![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу определить что за двигатель (год, название модели мото, мощность).
Может кто справиться с этим "монстром"?. Николай. rtf1960@mail.ru/
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Suzuki DR250 89-90 годов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моей информации DR250 до 1990г. имел мощность 17 л.с. С 1990 года и далее 30 л.с.
Такой вариант ответа не точный. Никак не могу определить что за двигатель (год, название модели мото, мощность). Может кто справиться с этим "монстром"?. Николай. rtf1960@mail.ru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой вариант ответа не точный. А какой Вам ответ будет точным? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот я и хочу найти ответ -что это?
17л.с. или 30 л.с. 30 л.с. мне подходит. А какой Вам ответ будет точным? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот я и хочу найти ответ Я тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мотор у меня в наличии. Хочу его продать, так как на подходе DR650.
Потенциальному покупателю важно знать, модель, год и т.д. Я искал по инету пробитую надпись на моторе (J424-105722), но так и не определил что за модель. Nikkk Я тоже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мотор у меня в наличии. Хочу его продать, так как на подходе DR650. Ааа ну так бы сразу и сказали ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак не могу определить что за двигатель (год, название модели мото, мощность). Может кто справиться с этим "монстром"?. Николай. rtf1960@mail.ru/ плохо видно лючки регулировки клапанов. но что то подсказывает что там четырёх клапанная ГБЦ. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЦ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что там четырёх клапанная ГБЦ. Были 250ки, одновальные с двумя клапанами? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TU250 Volty
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вот этот мотор только без стартера. Цитата вот ещё -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мегазипу с 82 года 4 клапана 22 лошади мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мотор этот точно от DR250S, ездит у нас здесь один такой, причем впарили ему его как 2004 г.в. (по докам), ну ничего уже 3 сезона откатал и поломок пока не было, везунчик, возраст то почтенный. Год от 1982 до 1987, мощность, инет говорит 17 л.с., удивительно хорошо выглядит для своих лет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да Вольти это, и маркировка мотора совпадает. Их чуть ли не по сей день штампуют. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с тобой, товарищ, я согласен.
Истина близка. ![]() Да Вольти это, и маркировка мотора совпадает. Их чуть ли не по сей день штампуют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно , а по крепежу на 200ку влезет , ну кроме верхнего крепленияконечно.?Ась?
Поздравляю , вы обладатель самого низового 250кубового мотора из имеющихся на рынке . Блин, сейчас только дошло, Балты делают БМ 250 с таким мотором.О. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это хотелось бы понять " Балты делают БМ 250 с таким мотором.О."
Может быть, не зная, я обладатель раритета? Предложение всем участникам 50х50. Главное пристроить (когда я пристраивал своего кота, у жены случилась аллергия,) я заработал в минус 725$ - кота до сих пор жалко. В футбол играл лучше меня. интересно , а по крепежу на 200ку влезет , ну кроме верхнего крепленияконечно.?Ась? Поздравляю , вы обладатель самого низового 250кубового мотора из имеющихся на рынке . Блин, сейчас только дошло, Балты делают БМ 250 с таким мотором.О. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это хотелось бы понять " Балты делают БМ 250 с таким мотором.О." А чё тут понимать, у этого мотора самый длинный ход поршня из конкурентов 250 ток ,от туда и ломовые низы.,а БМ всё же делает мотор не совсем такой , есть внешние отличия, но думаю что внутренне железо похоже.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно , а по крепежу на 200ку влезет , ну кроме верхнего крепленияконечно.?Ась? Нужно переваривать раму, расширять маятник (проверено электроникой). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 25.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: разница хода шатуна не более 2 мм. Диаметр поршня практически одинаков. Почему мощность почти в два раза меньше при равном объеме?
А чё тут понимать, у этого мотора самый длинный ход поршня из конкурентов 250 ток ,от туда и ломовые низы.,а БМ всё же делает мотор не совсем такой , есть внешние отличия, но думаю что внутренне железо похоже. [/quote] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:46 |