Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вейтвинерство на Джебеле - долой килограммы., Кто что сдедал или собирается, и на сколько скинулось?
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 10:28
Сообщение #1


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 23.1.2010, 10:36
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


не считая деньги можно далеко пойти)
болты-оси также можно заменить на титан.. резину полегче, бак поменьше, соответсвенно лить бенза поменьше)
другое дело нужно ли это, например с фарой я точно не расстанусь, ибо из-за нее и бака брал smile
в 100кг думаю можно запихать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 11:20
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В 112 сухого думаю можно загнать без особых проблем - без всякого титана и т.п. DR-Z250 - 115 сухого. минус глушак, минус приборка вместо с анахроничным тросовым приводом спидометра, минус пассажирские подножки и т.п. Если удалить стартер с аккумулятором, то будет совсем пушинка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 11:23
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну а конкретнее? К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало? Если можно вес снизить и звук приглушить - это здорово.
Что у нас с ободами и их аналогами?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 23.1.2010, 11:37
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Эта тема, даже не тема , а целое направление, периодически всплывает на скитальце, правда применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки. Много там подобного. Но я кстати не смеюсь - если разумно подходить и к облегчению мота и багажа, то тема нужная и полезная. Только грани не переходить - техника тоже на утончения-облегчения иногда болезненно реагирует. Ну и любое мотооблегчение - обычно дорогое удовольствие.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 11:39
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (OttoFrija)
К примеру, глушак - что можно поставить вместо штатного, но чтоб не орало?

И какую фару, что бы так же светила? И бак, чтобы такой же по объему? И т.д.? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 11:54
Сообщение #7


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 12:09
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VIT)
Ну для начала обясни пажалуйста для чего оно тебе надо ? рекорды бить? иль за кизилом ездить?

Тема о разумном облегчении DR-250RX мне нужна, чтобы ознакомиться с мнением практиков и теоретиков о возможных моделях глушаков, рулей, фар, багажников, ободов и т.д., приобретение которых вместо стоковых может существенно снизить вес мотоцикла. Не впадая в крайности из серии "снять гену, АКб, стартер, кик, светотехнику, маслорадиатор, маслофильтр, а заводить с толкача или буксира".
Мотоцикл мне для того, чтобы на нем ездить, причем большая часть пробега - по асфальтовым дальнякам, меньше - город, и меньше - говна.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.1.2010, 12:11
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


на ободах шибко не сэкономишь вес.. на джебеле они тоже легкосплавные.
У меня перед PRO WHELLS, зад- EXHELLS.. менял для прочности, был прецедент с передним.
на весах разницу не замерял, но по ощущениям вес одинаковый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.1.2010, 12:22
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Стартёр скинуть можно. А вот батарейку лучше не выкидывать, т.к. РР будет не рад её отсутствию. А вот заменить её на меньшую от UPS*а вполне.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 12:22
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла wacko для этих целей джебл вполне подходит в стоке smile а коль рекорды захочеш бить тогда бери чистый кросс и не придёться ничего изобретать и дешевле будет smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 12:54
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Мотики для триала такой кубатуры весят порядка 70 кг. Так что есть к чему стремиться. Хотя при приближении к этой цифре от Джебела останется лишь название.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:03
Сообщение #13


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


вопервых триальный мот двух тактный мотор уже весит в два раза легче !



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:04
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Самое простое считаю это поставить глушак прямоток, выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик, и убрать задние подножки. Можно поворотники ещё выкинуть (руками махать).



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:05
Сообщение #15


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче smile сейчас снят мотор ходовка весит как велосипед biggrin основной вес мотор



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 23.1.2010, 13:07
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (comandor)
применительно к пешке. Там отрезают у зубных щёток ручки, не берут посуду, поедая первые блюда из выкопанной в земле и застеленной кусочком целофана ямки, а кофе пьют из найденной тут-же консервной банки

и ещё там на одежде вырезают спину....всё равно под рюкзаком не холодно biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.1.2010, 13:23
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VIT)
для таких потребностей как ты написал не вижу в этом не какого смысла wacko

Ну что ж, спасибо за конструктив. Значит, лучший путь снижения веса - фраза "А оно тебе не нужно". Бум знать.
Quote (Anval)
выкинуть стартёр и АКБ - вместо них кик,

Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь.
Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:27
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Quote (VIT)
у меня сняты повороты хвост под номер родной нафигатор прямоток и что из этого на два кило легче сейчас снят мотор ходовка весит как велосипед основной вес мотор

Так основное облегчение за счёт стартёра и акб будет.
А про триал когда писал, то указал что от Джебела останется одно название. Помимо двига и подвеска на триалах существенно легче.

Добавлено (23.01.2010, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (OttoFrija)
Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь. Прямоток пердит так, что мухи дохнут. Джебель и так безобразно громкий мотоцикл, куда ж еще?

Так всегда компромис, надо выбирать или/или.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:27
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Anval)
на триалах существенно легче.

само собой просто на джебеле основной вес мотор если облегчить всю подвеску думаю больше 7-8 кг не убрать



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:32
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


так с миру по нитке и набирается. А ты хотел одну детальку поменять и чтоб 70 кг стало?...

Добавлено (23.01.2010, 13:32)
---------------------------------------------
багажник ещё открути, если не сильно нужен, бардачок (на Дигри пластик, не знаю как на Джебеле). Камеры выброси (поставь бескамерку).



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:33
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Anval)
гажник ещё открути, если не сильно нужен, бардачок (на Дигри пластик, не знаю как на Джебеле)

этого тож нету biggrin



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:39
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Тогда уже малой кровью не обойтись smile Под замену раму, двиг, подвеску, руль, цепь, крепёж. Выкидывать приборку, свет, крылья. Вобщем оставить 2 колеса, тросы газа и сцепления, двиг 2Т, раму, подвеску, цепь и маааленький бачок.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:41
Сообщение #23


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


я ж о том же что проще в таком случае взять кросс smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2010, 13:41
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для дальняков вообще не вижу смысла облегчать (это моё личное, не претендующее). Все лёгкие глушители - прямотоки, громкость увеличивается, часто - беспредельно (кто слышал джихад-трубу на Каве Серёги, что в Рёконь ездил, меня поймут, она очень лёгкая smile ), так что вопрос открытый. Вес бака по сравнению с весом бензина роли не играет, фара и так лёгкая, отказываться от стартера в дальняке - несерьёзно. Облегчение мота весьма важно в говнах, тут можно и помудрить. Реально тяжёлые вещи: багажник, глушитель, эл. стартер. На удивление тяжелы датчик подножки и замок типа для шлема сзади на раме. Остальное даёт граммы, но можно и помудрить, типа бокового упора из титана, дюралевого багажника и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 13:51
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники biggrin , а их 4.

Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 23.1.2010, 13:57
Сообщение #26


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (Anval)
На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.

к хорошему быстро привыкаеш biggrin
а на иже об этом ток мечтать можно было smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.1.2010, 13:57
Сообщение #27


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


рассуждения об электростартере совершенно бессмысленны) тут либо дёргаешь, либо на кнопку жмёшь - кому как нравится. но истина кроется в том, что в грязи и сложных условиях (на подъёмах и т.д.) кнопка спасительна. в гаражных условиях кнопка вообще может быть не нужна, вопреки утверждению
Quote (OttoFrija)

Благо, большую часть Джебелей с кика хрен заведешь.
.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 23.1.2010, 14:11
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


а сколько весит родная банка?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 23.1.2010, 14:15
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Quote (VIT)
к хорошему быстро привыкаеш а на иже об этом ток мечтать можно было

Да нет, просто глохнуть надо меньше. Я если видел сложный участок (воды больше уровня глушаков) поднимал холостые обороты. Вобщем редко бывало чтоб заглох где-то, поэтому и не парился.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 14:24
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бензобак бак очень легкий для железного.

Муффлер родной тяжеленный. Хороший прямоток не сильно громкий. Не громче штатных глушаков на WR, но много приятнее по тембру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 23.1.2010, 17:01
Сообщение #31


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А подрамник же тоже можно убрать, или чревато?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 23.1.2010, 18:24
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Вообще выпускаются такие заглушки для прямотоков, чтобы звук немного глушить, есть целые наборы с указанием децибелов.

Мое мнение- надо понять зачем облегчать, а потом уже исходить из этого. Может тогда окажется, что лучше мощность повысить? Или купить кроссовый мот 250-ка на алюм. раме 90 кг весит!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2010, 20:44
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Anval)
Серж, насколько мне известно у тебя был ИЖ. Помнишь сколько там весят втулки к которым крепятся поворотники , а их 4.

На ИЖе меня вес не волновал в принципе smile По грязям он шёл, конечно, но на Джебеле я легко лазаю там, куда на ИЖе в жизни бы не подумал... У меня задние дуги были из толстостенной водопроводной трубы wink Весили... Офигеть сколько smile ИМХО, когда сухой все мота 156 кг, а "тюниг" добавил ещё под 20, то, в общем-то, без разницы плюс-минус пять кг... А на 118-ти, можно и подумать... Впрочем, я ограничился удалением датчика подножки и замка "для шлема". И больше мудрить не собираюсь.
Quote (Anval)
Неужели в дальняке так часто нужен электростартёр? По трассе часто разве глушим? На Иже даже в говнах никогда не огорчался отсутствием стартёра.

Вай, мечта жизни всегда была!!! biggrin Электростартер - последнее, от чего я откажусь на моте!!! cool Кстати, были случаи, когда эл. стартер выручал. На Алтае (Горном) местные проявили с кем-то себя не лучшим образом и хотели покататься/забрать мот. Человек их заговорил, потом неожиданно завёл мот и резко стартанул. В связи с тем, что на совкоциклах сначала надо было попинать кик, это застало народ врасплох и удалось удрать...
"Тихие" прямотоки... Не знаю, мне родной громкий! А ВСЕ прямотоки - излишне громкие. Так что себе не стану ничего менять, пусть будет, как есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.1.2010, 21:11
Сообщение #34


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"а сколько весит родная банка?!"

На почте мне навесили её где-то на 4,14 кг. Упаковка где-то на пару сотен грамм.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2010, 22:01
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Посылка с FMF с упаковкой была 3.36. Это включая еще большой мешок, куда запихнули отправление. Упаковки много больше чем на 200 гр., это точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 23.1.2010, 22:40
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Вообще-то стоит более чётко обозначать задачи. Если это рекорд ради рекорда (как скороподъемность у самолета) или на одну покатушку (тоже, видимо, ради медалей), тогда сканируем мопед от резиновых волосиков переднего колеса до кончика пластмасски под номер и меняем буквально всё - резину, камеру, гайки на вентиле не ставим, бугель - в топку, номер - туда же. Цепь лёгкую, без сальников, звезду - алюминиевую, седло вообще не нужно, хоть и легкое :). Генератор тоже не нужен, импульсы можно считывать и по другому, а энергии батареи на забег хватит. Укорачиваем тросики, отсасывам излишки тормозной жидкости, масла, амортизатор и колеса накачиваем водородом, раму тоже можно герметизировать и откачать воздух, либо наполнить тем же водородом... smile

Если же задача - сохранить ориентацию и возможности мота, то много не скинешь. Без проблем удаляются подножки пассажира, АКБ меняется на 10 пальчиковых аккумуляторов, звезду ставим сталеалюминиевую, защиту карбоновую и т.д. и т.п.

Много весит проводка - хороший резерв для оффроуда, крепеж - переходим на титан, багажник, руль - титан или алюминий, лапка КП из толстой гвоздевой стали, подножки - меняем,

А дальше - внутрь, в мотор и коробку - меняем валы, шестерёнки.

В принципе, не так уж много резервов у этого мота, но деньги/хорошие руки могут делать чудеса.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.1.2010, 8:38
Сообщение #37


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


chef, думаю, рекорд ради рекорда - это не к нам, это к психам. Как и гипотетическая попытка сделать из Джебеля то ли WR, то ли KTM, то ли CRM, то ли кроссач. Понятно, что это дурное занятие обойдется дороже, чем оригинал, а толку будет меньше, чем в оригинале.
Задача - собрать в одном месте, конкретно в одной теме, большую часть вариантов облегчения конкретного мотоцикла, чтобы каждый юзер мог чего ему нужно, чего нет.
К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо.
Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.1.2010, 9:46
Сообщение #38


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад

Сомневаюсь, руль на джебеле из тонкого алюминия, обычно меняется не из-за веса, а потому что тюненый крепче (есесно и толще).
+ переходник-проставка, то же веса добавляют..так что на руле не похудеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 24.1.2010, 10:52
Сообщение #39


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Не надо над мотом гллумиться wacko А просто жрать нада меньше, в спортзал ходить периодически, да на запы не жопиться, тогда и заводиться нормально будет wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 11:00
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Руль у Джебела из тонкой стали. Когда менял на алюминиевый удивился тому, что вес - один в один, т.к. у алюминиевого - очень толстая стенка. И меняют их не из-за веса...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.1.2010, 12:13
Сообщение #41


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


руль меняют из за того что родной гнётся при малейших ударах либо падениях а алюминий в этом просто сыграет и встанет на место единственный минус алюминиевого руля при очень сильном ударе его можно сломать но я не представляю честно говоря какой силы должен быть удар wacko



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 24.1.2010, 12:56
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Quote (OttoFrija)
К примеру, выше Щупальце четко сказал, что его экземпляр заводится с кика нормально. Мой практически не заводится вообще, и, посмотрев на пляски с бубном вокруг своих Джебелей других товарищей, я точно знаю, что явление это рядовое, и даже Иж с Т-200 заводятся во много раз легче и безпроблемнее, а и на JAWA газ вообще трогать не надо.

Может тогда выяснить почему у Васи точно такой же мот заводится, а у тебя с товарищами нет. Вообще, кик не для красоты на моты вешают, соответственно, есть причина. Помоему любой исправный мот с кика нормально заводится. Про ИЖ точно могу сказать, мой вес 69, завожу сидя на сидении.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 13:19
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Юпитер я тоже заводил сидя на сидении. А вот с Планетой такое проходило только с 5-й. С 3-й как-то не получалось, приходилось слезать. Но и ходила она наравне с 5 Юпитерами...
Мой Джебел 98 года, кстати, тоже холодный не хочет с кика заводиться, особенно если ниже +15 или после стоянки с неделю. Насколько понял, с мембранным карбом с кика почему-то лучше заводится при прочих равных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 24.1.2010, 13:27
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Пардон, может глупость сморожу, а не пробовали сначала с выключенным зажиганием пропинать неск-ко раз, а потом уже с включенным?



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2010, 15:23
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Как заводить с кика я ещё помню wink
Конечно, пробовал, по-разному...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.1.2010, 15:34
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


нафиг это все нужно? хочешь легкий и мощный мотоцикл покупай 125 или 250 2т, весом 90 и 100кг сооответственно и мощностью 40\60л.с. а облегчать дебела смысла нету. да и не выйграешь ты особо в весе.

но ежли все таки очень хочется, то можно поставить вилку, маятник, задний аморт и т.д от кроссача, убрать фару, пульты выкинуть. и будет у тебя пушиночка)))
также есть вариант насверлить дырок в ободах, маятнике, ступицах, в двигателе и будет у тебя друшлак biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 24.1.2010, 16:35
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (OttoFrija)
Пример перспективного направления, думаю - руль, он явно даст скромный, но вклад. Как и багажник.

ТОгда либо другой мотоцикл, как сказал VINSON, либо заливать в бак не 13 кг бензина, а, скажем, 3. Чтобы сэкономить эти 10 кг по-другому, придется полмотоцикла переделать и раза в три переплатить. dry



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.1.2010, 16:45
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
Пример перспективного направления, думаю - руль

руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте. с которыми очень не удобно ездить. имхо как только поставишь хороший руль - поднимешься на ступеньку выше по уровню катания)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.1.2010, 17:39
Сообщение #49


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (VINSON)
руль надо менять не из-за веса, а из-за того что в стоке вместо руля стоят клипоны, как на спорте.

Вот чего не видел - так это Джебеля 250 XC на клипонах. Но всё может быть.
В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.1.2010, 17:53
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
на клипонах

ну эт я образно сказал, просто руль загнут как на спорте))
Quote (OttoFrija)
В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия

ты собрался стать спортсменом, учавствовать в соревах и тебе мешает лишний вес? ну тогда да, конечно надо что-то делать. а если ты думаешь что если сбросишь 10кг веса с мотика то его будет проще вытаскивать из говен, то ты заблуждаешься. всеравно 110кг, это не 90 wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2010, 7:26
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (OttoFrija)
В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия.

Думаю - мысли-то крутятся у всех.
Кромсать тоже не буду, но, как ты и подчеркнул - альтернативные части поглядываю. Тоже сначала про обода думал. Но, говорят, они и так оптимальны. А ступицы и спицы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 8:46
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обода на мотах выпуска до 2000 года были весьма крепкие, после - почему-то, не настолько... Я даже не в курсе, из чего они...
Чем тебе спицы и ступицы помешали? Поставить тоньше, чтобы ломались/рвались?

Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения:
Снять задние подножки - очень немного, ибо люминь.
Срезать нафиг вместе с креплениями датчик подножки и замок сзади под рамой, тяжёлые для своих габаритов.
Багажник сварить из тонкостенного дюраля с боковыми бугелями в комплексе (вопрос, где найти сварщика с аргоном и ТАКОЙ квалификации?).
Боковой упор изготовить из титана или крепкого дюраля.
Штатный глушитель заменить на самый лёгкий из "тихих" прямотоков (как их взвешивать и подбирать по шуму - без понятия), что потащит за собой замену жиклёров в карбе, раздушивание впуска и танцы с бубном по настройке всего в скопе. Плюс - увеличение тяги на низах и общей мощности, минус - некоторое увеличение расхода топлива.
Попробовать найти более лёгкие покрышки (критерии выбора тоже мне неизвестны).
Всё остальное для мота, использующегося на дальняки (в т.ч. аккум на более лёгкий, потеря надёжности заводки, родной и так небольшой), просто не вижу смысла менять, выигрыш в граммах, проигрыш в безопасности движения.
Скорее всего, я на этот счёт сказал всё smile
Лично для себя со временем подумаю над боковым упором и багажником и то, если будет возможность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 25.1.2010, 11:38
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


serg, тогда уж и заднюю звезду сталеалюминиевую впиши - ходимость у неё как у стальной, а вес существенно меньше.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.1.2010, 12:50
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


+ родную фару на эндурный "габарит" и покрышки с колесами на бескамерные(а камеры весу дают на кг наверное)



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 12:54
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не, выигрыш не принципиален, ИМХО. Извращаться на расходниках вообще не вижу смысла, цепь без уплотнений легче но я никогда её не поставлю. А сталеалюминиевая слишком дорога для выгадывания граммов на ней. Впрочем, кто считает возможным, почему бы и не поставить cool
JONY, превращение нашего колеса в бескамерное утяжелит его сильнее, чем вес камеры... Овчинка выделки не стОит, к тому же надёжность переделки неоднозначна. Замена яркой фары на хрен знает что сразу даёт огромный минус в безопасности, как на трассе, так и в городе. Джебеловскую-то не видят...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2010, 15:11
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (serg)
Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения:

Так же вижу ситуацию.

Но из любви к оригинальности все запы снятые - в вакуум под колпачек на хранение, а с рамы ничего не срезать.
Потом - фара вполне может быть копией родной, но из чего-то легкого. Там есть что облегчить.

А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения. Камеры и покрышки я не трогаю.
Тут еще ведь эти, как их, неподрессоренные массы. (Где-то слышал). Колеса - это именно они. И вилка перевертыш тоже оттуда. Сильно влияют на управляемость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 15:26
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
Потом - фара вполне может быть копией родной, но из чего-то легкого. Там есть что облегчить.

Пластиковый корпус, отражатель. Бугель из невесомого дюраля. Выигрыш десятки грамм, проигрыш во всём остальном.
Quote (Leksey)
А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения.

Только за счёт надёжности.
Quote (Leksey)
И вилка перевертыш тоже оттуда. Сильно влияют на управляемость.

На управляемость - да. Вес перевёртыша чуть ли не больше обычной. В грязях обычная надёжнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.1.2010, 15:29
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
по спицам

пришли спицы с екзиста - их вес очень и очень небольшой, даже если поменяешь, то в весе выйграешь 50грамм wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 25.1.2010, 15:48
Сообщение #59


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (serg)
Боковой упор изготовить из титана или крепкого дюраля.

Серж, а действительно, сколько весит? Хотя бы примерно. Ведь и вправду титан забубенить можно. Как я сам не додумал (
Он хоть и внизу мота, то бишь ЦТ сильно не завышает, а морально душу греть будет



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 16:21
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не помню, сколько весит. Немного, но это железо, причём довольно толстое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.1.2010, 21:45
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23295
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подножка довольно легкая. Облегчение даст от силы грамм 100, и после этого надо будет забыть о подъеме мота наклоном на подножке.

Японские инженеры все рассчитали - все сделано оптимально - и если что-то облегчать, то только с потерей каких-то функций или свойств. Или с использованием сверх-современных дорогих материалов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.2.2010, 17:16
Сообщение #62


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Ну 100 грамм действительно не интересно. А вот наклон мота на титановую подножку почему не возможен? Прогнется? Вряд ли.

Добавлено (01.02.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Снял подножку и багажник, подержать в руке так сказать... Весят ощутимо, жаль безмена нет. Субъективно, моя титановая лопата с черенком легче, чем подножка. Но все равно, это не те граммы, за которые стоит бороться sad

Добавлено (01.02.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Кстати, есть у кого возможность померить длину подножки? Мне мой мот кажется сильно заваливается на бок при верхней настройке.
Длина 34 см.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2010, 19:08
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53765
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sham)
Мне мой мот кажется сильно заваливается на бок при верхней настройке.

Удлини подножку. Для верхней и нижней настройки подвески (положение болта амортизатора) они разные. Но насколько - не знаю, т.к. ни разу не видел штатную для верхней настройки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.3.2010, 19:19
Сообщение #64


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


купил банку прямоточную, она с регулировкой громкости, если пластины и заглушка регулировочные сзади сняты (прямой прямоток), то вес глушака с трубой- 1,7 кг- вешал на весах электронных кухонных Сниму родную банку, тоже взвешу



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 16.4.2010, 23:21
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


biggrin.gif ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! Не уродуйте правильную технику!
Я по-доброму. Сам свой ДР до гола раздел. Столько лишних деталей образовалось.
А потом взял, да купил немножко другой мотоцикл. Ну не будет джебел 103 кг весить никак. У него другие достоинства!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 19.4.2010, 16:52
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Хороший вариант уменьшения веса - убрать лишние килограммы с собственного живота smile.gif
Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.4.2010, 19:14
Сообщение #67


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 19.4.2010, 17:52) *
Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике.

я вешу тяжелее джебела biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.1.2012, 16:52
Сообщение #68


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Кстати для инфы родная фара с бугелем весит 3.5 кг smile.gif
а пластиковая морда от того же асербиса не более 0.5кг wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 30.1.2012, 17:10
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 23.1.2010, 7:28) *
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".

а кто нибудь взвешивал свой джебель (или еще какой мот) на весах нормальных? (всех уже достал с этим вопросом))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:15
Яндекс.Метрика