![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многим известно- открутить верхний ролик приводной цепи (ибо выламывает при складывании задней подвески). Сальник ведущей звезды любит вываливаться в неподходящий момент- ставится фиксатор (пластина, имеющаяся даже на паркетном DL). А далее- заглядываем под крышку сцепления (запастись прокладкой!). Там, как молвит народ- любит откручиваться датчик нейтрали, и винтики его уж куда попадут. Лечится установкой винтов на фиксатор резьбы разъемный (синий локтайт, к примеру). Коробка может подвывать- х.з., шестерни, видимо. Вроде всё?
Но тут столкнулся я на своем DR после отпуска со странным звуком- грохот и лязг в правой половине. Причем в поездке звук особо не проявлялся. На холодном- будто подшипники шатуна размолочены. Но при выжиме сцепления звук пропадал. Ладно, вскрываем, готовясь к замене корзины. Первое же- шестерня справа на коленвале закреплена гайкой с левой резьбой, и вроде по логике- не должна раскручиваться. По факту- ослаблена прилично, и шестерня начинает гулять по валу (убивая шпонку при этом), и цепляет за тыльную сторону корзины. Отсюда и лязг. Всё б ничего, но раскручивающуюся левую резьбу на коленвале на сузуках я уже встречал (на drz такое наблюдал), и сдается мне- изначально слабо затянута, шестерня начинает немного люфтить на шпонке, и гайка раскручивается. Далее- сами решайте, что да как, но я бы рекомендовал при снятии правой крышки (один хрен- винтики датчика нейтрали на фиксатор сажать) проверить эту гайку. Если затянута- обезжирить и посадить да фиксатор, если ослаблена- проверить/заменить шпонку, по необходимости- шестерню, и опять же- гайку на фиксатор. Речь идет о гайке под номером 15 и шпонке 17. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видосик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имелось в виду- критичные косяки, а не "неплохо б доработать".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многим известно Где-то уже постил, но потерял - http://dr650.wikia.com/wiki/Potential_prob..._to_be_aware_of -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то уже постил, но потерял - http://dr650.wikia.com/wiki/Potential_prob..._to_be_aware_of Чёто я ничего не перевёл...плохо английский в школе учил... -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно то, что в первом сообщении+ подтекающая прокладка цилиндра до 2004г, отсутствующий ограничитель крутященр момента стартера на 98-99гг, возможные дефекты шестерни 3й передачи по 2008г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:11 |