![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki xc250 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел по форуму, так и не нашел информации по поводу замены звёзд для трассы. Может просто плохо искал. Вопрос вот в чем. В целях долгой поездки по трассе неплохо было бы заменить штатные звезды на более скоростные, то-есть ведущую звезду увеличить, а ведомую уменьшить. Интересно услышать мнение экспертов, на сколько увеличится скорость и уменьшится тяга при разных вариантах. Например можно ли только уменьшить заднюю звезду передние не трогать вовсе. Или наоборот. Видел пару таблиц по звёздам, но всё-таки мнение старожил форума будет ценнее. А также какие звезды и цепь, в смысле по соотношению количества зубьев. можно использовать в паре какие нельзя. Ну и в принципе о целесообразности данных действий. В том плане что при увеличении максималки может критически уменьшиться тяговитость мотора. Я конечно понимаю каждому свое, но мне комфортных для двигателя 100 километров в час на стоковых звёздах недостаточно. Хотелось бы добиться Комфортных для двигателя 120 км час. P.s. Резина kenda универсальная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё лично проверенное мнение: штатные звёзды на Джебеле-250 и так слишком "скоростные". Т.к. замена 14/42 на 14/43 уменьшило расход топлива при сохранении или несколько улучшении остальных характеристик (разгон, максималка). Замена на более "скоростные" звёзды ничего, кроме невозможности взять с ходу мало-мальский асфальтовый подъём на 6 передаче не даст. Расход топлива может увеличиться из-за повышенной нагрузки на двигатель, ресурс двигателя вообще и сцепления в частности может уменьшиться.
Это физика. Хотелось бы добиться Комфортных для двигателя 120 км час. Решается заменой мотоцикла на более мощный. Не надо мучить зверушку.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki xc250 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен по поводу замены мотоцикла. Но блин, это контр мера. Не хочется с таким мотом расставаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы добиться Комфортных для двигателя 120 км час. двигатель надо тогда поменять и всего делов звезды итак чрезмерно трассовые, а шестая передача на них уже недостаточно тяговита чуть что с горки катать потом только на таких звездах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочется с таким мотом расставаться. Значит, нужно мириться с его ограниченными возможностями. Т.к. практика раздушки показала, что мощность повышается (не так уж и значительно), но движок становится остро чувствительным к температуре воздуха и высоте над уровнем моря.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсер 120 вместо 110 почти ничего не дает в плане быстроты доезда. А 110 джебел едет спокойно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому же резко увеличивается утомляемость. Соответственно, на скорости 100 можно проехать существенно больше и дальше, чем на 120. Не спортбайк чай.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже на Африке 120 редко еду. Утомляет. В дальняке 100-110 - самая оптимальная скорость. Главное ее ровно держать научиться, а 120 на джебеле - это и себя замучать и мот. Другое дело, если надо прохватить расстояние в пределах 100 км, да и на таком расстоянии 120 км/ч спокойно держать и на 13/43. Причем 13-ю звезду считаю для этого мотора самой-самой. Появляются низы и не надо подрабатывать сцеплением.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для афсальтового пробубаса до пампасов. ставь. ведущую звезду на 14. по приезду на местность. обратно. на 13 . встретили в мае в Грузии под Шатили паренька на Джебеле с Белгорода он именно так и делал. трудозатраты по замене звезд не большие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 13/42. Быстрее 124 км\ч по спидометру не едет. 124- это в холодную погоду. Двадцать км так лупишь на работу по трассе, по прерывистой м\у рядами, движку очень жалко. Но руку почему-то сводит в положение ON. А если больше пилить по дороге, то 100-110 скорость комфортна на этих звездах. Ручки еще процентов 15 остается. И цепь 108 звеньев, можно не докупать/удлинять. На 13/47 вообще трактор.Триал то-есть. Этот текст, наверное, можно было из половины веток скопировать. Пятера и саморезы требуют отодвинуть колесо в край маятника. Год назад на 13/42 110 звеньев хватило. А, карб вакуумный.
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 27.9.2013 Вставить ник Цитата Из: М.О. Ивантеевка Мотоцикл: Djebel 250xc 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стояли 15 и 47 спокойно 110, когда далеко едишь и надоедает медленно то легко 120 только гудит сильнее)) сейчас 13-47 но замерзло все не успел понять в чем суть , только чуть газу дашь и колесо в юз, а ещё заметил на разгоне ищу 7 передачу, тоесть до 6 разганяется очень быстро. чутка потеплеет попробую подальше прокатиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было недолго 13/47. Тоже передачи быстро заканчивались. Резя была Д-605 тогда.
-------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На присмотренном мною моте (Джебел 200) стоят 13 (не уверен) и 49 на 525 цепь.
Прежний хозяин говорит- лучше тяга в болотах, а трасса- крейсер 80 км\ч, максималка 90 км\ч. СтОит ли менять ведомую звезду? В грязь особо не собираюсь, а вот чуть повысить крейсерку хотелось бы И придется ли укорачивать цепь, кто подскажет? Сейчас натяг на 1 или 2 положении "улитки" -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому же резко увеличивается утомляемость. Соответственно, на скорости 100 можно проехать существенно больше и дальше, чем на 120. Не спортбайк чай. Такое же заметил, ехал 90-100 с Москвы домой на моте, так насктолько вкатался, что приехал домой за 25 часов и не особо задолбался, после поспал полдня и вечерам по знаком- родным снова на моте поехал. А расстояние без копеек полторы тыщи )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:13 |