![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
После покупки мотоцикла ( Honda XR 400R ) столкнулся с такой проблемой, а именно после запуска мотоцикла первую минуту идет дым из глушителя, потом перестает, но плюёт масло из глушителя. Что на холодную, что на горячую без разницы, на холостых вроде не плюёт. Масло летит прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу. Мот купил уже в таком состоянии. Старый хозяин говорил, что как раз перед продажей расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с новыми кольцами, поменял маслосъемные колпачки и сделана хонинговка цилиндра. Кто подскажет из за чего это может быть? P.S подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо, разобрал растянул, все собрал, но не помогло, Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый хозяин говорил, что как раз перед продажей расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с новыми кольцами, поменял маслосъемные колпачки и сделана хонинговка цилиндра. Кто подскажет из за чего это может быть? ванговать суровое дело. насчет обкатаеца-притреца не верю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчет обкатаеца-притреца не верю. ![]() Кто подскажет из за чего это может быть? Это такой "ремонт" пред-хозяина. подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо, разобрал растянул, все собрал, но не помогло, Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аппарат не для детей,если хозяин озвучил ремонт,можно было поинтересоваться где,как,зачем,........ все производилось.
lsd по географическому положению ты рядом с продавцом,но после собственной разборки себя остается отметелить. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что плюётся энто плохо, тут вариантов два:
или через низ из за фиговой поршневой (может криворукие делали) или через верх, тут может быть и разбитые или треснутые направляющие клапанов, и трещина в самой башке. насчет "обкатаеца-притреца" .... не получится, будет " обкатаеца-помрётца" -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых , если уж залез , нужно было замерить зазор в замках колец (хотя бы). Я тоже ставил расточенный цилиндр с новым оригинальным (американским) поршнем и кольцами (брал у Андрея XLR) , и первые 1500-2000 км. мотик дымил , сейчас не дымит , масло не жрет , прикатался все-таки !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и первые 1500-2000 км. мотик дымил При выше описанном ремонте ЦПГ, никакого дыма не должно быть. Тем-более 1500-2000 зы: Мужики, Вы вообще что-ли? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новом моторе , при обкатке допускается увеличенный расход масла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новом моторе , при обкатке допускается увеличенный расход масла В каком? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прописано может где-то ... Но сам наблюдаю не один год на работе , уезжает из сервиса новая японская или американская мототехника (марки говорить не буду ) , с нормальным уровнем масла . На первое ТО приезжают многие с минимумом , а то и меньше. Может быть владельцы сливают ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть владельцы сливают ? Обкатывать нужно правильно. (А, не тошнить на средних, и зависая на одних ХХХ Странно, если ты в теме, и такого не знаешь... зачем брал у Андрея XLR цилиндр? Он сам их не растачивает... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но плюёт масло из глушителя. Что на холодную, что на горячую без разницы, на холостых вроде не плюёт. Я всё понимаю,новая техника японская или американская или б/у после ремонта,немного дымит,немного масла жрёт,но что-бы плеваться маслом и это самое масло летело прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу.Или из этого мота сделали двухтактник и смешивают масло с бензином или мастерам расточникам нужно руки в одно место засунуть и этим самым местом насадить их на выпускную трубу этого мота и поддать газку,что-бы этот мот наплевал им туда маслом,в общем,что-бы этот мот их поимел.
Масло летит прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо ![]() ![]() разберай меняй ![]() поменял маслосъемные колпачки если клапан болтается в направляющей менять колпачки что не менять масло быдет уходить Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал! зазор между поршнем и гильзой? цилиндр промерял ? может его перегрели и он стал бочкой ![]() разбирай промеряй и давай сюда с цифрами тогда будет о чём говорить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обкатывать нужно правильно. (А, не тошнить на средних, и зависая на одних ХХХ Странно, если ты в теме, и такого не знаешь... зачем брал у Андрея XLR цилиндр? Он сам их не растачивает... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() А, ну тогда понятно) или мастерам расточникам нужно руки в одно место засунуть и этим самым местом насадить их на выпускную трубу этого мота и поддать газку,что-бы этот мот наплевал им туда маслом,в общем,что-бы этот мот их поимел. Я бы таким мастерам... не только руки оторвал! Лично видел (в механике) как дядьке чеперисту) пролетели с размером при расточке... кольца просто падали! Вот это нужно было видеть ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все превращается бла-бла,ТС-ру ответьте однозначно.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диаметр после разбора в цилиндре я замерял: цилиндр 80,5 мм, поршень тоже 80,5 мм
Но у него поршень немного конусообразный т.е днище поршня 80мм ровно, а юбка поршня 80,5мм. Как так хз первый раз вижу поршень чтоб у него такая разница в диаметре была между юбкой и донышком. А изначально цилиндр был 80мм ровно. При расточке сняли 0,5мм. Комрессию не замерял, но чувствуется что хорошая, Заводится в - 10, Едет бодро для этого мотака. Короче нужно подождать пока мотор немного притрется, и потом уже сделать вывод. У меня предчуствие, что хон сделали не качественно видимо переусердствовали потихой Но ведь по идее если так масло летит из глушака то и дым должен идти как из паравоза, а его нет когда мот прогрет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь по идее если так масло летит из глушака то и дым должен идти как из паравоза, а его нет когда мот прогрет. а у тебя случайно в глушаке не лужа масла еще с тех пор, когда мотор был ушатан? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осмелюсь спросить, летит именно масло или может быть это все же конденсат? У меня в том же месте постоянно срет конденсатом, смешанным с нагаром из трубы, так что задняя часть картера вся черная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летит именно масло, в глушителе нету масла, когда снимал все просмотрел
начинает вылетать когда даешь 3500 - 5000 оборотов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними выпуск и посмотри внимательно на клапана, можно бумажку сунуть и дать постоять ночку две.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними выпуск и посмотри внимательно на клапана, можно бумажку сунуть и дать постоять ночку две. А для чего это? всмысле колено снять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достаточно выкрутить свечу, если резьба в масле - можно смело начинать снимать головку. изучать маслосъемные колпачки и направляшки
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достаточно выкрутить свечу, если резьба в масле - можно смело начинать снимать головку. изучать маслосъемные колпачки и направляшки Наверное так и сделаю, но сначала мотор обкатаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но сначала мотор обкатаю ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() У меня вчера было большое желание ... его кувалдой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вчера было большое желание ... его кувалдой ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вчера было большое желание ... его кувалдой Да ужжжж!!! Купи двигло бу а остатки на зп или продай. Заодно отобьёшь часть затрат.))) На кросс регион.ру(Владик) есть за 35р! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это конденсат? Сейчас прохладно.
На только заведенном двигателе светлый дым по началу это нормально. Можно увидеть на любом авто даже. Масло по идее горит, по этому плевать им не должно. Хотя если направляющие выпускных клапанов разбиты то, возможно. Звук стучащих клапанов есть? Свеча какого цвета? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное так и сделаю, но сначала мотор обкатаю может тогда и нам мозг будешь выносить после "обкатки"? что воздух сотрясать впустую? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи двигло бу а остатки на зп или продай. Заодно отобьёшь часть затрат.))) Это чисто Российский подход ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не нашел (хотя я невнимательно читаю...) сведений о расходе масла.... То есть маслом движок на определенных оборотах плюётся, а про расход нет информации... На горячую вроде как ничего не плюётся, движок после ремонта... Может, конденсатом брызжет вперемежку с остатками в трубе/глушаке доремонтных фракций и сажей??? Пока прогревается.... А?
Это просто наблюдения... А простой способ проверить: на длинном спуске тормозишь двигателем.... Подольше... Потом резко открываешь гашетку - если попёр сизый дым, то суши весла... "Нэвэста нэ цэлый"... А если "прикатка" по пробегу (не менее 500 км) закончилась уже, то можно "дать просраться" на прямой передаче на оборотах, близких к максимальным, проехать не менее 10 - 15 км, но желательно не менять режимов (гашетку не отпускать!), потом плавно сбросить обороты, после остановки не глушить 30 секунд... Если не помогло - берешь биту - и к прежнему хозяину... ![]() ![]() Р.S. Кстати: стык выхлопной трубы с коробом глушака по умолчанию - герметичен... Прокладочка там уплотняющая предусмотрена... Иначе говорят: стык "сечёт"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это конденсат? Сейчас прохладно. На только заведенном двигателе светлый дым по началу это нормально. Можно увидеть на любом авто даже. Масло по идее горит, по этому плевать им не должно. Хотя если направляющие выпускных клапанов разбиты то, возможно. Звук стучащих клапанов есть? Свеча какого цвета? Свеча черная была, звук немного есть клапанов, но не так чтобы сильно Я что-то не нашел (хотя я невнимательно читаю...) сведений о расходе масла.... То есть маслом движок на определенных оборотах плюётся, а про расход нет информации... На горячую вроде как ничего не плюётся, движок после ремонта... Может, конденсатом брызжет вперемежку с остатками в трубе/глушаке доремонтных фракций и сажей??? Пока прогревается.... А? Это просто наблюдения... А простой способ проверить: на длинном спуске тормозишь двигателем.... Подольше... Потом резко открываешь гашетку - если попёр сизый дым, то суши весла... "Нэвэста нэ цэлый"... А если "прикатка" по пробегу (не менее 500 км) закончилась уже, то можно "дать просраться" на прямой передаче на оборотах, близких к максимальным, проехать не менее 10 - 15 км, но желательно не менять режимов (гашетку не отпускать!), потом плавно сбросить обороты, после остановки не глушить 30 секунд... Если не помогло - берешь биту - и к прежнему хозяину... ![]() ![]() Р.S. Кстати: стык выхлопной трубы с коробом глушака по умолчанию - герметичен... Прокладочка там уплотняющая предусмотрена... Иначе говорят: стык "сечёт"... Прокладки нету, но должна быть, хотя газы оттуда не идут. По притирке мотор практически не работал проехал только 2км после ремонта. Нет это 100% не конденсат ! ! ! А как бы я расход масла замерил?, если я на нем еще не катался вот 2 км от силы только проехал, Холодно у нас сдесь еще для катаний Надо будет компрессию замерить еще ! По мануалу должна быть от 7 до 10кг замерил зазоры колец верхнее компрессионное кольцо 0,25 нижнее компрессионное кольцо 0,50 маслосъемное 0,53 А вот что в мануале написано по зазорам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если свеча чёрная, значит или перелив или масло, нагар есть или просто цвет?
Когда капиталил Ямаху, колечки новые кончились быстро, да и расточили плохо. Все время масло доливал. Мне это надоело, мот был разобран и отдефектован знающим человеком. Были заменены колечки, маслосъемные колпачки на китайские с пружинкой, поршень намазали мс-2000. После сборки произошло чудо... За 1000км я не разу не долил масла, хотя обычно доливал около 300гр. У меня еще было подозрение на разбитые направляющие клапанов. Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки. 10 тыс после капиталки и хона как не бывало. Начал поддымливать уже в 500км. Для себя понял, что точить никогда ничего не буду. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя понял, что точить никогда ничего не буду. Дело не в расточки... дело, кто делает расточку цилиндра и т.п., зы: как правило, финишную... все эти "мастера" не делают! От сюда вся и проблема. ЗЫ; Сам ударился башней в эту "проблему" теперь не в жизнь не отдам что нибудь растачивать и т.п., в данные конторы. Только "родному и близкому" человеку в этой теме. Есть такие, есть. Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки. Это фееричный бред. (Я не про тебя, а кто эту абракадабру написал...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладки нету, но должна быть, хотя газы оттуда не идут. По притирке мотор практически не работал проехал только 2км после ремонта. Нет это 100% не конденсат ! ! ! А как бы я расход масла замерил?, если я на нем еще не катался вот 2 км от силы только проехал, Холодно у нас сдесь еще для катаний Что-то мне подсказывает, что 2 км маловато для диагностики.... Цитата Надо будет компрессию замерить еще ! По мануалу должна быть от 7 до 10кг А вот это пропробуйте....Но километров через 500... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня рассухарил клапана в головке, направляющие в хорошем состоянии, на глаз трещин тоже не наблюдается. Колпачки гавёные стоят
вот такие, без уплотнительной пружинки сверху. ![]() Лучше я их заменю на вот такие Заодно клапана притереть надо будет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колпачки гавёные стоят вот такие, без уплотнительной пружинки сверху. ![]() Это шлак какой то, а не колпачки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без уплотнительной пружинки сверху. Стоковые на XR250-400 и т.п., идут без пружинок;http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...05&_sacat=0 вопрос не в пружинках...а в самих колпачках. (левые они.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковые на XR250-400 и т.п., идут без пружинок;http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...05&_sacat=0 вопрос не в пружинках...а в самих колпачках. (левые они.) Фууу, какая ка...., на 600-ку нормальные ставят. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фууу, какая ка...., на 600-ку нормальные ставят. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 17:59 |