Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 7-ая передача
Huandi
сообщение 20.7.2008, 23:01
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Постоянно пытаюсь включиться с 6-ой еще выше. unsure

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2008, 7:05
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Наоборот, время от времени забываю на 6-ю переключиться smile После 4-х ижевских передач...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 21.7.2008, 8:17
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (Huandi)
Постоянно пытаюсь включиться с 6-ой еще выше

Бывает частенько...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2008, 9:40
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Идеально надо было бы 8 передач - одну снизу и одну сверху.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2008, 11:49
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, если тяговые звёзды, одна снизу не нужна. Если стандартные - одна сверху.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.7.2008, 13:12
Сообщение #6


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
serg,

Ну это ты переборщил,Серж! На тяговых звёздах первые три передачи конечно становятся коротковатыми, но это позволяет неплохо чуствовать себя в оффе. Со мной были пару-тройку случаев, когда не расчитав маштаб говна приходилось резко перебрасыватся на 1-ю, что и спасло от падения и утопания...прав ты в том что решающее значение имеет вес седока и груз. кг до 60 2я передача справится, а вот при большем загрузе-глохнуть начинает...
При тяговых звёздах, на мой взгляд, одной верхней передачки не хватает....запас по тяге есть, а вот обороты уже под потолок...хотелось бы по меньше оборотиков иметь...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2008, 14:57
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, я имел в виду, что не нужна передача СВЕРХ имеющихся. На стандарте (14/42) 6-я передача работает близко к пределу и ещё одна сверх не нужна. С тяговыми первая и так тракторная, куда ещё ниже? А 6-я при этом уже недогружена и просит ещё чего-нить поверх...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2008, 15:06
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (serg)
На стандарте (14/42) 6-я передача работает близко к пределу

Этого не чувствуется. На 6-ой обороты по звуку примерно те же, что и на 4-ой и 5-ой. То есть, мотор упирается в максималку по оборотам, что совсем не означает максимальную мощность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2008, 18:43
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
мотор упирается в максималку по оборотам

Ну, не соглашусь. На пятой максималка почти такая же, как на шестой. На одинаковой скорости (например, 110 км/ч) на 5 орёт, а на 6-й - вполне приемлемо. На 6-й упирается в сопротивление качению и воздуха и ни разу в обороты. ИМХО, конечно, но ощущения у меня такие.
Я движок на 4-й выкручивал до такого рёва, до которого на 5 и, тем более 6-й просто нереально выкрутить. Кстати, именно для избежания этого стоит душилка с розовым проводом tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.7.2008, 18:52
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Если звезду на 15 ставить для трассы - максималка подрастет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2008, 20:42
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сомневаюсь. Может даже упасть, т.к. сопротивление воздуха/сопротивление качения будет превышать возможности двигателя. Т.е. двигатель выйдет из режима, где у него максимальный крутящий момент. Но это теоретически. Никто не мешает купить такую звезду и проверить wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2008, 20:56
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не буду спорить, максимальные обороты на 6-ой могут и не развиваться. Но они уже явно выше и намного пика крутящего момента.

У меня ощущение потери момента на верхах, когда мотор орет, и 7-ой не хватает, чтобы попробовать, как бы стало тянуть ближе к середине оборотов. Ну, и если на 6-ой можно спокойно ехать на 60 км\ч, то ясно, что на 90-100 можно было бы и повыше включиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.7.2008, 21:12
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ехать на 60-ти можно. Но разгоняется нормально где-то с 70-ти (не забывай, у меня старый карб, без вакуума, у которого не такая ровная хар-ка по тяге). 90-100 - мотор мурлычет (образно говоря smile ), до 110-ти вполне нормально. А быстрее редко езжу wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2008, 0:59
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Попробовал сделать расчет, какая скорость на какой передаче соответствует пику мощности.
Прикидочно взята окружность заднего колеса. Файлик для расчета прилагается.

Звезды 14/42. Резина 110/100-18 (окружность 2127mm). Обороты 8500 (макс мощность).

1 - 46.92
2 - 65.41
3 - 85.03
4 - 102.03
5 - 119.07
6 - 137.23

то же, для оборотов 7500 (макс. момент)
1 - 41.40
2 - 57.71
3 - 75.03
4 - 90.02
5 - 105.06
6 - 121.08

Добавлено (22.07.2008, 01:30)
---------------------------------------------
Разобрался в параметрах, в файл и расчет внесены изменения.

Добавлено (22.07.2008, 01:40)
---------------------------------------------
Звезды 13/49. Резина 110/100-18. Обороты 8500.
1 - 37.34
2 - 52.06
3 - 67.68
4 - 81.20
5 - 94.77
6 - 109.22

Добавлено (22.07.2008, 01:46)
---------------------------------------------
Звезды 13/42. Резина 110/100-18. Обороты 8500.

1 - 43.57
2 - 60.74
3 - 78.96
4 - 94.74
5 - 110.56
6 - 127.43

Добавлено (22.07.2008, 01:59)
---------------------------------------------
Вывод - на 6-ой передаче на звездах 14\42 действительно просто не хватает мощности. На 5-ой же, если скорость больше 120, это уже перекрут дальше макс. мощности. Но стоит делать поправку на погрешность спидометра. При скорости 120 она может завышаться на 5 км\ч (видим 120 - 115 в уме). На звездах 13\42 максималка должна только вырасти - 132 км\ч по спидометру (делаем поправку, реальная то будет меньше) запросто, если хватит мощности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2008, 7:16
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Правильный системный подход smile Я-то всё на эмпирике... wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 22.7.2008, 8:26
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Я думал максималка на 13 упадет, а оно вон как. Тогда непонятно почему в стандарте 14, т.к. у 13 сплошные +.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.7.2008, 8:42
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 14 выше экономичность при равномерном движении по асфальту не на максимальной скорости.
А вообще, если бы в стандарте было более тяговое соотношение звёзд, то мифа про плохую тягу на низах у Джебела просто не существовало бы wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.7.2008, 16:27
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет тяги на низах.

У меня холостой поднят примерно на пол-оборота винта выше устойчивых оборотов - чтобы уменьшить вероятность заглухания. В небольшую горку едет на звездах 14\42 6-7 км\ч на холостых. Без горки (точнее с горки) скорость этой настройки холостых 8 км\ч. Это именно холостые - мотоцикл не разгоняется, а тормозит с более высокой скорости. На второй устойчиво едет в горку меньше 10 км\ч. На открытие газа с таких оборотов реакция адекватная.

Добавлено (23.07.2008, 17:27)
---------------------------------------------
Примерно прикинул, не глохнет до оборотов 1100-1200.
У меня холостые сейчас, соответственно, около 1500.
(обороты выведены с помощью той же таблицы, без тахометра)

Ну, и вот примерный порог заглухания для разных скоростей:

1 - 6.07
2 - 8.46
3 - 11.00
4 - 13.20
5 - 15.41
6 - 17.76

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.7.2008, 18:09
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Huandi, У меня по дороге мин. скорость 8 на 14/42, а у тебя еще и в горку - попробую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.7.2008, 18:59
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня 8 на холостых без нагрузки. А 6-7 (6 большую часть времени на спидометре, иногда сменяемая 7) это с нагрузкой, и уже немного ниже нормальных холостых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 20:00
Яндекс.Метрика