![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена подшипников/сальников передней ступицы колеса. XR250 2007г. Японец.
Расходники: Подшипников: FAG 6003RSR - 2 штуки. Сальники: HOHDA 40/50/5, HONDA 24/37/7. Подшипники; (размер-6003) можно подобрать во многих авто магазинах. Парт номера сальников; 91259-ks6-831 (левый) – 91258-410-013 (правый) Все есть. ![]() Начинаем с правой стороны, аккуратно вытаскиваем сальник. ![]() Вытаскиваем шайбу привода спидометра. ![]() Вставляем железный вороток в канал оси, наклоняя в любую сторону, усилием чуть сдвигаем направляющую втулку оси в сторону. ![]() Упираем вороток в появившийся край направляющей втулки оси. ![]() И выбиваем правый подшипник. ![]() За подшипником выходит и направляющая втулка оси. ![]() Левый подшипник выбиваем, уперев воротком в подшипник через канал. Выстукивая аккуратно по окружности подшипника, он выходит вместе с сальником. ![]() Все комплектующие. ![]() Моем, чистим, смазываем. Правая сторона. ![]() Левая сторона. ![]() Смазываем внутреннюю сторону подшипника. ![]() Находим подходящий по размеру окружности инструмент (легко подобрать нужный размер из головок) ровными не сильными ударами «просаживаем» подшипник в «стакан» до характерного звонкого стука, значить подшипник уперся в дно «стакана». ![]() Смазываем верхнюю часть подшипника. ![]() Сальник «просаживаем» пальцами до упора в подшипник. ![]() Смазываем внешнюю сторону направляющая втулка оси (что бы не ржавела) ![]() Вставляем ее в ступицу. ![]() Смазываем внутреннюю сторону подшипника. ![]() Ровными не сильными ударами просаживаем подшипник до края «стакан» ![]() Берем одинаковую с подшипником по диаметру надставку, и ровными не сильными ударами «просаживаем» подшипник до характерного звонкого стука. ![]() Должно быть вот так. ![]() Смазываем наружную сторону подшипника. Устанавливаем (попадая в пазы) шайбу привода спидометра. ![]() Сверху аккуратно также пальцами устанавливаем сальник. ![]() Все готово. Мой б/у "набор" подшипников 16шт./сальников 6шт./втулок 4шт. за 4 сезона эксплуатации. (на фото еще сальники 2шт./пыльники 2шт. вилки) ~12шт. зад - 4шт. перед. в сезон ~2пары. если оставлять на зимовку подшипники после off raod "сырые" они однозначно "умирают" ![]() P.S.процедуру замены задних подшипников/сальников, фото выложу когда буду менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мой почти полный «набор» подшипников/сальников/втулок за 3 сезона эксплуатации. Маньяк убивец подшипников. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Количество пива, потраченного на замену подшипников в расчет не брать?
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Количество пива, потраченного на замену подшипников в расчет не брать? ![]() Михаил не пьет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяк убивец подшипников. да это как раз показатель, из 90% поменянных подшипников виноваты сальники, я их не менял. Поэтому замена подшипников почти всегда влечет замену сальников. Михаил не пьет. ...нее, я Рома не язвенник/трезвенник. в хорошей компании да с закуской могу и "бахнуть" не по детски. а пиво в лесу вообще класс!а это пиво выпито за долгие, долгие ... дооолгие вечера. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена подшипников/сальников задней ступицы колеса. XR250 2007г. Японец.
Расходники; Подшипник: FAG 6303-1шт. Подшипник: FAG 6203-1шт. Парт номера сальников; Левый: 91253-033-003 25х47х6,5 (я поставил; 25х47х7) Правый: 91252-KCY-671 25х40х7 Сальники куплены в магазине СПб, (Н.Ополчения 2) подходящие по размеру, разница в толщине 0,5-1мм здесь и при замене впереди, разницы не играют. Проверяем (надо ли менять!) шатаем колесо по горизонтали, если есть люфт? То менять надо. ![]() Все готово. ![]() Для снятия колеса нужен всего один ключ, на 24мм. Откручиваем гайку. ![]() Сдвигаем левую ракушку на … «совсем нет натяжки». ![]() Легкий «толчок» в сторону мотора, ослабляем/снимаем цепь, вытаскиваем ось. ![]() ![]() Должно быть вот так, главное запомнить какая где втулка стояла, они разные. С лева; ракушка – втулка (подлинней) С права; втулка (пошире) – скоба - ракушка – шайба – гайка. ![]() Вытаскиваем сальник. ![]() С обратной стороны, вставляем железный вороток в канал оси, наклоняя в любую сторону, усилием чуть сдвигаем направляющую втулку оси в сторону. ![]() Видим её (направляющую втулку) упираем вороток в неё, бьем … ![]() … выбиваем подшипник с другой стороны. ![]() С другой стороны так же воротком выбиваем … ![]() … подшипник вместе с сальником. ![]() Вот оно все. ![]() Канал ступицы. ![]() Смазываем подшипник с внутренней стороны. Опять находим подходящий по диаметру подшипника инструмент, ровными не сильными ударами «просаживаем» подшипник в «стакан» до звонкого стука, значить подшипник «сел в стакана». ![]() Сальник с внутренней стороны набиваем смазкой и дабы не повредить, лучше его продавить пальцами до упора в подшипник. ![]() Подобную «операцию» повторяем с подшипником/сальником с другой стороны. ![]() Подшипник/сальник набиваем смазкой по полной. ![]() Сальник на место. ![]() Бонус. ![]() Замена тормозного диска. Открутили болты. ![]() Снимаем старый диск. ![]() Сравниваем старый – новый, разница огого! ![]() Ему явно уж давно хана. ![]() Прикручиваем новый. ![]() И всё! Делов, то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Хонды ХР 2002 года те же подшипники и сальники подойдут?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подробно и с картиночками. Миш, просто супер!
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Хонды ХР 2002 года те же подшипники и сальники подойдут? На зад те же, на перед другие. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбивать подшипник отверткой или осью колеса - некультурно и неэффективно.
Сьемник подшипника делается из анкерного болта со строительного рынка. Об этом написал в теме по джебелю, с фото. Забивать- также некультурно и также приводит к разбиванию посадочного места. Надо запрессовывать, например, шпилькой м10 с резьбой или же нагревом предварительным алюминия. Кто привык долбить- долбите, это уже навсегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против! такой монтаж-демонтаж, это варварский способ, который убивает посадочные подшипников, тем более для новичков, которые посмотрев, начнут молотить молотком без понятия, что и как...
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбивать подшипник отверткой или осью колеса - некультурно и неэффективно. Сьемник подшипника делается из анкерного болта со строительного рынка. Об этом написал в теме по джебелю, с фото. Забивать- также некультурно и также приводит к разбиванию посадочного места. Надо запрессовывать, например, шпилькой м10 с резьбой или же нагревом предварительным алюминия. Кто привык долбить- долбите, это уже навсегда. Скажи пожалуйста, какой анкерный болт нужно покупать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой анкерный болт нужно покупать? Зависит от внутреннего диаметра подшипников (диаметра оси) - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=91500 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю пару слов, на конце анкера нужно сделать буртик,иначе обжать анкер очень проблематично,а буртик в момент расширения анкера выходит наружу и цепляется за края обоймы и вытягивает подшипник.У меня подшипники выходили скрипя на каждом обороте ключа, никакой выколоткой демонтировать их не испортив ступицу колеса,не получилось бы. Запрессовка подшипников производится путем длинной шпильки,шайб и распорной втулки от этого же колеса.
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против! такой монтаж-демонтаж, это варварский способ, который убивает посадочные подшипников Каким образом? Посадочное место изнашивается от числа замен подшипника, не? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом? Посадочное место изнашивается от числа замен подшипника, не? Именно! если подшипник туда-сюда без нагрева посадочного места вбивать и выбивать, то он с каждым разом будет все свободнее садиться.Ступица дюраль,мягкий металл, выбивая подшипник выколоткой(отверткой) он выходит под углом,тем самым деформирует гнездо в ступице,это же всем известно... -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ступица дюраль,мягкий металл, выбивая подшипник выколоткой(отверткой) он выходит под углом,тем самым деформирует гнездо в ступице,это же всем известно... Не, анкер вставляется во внутреннюю обойму и подшипник выбивается без перекоса. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, анкер вставляется во внутреннюю обойму и подшипник выбивается без перекоса. Дак, а зачем стучать-то по анкеру, выбивая подшипник? когда можно плавно извлечь подшипник, без ударной силы. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак, а зачем стучать-то по анкеру, выбивая подшипник? когда можно плавно извлечь подшипник, без ударной силы. Ну это все от наличия анкера и лени ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это все от наличия анкера и лени ![]() Лени!? какая лень может быть, когда чинишь свой мот...причём лень эта может рублём нагреть не хило,а впрочем каждый решает сам, как, чем и почему он что-либо делает.Я просто поделился своим опытом и всё.Вот видео самого процесса. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличное видео, новичкам будет полезно.
Но когда один подш вынут со вторым проблем нет. Главное вынуть первый. А как его вынимал? Анкер не зацепишь, когда оба подша и втулка на месте. Все равно без молотка и грубой силы не обойтись ведь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас будет темка страниц на 19, как поменять подшипник и не стучать молотком. Полностью согласен с автором темы: перекосил втулку, вышиб нафиг первый, второй вообще легко. А по поводу просадки мест: у половины мотов возрастом 20 лет это первая замена подшипников. Логика подсказывает, что при установке качественных подшипников следующая наступит лет через несколько. Любители извращений с анкерами хотят жить вечно?))))
К слову, на кроссачах подшипники меняются куда чаще. Что-то никаких особых прослаблений посадочных мест не заметил. Но я ещё более ленив, чем автор темы: я по полминуты грею район подшипников промфеном, чтоб меньше стучать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличное видео, новичкам будет полезно. Но когда один подш вынут со вторым проблем нет. Главное вынуть первый. А как его вынимал? Анкер не зацепишь, когда оба подша и втулка на месте. Все равно без молотка и грубой силы не обойтись ведь... Хороший вопрос)) не надо ни молотка,ни грубой силы, дело всё в том,что и у втулки и у обоймы подшипника есть фаска, вот между ними-то буртик анкера и распирается, я нарисовал чертежик на коленке,думаю всё понятно будет. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за чертеж!:)
Но в Джебеле не распирается, совсем маленкий зазор. Делаю, как Дальнобой написал. Но все равно там край маленький, надо точно попасть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже без всяких краев, на одном распоре держится хорошо. Анкер дорабатывается навариванием гайки под ключ снаружиэто дает такуюсилу зажима. Еще внутрь кладем смазанный шарик от подшипника ф8 мм, этим снижается трение и закусывание распорнго болта. Полезно также слегка обточить под диаметр внутреннего кольца подшипника, можно сделать небольшой бортик , типа 0.5 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже без всяких краев, на одном распоре держится хорошо. Анкер дорабатывается навариванием гайки под ключ снаружиэто дает такуюсилу зажима. Еще внутрь кладем смазанный шарик от подшипника ф8 мм, этим снижается трение и закусывание распорнго болта. Полезно также слегка обточить под диаметр внутреннего кольца подшипника, можно сделать небольшой бортик , типа 0.5 мм. Какой шарик,куда кладём!?лично у меня на одном распоре ничего не вышло, ибо посадка очень плотная была. Знаю у многих чтобы поменять подшипники, достаточно потрясти колесом, они сами демонтиру тся....
-------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой шарик,куда кладём!?лично у меня на одном распоре ничего не вышло, ибо посадка очень плотная была. Знаю у многих чтобы поменять подшипники, достаточно потрясти колесом, они сами демонтиру тся.... Долбите отверткой, уже раньше написал. Моим сьемником на спор можно раздавить изнутри кольцо подшипника, оно лопнет на куски. Это о силе разжима. Болты разные бывают. Фото были в старой теме, возможно удалено. Если что-то непонятно, значит это написал дурак. Всегда этим руководствуйтесь и всего достигните. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой шарик,куда кладём!? В анкере раздвигание его тела происходит при вкручивании болта, ![]() то есть сам болт вкручивается в изначально нецилиндрическую резьбу (конус), распирая её. Если перед болтом закинуть внутрь шарик подходящего диаметра, то распор будет происходить шариком, а болт просто будет вкручиваться в уже раздвинутую резьбу, несколько легче, проталкивая шарик вглубь. Вот только интересует момент сохранности резьбы при проталкивании по ней шарика... но это несущественно, ибо закручиваемый болт (шпилька) достаточно длинна и может опираться о начальный неразрезанный участок анкера. Кстати, получается, что на разрезанном участке резьбу можно вообще сгладить, облегчив движение шарика (или болта) по ней. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шарик между болтом и конусом. В данной конструкции анкерного болта болт идет в обычную резьбу и давит на коническую вставку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в Джебеле не распирается, совсем маленкий зазор. Делаю, как Дальнобой написал. Но все равно там край маленький, надо точно попасть ![]() Перпендикулярный способ, для любителей "безперкоса": отверткой выламываем сепаратор первого подшипника, вываливаем шарики и втулку, перпендикулярно выбиваем второй подшипник, засовываем в первый подшипник шарики, условно-равномерно раздвигаем, перпендикулярно выбиваем подш. Если чо, при установке новых, сепаратор ломать не надо. При запрессовке перекосить и на прессе можно. Если руки не кривые нифига от вы/забиваний не будет, попробуйте ответить на вопрос - с чего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выбивании подшипников, края втулки не деформируются?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выбивании подшипников, края втулки не деформируются? Может все таки знает кто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравый смысл подсказывает что деформируются, но не на столько чтобы это как-то ухудшило эксплуатационные характеристики. Если не охота бить по втулке, то можно использовать способ с удалением сепаратора (двумя постами выше) , удалить его и запихнуть потом шарики по времени меньше чем писать этот пост. Выламывание сепаратора звучит варварски, но с технической точки зрения все тут нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за идею с анкером, все подшипники вышли на ура
![]() для не желающих выпиливать лапки : вставить анкер чутка поглубже, чтобы он начал распираться за обоймой (внутренний диаметр втулки больше внутреннего кольца подшипника) для не желающих варить гайку к анкеру : легко удерживается ручными тисками, или шведским ключом. Подшипники для XR250 с классической (не перевернутой) вилкой Перед : 6202 - 2 штуки Зад : 6203 - 1 штука; 6303 -1 штука. Сальники Перед : 40х50х5 (становится и 40х50х7) - 1 штука; 21х37х7 - 1 штука Зад : 25х40х7 - 1 штука; 25х47х7 - 1 штука. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. получается только один сальник заказывать родной (21х37х7)? поставлю 20х37 -- погляжу сколько проживет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставлю 20х37 -- погляжу сколько проживет. если проставка колеса в норме, то дооооолгооо. А вот что делать с изношенным корпусом привода спидометра не очень понятно, вода там все время лезет... Нашел у Andy-XLR неродной привод спидометра, но постил он их в 2013 году https://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr...934/view/434255 https://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr...934/view/434256 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если проставка колеса в норме, то дооооолгооо. А вот что делать с изношенным корпусом привода спидометра не очень понятно, вода там все время лезет... Нашел у Andy-XLR неродной привод спидометра, но постил он их в 2013 году https://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr...934/view/434255 https://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr...934/view/434256 втулка вполне хорошая, есть маленькая натертость от старого сальника, так что думаю уменьшение сальника на 1 мм в диаметре пойдет только на пользу) с корпусом у меня решено так : шайбы нет, привод не работает ![]() в Питере замечательный магазин по сальникам и подшипникам на Маршала Говорова, всё в наличии и занедорого) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулка вполне хорошая, есть маленькая натертость от старого сальника, так что думаю уменьшение сальника на 1 мм в диаметре пойдет только на пользу) с корпусом у меня решено так : шайбы нет, привод не работает ![]() в Питере замечательный магазин по сальникам и подшипникам на Маршала Говорова, всё в наличии и занедорого) про магазин вкурсе, но мне больше нравится http://www.web-rti.ru/ В корпусе проблема не в том, что спидометр работает или нет, а в том что между корпусом спидометра и пыльником у меня аж щель, новый пыльник проблему не решил =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про магазин вкурсе, но мне больше нравится http://www.web-rti.ru/ В корпусе проблема не в том, что спидометр работает или нет, а в том что между корпусом спидометра и пыльником у меня аж щель, новый пыльник проблему не решил =) РТИ тоже хорошая контора, только у них подшипников нет) если щель здесь, по плоскости - пофигу а если по диаметру - только протачивать начисто и пытаться вывести борозды. Ближайший сальник 38х50х7. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РТИ тоже хорошая контора, только у них подшипников нет) если щель здесь, по плоскости - пофигу а если по диаметру - только протачивать начисто и пытаться вывести борозды. Ближайший сальник 38х50х7. по диаметру, буду шлифовать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, понятнее уж некуда) но всё-таки настою на том что нет никакой необходимости выпиливать на анкере лапки, достаточно вставить его немного поглубже и он начнет распираться не в обойме, а за ней. видео порадовало, теперь точно знаю что я не один такой еврей и кто-то тоже пользуется одной и той же шпилькой для демонтажа и монтажа подшипников, так же долго и упорно накручивая гайки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский, г.Вилючинск Мотоцикл: Honda Baja XLR 250, 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лююдии, потерял вот эту втулку, на xlr 250, есть у кого такая на продажу?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, понятнее уж некуда) но всё-таки настою на том что нет никакой необходимости выпиливать на анкере лапки, достаточно вставить его немного поглубже и он начнет распираться не в обойме, а за ней. видео порадовало, теперь точно знаю что я не один такой еврей и кто-то тоже пользуется одной и той же шпилькой для демонтажа и монтажа подшипников, так же долго и упорно накручивая гайки ![]() Зачем издеваться над мотоциклом? Почему нельзя взять горелку или фен, нагреть ступицу и просто вынуть подшипник, потом просто вставить? Так и посадочные места целее будут. Лююдии, потерял вот эту втулку, на xlr 250, есть у кого такая на продажу? На форуме продавались такие комплекты из НЖ стали. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорой ночи. Подскажите на Baja 1996г партнамберы подшипников и сальников те же?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2018 Вставить ник Цитата Из: МО воскресенский район Мотоцикл: Honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, у меня на xlr 250 baja походу три подшипника в задней ступице. Есть какой-то гайд как их выковыривать от туда? Здравый смысл мне подсказывает что ступица половиница, но я не нашел где....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет ты загнул про располовинивание ступицы, ступица цельная, максимум у тебя звезда съемная с её основанием со ступицы. И между ними резиновые демпферы.
Подшипники традиционно достаются из посадочных мест: бородком, анкером или типа втулки с прорезью и в нее клин забивается с обратной стороны. Ну и можно предварительно посадочное место подогреть: кипятком, паяльной лампой, феном строительным. Если что, фотки давай своего колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лени!? какая лень может быть, когда чинишь свой мот...причём лень эта может рублём нагреть не хило,а впрочем каждый решает сам, как, чем и почему он что-либо делает.Я просто поделился своим опытом и всё.Вот видео самого процесса. Шикарно! Как я сам не догадался! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 17:39 |