![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha wr250r 2007г. стоит ли покупать?
Покупаю первый эндурик. Мотоцикл уже в России. Цена 260 т.р. Аукионный лист: _http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0&f=0&l=201343 _http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=697364 Прошу совету у толковых людей. Спасибо. Видео : _http://vk.com/feed?section=comments&z=video3083681_170930210%2F01277ab39b6ab9c9d6 _http://vk.com/feed?section=comments&z=video3083681_170930214%2F981ff2914bbdc301be Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чисто субьективно - 260 за мопед с цифрой 3 в оценке - имхо дорого.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чисто субьективно - 260 за мопед с цифрой 3 в оценке - имхо дорого. За внешний вид оценку принимать во внимание вообще параноя )) лотеря все равно, За двигло и внутренности там ни кто не отвечает. Завестись может по теории вероятностей любой двиг, даже мёртвый и наоборот, не завестись по ерунде новый и хороший. За выхлоп ещё заминусят особенно на jba к гадалке не ходи )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За внешний вид оценку принимать во внимание вообще параноя )) лотеря все равно, За двигло и внутренности там ни кто не отвечает. Завестись может по теории вероятностей любой двиг, даже мёртвый и наоборот, не завестись по ерунде новый и хороший. За выхлоп ещё заминусят особенно на jba к гадалке не ходи )) Мотоцикл уже в России в иркутске, аукцион прошел в конце 12 года. говорят что по птс я буду первым Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл уже в России в иркутске, аукцион прошел в конце 12 года. И где же он все эти года болтался? Имхо, WRки за такую сумму, уходят влет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За внешний вид оценку принимать во внимание вообще параноя )) лотеря все равно, За двигло и внутренности там ни кто не отвечает. Завестись может по теории вероятностей любой двиг, даже мёртвый и наоборот, не завестись по ерунде новый и хороший. За выхлоп ещё заминусят особенно на jba к гадалке не ходи )) Что с выхлопом, объясните подробнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать -бери,хороший?
Сейчас свои заклюют: экстрасенс...да откуда ты знаешь?...да он утопленик...видали мы такие....дорагана... ![]() Кароче, нибери! Это отстой. Копи ещё деньги. На новый... С магазина... Хотя в магазине тоже могут обмануть, подсунуть не ту кубатуру и тд..., вообщем "ковыреный". Короче ты в тупике ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче ты в тупике ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать -бери,хороший? Сейчас свои заклюют: экстрасенс...да откуда ты знаешь?...да он утопленик...видали мы такие....дорагана... ![]() Кароче, нибери! Это отстой. Копи ещё деньги. На новый... С магазина... Хотя в магазине тоже могут обмануть, подсунуть не ту кубатуру и тд..., вообщем "ковыреный". Короче ты в тупике ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новый слишком дорогой, откинул данный вариант сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема дня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За внешний вид оценку принимать во внимание вообще параноя )) лотеря все равно, За двигло и внутренности там ни кто не отвечает. Завестись может по теории вероятностей любой двиг, даже мёртвый и наоборот, не завестись по ерунде новый и хороший. За выхлоп ещё заминусят особенно на jba к гадалке не ходи )) А ты аукциуионник вообще смортел? техническое состояние - необходим ремонт и замена некоторых деталей вилка - корозия легкой степени и на трубах сверху и снизу Аморт - коррозия средней степени Двигатель - коррозия средней степени Колеса (Спицы) - коррозия легкой степени. Я вчера смотрел аукционник хр250 06 года. все примерно то же самое при цене 220 тыщ руб. оценка 3. И мне субьективно кажется что с разницей в 40 тыщ выигрывает хрка. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Стоит брать? Почему. Брать из за того что других вариантов нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И где же он все эти года болтался? гоняли, поди, по полям, не заморачиваясь учётом -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит брать? Почему. Брать из за того что других вариантов нет? А тебе именно врр нужна?Не понятно что с ней 2 года было после продажи. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит брать? Почему. Брать из за того что других вариантов нет? ну его же все равно кто нибудь возьмет. Оценивая своими критериями и считая покупку возможной. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну его же все равно кто нибудь возьмет. Оценивая своими критериями и считая покупку возможной. Опиши критерии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты аукциуионник вообще смортел? техническое состояние - необходим ремонт и замена некоторых деталей да. не стоит к нему относится как к отзыву из тех. сервиса просто . там нет таких людей кто будет ковырятся. поверхностное мнение на глаз. уже обсуждали тут читал об этом. вот что на нём 2 года делали это уже вопрос. тс попроси кого нито глянуть мот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать из за того что других вариантов нет? Да я пошутил) если именно врку хочется, я бы лично обратился к данным людям; http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9766 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2340 они в теме... и могут подобрать тебе мопед за выше озвученную сумму +/- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опиши критерии да у каждого они свои могут быть. В реальности - надо смотреть аппарат в живую. На фото как правило или хреново видно, особенно точечную коррозию на алюминии, либо выглядит хуже чем в реальности (тоже бывает). а нюансы вообще не разглядеть. Ни завести, ни попрыгать на подвеске, ни чего. по этому мы занимается гаданием на кофейной гуще и строим предположения на тех фактах которые есть - я лично смотрел аукционник. вопросы к мотоциклу - я озвучил. Как их трактовать в пользу покупки или в сторону отказа - это дело покупателя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле 300 ща врр не найти с аукциона.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто живет в Иркутске, может осмотрите эндурика вживую. С меня печенье)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле 300 ща врр не найти с аукциона. Если автор темы, нашел 260 тыр, то сорок тысяч не такая уж и не подъемная сумма. зы: с выше обсуждаемым мопедом, можно хапнуть нехилого ремонта. И, уж точно не в 40 и не 50 рублей. (Я очень седомудр ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автор, чет мне кажется не нужен тебе этот мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KDX220 надо брать. дешевле, легче, круче... у меня есть такой
![]() а то ерундой занимаетесь... по 260т.р. моцики покупать отжатые... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
автор, чет мне кажется не нужен тебе этот мот. Почему? Ответь аргументированно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Цены на запчасти знаешь? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебелях тоже никасилевый горшок, и их тоже хрен знает как эксплуатируют, хотя иногда и известно кто
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебелях тоже никасилевый горшок, и их тоже хрен знает как эксплуатируют, хотя иногда и известно кто ![]() Денис, так владельцы джебеля, счастливы до последнего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KDX220 надо брать. дешевле, легче, круче... у меня есть такой И сколько это счастье сейчас стоит. Состояние, год. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько это счастье сейчас стоит. Состояние, год. по цене не думал ещё. мот взят в "прок" как телевизоры ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И за сколько такую игрулину можно сейчас в Москв. область притащить в состоянии сел-катайся ? а если бы джебель, крутился как WRка, поверь, данный ресурс, был бы сплошной ремзоной...D Учти, сам-же потом будешь за бесплатно ремонтировать через монитор! ![]() ![]() Крутящий момент у джебеля ( Н.м при об/мин) 27/7000 _ у виара 23/8000 ... ВиАр приунывает как бы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, так владельцы джебеля, счастливы до последнего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() они вроде идентично до 10ки крутятся, не? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутящий момент у джебеля ( Н.м при об/мин) 27/7000 _ у виара 23/8000 ... ВиАр приунывает как бы ![]() Если бы у сузук было все так как они пишут.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И за сколько такую игрулину можно сейчас в Москв. область притащить в состоянии сел-катайся ? тоже интересно. особенно интересны весенние цены, когда всё, худо-бедно живое сметут с прилавков... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС а зачем вообще брать WRR если он стоит как WR450F а толку в два раза меньше.
А если хочешь туризмом заняться так бери постарше япа., попроще, подешевле и деньги на экип и запчасти останутся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На летели на меня окаянные
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС а зачем вообще брать WRR если он стоит как WR450F а толку в два раза меньше. А если хочешь туризмом заняться так бери постарше япа., попроще, подешевле и деньги на экип и запчасти останутся. Есть, хочется чтобы залил масло, бензин и погнал. Без начальных вложений, по крайней мере крупных. 450 для меня много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы у сузук было все так как они пишут.. не похоже на маркетинговый вброс как бы не те времена были, плюс диарзи в юсе так же имееет не грустный крутящий момент на движке джэба, кстати такой же момент в точности на сузуке ниндзя 300сс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы у сузук было все так как они пишут.. Вот, реальный владелец! Наш чел! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не похоже на маркетинговый вброс как бы не те времена были, плюс диарзи в юсе так же имееет не грустный крутящий момент на движке джэба, кстати такой же момент в точности на сузуке ниндзя 300сс ![]() Зато похоже на разные методики измерения. В современности производителей наконец то прищучили с этими цифрами и все мопеды вдруг потеряли треть своих способностей -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще один вариант аналог - http://novosibirsk.moto.drom.ru/motocikl-k...f-24496453.html Да, аналог. Только первый едет... а в данный мопед нужно ещё ввалить кровных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, аналог. Только первый едет... а в данный мопед нужно ещё ввалить кровных. Есть какая то приватная инфа по нему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато похоже на разные методики измерения. В современности производителей наконец то прищучили с этими цифрами и все мопеды вдруг потеряли треть своих способностей Нет, в современности производители перенесли производство в тайланд, китай, индию, а перед этим откатали производство в бразилии. В результате появились мопеды внешне похожие на своих прародителей, но хуже по характеристикам. В угоду удешевления производства с сохранением надежности. Классический и близкий пример - Honda CRF450X и Forsage450 enduro. оба близнецы братья, второй с завода задушен до уровня хуже CRF250X. Или другой пример - все китайский клоны японских движков имеют заниженую мощность. Зачем? что б не дохли. А почему они могут сдохнуть если с них снимать как с японских - а потому что делают их так. Да, аналог. Только первый едет... а в данный мопед нужно ещё ввалить кровных. он только подвесками и эргономикой получше. в остальном такой же чугуний -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть какая то приватная инфа по нему? Читай на данном ресурсе. (Извини, ссылки и т.п.., искать не буду. Смотри в разделе про кавасаки. И чем тебе мопед не нравится который я скинул выше?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай на данном ресурсе. (Извини, ссылки и т.п.., искать не буду. Смотри в разделе про кавасаки. И чем тебе мопед не нравится который я скинул выше?) Пока читаю ветку, вроде ничего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть, хочется чтобы залил масло, бензин и погнал. Без начальных вложений, по крайней мере крупных. 450 для меня много. У меня "серому" 4 года и вложений только расхока: масло ,колодки ,звёзды,цепь. На ремонт можно попасть с любым б/у мотом всё зависит от степени твоего везения. А "погнать" на них не получится только быстро ехать по ровной дороге, класс мотов не тот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он только подвесками и эргономикой получше. в остальном такой же чугуний А какой мопед на сегодня не чугунный? ЗЫ: Не путайте новичка старперы! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой мопед на сегодня не чугунный? ЗЫ: Не путайте новичка старперы! ![]() ![]() ![]() Танкист, а ты видел хоть один вр250р идущий в разбор???? ![]() Но по запчастям ямаха конечно не дешевый бренд, хотя по нынешнему курсу - все не дешевые. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, в современности производители перенесли производство в тайланд, китай, индию, а перед этим откатали производство в бразилии. Тоесть джебель круче по движку чем тайландско-китайская wr250r? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС а зачем вообще брать WRR если он стоит как WR450F а толку в два раза меньше. А если хочешь туризмом заняться так бери постарше япа., попроще, подешевле и деньги на экип и запчасти останутся. А зачем брать мот, если за те же деньги можно купить машину? И колес больше и крыша, печка и т.д. И еще овер сто тысяч на экип тратить не надо... ![]() Тоесть джебель круче по движку чем тайландско-китайская wr250r? ВРР японский. Это КЛХ тайский. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть джебель круче по движку чем тайландско-китайская wr250r? wr вроде японский. а вот всякие crf250l, клх250s и прочие торнадо - собираются в третьих странах. они менее круты хотя, если мот прогулочно-туристический. всякие циферки мощности не должны волновать постоянно сидя ездющих райдеров с тюком на багажнике и незадачливых велосипедистов джебелофобов. - ОНО ЕДЕТ. Причем новый клх250 может ехать сравнительно одинаково с ушатанным джебелем или хр250 с конченой поршневой. обе ушатки все равно уже не могут на колесо выдавать положенную мощность -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, а ты видел хоть один вр250р идущий в разбор? Они умирают полностью!!! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они умирают полностью!!! ![]() ![]() ну почему же, клхов тоже нет. и у вров и у клхов и у джебелей никасилевый горшок. Он долгоиграющий, если фильтр вовремя менять и не ухлопывать поршень в 0. так что ты зря поклеп наводишь. Мот надо смотреть просто в живую. Любой. По фоткам это лотерея. В живую, это уже вопрос диагностики, навыков, диагностического оборудования и тд и тп. Шанс получить откровенную ушатку уже ниже. Шанс получить "вареный шатун" безусловно есть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr вроде японский. а вот всякие crf250l, клх250s и прочие торнадо - собираются в третьих странах. они менее круты В инете все врут конечно но.. найди мне ссылку кде про джебель так врут -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот надо смотреть просто в живую. А я никогда не покупал технику удаленно. Но это не говорит о том, что это догма. Это просто моё имхо, я перфекционист похлеще тебя. ![]() В инете все врут конечно но.. Хороший мопед. И тюнинга на него валом. Хотел купить как-то) но купил трактор ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='KettlePRO' date='26.2.2015, 13:15' post='413406']
А зачем брать мот, если за те же деньги можно купить машину? И колес больше и крыша, печка и т.д. И еще овер сто тысяч на экип тратить не надо... ![]() Согласен, для асфальта машина лучше. Но если цель погонять на природе и побывать в труднодоступных местах то мот даже новый будет дешевле чем подготовленная машина, да и ехать на ней на мой взгляд скучно и долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инете все врут конечно но.. найди мне ссылку кде про джебель так врут я не знаю где ![]() Но я заметил, что вы все мот для асфальта выбрать пытаетесь.... почему то.... Тесты на афсальте, скорость на афсальте... ты фигани попробуй по грунту 157кмч.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не знаю где ![]() Но я заметил, что вы все мот для асфальта выбрать пытаетесь.... почему то.... Тесты на афсальте, скорость на афсальте... ты фигани попробуй по грунту 157кмч.... Нене, все заради циферок, чтобы люди им не верили, а проверяли, так или иначе. Как так получается что 30сильный жебель разгоняется 130кмч (под горку без ветра), а 20ти сильный crf250l 150кмч, видимо тоже немного под горку, при том что разница в аэродинамическом сопротивлении между 130 и 150 кмч огого какая -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь, ли в чем дело. Двигатель не может крутиться бесконечно и разница может быть связана с настройкой цепной передачи. Ставим такие звезды, что бы оптимум момента приходился на ну скажем 120кмч на 6 передаче. На сайте есть калькулятор передаточных чисел, ты можешь посчитать какая МАКСИМАЛЬНАЯ скорость вообще достижима на данном передаточном соотношении, посмотреть какая скорость будет при максимальном моменте и тд.
У меня црф250, достаточно мощный мопед, но он физически не может ехать быстро. сзади звезда стоит размером с суповую тарелку. зато он имеет великолепную динамику ускорения -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты говоришь о случае когда максималка ограничена из-за короткой коробки и ГП, кмк так на кроссах и всяких хардах.
На гражданском же дуале передаточные числа подбирают с расчетом на максимальную скорость и экономичность, т.е. на них максималка определяется макс. мощностью (ну и аэродинамикой естественно). IMHO. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, можно и так сказать. Но я имел ввиду именно цепную передачу, ибо она позволяет в широких аспектах менять передаточное число не завися от сближенности передач кпп. я и предлагаю желающим посчитать свою теоретически возможную максималку на стандартных звёздах. Без вот этих общих фраз про максимальную скорость и экономичность. Тем более я не вижу прямой связи между этими вещами
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внатуре тема дня.
Скоро 4 страница пойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТТХ не стоит сравнивать старые и более новые мопеды, там с 2 тыщи какого-то года на новых разработках япономото стали писать более реальные цифры, например мокрый вес вместо сухого. Поэтому в цифрах различия одни, а в реальности все может быть совсем иначе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТТХ не стоит сравнивать старые и более новые мопеды, там с 2 тыщи какого-то года на новых разработках япономото стали писать более реальные цифры, например мокрый вес вместо сухого. Поэтому в цифрах различия одни, а в реальности все может быть совсем иначе Вообще я неоднократно выкладывал динографики вр, хр и клх250. Тоже нельзя сравнивать? А что белый господин, делать несчастным любителям сравнений??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, wrr разве никасиль? вроде о чугуне говорили в другой теме
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже нельзя сравнивать? Это почему нельзя-то? ![]() Авто уже раздушенный; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще я неоднократно выкладывал динографики вр, хр и клх250. Тоже нельзя сравнивать? А что белый господин, делать несчастным любителям сравнений??? Я же про мануальные значения! ![]() А по динографикам как раз и стоит )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что покажет по графикам xr250r/baja Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что покажет по графикам xr250r/baja Денис. это не интересно - это видели сто раз уже. А вот динографиков джебеля и его брата дрз250 я что то не припоминаю. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не интересно - это видели сто раз уже. А вот динографиков джебеля и его брата дрз250 я что то не припоминаю. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=214883 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже нашел эту картинку, но она какаято странная. Как то не соответствует субъектиным ощущениям. Хотя про 20 лошадей максимальной мощности и 6 лошадей на 3тыр оборотов, может и соответствует А ведь все соответсвует картинка, для вакумника. 6-20 лошадей ровненько растут в диапазоне 3-8тыр Ниже трех тыр вообще обвал. Плюс все это длинным откликом на газ сдобрено и получится примерно то что есть -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по ним, у американского стока, с другим распредвалом и отличным от бахи выхлопом (у r рки это же он сильно похож на прямоток), на 8 22 лошади, а у джеба на тех же оборотах 20? Как же он тогда по трассе идет быстрее аж на 10-15 км? И вообще, да по этим графикам всё практически одинаковое, только джеб слабее. Да и какого тогда тут столетиями рассуждают о "баха на низах лучше", чем же это она лучше? И если у неё стоят распреды с меньшими углами - то получается крутящий как раз таки должен быть выше на низах. А нафига это нужно делать мотоциклу, который вообще-то модифицируется на более дорожное применение? Как это улучшает ресурс? Какая-то *****.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига себе, это я выложил да? Вчера полчаса искал - не нашел в интернете. И ни один Джебеловод мне даже плюсик за такое не кинул. Вот ведь какие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак там фэйк.
Минус мог схлопотать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намотрелся в инете ща графикоф, их тыьмы там на любой вкус.
Вобщем ничего они не отображают.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, по ним, у американского стока, с другим распредвалом и отличным от бахи выхлопом (у r рки это же он сильно похож на прямоток), на 8 22 лошади, а у джеба на тех же оборотах 20? Как же он тогда по трассе идет быстрее аж на 10-15 км? И вообще, да по этим графикам всё практически одинаковое, только джеб слабее. Да и какого тогда тут столетиями рассуждают о "баха на низах лучше", чем же это она лучше? И если у неё стоят распреды с меньшими углами - то получается крутящий как раз таки должен быть выше на низах. А нафига это нужно делать мотоциклу, который вообще-то модифицируется на более дорожное применение? Как это улучшает ресурс? Какая-то *****. чет я не понял про какой ты американский сток говоришь? Баха на низах такая же как хр250 японский. у нее только угол рулевой другой и тяжелее она. Вот ведь фантаст - кто тебе сказал про дорожное применение джебеля или бахи? Зачем для дорожного применения вилки с ходом 280мм? зачем колеса 21х18? Эти мотоциклы ТУРИСТИЧЕСКИЕ, для езды по пересеченной местности, грунтовым дорогам, полям и тд и тп. Те имеют большой запас хода и более удобные сидушки, и менее острое управление. Для более комфортного длительного передвижения. Не более того. Про асфальт это вы сами придумали Дак там фэйк. Минус мог схлопотать. предьяви правильный график, прежде чем минусами кидаться ![]() И я не виноват, что джебель не едет ![]() Намотрелся в инете ща графикоф, их тыьмы там на любой вкус. Вобщем ничего они не отображают.. может мозг не соображает и проблема в этом? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет я не понял про какой ты американский сток говоришь? Баха на низах такая же как хр250 японский. у нее только угол рулевой другой и тяжелее она. Вот ведь фантаст - кто тебе сказал про дорожное применение джебеля или бахи? Сам букву R после 250 нафантизировал на графике... Вот ведь фантаст - кто тебе сказал про дорожное применение джебеля или бахи? шлем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предьяви правильный график Я когда вижу слово график (не сам график) - у меня начинают роиться подозрения к автору слов. А уж от самого графика я могу потерять интерес к жизни и впасть в депрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шлем ![]() Так надо не горшок покупать дорожный с забралом, а нормальный кроссовый с маской ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме присутствуют жители Ростова-на-Дону? Есть неплохой вариант, нужно будет осмотреть. Само собой отблагодарю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намотрелся в инете ща графикоф, их тыьмы там на любой вкус. Вобщем ничего они не отображают.. Ну и зачем соваться в технические темы? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак там фэйк. Так и скажи, крыть нечем! ![]() ![]() Зачем для дорожного применения вилки с ходом 280мм? зачем колеса 21х18? Эти мотоциклы ТУРИСТИЧЕСКИЕ, для езды по пересеченной местности, грунтовым дорогам, полям и тд и тп. Те имеют большой запас хода и более удобные сидушки, и менее острое управление. Для более комфортного длительного передвижения. Не более того. Про асфальт это вы сами придумали Денис, сейчас тебя разорвут в клочья за такие посты. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так надо не горшок покупать дорожный с забралом, а нормальный кроссовый с маской ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ближе к теме в Москве сгоняйте на диностэнд на Джебеле ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ближе к теме в Москве сгоняйте на диностэнд на Джебеле ? Ты представляешь что будет если он окажется как клх... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак там фэйк. Минус мог схлопотать. Ну если судить по реально заявленым ТТХ двигателя, а не по крикам владельцев, то форма кривой мощности и момента неплохо соответствует графику Дениса ![]() Цитата диаметр цилиндра / ход поршня 73 мм х 59,6 мм количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на охлаждение масляно-воздушное тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный компрессия 10,4:1 максимальная мощность 31 л.с. при 8500об/мин рабочий объем двигателя 249 сс крутящий момент 2,8 кг*м при 7000 об/мин Так что ни о каких бодрых 10000 оборотов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про какие оживания мотора после 8,5 тысяч оборотов может идти речь - я х.з. Дак никогда не узнаешь, если всю жизнь упорно ездить на иксар. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20лс там на графике ? Ну это вздор )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак никогда не узнаешь, если всю жизнь упорно ездить на иксар. Алексей, я много раз говорил, что что б узнать что-то конкретно надо поставить приборы. А то когда я говорю что мотор на видео крутится до 9 тысяч мне кричат что его еще крутить и крутить, но при этом крикуны поставить тахометр почему-то ленятся. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак никогда не узнаешь, если всю жизнь упорно ездить на иксар. А смысл его познавать - по графику - будет первый среди китайцев ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20лс там на графике ? Ну это вздор ) По цифрам - за просто. Просто мощность можно снимать по разным методикам и цифры иногда шокируют. Но сама форма кривой при любой методе неизменна -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей, я много раз говорил, что что б узнать что-то конкретно надо поставить приборы. А то когда я говорю что мотор на видео крутится до 9 тысяч мне кричат что его еще крутить и крутить, но при этом крикуны поставить тахометр почему-то ленятся. потому что у него отсечка на 10000... а может и раньше. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что у него отсечка на 10000... а может и раньше. это ж не показатель офигенной отдачи мотора после заявленых 8500. Сутенер у меня крутился за 10 тысяч оборотов, при шкале тахометра до 10 тысяч, просто заворачивал стрелку дальше. И электронный прибор меряющий импульсы показывал 11200, но при этом при разгоне крутить более 7-8 тысяч было бесполезно, динамика падала , проще было переключить на повышенную. Но на сутере для конкретики разговора в стоке был тахометр, а не взятые на слух ощущения владельцев. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По цифрам - за просто. Просто мощность можно снимать по разным методикам и цифры иногда шокируют. Но сама форма кривой при любой методе неизменна по той же методике диностенд представленный на графике может быть левыи или ошибочным. из субъективного. разница с китайцем 16лс и др 31лс - существенная очень. знаичт точно не 20 лс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может точно не 16? В китайце?)))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ж не показатель офигенной отдачи мотора после заявленых 8500. Сутенер у меня крутился за 10 тысяч оборотов, при шкале тахометра до 10 тысяч, просто заворачивал стрелку дальше. И электронный прибор меряющий импульсы показывал 11200, но при этом при разгоне крутить более 7-8 тысяч было бесполезно, динамика падала , проще было переключить на повышенную. Но на сутере для конкретики разговора в стоке был тахометр, а не взятые на слух ощущения владельцев. Тут полно народу у которых есть вапор. Вопрос до скольки крутиться джебель может быть легко решен. имхо. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по той же методике диностенд представленный на графике может быть левыи или ошибочным. из субъективного. разница с китайцем 16лс и др 31лс - существенная очень. знаичт точно не 20 лс 1. а кто тебе сказал что в китайце реальных 16 сил? 2. исходя из джебелевских 30 сил мой ХРюн должен быть по факту более 60, как и заявлено в ТТХ (62 силы). Но на реальном замере ХРюн показывает всего 54 силы, 8 сил разницы как никак, более 13% недотянивает до заявленых. 3. Все заявленое - это на колене. И 30 сил джебеля-тоже. На колесе же будет на 25% меньше, то есть 23 силы. Так что сами по себе цифры графика - это самообман. Информацию несет только прямое сравнение графиков разных мотоциклов, снятых на одном стэнде. Ну и форма графиков, из которых видно ВСХ двигателя. Тут полно народу у которых есть вапор. Вопрос до скольки крутиться джебель может быть легко решен. имхо. я ж только что привел пример мота, который легко крутится ЗА 11 тысяч. Но при реальном разгоне его диапазон 2-8 тысяч, выше не имеет никакого смысла, крутись он хоть до 20 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению не могу с вами объективно поспорить, ибо измерения оборотов Джебеля меня пока не касались. Даже на слух не приходилось их оценивать. Просто не было повода. Джебеловод всегда спокойно пользуется возможностями своего мотоцикла, ему никогда не приходится давать повышенные обороты, потому что запас тяги на этом мотоцикле на любых оборотах попросту безграничен. Можно даже не задумываться о выборе передачи. Он просто едет, уверенно и без надрыва преодолевая любые условия дороги и бездорожья, какие бы вы ему не предложили.
Мы, бывает, даем какие-то совету по выбору стиля вождения владельцам XR, которые частенько увязываются за нами на покатушках. Но зачастую все бесполезно, ведь возможности мотора не могут быть преодолены какими-то там уловками с оборотами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может точно не 16? В китайце?))) думаю что ближе к истине т.к. форсаж же замеряли, на нём больше чем указанно получается даже ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:14 |