![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Имеем подобное стучание ещё с лета.На холодную стучит как прогреется проходит.Или выключишь заведёшь и там как будто "чик" и тихо становится.Так и ездил до конца сезона.Стучит на холостых и при сбрасывания газа.Сначала думал клапана,регулировал с отщёлкиванием декомпрессора,всё чётко да и зазоры были как по мануалу,это исключил в итоге.Заметил что до регулирования стучит, а после нет,но правда хватало на один выкат,потом повторялось.Слушал неоднократно,мне кажется звук металлический увеличивается сбоку за накладкой приёмной трубы слева в районе цилиндра(там как раз натяжитель),но также высказывают мнение что это декомпрессор глючит.В июне менял поршневую,флажок натяжителя торчал некритично ещё.Может пружинка натяжителя даёт такой металический стук или всё таки декомпрессор.Кому знакомо подобное поведение с подобным стуком?Как лечить?
На этом видео двиг уже нагрет, на 40 секунде стук пропадает после выкл\вкл, но после перегазовки возвращается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оо трешак ((мб че отвалилось с наружи ?.А так ждем мастеров.
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не волколак, такой звук слышал только на раскрутившейся звезде грм. В любом случае, что бы не сказали гуру, придется или везти к мастеру, или уже начинать разбирать и смотреть, потому что даже если кто-то угадает причину, она сама не вылечится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвалилось ,открутилось, давно бы уже проявилось.Я тысячи 2 наверно проехал.На покатухах про стук забываешь, нет его.А вот перед покатухой он растраивает.Можно конечно избавиться от декомпрессора,но он вроде щёлкает при регулировке клапанов,может не в нём причина.Грм тоже можно залесть поменять но курс заоблочный.Поршневую делал тоже просматривал всё,критичного вроде небыло ничего. Поэтому хочу услышать мнения бывалых,чтоб если уж ковырять то ковырнуть поконкретнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец куб. С полки пирожок бери.
Автор, неси делать мастеру, угадать никто не сможет. Если сталинград случится, 15 тыс ты не отделаешься. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам на ГРМ думаю.Я когда поршевую делал полтора месяца ждал, пока расточили, пока все запы недостающие довезли,а в это время натяжитель в сжатом положении был.Может растянуло его да плюс цепь родная уже не новая.Может колбасит там все пока холодное,нагревается перестаёт.Может ГРМ так стучать?Натяжитель на этих годах менять надо вроде как,недоработанные они,зимой как раз хотел,но тут с курсом нежданчик, пока ждёмс чего то.Стук на руль даже передовался пока на прогреве был,проблема в том что он непостоянный был,позволял катать,а видео уже с последнего выката числа с 20 ноября холодно,стучит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам на ГРМ думаю.Я когда поршевую делал полтора месяца ждал, пока расточили, пока все запы недостающие довезли,а в это время натяжитель в сжатом положении был.Может растянуло его да плюс цепь родная уже не новая.Может колбасит там все пока холодное,нагревается перестаёт.Может ГРМ так стучать?Натяжитель на этих годах менять надо вроде как,недоработанные они,зимой как раз хотел,но тут с курсом нежданчик, пока ждёмс чего то.Стук на руль даже передовался пока на прогреве был,проблема в том что он непостоянный был,позволял катать,а видео уже с последнего выката числа с 20 ноября холодно,стучит. меняй в сборе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может хрень скажу, но чем черт не шутит...
попробуй сними эту накладку с глушителя вообще и проверь на шум. был похожий случай. чисто теоретически представим, что на холодную появился небольшой люфт из-за которого идет стук, при нагреве коллектор расширяется и прижимает накладку - вуаля, стука нет или практически нет. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь грм вытянулась,так же брякал.Снимай крышку,смотри на конус натяжителя,ну или как вариант натяжителю конец(лопнуло ухо пружинки,или снос накладки)....И да,совет,не езди с таким стуком,а то будешь клапана из глушителя вытряхивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрывать буду и правую крышку тоже,но после нового года наверное только,пока времени нет.Всё сниму и выложу.Пока собираю мнения сталкивающихся с подобной проблемой.Запы пока незаказывал,надеюсь на снижение курса,да и лучше наверное сначала вскрыть чтоб не ошебиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с импекс джапана заказывай... сам оттуда заказывать буду.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чини срочно! мне было страшно когда ты газовал, думал, что каждый раз последний!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с импекс джапана заказывай... сам оттуда заказывать буду. Я глянул,там цены отличаются от мегазиповских прилично,это радует .Мне тока ещё пока недоводилось иметь дело с подобными заказами,не знаю как и что. А по теме, декомпрессор может так стучать.Я ведь лето отъездил,стучит только на холостых Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я глянул,там цены отличаются от мегазиповских прилично,это радует .Мне тока ещё пока недоводилось иметь дело с подобными заказами,не знаю как и что. А по теме, декомпрессор может так стучать.Я ведь лето отъездил,стучит только на холостых 1 собираешь по каталогу их ЗЧ. Оплачиваешь, закза собирают, взвешивают и ты выбираешь потом способ отправкитам. Единственное что, доставка дороговата если больше 5 кг... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо нашёл ответ на свой вопрос от sey18. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1892&st=0
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец руки до мота дошли.Разобрал двиг,флажок,натяжителя показывает полный износ.Осмотрел всё на одном клапане рядом с натяжителем пружина верх тормашкой была,переделал на месте,видать по невнимательности собрали когда колпачки меняли прошлой зимой.В колодце грм всё четко,никаких следов от стука.Потшипники р\в люфтят.Натяжитель почти с протёртым ушком от пружины, слайдер имеет износ около 1 мм,успокоитель трогать не стал износа невидно,верхняя звезда на первый взгляд нормальная,но если смотреть сверху имеет следы от цепи,потрогав ножичком обнаружил и выемки,с боку их невидно,нижнюю звезду не снимал, но посмотрел на ней тоже есть следы.Не знаю на сколько критично это, но верхнюю думаю менять.По цепи не нашел сервис лимитов, в переведенном мануале о грм ни слова.Длина цепи получилась 320мм,в теме о грм у кого то была 325.Сцепление в норме.На сеточке внизу чуть стружки было.Ёще непонравился масленный осадок в картере,при растирании на пальцах даёт графитовый цвет,в районе р\в тоже самое.Я конечно не спец,может нормально при простое,типа присадки,сливал масло холодным было чёрное,но что то я сомневаюсь.Заливал матюль в начале 7100 весной,потом 5100 летом,пробег 1500-2000,читал о нареканиях на него у некоторых и переходе на другое масло.Пока всё,запы придут, соберу отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, без обид, какой ремонт, такой и результат.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонял я тебя,ремонта ЦПГ я непроводил.Сейчас ГРМ идет почти весь под замену,оставляю успокоитель тк невижу износа,на счёт нижней звезды думаю, менять или нет,не знаю просто насколько критично ,потшипники р\в тоже под замену,остальное осмотрел, промерял(научен горьким опытом).Или я что упустил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему же.ГРМ идет почти весь под замену,оставляю успокоитель тк невижу износа,на счёт нижней звезды думаю, менять или нет,не знаю просто насколько критично ,потшипники р\в тоже под замену.Или я что упустил? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонял я тебя,ремонта ЦПГ я непроводил. ![]() Я когда поршевую делал полтора месяца ждал, пока расточили
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делал уже, этой весной,и флажок натяжителя тогда ещё рабочий был,как раз в планах замена грм была на зиму
![]() Теперь понял ![]() На ошибках учимся ![]() Про масленный осадок кто что выскажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель, если что, есть новый в коробке 6 тыс
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель, если что, есть новый в коробке 6 тыс Блин, дорогой.Сколько у тебя их, я думал ты продал.Я уже заявку отправил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нижняя звезда будет меняться, то надо еще прокладку правой крышки и гайку корзины сцепления докупать. И еще выпиливать съемник этой гайки из ненужной головки и купить трехгранный натфиль, чтобы воткнуть его в шестеренки и открутить все ту же гайку))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..). С ув. Я так понял там натяжитель другой, мож ещё какие подводные камни есть, а то сервис мануал есть,но он на буржуйском.. И как там понять что цепь подошла, на чекухах там два штырька,если один ушёл,то пора менять, а на 400 хрюне как? Пока мануал вкуриваю)
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..). XR250; ![]() ![]() Если нижняя звезда будет меняться, то надо еще прокладку правой крышки и гайку корзины сцепления докупать. И еще выпиливать съемник этой гайки из ненужной головки и купить трехгранный натфиль, чтобы воткнуть его в шестеренки и открутить все ту же гайку)) Ничего не понял ![]() Про масленный осадок кто что выскажет? Что за осадок? Масло через сколько меняешь? Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..) Ничем не отличается... на твоем мопеде ещё легче все эти действия произвести. С начало выкрутишь механический натяжитель(два болтика) потом крышку клапанную, крышку сцепления и т.п., а на 400 хрюне как? Если он уже выдвинут на всю свою длину, то цепь ГРМ, подошла к своему приделу... Можно конечно с ним поколхозить, но это не надолго... так как, цепь ГРМ, уже награни...https://www.youtube.com/watch?v=sTEjqDKsLn0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Танкист
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Танкист : Да брось ты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри влезу немного,а подскажите,чем замена цепи ГРМ на Honda xr400r (2002) Года отличается от замены цепи на чекухах (баха там итд..) Еще цепь грм можно от ЦРФ поставить, она дешевле и прочнее ![]() Но если бигбор и остальную форсировку не будешь делать то и родная справляется )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще цепь грм можно от ЦРФ поставить, она дешевле и прочнее ![]() Но если бигбор и остальную форсировку не будешь делать то и родная справляется )) Ага на кикстартере была темка про это, она чуть шире ,но встаёт норм,спасибо ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему улучшайзинга рекомендую поставить такой натяжитель цепи грм
либо можно изготовить,если есть возможность,родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм и она не проскочила,а вот если бы она была уставшая...,это могло бы плохо кончится,в общем после этого, заказал ручной натяжитель с ебэя (такого же типа как на ссылке),родной выкинул нафиг, ненадёжная конструкция ))),плюс ещё в том что,на ручном натяжителе по вылету болта всегда видно,сколько цепи жить осталось,и болт чуток длиннее родного натяжителя и может продлить жизнь совсем уставшей цепи,хотя это не рекомендую. ручной натяжитель от хр400 подходит и на дрз400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая тему улучшайзинга рекомендую поставить такой натяжитель цепи грм либо можно изготовить,если есть возможность,родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм и она не проскочила,а вот если бы она была уставшая...,это могло бы плохо кончится,в общем после этого, заказал ручной натяжитель с ебэя (такого же типа как на ссылке),родной выкинул нафиг, ненадёжная конструкция ))),плюс ещё в том что,на ручном натяжителе по вылету болта всегда видно,сколько цепи жить осталось,и болт чуток длиннее родного натяжителя и может продлить жизнь совсем уставшей цепи,хотя это не рекомендую. ручной натяжитель от хр400 подходит и на дрз400. Зачёт, быть ручному натяжителю! ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пневмогайковерт. Ну не у всех он есть)) Я откручивал самодельной головкой и со стопором (трехгранным натфилем) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не у всех он есть) У меня тоже не было ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родной выкинул нафиг, ненадёжная конструкция ))) Вообще интересный момент. Конструкция натяжителей у XR400R и XR650R одинакова. Но на 650-ке натяжитель такой фигней не занимается. Получается у 400-ки просто натяжитель по качеству говененький? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быть ручному натяжителю! Имхо, с этим болтом, можно убить цепь ГРМ, в разы быстрей чем с полуавтоматическим (стоковым) Как установить оптимальную натяжку цепи ГРМ? Как проверить ? При снятой клапанной крышки, ничего не поймешь... (натяжку) плюс можно так затянуть данный болт, что слайдеру придет кирдык... зы; Имхо, нафик он не нужен. родной натяжитель со временем начинает самосбрасываться прямо на ходу,при резком открытии газа,и ощущения не из приятных,хорошо это происходило у меня при ещё довольно живой цепи грм Имхо, дело не в стоково натяжителе. (Цепь ГРМ, нужно менять! А, не ставить разного рода болты для супер до ушатования цепи грм.ЗЫ; Ага, Хондаводцы такие вот дураки... колхозили полуавтоматический натяжитель... когда можно было поставить болт М8 и делов-то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо так.доставочка сколь выходит .мелочи тоже в наличии,прокладка правая,гайка сцепления, сальники, потшипники распредвала Танкист,осадок в картере сцепления такой:масло с низа картера беру на палец растираю получаю графитовый мазок с серебристым оттенком.в районе распредвала где масло стояло то же самое.не нравится мне это.масло прошло около 2 тысяч,так через полторы меняю мотюль 5100 был Ну не у всех он есть)) Я откручивал самодельной головкой и со стопором (трехгранным натфилем) ![]() Там можно лапку тормоза еще накинуть, передачу 3 воткнуть зажать тормозом и открутить (Денис как то отписывался как откручивать без специнструмента),мне гайковертом крутанули, секунда и готово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, с этим болтом, можно убить цепь ГРМ, в разы быстрей чем с полуавтоматическим (стоковым) Как установить оптимальную натяжку цепи ГРМ? Как проверить ? При снятой клапанной крышки, ничего не поймешь... (натяжку) плюс можно так затянуть данный болт, что слайдеру придет кирдык... зы; Имхо, нафик он не нужен. Имхо, дело не в стоково натяжителе. (Цепь ГРМ, нужно менять! А, не ставить разного рода болты для супер до ушатования цепи грм.ЗЫ; Ага, Хондаводцы такие вот дураки... колхозили полуавтоматический натяжитель... когда можно было поставить болт М8 и делов-то ![]() Читаем мой пост внимательнее,у меня цепь грм была изношенна максимум на 50%,но натяжитель сбрасывался,если бы он сбросился на уставшей цепи это было бы вообще печально. регулируется всё легко описано,разжёвано тут Лично мне проще поставить ручной натяжитель и газовать везде спокойно,а родному натяжителю доверия нет,не я один менял его и не только на хр,но и на дрз их меняют,не спроста же это. Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя мне вообще не понравилось,поэтому и поменял,чем проще конструкция,тем надёжнее,и мне пофиг что по этому поводу думают японские конструкторы,давно уже отпустило преклонение перед их гениальной мыслью,иногда тупят не хуже наших))) Пысы,существует мнение что при правильной регулировке ручным натяжителем,цепь грм ходит дольше чем с автоматическим натяжителем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло с низа картера беру на палец растираю получаю графитовый мазок с серебристым оттенком Смотри масленый насос. Не просто смотри, а деффектовку произведи в соответствие с мануалом. Пысы,существует мнение что при правильной регулировке ручным натяжителем,цепь грм ходит дольше чем с автоматическим натяжителем... Это фантастика(с) А знаешь почему? Юзеры все разные... вы данный болт М8, подкручиваете динамометрическим ключом? Как понять с каким усилием тянуть-то?! (фигня это и брет полный...имхо.) "Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя" Из области фантастики. не я один менял его и не только на хр,но и на дрз их меняют,не спроста же это. Конечно не спроста, на дрезине совершенно другой ГРМ о двух валах... и цепью в "три метра" длинной ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри масленый насос. Не просто смотри, а деффектовку произведи в соответствие с мануалом. Посмотрю,его так то менять желательно на более свежий по году и более продуктивный советовали ранее,но глянул дорогой он.А почему ты о нем вспомнил,как он связан с этим осадком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрю,его так то менять желательно на более свежий по году и более продуктивный советовали ранее,но глянул дорогой он.А почему ты о нем вспомнил,как он связан с этим осадком Корпус масленого насоса у нас из чего сделан?) А внутренности из чего?)) У меня нет больше вариантов откуда у тебя "серебрянка" в масле. Центральная постель в головке не запиленна? Всё относительно... ремонт при кончине масленого насоса:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...PUMP/parts.html может вообще потребовать контрактного двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фантастика(с) А знаешь почему? Юзеры все разные... вы данный болт М8, подкручиваете динамометрическим ключом? Как понять с каким усилием тянуть-то?! (фигня это и брет полный...имхо.) "Проще говоря, ездить с ощущением незапланированной встречи клапанов с поршнем,из за родного натяжителя" Из области фантастики. Конечно не спроста, на дрезине совершенно другой ГРМ о двух валах... и цепью в "три метра" длинной ![]() ![]() Ручной натяжитель регулируется пальчиками и на слух,ключ нужен только чтобы контргайку открутить,приводную цепь же регулируют все на глаз или тоже динамометрическим ключом со штангелем? Первый раз слышу что на хр не может проскочить цепь грм или порваться,даже без натяжения, это оказывается из области фантастики...,нет я конечно знаю что Хонда делает хорошие двигателя,но не настолько же ![]() У меня ручной натяжитель стоит 2 года уже,никаких проблем нет,одни плюсы,кого то ставить не заставляю,просто дал совет,основанный на своём личном опыте,а уж следовать ему или нет это личное дело каждого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело личное ставить этот болт М8, или нет.
Ручной натяжитель регулируется пальчиками и на слух,ключ нужен только чтобы контргайку открутить,приводную цепь же регулируют все на глаз или тоже динамометрическим ключом со штангелем? Ничего в этом плохого не вижу... (я про штангенциркуль, и динамометрический ключ) Вообще, советую иметь в два ключа с разными моментами... (а вообще, мне пофик кто, и как, осбслуживает свои мопеды и т.п., никому, и ничего доказывать не собираюсь.) "постоянно разные" слишком часто меняешь мопеды не? В чем причина-то? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело личное ставить этот болт М8, или нет. Ничего в этом плохого не вижу... (я про штангенциркуль, и динамометрический ключ) Вообще, советую иметь в два ключа с разными моментами... (а вообще, мне пофик кто, и как, осбслуживает свои мопеды и т.п., никому, и ничего доказывать не собираюсь.) "постоянно разные" слишком часто меняешь мопеды не? В чем причина-то? ![]() ![]() Да часто меняю мопеды,слишком или не слишком х.з.,может просто болезнь у меня такая))),буквально сегодня оплатил один,буду ждать со Владика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корпус масленого насоса у нас из чего сделан?) А внутренности из чего?)) У меня нет больше вариантов откуда у тебя "серебрянка" в масле. Центральная постель в головке не запиленна? Всё относительно... ремонт при кончине масленого насоса:http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...PUMP/parts.html может вообще потребовать контрактного двигателя. Разобрал насос, проверил по мануалу,всё чётко,постель чуть запилена в середине,немного присутствуют следы серебрянки,на р\ вале с одной стороны тоже чуть потёртость,след небольшого контакта с постелью, возможно из за люфта потшипников .Всё что можно осмотрел, плохого не увидел,решил незаморачиваться, почищу всё перед сборкой ,может от масла осадок какой . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это из-за смазки кулачков распреда? По мануалу же их (и еще что то, не помню уже) как раз надо смазывать какой то серебристой смазкой. То ли графитовой как раз, то ли молибденовой, уже забыл. Бред скорее всего конечно, но решил написать)) Кстати у меня тоже стучит мотор, через три-четыре запуска стучит пару минут на прогреве, потом резко перестает и не стучит до конца катания. Цепь и звезды грм весной менял. Посмотрим что из этого получится, внутрь лезть не буду))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чётко,постель чуть запилена в середине,. Первый раз когда собирал мотор, клапанную крышку затягивал с динамометрическим ключом? Советую пользоваться данным ключом при сборки двигателя и т.п., Кстати у меня тоже стучит мотор, через три-четыре запуска стучит пару минут на прогреве, потом резко перестает и не стучит до конца катания. Цепь и звезды грм весной менял. Посмотрим что из этого получится, внутрь лезть не буду)) Правильно, нечего лазать куда не надо... хороший стук, всегда наружу выходит (с) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал всё,поменял весь грм,прокладки,гайки,потшипники р\в и попутно сальнички и резиночки м\насоса.Вообщем теперь делаю всё по уму без эксперементов чтоб не лезть ещё раз.
Прилагаю фото, разница старой и новой цепи они подвешаны на ноже и верхней звезды(мне кажется она ещё походила бы, но я поменял).Декомпрессор не трогал.Сейчас прошел более тыс км хорошего бездора,стуков нет.Думаю стук издавал натяжитель в паре с изношенной цепью.Может пригодиться кому ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое занимательное что износ есть и на звездах, мелкий и вытяжка цепи заметная.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое занимательное что износ есть и на звездах, мелкий и вытяжка цепи заметная. Что не удиветельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что за ерунда: дал макс по асфальту спидометр показал под 140, в двиге что-то забрякало, начали плавать холостые, приехал домой спустя полчаса завел-бряк не прекратился, через час завел, заработал ровно, может перекрутил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты это..... не крути так мотор
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты это..... не крути так мотор Счас завел проехал 5 км, все нормаль и извиняюсь что не по теме, если у заднего аморта поднакрутить пружину, то повыше станет? Резьбы до верха сантиметра 3-4, а вниз дофига Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счас завел проехал 5 км, все нормаль и извиняюсь что не по теме, если у заднего аморта поднакрутить пружину, то повыше станет? Резьбы до верха сантиметра 3-4, а вниз дофига чуть, но кудаа тебе забор такой? Счас завел проехал 5 км, все нормаль и извиняюсь что не по теме, если у заднего аморта поднакрутить пружину, то повыше станет? Резьбы до верха сантиметра 3-4, а вниз дофига чуть, но кудаа тебе забор такой? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
185 рост, а он еще пока на мотардовских колесах, испытывал первый до покупки показалось был выше и ямы лучше глотал, а этот мягковат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
185 рост, а он еще пока на мотардовских колесах, испытывал первый до покупки показалось был выше и ямы лучше глотал, а этот мягковат на мотард колесах ниже ... попробуй на эндуро колесах и зубастой резине ... у меня рост 186, больше не надо ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на мотард колесах ниже ... попробуй на эндуро колесах и зубастой резине ... у меня рост 186, больше не надо ... Ок, спасибо за ответ, счас отжег как есть, двиг ок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, цоканье на горячую не прекратилось, на холодную когда заводишь есть периодами, газанешь пропадает, счас жду масло и фильтр, пока не гоняю, хотя масло по щупу как новое, кто что подскажет?
А еще, с момента покупки(мот аукционный) заливаю 95 на луке, может ему 92 надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95 лей, а цокает грм)))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, цоканье на горячую не прекратилось, Какой пробег у мотоцикла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 18 тысяч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 18 тысяч Ну если цокает ГРМ, то скорее всего тыщ 38. Может больше. Поищи в Хондовском разделе, есть темы по замене ГРМ с фотографиями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вопрос, прокладка клапанной крышки одно или многоразовая, так и не понял по форуму?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холодную даже без подсоса заводится, счас после замены масла работает офигеннно, но по экстриму не удалось, в выхи проверю зазвеннит или нет, но мотом пока доволен БМ от кореша за 200 рублей точно не куплю, как то привык ездить на мерсе, тойоте, хонде
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: XR250 BAJA 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Проехал около 50 км по хреновой местности, правда температура сейчас 20 градусов, все ровно-цоканья нет, масло залил мотыль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрой крышку и посмотри состояние рокеров и пипки натяжителя. Фото в студию. Это займёт у тебя часа два три.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 14:26 |