![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот значит, купил я приборку приступил к установке -мот crf450x 2005 года рождения,приборка vapor 75-401. Подключил все датчики всё работает(проверил). Осталось питание подключить, ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит. Цеплялся к генератору напрямую, пробовал ещё к заднему габариту там воопще постоянно горит , заводишь глушишь бестолку. В настройках панели посмотрел вроде ничего похожего не нашёл. Может кто сталкивался?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну думаю подключусь к свету он как раз включается когда заводишь, цепляюсь завожу загорается подсветка и почему то шкалят обороты на панельке, глушу цепляюсь к аккумулятору, завожу всё норм ничего не шкалит. Схема электрооборудования мотоцикла есть? Судя по этому: ![]() похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает. Цепляй к аккумулятору. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема электрооборудования мотоцикла есть? Судя по этому: ![]() похоже, что свет на твоём мотоцикле - на переменном токе, вот приборка и офигивает. Цепляй к аккумулятору. Если цеплять к аккумулятору, она будет постоянно включена. На постоянном. У меня все норм работает. Подсветка всегда горит при наличии внешнего питания. Я цеплял на опциональный разъём подключения вентилятора. Пасиб попробую! Я ещё в настройках полазил , ну как темпер номинал и полку поставить понял, а там ещё их куча, надо инструкшн переводить. Вроде такая коробушка а возможностей то сколько, ооооочень информативная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик тахометра бывает одно и двух проводной. У меня одно. Намотал 5 витков на катушку под резинку. У тебя как? У меня тоже один я к катушке к + запитался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда попробуй плюс от фары взять, а минус поищи на раме или рядом с катушкой, там где клемма прикручена будет синусовая. Или запитыаайся от фары и мотай 5 витков. Суть проблемы в искажении импульсов при таком подключении к катушке Я пробовал просто обматывать провод, было тоже самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверх резинки мотал или под резинку?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поверх резинки мотал или под резинку? Просто на бронепровод мотал как было на рисунке показано. Я так прикинул если что можно плюс через реле зацепить чтобы при заводке она срабатывала и усе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... На 450ах катушка отдельно от колпачка? Ага катушка бронепровод колпачок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда не знаю чем помочь ещё. Проблемы при подключении через разъём катушка бывают. У меня на 250х все без проблем встало и заработало, как писал выше. Эксперементируй. Можно тамперталк покурить, там были темы по поводу вапора Хрошо че нить ща кубатурить буду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробавал через реле цеплять, ни в какую ,в итоге вспомнил что я к габариту когда цеплялся только плюс брал, думаю дай попробую и + и - оттуда, запитался и вуаля- работает всё !
![]() Спасибо за советы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура ура, поздравляю. Я все таки был близок к разгадке, когда писал про землю Мне кажется там что то типа фильтра стоит, габарит то диодный если к штатной проводке цеплятся он долго не проживет, вот поэтому у меня панелька и заработала как положено. Катнул сегодня с ней красотаааа вашпеее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника).
В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал... Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -. Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... слушай, я тебе не скажу к какому проводу подключиться, но ведь питание на штатную приборку подётся каким то образом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ее нет))) совсем нет)) и замка заж тоже)) есть только фара и стопарь)) а мот заводится пинком. или стартером с выжимом сцепы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я подпаялся к проводам фары. И + и -. Причем взял с них напряжение на приборку и на сигнал. (да поставил, ибо нужен для привлечения внимания напарника). В итоге... Сигнал не фига не работает. Приборку не пробовал... Все отрезал. Подключил напрямую к аккуму. И + и -. Все работает. Только теперь не знаю как сделать так, чтоб приборка отключалась... Выводить отдельный тумблер... Обломно... Цепляйся к заднему диодному габариту. Могу кинуть фотку куда и как я зацепился, хотя проводка может отличаться, i denis может тебе посоветовать чаго ниь я думаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил сделать через тумблер.
Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации............... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2153 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил сделать через тумблер. Но вот чертовщина... температура движка "---" показывает. В любых режимах, в любом положении, в любой ситуации............... Это не страшно. Главное подсветку вырубать на вапоре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
температура движка "---" показывает. На холодном моторе не будет показывать, если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, за 7 часов сегодняшних покатушек, у него было время нагреться))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, за 7 часов сегодняшних покатушек, у него было время нагреться)) У меня тоже температуру движка не показывало, я сбросил (красная кнопка resest, на задней части панели)и все заработало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же начал монтировать сию приблуду, мот ЦРФ450Х. Появилось несколько вопросов:
1. в какой патрубок монтировать датчик температуры ОЖ? С помпы два патрубка на левый и правый радиаторы и 2 стрелки от двигателя в направлении радиаторов. Я предполагаю направление ОЖ. Соответственно в любой после помпы? там самое горячее? 2. что вместо родного троса спидометра вставляли, или так и ездите с родным вместе? 3. как обороты снимаете? пять витков как I-denis? 4. на стопарь плюс серый провод? Тут по случаю вентилятор обломился мне, поставил, фотки позже выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же начал монтировать сию приблуду, мот ЦРФ450Х. Появилось несколько вопросов: 1. в какой патрубок монтировать датчик температуры ОЖ? С помпы два патрубка на левый и правый радиаторы и 2 стрелки от двигателя в направлении радиаторов. Я предполагаю направление ОЖ. Соответственно в любой после помпы? там самое горячее? 2. что вместо родного троса спидометра вставляли, или так и ездите с родным вместе? 3. как обороты снимаете? пять витков как I-denis? 4. на стопарь плюс серый провод? Тут по случаю вентилятор обломился мне, поставил, фотки позже выложу. Патрубок на помпу как раз самая холодная часть. Самая горячая это выход из головки на термостат, потом в радиаторы. Заместо троса - колпачек от герметика на хомуте. А еще лучше выкинуть редуктор и заменить соответствующей проставкой. У меня тахометр берется прямо с контакта катушки, но можно и как у И-Дениса. Про стопарь незнаю - лампочки зло ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, на праздниках попробую поставить, заодно и пофотаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил вентилятор, операция несложная, даже учитывая мою криворукость: слить антифриз (заодно заменить), демонтировать радиатор, прикрутить вентилятор (на моем радиаторе пришлось немного подогнуть крепежные лапки), протянуть провода к аккумулятору, установить датчик температуры вместо сливной пробки (прокладка медная в комплекте), собрать все в обратном порядке.
Т.к. силиконовый провод проходит близко с коленом выхлопа (1-1,5 см), обмотал его вывод с датчика клейкой фольгой: в случае если приложусь радиатором и будет кратковременный контакт провода с коленом - сразу не проплавиться. Да и так, экран тепловой лишний - дольше сохнуть изоляция будет. По вапору - питание с лампы можно брать, так и не увидел однозначного ответа? По схеме смотрел - не шарю ![]() Про лампочки прогнал - там даже концевиков на тормозах нет, видать габарит диодный все время светит в стоке - у меня его с покупки не было...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, помогите мне с моей электротехнической безграмотностью.
Подключаю Вапор на иксерку 250, но не могу понять куда ее запитать. Напрямую к аккуму не хочу кидать, хотел сделать включение с поворотом ключа. Куда нибудь, откуда питалась старая приборка. Но в электрике абсолютный ноль - схема, что в мануале, мне не о чем вообще не говорит. Там от приборки из жгута торчит 2 разъема, которые остались после ее удаления, в одном 3 контакта, в другом 4 (выделил красными кружками). Вот куда можно подцепиться, подскажите? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, помогите мне с моей электротехнической безграмотностью. Подключаю Вапор на иксерку 250, но не могу понять куда ее запитать. Напрямую к аккуму не хочу кидать, хотел сделать включение с поворотом ключа. Вот куда можно подцепиться, подскажите? Вот такая схема получше будет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший схем
![]() А все таки куда паяться то, есть плюс и минус от вапора, к каким проводам их присоединить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший схем ![]() Да, идет в приборку. Подозреваю для ограничение мощности, путем выдачи управляющего сигнала на "Ч" (черный) провод в определенных режимах открытия заслонки, а заодно и при достижении определенной скорости ![]() Цитата А все таки куда паяться то, есть плюс и минус от вапора, к каким проводам их присоединить? ![]() Плюс к "Ч\К" (черно\коричневый) проводу в разьеме на 4 пина. А минус к "З" (зеленый) проводу в разьеме на 3 пина. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное!
А получается если я приборку выбрасываю, то что-то изменится в работе датчика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное! А получается если я приборку выбрасываю, то что-то изменится в работе датчика? Да не за что ![]() ВОт тут не знаю. TPS (датчик дросселя) в принципе только чуть корректирует опережение зажигания, не более. Скорее всего и не почувствуешь ничего ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное! А получается если я приборку выбрасываю, то что-то изменится в работе датчика? Изменится опережение при езде на низах внатяг. Коммутатор дает позднее зажигание для этого, управляется от датчика скорости и заслонки. Заметно или нет - не пробовал, возможно проявится детонационными стуками. меняется не чуть-чуть, а грдусов на 10-15 , могу посмотреть точнее, снимал кривые опережения этого коммутатора. Так что выбрасывать приборку на хр имхо скоропалительное действие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, интересная инфа, нигде в интернете не встречал пока этой дилеммы. Попробую как будет, может что замечу действительно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил вапор на баху, за 800 км изменений не заметил.
Есть вопрос по датчику температуры-куда его лучше ставить? Хотел под масломагистраль, идущую в головку, но надо будет переходную шайбу колхозить, тк болт там м7 или м8, а отверстие в датчике 10 мм. Удобнее всего конечно под сливной болт в раму, но там он скорее всего фигню показывать будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняется не чуть-чуть, а грдусов на 10-15 Вот это вряд-ли. Такие цифры имеют место при изменении оборотов в половину диапазона, но точно не на холостых. Скорее там в диапазоне от 10 до 15 градусов меняется (8 градусов на холостых). Поставил вапор на баху, за 800 км изменений не заметил. Есть вопрос по датчику температуры-куда его лучше ставить? Хотел под масломагистраль, идущую в головку, но надо будет переходную шайбу колхозить, тк болт там м7 или м8, а отверстие в датчике 10 мм. Удобнее всего конечно под сливной болт в раму, но там он скорее всего фигню показывать будет. и вряд-ли заметишь, если только под большой нагрузкой и резких движениях ручкой. Так и ставь под сливной болт в раму (не из рамы), там если даже и будет погрешность, то не более нескольких градусов. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это вряд-ли. Такие цифры имеют место при изменении оборотов в половину диапазона, но точно не на холостых. Скорее там в диапазоне от 10 до 15 градусов меняется (8 градусов на холостых). и вряд-ли заметишь, если только под большой нагрузкой и резких движениях ручкой. Так и ставь под сливной болт в раму (не из рамы), там если даже и будет погрешность, то не более нескольких градусов. ![]() При интересе могу посмотреть таблички отснятые. При каких оборотах, на сколько дергается. Года два назад делал, забыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черный провод, идущий в приборку влияет на опережение. Подача на этот провод логического нуля-замыкание на массу приводит к уменьшению опережения для оборотов в диапазоне 3500-4500 об мин.
Приведу значения опережения в микросекундах от оборотов в об мин (точнее, задержка после первого импульса от выступа) чер провод лог1 лог 0 об мин 3500 533 625 3600 473 625 3700 422 625 3800 370 603 4000 276 529 4550 90 522 В градусы пересчитаю позже, или , помогайте. Нужно еще значение длины выступа в градусах, положение относительно вмт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь - проехал полторы тыщи по разным грунтам на майских с вапором - отличий в езде или работе двигателя не заметил. Поэтому не буду себе морочить голову наверно.
А что это такое, опережение? Как должно сказываться на работе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для полной ясности необходимо присоединить мультиметр к черному проводу и покатататься, примотав мультиметр скотчем к рулю.
Для пересчета в градусы необходимо фото ротора генератора , с метками , выступом. Ограничивается ли максималка поздним зажиганием? Можно узнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче понятно, что все сложно)) нафига было в приборку пихать такие серьезные вещи. Хотя судя по поведению после снятия приборки, не очень серьезные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вапоре в меню настроек есть пункт РРГ и коэффициенты 0.5, 1 и 2 кто нибудь может объяснить когда какой коэффициент ставить. У меня например на CRF 250 истинные обороты показывает с установкой 0.5, а по талмуту должен стоять 1. Как так? А параметр PULSE для чего?
На счет РРГ разобрался - это количество вспышек на один оборот коленвала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RTFM?
ppr - импульсов на один оборот колена pulse - обороты, после которых ppr меняется ppr2 - импульсов на оборот, при оборотах выше pulse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень хорошая книга, с ответами на многие вопросы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень хорошая книга, с ответами на многие вопросы. Это я прочел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте трайлтеха есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 20.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Honda Baja 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vapor приехал для xr 250. Раньше говорили, что в комплекте была заглушка для штатного спидометра. Сейчас нет. Кто заказывал последнее время её, у вас тоже нет заглушки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:50 |