку, посмотри на этот поршень. Если он в рабочем состоянии, то его должна пружинка выдавать из крышки. Если нет, то придется "потанцевать с бубном" - карбклинер, пинцет, аккуратное постукивание.

Устройство совершенно другое и поршень ускорительного насоса (которого в 200-ке нет) ничего общего с игольчатым клапаном не имеет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 25.4.2011, 15:19
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(tourers95 @ 25.4.2011, 11:26) *
Закис поршень, что находится в нижней крышке карбюратора (если устройство идентично Микуни 28). Аккуратоно открути эту крышку, посмотри на этот поршень. Если он в рабочем состоянии, то его должна пружинка выдавать из крышки. Если нет, то придется "потанцевать с бубном" - карбклинер, пинцет, аккуратное постукивание.

При чем тут поршень (как понял имел ввиду поршень ускорительного насоса-он на уровень не влияет) ?
Цитата
Привет!
Проблема следующая: Djebel 200, 1996г.в. Полный сток.
при заглушённом движке из трубки отвода вытекает бензин. по ощущениям карб настроен нормально...
в чём может быть проблема?
ЗЫ сорри, если тема поднималась, не нашел...
Проверь запорный клапан или мусор попал или неплотно прилегает .


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.4.2011, 22:02
Сообщение #14


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


... А может быть просто повышенный уровень в поплавковой камере?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 2.5.2011, 7:31
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


На днях разбирал карбюратор с целью чистки, регулировки и устранения течи из сливной трубки в связи с переполнением поплавковой камеры.

Чистка и регулировка прошла успешно, а вот течь осталась (Может конечно течет по причине неправильной регулировки поплавка, до конца не разобрался как его правильно отрегулировать. Но вроде поплавок в пределах нормы).

Думаю что основная причина течи в игольчатом клапане. Сам конус явного износа не имеет. Причина видится в том, что резиночка на игольчатом клапане задубела. Остальные резиновые детали карбюратора (прокладка нижней крышки, колечко под главным жиклером, колечко на держателе игольчатого клапана) потеряли эластичность и при растяжении трескаются. Это косвенные признаки того, что резинка на игольчатом клапане тоже потеряла эластичность. Надо менять.

Посмотрел цены игольчатого клапана на мегазипе - 1,5 т.р. Продается только вместе с держателем. Подходит для мотоциклов: DR-Z250, GS500, GZ250, XF650.
Далее смотрю в Луисе продаются разные клапаны по цене 4.95 Евро - http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_...000&lang=en
Но нужных моделей мотоциклов в списке нет. Хотя внешне некоторые виды клапанов похожи на наш. В связи чем есть несколько вопросов:
1. На какие модели мотоциклов устанавливался карбюратор Микуни BSR 32?
2. Может у кого нибудь есть возможность подробно сфотографировать родной клапан (не хочется снова разбирать карбюратор только для того чтобы сравнить клапана с луисовскими).

В Луисе вот такие варианты мне кажутся похожими на наш:
( 4 фото - все виды клапанов, имеющееся в продаже)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.5.2011, 7:43
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dima_B @ 2.5.2011, 10:31) *
Думаю что основная причина течи в игольчатом клапане.


Разбери и подуй в трубочку при нормально закрытом клапане - если не дуется (90% вероятность), значит проблема не в самом клапане, а в механике его закрытия, или мусор попадает.

Точнее, надо не дуть, а сосать smile.gif

Ну, и не устанавливая карб налей в него бензин и посмотри - течет или нет. Иногда достаточно немного проехать и перестает течь (причем, навсегда или очень надолго).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 2.5.2011, 8:15
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 2.5.2011, 7:43) *
Разбери и подуй в трубочку при нормально закрытом клапане - если не дуется (90% вероятность), значит проблема не в самом клапане, а в механике его закрытия, или мусор попадает.

Точнее, надо не дуть, а сосать smile.gif

Ну, и не устанавливая карб налей в него бензин и посмотри - течет или нет. Иногда достаточно немного проехать и перестает течь (причем, навсегда или очень надолго).


Да, бывает течет, бывает нет. Зависит ещё от наполненности бензобака.

Проверяя течь не устанавливая карб нужно еще и положение карбюратора соблюсти. Карб ведь на мото стоит в определённом положении. И поплавок под это положение настроен.

Сосать надо через бензошланг отключив его от бака? Зачем тогда разбирать карб? И нормально закрытый клапан тоже понятие относительное. Одно дело когда его давлением поплавка закрывает, а другое дело руками заткнуть.
Попадание мусора вроде исключил. Механика закрытия это регулировка поплавка (уровня топлива в карбе) или ещё что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.5.2011, 8:23
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dima_B @ 2.5.2011, 11:15) *
Зачем тогда разбирать карб?


Чтобы заново собрать - если уже течет, то ясно что будет пропускать. У меня тек как-то после простоя. Разобрал, собрал - все равно течет. Снова разобрал, подул, собрал - перестал течь и насовсем. Я думаю, виновата механика поплавка, не всегда садится как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 2.5.2011, 8:34
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Переверни карб вверх ногами и подуй в шланг , перекрываться клапан должен под собственным весом поплавков , если не перекрывается , значит не хватает усилия и можно немного уменьшить уровень , АККУРАТНО подогнув язычек на поплавках .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.5.2011, 9:01
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alexgrey @ 2.5.2011, 11:34) *
Переверни карб вверх ногами


А да, точно, дуть надо конечно в перевернутый карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 2.5.2011, 19:40
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 2.5.2011, 9:23) *
Чтобы заново собрать - если уже течет, то ясно что будет пропускать. У меня тек как-то после простоя. Разобрал, собрал - все равно течет. Снова разобрал, подул, собрал - перестал течь и насовсем. Я думаю, виновата механика поплавка, не всегда садится как надо.

Цитата(alexgrey @ 2.5.2011, 9:34) *
Переверни карб вверх ногами и подуй в шланг , перекрываться клапан должен под собственным весом поплавков , если не перекрывается , значит не хватает усилия и можно немного уменьшить уровень , АККУРАТНО подогнув язычек на поплавках .

Цитата(Huandi @ 2.5.2011, 10:01) *
А да, точно, дуть надо конечно в перевернутый карб.


Понял. Спасибо за ценные советы!

Может кто нибудь сделает фото клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.5.2011, 20:55
Сообщение #22


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


клапан если будешь искать , смотри от карейских, тайваньских.китайских аппаратов , на них цена ниже .ковырял квадрик стелс 300 там клапан 100% как наш, А карб в 3 раза дешевле .еще попробуй приладить резиночку от отечественного карба, от автомобилей ,резинка должна сниматся.в любом магазине спроси рем комплект и выбери подходящий.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 3.5.2011, 5:58
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(далекоездячий @ 2.5.2011, 21:55) *
клапан если будешь искать , смотри от карейских, тайваньских.китайских аппаратов , на них цена ниже .ковырял квадрик стелс 300 там клапан 100% как наш, А карб в 3 раза дешевле .еще попробуй приладить резиночку от отечественного карба, от автомобилей ,резинка должна сниматся.в любом магазине спроси рем комплект и выбери подходящий.

Буду иметь ввиду.
А пока закажу с Луиса три вышеуказанных варианта клапана. Есть не подойдет целиком, то постараюсь снять резиночку smile.gif После отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alix
сообщение 15.5.2011, 8:18
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник Цитата Из: мск. обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250 gps 1998

Репутация:   2  


У меня тоже были проблемы -нашел и инете мастера,отнес -через три дня забрал.
Работает прекрасно, цена 1,5т.р. нашел три дефекта.
Ремонтирует карбы практически все (может и от самолета, не спрашивал rolleyes.gif )
Да и в гараже у него порядок идеальный,что по моему не маловажно.
Могу дать телефон-если главный разрешит.




--------------------
Если делаешь- не бойся, если боишься- не делай.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2011, 11:55
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Телефоны и т.д. лучше в личке, для тех, кому это интересно всерьёз (т.е. самому никак проблему не решить).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 15.5.2011, 13:50
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


была та же проблема на 200-ке, на подножку ставишь - бензин течет. еще дым периодически из трубы валил. свеча черная была.
карб разобрал, клапан в норме. почистил, занизил уровень до 12 мм (было 13) - течь перестало.
винт качества примерно на 1.75 выставил - вчера покатался, вроде все нормально стало. не течет, не дымит.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 17:50
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(metallizer @ 15.5.2011, 13:50) *
была та же проблема на 200-ке, на подножку ставишь - бензин течет. еще дым периодически из трубы валил. свеча черная была.
карб разобрал, клапан в норме. почистил, занизил уровень до 12 мм (было 13) - течь перестало.
винт качества примерно на 1.75 выставил - вчера покатался, вроде все нормально стало. не течет, не дымит.


12 мм - это наоборот завысил уровень топлива, по сравнению с 13 мм (если замеры производятся на перевернутом карбе).
А вобще мне кажется хоть завышай, хоть занижай уровень - давление поплавка на игольчатый клапан не изменится. Ведь поплавок плавает одинаково, независимо от глубины емкости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 15.5.2011, 17:59
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


biggrin.gif да какая разница, главное теперь не течет!



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 18:02
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(metallizer @ 15.5.2011, 17:59) *
biggrin.gif да какая разница, главное теперь не течет!

тоже верно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 18:11
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


наверное имеется ввиду Архимед smile.gif

Зако́н Архиме́да: на тело, погружённое[1] в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной этим телом жидкости (или газа)(называемая силой Архимеда)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.5.2011, 18:13
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да я почти сразу стер то сообщение biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 18:13
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


хехе biggrin.gif я успел спалить smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.5.2011, 18:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Dima_B @ 15.5.2011, 14:50) *
А вобще мне кажется хоть завышай, хоть занижай уровень - давление поплавка на игольчатый клапан не изменится. Ведь поплавок плавает одинаково, независимо от глубины емкости.
Чем больше бензина в поплавковой камере , тем сильнее выталкивающая сила действует на поплавок .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dima_B
сообщение 15.5.2011, 18:53
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г.

Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 15.5.2011, 19:19) *
Чем больше бензина в поплавковой камере , тем сильнее выталкивающая сила действует на поплавок .

Не от того, что бензина больше. А потому, что поплавок глубже погружается в бензин, упираясь в клапан. А у меня поплавок не может глубже погрузиться из-за слива избытка бензина через сливную трубку.
В результате соглашусь, что поджатие поплавка увеличит давление на клапан, в случае, если поплавок глубже погрузится в бензин.

В итоге всё же прихожу к выводу, что основное - это эластичность резинки на игольчатом клапане. Если она мягкая, то меньше давление поплавка потребуется для перекрытия канала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 15.5.2011, 19:28
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Dima_B @ 15.5.2011, 15:53) *
В итоге всё же прихожу к выводу, что основное - это эластичность резинки на игольчатом клапане. Если она мягкая, то меньше давление поплавка потребуется для перекрытия канала.

Естественно .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.5.2011, 20:01
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Игольчатый клапан в сборе стоит 1200 на мегазипе. Мне что-то подсказывает, что как-либо дешевле эластичность резинки не восстановить. Хотя кто-то, помню, говорил, мол от какой-то советской техники клапан подходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 19:04
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Друзья подскажите советом!!!
Решил почистить карбюратор. Разобрал, промыл очистителем карбюратора. Сборку оставил на следующий день. Перед сборкой решил всё продуть, а топливная игла как-будто закисла. Что только ни делал (промывал, продувал, держал в бензине) не пропускает ни грамульки!!! Подскажите что делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.11.2011, 19:08
Сообщение #38


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(NIb1332 @ 28.11.2011, 20:04) *
Друзья подскажите советом!!!
Решил почистить карбюратор. Разобрал, промыл очистителем карбюратора. Сборку оставил на следующий день. Перед сборкой решил всё продуть, а топливная игла как-будто закисла. Что только ни делал (промывал, продувал, держал в бензине) не пропускает ни грамульки!!! Подскажите что делать

Возможно придется поменять резиночку на запорном клапане (игле). Она могла разбухноть от очистителя карбюратора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 19:14
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 28.11.2011, 16:08) *
Возможно придется поменять резиночку на запорном клапане (игле). Она могла разбухноть от очистителя карбюратора.

А как это сделать и где взять эту замечательную резиночку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 19:22
Сообщение #40


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Сними поплавок открутив фиксатор оси...вытащи иглу-исследуй...если трендец мегазип тебе в помощь)))
Ну и этим очистителем точно больше не пользуйся.

Игла в сборе с седлом идёт в запчастях...резиночку если только от какого б/у



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 19:26
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 16:22) *
Сними поплавок открутив фиксатор оси...вытащи иглу-исследуй...если трендец мегазип тебе в помощь)))
Ну и этим очистителем точно больше не пользуйся.

Выкрутил, второй день исследую...никакого результата.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 19:28
Сообщение #42


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


чего выкрутил и чего исследуешь, давай по подробнее а лучше с фото...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 19:40
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 17:28) *
чего выкрутил и чего исследуешь, давай по подробнее а лучше с фото...

Исследую вот эту детальку. По моим выводам ничего с ней сделать нельзя. Может я ошибаюсь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 19:54
Сообщение #44


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


И где же игла?)) пролюбил или потерял)) wink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 20:34
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 17:54) *
И где же игла?)) пролюбил или потерял)) wink.gif

Это не она???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 20:38
Сообщение #46


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Игла условное название, на схеме посмотри, в седле должна ходить легко, так что вытаскивай аккуратно)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 20:44
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 17:38) *
Игла условное название, на схеме посмотри, в седле должна ходить легко, так что вытаскивай аккуратно)))

Вытащить никак не получается, только если всё раскурочить...думаю только мегазип поможет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 20:59
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


по пробуй седло зажать в тиски, только не сильно и со стороны резинки тонкой выколоткой тюкнуть, желательно из мягкого металла. Можешь нагреть седло перед экзекуцией...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 21:12
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 17:59) *
по пробуй седло зажать в тиски, только не сильно и со стороны резинки тонкой выколоткой тюкнуть, желательно из мягкого металла. Можешь нагреть седло перед экзекуцией...

Спасибо за помощь. Буду пробовать о результатах напишу и обязательно сделаю фото "очистителя карбюратора" которым пользоваться нельзя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 21:20
Сообщение #50


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


похоже от очистителя в узле кристалы образовались и заклинили иглу...это версия)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 21:50
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 18:20) *
похоже от очистителя в узле кристалы образовались и заклинили иглу...это версия)))

Игла (шток) ходит вниз, вверх свободно, но ничего не пропускает.
Выбить тоже не получилось. Немного нагрел, зажал в тисках. Маленький гвоздь гнётся и ничего не выходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 21:57
Сообщение #52


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Сама игла квадратная, с обратной стороны от резиночки, с тылу так сказать, по пробуй чем нибудь тонким в полостях сочленения по ковырять, провлокой медной, на пример))) через эти полости бенз и должен проходить



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.11.2011, 22:02
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А конусной резиночки (собственно "иглы", которая затыкает дырку) вообще что-ли нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 22:05
Сообщение #54


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Игорь, он иглу вытащить из седла не может похоже)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 22:05
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 18:57) *
Сама игла квадратная, с обратной стороны от резиночки, с тылу так сказать, по пробуй чем нибудь тонким в полостях сочленения по ковырять, провлокой медной, на пример))) через эти полости бенз и должен проходить

Пробовал, не помогло.
Думаю Kopcak прав. Скорее всего резинка разбухла и ничего не пропускает, а выбить совсем никак.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.11.2011, 22:17
Сообщение #56


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(NIb1332 @ 28.11.2011, 23:05) *
Скорее всего резинка разбухла


Резиночка, это то что у тебя на последней фотке стрелкой обозначено
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 28.11.2011, 22:22
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 28.11.2011, 20:17) *
Резиночка, это то что у тебя на последней фотке стрелкой обозначено

Я так понял, что резинка надета на конус и находится внутри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 28.11.2011, 22:31
Сообщение #58


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


У меня тож от одного очистителя карбюратора, дешевого какого-то, все латунные детальки к алюминию прикипели. Я подсос и винт качества крайне запарился выковыривать.
Ну и резинки разбухли тоже =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.11.2011, 1:46
Сообщение #59


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Предположу вариант с промывкой в горячей воде.
Хуже, по крайней мере, стать не должно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 29.11.2011, 21:06
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Никогда не используйте этот прекрасный очиститель карбюратора!!!

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.11.2011, 21:10
Сообщение #61


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(NIb1332 @ 29.11.2011, 22:06) *
Никогда не используйте этот прекрасный очиститель карбюратора!!!

Да, это он.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2011, 7:16
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всегда пользовался ХайГировским очистителем. Проблем не было. Но резинки убивает любой очиститель, поэтому их надо вытаскивать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.11.2011, 7:38
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Очень хороший это ВЭЛВ (зелено-голубая этикетка). Я его лью везде почти как WD40. На машине им отмываю следы от тополиных липучек и т.п. Чищу пластик на мотоцикле. Разъел что-то лишнее он только один раз - краску с бублика на руле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 30.11.2011, 9:02
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 30.11.2011, 5:16) *
Всегда пользовался ХайГировским очистителем. Проблем не было. Но резинки убивает любой очиститель, поэтому их надо вытаскивать.

Делал всё строго по статье "Снятие, разборка, чистка карбюратора."
Выбить иглу с резиночкой из седла (после возникших проблем) так и не получилось...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 30.11.2011, 9:39
Сообщение #65


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


ой-ой-ой.... недавно имел похожий секас с карбюратором ДРЗ-400, с вакуумником, ага...
внутри все было покрыто темно-зеленым, липким и вонючим налетом. в резинке, соединяющей воздухан с карбом, имелась лужица этого гумна. при попытке вытереть эту лужицу тряпкой - полезла резина. бензостойкая!
владелец грузил, шо это бензин такой фиговый, но за недельку до этого, расхваливал у товарища в гараже какой-то супер-дупер очиститель. темнит....
короче! окончательно победить все это безобразие удалось компрессором и "очистителем узлов и агрегатов" (ггггг), в аэрозольной упаковке. попшикали - продули, попшикали-продули.... потом отмочил все в бензине и собрал взад.
гвоздем поцарапать можно, может таки жахнуть? компрессором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2011, 9:42
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Судя по всему, надо заказать иглу с корпусом (седлом), деталь №17 и поменять.
Похоже, резиновый конусный наконечник "приварился" под воздействием очистителя к седлу и даже если его как-то оторвать, выполнять свои функции он не будет.

Цитата(veyngold @ 30.11.2011, 10:39) *
потом отмочил все в бензине
Кстати, можно попробовать. Хуже не будет smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.11.2011, 10:37
Сообщение #67


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Где-то давно встречал рекомендацию, при повреждении резинки на игле, попробовать заменить её колечком от одноразовой газовой зажигалки (разобрать зажигалку конечно). Типа по размерам и характеристикам очень близки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 30.11.2011, 12:14
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Позиция №17 уже заказана в мегазипе, очиститель опустошил кошелёк на 2300 р((((


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2011, 12:20
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зато опыт, сын ошибок...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 30.11.2011, 12:21
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Хорошо, что решил почистить карбюратор сейчас, а не в начале сезона - совсем грустно было бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.11.2011, 12:40
Сообщение #71


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


NIb1332

Ты это как придёт новая, старую распили что ли или кувалдометром выбей...интересно в чём же дело...

На BSRе иглу не доставал, не было необходимости, а так достаточно много раз препарировал этот узел, вроде там всё просто и отказ обычно если игла не герметична. Залипает-да бывает, лечится легко, но что бы не пропускала совсем...большая редкость...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.11.2011, 13:07
Сообщение #72


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Wert @ 30.11.2011, 13:40) *
NIb1332

Ты это как придёт новая, старую распили что ли или кувалдометром выбей...интересно в чём же дело...

На BSRе иглу не доставал, не было необходимости, а так достаточно много раз препарировал этот узел, вроде там всё просто и отказ обычно если игла не герметична. Залипает-да бывает, лечится легко, но что бы не пропускала совсем...большая редкость...


Похоже заклинило в закрытом положении + вероятно забито все остатками "очистителя". Я бы залил бензином, погрел и попробовал дернуть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 30.11.2011, 13:47
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 30.11.2011, 9:40) *
NIb1332

Ты это как придёт новая, старую распили что ли или кувалдометром выбей...интересно в чём же дело...

На BSRе иглу не доставал, не было необходимости, а так достаточно много раз препарировал этот узел, вроде там всё просто и отказ обычно если игла не герметична. Залипает-да бывает, лечится легко, но что бы не пропускала совсем...большая редкость...

На выходных будет время, разберу, сфотографирую...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 4.12.2011, 18:28
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Результаты вскрытия показали.
Игла из корпуса вышла легко, почти без усилий. Внутри корпуса, в месте соприкосновения с резинкой всё было чёрное, как будто резинку разъело.
Сам механизм иглы был повреждён при первых попытках разобрать, когда я его никак не мог выбить.
Может быть если оставил дней на пять, разобрал, почистил, то и заработал...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.12.2011, 18:34
Сообщение #75


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Спасибо)))

Цитата
Может быть если оставил дней на пять, разобрал, почистил, то и заработал...


забыл об этом предупредить...(((



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
NIb1332
сообщение 4.12.2011, 18:42
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 29.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в.

Репутация:   0  


Урок на будущее)))
Надеюсь люди прочитают и не повторят моей ошибки)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 4.12.2011, 19:35
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Что было? Разъело или что



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 5.12.2011, 13:01
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Очистителем растворило . Наоборот этот очиститель на фотке хороший . Был бы плохой - ничего бы не было бы rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gorod-agenstv
сообщение 21.8.2012, 9:23
Сообщение #79


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста,почему бежит бензин из шлангов карбюратора там 3 шланга но они не куда не подходят просто выходят из карбюратора ???Затыкаю один шланг бежит из другого??? Не поиму в чем причина????? suzuki djebel 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.8.2012, 9:54
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Игольчатый клапан не держит. Тот, на который давит язычок поплавка.
Или сам клапан ёк, или, что чаще, попала соринка.

Перенёс в нужный раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gorod-agenstv
сообщение 22.8.2012, 9:24
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 21.8.2012, 6:54) *
Игольчатый клапан не держит. Тот, на который давит язычок поплавка.
Или сам клапан ёк, или, что чаще, попала соринка.

Перенёс в нужный раздел.


Его нужно покупать если он не работает,а шланги можно поднять и завязать чтоб из них не бежала???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2012, 9:56
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(gorod-agenstv @ 22.8.2012, 10:24) *
Его нужно покупать если он не работает,
Его надо посмотреть. В 90 случаях из 100 почистив его можно добиться нормальной работы. А вот если совсем развалился, то покупать.
Цитата(gorod-agenstv @ 22.8.2012, 10:24) *
а шланги можно поднять и завязать чтоб из них не бежала???
И забыть о нормальной работе карбюратора.
Сузуковские инженеры ничего просто так не делают.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gorod-agenstv
сообщение 22.8.2012, 12:46
Сообщение #83


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А есть фото как должно все выглядеть.И чем можно его почистить!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2012, 13:28
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300016-6-1-0-16.html
Цитата(gorod-agenstv @ 22.8.2012, 13:46) *
И чем можно его почистить!!!!
НЕ растворителем и НЕ очистителем карбюратора.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 22.8.2012, 13:48
Сообщение #85


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Обратитесь в сервис.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gorod-agenstv
сообщение 22.8.2012, 14:23
Сообщение #86


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а чем же тогда?????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2012, 15:00
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ручками. С промывкой бензином.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gorod-agenstv
сообщение 22.8.2012, 15:36
Сообщение #88


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Хорошо попробую!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motyl365
сообщение 29.8.2012, 14:44
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: HONDA XLR 250

Репутация:   0  


В общем тема такая.РАзобрал карбюратор промыл жиклеры.собралвсё.поставил-и после этого начал бежать бензин-но не постоянно,а временами-то на ровной поверхности.то если его наклонить.в чем причина?грешу на поплавки-так как я их тоже снимал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2012, 15:47
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Смотри игольчатый клапан. Тот, который поплавками приводится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 2.10.2012, 0:31
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


А что происходит, если эта игла закисает? Мне вот тоже перебирали карб и сказали, что иглу надо менять, так как мотик обороты не сбрасывает? Так ли это? Видимо тоже помыли неправильным очистителем... Придется заказывать деталь №17? Нет ли неоригинальных аналогов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.10.2012, 9:52
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexanderSh @ 2.10.2012, 1:31) *
А что происходит, если эта игла закисает?
Бензин тупо не идёт. Если зависает (т.е. закисает в открытом положении), то течёт рекой. Могут быть промежуточные варианты, тогда течёт на стоянке.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 6.10.2012, 21:34
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(AlexanderSh @ 2.10.2012, 1:31) *
А что происходит, если эта игла закисает? Мне вот тоже перебирали карб и сказали, что иглу надо менять, так как мотик обороты не сбрасывает? Так ли это? Видимо тоже помыли неправильным очистителем... Придется заказывать деталь №17? Нет ли неоригинальных аналогов?


У тебя ТМ28, а он не вакуумный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 29.10.2012, 4:10
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(Pepel_PR @ 6.10.2012, 18:34) *
У тебя ТМ28, а он не вакуумный!

Привет, Саш!
Упс, значит я себе не тот клапан заказал :-(((
Прочитав эту тему, заказал себе иглу 13370-04F00.
А в каталоге есть еще другая игла: 13370-05530.
Получается не ту заказал?
По каталогу вообще непонятно, на какой карб что подходит...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.10.2012, 13:04
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexanderSh @ 29.10.2012, 5:10) *
А в каталоге есть еще другая игла: 13370-05530.
Вот она как раз для ТМ28.
А 13370-04F00 как раз для вакуумника: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/...259321/s/534699




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 29.10.2012, 16:22
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 29.10.2012, 10:04) *
Вот она как раз для ТМ28.
А 13370-04F00 как раз для вакуумника: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/...259321/s/534699

Привет, Сергей!
А как узнать, вакуумник у меня или TM28? У меня трос газа состоит из двух тросиков: один приводной, другой возвратный, это значит, что у меня TM28?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.10.2012, 16:51
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И у вакуумника, и у твоего два троса. У тебя без вариантов ТМ-28. Вакуумники пошли с 2000 года.
У вакуумника сверху нахлобучка пластиковая и слева датчик положения дроссельной заслонки.
В общем, вот это вакуумник: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/...259321/s/534699 а вот это - с ускорительным насосом: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231129



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexanderSh
сообщение 19.11.2012, 23:25
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 20.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A)
Днепр с коляской

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 2.10.2012, 6:52) *
Бензин тупо не идёт. Если зависает (т.е. закисает в открытом положении), то течёт рекой. Могут быть промежуточные варианты, тогда течёт на стоянке.

А может ли мотик не сбрасывать обороты не из-за иглы, а из-за засранной песком и грязью эмульсионной трубки?

Речь про TM28.
Сорри за оффтоп, то у уже писал про свой карб в этой теме, поэтому хочу закончить свою мысль.
И могли ли из-за этой переобогащенной смеси перескочить фазы в движке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.11.2012, 13:19
Сообщение #99


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(AlexanderSh @ 20.11.2012, 0:25) *
А может ли мотик не сбрасывать обороты не из-за иглы, а из-за засранной песком и грязью эмульсионной трубки?
Сложно сказать. Не настолько углублялся в работу карбюратора.
Цитата(AlexanderSh @ 20.11.2012, 0:25) *
И могли ли из-за этой переобогащенной смеси перескочить фазы в движке?
Нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanoss
сообщение 8.12.2012, 16:46
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Пермь
Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001

Репутация:   0  


Точно такая же беда, снял карбюратор поставил на место, потекло из дренажнного шланга, его зажимаешь начинает течь с верхнего
Прочитал статью по разборке сборке чистке карбюратора на форуме не совсем понял про какой клапан идет речь, и еще вопрос с как нада затягивать болт дренажного шланга? Затягивать до тех пор пока топливо идти не перестанет или как? mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:05
Яндекс.Метрика