Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> установка датчика температуры масла на рсе96, в шланг или болт от головы к радиатору
Erethizon
сообщение 7.3.2015, 21:46
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


датчик температуры от вапора надо поставить.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально?
что думаете?
и где такой болт подобрать?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2015, 21:50
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть датчики с концевиком в виде шайбы - их можно под любой болт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 7.3.2015, 21:58
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 7.3.2015, 21:50) *
Есть датчики с концевиком в виде шайбы - их можно под любой болт.

но у меня есть такой датчик. от водянки. и он всяко информативнее темопары. не?
что по сабжу?
или где взять шайбовый?
и кстати магнитный болт нужен.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2015, 22:00
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erethizon @ 7.3.2015, 23:58) *
или где взять шайбовый?


Не знаю. Датчик можно протестировать омметром и подобрать любой подходящий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.3.2015, 14:39
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Видел на форумах- народ сверлил ребра сзади (чтобы ветром не обдувало). А по сути- данный только так, в банджо-болт не стоит. Либо из к-та для воздушки брать датчик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 8.3.2015, 14:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(wherewolf @ 8.3.2015, 14:39) *
Видел на форумах- народ сверлил ребра сзади (чтобы ветром не обдувало). А по сути- данный только так, в банджо-болт не стоит. Либо из к-та для воздушки брать датчик

не понял про ребра. и что такое банджо?
что такое омметр тоже не знаю.
в болт засверлить и резьбу нарезать чем плохо? токарю это 5 минут работы.




--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.3.2015, 14:53
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Erethizon @ 8.3.2015, 14:48) *
не понял про ребра. и что такое банджо?
что такое омметр тоже не знаю.
в болт засверлить и резьбу нарезать чем плохо? токарю это 5 минут работы.

Ребра охлаждения- в них засверливали под датчик, и на необходимую глубину- резали резьбу. Датчик вкручивали на термопасте. Банджо-болт - тот, в котором ты собрался резать резьбу под датчик. Не стоит, ибо некисло перекроешь масляную магистраль- пострадает смазка верхней шейки шатуна и валов кпп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 8.3.2015, 15:28
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(wherewolf @ 8.3.2015, 14:53) *
пострадает смазка верхней шейки шатуна и валов кпп.

да, это же выход с головы, вниз течет в картер и потом разбегается куда надо по схеме.
там процентов на 10-20 уменьшение внутреннего объёма. у болта толстая головка, а дальше полость не в сторону тока миллиметров 5, а только потом отверстия тока масла. если ставить мой датчик, то накрутить на него гайку и шайбу, чтобы в магистраль торчал только кончик на сантиметр. визуально реально. такое практичное решение, не хочу так от него отказываться. а радиатор сверлить ,вот уж нихт.
но ваше мнение мне дорого, буду думать.
высказывайтесь, господа.

что такое термопаста? я думал на фиксатор резьбы



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.3.2015, 15:58
Сообщение #9


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Erethizon @ 8.3.2015, 12:28) *
да, это же выход с головы, вниз течет в картер и потом разбеается куда надо по схеме.
там процентов на 10-20 уменьшение внутреннего объёма. у болта толстая головка, а дальше полость не в сторону тока миллиметров 5, а только потом отверстия тока масла. если ставить мой датчик, то накрутить на него гайку и шайбу, чтобы в магистраль торчал только кончик на сантиметр. визуально реально. такое практичное решение, не хочу так от него отказываться. а радиатор сверлить ,вот уж нихт.
но ваше мнение мнение дорого, буду думать.
высказывайтесь, господа.
что такое термопаста? я думал на фиксатор резьбы

Навари на болт гайку с резьбой М10х1, например от болтов заднего кардана УАЗа и под кончик датчика сверли сам болт. И вкручивай датчик в эту гайку что б только кончик в банджо-болт попадал. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 8.3.2015, 16:13
Сообщение #10


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Не думаю что "носик" датчика сильно уменьшит проходное сечение, зато будут положительные моменты:более действительная температура, чем меньше резьбовых самопальных соединений тем меньше они будут потеть, судя по фото будет относительно спрятан он веток шпиЁнов)))



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 6.4.2015, 20:32
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


всё поставил. работает. сечение не уменьшает вообще ,на выходе из радиатора трубочка тооненькая, на входе толстенная. и другие измерения успокоили об этом.
вопрос, кто мерил температуру масла в радиаторе мотоцикла с воздушно-масляным охлаждением? сколько должно быть?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 7.4.2015, 19:35
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Читать мануал надо, переводить!
В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно.
Тепература в мануале 60 рабочая для масла.
Интересуют данные у кого как.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.4.2015, 23:06
Сообщение #13


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Erethizon @ 7.4.2015, 16:35) *
Читать мануал надо, переводить!
В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно.

Проблема в том, что датчик на ВЫХОДЕ с радиатора показывает НЕ истиную температуру масла в двигателе и косвенно температуру самого двигателя.
По сути данный датчик теперь просто показывает "что-то". И это "что-то" невозможно однозначно привязать к температуре в двигателе.
То есть мотор может быть перегрет, но на улице -5 и перегретое масло эффективно охлаждается радиатором до вполне допустимых значений в 100 градусов, к примеру.
Или наоборот, при 100 градусах на приборе и зная что показания датчика из-за радиатора занижаются, подумать на перегрев, а на деле просто радиатор забит глиной и на улице тепло, и это реальная температура масла.
То есть при такой врезке возникает так называемая "дельта", разброс отображаемой температуры от реальной. Это нивелирует смысл врезки датчика.
Лучше если в перспективе и учитывая отработанность действий, датчик будет перенесен на вход радиатора. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 4.6.2015, 20:08
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


данные по температуре: с полностью закрытым (большим лапухом выше поддона и высоким крылом с брызговиком) движком.
улица 5-15градусов - масло 70 на трассе, 90 в лесу
улица 25-30 - масло 80-90 на трассе, 90-120 в лесу, 120 в плотном городском потоке типа пробки.

снял лапух(чем вызвал приход дождевого фронта) и сделал пару дырок в крыле, в 30 градусов по трассе стало 80.

по-моему пофиг где стоит датчик. четко видно что на трассе масло охлаждается, но не ниже рабочей температуры 70-80, а в медленных местах радиатор просто как петля.



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.6.2015, 14:45
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Erethizon @ 4.6.2015, 17:08) *
по-моему пофиг где стоит датчик

Возможно. Но ты забыл что в радиатор (а у тебя еще и на выходе) масло подается из самого низа картера и его температура - это не температура нагревающейся части мотора. Стекающее из головы масло легко может иметь +30 градусов к твоим замерам. Сам подумай на той же водянке мотор 105-110 градусов (как раз это температура в голове и цилиндре) а картер даже не шипит. Или когда случается прихват поршневой от перегрева, плевок на ту же крышку сцепы тоже не шипит.
Так что только параллельный пробный замер в области головки даст тебе реальные даные о температуре (все темп. датчики у приборов для воздушки как раз туда и ставятся).А так получается слишком много погрешностей вносится в замер.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:50
Яндекс.Метрика