Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda Degree не едет
parkin.lev
сообщение 1.11.2014, 22:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Граждане,кто сколько может! От простого до заморочек.Дигриха реально не едет.Заводится идеально.Но газу даёшь - не едет.Движок захлёбывается,не тянет.на любой передаче.При этом не глохнет.а как за жопу мотоцикл держит.Обороты набирать не хочет.Карб чистили недавно,меняли натяжитель грм.Что может быть.Любые варианты.Есть подозрение,что решение вопроса несложное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.11.2014, 22:50
Сообщение #2


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(parkin.lev @ 1.11.2014, 23:12) *
Есть подозрение,что решение вопроса несложное.

Купи Сузуки. good.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 1.11.2014, 23:25
Сообщение #3


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(parkin.lev @ 2.11.2014, 1:12) *
Движок захлёбывается,не тянет.на любой передаче.При этом не глохнет.а как за жопу мотоцикл держит.Обороты набирать не хочет.

Ничего не понял, сцепление работает? Если бы он нетянул, то при отпускании сцепления по идее должен глохнуть... или он всё-таки едет тихонько?
Цитата(parkin.lev @ 2.11.2014, 1:12) *
Карб чистили недавно,меняли натяжитель грм

Точно там всё нормально собрали и клапана отрегулировали?

Цитата(анDrей @ 2.11.2014, 1:50) *
Купи Сузуки.

Так у него в профиле "сузуки" стоит... может он не себе...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 1.11.2014, 23:32
Сообщение #4


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Di_2 @ 2.11.2014, 0:25) *
Так у него в профиле "сузуки" стоит... может он не себе...

Да какая разница, хонда не едет. spiteful.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.11.2014, 23:55
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(анDrей @ 1.11.2014, 20:32) *
Да какая разница, хонда не едет. spiteful.gif

Я тоже так думал, но теперь ощущение что на джебеле тормоза не разжимаются и поэтому он не разгонятся.
А на нейтрале мот нормально обороты набирает. Попробуй снять воздушный фильтр и без него погазовать



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 2.11.2014, 6:29
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(анDrей @ 1.11.2014, 19:50) *
Купи Сузуки. good.gif

У меня Сузуки.Но вопрос не о нём,а о другом мотоцикле.

Мотоцикл всё-таки едет.Не глохнет,но и обороты не набирает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raidermoto
сообщение 2.11.2014, 7:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020

Репутация:   1  


может фильтр воздушные надо новый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 2.11.2014, 7:41
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Цитата(parkin.lev @ 1.11.2014, 23:12) *
Граждане,кто сколько может! От простого до заморочек.Дигриха реально не едет.Заводится идеально.Но газу даёшь - не едет.Движок захлёбывается,не тянет.на любой передаче.При этом не глохнет.а как за жопу мотоцикл держит.Обороты набирать не хочет.Карб чистили недавно,меняли натяжитель грм.Что может быть.Любые варианты.Есть подозрение,что решение вопроса несложное.

В Дигри все просто,если заводится и не едет-сдох коммутатор зажигания,там накопительный конденсатор емкость потерял скорее всего,на малых оборотах успевает зарядится немного,а на больших уже на искру не хватает



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2014, 8:12
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ничосе коммент )) Если так окажется, то Мукалтину сотня плюсов )

Все же переберите карбюратор. Лишние детальки отыщите под столом и верните на место.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2014, 12:06
Сообщение #10


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mukaltin @ 2.11.2014, 4:41) *
В Дигри все просто,если заводится и не едет-сдох коммутатор зажигания,там накопительный конденсатор емкость потерял скорее всего,на малых оборотах успевает зарядится немного,а на больших уже на искру не хватает

blink.gif
А почему такой косяк только у дигри? Кондер же стоит и у кучи другихХонд тоже.
Кстати, на дигри же стоит АКБ, с чего там вдруг зажигание CDI c кондером вписалось? huh.gif

Цитата(Leksey @ 2.11.2014, 5:12) *
Ничосе коммент )) Если так окажется, то Мукалтину сотня плюсов )

да комент жесткий. Но в теории возможный.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.11.2014, 12:17
Сообщение #11


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(koshey- @ 2.11.2014, 13:06) *
blink.gif
А почему такой косяк только у дигри? Кондер же стоит и у кучи другихХонд тоже.
Кстати, на дигри же стоит АКБ, с чего там вдруг зажигание то CDI? huh.gif ...

Какая там теория - у Дегри и Ах-1 и NX-250 коммутатор - больное место. Народ судя по сети его чуть ли не каждый год паяет. Благо движок тот же самый у всех трёх.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2014, 12:50
Сообщение #12


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(OttoFrija @ 2.11.2014, 9:17) *
Какая там теория - у Дегри и Ах-1 и NX-250 коммутатор - больное место. Народ судя по сети его чуть ли не каждый год паяет. Благо движок тот же самый у всех трёх.

А про высохший конденсатор инфа проверенная? просто что-то я сомневаюсь (но точно не знаю) что там система CDI как на XR250\400\650R, на которых она 100% стоит и никогда не вылетает.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 2.11.2014, 13:12
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L

Репутация:   2  


Цитата(koshey- @ 2.11.2014, 13:50) *
А про высохший конденсатор инфа проверенная? просто что-то я сомневаюсь (но точно не знаю) что там система CDI как на XR250\400\650R, на которых она 100% стоит и никогда не вылетает.

На дигри коммутатор питается постоянным напряжением,а на ХРах переменкой от специальной катушке в генераторе.
На ХРах тоже бывает ломаются



--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2014, 18:25
Сообщение #14


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mukaltin @ 2.11.2014, 10:12) *
На дигри коммутатор питается постоянным напряжением,а на ХРах переменкой от специальной катушке в генераторе.
На ХРах тоже бывает ломаются

Тогда коммутатор дигри относится к TCI системам и там нет накопительного конденсатора, а есть коммутирующий по минусу транзистор и заряд накапливает катушка зажигания. Вот она кстати может "вылететь" а заодно убить транзистор.
На иксэрах без АКБ система CDI, заряд от катушки на генере накапливается на конденсаторе и разряжается на катушку зажигания через тиристор. Система не боится коротких замыканий и я ни разу не видел "выбитого" блока. Тоглько "прошитые" генераторы.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2014, 19:29
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не то, чтобы я поверил в то, что вы знаете, о чем говорите... Но дайте какую-нибудь статью почитать про то, где тисиай, где не тисиай. А то уже даже до марки сплава Джебелевой рамы дошли, а как он там искрит - до сих пор темный лес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.11.2014, 20:30
Сообщение #16


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 2.11.2014, 20:29) *
Не то, чтобы я поверил в то, что вы знаете, о чем говорите... Но дайте какую-нибудь статью почитать про то, где тисиай, где не тисиай. А то уже даже до марки сплава Джебелевой рамы дошли, а как он там искрит - до сих пор темный лес.

Э-э-э-э, дарагой, он хоть и не едет, а искрит правильно 146%.
Да, а на Ах-1 со товарищи зажигание не такое как на XR250.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2014, 20:38
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да все искрят правильно. Но вот как именно - охота читануть. Конденсаторы там, тиристоры... вот это все smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 2.11.2014, 20:43
Сообщение #18


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(OttoFrija @ 2.11.2014, 23:30) *
Э-э-э-э, дарагой, он хоть и не едет, а искрит правильно 146%.

Если искрит правильно, фазы газораспределения выставлены точно, карбюратор почищен и правильно собран, поршень не прогорел, дырок в цилиндре нет, то должно работать... иначе надо всё это опять проверить.

Может всё-таки при замене натяжителя ГРМ что-нить там перескочило на одно деление?



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 2.11.2014, 22:24
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Благодарен за отзывы!При езде ощущение,что топлива не хватает.Воздух подсасывать нигде не может?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 2.11.2014, 22:46
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Di_2 @ 2.11.2014, 21:43) *
Может всё-таки при замене натяжителя ГРМ что-нить там перескочило на одно деление?


Во во, это скорее всего.
На AX-1 комутатор от переменки работает, проверял без АКБ искра есть, по схеме Дигри не имеет связи обмоток и коммутатора.



Цитата(koshey- @ 2.11.2014, 19:25) *
а есть коммутирующий по минусу транзистор и заряд накапливает катушка зажигания

Э-э как трансформатор может накопить? Поясните.

Комутаторы на АХ, XL и NX 250 в 99% выходят из стоя по причине разрушения пайки, накопительный конденсатор всегда принимает в этом участие.
Причём мопед просто глохнет без симптомов о которых говорит ТС.
Очень похоже что цепь ГРМ поставили не правильно.
Полить ВД патрубки и узнаете сосет ли воздух, но симптомы не воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2014, 8:54
Сообщение #21


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(griggs @ 2.11.2014, 19:46) *
Э-э как трансформатор может накопить? Поясните.

http://pitstopsaki.com/stati/o-sistemax-zazhiganiya/
wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 12.11.2014, 14:03
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


koshey-
Спасиб прояснил, я то думал что-то новенькое, а то простая батарейная система только контакты на транзистор поменян.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:46
Яндекс.Метрика