Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Первые 6 часов на CRF. Сравниваю CRF c XR.
mv
сообщение 27.9.2014, 20:00
Сообщение #1


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Собственно решил тему создать, ибо может кому полезным будет почитать мое субъективное, но мнение.
Итак ЦРВ Х, 12г. После Баджи 95г. Накат 6 моточасов.
Для начала скажу, что пишут трясущимися руками))
Так тяжко рукам - никогда не приходилось. При том, что я на руле не висну, не тяну, а просто держусь за него, для управлением газом, сцепой, и тормозом.
Мот отдолбил мне все руки. Подвески после баджи не сопоставимо более энергоемкие, и даже когда я на скорости км 40-50 выпрыгнув с волны дороги приземлился бездарнейшим образом в горб следующей волны - не долетев до точки куда расчитывал пары метров, и угодил туда передней вилкой, удар был мама не горюй, а потом исследовав следы на вилке, понял, что она сжалась % на 70-80 от мах хода....
Но дубовые - ппц.
Мот позволяет ОЧЕНЬ многое. Но и требует тоже значительно больше чем баджа.
Для новичков не подойдет однозначно. Смерть будет быстрой и не фееричной.
Низов я особо не ощутил. (может после баджи....)... И на 50 звезде объезжая очередной завал через лес, там где я бы на бадже ехал бы СИДЯ, расслабив булки, едва ли не на холостых на 1 передаче, тут приходилось непрерывно играть сцеплением, и крепко зажимать мопед ногами. Мот высокий. Но меня это не особо волнует. Ноги достают, но не так как на бадже конечно... И в одном месте я не рассчитав высоты колее (мот стоял выше) я оперся об землю привычным выкидыванием ноги (скорость была 0 кмч) И как нуб грохнулся об земь под отрицательным углом))))))))))))
И да... к концу голова просто звенела. Вырезанная флейта в прямотоке, это зло злющее.

Ну и позитив. Мопед конечно, легкий. это чувствуется, когда поднимаешь его, особо из отрицательного угла))
Особой маневренности я не заметил, примерно тоже самое что и баджа (мое имхо), но при этом запаса мощности - хоть упейся! Он провоцирует, он зажигает, он как будто говорит: "ты попробуй, а я смогу!!!" Удивительное чувство! Мое любимое блюдо, выпрыгивание с волны перед лужей, или задирание морды перед лужей на скорости 40-50кмч, он делает великолепно!!! Небольшой рывок руля на себя, жопа над задним колесом, открытие газа, и пару раз я чуть не сделал сальто назад!))) Но ОЧЕНЬ весело!

Что еще добавить...
заказал вчера запчастей на 15тр на партзиле... Под предстоящую капиталку... Не ну а че тянуть, все равно придется покупать...
Короче мопед мне нра. Веселый он. Будем дружить.



.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.9.2014, 20:36
Сообщение #2


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(mv @ 27.9.2014, 20:00) *
Итак ЦРВ Х, 12г.

Цитата(mv @ 27.9.2014, 20:00) *
Смерть будет быстрой и не фееричной.

придётся тебя огорчить 12 г не самая удачная модель -- очень слабый мотор 13 год гараздо бодрее и 11 то же едит веселее -- проблема в том что 12г у них был переходной поэтому и вышел слабым wink.gif
ну коль тебе нравится то катай в удовольствие
проблема рещаема -- замена выхлопа и перешив мозга её решают



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2014, 21:23
Сообщение #3


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Минут 5 прокатился. Мот интересный, мотора может и не до фига, ну так и учиться на нем пока лучше. Подвески энергоемкие, оч. хорошо когда можно ехать не глядя на ямы, глотает все. Подвески кстати были не настроены...

Что касается забивания рук, то думаю что это отчасти из-за низкого руля, в стойке неудобно. Если поднять должно стать полегче.
Хорошо когда есть куда расти. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 27.9.2014, 21:36
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(alistair @ 27.9.2014, 21:23) *
Что касается забивания рук, то думаю что это отчасти из-за низкого руля, в стойке неудобно

как раз таки из за не настореной подвески когда отрегулировать вилку правильно то руки сушить перестанет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2014, 22:14
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(VIT @ 27.9.2014, 22:36) *
как раз таки из за не настореной подвески когда отрегулировать вилку правильно то руки сушить перестанет


Я имел в виду что настройка не проверялась. Что там и как - неизвестно. Ну и эндуро это не кроссовая трасса, настроить на все типы ям кмк не получится все равно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 27.9.2014, 22:19
Сообщение #6


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Вит, не расстроил. Любая мощность влияет на ресурс. И некая дефорсация 12 года, думаю прибавит жизни мотору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.9.2014, 23:21
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поводу подвески - поставь штатные регулировки подвески, как в мануале.
По поводу рук - не надо судорожно цепляться за руль как можно крепче. Держи локти, и болеть должны ягодицы и бедра, ну и очко маленько smile.gif Ещё руки сильно забивает, если ты неправильно стоишь, быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет. Нужно разгружать передок.
Не надо сжимать мот коленями, это не кросс - езда по лесу на небольших скоростях часто требует перекладки мота влево вправо, а наездника в противоположны сторону. Дай мотоциклу спокойно ехать. И старался сам быть раслабленным. Любое постоянное напряжение - это усталость. Я после первого выезда на песок на след день лежал с ощущением, что разгрузил вагон песка кстати smile.gif
При езде в небольших извилистых подъёмах советую забыть про первую передачу - старт на второй и работа сцеплением, на первой очень легко закидывается заднее колесо. Аналогично на мокром грунте, глине и тд.
Почему все говорят что нет низов? - мне хватает!

Цитата(mv @ 27.9.2014, 23:19) *
Вит, не расстроил. Любая мощность влияет на ресурс. И некая дефорсация 12 года, думаю прибавит жизни мотору.

Я думаю что 3-5% важны профессионалам, любитель этого и не заметит. Стандартный мод - пилим эйрбокс, меняем жиклеры и вытаскивает флейту. Фанаты могут коцнуть розовый провод smile.gif все - мот поехал. И ещё у меня есть подозрения что Вит про кроссовый црф говорит. У иксов все с опозданием на год идёт smile.gif

Цитата(alistair @ 27.9.2014, 22:23) *
Минут 5 прокатился. Мот интересный, мотора может и не до фига, ну так и учиться на нем пока лучше. Подвески энергоемкие, оч. хорошо когда можно ехать не глядя на ямы, глотает все. Подвески кстати были не настроены...

Что касается забивания рук, то думаю что это отчасти из-за низкого руля, в стойке неудобно. Если поднять должно стать полегче.
Хорошо когда есть куда расти. smile.gif

За 5 минут ничего не поймёшь, тупо привыкнуть к мотоциклу не успеешь даже...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 27.9.2014, 23:33
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(mv @ 27.9.2014, 21:00) *
После Баджи
Цитата(mv @ 27.9.2014, 21:00) *
баджи
Цитата(mv @ 27.9.2014, 21:00) *
баджа.
Цитата(mv @ 27.9.2014, 21:00) *
баджи....)
Цитата(mv @ 27.9.2014, 21:00) *
бадже
Цитата(mv @ 27.9.2014, 21:00) *
баджа



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 28.9.2014, 8:08
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2960
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 0:21) *
Не надо сжимать мот коленями, это не кросс - езда по лесу на небольших скоростях часто требует перекладки мота влево вправо, а наездника в


Хм, вообще не надо? А как надо правильно?

Валер, ты не 6 моточасов накатал, а покатушка заняла 6 часов spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 9:52
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не вообще, я писал про конкретный пример. Малая скорость сложный рельеф.
А в целом, про раслабленную стойку - эндуро не кросс, где два заезда по 15 минут. Силы надо беречь. Поэтому есть возможность - отдыхаем. Выехали на кроссовый участок - едем кросс. Заехали в овражек - едем эндуро.данный тезис честно подсмотрен у Девида Найта, которому я очень доверяю. Да и балансировать на мотоцикле судорожно стиснув его коленями невозможно - посмотрите триальную технику, насколько мот между ногами болтается.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 28.9.2014, 10:02
Сообщение #11


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Антон, выехали из гаража в 10 вернулись в 18.
Ден, так я и не зажимаю.
Настрою по мануалу подвеску пожалуй.

Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 10:52) *
Не вообще, я писал про конкретный пример. Малая скорость сложный рельеф


так на малой скорости я и не зажимаю, у меня ноги вообще опущены...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 10:15
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Начинается... В стойке , ноги на подножках.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2014, 10:17
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ноги на подножках, колени и локти в стороны, за руль не держимся, только один пальчик на сцеплении, едем со скоростью 5 км\ч - так, Ай-Денис?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 10:23
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хуанди, на твоём Моте что сидя, что стоя..., тебе зачем это читать писать, вот обьясни? Может у тебя тайный накат на спортэндурах под 100 часов - в мы и не знаем. Так поделись секретами мастерства. А если ездиешь на бегемоте, так и езди спокойно.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2014, 10:54
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 13:23) *
тебе зачем это читать писать, вот обьясни?


Работа такая - вдруг вы тут материтесь? sleep.gif И любопытно почитать советы от мастеров.

Если колени не сжаты, это ведь прямой путь получить баком по яичкам даже на небольшой кочке. Я понимаю, CRF круче секса, но...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 11:20
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Теоретик, ты бы прокатился на нем ради разнообразия что ли.. Или хотя бы постоял рядом что бы понять где бак, где яйца. Хотя если у



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.9.2014, 11:20
Сообщение #17


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 0:21) *
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет.

И в самом деле, mv, едь потише, не перегревай вилку...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.9.2014, 11:40
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14267
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 17:54) *
Я понимаю, CRF круче секса,
acute.gif
Запрещенный прием smile.gif!
Денис, просто эпитетов нужных не выучил, вот и решил всех сексом ошеломить biggrin.gif
Это же гипербола! Все поняли smile.gif


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 6:21) *
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается).
Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ!
Похоже, это тайный секрет СиАЭф biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 12:04
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вообще про секс Фаныч писать начал...
Во вторых, я не знаю где и как Валера катал, на кроссовой трассе заметить изменение демпфирования в сторону - деревянное полено легко. Особенно на хондах, с завода имеющих более жесткую подвеску по сравнению с той же ямахой.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 28.9.2014, 12:15
Сообщение #20


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Вообще, к чему разговоры про секс, если компрессия в норме, ходовая не люфтит и нет посторонних шумов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 28.9.2014, 12:39
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2960
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 10:52) *
Не вообще, я писал про конкретный пример. Малая скорость сложный рельеф.
А в целом, про раслабленную стойку - эндуро не кросс, где два заезда по 15 минут. Силы надо беречь. Поэтому есть возможность - отдыхаем. Выехали на кроссовый участок - едем кросс. Заехали в овражек - едем эндуро.данный тезис честно подсмотрен у Девида Найта, которому я очень доверяю. Да и балансировать на мотоцикле судорожно стиснув его коленями невозможно - посмотрите триальную технику, насколько мот между ногами болтается.


Спасибо за совет, посмотрю/почитаю данного автора smile.gif


Цитата(mv @ 28.9.2014, 11:02) *
Антон, выехали из гаража в 10 вернулись в 18.


Мот едет на прицепе,а моточасы уже тикают ))

Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 11:54) *
Если колени не сжаты, это ведь прямой путь получить баком по яичкам даже на небольшой кочке.


Где бак у СиЭрЭфа и у Джебеля650 - 2 большие разнице же facepalm.gif Разве что чуть торчащей пробкой бензобака по яйкам получить ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 13:06
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Это очень сложно, просто Хуанди не понимает геометрии мота



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 28.9.2014, 13:15
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2960
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Так в 1-м посте 2 картинки есть )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 13:17
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Так на него надо залезть, чтоб понять...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2014, 14:08
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(inostranez @ 28.9.2014, 15:39) *
Где бак у СиЭрЭфа и у Джебеля650 - 2 большие разнице же


При чем тут 650? Про него речи не шло. Ножки при неожиданном ударе сложит и удар будет или писюлькой в бак (пусть в пробочку) или бедрами (зависит, так сказать, от степени выпирания) в руль - это уже как конкретная ситуация сложится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 14:12
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хуанди, ты хотя бы пару часов покатайся на нем, а потом рассказывай про свои яйки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 28.9.2014, 14:23
Сообщение #27


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 15:08) *
При чем тут 650? Про него речи не шло. Ножки при неожиданном ударе сложит и удар будет или писюлькой в бак (пусть в пробочку) или бедрами (зависит, так сказать, от степени выпирания) в руль - это уже как конкретная ситуация сложится.

Покупаешь такой девайс и ездиешь спокойно с раздвинутыми ногами, только бак погнуть можно))
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 28.9.2014, 14:27
Сообщение #28


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(=AT= @ 28.9.2014, 15:23) *
Покупаешь такой девайс и ездиешь спокойно с раздвинутыми ногами, только бак погнуть можно))
Прикрепленное изображение

Если маршрут будет пролегать через пляж с полуголыми девицами, то перелом в случае чего обеспечен...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
=AT=
сообщение 28.9.2014, 14:39
Сообщение #29


-=ЛУБУК-БАДЖА=-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1261
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: БАДЖА!

Репутация:   23  


Цитата(Raven @ 28.9.2014, 15:27) *
то перелом в случае чего обеспечен...

Ну, может кто и сможет разогнуть))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 28.9.2014, 14:56
Сообщение #30


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(=AT= @ 28.9.2014, 15:39) *
Ну, может кто и сможет разогнуть))

Ага, и бак пробить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2014, 15:21
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 17:12) *
Хуанди, ты хотя бы пару часов покатайся на нем, а потом рассказывай про свои яйки


Кататься с коленками в стороны предлагаешь? shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.9.2014, 17:39
Сообщение #32


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Я одного не понял - где Танкист, почему его еще нет в этой теме? lol.gif

А по делу: конечно за 5 минут много не поймешь, я и не претендовал на расширенный обзор. smile.gif Всего лишь отметил то что мне показалось интересным. Еще объективно - высокий. Как джебел в высокой версии наверное.

Катали обычное эндуро, старались выбирать ходовые дорожки с хорошим обзором без говен. Ползать на этом мопеде неинтересно и неудобно, это подтвердил небольшой участок ковырялова (свернули в поисках срезки по квадроколее, а потом она кончилась).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 18:03
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Выше - 950мм по седлу.
Не удобно и неинтересно, потому что умение нужно, а не только выпускание шасси и перебирание лапками. Как ни странно некоторые жопные места на нем проще ходом пройти, перепрыгнуть и тд...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 28.9.2014, 18:12
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(alistair @ 28.9.2014, 14:39) *
Я одного не понял - где Танкист, почему его еще нет в этой теме? lol.gif

Командир, выжидал новое поколение флудеров когда подтянутся... lol.gif я их, уш тогда гусками подержу biggrin.gif

Цитата(=AT= @ 28.9.2014, 11:23) *
Покупаешь такой девайс и ездиешь спокойно с раздвинутыми ногами,(булками)

rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.9.2014, 18:18
Сообщение #35


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 19:03) *
Выше - 950мм по седлу.
Не удобно и неинтересно, потому что умение нужно, а не только выпускание шасси и перебирание лапками. Как ни странно некоторые жопные места на нем проще ходом пройти, перепрыгнуть и тд...


В некоторых жопных местах напороться на палку если проходить их ходом, прыгать и т.д. - как делать нефиг. Про умение никто не спорит, только это не мотокросс. Лапками Валера не перебирал, но сказал что медленно ехать на нем неудобно, охотно верю. В такие жопные места по-хорошему не надо залезать, это самый лучший рецепт. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 18:19
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 28.9.2014, 16:21) *
Кататься с коленками в стороны предлагаешь? shok.gif

Я тебе могу только предложить залезть на своего мамонта, стиснуть его коленками, что бы не дай бог яйца не повредить и проветриться.
А кому интересно, могут посмотреть видео с тренировок буржуйских



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2014, 18:25
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 28.9.2014, 21:19) *
залезть на своего мамонта, стиснуть его коленками, что бы не дай бог яйца не повредить

Только так, без шуток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 28.9.2014, 22:15
Сообщение #38


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ден :-) жопное место это к примеру когда ты едешь в середине квадроколии раскисшей слева от тебя пол метра говна справа аналогично, а перед тобой кончается дорога и начинается болото с бревнами торчащими из жижи и березами скользкими как стекло лежащими по диагонали... как ты это перепрыгнешь то?:-) и куда прыгать ? к лягушкам...?:-)

знаю я всю теорию :-) да и накат хороший, и весь быстрый, а не тошнильский или асфальтовый:-)
просто не для тошнилова этот мот... тошнить на нем, лазить по болотам, таскать его через завалы лесные скучно и попросту неинтересно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
posadskiy
сообщение 28.9.2014, 23:02
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл:

Репутация:   1  


запишитесь в школу эндуро- и вам откроются новые горизонты, в сторону болот смотреть перестанете!
все знакомые кто пересел с софт эндуро на хард и кросс сходятся во мнении, что говны их перестали интересовать, и маршруты теперь планируются с учётом этих пожеланий....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2014, 23:14
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Через лесные завалы - почему бы нет. А вот плюхаться в болоте - действительно неохота совершенно. Хотя ездил в этом сезоне по раскисшей глине - холодно, мокро, но очень полезно для чувства мотоцикла, равновесия и тд...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2014, 23:33
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(posadskiy @ 29.9.2014, 2:02) *
все знакомые кто пересел с софт эндуро на хард и кросс сходятся во мнении, что говны их перестали интересовать


В переводе это означает: "стали труднодоступны". smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2014, 4:45
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И еще вот это:
Цитата(posadskiy @ 29.9.2014, 1:02) *
и маршруты теперь планируются с учётом этих пожеланий

означает, что есть один (бох с ним, два!) маршрут, который и то не совсем такой прикольный, как на видео в ютюбе. Поэтому пять-семь-десять раз по нему проехали, и мот на прикол.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.9.2014, 8:55
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Первое, что делает неофит на Джебеле - засаживает мот в говна. Затем его выковыривает, тащит на себе и домой приезжает с чувством что он настоящий эндурист. Есть куча более интересных мест которые можно катать на харде - горки с крутыми склонами или ступенькой. Бревна, канавы. И тд. То куда неофит на Джебеле даже не сунеться. Да и не у всех болота, единственный вариант ландшафта.
Второй момент - можно ехать за впечатлениями, смотреть птичек и разрушенные деревеньки. А можно учиться ездить - второе не требует маршрута как такового, достаточно подходящего пятачка. В первом фан от зрелища, во втором от научения. И то и то имеет право быть.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 29.9.2014, 9:54
Сообщение #44


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(i-denis @ 29.9.2014, 9:55) *
Первое, что делает неофит на Джебеле - засаживает мот в говна. Затем его выковыривает, тащит на себе и домой приезжает с чувством что он настоящий эндурист.

согласен на сто процентов.
в первый год владения мопедом обвешал его с ног до головы внедорожной атрибутикой. возил с собой тросса, полиспаст, ПИЛУ, мечтал приделать лебедку.

Во второй год снял все нахрен. а сейчас даже очешник с инструментом вешать нехочется. ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2014, 10:00
Сообщение #45


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 29.9.2014, 10:54) *
согласен на сто процентов.
в первый год владения мопедом обвешал его с ног до головы внедорожной атрибутикой. возил с собой тросса, полиспаст, ПИЛУ, мечтал приделать лебедку.

Во второй год снял все нахрен. а сейчас даже очешник с инструментом вешать нехочется. ..


Форматы туристическо-преодоленческий и активно-обучательный плохо совместимы. smile.gif Шмурдяк не дает нормально управлять мотоциклом, даже небольшой гермомешок на хвосте не позволяет смещаться назад когда нужно и т.д. и т.п. Я пока вожу рюкзачок как наименьшее зло, без него не получается, это будет уже другой формат - "вокруг гаража".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2014, 10:00
Сообщение #46


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 29.9.2014, 9:55) *
Первое, что делает неофит на Джебеле - засаживает мот в говна. Затем его выковыривает, тащит на себе и домой приезжает с чувством что он настоящий эндурист. Есть куча более интересных мест которые можно катать на харде - горки с крутыми склонами или ступенькой. Бревна, канавы. И тд. То куда неофит на Джебеле даже не сунеться. Да и не у всех болота, единственный вариант ландшафта.
Второй момент - можно ехать за впечатлениями, смотреть птичек и разрушенные деревеньки. А можно учиться ездить - второе не требует маршрута как такового, достаточно подходящего пятачка. В первом фан от зрелища, во втором от научения. И то и то имеет право быть.

Наговор.
Не тот движек и вес у джебеля по болотам таскать его. И бревна да канавы суть теже препятствия.
Туризм в первую очередь, залил с утра бачень до полного и вернулся домой к ночи



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.9.2014, 10:07
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Та же фигня (это я про "сейчас даже очешник с инструментом вешать нехочется"). И последняя тирада Денисова совпадает с моими понятиями. Мало того, я даже о 2т стал задумываться.
Только Денис все время приговаривает о каких-то там ландшавтах без болот (ну мы помним его пост с роликом на тему "мне нравится такое катание"), по которым он как в райском сне гоняет вприпрыжку: то на заднем, то на переднем... ТОлько нету вокруг таких райских парков. Ни у нас, ни у вас. А болот полно ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2014, 11:47
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23297
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Отделил тему про вилку: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12569

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 1.10.2014, 11:22
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


mv поздравления с правильным мотоциклом. И совет попробовать 2Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 17:58
Яндекс.Метрика