Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> переход с совкомото на японо.., приобретение yamaha ttr oe
fedor
сообщение 18.2.2015, 17:36
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


и так покупка ttr oe. привычка ездить по бездорожью была привита мне еще в 85 году в возрасте 13 лет. т. к. отец у меня из техники дружил только с велосипедом а с остальным мото парком "общаться"категорически отказывался. по этой причине в роли заведующего гаражом, механиком и пилотом 3-х единиц техники выступала женская половина нашего семейства. до этого (85)года я выступал в качестве "младшего" помощника "старшего" механика ( подай принеси, садись поехали) ну и пассажира. насколько я помню себя мне никогда не нравилось занимать место пассажира. было не комфортно сидеть за спиной пилота и смотреть как мимо пролетают деревья, всегда присутствовало желание выглянуть из-за спины и смотреть вперед на дорогу. в один наипрекраснейший день (который я не могу забыть до сегодняшнего дня) во время очередной поездки в сторону побережья охотского моря мать заметила мою попытку выглянуть из- за плеча и задала вопрос ( что интересно смотреть на дорогу) ответ последовал незамедлительно( конечно. ещё как).мать остановила мото ( иж юпитер 3) " а попробовать хочешь?" ,"да". в тот день поездка затянулась до вечера. по приезду домой счастье от обучения и поездки переполняло меня. всё "переключатель был включен в нужную сторону". в последствии вся мото техника которая побывала у меня в руках как то странно вела себя даже чз 350 дорожный вариант и тот умудрялся завезти меня в лес или куда нибудь на хорошую горку попытаться затащить. потом работа, семейные дела и т.д. и т.п. о мото технике было плавно забыто. и вот не так давно примерно в октябре, числа так 15 ровно в моё день рожденья посетила меня одна наинтереснейшая мысль, а почему бы и нет, неуж то я настолько "вырос"? выбор " категории" мото даже и не рассматривался только модели. долго шагая по необъятным просторам "доблестного" интернета,читая отзывы владельцев знаменитой тройки был сделан выбор в сторону honda xr250. бюджет на тот момент составлял 110-130 рублей(деревянных). нашёл объявление о продаже такового. приехал на "смотрины" , по состоянию он мне даже очень понравился т.к. вилка, аморт не текли,пластик без коцок, резина новая ,двигатель шепчет и цена в адеквате всего 100 просили.тем более с японии всего около года.( все беру). но вот только продавец молодец напомнил мне одну вещь про которую я совсем на тот момент забыл ( хочешь прокатись) эти слова были сказаны зря, т.к. сев на него я сразу почувствовал какой то дискомфорт или точнее неудобство. почему я так до сих пор и не понял ну и не актуально сейчас. самое главное что после пробы мота были сказаны коварные слова" я подумаю" ну как говориться( не в коня седло smile.gif). поиск продолжился . в дальнейшем попалось объявление о продаже ttr OE, поехал посмотрел состояние среднее мот по внешнему виду на тот момент мне не очень понравился ( наверно потому что хотел взять xr-a) но зато когда я на него сел поелозил задом на нем по раскачивал его вот тут то и понял (ааа так это же он ,тот самый которого я искал). теперь уже 3 месяца как обладатель стального коня. из 2 поездок одна по окраине краснодара вторая в сторону горячего ключа статистика показала ( да это точно он сомнений быть не может). ну вот как то так. если что не так написал заранее извиняюсь. планы на лето грандиозные заводят аж на байкал а там время и обстоятельства покажут что как

фото пока нет. как приеду домой обязательно поставлю



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.2.2015, 18:00
Сообщение #2


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3241
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Мать у Вас крутая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 18.2.2015, 18:50
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


да это точно пока в охотске жили ездила на иже 3ке было три бурана один красный два желтых по очереди и казенная лайка на всех она только и ездила и по работе и по делам. всю жизнь на мототранспорте имея инвалидность 2-группы. хотя машину купить и не одну оптом была возможность. а нет только мото огорчена была очень когда ижа 5-ку продавала. посмотрев на её настроение взял к китайцу скутеру от второго ижика прицеп переварил, укоротил, сбалансировал и пришаманил. она потом ещё 2-ва года на нём каталась. а теперь уже всё зрение не позволяет. о возрасте речь не идёт.



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 18.2.2015, 18:55
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поздравляю! Интересных направлений!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.2.2015, 18:58
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(fedor @ 18.2.2015, 19:36) *
планы на лето грандиозные заводят аж на байкал

Семья в курсе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 18.2.2015, 19:04
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


мать да вкурсе, дети тоже. остальных с нами нет



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.2.2015, 19:07
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну вот так, вопросов нету.

По Ямахе: Ямаха довезет. Бывает там с обгонкой бардак, но это ваще фигня. Кик рулит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 18.2.2015, 21:53
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


декомпрессор и кик присутствует. на пластик внимание обращаю с пониманием т. к. это эндуро. подвеска живая перелопатил, смазал. цепь звёзды на сезон. шайбы набор уже пришёл. переходник на карб тоже. кое какие запчасти ещё в пути. есть думка под голову заглянуть но наверно ближе к маю когда полностью группа придёт вместе с цилиндром новая. короче к сезону весь перетряхну с вытекающими последствиями
посматриваю на"серого"вторым мотом



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 19.2.2015, 19:15
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


ура очередная запчасть пришла с пиндосии biggrin.gif а я на работеsad.gif за почти 6 тысяч км от мото. никто не в курсе производителя мозгов у джебеля чёт я не нашёл может плохо искал. и интересно насколько они разные с тыртырм



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2015, 20:07
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(fedor @ 19.2.2015, 19:15) *
никто не в курсе производителя мозгов у джебеля
Мицубиси.
Цитата(fedor @ 19.2.2015, 19:15) *
и интересно насколько они разные с тыртырм
В принципе не совместимы. Точнее, совместимость не проверялась в связи с разными разъёмами.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 19.2.2015, 20:17
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


а то у меня страшная мысль в голове поселилась насчет тыр тыра и джебеля( извращенец я)



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2015, 20:23
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если мысль о том, чтобы иметь оба, то особой необходимости в этом нет. Аппараты аналогичные. Правда, ни одной детали одинаковой нет.
Вот Серов - да - хорошее дополнение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джон
сообщение 19.2.2015, 20:35
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Томск
Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125
Ямаха тыр тыр 250 Райд

Репутация:   2  


Принимай поздравления drinks.gif
"На Байкал" это серьезная заявка, сам подумываю о данном путешествии smile.gif
Фото в студию clapping.gif



--------------------
Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 19.2.2015, 20:42
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


фото пока не могу при большом желании т. к. нахожусь за 6 с лишним тысяч км от мото (работа знаете ли) вот приеду обязательно отсниму и выложу
serg-подумываю пощупать двигло тыртыровское и если оно меня не устроит по надежности в таком случае подобрать в эту раму альтернативу более ресурсоёмкую( полностью приобрести джебеля не предлагать видел в живую мот в салоне вид не устроил)



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 19.2.2015, 20:46
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Поздравляю! На Байкал это святое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 19.2.2015, 21:00
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Менять двиг ттр на джебеля? Это вау.
Если уж захочешь заморочиться, парен от хр400 вкорячил. Раму только разваривал
http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...temid=270#12995

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 19.2.2015, 21:11
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


нее(имхо) раму лучше не трогать может быть в дальнейшем проблемы ( крепление двигателя не в счёт, и мелкий крепёж тоже) а насчёт повышения кубатуры пока не думал. приеду домой отсниму и выложу плод моих извращений над китайским скутеромsmile.gif

смотрел на фото ттр с 400 от хонды. молодец чуть эстетики по раме не хватает а в общем всё гуд




--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2015, 0:11
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Смысла менять движок на джебеловский нет. Проще и надёжнее привести этот в идеал и не париться. Они аналогичны по сути.
Ресурс тоже сравним.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.2.2015, 0:20
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 19.2.2015, 21:11) *
Смысла менять движок на джебеловский нет.

Как и на другом взятом японском мопеде. (Если закрадываются в башню такие мысли, то нужно мопед продавать в стоковом виде. Так как, в колхозном его никто не купит по нормальной цене lol.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.2.2015, 12:12
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Танкист прав е-ма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 23.2.2015, 2:10
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


если изначально при покупке мота закрадываются мысли о его продаже тогда тоже лучше его не братьsmile.gif
это если не барыжничаешь biggrin.gif



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.2.2015, 15:32
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Нареканий к надежности ТТ-Ра нет никаких. Другое дело, что и живых их уже нет - они все старые и изношенные. Делайте ремонт, после этого мотор не скоро заставит Вас в него лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 27.2.2015, 19:14
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


насчёт надёжности уже проверил состояние двига не идеал было 3 выезда. 1- 70км 2- 520км 3- 360км 1и3-й выезды по пересеченке с заездом на перевал. тарахтит зараза клапанами и детонация присутсвует но до точки вазврата все три раза довёз. сейчас даже ремонтировать нет возможности шляюсь по сибири вот надумал в якутию сползать. так что ремонт в конце марта не раньше и то не факт( из за нехватки времени)




--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 9.5.2015, 3:10
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


приехал домой осмотрел аппарат и ужаснулся левое перо потекло пока стоял. хотя зимой этого не было походу сальникам пришел алес



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 18.6.2015, 21:34
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


а кто расскажет кольца компрессионные намного у него шире диаметра гильзы. вскрыл посмотрел размер группы. 73 в диаметре, маслосъемные кольца кончились а вот компрессионные намного больше гильзы такое ощущение что были затрамбованы следующего размера, по гильзе пошла выработка сверху и снизу гильзы. к чему задал вопрос чтобы определиться прыгать через размер сразу ( это если ремонтные кольца поставили) или надеяться на очередной. 73-й размер это вверху гильзы где остался хон



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.6.2015, 0:08
Сообщение #26


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Лучше точнуть и сразу воткнуть ремонтный комплект и забыть о том, что там что-то не так. Раз хон еще проглядывается, и расхождения по гильзе меньше десятки, то не парься. 1-й ремонт ставь и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 19.6.2015, 11:18
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор.
Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец.
Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.6.2015, 17:58
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 19.6.2015, 11:18) *
К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор.
Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец.
Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это.


Точил ТТ-Р. Прошел после этого порядка 250 часов (спидометр не работал). Только грунт, только "газ вкл". Масло мотор не жрал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 19.6.2015, 19:53
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


На грунте у меня тоже не жрал. А вот 400 км асфальта и - 300грамм.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 19.6.2015, 19:54
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


если крутить наши мелкие моторы 250ки, они кушают ....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 19.6.2015, 20:04
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Джебелы так повально масложорством не страдают например.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.6.2015, 11:46
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 19.6.2015, 20:04) *
Джебелы так повально масложорством не страдают например.

ТТ-Ры им тоже не страдают при условиях живого мотора. Под "живой" подразумевается ЦПГ, имеющая зазоры по мануалу и шероховатость порядка 0,32 мкм после хона.
Если колец хватало на 1000 км - то явно с шероховатостью там были проблемы. Токаря надо спрашивать сразу, какую шероховатость дает хон. Если токарь затрудняется ответить в цифрах - то Вы ошиблись и попали не к токарю, а к слесарю/садовнику/парикмахеру/гинекологу. Цилиндр ему отдавать нельзя.

Вторая причина - направляющие клапанов. У воздушников особо сильно изнашиваются выпускные, но на ТТ-Рах при их пробегах впускные, как правило, тоже изношены. Если направляющая и диаметр ножки клапана изношены, клапан имеет радиальный люфт, болтается в колпачке, и колпачок пропускает масло.
Еще один дефект - бывает, что направляющие клапанов искривлены.
Все это, кстати, подробно изложено в мануале на мотоцикл. И уставший мотор нужно ремонтировать согласно мануалу, а не отдавать шаманам из ЖЭКа и не подбирать вместо замены изношенных клапанов маслосъемные с пружинкой.
У нас катается не один откапиталенный ТТ-Р, масло - от замены до замены расхода НЕТ. Мой тоже не ел, при том, что эксплуатировался в очень жестком режиме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 20.6.2015, 11:56
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.6.2015, 19:37
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 20.6.2015, 11:56) *
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет.

Просто человек, покупающий 20-летний мотоцикл, должен быть к этому готов. ТТ-Ры масштабно выпускались с 1993 по 1996. 95% их в России - именно этих лет вне зависимости от записи в ПТС.
С мастером воевать не надо, просто, коли связались со старым мотоциклом, нужно ОДИН РАЗ сделать его НОРМАЛЬНО, и потом лет 5-6 только ручку крутить и расходники менять. И один ремонт - это не так сложно и не так страшно. Если к этому неизбежному процессу подойти без должного внимания, мопед потом вынет весь мозг постоянными мелкими косяками типа неожиданных отказов, расхода масла, плевков масла в короб фильтра и т.д.

Насчет ушатанности - есть факт, что не ушатанные только те ТТ-Ры, которые капиталились уже здесь. Все ТТ-Р "без пробега по РФ" ушатанные изрядно, даже если внешне красавцы. Иных я не видел.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 20.6.2015, 23:00
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.6.2015, 11:31
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Frig@te @ 20.6.2015, 23:00) *
Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг.

Тут есть целых 2 "но":
1) Не у всех жителей РФ есть финансовая возможность приобрести свежий дрючок.
2) Не все концепции мотоциклов выпускаются сейчас и есть в новом виде. Ту же "унылую троицу" ни один современный мотоцикл в условиях многодневной жести не заменяет.

Ладно, мы ушли от темы. ТС вроде не спрашивал нас о том, прав ли он, купив ТТ-Р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 25.6.2015, 21:33
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


заменил кольца.масло подъедает в таком количестве как на момент покупки.капиталка двигателя намечена на осень когда похолодает.всегда с мотами так поступал обкатка легче и качественней по холоду проходит.летом есть вариант нарваться на капиталку после капиталки в связи с перегревом двигателя у воздушников это как за здрасти.тем более что скоро работа поставит аппарат на временное хранение




--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 4.7.2015, 23:27
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

сегодня немного похулиганил.извиняюсь за качество фото аператору 12 лет
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 5.7.2015, 17:19
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл

Репутация:   2  


У нас каждый месяц по хулигану, который недалеко и медленно решил без шлема прокатиться, хоронят.



--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fedor
сообщение 5.7.2015, 19:36
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: краснодарский край
Мотоцикл: TT250R OE

Репутация:   0  


bert оптимист



--------------------
вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:48
Яндекс.Метрика