![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!! не так давно тут на форуме ...как вы думаете не дороговато ли за такие экземпляры Джебеля в 170т.р.
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...e-32300979.html http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/suzuki-...c-32373272.html у обоих аукционники хорошие все 4. у одного даже ДВС 5 стоит . промелькает мысль найти подешевле 130-140т.р. ...и вложить 20-40т.р в ремонт то на то и выйдет в 170т.р. и будет счастье!___))как Вы считаете??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
промелькает мысль найти подешевле 130-140т.р. Промелькает мысль, что попытка сэкономить сегодня, аукнется завтра, когда рубль, станет, имеющим самую крутую защиту от подделывания кусочком разноцветной бумаги ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт ты чО ?
пару этих мотов тут решил пропиарить ? а по делу: если искать моты под "сразу ремонт", то не за 130-140 надо смотреть, а в пределах сотки искать... всё равно ремонт... удачи ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт ты чО ? пару этих мотов тут решил пропиарить ? а по делу: если искать моты под "сразу ремонт", то не за 130-140 надо смотреть, а в пределах сотки искать... всё равно ремонт... удачи ![]() пропиарить нет)...эти ссылки как способ показать что хочу купить ...все просто) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тебе не верим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не сразу название темы понял ))) "Не РелеРегулятор выбрать Джебел" Думал про электрику что-т )
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тебе не верим. вот за 160т.р есть ....но оценки на 3-4 ... http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/good/en...-455912289.html есть же смысл 10т доплатить или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что джебелу красная цена 130-140. Под 200 уже надо смотреть что то новое и более интересное.
А 15 летний мопед... за 180 с хвостом тыс... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на первых двух даже резина заводская. На последнем меняная. Вообще все-таки за джеб 170 т.р. это дофига, я свой xr650 за 180 взял и он из вложений требует только поменять колодки и подшипники в заднем колесе. Я думаю через семпер за такие же деньги можно найти посвежее годом в таком же состоянии.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще все-таки за джеб 170 т.р. это дофига, 180. доставку посчитай. + резину менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю через семпер за такие же деньги можно найти посвежее годом в таком же состоянии. С учетом динамики курса рубля, за бугром сейчас брать что либо как то совсем печально Интересно какой процент с аукционов идет к нам? Если значительный, то цены на аукционах должны бы упасть, в долларовом исчислении -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я сам со Владивостока )доставка самовывоз на грузике..))
Ну на первых двух даже резина заводская. На последнем меняная. Вообще все-таки за джеб 170 т.р. это дофига, я свой xr650 за 180 взял и он из вложений требует только поменять колодки и подшипники в заднем колесе. Я думаю через семпер за такие же деньги можно найти посвежее годом в таком же состоянии. да на первых двух уставшая резина ...и как ты пишешь заводская ..но врят ли на ней прошли 20т. км ..да хочу Джебель в очень хорошем состоянии ...и пока это единственные варианты в 170т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
180. доставку посчитай. + резину менять. Там тоже моты во владике, так что доставку никто не отменял. Резина, масло, фильтра при любом раскладе меняются после покупки б.у. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там тоже моты во владике, так что доставку никто не отменял. Резина, масло, фильтра при любом раскладе меняются после покупки б.у. пробил через семпермото первый мотак рама SJ45A-501550 вышло цена во Владике 3560 зелёных) а это 169456р ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я сам со Владивостока )доставка самовывоз на грузике..)) да на первых двух уставшая резина ...и как ты пишешь заводская ..но врят ли на ней прошли 20т. км ..да хочу Джебель в очень хорошем состоянии ...и пока это единственные варианты в 170т.р. Здесь есть ветка по продаже с аукциона. Можешь поговорить, заказать. Хотя ща посмотрел, все в районе 170 стоит. ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи за 90 и не майся...http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/good/motocikl-suzuki-djebel-250-nmb10064-483377676.html
-------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи за 90 и не майся...http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/good/motocikl-suzuki-djebel-250-nmb10064-483377676.html да зачем нужен такой тазик с 41т. пробегом на свалку) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да зачем нужен такой тазик с 41т. пробегом на свалку) Те, что в твоих ссылках вполне могут оказаться с такими же пробегами) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да зачем нужен такой тазик с 41т. пробегом на свалку) Ты про свалку после 41000 км. главному и бороде скажи. А вообще если есть деньги то бери. Моты хорошие. Первый мне больше приглянулся из-за руля меняного и вообще субъективно приятнее как-то. Едь, смотри, слушай и покупай. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да зачем нужен такой тазик с 41т. пробегом на свалку) А какой пробег ты ожидаешь на 15 летнем моте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль...что ТС скамейкер и мотодрочер...
-------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
$ растет, если хочется мот "оттуда" - надо поспешить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про свалку после 41000 км. главному и бороде скажи. Не, у меня движок перебирался на 60 тыс км, так что неформат. Да и задний аморт хочу всё-таки профилактически перебрать. Он ещё как-то работает, но что-то мне подсказывает, что за 16 лет и 75 тыс км маслу уже нехорошо.А Борода свой как раз с пробегом 41 тыс и купил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег НЕ показатель состояния, не однократно обсуждалось.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, у меня движок перебирался на 60 тыс км, так что неформат. Да и задний аморт хочу всё-таки профилактически перебрать. Он ещё как-то работает, но что-то мне подсказывает, что за 16 лет и 75 тыс км маслу уже нехорошо. А Борода свой как раз с пробегом 41 тыс и купил. ну это для Хардкорщиков)))))) ![]() serg Подскажи пожалуйста кикстартер действительно нужен или только в экстремальных условиях?? электром. завел и норм? нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери любого года с минимальным пробегом. Только пробег должен быть подтверждён.
Я видел много мотов с заявленным пробегом 15-17 тыс км с глубокими канавами на тормозных дисках. К слову, диски я поменял с канавами на 70 тыс км, при этом если бы ездил только по асфальту, диски до сих пор были бы живые. Признаки малого (до 10 тыс км) пробега: оригинальные звёзды (спереди 14 с обрезиненной боковиной, сзади 42 зуба) резина Данлоп Д605 года производства мотоцикла, всегда в глубоких трещинах не тёртые тормозные диски оригинальные "золотой" Ниссин тормозные колодки оригинальные руль и не тёртые нисколько грипсы вообще стоковый вид мотоцикла ибо на пробегах до 10 тыс км тюненх ставят весьма редко Подскажи пожалуйста кикстартер действительно нужен или только в экстремальных условиях?? электром. завел и норм? нет? Если кик есть - очень хорошо. Но если мот идеален, но без кика, бери не задумываясь, т.к. 1. Его можно поставить за относительно вменяемые деньги и не надо при этом колоть двигатель. 2. Мне за 6 лет аварийно он не понадобился ни разу. Но я следил за аккумулятором и у меня не сгорал генератор. К слову, на Джебелах до 99 года выходов из строя генераторов зафиксировано существенно меньше, чем у выпущенных позже. К слову, у Бороды был мот 96 года, у меня есть 98 года. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это для Хардкорщиков)))))) ![]() вот купиш за 180, а с ним тоже хардкор возьмет и начнется -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты со своей кармой человека не порти
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты со своей кармой человека не порти ![]() http://vladivostok.moto.drom.ru/prodam-suz...c-31290847.html вот красавец пробег 12 395 км конечно же врут.... 140т.р. ....по номеру рамы не пробивается ... кика нет.... надо смотреть я б мог купить за 170т.р ....те которые выше ссылки .......но я очень жадный и переплачивать за пустышку ....ээх.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 12 395 конечно же врут Не факт. В данном случае может быть правдой, если судить по внешнему виду. Правда, пердоток - не есть хорошо. Если ничего больше не делалось (процесс раздушки), возможно излишнее обеднение смеси. Сразу обычно не страшно, со временем может аукнуться. Если делалось, вопрос - как.tymch, обрати внимание на "местных" продавцов с ДВ. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766 http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10054 У них могут быть интересные варианты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты со своей кармой человека не порти ![]() Покупая старый мопед, человек должен быть готов ко всему ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы уже вывели формулу счастья: поджечь и скинуть с обрыва.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да зачем нужен такой тазик с 41т. пробегом на свалку) Ты очень сильно ошибаешся. Он считай ток обкатку прошел и на нем еще ездить и ездить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это для Хардкорщиков)))))) ![]() serg Подскажи пожалуйста кикстартер действительно нужен или только в экстремальных условиях?? электром. завел и норм? нет? Я канечно не главный, но без кика 3 сезона отъездил, хотя комплект купил. Так в гараже и лежит. И все равно после 2000 года они с киком в базе идут. Просто с ним спокойнее. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы уже вывели формулу счастья: поджечь и скинуть с обрыва. Правильная интерпритация "не покупать старые мопеды, если не хочешь их ремонтировать" -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты очень сильно ошибаешся. Он считай ток обкатку прошел и на нем еще ездить и ездить. ![]() Пробег приятный. Но вот внешний вид собственно приборки этому пробегу нифига не соответствует. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня соответствует?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег приятный. Но вот внешний вид собственно приборки этому пробегу нифига не соответствует. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт ты чО ? пару этих мотов тут решил пропиарить ? а по делу: если искать моты под "сразу ремонт", то не за 130-140 надо смотреть, а в пределах сотки искать... всё равно ремонт... удачи ![]() Это стереотип придуманный барыгами )) Всё зависит от конкретного случая, нужно щупать и смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё зависит от конкретного случая, нужно щупать и смотреть. Все верно, жаль только что пощупаешь и посмотришь поглубже только после покупки. А так- да, все зависит от конкретного случая. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что джебелу красная цена 130-140. Полностью поддерживаю, больше не за что. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всю душу извели мне этой темой! Читаю, читаю! Думаю беру же за бешеные деньги кусок ржавого железа, который только поджечь и скинуть с обрыва! Япония .......!
А ведь хотел Китай! Новенький, без ржавчинки. ![]() Подожгу, сброшу, поймаю, потушу, отремонтирую и буду ездить! Ну никакого во мне здравого смысла, одни эмоции! Надо было сначала купить, а потом форумы читать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всю душу извели мне этой темой! Читаю, читаю! Думаю беру же за бешеные деньги кусок ржавого железа, который только поджечь и скинуть с обрыва! Япония .......! А ведь хотел Китай! Новенький, без ржавчинки. ![]() Подожгу, сброшу, поймаю, потушу, отремонтирую и буду ездить! Ну никакого во мне здравого смысла, одни эмоции! Надо было сначала купить, а потом форумы читать! Китая хватит на максимум 10-15т. км и все ( serg через неделю забирают с таможки вот такой вариант http://vladivostok.farpost.ru/ib/prodam-su...c-31290847.html схожу посмотрю ..послушаю ....глушитель пугает, да)... но внешне очень красив...цена более менее норм...и резина на сезон пойдёт ...ветровечок...защита рук .. и тебе не кажется что он занижен в передней вилке??? и ещё подскажи пожалуйста Джебеля же поднимаются немного ..без всяких проставок ит.д ... т.к рост 190 ...( а масло они кушают???или как можно определить жор масла??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем придумывать велосипед...вроде на семпере видел 07 г.в за 180т.р.,номер504269-десятка не задушит,мот ещё в япии-зато сайт проверенный, Саня чувак конкретный...звони-оплачивай-забирай-и будет тебе счастье!!!
![]() джеб поднимеш без проблемм...масло у кого то и жрёт-у меня от замены до замены ни грамма,а проверять-справа есть контр.окошечко-где видно уровень масла. -------------------- Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китая хватит на максимум 10-15т. км и все ( serg ..глушитель пугает, да)... но внешне очень красив...цена более менее норм...и резина на сезон пойдёт ...ветровечок...защита рук .. и тебе не кажется что он занижен в передней вилке??? и ещё подскажи пожалуйста Джебеля же поднимаются немного ..без всяких проставок ит.д ... т.к рост 190 ...( а масло они кушают???или как можно определить жор масла??? Нормальный глушитель, люди за такой деньги платят. Джеб и поднимается и опускается плюс-минус 10 см. Масло все кушают, чтоб позырить, есть окошечко справа на крышке сцепления. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что джебелу красная цена 130-140. Под 200 уже надо смотреть что то новое и более интересное. А 15 летний мопед... за 180 с хвостом тыс... Полностью поддерживаю, больше не за что. Я например, считаю, что Калине красная цена 200 тыр. Куча пионеров считает что красная цена Суперкабу С50 - бутылка скверного пива, но, блин, попробуй купи его дешевле 50 тыр нормальный. А древним иномаркам типа Гольф-3, Гльф-4 красная цена в хорошем состоянии 40 тыр. А половине русских чинуш - 10 000 рэ в месяц, остальную половину гнать поганой метлой бесплатно. И чё? Красная цена - это не та, которую мы считаем адекватной нашей партийной совести (и за которую девайс можно купить раз в пару лет из-под человека, уезжающего за бугор по факту что его в федеральный розыск объявлять собрались), а та за которую изделие продаётся на рынке не быстро не медленно. Увы и ах, нам несколько лет надо будет искать свежий Джебель 250хс за 140, так как такие Джебели не то что сейчас, а и год и два и три назад стоили 180-210 как с добрым утром, причём их за эти деньги покупали и покупают. Я тоже могу долго ходить кругами вокруг свежего Яриса за 350 и камлать что ему красная цена 120. Продадут-то его всё равно за 350 не напрягаясь. Не нужно терять связи с реальностью. Если десятилетние но свежие 250сс эндурки уходят за 200 и 200+, то это их вполне красная цена. И даже понятно откуда она берётся - в Японии они на аукционах нифига не бесплатные, все мы знаем почём они там с оценкой "5", и в Мск немало людей получают и 100 и 100+ и 200+, так чего б не купить мотоцикл, который хочется за 200. Пишу это в первую очередь для новичков, которые могут, поняв всё слишком буквально, отправиться долго и нудно искать свежий Джебел за 130, и внезапно выяснится что таких нет вообще, и что за 130 они при жизни с оценкой 2-3 и замечаниями теперь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доходчиво Отто! На все сто поддерживаю! То же хотел аналогию с автолями привести в спорах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я например, считаю, что Калине красная цена 200 тыр. Куча пионеров считает что красная цена Суперкабу С50 - бутылка скверного пива, но, блин, попробуй купи его дешевле 50 тыр нормальный. А древним иномаркам типа Гольф-3, Гльф-4 красная цена в хорошем состоянии 40 тыр. А половине русских чинуш - 10 000 рэ в месяц, остальную половину гнать поганой метлой бесплатно. И чё? Красная цена - это не та, которую мы считаем адекватной нашей партийной совести (и за которую девайс можно купить раз в пару лет из-под человека, уезжающего за бугор по факту что его в федеральный розыск объявлять собрались), а та за которую изделие продаётся на рынке не быстро не медленно. Увы и ах, нам несколько лет надо будет искать свежий Джебель 250хс за 140, так как такие Джебели не то что сейчас, а и год и два и три назад стоили 180-210 как с добрым утром, причём их за эти деньги покупали и покупают. Я тоже могу долго ходить кругами вокруг свежего Яриса за 350 и камлать что ему красная цена 120. Продадут-то его всё равно за 350 не напрягаясь. Не нужно терять связи с реальностью. Если десятилетние но свежие 250сс эндурки уходят за 200 и 200+, то это их вполне красная цена. И даже понятно откуда она берётся - в Японии они на аукционах нифига не бесплатные, все мы знаем почём они там с оценкой "5", и в Мск немало людей получают и 100 и 100+ и 200+, так чего б не купить мотоцикл, который хочется за 200. Пишу это в первую очередь для новичков, которые могут, поняв всё слишком буквально, отправиться долго и нудно искать свежий Джебел за 130, и внезапно выяснится что таких нет вообще, и что за 130 они при жизни с оценкой 2-3 и замечаниями теперь. Ценность в данном случае навязывается торгами, т.е. аукционом где барыгами ставятся свои цены, форсируя подорожание из за спроса. Даже этот простой форум, хобби и туризма увеличивает цены на джебеле в геометрической прогрессии запросов и новых зарегистрировавшихся тут - спрос батюшка)) По крайней мере реальная цена сейчас на старье на ходу не старше 16 лет 100-120 тысячрублей, если убрать эмоции и расходы предприимателей "на баранки" и пересылку . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный глушитель, люди за такой деньги платят. Джеб и поднимается и опускается плюс-минус 10 см. Масло все кушают, чтоб позырить, есть окошечко справа на крышке сцепления. ну позырить это уже дома ...а перед покупкой можно как нить определить ?.........а вот разница в годах допустим 97 и 03 ...только в карбюраторе??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценность в данном случае навязывается торгами, т.е. аукционом где барыгами ставят свои цены форсирую подорожание из за спроса. Даже этот простой форум, хобби и туризма увеличивает цены на джебеле в геометрической прогрессии запросов и новых зарегистрировавшихся тут - спрос батюшка)) По крайней мере реальная цена сейчас на старье на ходу не старше 16 лет 100-120 тысячрублей, если убрать эмоции и расходы предприимателей "на баранки" и пересылку . Если убрать всех посредников, наживающихся кой-где и в разы, биржевиков, которым место на лесоповале, и всю маржу на шубохранилища со всей цепочки карьер-руда-железка-домна-конвертер-дуговая печь-прокатный завод-завод/смежник-завод/сборщик то это будет дзайбацу или Минпром и Калина будет стоить не 400 тыр, а 70 тыр при себестоимости в 30-40 тыр. И? И-и-и-и? Мы же не обсуждаем "красная цена изделия при наступлении коммунизма или анархии по Махно". Мы обсуждаем красную цену сейчас, на сегодня и в РФ. Смотрим что у нас около района Канто: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...50R-S&s=133 А там в среднем $2700 отдай не греши, и это не за оценку "5". Доллар по писят (да, увы, сегодня, а не пять лет назад, и тут, а не в царствие божием), = 135 000 руб Джебел не в идеале, а на "4". Возникает у меня два вопроса: 1) Почему Вы считаете что цены под Токио спекулятивно надуты? Вся рыночная экономика основана на спекуляции, это понятно, но в её рамках цены адекватны. Или японцам глаза откройте, что они переплачивают, расскажите что красная цена Джебеля у них не $2700, а $2000, они посмеются. 2) Почему Вам кто-то обязан мотоцикл бесплатно доставлять, бесплатно таможить и себе на баранки не оставить ничего? Вы будете работать на левого дядю бесплатно, не оставив себе ничего на баранки? Например бесплатно привезя Джебель из Токио в Москву? Нет? А. А то метнитесь в Токио кабанчиком, привезите и растаможьте мне Суперкаб бесплатно. Убрав эмоции. Делов-то. ну позырить это уже дома ...а перед покупкой можно как нить определить ?.........а вот разница в годах допустим 97 и 03 ...только в карбюраторе??? В мозгах (другие), ободах (новые хуже), послерестайл кик в базе. См. ФАК. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я например, считаю, что Калине красная цена 200 тыр. Куча пионеров считает что красная цена Суперкабу С50 - бутылка скверного пива, но, блин, попробуй купи его дешевле 50 тыр нормальный. А древним иномаркам типа Гольф-3, Гльф-4 красная цена в хорошем состоянии 40 тыр. А половине русских чинуш - 10 000 рэ в месяц, остальную половину гнать поганой метлой бесплатно. И чё? Красная цена - это не та, которую мы считаем адекватной нашей партийной совести (и за которую девайс можно купить раз в пару лет из-под человека, уезжающего за бугор по факту что его в федеральный розыск объявлять собрались), а та за которую изделие продаётся на рынке не быстро не медленно. Увы и ах, нам несколько лет надо будет искать свежий Джебель 250хс за 140, так как такие Джебели не то что сейчас, а и год и два и три назад стоили 180-210 как с добрым утром, причём их за эти деньги покупали и покупают. Я тоже могу долго ходить кругами вокруг свежего Яриса за 350 и камлать что ему красная цена 120. Продадут-то его всё равно за 350 не напрягаясь. Не нужно терять связи с реальностью. Если десятилетние но свежие 250сс эндурки уходят за 200 и 200+, то это их вполне красная цена. И даже понятно откуда она берётся - в Японии они на аукционах нифига не бесплатные, все мы знаем почём они там с оценкой "5", и в Мск немало людей получают и 100 и 100+ и 200+, так чего б не купить мотоцикл, который хочется за 200. Пишу это в первую очередь для новичков, которые могут, поняв всё слишком буквально, отправиться долго и нудно искать свежий Джебел за 130, и внезапно выяснится что таких нет вообще, и что за 130 они при жизни с оценкой 2-3 и замечаниями теперь. Да, все так. НО. Это МЫ САМИ делаем эти цены такими. Покупая старье, за какие то безумные деньги... Я купил ЦРФ Х 12 ДВЕНАДЦАТОГО года за 200 тыс р. И сразу отремонтировал мотор за 30. Итого 230 и имеем 2 годовалый СОВРЕМЕННЫЙ мот ЛЕГКИЙ, с пробегом "нет нихрена км", за 230. А люди покупают чугунный джебел за 180 + 10 доставка... не все же во Владике живут...ну и плюс ВСЕ РАВНО как минимум 10-15 вложат. Разобрать все, пересмазать, подшипнички, пыльники при демонтаже по любому порвутся или деформируются... Маслецо, резина, воздушный фильтр... И т.д. (заметь про ремонт движка не пишу НИЧЕГО). И получаем 15 летний мот, сделанный из кусков арматуры и балки двутавровой, неподъемный, не едущий, неповоротливый, с пробегом "хз сколько км" за 200 тыс рублей. Да я понимаю, не всем нужен црф Х. НО, опять таки может тогда лучше чуть чуть добавить (а при стоимости 200 тыс 10-15 тыс именно "чуть чуть!") и взять вот этот аппарат НО УЖЕ 2013 ГОДА!!!! Свежак, с инжектором... Который будет ну явно не хуже джебела.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1581553-60ddc.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, все так. НО. Это МЫ САМИ делаем эти цены такими. Покупая старье, за какие то безумные деньги.... НЕ мы. Японцы. Я уверен, что в Японии процент проданных русским мотоциклов ничтожен на фоне массы проданных японцами японцам. ... Да я понимаю, не всем нужен црф Х. НО, опять таки может тогда лучше чуть чуть добавить (а при стоимости 200 тыс 10-15 тыс именно "чуть чуть!") и взять вот этот аппарат НО УЖЕ 2013 ГОДА!!!! Свежак, с инжектором... Который будет ну явно не хуже джебела.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1581553-60ddc.html Но берут же. И Джебель за 200 тыр и Баху за 200 тыр. Значит, для них, для тех, кто берёт - не лучше. Тут как-то пропагандировали отличные евромотоциклы эндурки без ПТС, с прекрасными ездовыми качествами и чуть ли не дешевле Джебелей. С точки зрения пионера ес-сно надо брать почти кроссач КТМ и жарить на нём, зачем нам печальные Джебели и Суперкабы (и фиг с ним, с ресурсом в примерно 5000км). Но берут и то и то люди, которые понимают, зачем им это. Злобная спортивная эндурка так же нелепа в кризисных говнах, как Джебель на кроссовой трассе. Кому поп, кому попадья. И от чудо-инжектора в условиях обостряющейся жопы я первый буду топором отмахиваться, у меня от дома до гражданской войны 30 км, я уж как-то с карбом проживу. И раму "из швеллера" я лично с криком "Да твою ж....!!!" сварю за 2 минуты, в отличии от алюминиевой. И я не один такой. Тут Вам не Дарвин, тут климат иной. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я понимаю, не всем нужен црф Х. НО, опять таки может тогда лучше чуть чуть добавить (а при стоимости 200 тыс 10-15 тыс именно "чуть чуть!") и взять вот этот аппарат НО УЖЕ 2013 ГОДА!!!! Свежак, с инжектором... Который будет ну явно не хуже джебела.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1581553-60ddc.html Все же аналог джебела - WRR, а его за такие деньги кмк не купить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, ну я бы врр аналогом не назвал...
НЕ мало почитал про него, (сам к сожалению не ездил) сложилось впечатление, что подвеска там по мнению людей сравнивающих их, гораздо интереснее. И сам он веселее. OttoFrija, мы больны стереотипами. Для нас важно, что посоветуют на форуме. Мы боимся всего нового предпочитая ему старое, даже за близкие деньги... Вот уж поистенне работает поговорка "старый друг, лучше новых двух". Еще сюда хорошо добавить "старый конь борозды не испортит"... По факту получаем "старый конь, лучше новых двух"... Печалька(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно, на форуме Джебель клуба обкакивают Джебель. Я то выбор сделал, даже если и переплачиваю, имею то что хочу, а не то, что дешевле.
Сначала определился для чего мне нужен мотоцикл, а потом под решаемые задачи определился с его параметрами. 1. Мощность не ниже 30. 2. Объемный бак в базе. 3. Хороший свет. 4. Багажник в базе. 5. Возможность засадив мотоцикл в любое гавно, самому его оттуда вытащить. 6. Возможность перетащить через лежащее дерево и прочее. 7. Простой и надежный с минимумом электроники. 8. С киком в базе. 9. С возможностью проехать и по шоссе, не чувствуя себя очень уныло. 10. Без проблем пронзить город насквозь, чувствуя себя на высоте! В смысле высоко сижу, далеко гляжу. Может есть и получше мотоциклы, но обязательно чего-то не хватает и надо докупать и менять. К сожалению с японскими мотоциклами общался только по интернету. Джебеля и в глаза не видел. Поэтому не исключаю для себя, что в дальнейшем заменю его на аналогичный с большей мощностью. Может я чего-то не дорыл и есть другие мотоциклы по такой же цене, но новее??? Подскажите! Он будет моим следующим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
elefante, я в своё время покупал дорого, но не пожалел ни разу. Потому что взял конфетку в состоянии нового. И 40 тыс км просто менял масло и другие расходники.
глушитель пугает, да) Если вопрос только в этом - не проблема. Легко поменяешь на оригинальный. Или раздушишь и будешь пугать лягушек.и тебе не кажется что он занижен в передней вилке??? Он просто занижен.Джебеля же поднимаются немного ..без всяких проставок ит.д http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 С проставками, но это не проблема.Джеб и поднимается и опускается плюс-минус 10 см. Штатно на 4 см.а масло они кушают???или как можно определить жор масла??? Масло исправный движок кушает только при долгом движении "на всю дыру", в норме не кушает. Поднеси к выхлопу бумажку и пусть погазуют, если есть следы масла - печаль. Правда, прямоток картину смазывает, но явное дымление прогретого движка должно насторожить.а вот разница в годах допустим 97 и 03 ...только в карбюраторе??? Нет. Более слабые обода и общее падение качества. Небольшое, но есть. Яркий пример - чаще горят генераторы. Но если попадётся конфетка после 2000 г. париться не надо. При прочих равных более поздний год дороже в покупке и продаже.Никит, ну я бы врр аналогом не назвал...НЕ мало почитал про него, (сам к сожалению не ездил) сложилось впечатление, что подвеска там по мнению людей сравнивающих их, гораздо интереснее. И сам он веселее. Подвески у него лучше, потому что разработан на поколение позже. Едет в стоке он точно так же, как Джебел с "старым" карбом. Понятно, что за счёт инжектора низы лучше.WRR - отличный мот, который мало того, что сам существенно дороже (потому что свежий), так ещё и до обвеса Джебела нужно очень дорого добивать. У кого есть деньги - добивают и ездят. Потому что мот - хороший. Правда, я не уверен, в том, что он радостно поедет на красноярском бензине (самый ужасный бензин, встреченный по дороге на Байкал, Африка ехать отказалась). А Джебел - поехал. Да, тупил, но ехал без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно, на форуме Джебель клуба обкакивают Джебель. Джебел клуб давно интернационален. Но даже пересаживаясь на другие моты, люди не уходят отсюда. Ибо атмосфера тут какая то теплая. Редко такие форумы встречаешь. И не ценить это - бред. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебеля и в глаза не видел. Поэтому не исключаю для себя, что в дальнейшем заменю его на аналогичный с большей мощностью. Если тебе нужно всё вышеперечисленное, то твой выбор именно Джебел. Как минимум, с него можно начать, а потом уже прояснить на собственном опыте, менять его на 650-ку для туризма, спортивную 250-450 для погонять... или не менять ни на что и ездить дальше, вовремя меняя изношенное и поломанное в битвах за "проехать туда".на форуме Джебель клуба обкакивают Джебель. У него есть недостатки. Как и у любого другого мота. Надо выбирать по соотношению того, что надо и с чем можно смириться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишний раз убеждаюсь, что по своим критериям сделал правильный выбор! Жаль конечно что нет возможности их с десяток посмотреть и пощупать. Так что на что попал, на то попал.
Если что, подчистим, подкрасим, подремонтируем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри мой пост №26 и надейся на лучшее. Чем свежее внешне выглядит и чем ближе к стоку, тем лучше. И пробег минимальный (подтверждённый косвенными признаками). Год пофиг.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишний раз убеждаюсь, что по своим критериям сделал правильный выбор! Жаль конечно что нет возможности их с десяток посмотреть и пощупать. Так что на что попал, на то попал. Если что, подчистим, подкрасим, подремонтируем. На вакумном карбе 30 лошадок нет, вернее есть, но в динамику их не снимешь, только на асфальте, максималку держать ими. Пишу, потому что это на мой взгляд важно, получить мот не 30 лошадок как ожидалось а по субъектиным ощущениям около 20. Я правда двиг крутить не очень люблю, но даже если крутить, то все равно до 30 лс далеко. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 С проставками, но это не проблема. т.е ту железку вытачивают ..вкручиваю ...и все супер?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е ту железку вытачивают ..вкручиваю ...и все супер?))) Не совсем, тросы удлинять надо. Поднятый без удлинения тросов руль, мне с ростом 172 см все равно низковат ой, сори, я думал речь о проставках для завышения руля -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е ту железку вытачивают ..вкручиваю ...и все супер?))) Задний аморт переставляется, железки вытачиваются, удлиняется (или меняется) на 4 см боковая подножка. Всё.получить мот не 30 лошадок как ожидалось а по субъектиным ощущениям около 20. Тебе попался неправильный Джебел.Вакуумник едет нормально, просто не так резко подрывает. Субьективно кажется, что типа не едет, объективно от "старого" карба мало отстаёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумник едет нормально, просто не так резко подрывает. Субьективно кажется, что типа не едет, объективно от "старого" карба мало отстаёт. Я про это и говорю, разгон кто вперед, это ручка в пол, режим установившийся и район 7-8 тыс оборотов. А если захотеть ускорится и повернуть ручку, то мембрана весь этот импульс сгладит и лошадок 10 из 30 присядут на багажник пассажирами WRR - отличный мот, который мало того, что сам существенно дороже (потому что свежий) Может компенсироваться за счет более дешевых запчастей. Не сравнить конечно с копеешными ценами на запчасти новой хонды.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
я правильно понял низкая и высокая версия отличается лишь этой метал. проставкой? для вилки т.е нет проблем ..заказать выточить ...вкрутить и как оригинал ? ...ну подножка и задний амор. это понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Год пофиг. Не согласен. У меня ттр был 93 года. Проводка уже ломкая стала. Даже в "сухих" местах. Да и при продаже... Год оййй как влияет. Только не надо говорить, "я не для продажи". Через год, 2,5,10 все равно продавать. я когда брал баджу у адепта 95гв за 155 тоже думал... Когда еще... мне ее... А подошел момент продажи, и за 1,5 мес. 1 просмотр. Он и купил... ЗЫ Серг, ты исключение)) ты будешь ездить на нем всегда)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная имха (с)
Если есть 170 тыр на джебель (типа чтобы не ремонтировать его, иначе зачем он еще такой дорогой), то мой совет ТС, сейчас осень, переведи эти деньги в доллары, и за зиму подкопи еще одну две тыры $. И купи нормальный, современный, 2-3 летний мопед. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если убрать всех посредников, наживающихся кой-где и в разы, биржевиков, которым место на лесоповале, и всю маржу на шубохранилища со всей цепочки карьер-руда-железка-домна-конвертер-дуговая печь-прокатный завод-завод/смежник-завод/сборщик то это будет дзайбацу или Минпром и Калина будет стоить не 400 тыр, а 70 тыр при себестоимости в 30-40 тыр. И? И-и-и-и? Мы же не обсуждаем "красная цена изделия при наступлении коммунизма или анархии по Махно". Мы обсуждаем красную цену сейчас, на сегодня и в РФ. Смотрим что у нас около района Канто: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...50R-S&s=133 А там в среднем $2700 отдай не греши, и это не за оценку "5". Доллар по писят (да, увы, сегодня, а не пять лет назад, и тут, а не в царствие божием), = 135 000 руб Джебел не в идеале, а на "4". Возникает у меня два вопроса: 1) Почему Вы считаете что цены под Токио спекулятивно надуты? Вся рыночная экономика основана на спекуляции, это понятно, но в её рамках цены адекватны. Или японцам глаза откройте, что они переплачивают, расскажите что красная цена Джебеля у них не $2700, а $2000, они посмеются. 2) Почему Вам кто-то обязан мотоцикл бесплатно доставлять, бесплатно таможить и себе на баранки не оставить ничего? Вы будете работать на левого дядю бесплатно, не оставив себе ничего на баранки? Например бесплатно привезя Джебель из Токио в Москву? Нет? А. А то метнитесь в Токио кабанчиком, привезите и растаможьте мне Суперкаб бесплатно. Убрав эмоции. Делов-то. Почему, да почему ![]() Товары, выкладываемые на рынок, не беря сейчас агрессивный маркетинг, имеют свойство эволюционировать в разряд роскоши при чрезмерном спросе, в ограниченном предложении на рынке, скоро 20 летние мопеды, рассматривая конечно утопический варриант кризиса, будут спихиваться и торговаться по цене 5 летних малолитражных хёндаев, доживём. 3 тысячи баксов адекватная цена за 15 летнего японца в good состоянии, при условии 40 рублёвого доллара, не спорю. Очередная имха (с) Если есть 170 тыр на джебель (типа чтобы не ремонтировать его, иначе зачем он еще такой дорогой), то мой совет ТС, сейчас осень, переведи эти деньги в доллары, и за зиму подкопи еще одну две тыры $. И купи нормальный, современный, 2-3 летний мопед. опасный совет . после нг если бакс опа и приуныл на рублей 5 вложения прогорают ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная имха (с) Если есть 170 тыр на джебель (типа чтобы не ремонтировать его, иначе зачем он еще такой дорогой), то мой совет ТС, сейчас осень, переведи эти деньги в доллары, и за зиму подкопи еще одну две тыры $. И купи нормальный, современный, 2-3 летний мопед. Поздно уже переводить. Доллар 50. Из схожего как выше указали есть только wrr. И стоят они с нынешним курсом под 300 т.р. в японии -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен. У меня ттр был 93 года. Я имел в виду Дж-250. Там проводка очень качественная и на мой взгляд лучше, чем у ТТR.т.е нет проблем ..заказать выточить ...вкрутить и как оригинал ? Именно так.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...OttoFrija, мы больны стереотипами. Для нас важно, что посоветуют на форуме. Мы боимся всего нового предпочитая ему старое, даже за близкие деньги... Вот уж поистенне работает поговорка "старый друг, лучше новых двух". Еще сюда хорошо добавить "старый конь борозды не испортит"... По факту получаем "старый конь, лучше новых двух"... Печалька(( Мы больны не стереотипами, а отсутствием веры в светлое будущее и отсутствием веры в перспективы. Если у нас будет вера в завтрашний день, мы начнём затариваться чем-то повеселее. А пока хоть помидоры машинным маслом поливай. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Мощность не ниже 30. 2. Объемный бак в базе. 3. Хороший свет. 4. Багажник в базе. 5. Возможность засадив мотоцикл в любое гавно, самому его оттуда вытащить. 6. Возможность перетащить через лежащее дерево и прочее. 7. Простой и надежный с минимумом электроники. 8. С киком в базе. 9. С возможностью проехать и по шоссе, не чувствуя себя очень уныло. 10. Без проблем пронзить город насквозь, чувствуя себя на высоте! В смысле высоко сижу, далеко гляжу. Я примерно на тоже ориентировался, только без пунктов про мощность и кик. Вместо них - большой межсервисный пробег. Тоесть джеб, баха, ттр. Еще дрз400,клх250, но им свет и бак допиливать надо было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Suzuki С 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздно уже переводить. Доллар 50. Из схожего как выше указали есть только wrr. И стоят они с нынешним курсом под 300 т.р. в японии Согласен на 100 процентов. Поезд ушел! Поэтому звезды сошлись! Резать не дожидаясь перитонита! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:37 |