![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема такая, трогаюсь с места, еду. Через некоторое время двигатель на ровном газу начинает орать, как-будто я не отпустила сцепление и открутила газ. Помогает поиграть ручкой газа. Но мотоцикл при этом почти не едет, мах 20-30км.
предварительный диагноз - сгорело сцепление. фрикционные диски сцепления на kl 250 super sherpa 2000г предлагают VESRAH VC 465 (7000р), есть ли другие варианты, не столь дорогие? в мистер мото про VESRAH VC 422 сказали, что скорее всего не подойдет. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема такая, трогаюсь с места, еду. Через некоторое время двигатель на ровном газу начинает орать, как-будто я не отпустила сцепление и открутила газ. Помогает поиграть ручкой газа. Но мотоцикл при этом почти не едет, мах 20-30км. предварительный диагноз - сгорело сцепление. фрикционные диски сцепления на kl 250 super sherpa 2001 предлагают VESRAH VC 465 (7000р), есть ли другие варианты, не столь дорогие? в мистер мото про VESRAH VC 422 сказали, что скорее всего не подойдет. Можт я сейчас глупость скажу.. но это святое)) Тросик сцепления натянут нормально/живой/ходит хорошо? К описанным тобой симптомам это мало подходит... но всяк бывает ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можт я сейчас глупость скажу.. но это святое)) Тросик сцепления натянут нормально/живой/ходит хорошо? К описанным тобой симптомам это мало подходит... но всяк бывает ![]() тросик сцепления уже подтянут по мах, т.к до этого сцепление хватало в самом конце, в момент когда уже его бросаешь. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросик сцепления уже подтянут по мах, т.к до этого сцепление хватало в самом конце, в момент когда уже его бросаешь. Тросик не надо сильно натягивать! Обязательно должен быть свободный ход рычага! Вот что святое))) Иначе сцепление сгорит. Попробуй ослабить трос. Должно помочь. Если конечно не сгорели диски уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросик не надо сильно натягивать! Обязательно должен быть свободный ход рычага! Вот что святое))) Иначе сцепление сгорит. Попробуй ослабить трос. Должно помочь. Если конечно не сгорели диски уже. ход рычага свободный. походу пока не открою, не узнаю. Но вопрос в другом, есть ли более дешевая альтернатива VESRAH? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ход рычага свободный. походу пока не открою, не узнаю. Но вопрос в другом, есть ли более дешевая альтернатива VESRAH? Не-ход рычага свободный. А кончик рычага должен именно побалтываться миллиметров 10-20, от лёгкого прикосновения к нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросик сцепления уже подтянут по мах, т.к до этого сцепление хватало в самом конце, в момент когда уже его бросаешь. Не спорь, женьщина, когда джигит говорит отпустить трос-просто отпусти трос.))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорь, женьщина, когда джигит говорит отпустить трос-просто отпусти трос.))))) и сделай всё наоборот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-ход рычага свободный. А кончик рычага должен именно побалтываться миллиметров 10-20, от лёгкого прикосновения к нему. че так орете ![]() ![]() п.с. мне затянули его на мах в двух местах. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычажок сцепления который на двигателе, соответственно тоже должен немного побалтываться.
Проверь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фрикционные диски сцепления на kl 250 super sherpa 2001 предлагают VESRAH VC 465 (7000р), есть ли другие варианты, не столь дорогие? Доставка примерно 50 баксов, правда идет обычно месяца три-четыре. http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...UTCH/parts.html И судя по парт-номеру, такие-же ставятся на KLX-250 2006-2007 годов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че так орете ![]() ![]() п.с. мне затянули его на мах в двух местах. Кто это сделал(мат тут запрещён)-накакай ему в ладошки. Зачем так сделали? Оно у тебя вело(мот пытался ехать с включённой передачей и выжатым сцеплением?), или ещё зачем-то? И кстати, если диски чуть подгорели, достаточно добавить в пакет дисков один железный диск. Его толщина компенсирует износ всех остальных дисков. Один диск стальной б/у тебе тут в подарок отдадут с радостью и ещё поставить помогут(там делов-то на 20 минут при наличии прокладки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто это сделал(мат тут запрещён)-накакай ему в ладошки. Зачем так сделали? Оно у тебя вело(мот пытался ехать с включённой передачей и выжатым сцеплением?), или ещё зачем-то? И кстати, если диски чуть подгорели, достаточно добавить в пакет дисков один железный диск. Его толщина компенсирует износ всех остальных дисков. Один диск стальной б/у тебе тут в подарок отдадут с радостью и ещё поставить помогут(там делов-то на 20 минут при наличии прокладки. обрисую. почему так случилось Поехала я на ЛН. Опыта нет, резина передок явно не для грязи. Соответственно, заднее колесо на себя стало наматывать все что было на дороге (грязь, трава, чужие запчасти). Чтобы очистить, мне бы ехать по быстрее, но не тут то было. Силы к этому моменту кончились, а грязь превратилась в настоящую жижу. Ну и на очередном подъеме, мот просто заглох и пахнуло паленым. Как потом стало понятно, произошло это из-за того, что на колесо и на звезду столько намоталось, что ему не хватило сил все это провернуть. Короч колесо блокирнулось. И тут начались танцы со сцеплением. Его затянули на мах и пытались газовать, думая, что дело в нем. Потом поняли, что колесо не крутится, чуток разгребли его и закатили мот наверх в ручную. Вызвали эвакуатор и мотик поехал домой. Вот.... -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обрисую. почему так случилось Поехала я на ЛН. Опыта нет, резина передок явно не для грязи. Соответственно, заднее колесо на себя стало наматывать все что было на дороге (грязь, трава, чужие запчасти). Чтобы очистить, мне бы ехать по быстрее, но не тут то было. Силы к этому моменту кончились, а грязь превратилась в настоящую жижу. Ну и на очередном подъеме, мот просто заглох и пахнуло паленым. Как потом стало понятно, произошло это из-за того, что на колесо и на звезду столько намоталось, что ему не хватило сил все это провернуть. Короч колесо блокирнулось. И тут начались танцы со сцеплением. Его затянули на мах и пытались газовать, думая, что дело в нем. Потом поняли, что колесо не крутится, чуток разгребли его и закатили мот наверх в ручную. Вызвали эвакуатор и мотик поехал домой. Вот.... Комплект 4,5 тыс ( 7 фр.дисков) из Японии за 2 недели .Оригинал. Плюс пересылка ЕМС около 800 руб. Могу организовать. Но нужна полная предоплата.Будешь искать сама - вот Каталожный номер : 13088-1125. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут с японии и так привезут, со скидкой 10%
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут с японии и так привезут, со скидкой 10% Ну так помогите человеку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так помогите человеку. По моей ссылке цена 10.38 баксов(то есть 650р), плюс доставка, вложится в 4000р(если нет знакомых в пиндостане). Помнится я ей эту ссылку кидал когда бакс был 45р. Я отдуда уже несколько раз таскал нужные железки, идет только долго. Сложности заказать нужную детальку пользуясь интернетом и визой(мастер-кард), никакой не вижу. Как вариант с кем-то скооперироваться для покупки деталек на мотоциклы(благо перечень родных запчастей для разной мототехники очень большой) и поделить стоимость доставки на всех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моей ссылке цена 10.38 баксов(то есть 650р), плюс доставка, вложится в 4000р(если нет знакомых в пиндостане). Помнится я ей эту ссылку кидал когда бакс был 45р. Я отдуда уже несколько раз таскал нужные железки, идет только долго. Сложности заказать нужную детальку пользуясь интернетом и визой(мастер-кард), никакой не вижу. Как вариант с кем-то скооперироваться для покупки деталек на мотоциклы(благо перечень родных запчастей для разной мототехники очень большой) и поделить стоимость доставки на всех. 650x7 =4550 + доставка - это уже больше 4000 вроде бы)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650x7 =4550 + доставка - это уже больше 4000 вроде бы)) Да, ну, экономист блин. 10.38 стоит комплект. Хотя нет приношу свои извинения, посмотрел свой старый заказ 72 бакса комплект. Извиняюсь был не прав. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ну, экономист блин. 10.38 стоит комплект. Хотя нет приношу свои извинения, посмотрел свой старый заказ 72 бакса комплект. Извиняюсь был не прав. как я поняла мне надо 7 дисков 13088-1125? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я поняла мне надо 7 дисков 13088-1125? Возможно, если умерли только они. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я поняла мне надо 7 дисков 13088-1125? да. Там 7 шт.Но , возможно понадобятся и металлические, те что между фрикционными. Но, как показывает практика - это на пробегах за 50 тыс.км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, поняла.
буду действовать по плану) 1. ослабить тросик 2. если первое не помогло, разобрать - посмотреть 3. если сцепление сгорело, заказать диски -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, поняла. буду действовать по плану) 1. ослабить тросик 2. если первое не помогло, разобрать - посмотреть 3. если сцепление сгорело, заказать диски Всё ещё не ослабила что-ли?) Сколько проехала после того как накрутили трос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, поняла. буду действовать по плану) 1. ослабить тросик 2. если первое не помогло, разобрать - посмотреть 3. если сцепление сгорело, заказать диски Диски можно продиагностировать не разбирая. 1- заглянуть в отверстие для залива масла и посветить фонариком, толщина дисков, на взгляд ,размером со спичку. 2- угол рычага сцепления , тот, что на картере, должен быть не острее 50 градусов по отношению к линии проведенной перпендикулярно от цилиндра к оси рычага.оптимально до 45 градусов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё ещё не ослабила что-ли?) Сколько проехала после того как накрутили трос? среди недели не получается, я работаю) могу копаться только по выходным нисколько, км 2-3 и минут 5-7 крутили газ на месте. Диски можно продиагностировать не разбирая. 1- заглянуть в отверстие для залива масла и посветить фонариком, толщина дисков, на взгляд ,размером со спичку. 2- угол рычага сцепления , тот, что на картере, должен быть не острее 50 градусов по отношению к линии проведенной перпендикулярно от цилиндра к оси рычага.оптимально до 45 градусов попробую в выходные, спасибо! ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нисколько, км 2-3 и минут 5-7 крутили газ на месте.
Ну тогда будем надеяться ,что не успела сжечь сцепление... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вердикт:
сцепление сгорело ![]() возник вопрос, как проверить пружины? нужно их менять или нет. мне вообще посоветовали поставить усиленные. где такие взять? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вердикт: сцепление сгорело ![]() возник вопрос, как проверить пружины? нужно их менять или нет. мне вообще посоветовали поставить усиленные. где такие взять? Страница 107, номинальный 43.1мм, минимум 40.9мм. Если был сильный перегрев(свыше 400С, пусть даже и кратковременно), то у пружин произошел самоотпуск и метал потерял свою упругость. Я бы в любом случае посоветовал поменять. Что твои друзья подразумевают под "усиленными"? Каждая пружина имеет свои характеристики(в данном случае упругость) и меняя эти характеристики, ты вносишь изменения в конструкцию. Инженеры совсем не просто так закладывают определенные параметры, и меняя эти параметры ты скорее всего ухудшаешь эксплуатационные свойства техники. Мне вот например очень интересно зачем ставить "усиленные" пружины. http://djebel-club.ru/_ld/0/Kawasaki_SS.pdf Парт номер 92144-1996 6 штук. http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...UTCH/parts.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страница 107, номинальный 43.1мм, минимум 40.9мм. Парт номер 92144-1996 6 штук. пружина у меня 38мм, что-то не складывается ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружина у меня 38мм, что-то не складывается ![]() Все складывается. Из-за перегрева пружина потеряла свои свойства и сжалась. Однозначно нужно менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же это такое, ни в одном магазине не могут дать точный ответ, подходит это - EBC Фрикционные диски сцепления ck4469 на мой KL250G4 или нет...
http://motofit.ru/products/frikcionnye-dis...ck4469-komplekt -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же это такое, ни в одном магазине не могут дать точный ответ, подходит это - EBC Фрикционные диски сцепления ck4469 на мой KL250G4 или нет... Вроде как должны подойти: http://www.powersportparts.net/EBC_CK_Seri...9_p/4077630.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду пробовать
-------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж, не одно так другое.
неужели в Москве нельзя купить пружины сцепления, а только на заказ... Мб, кто знает источники или насколько критично поставить старые? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего критичного в старых нет, если их длина не меньше сервис-лимита указанного в мануале.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж, не одно так другое. неужели в Москве нельзя купить пружины сцепления, а только на заказ... Мб, кто знает источники или насколько критично поставить старые? Думаю можно купить или сделать, только нужно знать точные размеры и ее упругость. У меня где-то в гараже валяется комплект новых, правда продавать я их точно не собираюсь. Свои старые можешь выкинуть, у тебя 38мм вместо минимальных 40.9мм, плюс скорее всего пониженная упругость, это критично. Самое дешевое что я смог найти на ебэй: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...K74&_sop=15 И в Екатеринбурге: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=40&s=158 Может кто на форуме живет не далеко и сможет переправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое дешевое что я смог найти на ебэй: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...K74&_sop=15 заказала по твоей ссылочке. спасибки ![]() ничего критичного в старых нет, если их длина не меньше сервис-лимита указанного в мануале. меньше, почти на 2мм меньше минимума. Сравнила вчера диски новые ebc со "сгоревшими", по ощущениям они по толщине такие же как и старые. Старые были 2,2мм. Сегодня замерю новый комплект. Переведи плиз, о чем тут речь 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как правильно устанавливать сцепление. 2. Проверка износа фрикционных дисков с помощью щупа и плиток. Проверка размера в сборе. 3. Регулировка в сборе с помощью металлических дисков различной толщины, дабы получить общий размер 30.6мм. Если подробно, то забить текст на картинках в переводчик дело двадцати минут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как правильно устанавливать сцепление. 2. Проверка износа фрикционных дисков с помощью щупа и плиток. Проверка размера в сборе. 3. Регулировка в сборе с помощью металлических дисков различной толщины, дабы получить общий размер 30.6мм. Если подробно, то забить текст на картинках в переводчик дело двадцати минут. 1. 2. 3. - я это и без переводчика поняла ![]() а вот нюансы мне не понятны и переводчик мне не помог. Цитата 1. смажьте моторным маслом отверстие картера сцепления подшипник и втулка установка картера сцепления установить пружины Б и пружины C на внутренней стороне цилиндра внешнего трения плиты установить пластины поочередно первый фрикционный диск, затем стальной пластины D, и так далее что за пружины и зачем их туда вставлять... ну и дальше в том же духе( -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. 2. 3. - я это и без переводчика поняла ![]() а вот нюансы мне не понятны и переводчик мне не помог. что за пружины и зачем их туда вставлять... ну и дальше в том же духе( Это два кольца, одно седло, второе пружина. 92200 92200A ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. картинка- не понятны значения, что с чем измерять
Цитата место трения плиты или стальные пластины B на поверхности пластины, и измерьте зазор между поверхностью плиты колдунью в thinkness датчик C разрыв-это сумма, трения или стальная пластина warp если какая-то табличка деформированные службы, превышающий предел , замените его новым после замены фрикционных пластин или стальных пластин, проверьте и отрегулируйте пластину в сборе (см. раздел плиты сборки, проверки и регулировки) 3. картинка - что значит - в пружины сцепления болты должны быть затянуты с указанным моментом - крутящий момент - пружина сцепления болт 3.1 N-m (0,32 кг-м, 27-lb) Цитата измерения общей толщины пластины в сборе (общая толщина фрикционных пластин и стальных пластин) в пружины сцепления болты должны быть затянуты с указанным моментом крутящий момент - пружина сцепления болт 3.1 N-m (0,32 кг-м, 27-lb) если измеренное значение превышает службы предела, замените стальную пластину для регулировки общей толщины (общая толщина пластины в сборе) _____ в целях корректировки общая толщина стальных листов с различными толщинами доступны после замены стальных пластин или фрикционных пластин, убедитесь, что для измерения общей толщины пластины в сборе и при необходимости отрегулировать. не используйте стальной лист 1.2 мм и 2.0 толщина в то же время Это два кольца, одно седло, второе пружина. во, теперь поняла. они у меня болтались не пойми где. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. картинка- не понятны значения, что с чем измерять 3. картинка - что значит - в пружины сцепления болты должны быть затянуты с указанным моментом - крутящий момент - пружина сцепления болт 3.1 N-m (0,32 кг-м, 27-lb) Блин, я не смогу объяснить это на пальцах человеку без технического образования. Напиши в личку. Приду вечером буду все подробно разжевывать, пока бежать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли пружинки, надо сказать достаточно быстро сработала доставка.
Сегодня сцепление собрали. Первый раз опробовали, все было ок. Но вот на второй, появился шум. Если на передаче, то нормально трогается, едет. Но ставишь нейтраль, отпускаешь рычаг и появляется шум. Получается опять все разбирать и искать причину. ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой шум, которого не было раньше, надо выявлять и устранять. А то можно нарваться на замену движка в самом жестоком случае.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki Super sherpa 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой шум, которого не было раньше, надо выявлять и устранять. А то можно нарваться на замену движка в самом жестоком случае. У меня шумит в районе сцепления когда мотор не прогрет и на улице температура ниже 4-х градусов тепла. Через пять минут прогрева шум исчезает. (Пробег на масле после замены 400 км. Масло KAWASAKI. Общий пробег 52 тыс.) Это для "Умных". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибуть ставил китайскии диски сцепления на шерпу, на долго ли хватит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня суток. Вот и я добрался до сцепления своего мото. По осени после покатушек забуксовало сцепление и наконец то разобрал. И вот:просели пружины 40 мм. Да и ладно. Не велика беда. Диски фрикционные почти как новые. А вот железные немного меня забеспокоили. Кроме первого диска, все вроде не вызывают подозрений. Все одинаковые, шероховатость в норме. Один из них немного посинел (вроде не сильно) Первый диск посинел на половину. И поверхность гладкая с обеих сторон. Внимание знатокам! )))) Вопрос: он такой и должен быть? и как быть и что делать?
-------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня суток. Вот и я добрался до сцепления своего мото. По осени после покатушек забуксовало сцепление и наконец то разобрал. И вот:просели пружины 40 мм. Да и ладно. Не велика беда. Диски фрикционные почти как новые. А вот железные немного меня забеспокоили. Кроме первого диска, все вроде не вызывают подозрений. Все одинаковые, шероховатость в норме. Один из них немного посинел (вроде не сильно) Первый диск посинел на половину. И поверхность гладкая с обеих сторон. Внимание знатокам! )))) Вопрос: он такой и должен быть? и как быть и что делать? Когда меняла фрикционные диски (которые на вид тоже выглядели как новые) , железные диски были полусиние. Менять их не стала, пока езжу без забот. А вот фрикционные я бы замерила и при том не по одному, а в сборе. По одному у меня было все отлично. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот фрикционные я бы замерила и при том не по одному Перемерил. Все в приделах. Даже почти нет износа -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал .... Поставил ради эксперимента три пружинки с джебела. Три оставил родных. Время покажет. Выжимается немного потуже. И прихватывает порезче. Пружинки родные на мой взгляд совсем жидинькие.
-------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал .... Поставил ради эксперимента три пружинки с джебела. Три оставил родных. Время покажет. Выжимается немного потуже. И прихватывает порезче. Пружинки родные на мой взгляд совсем жидинькие. тоже забуксовало сцепление,мотак еле ехал,разобрал,просели пружинки,положил под них шайбы толщиной 1.5мм и всё заработало,но это временная мера,пружины буду заказывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
временная мера,пружины буду заказывать согласен. только вот заказывать неохота. в наличии небыло. сказали привезут. как привезут, то сразу поменяю на оригинал. -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть комплект дисков сцепления и пружин состояние новых в этой теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16634
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Забуксовало сцепление и у меня. Скинул крышку, померял пружины, они менее 39, буду менять. Но никак не смог открутить гайку на 22, что бы снять диски сцепления и посмотреть их. По мануалу нужна приспособа 57001-1015, но она стоит 8 тысяч... Не думаю, что она у кого-то есть. Пробовал жать задний тормоз и откручивать, но не помогает, проскальзывает тормоз. Как открутить её? Апдейт. Открутил, промеряли диски, в пределах допуска. Значит попробую пружины заменить, посмотрю что будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Делитесь опытом. Не могу собрать на Шерпе сцепление. (С Джебелом проблем не было). Есть какие то фишки? Собираю по мануалу. Диски и пружины EBC. Стальные оставил родные. В одном случае не было хода ручки, во втором случае Сцепление выжималось но не работало. Что я делаю не так?
И насколько критичен момент на болтах пружин в 3,1 Н*м ? -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем полез то? Ришат же его вроде недавно менял? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Делитесь опытом. Не могу собрать на Шерпе сцепление. (С Джебелом проблем не было). Есть какие то фишки? Собираю по мануалу. Диски и пружины EBC. Стальные оставил родные. В одном случае не было хода ручки, во втором случае Сцепление выжималось но не работало. Что я делаю не так? И насколько критичен момент на болтах пружин в 3,1 Н*м ? Момент очень критичен, если пережать, то не будет выжиматься (при выжиме пружины виток к витку встанут и не сожмутся), если недокрутить, то будет буксовать и вообще может выкрутиться. Это заводская корзина на Шерпе друга: ![]() ![]() Единственный вопрос относительно ЕБС пружин возникает, они жёстче родных, не надо ли большим моментом закручивать... Я собрал на новом оригинале, ебс оставил в запас. Как вариант можно закручивать их не по моменту, а по глубине погружения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем полез то? Ришат же его вроде недавно менял? )) Ну даже теряюсь, что здесь ответить. Смотри название темы ![]() Момент очень критичен, если пережать, то не будет выжиматься (при выжиме пружины виток к витку встанут и не сожмутся), если недокрутить, то будет буксовать и вообще может выкрутиться. Это заводская корзина на Шерпе друга: Единственный вопрос относительно ЕБС пружин возникает, они жёстче родных, не надо ли большим моментом закручивать... Я собрал на новом оригинале, ебс оставил в запас. Как вариант можно закручивать их не по моменту, а по глубине погружения. За фотки огромное спасибо. По поводу пружин тоже есть сомнения. Хотя вроде на глаз толщина проволоки не отличается. Надо будет замерять их в полностью сжатом состоянии. А по стальным дискам не подскажешь случайно. У нас один в комплекте абсолютно гладкий. А один из комплекта выгнутый равномерно и по форме как пружинная шайба. Чет мне все таки кажется что их тоже бы неплохо поменять ![]() -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну даже теряюсь, что здесь ответить. Смотри название темы ![]() За фотки огромное спасибо. По поводу пружин тоже есть сомнения. Хотя вроде на глаз толщина проволоки не отличается. Надо будет замерять их в полностью сжатом состоянии. А по стальным дискам не подскажешь случайно. У нас один в комплекте абсолютно гладкий. А один из комплекта выгнутый равномерно и по форме как пружинная шайба. Чет мне все таки кажется что их тоже бы неплохо поменять ![]() EBС пружины более тугие, сравнивал с новым оригиналом сжимая две пружины на болте и замеряя их. Конечно не очень точно получилось, но наглядно. По мануалу написан максимальный выгиб пластин, так что лучше поменять. Но я пока не чинил свою корзину, на запасной катаюсь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибуть ставил китайскии диски сцепления на шерпу, на долго ли хватит. Мне тоже это интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски можно продиагностировать не разбирая. 1- заглянуть в отверстие для залива масла и посветить фонариком, толщина дисков, на взгляд ,размером со спичку. 2- угол рычага сцепления , тот, что на картере, должен быть не острее 50 градусов по отношению к линии проведенной перпендикулярно от цилиндра к оси рычага.оптимально до 45 градусов Я вчера разобрал сцепление на крышке написано клх 125 япония. Я конечно не знаю но погугли может подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вчера разобрал сцепление на крышке написано клх 125 япония. Я конечно не знаю но погугли может подходит. С KX не перепутал? Именно KLX? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назад в будущее)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:34 |