Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плюётся маслом в глушитель
lsd
сообщение 29.1.2015, 15:33
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Доброго времени суток!
После покупки мотоцикла ( Honda XR 400R ) столкнулся с такой проблемой, а именно после запуска мотоцикла первую минуту идет дым из глушителя,
потом перестает, но плюёт масло из глушителя. Что на холодную, что на горячую без разницы, на холостых вроде не плюёт.
Масло летит прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу.
Мот купил уже в таком состоянии.
Старый хозяин говорил, что как раз перед продажей расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с новыми кольцами, поменял маслосъемные колпачки и сделана хонинговка цилиндра.

Кто подскажет из за чего это может быть?

P.S подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо, разобрал растянул, все собрал, но не помогло, Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.1.2015, 15:44
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(lsd @ 29.1.2015, 17:33) *
Старый хозяин говорил, что как раз перед продажей расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с новыми кольцами, поменял маслосъемные колпачки и сделана хонинговка цилиндра.

Цитата(lsd @ 29.1.2015, 17:33) *
Кто подскажет из за чего это может быть?

ванговать суровое дело.
насчет обкатаеца-притреца не верю.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.1.2015, 16:29
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 29.1.2015, 12:44) *
насчет обкатаеца-притреца не верю.

drinks.gif

Цитата(lsd @ 29.1.2015, 12:33) *
Кто подскажет из за чего это может быть?

Это такой "ремонт" пред-хозяина.

Цитата(lsd @ 29.1.2015, 12:33) *

подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо, разобрал растянул, все собрал, но не помогло
, Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал!

crazy.gif Это кто-же тебе такой совет-то дал? ЗЫ: Цилиндр может и расточен, но как расточен вот вопрос. Промерял кольца в гильзе? Может они под своим весам падают... зы; ну ты и отжигаешь rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.1.2015, 16:46
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


аппарат не для детей,если хозяин озвучил ремонт,можно было поинтересоваться где,как,зачем,........ все производилось.

lsd
по географическому положению ты рядом с продавцом,но после собственной разборки себя остается отметелить.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 29.1.2015, 18:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Что плюётся энто плохо, тут вариантов два:
или через низ из за фиговой поршневой (может криворукие делали)
или через верх, тут может быть и разбитые или треснутые направляющие клапанов, и трещина в самой башке.

насчет "обкатаеца-притреца" .... не получится, будет " обкатаеца-помрётца"



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 29.1.2015, 23:04
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Во-первых , если уж залез , нужно было замерить зазор в замках колец (хотя бы). Я тоже ставил расточенный цилиндр с новым оригинальным (американским) поршнем и кольцами (брал у Андрея XLR) , и первые 1500-2000 км. мотик дымил , сейчас не дымит , масло не жрет , прикатался все-таки !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.1.2015, 23:08
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ryaba @ 29.1.2015, 20:04) *
и первые 1500-2000 км. мотик дымил

При выше описанном ремонте ЦПГ, никакого дыма не должно быть. Тем-более 1500-2000 зы: Мужики, Вы вообще что-ли? huh.gif Новый мопед с магазина тоже дымит 1500-2000 и/км? Ну Вы, блин даёте. blink.gif (зы: никогда не обкатывай технику на холостых, и около холостых... сам лично, перебрал ЦПГ, в сентябре!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 29.1.2015, 23:16
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


В новом моторе , при обкатке допускается увеличенный расход масла


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.1.2015, 23:21
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ryaba @ 29.1.2015, 20:16) *
В новом моторе , при обкатке допускается увеличенный расход масла

В каком? blink.gif где это прописано? ЗЫ: Имхо, никакого расхода масла, при правильном ремонте ЦПГ, не существует. Если мопед и т.п., будешь обкатывать на холостых, и около холостых... (тошнить) то возможно,я могу поверю что будет подъедать масло. (даже на здоровом моторе, можно ушатать ЦПГ, если постоянно тошнить!) Так где это прописано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 29.1.2015, 23:40
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Не прописано может где-то ... Но сам наблюдаю не один год на работе , уезжает из сервиса новая японская или американская мототехника (марки говорить не буду ) , с нормальным уровнем масла . На первое ТО приезжают многие с минимумом , а то и меньше. Может быть владельцы сливают ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.1.2015, 23:52
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ryaba @ 29.1.2015, 20:40) *
Может быть владельцы сливают ?

Обкатывать нужно правильно. (А, не тошнить на средних, и зависая на одних ХХХ Странно, если ты в теме, и такого не знаешь... зачем брал у Андрея XLR цилиндр? Он сам их не растачивает... lol.gif А свой на обмен отдал?) Ох, ... cool.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 30.1.2015, 0:08
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(lsd @ 29.1.2015, 12:33) *
но плюёт масло из глушителя. Что на холодную, что на горячую без разницы, на холостых вроде не плюёт.
Масло летит прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу.
Я всё понимаю,новая техника японская или американская или б/у после ремонта,немного дымит,немного масла жрёт,но что-бы плеваться маслом и это самое масло летело прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу.Или из этого мота сделали двухтактник и смешивают масло с бензином или мастерам расточникам нужно руки в одно место засунуть и этим самым местом насадить их на выпускную трубу этого мота и поддать газку,что-бы этот мот наплевал им туда маслом,в общем,что-бы этот мот их поимел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.1.2015, 0:10
Сообщение #13


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(lsd @ 29.1.2015, 15:33) *
P.S подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо

biggrin.gif shok.gif
разберай меняй wink.gif
Цитата(lsd @ 29.1.2015, 15:33) *
поменял маслосъемные колпачки

если клапан болтается в направляющей менять колпачки что не менять масло быдет уходить
Цитата(lsd @ 29.1.2015, 15:33) *
Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал!

зазор между поршнем и гильзой?
цилиндр промерял ? может его перегрели и он стал бочкой wink.gif а может такие токоря попались что расточили криво
разбирай промеряй и давай сюда с цифрами тогда будет о чём говорить wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 30.1.2015, 0:11
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 29.1.2015, 20:52) *
Обкатывать нужно правильно. (А, не тошнить на средних, и зависая на одних ХХХ Странно, если ты в теме, и такого не знаешь... зачем брал у Андрея XLR цилиндр? Он сам их не растачивает... lol.gif А свой на обмен отдал?) Ох, ... cool.gif )

biggrin.gif Да как всегда срочно нужно было , лето на дворе ,а мопед разобранный стоит ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2015, 0:28
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ryaba @ 29.1.2015, 21:11) *
biggrin.gif Да как всегда срочно нужно было , лето на дворе ,а мопед разобранный стоит ...

А, ну тогда понятно)

Цитата(мельник @ 29.1.2015, 21:08) *
или мастерам расточникам нужно руки в одно место засунуть и этим самым местом насадить их на выпускную трубу этого мота и поддать газку,что-бы этот мот наплевал им туда маслом,в общем,что-бы этот мот их поимел.

Я бы таким мастерам... не только руки оторвал! Лично видел (в механике) как дядьке чеперисту) пролетели с размером при расточке... кольца просто падали! Вот это нужно было видеть spiteful.gif Мне в данной конторе тоже запоганили.... spiteful.gif работают саплеки пофигисты! Итог: Больше не нагой в данного рода конторы! Только к реальному мастеру в этом деле! ЗЫ; Меня ещё вот что насторожило, когда привез сдавать цилиндр (поршень) на расточку, там сильно ругался дядька с мастером приемщиком по поводу закосяченного коленвала от какой-то иномарки... (тоже пролетели с размерами) Кратко, мне ещё и поршень помяли... именно помяли а не покоцали...! diablo.gif Вот такие вот конторы *ля!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.1.2015, 0:45
Сообщение #16


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


все превращается бла-бла,ТС-ру ответьте однозначно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 30.1.2015, 7:06
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


диаметр после разбора в цилиндре я замерял: цилиндр 80,5 мм, поршень тоже 80,5 мм
Но у него поршень немного конусообразный т.е днище поршня 80мм ровно, а юбка поршня 80,5мм.
Как так хз первый раз вижу поршень чтоб у него такая разница в диаметре была между юбкой и донышком.
А изначально цилиндр был 80мм ровно. При расточке сняли 0,5мм.
Комрессию не замерял, но чувствуется что хорошая, Заводится в - 10, Едет бодро для этого мотака.
Короче нужно подождать пока мотор немного притрется, и потом уже сделать вывод.
У меня предчуствие, что хон сделали не качественно видимо переусердствовали потихой


Но ведь по идее если так масло летит из глушака то и дым должен идти как из паравоза, а его нет когда мот прогрет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.1.2015, 12:06
Сообщение #18


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 4:06) *
Но ведь по идее если так масло летит из глушака то и дым должен идти как из паравоза, а его нет когда мот прогрет.

а у тебя случайно в глушаке не лужа масла еще с тех пор, когда мотор был ушатан?




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Square
сообщение 30.1.2015, 13:16
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   1  


Осмелюсь спросить, летит именно масло или может быть это все же конденсат? У меня в том же месте постоянно срет конденсатом, смешанным с нагаром из трубы, так что задняя часть картера вся черная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 30.1.2015, 13:46
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Летит именно масло, в глушителе нету масла, когда снимал все просмотрел

начинает вылетать когда даешь 3500 - 5000 оборотов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 30.1.2015, 14:18
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Сними выпуск и посмотри внимательно на клапана, можно бумажку сунуть и дать постоять ночку две.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 30.1.2015, 14:51
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 30.1.2015, 11:18) *
Сними выпуск и посмотри внимательно на клапана, можно бумажку сунуть и дать постоять ночку две.


А для чего это? всмысле колено снять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2015, 14:55
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


достаточно выкрутить свечу, если резьба в масле - можно смело начинать снимать головку. изучать маслосъемные колпачки и направляшки




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 30.1.2015, 15:04
Сообщение #24


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 30.1.2015, 11:55) *
достаточно выкрутить свечу, если резьба в масле - можно смело начинать снимать головку. изучать маслосъемные колпачки и направляшки


Наверное так и сделаю, но сначала мотор обкатаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2015, 15:16
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 12:04) *
но сначала мотор обкатаю

rofl.gif Дай мопеду проссрацо! (на щадящих режимах делаешь только хуже!) зы: если и после этой "обкатки" будет плеваться маслом, облей бензином и подожги... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 30.1.2015, 15:46
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.1.2015, 12:16) *
rofl.gif Дай мопеду проссрацо! (на щадящих режимах делаешь только хуже!) зы: если и после этой "обкатки" будет плеваться маслом, облей бензином и подожги... lol.gif


У меня вчера было большое желание ... его кувалдой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2015, 15:55
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 12:46) *
У меня вчера было большое желание ... его кувалдой

rofl.gif Камрад, только спокойствие!И без фанатизма! drinks.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 30.1.2015, 16:29
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 12:46) *
У меня вчера было большое желание ... его кувалдой



Да ужжжж!!!

Купи двигло бу а остатки на зп или продай. Заодно отобьёшь часть затрат.)))

На кросс регион.ру(Владик) есть за 35р!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.1.2015, 16:30
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Может это конденсат? Сейчас прохладно.
На только заведенном двигателе светлый дым по началу это нормально. Можно увидеть на любом авто даже.
Масло по идее горит, по этому плевать им не должно. Хотя если направляющие выпускных клапанов разбиты то, возможно. Звук стучащих клапанов есть?
Свеча какого цвета?




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2015, 16:33
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 16:04) *
Наверное так и сделаю, но сначала мотор обкатаю

может тогда и нам мозг будешь выносить после "обкатки"? что воздух сотрясать впустую?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2015, 16:55
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sskvv @ 30.1.2015, 13:29) *
Купи двигло бу а остатки на зп или продай. Заодно отобьёшь часть затрат.)))

Это чисто Российский подход lol.gif lol.gif https://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.1.2015, 18:13
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Я что-то не нашел (хотя я невнимательно читаю...) сведений о расходе масла.... То есть маслом движок на определенных оборотах плюётся, а про расход нет информации... На горячую вроде как ничего не плюётся, движок после ремонта... Может, конденсатом брызжет вперемежку с остатками в трубе/глушаке доремонтных фракций и сажей??? Пока прогревается.... А?

Это просто наблюдения...

А простой способ проверить: на длинном спуске тормозишь двигателем.... Подольше... Потом резко открываешь гашетку - если попёр сизый дым, то суши весла... "Нэвэста нэ цэлый"... А если "прикатка" по пробегу (не менее 500 км) закончилась уже, то можно "дать просраться" на прямой передаче на оборотах, близких к максимальным, проехать не менее 10 - 15 км, но желательно не менять режимов (гашетку не отпускать!), потом плавно сбросить обороты, после остановки не глушить 30 секунд... Если не помогло - берешь биту - и к прежнему хозяину... rolleyes.gif Но что-то мне подсказывает, что после этих манипуляций ты пойдешь к нему с литром водки... drinks.gif

Р.S. Кстати: стык выхлопной трубы с коробом глушака по умолчанию - герметичен... Прокладочка там уплотняющая предусмотрена... Иначе говорят: стык "сечёт"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 31.1.2015, 14:02
Сообщение #33


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(Frig@te @ 30.1.2015, 13:30) *
Может это конденсат? Сейчас прохладно.
На только заведенном двигателе светлый дым по началу это нормально. Можно увидеть на любом авто даже.
Масло по идее горит, по этому плевать им не должно. Хотя если направляющие выпускных клапанов разбиты то, возможно. Звук стучащих клапанов есть?
Свеча какого цвета?


Свеча черная была, звук немного есть клапанов, но не так чтобы сильно


Цитата(Arnik 250 @ 30.1.2015, 15:13) *
Я что-то не нашел (хотя я невнимательно читаю...) сведений о расходе масла.... То есть маслом движок на определенных оборотах плюётся, а про расход нет информации... На горячую вроде как ничего не плюётся, движок после ремонта... Может, конденсатом брызжет вперемежку с остатками в трубе/глушаке доремонтных фракций и сажей??? Пока прогревается.... А?

Это просто наблюдения...

А простой способ проверить: на длинном спуске тормозишь двигателем.... Подольше... Потом резко открываешь гашетку - если попёр сизый дым, то суши весла... "Нэвэста нэ цэлый"... А если "прикатка" по пробегу (не менее 500 км) закончилась уже, то можно "дать просраться" на прямой передаче на оборотах, близких к максимальным, проехать не менее 10 - 15 км, но желательно не менять режимов (гашетку не отпускать!), потом плавно сбросить обороты, после остановки не глушить 30 секунд... Если не помогло - берешь биту - и к прежнему хозяину... rolleyes.gif Но что-то мне подсказывает, что после этих манипуляций ты пойдешь к нему с литром водки... drinks.gif

Р.S. Кстати: стык выхлопной трубы с коробом глушака по умолчанию - герметичен... Прокладочка там уплотняющая предусмотрена... Иначе говорят: стык "сечёт"...


Прокладки нету, но должна быть, хотя газы оттуда не идут. По притирке мотор практически не работал проехал только 2км после ремонта.
Нет это 100% не конденсат ! ! !
А как бы я расход масла замерил?, если я на нем еще не катался вот 2 км от силы только проехал, Холодно у нас сдесь еще для катаний

Надо будет компрессию замерить еще ! По мануалу должна быть от 7 до 10кг


замерил зазоры колец
верхнее компрессионное кольцо 0,25
нижнее компрессионное кольцо 0,50
маслосъемное 0,53

А вот что в мануале написано по зазорам

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 31.1.2015, 16:17
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Если свеча чёрная, значит или перелив или масло, нагар есть или просто цвет?
Когда капиталил Ямаху, колечки новые кончились быстро, да и расточили плохо. Все время масло доливал.
Мне это надоело, мот был разобран и отдефектован знающим человеком.
Были заменены колечки, маслосъемные колпачки на китайские с пружинкой, поршень намазали мс-2000.
После сборки произошло чудо... За 1000км я не разу не долил масла, хотя обычно доливал около 300гр.
У меня еще было подозрение на разбитые направляющие клапанов.
Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки.
10 тыс после капиталки и хона как не бывало. Начал поддымливать уже в 500км.
Для себя понял, что точить никогда ничего не буду.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.1.2015, 16:33
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Frig@te @ 31.1.2015, 13:17) *
Для себя понял, что точить никогда ничего не буду.

Дело не в расточки... дело, кто делает расточку цилиндра и т.п., зы: как правило, финишную... все эти "мастера" не делают! От сюда вся и проблема. ЗЫ; Сам ударился башней в эту "проблему" теперь не в жизнь не отдам что нибудь растачивать и т.п., в данные конторы. Только "родному и близкому" человеку в этой теме. Есть такие, есть.

Цитата(Frig@te @ 31.1.2015, 13:17) *
Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки.

Это фееричный бред. (Я не про тебя, а кто эту абракадабру написал...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 31.1.2015, 18:03
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(lsd @ 31.1.2015, 15:02) *
Прокладки нету, но должна быть, хотя газы оттуда не идут. По притирке мотор практически не работал проехал только 2км после ремонта.
Нет это 100% не конденсат ! ! !
А как бы я расход масла замерил?, если я на нем еще не катался вот 2 км от силы только проехал, Холодно у нас сдесь еще для катаний


Что-то мне подсказывает, что 2 км маловато для диагностики....

Цитата
Надо будет компрессию замерить еще ! По мануалу должна быть от 7 до 10кг


А вот это пропробуйте....Но километров через 500...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 1.2.2015, 15:07
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Сегодня рассухарил клапана в головке, направляющие в хорошем состоянии, на глаз трещин тоже не наблюдается. Колпачки гавёные стоят
вот такие, без уплотнительной пружинки сверху.
Прикрепленное изображение

Лучше я их заменю на вот такие


Прикрепленное изображение


Заодно клапана притереть надо будет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.2.2015, 15:14
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(lsd @ 1.2.2015, 12:07) *
Колпачки гавёные стоят
вот такие, без уплотнительной пружинки сверху.
Прикрепленное изображение

Это шлак какой то, а не колпачки.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 2.2.2015, 11:56
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 1.2.2015, 12:14) *
Это шлак какой то, а не колпачки.


Ну я тоже так и подумал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.2.2015, 18:35
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lsd @ 1.2.2015, 12:07) *
без уплотнительной пружинки сверху.

Стоковые на XR250-400 и т.п., идут без пружинок;http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...05&_sacat=0 вопрос не в пружинках...а в самих колпачках. (левые они.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.2.2015, 23:36
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Танкист @ 2.2.2015, 15:35) *
Стоковые на XR250-400 и т.п., идут без пружинок;http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...05&_sacat=0 вопрос не в пружинках...а в самих колпачках. (левые они.)

Фууу, какая ка...., на 600-ку нормальные ставят.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.2.2015, 23:51
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(IVANYCH @ 2.2.2015, 20:36) *
Фууу, какая ка...., на 600-ку нормальные ставят.

biggrin.gif Стоковые выхаживают без проблем свой срок... так как, японцы, рекомендуют при замени цепи ГРМ, менять эти резинки, и проводить ревизию головы.(клапана, направляющие и т.п.,) Хондаводцы не дураки biggrin.gif лично по осени капиталил свой мопед, и поставил оригинальные. (теперь точно до пенсии внуков хватит biggrin.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 17:59
Яндекс.Метрика