![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не считая деньги можно далеко пойти)
болты-оси также можно заменить на титан.. резину полегче, бак поменьше, соответсвенно лить бенза поменьше) другое дело нужно ли это, например с фарой я точно не расстанусь, ибо из-за нее и бака брал ![]() в 100кг думаю можно запихать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 112 сухого думаю можно загнать без особых проблем - без всякого титана и т.п. DR-Z250 - 115 сухого. минус глушак, минус приборка вместо с анахроничным тросовым приводом спидометра, минус пассажирские подножки и т.п. Если удалить стартер с аккумулятором, то будет совсем пушинка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а конкретнее? К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало? Если можно вес снизить и звук приглушить - это здорово.
Что у нас с ободами и их аналогами? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта тема, даже не тема , а целое направление, периодически всплывает на скитальце, правда применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки. Много там подобного. Но я кстати не смеюсь - если разумно подходить и к облегчению мота и багажа, то тема нужная и полезная. Только грани не переходить - техника тоже на утончения-облегчения иногда болезненно реагирует. Ну и любое мотооблегчение - обычно дорогое удовольствие.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало? И какую фару, что бы так же светила? И бак, чтобы такой же по объему? И т.д.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить? Тема о разумном облегчении DR-250RX мне нужна, чтобы ознакомиться с мнением практиков и теоретиков о возможных моделях глушаков, рулей, фар, багажников, ободов и т.д., приобретение которых вместо стоковых может существенно снизить вес мотоцикла. Не впадая в крайности из серии "снять гену, АКб, стартер, кик, светотехнику, маслорадиатор, маслофильтр, а заводить с толкача или буксира". Мотоцикл мне для того, чтобы на нем ездить, причем большая часть пробега - по асфальтовым дальнякам, меньше - город, и меньше - говна. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ободах шибко не сэкономишь вес.. на джебеле они тоже легкосплавные.
У меня перед PRO WHELLS, зад- EXHELLS.. менял для прочности, был прецедент с передним. на весах разницу не замерял, но по ощущениям вес одинаковый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартёр скинуть можно. А вот батарейку лучше не выкидывать, т.к. РР будет не рад её отсутствию. А вот заменить её на меньшую от UPS*а вполне.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотики для триала такой кубатуры весят порядка 70 кг. Так что есть к чему стремиться. Хотя при приближении к этой цифре от Джебела останется лишь название.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопервых триальный мот двух тактный мотор уже весит в два раза легче !
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое простое считаю это поставить глушак прямоток, выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик, и убрать задние подножки. Можно поворотники ещё выкинуть (руками махать).
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (comandor) применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки и ещё там на одежде вырезают спину....всё равно под рюкзаком не холодно -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла wacko Ну что ж, спасибо за конструктив. Значит, лучший путь снижения веса - фраза "А оно тебе не нужно". Бум знать. Quote (Anval) выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик, Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче сейчас снят мотор ходовка весит как велосипед основной вес мотор Так основное облегчение за счёт стартёра и акб будет. Добавлено (23.01.2010, 13:27) Quote (OttoFrija) Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще? Так всегда компромис, надо выбирать или/или.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) на триалах существенно легче. само собой просто на джебеле основной вес мотор если облегчить всю подвеску думаю больше 7-8 кг не убрать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так с миру по нитке и набирается. А ты хотел одну детальку поменять и чтоб 70 кг стало?...
Добавлено (23.01.2010, 13:32) -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) гажник ещё открути, если не сильно нужен, бардачок (на Дигри пластик, не знаю как на Джебеле) этого тож нету ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уже малой кровью не обойтись
![]() -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ж о том же что проще в таком случае взять кросс
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальняков вообще не вижу смысла облегчать (это моё личное, не претендующее). Все лёгкие глушители - прямотоки, громкость увеличивается, часто - беспредельно (кто слышал джихад-трубу на Каве Серёги, что в Рёконь ездил, меня поймут, она очень лёгкая
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники
![]() Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра. к хорошему быстро привыкаеш ![]() а на иже об этом ток мечтать можно было ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассуждения об электростартере совершенно бессмысленны) тут либо дёргаешь, либо на кнопку жмёшь - кому как нравится. но истина кроется в том, что в грязи и сложных условиях (на подъёмах и т.д.) кнопка спасительна. в гаражных условиях кнопка вообще может быть не нужна, вопреки утверждению
Quote (OttoFrija) Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько весит родная банка?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) к хорошему быстро привыкаеш а на иже об этом ток мечтать можно было Да нет, просто глохнуть надо меньше. Я если видел сложный участок (воды больше уровня глушаков) поднимал холостые обороты. Вобщем редко бывало чтоб заглох где-то, поэтому и не парился.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензобак бак очень легкий для железного.
Муффлер родной тяжеленный. Хороший прямоток не сильно громкий. Не громче штатных глушаков на WR, но много приятнее по тембру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подрамник же тоже можно убрать, или чревато?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще выпускаются такие заглушки для прямотоков, чтобы звук немного глушить, есть целые наборы с указанием децибелов.
Мое мнение- надо понять зачем облегчать, а потом уже исходить из этого. Может тогда окажется, что лучше мощность повысить? Или купить кроссовый мот 250-ка на алюм. раме 90 кг весит!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Anval) Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники , а их 4. На ИЖе меня вес не волновал в принципе ![]() ![]() ![]() Quote (Anval) Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра. Вай, мечта жизни всегда была!!! ![]() ![]() "Тихие" прямотоки... Не знаю, мне родной громкий! А ВСЕ прямотоки - излишне громкие. Так что себе не стану ничего менять, пусть будет, как есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"а сколько весит родная банка?!"
На почте мне навесили её где-то на 4,14 кг. Упаковка где-то на пару сотен грамм.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посылка с FMF с упаковкой была 3.36. Это включая еще большой мешок, куда запихнули отправление. Упаковки много больше чем на 200 гр., это точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то стоит более чётко обозначать задачи. Если это рекорд ради рекорда (как скороподъемность у самолета) или на одну покатушку (тоже, видимо, ради медалей), тогда сканируем мопед от резиновых волосиков переднего колеса до кончика пластмасски под номер и меняем буквально всё - резину, камеру, гайки на вентиле не ставим, бугель - в топку, номер - туда же. Цепь лёгкую, без сальников, звезду - алюминиевую, седло вообще не нужно, хоть и легкое :). Генератор тоже не нужен, импульсы можно считывать и по другому, а энергии батареи на забег хватит. Укорачиваем тросики, отсасывам излишки тормозной жидкости, масла, амортизатор и колеса накачиваем водородом, раму тоже можно герметизировать и откачать воздух, либо наполнить тем же водородом...
![]() Если же задача - сохранить ориентацию и возможности мота, то много не скинешь. Без проблем удаляются подножки пассажира, АКБ меняется на 10 пальчиковых аккумуляторов, звезду ставим сталеалюминиевую, защиту карбоновую и т.д. и т.п. Много весит проводка - хороший резерв для оффроуда, крепеж - переходим на титан, багажник, руль - титан или алюминий, лапка КП из толстой гвоздевой стали, подножки - меняем, А дальше - внутрь, в мотор и коробку - меняем валы, шестерёнки. В принципе, не так уж много резервов у этого мота, но деньги/хорошие руки могут делать чудеса.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, думаю, рекорд ради рекорда - это не к нам, это к психам. Как и гипотетическая попытка сделать из Джебеля то ли WR, то ли KTM, то ли CRM, то ли кроссач. Понятно, что это дурное занятие обойдется дороже, чем оригинал, а толку будет меньше, чем в оригинале.
Задача - собрать в одном месте, конкретно в одной теме, большую часть вариантов облегчения конкретного мотоцикла, чтобы каждый юзер мог чего ему нужно, чего нет. К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо. Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад Сомневаюсь, руль на джебеле из тонкого алюминия, обычно меняется не из-за веса, а потому что тюненый крепче (есесно и толще). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо над мотом гллумиться
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль у Джебела из тонкой стали. Когда менял на алюминиевый удивился тому, что вес - один в один, т.к. у алюминиевого - очень толстая стенка. И меняют их не из-за веса...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руль меняют из за того что родной гнётся при малейших ударах либо падениях а алюминий в этом просто сыграет и встанет на место единственный минус алюминиевого руля при очень сильном ударе его можно сломать но я не представляю честно говоря какой силы должен быть удар
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо. Может тогда выяснить почему у Васи точно такой же мот заводится, а у тебя с товарищами нет. Вообще, кик не для красоты на моты вешают, соответственно, есть причина. Помоему любой исправный мот с кика нормально заводится. Про ИЖ точно могу сказать, мой вес 69, завожу сидя на сидении.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юпитер я тоже заводил сидя на сидении. А вот с Планетой такое проходило только с 5-й. С 3-й как-то не получалось, приходилось слезать. Но и ходила она наравне с 5 Юпитерами...
Мой Джебел 98 года, кстати, тоже холодный не хочет с кика заводиться, особенно если ниже +15 или после стоянки с неделю. Насколько понял, с мембранным карбом с кика почему-то лучше заводится при прочих равных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, может глупость сморожу, а не пробовали сначала с выключенным зажиганием пропинать неск-ко раз, а потом уже с включенным?
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как заводить с кика я ещё помню
![]() Конечно, пробовал, по-разному... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нафиг это все нужно? хочешь легкий и мощный мотоцикл покупай 125 или 250 2т, весом 90 и 100кг сооответственно и мощностью 40\60л.с. а облегчать дебела смысла нету. да и не выйграешь ты особо в весе.
но ежли все таки очень хочется, то можно поставить вилку, маятник, задний аморт и т.д от кроссача, убрать фару, пульты выкинуть. и будет у тебя пушиночка))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник. ТОгда либо другой мотоцикл, как сказал VINSON, либо заливать в бак не 13 кг бензина, а, скажем, 3. Чтобы сэкономить эти 10 кг по-другому, придется полмотоцикла переделать и раза в три переплатить. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Пример перспективного направления, думаю - руль руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте. с которыми очень не удобно ездить. имхо как только поставишь хороший руль - поднимешься на ступеньку выше по уровню катания) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте. Вот чего не видел - так это Джебеля 250 XC на клипонах. Но всё может быть. В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) на клипонах ну эт я образно сказал, просто руль загнут как на спорте)) Quote (OttoFrija) В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия ты собрался стать спортсменом, учавствовать в соревах и тебе мешает лишний вес? ну тогда да, конечно надо что-то делать. а если ты думаешь что если сбросишь 10кг веса с мотика то его будет проще вытаскивать из говен, то ты заблуждаешься. всеравно 110кг, это не 90 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия. Думаю - мысли-то крутятся у всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обода на мотах выпуска до 2000 года были весьма крепкие, после - почему-то, не настолько... Я даже не в курсе, из чего они...
Чем тебе спицы и ступицы помешали? Поставить тоньше, чтобы ломались/рвались? Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, тогда уж и заднюю звезду сталеалюминиевую впиши - ходимость у неё как у стальной, а вес существенно меньше.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ родную фару на эндурный "габарит" и покрышки с колесами на бескамерные(а камеры весу дают на кг наверное)
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, выигрыш не принципиален, ИМХО. Извращаться на расходниках вообще не вижу смысла, цепь без уплотнений легче но я никогда её не поставлю. А сталеалюминиевая слишком дорога для выгадывания граммов на ней. Впрочем, кто считает возможным, почему бы и не поставить
![]() JONY, превращение нашего колеса в бескамерное утяжелит его сильнее, чем вес камеры... Овчинка выделки не стОит, к тому же надёжность переделки неоднозначна. Замена яркой фары на хрен знает что сразу даёт огромный минус в безопасности, как на трассе, так и в городе. Джебеловскую-то не видят... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения: Так же вижу ситуацию. Но из любви к оригинальности все запы снятые - в вакуум под колпачек на хранение, а с рамы ничего не срезать. А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения. Камеры и покрышки я не трогаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Потом - фара вполне может быть копией родной, но из чего-то легкого. Там есть что облегчить. Пластиковый корпус, отражатель. Бугель из невесомого дюраля. Выигрыш десятки грамм, проигрыш во всём остальном. Quote (Leksey) А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения. Только за счёт надёжности. Quote (Leksey) И вилка перевертыш тоже оттуда. Сильно влияют на управляемость. На управляемость - да. Вес перевёртыша чуть ли не больше обычной. В грязях обычная надёжнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) по спицам пришли спицы с екзиста - их вес очень и очень небольшой, даже если поменяешь, то в весе выйграешь 50грамм ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Боковой упор изготовить из титана или крепкого дюраля. Серж, а действительно, сколько весит? Хотя бы примерно. Ведь и вправду титан забубенить можно. Как я сам не додумал ( -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, сколько весит. Немного, но это железо, причём довольно толстое.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножка довольно легкая. Облегчение даст от силы грамм 100, и после этого надо будет забыть о подъеме мота наклоном на подножке.
Японские инженеры все рассчитали - все сделано оптимально - и если что-то облегчать, то только с потерей каких-то функций или свойств. Или с использованием сверх-современных дорогих материалов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, Ну 100 грамм действительно не интересно. А вот наклон мота на титановую подножку почему не возможен? Прогнется? Вряд ли.
Добавлено (01.02.2010, 17:11) Добавлено (01.02.2010, 17:16) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Мне мой мот кажется сильно заваливается на бок при верхней настройке. Удлини подножку. Для верхней и нижней настройки подвески (положение болта амортизатора) они разные. Но насколько - не знаю, т.к. ни разу не видел штатную для верхней настройки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил банку прямоточную, она с регулировкой громкости, если пластины и заглушка регулировочные сзади сняты (прямой прямоток), то вес глушака с трубой- 1,7 кг- вешал на весах электронных кухонных Сниму родную банку, тоже взвешу
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я по-доброму. Сам свой ДР до гола раздел. Столько лишних деталей образовалось. А потом взял, да купил немножко другой мотоцикл. Ну не будет джебел 103 кг весить никак. У него другие достоинства! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вариант уменьшения веса - убрать лишние килограммы с собственного живота
![]() Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике. я вешу тяжелее джебела ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати для инфы родная фара с бугелем весит 3.5 кг
![]() а пластиковая морда от того же асербиса не более 0.5кг ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли". а кто нибудь взвешивал свой джебель (или еще какой мот) на весах нормальных? (всех уже достал с этим вопросом)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:15 |