Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бензин CRM250AR, Какое октановое число всё-таки давать кушать CRM? 92 или 95?
reaz
сообщение 4.3.2015, 15:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Ребят, скоро открытие сезона как никак и возникают разногласия, всё-таки какой бенз лить в AR-ку? Я думаю что она будет комфортно и прожорливо кушать 92, есть ли тогда смысл заправлять 95? Лучше-то она однозначно от этого не поедит, да и сравнить наш отечественный 95... Как я понимаю, двиган у CRM не современный уже, конец 90-х всё же! И как я пологаю, в современные, высококомпрессионные и многокубатурные моторы дорожников и спортачей заливают исключительно 95, там и в мануале так изложено. Как поступать тогда с CRM? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого. Стоит ли кормить 95? Или лучше на старом добром 92?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 4.3.2015, 16:02
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(reaz @ 4.3.2015, 12:19) *
Ребят, скоро открытие сезона как никак и возникают разногласия, всё-таки какой бенз лить в AR-ку? Я думаю что она будет комфортно и прожорливо кушать 92, есть ли тогда смысл заправлять 95? Лучше-то она однозначно от этого не поедит, да и сравнить наш отечественный 95... Как я понимаю, двиган у CRM не современный уже, конец 90-х всё же! И как я пологаю, в современные, высококомпрессионные и многокубатурные моторы дорожников и спортачей заливают исключительно 95, там и в мануале так изложено. Как поступать тогда с CRM? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого. Стоит ли кормить 95? Или лучше на старом добром 92?

на любом можно, детонации не бывает на нем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.3.2015, 19:15
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Езжу на 95м. Думаю что степень сжатия не велика и 92й переварится. Однако, предпочитаю именно 95.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fry
сообщение 19.3.2015, 15:54
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 6.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: HONDA CRM 250R

Репутация:   0  


Пробовал и 92 и 95, разницы не заметил особой, думаю нет смысла 95 лить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 23.3.2015, 0:45
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Есть ли смысл тут экономить?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 23.3.2015, 19:40
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 23.3.2015, 2:45) *
Есть ли смысл тут экономить?

Конечно есть.
Цена покатушек высокая получается,апетит у црма хороший.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:31
Яндекс.Метрика