![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно назревала тема
![]() Миха, отзывы о работе в студию! И частности настройки. Валера, тоже подключайся! Кто ещё? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
Quote (serg) Кто ещё? +1. Даже интересно стало. Наверно чего-то упустил. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Терпение други, нас уже больше чем два
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, спасибо!
![]() Я купил б\у от DR350 (на моторевелсе есть тема распродажи его на запы). С б\у больше веселья Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трое это уже не плохо. Надеюсь буду четвёртым, если успею. Б/ушный цилиндр под гильзовку на 300сс у меня уже есть(выменял у Светамаскировки. свой запродал ей.). Так что дело осталось за малым - купить Дюбеля.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, можно выложить ссылки, где можно заказать этот карб, чтобы, кому приспичило
![]() ![]() Quote (parmenoff) Так что дело осталось за малым - купить Дюбеля. В твоём случае можно купить дешевле (намного) нерастаможенный или с проблемными доками (но точно не краденый), благо свои доки с рамой и картером есть. Один уже смотрели. Нереальные деньги просят за него.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебае есть с нормальным креплением тросиков. Или может просто ракурс такой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле "с нормальным"? в стоке он идет с крепежом и тоже под два тросика, т.е как на фото выше..только его надо занизить т.к. упирается в бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я картинку вставил в сообщение выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, а вы его не разбирали? Уж очень он похож на 28. Может у него разница только в жиклёрах и воздушном канале.
Интересует размер канала холостого хода, тот, что выходит в основной воздушный канал. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Уж очень он похож на 28. Так и есть. Только дырка больше - диаметр 33 вместо 28. И немного более продвинутый по мелочам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Так и есть. Только дырка больше - диаметр 33 вместо 28. И немного более продвинутый по мелочам. Коллеги, а откуда вы взяли, что чем больше диффузор, тем лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитали на буржуйских форумах про ДРЗ250, где вопят от радости после установки этого карба. Поверили им на слово, считай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) И немного более продвинутый по мелочам. Так вот какие мелочи, у меня есть мысль, что низы зависят от калибра не жиклёра, а той дырочки что выходит в воздуховод, а ковырять её опасаюсь, потом не вернёшь на место )). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Коллеги, а откуда вы взяли, что чем больше диффузор, тем лучше? Если грамотно раздушить впуск и выпуск, то, до определённого предела, увеличение диаметра диффузора весьма благотворно влияет на наполнение цилиндра и увеличение тяги и мощности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) увеличение диаметра диффузора весьма благотворно влияет на наполнение цилиндра и увеличение тяги и мощности. Сергей, а всё равно эмульсия проходит через 28мм. резинового патрубка, скорость всасывания та же, тут скорее где то ещё хитрости есть, только где? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Если грамотно раздушить впуск и выпуск, то, до определённого предела, увеличение диаметра диффузора весьма благотворно влияет на наполнение цилиндра и увеличение тяги и мощности. Насколько я помню, не все так просто. Например, при увеличении дырки можешь потерять на низах. С первой частью фразы согласен полностью, советую сверху темы прилепить, чтобы непонимания не было. Т.е., если оставить стоковые впуск и выпуск, увеличение диффузора (в данном случае - установкой TM33) не имеет смысла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не имеет. Наоборот, всё расстроится, в стоке система впуск/выпуск весьма гармонична. В лучшем случае, прибавки не будет.
Дело в том, что об этом карбе задумываются лишь те, кто уже всё выжал из старого (пилил айрбокс, ставил или колхозил прямоток, менял жиклёры, плясал с бубном при настройке). В этом случае ТМ33 - очень хороший вариант. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Я картинку вставил в сообщение выше. У меня с таким и пришел..ТМ33 сам по себе выше бср32 + крепеж высокий..короче пилить придется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а вы турбину не собираетесь на мотик воткнуть?? (спрашиваю без подлюбов и приколов)))) не ну а че, весчь же нужная))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Сергей, а всё равно эмульсия проходит через 28мм. резинового патрубка, скорость всасывания та же, тут скорее где то ещё хитрости есть, только где? Как понял, важнее диаметр в месте изготовления этой самой эмульсии, т.е. в диффузоре. Но, предположительно, есть и другие тонкости в карбюраторе, а увеличение диаметра впускного патрубка и входного отверстия в головке, предположительно, даст прибавку. Только это уже существенное вмешательство в головку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При одних и тех же количествах оборотов воздуха засасываться будет столько же, но при разных сечениях скорость воздуха будет соответственно различаться. Так вот за заслонкой расположен канал холостого хода, который работает при открытой заслонке примерно от 0-1/4, а дальше вступает главная топливная система с иглой. Она почему и выступает, потому, что не должна работать на холостых.
У ТМ33 в базе стоят 127,5 и 37,5 главный и холостого соответственно, так разница та не жиклёрах получается, а в чём то ещё. Вот и спрашиваю, потому что с виду один в один. Никто не разбирал, не сравнивал? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Вставить ник Цитата Из: МО г.Щёлково Мотоцикл: Suzuki Djebel DR250XC, MZ 250ES, Honda Varadero XL1000V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 У меня тоже Mikuni TM33. Буду рад знать что-либо по поводу этого карба!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер жиклеров в стоке ни о чем особо не говорит - на разных карбах через жиклер одного размера будет проходить разное количество воздуха\бензина. И все равно жиклеры надо под смесь подбирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Размер жиклеров в стоке ни о чем особо не говорит - на разных карбах через жиклер одного размера будет проходить разное количество воздуха\бензина. И все равно жиклеры надо под смесь подбирать. Размер жиклёров, и идентичность карбюраторов, с той лишь разницей, что воздуховод больше, заставляет задуматься. "А в чём мощность на низах, брат?" ) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заставляете думать над темой, временно для меня не актуальной. Но, блин, интересно. Кажется, объем всасываемого воздуха должен быть постоянным, ибо это объем камеры сгорания. А вот меняться может легкость забора, скорость прохождения воздуха в отдельных частях, разряжение в отдельных частях, и всасываемость бензина из жиклеров. А дальше моя теория обрывается... :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про низы ничего не знаю. Просто мощность, на полностью открытом газе, может быть больше за счет размера диффузора.
Конкретно мне, хочется карб с ускорительным насосом, вместо вакуумника - чтобы ручкой можно было накручивая обогащать смесь, это приятное занятие. TM28 не интересно, а TM33 самое то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь, разобрал бы его, для истории. Не ужели руки не у кого не чешутся?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, мысли сходятся
![]() лично мне как то в новый пока лезть не хоца ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как определить какой карб стоит? ТМ28 или 33? А то моц тюнен на родине выхлопом (super trap) и стоит жиклер по виду не родной, а с тремя отверстиями аж. Возможно и карб не родной. На днях осматривал весь и не нашел таких надписей, только Микуни и все.
По жиклеру - у него одно главное центральное отверстие и расходится на три, паза под шлицевую отверку не имеет, для съема грани как на болте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Про низы ничего не знаю. Просто мощность, на полностью открытом газе, может быть больше за счет размера диффузора Как уже говорили, на низах (без переделок впуска-выпуска) точно потеряешь. А зачем повышать мощность при полностью открытом дросселе? Чтобы в грязь быстрее закопаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (prokrust) Как определить какой карб стоит? Сравнивай с фотками. Их куча на сайте.
Quote (alistair) Как уже говорили, на низах (без переделок впуска-выпуска) точно потеряешь. А зачем повышать мощность при полностью открытом дросселе? Чтобы в грязь быстрее закопаться? Сорри, но я правда не понимаю... Конкретно у меня и впуск и выпуск переделаны. Не совсем нравится поведение мотора с вакуумником. Просто для езды достаточно стока, и ничего переделывать не надо. Не знаешь зачем - не трогай, дольше проездит, меньше хлопот, и деньги в сохранности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померить диаметр диффузора
![]() У ТМ28 - 28 мм, у ТМ33, понятно - 33 мм. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Конкретно у меня и впуск и выпуск переделаны. Не совсем нравится поведение мотора с вакуумником. Просто для езды достаточно стока, и ничего переделывать не надо. Не знаешь зачем - не трогай, дольше проездит, меньше хлопот, и деньги в сохранности. smile Я у себя пока переделывать ничего не собираюсь. Непонимание теоретическое: пресловутые "плохие низы" большим диффузором не исправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Померить диаметр диффузора У ТМ28 - 28 мм, у ТМ33, понятно - 33 мм. это то понятно, а без снятия где то обозначено? Huandi, по фоткам одинаковы, не заметил каких то отличий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) быстрее 120 на джебеле ездить стремно, нет? Нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (prokrust) по фоткам одинаковы, не заметил каких то отличий Ну сфоткай свой и покажи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня заскочу в гараж, сниму на телефон, но тока с боков
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) По трассе все равно быстрее 120 на джебеле ездить стремно, нет? Если резина адекватная, то идёт хорошо. При сильном ветре в спину ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Serg696, хочешь сам разобрать? http://djebel-club.ru/forum/8-1341-1 Игорь я уже опоздал. Тему вчера пропустил (((. Опять флудим не по теме. Про скорость, на 13/49 шёл 120км/ч но пришлось пригибаться т.к. без езжу без ветровика. Представляю как он поедет с 15/42 .))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Если резина адекватная, то идёт хорошо. При сильном ветре в спину cool разгонялся до 132 км/ч, ощущения нормальные. А у меня сзади стояла Кенда Трекмастер... Раз пришел главный, я сворачиваюсь. Пилить-менять пока ничего не хочется, джебел и в стоке достаточно сбалансирован. Если гонять по асфальту, то лучше задуматься о другом аппарате, ведь подвески/вес/центр тяжести останутся прежними с любым карбюратором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (alistair) Сзади у меня тоже трекмастер, летом проверю. Пока не притрётся, ощущения на асфальте неприятные, немного водит ![]() Quote (alistair) Если гонять по асфальту, Как раз для асфальта ничего менять не надо ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Как раз для асфальта ничего менять не надо smile Недостаток мощности/тяги обычно ощущается в пампасах. Я опять тогда не понимаю. Зачем в говнище высокие обороты (если нам - ехать, а не копать)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, вместе с раздушиванием впуска/выпуска этот карб даёт и улучшение низов вместе с подъёмом общей мощности. Чистая практика, как это обосновать теоретически, не знаю
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) По материалам забугорных форумов и отзывам немногочисленных местных улучшальщиков smile Хочется уже прочитать местный отзыв об успешном внедрении TM-33. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера ездит уже сравнительно давно, да и Миха уже попробовал
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) а датчик изолировал и прибрал под рамой. А вывести крутилку в доступное место (на руль, бгг) не думал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без него вроде усредненные хар-ки, этого вполне мне хватает..хотя идея нравится, нужно сам датчик с бср снять и крутилку приспособить..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик наверно просто резистор. Если так, то померить его да и подобрать похожий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что за тм 32 такой? он есть так же как и 33-й? или просто для справки
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для справки.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал несколько тутошних веток связанных с настройкой карба , тюнингом впуск-выхлопа и ниразу не встретил слово -газоанализатор (прибор СО)- а ведь именно он раздупляет все вопросы - основной из которых- как сделать правильную смесь на всех режимах смесеобразования, как на стоковых системах так и тюнинговых ...
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были упоминания и про сей девайс. Только никто не знает, сколько ДОЛЖНО БЫТЬ...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько должно быть это стандартная величина. А проблема с доступностью девайса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая уважающая себя с.т.о. является счастливым его обладателем.
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клаус,
У тебя есть такая приблуда? Можно же и дедовским методом на глазок по выхлопу, по цвету и запаху. На экономию конечно не настроишь, а вот с мощностными смесями очень даже не плохо получается. Ну и не засирай ты темы всяким флудом, создавай другие не скромничай...если есть чего сказать. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (клаус) почитал несколько тутошних веток связанных с настройкой карба , тюнингом впуск-выхлопа и ниразу не встретил слово -газоанализатор (прибор СО)- а ведь именно он раздупляет все вопросы - основной из которых- как сделать правильную смесь на всех режимах смесеобразования, как на стоковых системах так и тюнинговых ... ничего он не "раздупляет", кроме параметров загрязнения окружающей среды, чем и пользуются при прохождении ТО наши доблестные инспектора... Если говорить о настойке впуска выпуска, то в первую очередь необходим мощностной стенд, а газоанализатор при этом используется как дополнительный инструмент( в наших условиях косвенно о качественном составе смеси можно судить по цвету изолятора свечи). Газоанализатор штука интересная, но и без него можно отлично обойтись при настройке движка на максимальный момент -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж вот штука интересная - индикатор качества смеси:
http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=781.0 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клаус, Я когда приезжаю на машине к настройщику карбюраторов, тот меня спрашивает: "Тебе настраивать ездить или на ТО?" Он настраивает по газоанализатору, но только для разных целей по разному.
Да, кстати поиск дал не одно упоминание газоанализатора. Так, что вот. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том и прикол что смотреть в анализатор нужно самому а не стошнику который в лучшем случае настроит единственный режим, по его мнению , экономичный. к примеру как проверить хватает ли жиклёра хх (прямотоку) и на треть газа?цвет изолятора свечи об этом не расскажет . СОшный прибор - покажет полезные цифры (когда покрутишь различные обороты)- анализировать из нужно головой. сомневаюсь, что сущетсвуют такие специ которые без прибора определят правильный уровень бенза в поплавковой камере( не разбирая карб). максимум - положение иглы и главный жиклёр и то много -тыковым методом..
если смесь ни бедная и не богатая а нормальная (на всех оборотах)- это и есть мощь. смысл покупать навороченный карб с увеличенной дырой диффузора, в котором всего лишь оптимальный подбор под него жиклёров(исключение - если в нём присутствует дополнительный режим или несколько, к примеру экономайзер, ускоритель) анализатором можно отщюпать режимы и в нагрузке(это для мечтающих о диностэнде ) -вывешивай мот под пузо и имитируй нагрузку задним тормозом на каждой передаче(не забывая при этом побеспокоится про принудительный обдув двигла) у моего кореша такой прибор есть (окупил себя за два дня) все наши мотики (в моём городишке)от мопедов до инжекторных литртриста регулируются только так (а не в слепую). и для нас это давно уже и есть дедовский способ.. где нафлудил? ну да по карбюратеру данного типа не сказал ничего, зато ,возможно, комуто помог его понять и адаптировать ... ну а если всётаки моя вина серьёзная - согласен на расстрел ![]() пыс. всё понял, принял , больше не флудю (буду акуратным) не четвертуйте плиз. если можно перенесите мои посты в соответствующие места...
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый Клаус! Ваш монолог очень длинный, все проще тм33 рег 2 об +прямоток +дыра побольше в коробке фильтра +звезды 14 на 51 и мот чумовой %)Если есть желание с карбом поупражнятся, это другой вопрос
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote ну да по карбюратеру данного типа не сказал ничего, зато ,возможно, комуто помог его понять и адаптировать ... ну а если всётаки моя вина серьёзная - согласен на расстрел для начинания новых тем- не вижу поводов(дробить инфу полезно до определённой степени).. клаус, таких карбов у людей штук 5 на форуме- у всех остальных TM28 и BSR какя к чёрту помощь флуд безбожный и вода. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно Андрей! Режим эксплуатации у всех разный, вон в песочке как мот бензин хавает, 4мя литрами и не пахнет че тут анализироать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|||||||||||||||||||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение карбюратора ТМ 33 с ТМ 28
Вот разобрал оба, не совсем полностью, но основные узлы. Отличия: 1. впускное отверстие большего (закономерно) диаметра и другой формы круглое, а не овальное как в 28-м. 2. оси поднятия заслонки, конструктивно одинаковые но различаются посадкой "бабочки" для тросиков. 3. рамки крепления тросиков разные но крепление к карбюраторам одинаковые. 4. длина штоков ускорительного насоса отличается по длине 5мм. у 33-го длиннее (это круто) 5. игла у 33-го короче 28-ой на 3мм. и тоньше на острие. 6. в жиклёре холостого хода 8 отверстий против 6 у 28-го. По конструкции корпуса одинаковые, только рамки с впускным отверстием отличаются. Жиклёры взаимозаменяемые все и воздушные и топливные. Заслонки одинаковые, механизм поднятия 1 в 1 как у 28-го. Жиклёры те, что стоят________ на моём TM33:______ DR-250Z______Djebel 250 холостого хода ________________50 ____________ 37,5____________47.5 главный топливный ___________ 132,5 __________ 127,5___________115 главный воздушный жиклёр ____ 0,7 ____________ 1,2_____________1,2-1,3 воздушный жиклёр холостого хода 1,1 ___________ н.д.____________1,5-1,6 Фото: ![]() Отличия: -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайфец сравнение. А то все тайны, догадки... ))))
Пошел искать сверло на 33 )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сверло развёртка рулит )))
и иглу надо с 33 ))) ну и жиклёр хх выберу время разверну свой карб ))) но сначала закажу иглу с 33 ))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так да если у 28го по бокам пустот нет можно и напильничком поработать а затем полирнуть, всех делов на вечерок!
Serg 696 спасибо за прекрасные фотки, все наглядно. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел что они похожи, но то что настолько близки не знал.
Теперь на форуме новый модный тренд - пропил дырки в ТМ28! Но ТМ33 конечно все-таки отличается, тот же ускорительный насос видимо другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
||||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ТМ33 конечно все-таки отличается, тот же ускорительный насос видимо другой. По конструкции они почти одинаковые, отличаются штоком по длине, сами цилиндры и пружинки скорее всего одинаковые (у моего 33 не было пружинки, поставил от 28-го), а вот трубка с распылителем отличается, но если обработать напильником трубку от 28-го то и она влезет в 33-ий, если наоборот, то от 33-го подходит без доработок к 28-му. Себе сделал сборную "солянку". Крепление тросиков, вал с "бабочкой", нижнюю крышку, шток от ускорительного насоса, винт регулировки количества оборотов, винт для регулировки качества смеси ----- всё это поставил со своего 28-го, соответственно от 33-го поставил на 28-ой, всё подошло. Тот шток ускорительного насоса, что был на 33-ем давал малый ход поршню, поставил от 28-го всё гуд, и струя нормальная и количество топлива больше стало подаваться. Крышку поменял, потому, что резиновая прокладка на оригинале подвысохла и в районе форсунки ускорительного насоса была помята. Вал с "бабочкой" от 28-го поднимает заслонку также всю высоту при полном ходе тросика. Ну вот всё собрано, осталось настроить и проверить в действии. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мурманск дает газу
![]() Serg696 диаметр канала и высота под поршенек ускорительного насоса одинаковые? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, помнишь у тебя был комплект по тюнингу карба, и там была штукенция для которой надо было сверлить отверстие, мне кажется сверлить надо вот тут
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял, ускоритель на 28 дает больше топлива?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диаметр канала и высота под поршенек ускорительного насоса одинаковые? Одинаковые! Я не понял, ускоритель на 28 дает больше топлива? Нет! Просто из-за разницы в длине штоков, ход поршня в 33-ем был уменьшен. Теперь нормально. Просто можно было и родной отпилить но зачем если уже есть нужной длины. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень интересная инфа!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А серьезно, реально ли это дыру расточить из 28 в несколько больше? Там может заслонка не сможет нормально ходить? Или эта идея целиком бред?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха, отвечу как и мне когда-то, купи второй 28-й, и поэкспериментируй. Я думаю "респект" в смысле уважуху заслужишь в лице товарищей.
Лично я тебе плюсик точно поставлю за такое дело! ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, помнишь у тебя был комплект по тюнингу карба, и там была штукенция для которой надо было сверлить отверстие, мне кажется сверлить надо вот тут Серега, я эту хрень заверну и при встрече тебе отдам для смелых экспериментов ![]() т.к. мне кажется я получил оптимальные хар-ки мота под себя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет респекета понял, подумаю.
...Дак а так можно и 33 купить-то ))) Не, респект надо чем-то полезным, чтоб эконооомия, оптимизаааация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протестировал с не разрезанной дырой, на "всю дыру" начинает простреливать и затыкаться, не едет. Настройки самого карбюратора пока стандартные. На низах нормально.
У кого 33-ий, сильно пилили аэрбокс? Серега, я эту хрень заверну и при встрече тебе отдам для смелых экспериментов Давай, Миха! Ломать так ломать )))))). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю та штука скорее вместо родного штуцера бензошланга.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого 33-ий, сильно пилили аэрбокс? Серега, я дырку под бср 32 делал (около 16см2 на память), поставил тм33, чуть винт кач-ва покрутил и вроде все ОК. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите ссылку,где можно прикупить данный девайс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да похож.Но цена кусачая. Вот эти по названию похожи и цена интересная,только фотки у всех одинаковые ![]() http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-32mm...=item4150f4bad5 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-33mm...=item45f3ddbcc6 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-MIKUNI-...=item23082a4107 Что про них скажите? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не он - подсос сверху и ускоритель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV, в принципе можно и тот который ты накопал приспособить, но дело в том что два тросика на карбе лучше, чем один. Один если заклинит, то только сцепление и исправлять, а два можно обратно довернуть, или местами поменять когда порвётся.
Ищи не новый а подержанный. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня смущает,то что у всех трех карбов одна и та же фотография.Если судить по фотам,то получается что ЭТОТ и ЭТОТкарбы разные,а называются одинаково
![]() Возможен вариант,что просто не ту фотку повесили на сайт ебея? VOV, в принципе можно и тот который ты накопал приспособить, но дело в том что два тросика на карбе лучше, чем один. Один если заклинит, то только сцепление и исправлять, а два можно обратно довернуть, или местами поменять когда порвётся. Ищи не новый а подержанный. Не подскажешь,где б.у. посмотреть? Нашел ТАКОЙ 28 или 33 это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую поискать на немецком ebay.de
Dr350 были весьма популярны в европе еще как вариант купить FCR37, в той же немчурии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
советую поискать на немецком ebay.de Dr350 были весьма популярны в европе еще как вариант купить FCR37, в той же немчурии. А 37 не многовато будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 37 не многовато будет? Будет круто если ещё и фирменный прямоток и раздушка впуска ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет круто если ещё и фирменный прямоток и раздушка впуска ![]() ![]() Прямоток стоит SUPERAPP,в приемной трубе сточен сварочный шов,впускное отверстие в аирбоксе почти в трое больше стандартного ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV А какой карбюратор у тебя сейчас? Если 28 то шибко разницы незаметно, кардинально поведение мотоцикла не поменяется.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV А какой карбюратор у тебя сейчас? Если 28 то шибко разницы незаметно, кардинально поведение мотоцикла не поменяется. BSR 32. Подпись щяс поправлю. Если разницы особой нет,зачем тогда огород городить ![]() Ты свой отстроил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты свой отстроил? Я б так сказал, что меня устраивает на данный момент, но планирую ещё поковыряться. Если разницы особой нет,зачем тогда огород городить Мне нравиться, вот и городил ) По 32&33? На это может ответить Миха SD250, спишись в личке или попроси озвучить мнение публично. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:48 |