![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беспокоят скорее моё любопытство, но беспокоят вот эти два разъёма:
Кто знает, для чего они? Они у меня изначально так просто торчали, может туда что-то полезное воткнуть надо или можно что-то интересное воткнуть? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересное (правда не знаю что) можно воткнуть в белый за приборкой - там плюс и минус от зажигания. про этот разьём кучу раз писалось начиная с волосатых годов форума и гугл про это тоже помнит)) например:
И ещё: два свободных провода от приборки используются для установки на руле кнопки обнуления суточного пробега/таймера, равно как на DR-Z400. под приборкой - фишка с приборки, на дрз400 на эту фишку присоединяется кнопка - функция секундомера. и дальше эстафета) а зелёный разъём под седлом - для подключения датчика боковой подставки. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, тема с + от зажигания нравится.
Про зелёный понял, про белый не очень, для просветления поищу схему. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А белый разъем не от датчика выжатого сцепления?
Просто у меня рычаг сцепы не родной стоял (без датчика), я так и думал, что это от него... А зеленый, если он от датчика подножки - должен же быть "перемкнут", если просто отключить - будет всегда разомкнуто и мот не заведется... Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то припоминаю, что приборка у меня от DRZ400 возможно, во!
датчика подножки - должен же быть "перемкнут" Он как раз нормально разомкнутый. На схеме DRZ ![]() Похоже, этот тот самый разъём, что торчит из приборки просто так. В никуда. Странно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А белый разъем не от датчика выжатого сцепления? нет. там вроде цилиндрическая клемма была. А зеленый, если он от датчика подножки - должен же быть "перемкнут", если просто отключить - будет всегда разомкнуто и мот не заведется... Не? ты прав, на фото ответная часть, которая ведёт к датчику. гнездо со стороны проводки - непонятно где) хозяин, расскажи, чего там у тебя? а приборки от дрз400 и джебела отличаются только индикационным блоком, как я понимаю. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приборки от дрз400 и джебела отличаются только индикационным блоком, как я понимаю. Возможно. Я оставил блок лампочек от джебела, а приборку воткнул от дрзета. Там можно переставить их. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока копался с датчиком сцепления, увидел не соединенные разъемы, от чего это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот похожая тема, мож слить
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:10 |